4977 посетителей онлайн
25 673 97

Российские активисты, по примеру Автомайдана, посетили подмосковные резиденции госчиновников. ВИДЕО

Россияне организовали собственный Автомайдан. Автомайдан под прикрытием пикника - российские автомобилисты посетили загородные резиденции российских чиновников

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, несмотря на отчаянное сопротивление автоинспекторов и охраны резиденций, пикник удался. Активистам даже удалось отснять одно из чиновничьих поместий. Вероятнее всего - жилище заместителя главы администрации Президента РФ Вячеслава Володина.

Читайте также: Половину россиян не пугает возврат "железного занавеса" из-за Украины: "Пропаганду делать мы умеем"

Топ комментарии
+61
Ура! Ура! Россия вставай!
показать весь комментарий
14.05.2014 11:30 Ответить
+22
Мы все время пишем, пишем, пишем и риторика примерно одна -
пукин ПНХ, раша - отстой и т.д.
А ведь до выборов осталось не так много времени и в
зависимости от того кого мы выберем зависит наше будущее на ближайшие ПЯТЬ лет.
Поэтому будучи патриотом не могу оставаться в стороне и хочу
высказать свои пожелания, которые на мой взгляд могли бы способствовать
увеличению ответственности нашего руководства страны.
Приведу пример. Я произвожу строительные материалы. Каждый
раз заключая с Клиентом сделку я подписываю договор в котором четко прописаны
сроки поставки и гарантийные обязательства на продукцию. В противном случае
основываясь на моих голых заявлениях мол в течении 5 лет постараюсь Вам
поставить продукцию любой покрутит пальцем у виска и скажет: «ты извини, мы не
идиоты найдем другого».
Объясните мне в чем разница между мной и кандидатом в
президенты?
Ведь народ Украины точно так же нанимает президента на
работу! Ведь точно так же он обязан выполнять данные обещания перед народом!
Почитал предвыборные программы всех основных кандидатов и
сделал выводы, что в очередной раз нам впаривают очередные сказки про
«прекрасную» жизнь, и все написанное ими вроде бы верно. Но есть одно НО. И это
НО заключается в отсутствии сроков выполнения пунктов своих обязательств. Согласитесь
как это удобно, обещать и не указывать когда выполнишь. Или сваливать все на
попередников или «невидимые злые силы и олигархов».
Поэтому я бы настаивал на том, чтобы все кто метит занять
«теплые» места обязались прежде напротив каждого пункта своих обещаний
указывать сроки их выполнения и скажем каждый год с момента избрания (в данном
случае) 25 мая 2015г. собирали пресс-конференцию с подробным отчетом о
выполнении своих пунктов предвыборной программы. Если наш дорогой президент не
выполняет своих обещаний народ вправе сказать ему «давай, до свиданья», а не
терпеть очередного балабола еще 4 года.

Взамен, с нашей стороны я предложил бы ввести премиальные
выплаты для руководства страны. Пусть это будет например 5 млн.долларов. Янык и
его предшественники украли не один млрд.долларов поэтому эта сумма капля в
море. Все ведь убедились, что политика руководства примерно такова: «это мой
шанс, если не украду сейчас, то не украду никогда потому, что больше не
изберут». Поэтому надо менять понятия и сделать так: «вытащу страну из дерьма,
получу гранд и спокойно обеспечу и себя в старости и своих детей поставлю на
ноги. Меня никто не посадит, а народ и мои дети будут мной гордиться».

Ровно тоже самое необходимо ввести и для депутатов. В
Верховной раде ввести открытое голосование, чтобы люди понимали кто за что
голосует, вечером кратко в новостях отчет, кто игнорировал антикоррупционные
законопроекты и т.д., а кто нет. Мало
того, я не понимаю нахрена нам 400 дармоедов. По 2-3 человека от области в
общем до 100 человек максимум. Это сэкономит огромные средства и бардака в раде
будет меньше.

И главное земляки не будьте равнодушны, иначе нас и наших
детей так и будут «иметь» всю нашу жизнь. Пора бы тем, кто метит руководить
страной понять - ВРЕМЕНА когда они нас считали за быдло ПРОШЛИ!!!!!!!!!!!!

Кто не поймет - сметем как крошки со стола нах!!!
показать весь комментарий
14.05.2014 11:33 Ответить
+22
Дупа у володіміра заздалегедь трищить. (О.С. Гарматкін)
Зроблять кацапи з путлера кадафі. Й добре.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ура! Ура! Россия вставай!
показать весь комментарий
14.05.2014 11:30 Ответить
Дупа у володіміра заздалегедь трищить. (О.С. Гарматкін)
Зроблять кацапи з путлера кадафі. Й добре.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:35 Ответить
А русские точно сделают второго кадафи, если ТАКИ пойдут в разнос! В этом плане они позабористей будут, у них никакие евроценности даже в зародыше не находятся!!Глаза на жопу путину натянут, если разойдуться,....если правда поймают(их наколоть 2пальца об асфальт)!
показать весь комментарий
14.05.2014 14:30 Ответить
Вот когда найдут достойного лидера тогда не вопрос, а пока пыль в глаза и стремление развалить только восстановленное...
показать весь комментарий
14.05.2014 11:41 Ответить
...восстановленное?...это когда мерседесы выпускают,а не калины...
показать весь комментарий
14.05.2014 11:47 Ответить
мерседес - фашистомобиль из гейропы. А Калина - исконно русская, православная машина! Ажжж гордость распирает, стоит только взглянуть на нее!
показать весь комментарий
14.05.2014 12:00 Ответить
Аааааахахаха !!!! Это +150% Теперь продам к херам свой мерин...хоть и люблю его мерзавца! Но блин на калину чет я не смогу...не по силам мне такое
показать весь комментарий
14.05.2014 12:15 Ответить
не-не, тебе не надо продавать, ты ж не кацап, судя по флажку)))). А на калине могут ездить только те, кто в полной мере осознает великодержавное вяличие и ррр-р-рускую духовность)))
показать весь комментарий
14.05.2014 12:21 Ответить
спасибо за теплые слова Та да...на калину у меня "вяличие" не встанет - простите за грубое выражение...
показать весь комментарий
14.05.2014 12:31 Ответить
шо у вас там токо восстановленное? заедь на 200 км от москвы - деревни как будто в состоянии войны и впечатление что немцы их обстреливают из соседней рощи
показать весь комментарий
14.05.2014 11:49 Ответить
200? Ты что, там за 30км уже 18 век
показать весь комментарий
14.05.2014 11:57 Ответить
не надо лидера. На майдане в 2004 народ орал "Царя, царя! Ющенко - наш царь", а в 2013 Бог стал нашим царьом и погнали дьявольскую банду Януковича.
И война Украины с Россией дана свыше, нельзя жить в такой лжи и мерзости.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:49 Ответить
В России странное представление о функционировании государства - все управление страной сводится к лидерству одного человека, что в любом случае приводит к узурпации власти этим человеком и установлению авторитарного режима. Отсутствие действующей системы управления, разделения и независимости законодательной, исполнительной и судебной властей, фактическая импотенция органов местного самоуправления ведет к тому, что в случае смерти или смещения "лидера" все государство претерпевает долгоиграющий кризис во всех сферах своей деятельности - от экономической до культурной.
Систему надо строить, а не создавать себе пожизненных лидеров и попадать к ним в зависимость всей страной.
показать весь комментарий
14.05.2014 12:05 Ответить
С другой стороны, жили много сотен лет при царях, и не плохо жили... А касаемо системы власти она присутствует, но ее минус в ее политизированности, в оправдание ее скажу, что все же дибильные законы через думму не проходят...
показать весь комментарий
14.05.2014 12:18 Ответить
Да, да, а затем Сталин, и такое счастие началось! Но кто-как, но я лучше несчастным, чем с таким: "Жить стало лучше, жить стало веселей!"
показать весь комментарий
14.05.2014 12:46 Ответить
Ну а при чем Ленин. Ленин пришел, за ним новый царь-Сталин. Вся проблема народа (нам еще учитель истории говорил очень давно) - ВЕРА В ДОБРОГО ЦАРЯ. А потом классика революции, то что произошло на Майдане : верхи не хотят, низы уже не могут....
показать весь комментарий
14.05.2014 13:05 Ответить
А вам как при царях жилось ,откуда знаем плохо или хорошо жилось ,и всем и или только определенной категории -никогда абсолютная монархия не может быть хороша для государства,тем более в цивилизованном обществе
показать весь комментарий
14.05.2014 13:12 Ответить
так вы и сейчас живете при царях! и на здоровье - эта ваш выбор. но вот в истории российской при тех же царях не раз случались бунты народные - "страшные и беспощадные", как говаривал классик! так что тут одно из двух: или народ уже в дементном процессе или... ждите, ребята...
показать весь комментарий
14.05.2014 14:53 Ответить
Прогресс неумолим. От вождей и шаманов племен к феодалам, к царям, к демократии. Ваша монархия - одна из последних в Европе. И демонстрирует свою неконкурентноспособность.
(Только не пишите про Великобританию или Норвегию, там монарх управляет страной не более, чем Ленин своим Мавзолеем).
показать весь комментарий
14.05.2014 15:18 Ответить
Уважаемый я в курсе что такое конституционная монархия, так что давайте не будем))))) Европа не пуп земли, а для примера уровня жизни ВВП и прочего приведу Саудовскую аравию, че далеко ходить... А касаемо жизни не умеешь работать живи плохо, умеешь - живи хорошо, умеешь лучше других живи ах...но, так везде, у нас у вас в штатах в Европе в Китае у тех же саудитов... А винить во всем кого-то, это признак детского сада ну или класса первого - второго...
показать весь комментарий
15.05.2014 11:03 Ответить
Саудовская Аравия - не пример. У них экспорт нефти в 2 раза больше, чем в РФ, а население в 5 раз меньше. То есть, в 10 раз лучше жить.
Да, уровень жизни отсталого в плане управления монархического Кувейта выше уровня жизни прогрессивной демократической Ирландии. Но сравнение некорректно. Понятно, что 20-летний студент бегом обгонит 90-летнюю старушку на велике. Но если сравнить одинаковых студентов (или бабушек) на велике и пешком, то велосипед - в разы быстрее. Прогресс рулит.
Аналогично, отсталое управлении России из-за доходов от нефти/леса/газа/угля/металла вроде как-то держит Россию на плаву. Но если сравнить с аналогичными США или Германией, то у сегодняшней отсталой монархической РФ никаких шансов.
Тут многое в ваших руках. Уберете Путина, модернизируете страну - будете нормально жить. Нет - будете деградировать и отставать.
показать весь комментарий
15.05.2014 12:49 Ответить
Вы забыли про лес и вооружения и ядерную энергетику... Не корректное сравнение со штатами, в штатах почти нет своего производства, у них производственная база Китай то еще будет если Китай вдруг решит что-нить сделать))))) В германии традиционно высокий уровень жизни, да по промышленному производству обгоняет она Россию... Так давайте сравнивним пром производство скажем с Польшей, или венгрией или балтикой накрайняк (с развивающимися)...
показать весь комментарий
15.05.2014 13:02 Ответить
Если убрать сырье, то, понятно, что средний уровень жизни в Польше или Чехии будет в разы выше российского. Современный менеджмент плюс более равномерное распределение ВВП на жителей.
показать весь комментарий
15.05.2014 13:49 Ответить
Скажите а что производит Польша???
показать весь комментарий
15.05.2014 14:04 Ответить
Судостроение (военное и гражданское), машиностроение (станки и сельхозтехника, трактора, электротехника), авиастроение (малая авиация и вертолеты), текстиль (тряпки всякие модные), химия (удобрения, пластмасса, парфюмерия, фармация), сельское хозяйство (рожь, молочка, мясо, овощи), пищевая промышленность (йогурты, колбаса, соки и пр.), уголь, металлургия (чёрная и цветная).
показать весь комментарий
15.05.2014 15:12 Ответить
Так вообщем-то и мы все это производим...
показать весь комментарий
15.05.2014 15:16 Ответить
Менеджемент, нормальный воровать меньше надо, ну это не только у нас это всей Семьи Ненормальных Горьковых (СНГ) касается...
показать весь комментарий
15.05.2014 14:07 Ответить
Да, с казнокрадством у нас всё сложилось. (((
показать весь комментарий
15.05.2014 15:13 Ответить
Та оно так у всего бывшего СССР(((( вот это печалит не на шутку
показать весь комментарий
15.05.2014 15:15 Ответить
"дибильные" -вот уровень в раше, тоска и печаль
показать весь комментарий
14.05.2014 18:59 Ответить
Если можно - в какие годы "неплохо" жили при царях ?
показать весь комментарий
14.05.2014 22:49 Ответить
Москаль тварь настолько ленивая что не то что работать но и думать сама не хочет,поэтому ее царь нужен что бы за нее все делал.Мультик помните как двое из ларца а вы что и есть за меня будете? а как же.
показать весь комментарий
14.05.2014 13:25 Ответить
у немцев - трудолюбивые гномы и пчелы герои сказок, а у раши - Емеля на печи
показать весь комментарий
14.05.2014 19:00 Ответить
Да не вопрос))) только вам царь нужнее))))) а то вон какой бардак в своей стране устроили
показать весь комментарий
15.05.2014 10:57 Ответить
В добрый путь! Вот только искать надо не лидера-мессию, а объединяться вокруг общечеловеческие ценности и их отстаивать. Свобода и уважение к личности, его мнению - вот истинный лидер. Надо не уповать на "доброго Царя" и возводить в ранг "святых" воров-чиновников, а требовать от власти уважения к Народу России. Президент России - это чиновник на содержании россиян, а не сошедший с небес Бог. Меняйте мнение. Вы - народ России и есть власть, а нажравшие на вашем горбу миллиарды долларов обычные преступники, прикрывающиеся от людей своей властью. В Добрый путь!
показать весь комментарий
14.05.2014 12:34 Ответить
Та хрен они там встанут. Мне вот недавно было интересно почитать, что они пишут про митинг 18 мая на Манежной, который должен проходить под лозунгом "Долой Путина из Кремля". Так вот 90% россиян истерично орут, что это "Госдеп собирается 18 мая устроить у них Майдан", "Не допустим...", "Все на защиту Родины" и т.д. Они теперь готовы на все, лишь бы "не случилось того, что в Украине". ***** своей кисилевщиной им очень все красиво показало, "как бывает, если свергают власть". Ни один из них, естественно, не понимает связи между тем, что сейчас делается у нас и их любимым президентом. Они свято верят, что теперь любая попытка изгнать Путина - это беспорядки, война и тлен. Россия еще долго будет раком стоять перед кремлевским карликом. А те единицы думающих людей, которые у них там остались - теперь провокаторы, бэндеровцы, 5 колонна и предатели.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:46 Ответить
та хорошо, что у вас эти митинги вообще пока еще возможны... скоро, наверное, и этого не будет. А ведь у вас есть нормальные люди... Жесть, конечно.
показать весь комментарий
14.05.2014 12:46 Ответить
Не встанут они. Зазомбированы профессионально. Тем более у них все восстания шли сверху,от партии или лидера. Но лидера такого или партии,там не наблюдается. А сами по себе они не могут,мышление другое,все разные. Так что будут дальше там варится,если война не начнется.
показать весь комментарий
14.05.2014 12:00 Ответить
война россии нужнее чем украине и не для того чтоб отвоевать земли а для того чтоб очиститься , поменять рабское сознание...
показать весь комментарий
14.05.2014 13:08 Ответить
Торба им
показать весь комментарий
14.05.2014 11:31 Ответить
Кому активистам или Кремлю?
показать весь комментарий
14.05.2014 11:32 Ответить
Активистам, кремлю чуть позже
показать весь комментарий
14.05.2014 11:33 Ответить
Активистам конечно((( Россия не Украина....запрессуют людей по тихому или по шумному на радость быдлу..Эт кто ж позволил барина пакой та трявожить?! глядь падлы чё тварят...дайти им харашо а патом тюрьму...
показать весь комментарий
14.05.2014 11:35 Ответить
Всё правильно. Вот так всё и начинается. Банду геть!
показать весь комментарий
14.05.2014 11:39 Ответить
Это просто смешно. Вас бандервидение совсем зазомбировало.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:40 Ответить
настарт...внимание...)))
показать весь комментарий
14.05.2014 11:31 Ответить
Дворцы у честных, российских чиновников...
показать весь комментарий
14.05.2014 11:32 Ответить
Вот поэтому мы хотим чтобы американцы ввели санкции против них всех.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:41 Ответить
Найдите там в мацкве нашего балажана-хама ,говорят он там сарай купил за 52 лимона!!!лимоны заберите а баклажана к нам на украину в наручниках!!
показать весь комментарий
14.05.2014 11:33 Ответить
Мы все время пишем, пишем, пишем и риторика примерно одна -
пукин ПНХ, раша - отстой и т.д.
А ведь до выборов осталось не так много времени и в
зависимости от того кого мы выберем зависит наше будущее на ближайшие ПЯТЬ лет.
Поэтому будучи патриотом не могу оставаться в стороне и хочу
высказать свои пожелания, которые на мой взгляд могли бы способствовать
увеличению ответственности нашего руководства страны.
Приведу пример. Я произвожу строительные материалы. Каждый
раз заключая с Клиентом сделку я подписываю договор в котором четко прописаны
сроки поставки и гарантийные обязательства на продукцию. В противном случае
основываясь на моих голых заявлениях мол в течении 5 лет постараюсь Вам
поставить продукцию любой покрутит пальцем у виска и скажет: «ты извини, мы не
идиоты найдем другого».
Объясните мне в чем разница между мной и кандидатом в
президенты?
Ведь народ Украины точно так же нанимает президента на
работу! Ведь точно так же он обязан выполнять данные обещания перед народом!
Почитал предвыборные программы всех основных кандидатов и
сделал выводы, что в очередной раз нам впаривают очередные сказки про
«прекрасную» жизнь, и все написанное ими вроде бы верно. Но есть одно НО. И это
НО заключается в отсутствии сроков выполнения пунктов своих обязательств. Согласитесь
как это удобно, обещать и не указывать когда выполнишь. Или сваливать все на
попередников или «невидимые злые силы и олигархов».
Поэтому я бы настаивал на том, чтобы все кто метит занять
«теплые» места обязались прежде напротив каждого пункта своих обещаний
указывать сроки их выполнения и скажем каждый год с момента избрания (в данном
случае) 25 мая 2015г. собирали пресс-конференцию с подробным отчетом о
выполнении своих пунктов предвыборной программы. Если наш дорогой президент не
выполняет своих обещаний народ вправе сказать ему «давай, до свиданья», а не
терпеть очередного балабола еще 4 года.

Взамен, с нашей стороны я предложил бы ввести премиальные
выплаты для руководства страны. Пусть это будет например 5 млн.долларов. Янык и
его предшественники украли не один млрд.долларов поэтому эта сумма капля в
море. Все ведь убедились, что политика руководства примерно такова: «это мой
шанс, если не украду сейчас, то не украду никогда потому, что больше не
изберут». Поэтому надо менять понятия и сделать так: «вытащу страну из дерьма,
получу гранд и спокойно обеспечу и себя в старости и своих детей поставлю на
ноги. Меня никто не посадит, а народ и мои дети будут мной гордиться».

Ровно тоже самое необходимо ввести и для депутатов. В
Верховной раде ввести открытое голосование, чтобы люди понимали кто за что
голосует, вечером кратко в новостях отчет, кто игнорировал антикоррупционные
законопроекты и т.д., а кто нет. Мало
того, я не понимаю нахрена нам 400 дармоедов. По 2-3 человека от области в
общем до 100 человек максимум. Это сэкономит огромные средства и бардака в раде
будет меньше.

И главное земляки не будьте равнодушны, иначе нас и наших
детей так и будут «иметь» всю нашу жизнь. Пора бы тем, кто метит руководить
страной понять - ВРЕМЕНА когда они нас считали за быдло ПРОШЛИ!!!!!!!!!!!!

Кто не поймет - сметем как крошки со стола нах!!!
показать весь комментарий
14.05.2014 11:33 Ответить
Принципово правильно. Але треба відповідні зміни в закони. Зараз поки що у нас один важіль впливу - майданути обманщика.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:45 Ответить
То і як Ви особисто вважаєте наша влада спроможна самостійно без тиску з боку народа до таких змін?
Особисто я не бачу бажання зі сторони влади до таких дій, і ще ніхто не виявив бажання відмовитися від кормушки.
показать весь комментарий
14.05.2014 12:00 Ответить
І я особисто вважаю і об"єктивно складається так, що жодна влада самостійно до змін не тяжіє. Усяку владу, якою б вона не була, треба регулярно штрикати у боки. Інша справа, що є періоди в історії країни, коли штрикання ускладнює ситуацію. А в мирних умовах громадянське суспільство просто зобов"язане постійно нагадувати владі, що вона - слуга народу, а не пуп землі. Щодо зазначеного Вами питання угоди з кандидатом в президенти, то потрібно ініціювати проект закону через свого депутата, свою фракцію (свою - в розумінні тієї політичної сили або особи, якій довіряєш своє майбутнє). А от тут постає необхідність участі у виборах. Усвідомленої участі. От тільки підготовка і проштовхування проекту закону - дуже марудна робота, багато часу піде. Але ж швидко тільки коти плодяться.
показать весь комментарий
14.05.2014 13:12 Ответить
коли це влада самостійно щось хотіла змінювати без особистого зацікавлення? це означає, що мають бути контролюючі структури, але так організовані, щоб не встигали їх "прикормити" .

але зараз вибори нам необхідні, як крок до легітимності. хоча я особисто не вважаю існуючу тимчасову владу нелегітимною, просто в неї нажаль недостатньо повноважень, як у тичасової. тай не з усіми задачами вона може дати раду, нажаль
показать весь комментарий
14.05.2014 15:03 Ответить
5млн? ті ошибся. Они меньше как за 5млрд не захотят
показать весь комментарий
14.05.2014 13:53 Ответить
прошли времена,когда они нас считали за быдло или нет, покажет время. Учитывая что сейчас вытворяет сия власть, я пока не могу утверждать что в её мировоззрении что-то изменилось. Насколько мы готовы контролировать власть настолько власть будет и меняться. Что же касается выборов.... А мы не должны зависеть от того что за личность пришла к власти, если, конечно, это не Лидер Нации. Но у нас Нация по сути только начала формироваться. Сформированность показывает активность гражданская. Нам необходимо на референдуме принять краткосрочную и долгосрочную программы развития Государства из нескольких предложенных. Любой вася, что делает ремонт в квартире составляет проект и его придерживается. У нас же целое государство не имеет проекта. Любая новая власть не должна предлагать новый вектор движения государства, потому мы и метаемся туда-сюда. Любая новая власть должна показывать каким образом она должна осуществлять проект. А направление однозначно должно быть выбрано на референдуме. Я бы проголосовал за того, кто предложил бы такое развитие событий. Поскольку никто этого не предлагает, то я склонен думать что все жаждущие власти хотят и дальше в мутной водице.......
показать весь комментарий
14.05.2014 15:18 Ответить
читайте Конституционное право зарубежных стран, меньше 450 депутатов нигде нет, в Турции 550, в Италии тоже более 500 депутатов
показать весь комментарий
14.05.2014 19:07 Ответить
ахахаха))) пукин держись )))
показать весь комментарий
14.05.2014 11:34 Ответить
путлеровской империи - СМЕРТЬ!

СВОБОДНАЯ РОССИЯ!
показать весь комментарий
14.05.2014 11:34 Ответить
Вы украинцы неисправимы.)) Пошли и проверили дачу чиновника, я не думаю что для этого какая страшная свобода))) Или у вас за это сажают?
показать весь комментарий
14.05.2014 11:44 Ответить
Вот призывают высеры всех хрюшек отправлять в спам, но я думаю,что если вдруг они напишут что то без мата, - то мне ,например, интересно почитать. Я хочу понять - как у них мозг устроен?
показать весь комментарий
14.05.2014 11:55 Ответить
вот почему карлики себе зарплату увеличили , не хватает на колготы Кабаевой. Ведь все честно, фсб дома в 1999 своих людей не взрывало, ни метро, ни троллейбусы
показать весь комментарий
14.05.2014 19:10 Ответить
Неужели соседи просыпаться начали?

даже 15% незомбированных от 155млн., это более 20 млн. Россиян с активной позицией.

Удачи Вам соседи!
показать весь комментарий
14.05.2014 11:36 Ответить
Давайте вперед все сознательные граждане России,покажите упырю-путину кто в вашей стране главный-Народ или путин-х.уйло.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:36 Ответить
Весна почалась ластівки повернулись до Москви і разом з поверненням принесли вірус Свободи, адже вони летіли з Африки через Україну! А вірус Сводоби заразний!
показать весь комментарий
14.05.2014 11:39 Ответить
Да еще чуть чуть и в России произойдет революция похлеще чем у нас. Пока ведется вся эта акция против Украины миллиарды из бюджета РФ уходят на содержания армии и операций на Востоке Украины. Россиян можно понять, потому что их налоги уходят непонятно куда, а самими россиянам намекают на завязывание поясов. Терпение рано или поздно заканчивается у каждого даже у самого ярого фаната Путина, когда он остается без работы, еды и денег. И как бы там в РФ не успокаивали сами себя фразами ой нам ваши санкции до одного места, у каждого второго олигарха с рф недвижимость на западе, дети учатся на западе, филиалы многих компаний.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:41 Ответить
Ординці готові їсти траву і запивати з калюжі, аби тільки була ядерна дубина (нехай і не справна, але все одно загроза світу) і можливість раз на 10 років захапати яку-небудь область або навіть район у сусідньої країни.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:48 Ответить
Основная масса расейского населения счастливо, поэтому им пох.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:42 Ответить
я таких фоток могу выложить....Автомайдан.а съемка вертолетная?Вертолетомайдан?
показать весь комментарий
14.05.2014 11:42 Ответить
...там как бы параплан.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:48 Ответить
Прекрасный повод для Путлера расправлятся с неугодными чиновниками))) Кто в опале на того автомайдан направлять под кисель-тв...а потом показательная расправа по воле народа))))
показать весь комментарий
14.05.2014 11:43 Ответить
в меживорье тоже такой же забор был
показать весь комментарий
14.05.2014 11:45 Ответить
Меня всегда интересовали деньги в своем кармане, чужой карман мне не интересен в принципе, если живу хорошо, а я живу хорошо,даже по Европейским меркам, власть меня устраивает, а белоленточники просто пиарятся и стараются раскачать лодку, их как вашу Юлю и прочих отстранили от кормушки , вот они всеми силами к ней и стремятся.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:46 Ответить
...знаешь чем отличаются граждане от населения?
показать весь комментарий
14.05.2014 11:50 Ответить
Я хочу обратиться к 75 процентам россиян, поддерживающих военную доктрину Путина в отношении Украины! ​ Что лично я и
вся УКРАИНА, сделала Вам плохого? .... Откуда взялось у Вас столько​
злости, до пены изо рта...?
показать весь комментарий
14.05.2014 12:09 Ответить
а кого им еще не любить? Путина не любить нельзя, власть не любить нельзя. А тут смотрят а украинцам можна.Ай-яй яй. обидно. Шо ж вы хохлы предатели такие, из стада хотите уйти. А хрен вам.
показать весь комментарий
14.05.2014 13:57 Ответить
а еще во всем зависть виновата! чем больше зависти - тем больше злости, поскольку дотянуться ну никак!
показать весь комментарий
14.05.2014 18:59 Ответить
есть такая мысль: не хлебом единым. и есть такие кормушки достаточно шикарные, но из них не хочется ничего брать - потому как компания больно мерзостная там собирается.
"голодным лучше будь,чем что попало есть. и лучше будь один, чем будешь с кем попало"
показать весь комментарий
14.05.2014 18:57 Ответить
У войны не женское лицо. И не мужское. И вообще не человеческое. У войны облик монстра из фильмов ужаса. С горящими ненавистью глазами, окровавленной пастью и капающей в бешенстве слюной. Войну невозможно приручить и обуздать. ЕЕ можно только вызвать и выпустить. После этого она пожирает всех вокруг, в том числе и тех, кто ее вызвал и развязал. Похоже, что об этой аксиоме забыли влиятельные "радетели" востока Украины такие как Ринат Леонидович, Александр Сергеевич и, конечно Виктор Федорович с домочадцами. Они решили что миром правят только деньги. Поэтому можно купить людей, обеспечить их оружием. И они станут послушными марионетками в руках их "хозяев". Наивность или беспросветная глупость - трудно сказать. Ведь человек с автоматом уже не нуждается в денежных знаках. Потому, что он обладает властью над жизнью и смертью окружающих. Поэтому под угрозой расправы денежные знаки ему отдадут те у кого их много. А почувствовав вкус власти, да еще и не отягощенный какой-то моралью и чувствами (кроме ненависти и злобы) такой человек ( а вернее сказать зверь) становится неуправляем и воплощает в жизнь все свои бредовые планы и мысли. Все, кто становится на пути подлежат уничтожению или нейтрализации. Все, кто в окружении такого властителя должны стать рабами как в духовном, так и в физическом смысле этого слова. И это не моя выдумка, или прихоть. Это теория власти, которая со времен Макиавелли осталась практически неизменной, несмотря на прошедшие столетия. Вы спросите зачем я это пишу? В первую очередь мой комментарий адресован тем, кто хочет договориться с новоявленными диктаторами, которые уже успели создать свои маленькие, пока, но хорошо вооруженные армии. История не знает примеров добровольного отказа от власти, особенно в азиатской модели государственного устройства. Особенно история России - это либо передача власти по наследству, либо смерть властителя, либо переворот. Последние события в Украине подтвердили, что бывший Президент - это кровь от крови и плоть от плоти азиатской модели. Ведь в истории Украины есть пример досрочных выборов (Кравчук Л.М.) и пример передачи власти оппозиции (Кучма,Ющенко). Но В.Янукович решил до последнего держаться за *******, и в результате может потерять все, в том числе и жизнь. Самозваные губернаторы и главнокомандующие Донецка и Луганска - это яркий пример рождения будующего диктатора. И остановить их - это миссия не только власти Украины, но уже и тех, кто их породил, если они не хотят азиатской модели власти.
показать весь комментарий
14.05.2014 11:46 Ответить
Шины советую заготовить заблаговременно
показать весь комментарий
14.05.2014 11:56 Ответить
Кстати...путлер то ***** оказывается...и не в плохом, а в хорошем смысле))) да и в плохом тоже)))
показать весь комментарий
14.05.2014 12:04 Ответить
Ссылка в тему: http://news.eizvestia.com/news_abroad/full/457-sensacionnoe-zayavlenie-endryu-aleksandra-putin-gomoseksualist Путин - гомосексуалист! Может правда?
показать весь комментарий
14.05.2014 12:20 Ответить
РАБЫ ПАРАШИ - ВСТАВАЙТЕ! МОЧИТЕ ВАШИХ УГНЕТАТЕЛЕЙ И ИХ ПОСОБНИКОВ! СТАНЬТЕ СВОБОДНЫМИ РОССИЯНАМИ!!! ВСЯ ПЛАНЕТА С ВАМИ!!!
показать весь комментарий
14.05.2014 12:08 Ответить
Начало положено. Начало конца. Не скоро он будет, но прозрение наступит. Наступит, благодаря таким вот активистам.
Браво ребята!
показать весь комментарий
14.05.2014 12:43 Ответить
Интересные события разворачиваются.
Автомайдан в России, это прикольно. Когда то и на украинский автомайдан смотрели как на прикол. Все с чего то начинается. Так что подождем - посмотрим что будет дальше.
А вот теперь не пойму: что для руководителя России важнее - экономики или геополитика (понтополитика) ?
За последние дни произошло несколько многомиллиардных событий.
1. Самый хитромудрый из современных политиков, уважаемый бацка Лукашенко, по ходу дела отжал у России 2,5 миллиарда. Ну а че делать то? Попробуй не дай... У гейропу сбежиць!
2. Братскому северокорейскому народу, Россия простила 17 миллиардов.
3. Ну и последние новости. Крым то хапнули? Хапнули. Ну а там же новые "граждане России" бабок прося! Ну и где их взять??? Есть где!!!
Как сообщают http://www.vedomosti.ru/finance/news/26396161/putin-predlozhil-perebrosit-na-krym-dengi-so-stroitelstva ведомости.ру выход похоже найден:
"Правительство России обдумывает идею о перенаправлении на Крым $3 млрд (100 млрд руб.) бюджетных средств, которые изначально были предназначены для двух инфраструктурных проектов. Эти проекты - строительство порта Тамань с проектной мощностью 76 млн т грузов в год и возведение моста через Лену в районе http://www.vedomosti.ru/geo/106/%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA Якутска . Строительство порта в этом случае будет приостановлено, а строительство моста - отложено."
Так как в Крыму смотрящим от России поставлен очень эффективный менеджер, господин Козак, который показал свои отличные профессиональные навыки по освоению бюджетного бабала в Сочи, естественно, ему нужны средства. И он их получит.
Ну а какая же выгода для России от Крыма?
а) Таманский порт строится уже лет 20. Ну это ясно. Все как обычно. Тем не менее, на его строительстве занята куча компаний, тысячи рабочих мест. Что делать с этими россиянами? Да ничего. Пусть затянут поясок. Пусть без работы посидят. Ведь россияне - народ терпеливый...
б) Мост через Лену. Да на хрена он вообще нужен? Тем более в какой то там Якутии... Там жеж якуты живут. И зачем им мост? Подождут зимы и на оленьих упряжках через Леночку переедут. Это же приятно. Бесплатно. Экологически чисто. Да и вообще!
Заметьте: деньги на Крым перенаправляются не со строительства множества дворцов (Межигорий) в Краснодарском крае и по всей России. Деньги перенаправляются со строительства инфраструктурных объектов. Так что все - нормалек. Россия на правильном пути.

Ну то, что развитие транспортной инфраструктуры на юге (Таманский порт) и на севере (Якутия), будет остановлено, ну это же не страшно. Главное - Крым наш!
На что планируется эти миллиарды потратить в Крыму, мы конечно не знает, так как правительство об этом не задумывалось. Но мы конечно можем догадываться. Но что наши догадки...
А вот то, что тысячи безработных появятся на юге России и не будут созданы рабочие места на севере, ну да это не страшно. Российский народ терпелив. Потерпит. Ой ли?
показать весь комментарий
14.05.2014 12:45 Ответить
конечно геополитика! и неременно с войной (т.е.мордобоем) и кровью; и чем больше крови -тем лучше. что же еще может отвлечь внимание от дырявого бюджета? от вранья на государственном уровне? и от собственных "межигорий"?
показать весь комментарий
14.05.2014 19:16 Ответить
"Российские активисты по примеру автомайдана посетили Подмосковные резиденции госчиновников" . Хорошее начало,так И продолжайте...
показать весь комментарий
14.05.2014 12:49 Ответить
Россия вставай!
Путлера заждались в Гааге и в аду также!
показать весь комментарий
28.05.2014 02:02 Ответить