4430 посетителей онлайн
25 889 569

Взорвалась подлодка российского производства: весь экипаж погиб. ВИДЕО + ФОТО

В порту индийского Мумбаи взорвалась и затонула подводная лодка российского производства.

Об этом со ссылкой на Reuters сообщает Газета. Ru, передает Цензор.НЕТ.
Согласно сообщению, министр обороны Индии уже заявил, что 18 членов экипажа подлодки погибли. Министр назвал произошедшее «величайшей трагедией за последнее время».

взрыв

По предварительным данным, взрыв произошел в отсеке вооружения, где хранились торпеды и ракеты Club-S, после пожара боеприпасы сдетонировали.
В сообщении отмечается, что в порту Мумбаи находится российская рабочая группа центра судоремонта «Звездочка», которая занималась техобслуживанием «Синдуракшак», произведенной в России. Представители «Звездочки» уже заявили, что членов этой команды не было на борту подлодки в момент взрыва.
Топ комментарии
+7
лодка " Синдурак шак"! Перевод: Рус- Дурак Ишак! Вот она и плавала, а не ходила!
показать весь комментарий
14.08.2013 12:51 Ответить
+3
ЧТО_ТО паРАША ОБОСРАЛАСЬ ПО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ И НЕВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

НАНОБАНАНИЯ СЕЛЕДОЧНО-БАЛАЛАЕЧНАЯ



СЕЙЧАС ТРОЛЛИ ЗА КРУЖКУ БРАГИ РАЗВЕДУТ ПИСДЕШЬ О вЕЛИКОЙ рОССИИ
показать весь комментарий
14.08.2013 11:52 Ответить
+3
И технологически более надежные чем спутники РФ
показать весь комментарий
14.08.2013 16:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
статистика
За 22 года незалежности в Украине не утонула ни одна атомная подводная лодка. На украинских космодромах не было ни одной аварийной ситуации.
показать весь комментарий
14.08.2013 22:05 Ответить
321
А навіщо Україні космодром? З широти України не вигідно запускати ракети. А якби ти дурнику трішки поцікавився, то знав би що в Чорному морі заборонено мати кораблі з ядерними установками.
показать весь комментарий
14.08.2013 22:19 Ответить
Бандерский лох, служи и повинуйся, тебя таким вырастили польские надсмотрщики.
показать весь комментарий
16.08.2013 11:47 Ответить
бик
По неподтверждённым пока сообщениям, комендантская служба штаба ВМС Индии в Мумбае вывела на военный причал всех российских военно-морских специалистов и расстреляла их в присутствии семей погибших индийских моряков.
показать весь комментарий
14.08.2013 22:08 Ответить
321
А чого ще очікувати від москалів. Від безсилої люті вони навіть цукерки роблять винними у своїй неспроможності. Москаль по своїй недоумкуватості робить ворогами навіть тих, хто до них ставився прихильно, влаштовуючи різні заборони вони тільки пришвидшують модернізацію і підвищення конкурентноздатності українських підприємств і товарів.
показать весь комментарий
14.08.2013 22:23 Ответить
Вилаят Мумбай
Значит Мумбай тоже входит в Умму и Имарат Кавказ, тогда должны и саму московщину искрошить и расстрелять, только пусть индийцы не покупают больше в недорашке никаких вооружений, ведь они смогли же послать на йух расею матушку и купить те же самолеты в США.
показать весь комментарий
14.08.2013 22:22 Ответить
Кеш
Все старо и изношено, а нового ничего нет - дорого, вот и выход из строя и никакая это не диверсия.
показать весь комментарий
14.08.2013 22:22 Ответить
скажи кто твой друг-лодка утонет...
показать весь комментарий
14.08.2013 22:26 Ответить
Hunter
А пачему не скорбит миролюбивый моксельско-мордорский народ о погибших в неравном бою с техническим прогрессом и проклятыми пендосами братских индийских моряках. Это как-то некрасиво и очень цинично смотрится. Получается плавающий гроб поставили, деньги взяли, а как проявить доброту загадочной русской мессианской души, то дудки.
показать весь комментарий
14.08.2013 22:31 Ответить
Че за муйня
Какая подлодка блин взорвалась,взорвалась торпеда-погибло 18 человек,какой там нах лодка затонула,какой весь экипаж погиб,а ну я забыл,это ж укросайт,тогда пускай
показать весь комментарий
14.08.2013 22:41 Ответить
чахлик
не трынди - аккумуляторы....
показать весь комментарий
14.08.2013 23:04 Ответить
ну
да, на руссосайте эта же новость выглядит примерно так: "На подлоке в честь годовщины последнего погружения АПЛ Курск зажгли бенгальские огни. 18 индийских моряков обожги мизинцы на левой руке.". Да здравствует свобода слова и амфороносный альфа-стерх!
показать весь комментарий
15.08.2013 12:52 Ответить
А чему удивляться то? Эти потомки орды, могут лишь природными ресурсами торговать, да водку пить. Производить они ничего толкового не могут и никогда не могли. Всё что было изобретено - это или благодаря умам, свезённых со всех уголков империи, в основном с Украины-Руси. Или же спизженно, как тот же АК с немецкого стг43 и т.д.
показать весь комментарий
14.08.2013 22:42 Ответить
умы
с украины- руси....гыгыгыг
показать весь комментарий
14.08.2013 22:48 Ответить
Придурку
А где ж те умы подевались при незалежности?
показать весь комментарий
14.08.2013 22:44 Ответить
сгинули
як рося на сонци
показать весь комментарий
14.08.2013 23:11 Ответить
Данецкий
- Гарна "марфа-хлот" , відгукуєся на погоняло. А чим тебе нагородили за те що сарахван пожертвувала на вітрила могутньому парашському хлоту щоб забеспечити зростання його боєздатності.А тепер голосракою ходити зручно , хто хоче нагина та хто не гребує їбе.
показать весь комментарий
14.08.2013 23:21 Ответить
креб
Сегодня ходить на пл -разработки постсоветского государства или Росии :-ето все равно что из Ужгорода ехать в Крым на Таврии или Калине надеясь что она по дороге неполомаеться : Но ето под водой а если вспомнить на чем ходили от Гремихи и как возвращались-ужас который пришел опосля (но ето была молодость и служение Отечеству ) - а что индейцы погибли (какая была причина неузнаем да и что она изменит
показать весь комментарий
14.08.2013 23:34 Ответить
мда
кацапье узкоглазое и в модернизации лодки обосралось)
показать весь комментарий
14.08.2013 23:49 Ответить
Літак президента Польщі Качинського, також москалі модернізували перед самою катастрофою. До сих пір обломки ховають, щоб поляки не бачили слідів злочину.
показать весь комментарий
15.08.2013 00:19 Ответить
-
атомными лодками россия себя обеспечить не может...
но зато гонору - пшеки отдыхают...
показать весь комментарий
15.08.2013 00:55 Ответить
БУ-ГО-ГА-ГА
ОНИ СЕБЯ УДОВЛЕИВОРИТЬ НЕ МОГУТ: КАВКАЗ ВЫРУЧАЕТ. не поймите превратно, как выдал в ставрополье на гора ВВП, типо у КАВКАЗА самая высокая в РАИСИИ детородлаемость.... С ДЕСЯТОК ЛЕТ И ЛОДКИ ПОЙДУТ ШО С ТОПОРА. типо,"ЧАЧА", "Чеченский Паротизан", "КУМЫС" - азиаты тоже страстно дышат в шею, по словам ВВП , вторые в РАИСИИ....некому ламоить станет - производство стекломоя упадет на одну треть бюджета, а значит и ПЛ: не на что строить будет....Раисяне перейдут на индотехнику, типо, "ТАТА".....ЧТО? УЖЕ ПЕРЕШЛИ?....А ШО ДЕЛАТЬ...ХЕХ...
показать весь комментарий
15.08.2013 01:33 Ответить
подлодка российского производс
ключевая фраза - "сделано в россии", чё
показать весь комментарий
15.08.2013 03:58 Ответить
мы не на столько богаты,чтобы покупать хреновые вещи...а ведь купили фуету и теперь мучаются..
показать весь комментарий
15.08.2013 04:03 Ответить
индия сперва хотела купить
немецкие- итальянские лодки,они оказались дороже русяческих(странно а почему )

поэтому выбрали металлолом североморска/ленинграда....

СКУПОЙ - ПЛАТИТ ДВАЖДЫ !
ТУПОЙ - ПЛАТИТ ТРИЖДЫ !
ЛОХ - ПЛАТИТ ВСЕГДА !

индусы не лохи - они уже отказались от русских мигов,илов теперь с лодками пошлют ! тем более что авианесущий крейсер маде ин раша так и не смогли полностью передать индийским вмс
показать весь комментарий
15.08.2013 12:51 Ответить
Говноеды
будет вам и белка - будет и свисток
показать весь комментарий
15.08.2013 04:07 Ответить
нефть дорожает,рупль слабеет...помнится вечно зеленый хотели упразднить..
показать весь комментарий
15.08.2013 04:10 Ответить
Мученикам торпеды
-Царствия Небесного.Пусть простит вам Господь все ваши прегрешения-вольная же и невольная,и дарует Царствия Своего.Родным ,близким-огромного сочувствия.
показать весь комментарий
15.08.2013 06:17 Ответить
Х
вы не знаете, что на борту был фирташ... земля ему пухом, то есть вода.
показать весь комментарий
15.08.2013 06:51 Ответить
во брехуны
так вы оказываца МАСКОВИЯ ТАТАРСКАЯ, так вы даже название себе у нас украли у РУСИ КИЕВСКОЙ,от ворюги ну усе крадуть и своим обзывають,кацапье,блин.
показать весь комментарий
15.08.2013 09:23 Ответить
М-да
...курск-2 пошёл на дно, не покупайте у козломордых технику, НИКАКУЮ!!! У них лодки-тонут, ракетоносители-падают, самолёты, в лучшем случае-не летают! Параша уже ничего производить НЕ МОЖЕТ!!!
показать весь комментарий
15.08.2013 09:28 Ответить
Какая беда у людей
а что там с семьями,матерями...жуть.Врагу лютому не пожелаю этого известия.Разумеется ,их проблемы никому не нужны.Для проформы выразят соболезнование,объявят трех-дневный траур,выплатят копеечку родным,и всё.а родного человека никогда небудет рядом.Горе.Крепите дух,родные ,душой с вами.
показать весь комментарий
15.08.2013 10:15 Ответить
вовке путину
вован завязывай с надуванием щек !

ничерта ты не можешь сделать со своими наноспецами !

тебе же Европа сказала - качай газ и не лезь в высокие технологии - ВОТ И КАЧАЙ ЕГО !

дурак ты вова,хотя и путин
показать весь комментарий
15.08.2013 10:30 Ответить
Реклама
Взорвалась подлодка российского производства: весь экипаж погиб.
показать весь комментарий
15.08.2013 10:55 Ответить
Важное сообщение
По последним данным информационного агенства ТАСС пожар на индийской подводной лодке российского производства случился в результате падения на неё обломка автоматической космической межпланетной станции " Фобос -грунт " , запущенного Россией в 2011 году и не вышедшей на заданную орбиту вследствие сбоя спутника системы " Глонасс " , тоже не вышедшего на заданную орбиту по причине неправильно установленных на борту датчиков угловой скорости , которые пребывая в нетрезвом состоянии установил инженер Вася ..! .
показать весь комментарий
15.08.2013 11:21 Ответить
а датчики были типа АДИС


содранные с ENDEVKO в начале 80-х ....
показать весь комментарий
15.08.2013 12:34 Ответить
Waldemar
Лодки проектов 636/877 "Варшавянка" по терминологии НАТО -"Кило", одна из лучших лодок в своем клвссе. Недаром из-за ее малошумности на западе ее называют "Черная дыра в океане". Состоит на вооружении многих стран в т.ч и стран НАТО. Вот по эксплуатации вооружения и военной техники в Индии всегда были проблемы. Индийцы-они крутые ребята.

Поставки вооружений Россией: правда и вымыслы:

....... частенько упоминают Индию. Ну что ж, давайте разберемся. Приведу несколько наглядных примеров.1/ Индийские военные заявляли о некачественных поставленных самолетах: мол два истребителя Миг-29 сами собой упали в один день. По результатам исследования данных «черных ящиков» выяснилось, что два индийских пилота - судя по всему, лихачи и раздолбаи - в нарушение всех писаных и неписанных правил и инструкций заходили на посадку вместе, крылом к крылу. В результате, естественно, самолеты столкнулись в воздухе, один сразу упал, второй с трудом посадил машину. По результатам расследования Индия претензий к России не имела…

Кстати, по поводу авиапроишествий в Индии - всех своих летчиков и техников индусы готовят только САМИ, они считают себя весьма высокой кастой и самомнение у них весьма и весьма зашкаливает Не буду отрицать их вполне приличную подготовку, но как раз по причине высокого самомнения, того, что они мало обращают внимание на советы и мнения других, считая себя самыми лучшими и самыми умными, а также их не по-детски крутых лихачеств, индусы как раз очень часто и бьются… Да и с техобслуживанием у индусов частенько бывают конкретные косяки: по причине того, что порой их техники, опять-таки считая себя самыми умными (да и по причине обыкновенной лени, порой не проводят полного техобслуживания самолетов, произошло немало авиапроисшествий…

Индусы заявляли о некачественных танковых пушках на закупленных Т-90С: мол пару раз выстрелил - и все, пушку - в утиль. Хотя еще при заключении контрактов наши сразу предупредили индусов, что снаряды надо тоже покупать у нас, или, в крайнем случае, использовать другие, но удовлетворяющие прописанным в контракте характеристикам. А снаряды, производимые на индийском заводике (кривые даже визуально!) - лучше просто выкинуть, дешевле обойдется. Но индусы решили сэкономить и стали использовать свои, индийские, снаряды. В итоге - куча загубленных танковых стволов. По результатам расследования Индия претензий к России не имела… А заодно дополнительно закупила у нас партию танковых стволов (взамен загубленных) и крупную партию наших снарядов…

http://sdelanounas.ru/blogs/6608/
показать весь комментарий
15.08.2013 11:32 Ответить
стать то из википедии
википедия для русского быдла аки бальзам -)

могли бы подкорректировать статейку - одну уже вычеркнули
показать весь комментарий
15.08.2013 12:35 Ответить
Мда
Коммодор в отставке (ВМС Индии)Парамбир Сингх Бава считает, что причиной ЧП мог стать взрыв водорода. Подводник с сорокапятилетним стажем рассказал "Голосу России":
"Я командовал соединением подводных лодок в Бомбее в 1982 и хорошо знаю эти субмарины. Индийское командование полностью исключило саботаж. Вероятно, что-то произошло на борту. Мне кажется, что виной всему мог стать взрыв водорода. Причины устанавливаются. Наше поколение подводников прошло отличную подготовку в России. Потом мы обучали наших подводников в Индии. Они все прекрасно подготовлены. За 47 лет у нас не было ни одной крупной аварии. Особенно шокирует и удручает не сама утрата подлодки, которая, возможно, полностью разрушена, а то, что взрыв унес бесценные жизни моряков. Все подводники Индии глубоко скорбят. Безопасность всегда была традиционным приоритетом нашего подводного флота. И эту традицию нужно возродить. Помню, как во Владивостоке нам говорили, что каждое правило обеспечения безопасности подлодок написано кровью погибших подводников. Поэтому я хочу, чтобы эта традиция возродилась, и чтобы ничего подобного не происходило в будущем".
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_08_14/V-Indii-nachalos-rassledovanie-prichin-vzriva-na-podlodke-Sindurakshak-0407/
показать весь комментарий
15.08.2013 11:46 Ответить
правильно индус говорит
вся техника безопасности НАПИСАНА КРОВЬЮ !

НО ВОТ ЧТО ПУГАЕТ - РУССКОЕ БЫДЛО УСТАНАВЛИВАЛО ОБОРУДОВАНИЕ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ЭТОТ ЛАПОТЬ - ТО ЕСТЬ СОПРЯГАЛО КАКИМ ТО НЕХОРОШИМ ОБРАЗОМ СО СВОИМИ ДРЕВНИМИ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ....

то как русские могут усовершенствовать проверенную временем и надежную импортную технику видно из постройки сухой суперджета

учитывая схему размещения аккумуляторных батарей можно предположить тепловой разгон акб во втором жилом,вспышку,взрыв,пожар - так как лодка у стенки люки открыты - огонь перекинулся в первый торпедный и БАБАХ !

то что аккумуляторы для лодок делал уралэлемент который тихо помер это одно,то что для зарядки и контроля должен быть допущен специально обученный персонал это второе, и обязательна специальная система удаления водорода и других горючих газов - монтируется на каждой секции !!!


короче - русские так и не смогли реализовать систему контроля и заряда акб !
показать весь комментарий
15.08.2013 12:46 Ответить
не гони,начальник транспортного цеха.не гони...
показать весь комментарий
15.08.2013 13:20 Ответить
ну ты хоть дату смотри
они не делают батарей !

сухие передали в калугу,водоналивашки в питер и москву ....

батареи которые ставят на лодки в ссср начали делать после покупки завода у ...сименса еще в начале 20-х !


после войны оборудование демонтировали у немцев и приперли за урал


ТОЛЬКО ВОТ У НЕМЦЕВ В КОНЦЕ ВОЙНЫ ПОДЛОДКИ ОКЕАНСКОГО ТИПА ИМЕЛИ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ 480 ВОЛЬТ И ЕМКОСТЬ В СРЕДНЕМ 9200 АМПЕР ЧАСОВ !!!

СССР И РАША НЕ СМОГЛИ ДОБИТЬСЯ ЕМКОСТИ БОЛЕЕ 8000 АМПЕР ПРИ ТЕХ ЖЕ ГАБАРИТАХ ЧТО И НЕМЕЦКИЕ ОБРАЗЦА 1943-1945гг!



серебро- цинк батареи ....не смеши кац !


ЛИДЕРЫ В МИРЕ ПО ПОСТАВКАМ ЛИТИЯ,СЕРЕБРА,ВОДАКТИВИРОВАННЫХ ЭТО SAFT И НЕМЦЫ ,ХОТЯ АМЕРИКАНСКИ ЭНЕРДЖАЙЗЕРЫ ТО ЖЕ НЕПЛОХО РАБОТАЮТ ....




КАЦ ЗАПОМНИ НА ДИЗЕЛЮХАХ СТОИТ СВИНЦОВО-МЕДНАЯ АКБ , 4 СЕКЦИИ , НАПРЯЖЕНИЕ СЕКЦИИ 120 ВОЛЬТ,ЕМКОСТЬ ЭЛЕМЕНТА 8000 АМПЕР ЧАСОВ

не тупи кац ! тебе еще со своего кармана оплачивать неустойку индусам
показать весь комментарий
15.08.2013 13:23 Ответить
кацыку
Подводная лодка "Синдхуракшак" входит в число 10 дизель-электрических
субмарин советского производства проекта 877ЭК "Палтус"
, закупленных
Индией в период 1986-2000 годов. Она оснащена крылатыми ракетами системы
Club-S ASCM. Подводная лодка проходила модернизацию в России в 2010
году, после того как в результате пожара, возникшего в аккумуляторном
отсеке в феврале того года, погиб один член ее экипажа. В то время лодка
находилась в доке на базе Вишакхапатнам.


при союзе таких аварий не было ...

после союза раша полезла со своими клешнями и копытами и началось....
показать весь комментарий
15.08.2013 14:03 Ответить
майор немо
курск

http://www.youtube.com/watch?v=vyKq61fUPcU&html5=1

показать весь комментарий
15.08.2013 13:11 Ответить
не перевирай кац
никто твои батареи в лодку не ставил и не будет ставить !

не нужна она нам эта лодка ! стоит пока потом спишут и разделают на металл !

ты кац лучше о другом подумай -
УЖЕ БЫЛИ ЗАТОНУВШИЕ У ТЕБЯ СУДА , АТОМОХОД , СГОРЕВШИЕ АТОМОХОДЫ У СТЕНКИ И В ДОКЕ , САМОЛЕТЫ ПАДАЛИ ВСЕХ ТИПОВ И МАРОК , ВЕРТОЛЕТЫ ТО ЖЕ , РАКЕТЫ , ПОЕЗДА , МЕТРО , ДОМА .........

КАЦ , ОСТАЛОСЬ ОДНО ЧТО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВЗРЫВАЛИ - ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ !

и уж поверь - взрыв ядерного боеприпаса не за горами , это не кликушество - это простая логика !
показать весь комментарий
15.08.2013 13:53 Ответить
пацак
А прикольно: сбой проржавевшей электронники и шарах по свидомым одним из последних "Сатана": и пошла-пошла СМСка на Батьковщину!.. вы думаете, мы забыли сбитый Ту-154!? Сталин-вон япошек через 40 лет после Цусимы на шишку натянул и на обратно острова загнал узкоглазую империю!..
показать весь комментарий
15.08.2013 18:29 Ответить
а путин - этот выблядок
взял да и отдал остров Даманский Китаю да и остров в устье Амура вдогонку - а ведь за них кац когда то была война между СССР и КНР !

раша как известно стала правоприемницей бывшего СССР ......Б.ЛЯДЬ, ТАК КТО ТОГДА путин ??????????????????????????????????????????????????????????????????

правильно сказали эти педики в голубых беретах на День пьяных фонтанов - путин ПИ.ДОР !
показать весь комментарий
15.08.2013 21:08 Ответить
Путін
Вибачте, хлопці, ми ненавмисно! Прийміть наші співчуття...
показать весь комментарий
15.08.2013 18:33 Ответить
Гы
Только полные идиоты могут покупать у кацапов подлодки. Это же сплошной брак
показать весь комментарий
15.08.2013 19:30 Ответить
Піндос
Українці ми вас любимо! ми будемо вас кохати завжди в кустіхах і прямо на майдане!!!
показать весь комментарий
15.08.2013 20:36 Ответить
а теперь вытащи Аварский
писюн изо рта И НАПИШИ ПО-РУССКИ ПРАВИЛЬНО И БЕЗ ОШИБОК !

или ты учишься в специнтернате для олигофренов ? тогда не вынимай и не пиши - оставь как есть
показать весь комментарий
15.08.2013 21:10 Ответить
пацак
Оранжевая роба--это пиндосрановская насмешка над свинодомитоами! В робе такого цвета работают дорожные рабосичие в России и зеки а пиндостановском гулаге! Пора собирать апельсиновый урожай, свидомые: за все в этой жизни надо платить: тем более--за свинодомизм! Уж коли решил стать поросенком--не обижайся, когда приходит день--"Момент истины" или "Час--писец!..
показать весь комментарий
15.08.2013 20:50 Ответить
Момент истины или Час-писец
да кац тут ты прав - когда у нас одевали оранжевую жилетку ТЫ ВАЛЯЛОСЬ В КАНАВЕ ВМЕСТЕ СО СВИНЬЯМИ!

теперь у тебя русская свинья НАСТОЯЩИЙ ПИСЕЦ - ДОМА ПУТИН ВЗРЫВАЕТ ,НА КАВКАЗЕ ВСЕ КОМУ НИ ЛЕНЬ ТЕБЯ ВЗРЫВАЮТ


А НАСЧЕТ ОПЛАТЫ - ТАК ТЫ ТОГО КАЗАЧКА СПРОСИ - КОТОРОГО АВАРЕЦ ЗА ДОЛЖОК МЕНЕЕ 100РУБЛЕЙ ПРОСТО ******

в этом,тоесть в вопросах займа и расплаты вам кацы НЕТ РАВНЫХ ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ !

УЧИТЫВАЯ ЗАПРЕТ НА СЛАДОСТИ И СЫРЫ ИЗ УКРАИНЫ , ВАМ КАЦЫ ПРИДЕТСЯ СЛИЗЫВАТЬ СЫР С ЗАЛ.УПЫ ГОСПОД ИЗ КАВКАЗА


приятного аппетита кац
показать весь комментарий
15.08.2013 21:17 Ответить
что и требовалось доказать
В частности,
по мнению источников «Коммерсанта», именно нарушение процедуры зарядки
батарей могло стать причиной взрыва. Первый взрыв, вызванный утечкой
водорода, уверены специалисты, привел к пожару и детонации боеприпасов,
находящихся на борту «Синдуракшак». Как напоминает газета, утечка
водорода в феврале 2010 года привела к пожару на ДЭПЛ «Синдуракшак», в
результате которого один из моряков погиб. Причиной ЧП оказалась
неисправность клапана одной из заряжаемых батарей.

Как отмечает
«Коммерсант», именно после этого ВМС Индии заключили контракт со
«Звездочкой» на ремонт ДЭПЛ «Синдуракшак», в ходе которого были
заменены, в том числе, аккумуляторы лодки - вместо штатно установленных
батарей производства санкт-петербургского ОАО «Электротяга» по
требованию заказчика поставили аккумуляторы компании Exide,
произведенные на заводе в индийском Ахмадабаде.

Источники
«Коммерсанта» в ОАО «ЦС «Звездочка» сообщили, что первый взрыв почти
наверняка произошел из-за утечки водорода, образовавшейся при зарядке
аккумуляторов лодки.

Как пишет
«Коммерсант» со ссылкой на технических специалистов, «зарядка
аккумуляторов является одной из самых опасных работ на подлодке,
поскольку концентрация водорода в замкнутом помещении даже в объеме 4-5%
может привести к самопроизвольному возгоранию или взрыву, поэтому
устройства для зарядки на лодке имеют несколько степеней защиты. Так,
например, качественные аккумуляторы оборудованы системой контроля,
отслеживающей концентрацию водорода в воздухе. Обнаружив ее превышение,
они сами отключаются от зарядки».

В
аккумуляторной яме ДЭПЛ «Синдуракшак», как сообщили «Коммерсанту» на
«Звездочке», также была установлена система газового контроля.

русские му.даки не на что не способны !
показать весь комментарий
15.08.2013 21:26 Ответить
Аккумуляторы были индийскими
Перед крушением на субмарине "Синдуракшак" российские аккумуляторы заменили индийскими
показать весь комментарий
15.08.2013 21:49 Ответить
а кто по твоему поставил
индусам завод по производству акб если лодки продают в индию с середины 80-х ?

индусы на своих акб отмахали в питер на ремонт и пришли обратно - только завод звездочка чего то там перемудрил

Я УВЕРЕН ЧТО НА ЗАВОДЕ ЗВЕЗДОЧКА РАБОТАЮТ ТЕ РАБОТЯГИ ЧТО ГОТОВИЛИ ПРОТОН В РЕЙС
показать весь комментарий
15.08.2013 23:15 Ответить
в 80 учился в мореходке во Владивостоке.приходилось часто встречаться с индусами.они жили в районе Второй речки на ул Кирова.это были экипажи приемных команд,которые принимали корабли и лодки,купленные у совка.народ очень тактичный и добрый.жаль,что такое случилось...
показать весь комментарий
15.08.2013 21:50 Ответить
согласен
работал с Индусами - отличные ребята ! правда с хитринкой - делает вид что не понимает а все секёт !!!

жаль ребят !

правда знали они что с русскими опасно работать но ....
показать весь комментарий
15.08.2013 23:17 Ответить
Клан Ганди по иронии судьбы свел их с сэсэром...последствия были предсказуемы...
показать весь комментарий
15.08.2013 23:33 Ответить
Изя Шлемович
Индусы, что слонов на лодке перевозили? подругому взорватся не могла качество Рашен?!!!
показать весь комментарий
18.08.2013 16:41 Ответить
Страница 6 из 6