10589 посетителей онлайн

Украине нужна граница с РФ наподобие израильско-палестинской, - советник главы МВД. ВИДЕО

Чтобы положительно повлиять на ход антитеррористической операции, Украине нужно максимально укреплять границу с РФ.

Об этом в студии hromadske.tv рассказал советник министра внутренних дел Станислав Речинский, передает Цензор.НЕТ.

«Нам необходимо создать границу, которая до сих пор остается «дырявой». Учитывая сложившуюся ситуацию, эта граница должна быть создана по образцу израильско-палестинской. Другой вопрос, как его в такой ситуации строить. Фактически это должен быть один сплошной блокпост - и не только в восточных областях: кто сказал, что они не пойдут со стороны Чернигова?», - сказал он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Турчинов объявил о начале перекрытия восточной границы Украины

По мнению Речинского, в этом может быть и положительная сторона, ведь Украина наконец создаст свою военную доктрину.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Госпогранслужба переходит в режим обороны: блокпосты усиливаются боевым оружием и техникой

«Наша вечная "половинчатость" - будто у нас нет врагов - и привела к нынешней абсолютной беспомощности. У государства должна быть мембрана, отделяющая ее от окружающей враждебной среды. Вот мы к этому и пришли», - считает советник министра.

Топ комментарии
+39
уже об этом кричит весь украинский народ два месяца
показать весь комментарий
04.06.2014 22:58 Ответить
+30
"Марина Комарова

Киев

Долго меня мучила какая-то мысль на задворках сознания и наконец оформилась.

Помните, как после Майдана и начавшейся агрессии путина, мы не могли в себя
прийти от реакции россиян? Помните шок от его взлетевшего рейтинга? Мы же по наивности
своей думали, что они также потерпают от диктатуры. Что "вот щас!они
тоже!мы вместе!") А они вообще всем довольны, как оказалось... Ну не все,
само собой, но 80%...

А сейчас поняла.

Они же упырю своему и Беслан простили, и Норд-Ост, и Курск. А на нас взъелись
потому, что мы своему "всего лишь" избиения студентов не простили. В
кавычках, потому что это для них всего лишь. А для нас трагедия. И мало того,
что не простили, так еще и скинуть получилось.

Вот и вышел им удар по самолюбию или гордости. Хотя вряд-ли они у них есть.
Банальная черная зависть это. Поэтому и исходят на говно в комментах как у них
в рассии все замечательно и советуют без сна и отдыха, что украинцам у себя
делать. Поэтому и радеют за террористов на Донбассе. При их слюночавкательной
поддержке путин взбил всю грязную пену нашего общества на Востоке. Они
сопереживают этой пене, потому что сами по уровню Рh идентичны ей.

Раньше злилась, ругалась. И ненавидела... За гибнущих наших парней... А сейчас
какое-то презрение к этим гавкающим. Презрение с привкусом гадливости. И
нежелание даже внимание обращать. Как к гиенам отношение. Даже не как к
шакалам, а именно как к гиенам.

А еще тоска. Просто невыносимое сочувствие к остальным 20%. И адекватным людям
в Крыму и на Донбассе. Я все пытаюсь представить и не могу... как вам
приходится жить рядом с... этими..." (с)
показать весь комментарий
04.06.2014 23:04 Ответить
+24
Семен Семенчеко
Поддерживаю позицию Юрия Бутусова на 100 процентов. Руки прочь от наших братьев с батальона Азов. Распускать надо ряд областных УВД а не добровольческий батальон, который реально уничтожает террористов и которому батальон Донбасс не боится повернутся спиной в отличие от армии агрессивных бездельников умеющих воевать только в своих кабинетах. Если единственный аргументом для роспуска является непонимание некоторыми чиновниками сути борьбы с терроризмом то действительно это лечится только отправкой на фронт.

Юрий Бутусов

Мне дали прослушать любопытную запись - вчера первый заместитель министра МВД Владимир Евдокимов на совещании с начальниками областных УВД резко раскритиковал деятельность добровольческих батальонов милиции. Мол, зачем они вообще нужны, такие недисциплинированные, они же для нас создают проблемы сейчас, а потом создадут еще большие проблемы - "еще и нас уберут".

С удовольствием объясняю Вам, Владимир Николаевич, почему созданы в авральном порядке батальоны добровольцев.

Потому что Вы, Владимир Николаевич, очень плохо исполняете свои служебные обязанности. Потому что Вы, имея в подчинении десятки тысяч вооруженных и боеспособных правоохранителей, не можете организовать борьбу с преступностью в Донецкой и Луганской областях. Потому что критиковать добровольцев Вы имели бы моральное право в одном случае -если бы находились где-нибудь под Донецком во главе боевых отрядов из назначенных по Вашей протекции начальников УБОПов, ОБНОНов, УБЭПов, которые со своими подчиненными в полном боевом снаряжении планировали бы штурм Донецкой облгосадминистрации и всех укрепленных баз террористов. И вот утвердив план операции, взяв в руки гранатомет, и послав своих бойцов в атаку, Вы бы имели право сказать - "а добровольцев "Азова" оставьте в тылу, мы и без них, шалопаев и хулиганов, справимся".

Но почему-то в тылу в Киеве сидите именно Вы, Владимир Николаевич, и Ваши подчиненные почему-то совсем не рвутся в бой, а штурмуют они только офисы коммерсантов, но совсем не ловят ни террористов, ни наркопритоны, ни бордели, ни залы игровых автоматов, ни незаконную торговлю. А в бой идут наспех созданные отряды добровольцев, большинство из которых, в отличие от подчиненных Евдокимова, присягу защищать народ Украины дают в первый раз, и которые должны были спокойно работать в тылу, потому что они платят налоги на содержание милиции, и она была обязана их защищать. Но вместо этого добровольцы идут на фронт чтобы защищать спокойный труд в тылу г-на Евдокимова.

Так вот пока, Владимир Николаевич, Вы руководите только той милицией, которая умеет только "крышевать", народ Украины вынужден не от хорошей жизни создавать такую милицию, которая будет свой народ защищать.

И пока Вы, г-н Евдокимов, лично не справляетесь с задачами защиты Родины теми огромными силами, которые находятся в Вашем распоряжении, извольте с уважением относиться к добровольческим отрядам. Они своей жизнью и самоотверженностью компенсируют профессиональную несостоятельность силовых структур государства. Есть ли там случайные люди? Конечно, есть, и нарушения дисциплины, и проступки, даже правонарушения. Но если сравнить моральный облик добровольцев с моральным обликом кадровых сотрудников МВД, то, я думаю, сравнение будет не в пользу последних. Во всяком случае, из уважения к гражданскому подвигу украинцев, которые добровольно идут на борьбу с терроризмом в составе батальонов МВД - не следует на совещании с начальниками милиции публично критиковать целесообразность создания таких частей, тем более, что такие части созданы по приказу Арсена Авакова - Вашего начальника, г-н Евдокимов, и критикуя добровольческие батальоны в присутствии назначенных министром начальников УВД, Вы совершенно необоснованно подрываете авторитет своего руководителя.

И последнее - очень неприятно удивило пугливое и слабохарактерное поведение главы УВД Киевской области Ярослава Голомши на вопрос кому подчиняется батальон "Азов". Мне казалось - серьезный ответственный человек - а так увиливает от ответственности за подчиненное ему подразделение... Не по-мужски.

https://www.facebook.com/dostali.hvatit?fref=ts
показать весь комментарий
04.06.2014 23:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!
SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!SHALOM ISRAEL + USA+ UKRAINE!!!!
RUSSIA - NAKHUJ!!!!
EU-NAKHUJ!!!
показать весь комментарий
05.06.2014 00:53 Ответить
RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!RUSSIA - NAKHUJ!!!
показать весь комментарий
05.06.2014 00:54 Ответить
строить стену и повыше . будут же лазить как черви поганые. одна херня во всем этом простой люд страдает
показать весь комментарий
05.06.2014 01:03 Ответить
Раскулачить Ахметова и еще пару сотен донбасских бизнесменов, и на вырученные средства оборудовать всю границу с Россией, Приденстровьем и Беларусью.
показать весь комментарий
05.06.2014 01:21 Ответить
Хватит одного Ахметова, для начала... Раскулачить, как национал-предателя по законам военного времени. На границу бабло тогда точно будет! А Киеву давно пора бы объявить официально, что против Украины ведется война , что международный терроризм спонсируется "братьями" во главе с "эффективным менеджером номер два", и принять наконец то против страны-агрессора соответствующие меры... Вон, в советское время , когда Сталин напал на Финляндию, то Фины выстояли, ввалили ******** москалям из страну свою сохранили. А прибалты, имея неплохие вооруженные силы, спасовали, в результате потеряли свою родину... Как может Запал активно выступать за Украину, если никто не признает факта войны и агрессии против нее? И прежде всего, сам Киев?
показать весь комментарий
05.06.2014 02:07 Ответить
а женщин в армию не хотим? воюют в большинстве не отставники, а остатки патриотов из них и вообще не имеющие к армии отношения люди, те кто в свое время "косил" и так далее. очень много призванных забили уже по факту дислокации, ибо "не удалась жизнь" и все пох.
показать весь комментарий
05.06.2014 03:13 Ответить
лучше раз вложить не будем солдат терять, ресурсы и много ещё чего, с таким надёжным соседом
показать весь комментарий
05.06.2014 07:53 Ответить
на нужное дело, не переживай, найдутся, а вот вы бы лучше, к себе в карман заглядывали, хотя вам и карманы скоро не понадобятся
показать весь комментарий
06.06.2014 05:22 Ответить
трепетесь, таки вы, не любезнейший, и вся ваша *********** оголтелая. восстановить что_то материальное, это дело времени, а вот отношения с Миром, для вашей сТРАНЫ, не возобновить. в истории, вы останетесь комплексующими плебеями, с пожравшими умы несметными природными ресурсами, но из_за алчности и мании величия, не принесшими ничего положительного. только безумных хозяев и раболепное стадо
показать весь комментарий
06.06.2014 14:52 Ответить
Крым няш!
показать весь комментарий
05.06.2014 05:21 Ответить
Линия Гинденбурга - протяжённая система оборонительных сооружений на северо-востоке http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F Франции во время http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 Первой мировой войны . Линия была построена немцами зимой http://ru.wikipedia.org/wiki/1916 1916 -http://ru.wikipedia.org/wiki/1917 1917 . Она протянулась на 160 км от http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%81_(%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F) Ланса (около http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%81 Арраса ) до http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B0_(%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0) реки Эна около http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD Суассона .
Решение о строительстве оборонительной линии было принято http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,_%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D1%84%D0%BE%D0%BD Паулем фон Гинденбургом и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%84,_%D0%AD%D1%80%D0%B8%D1%85 Эрихом Людендорфом во время http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5 битвы на Сомме . Строительство линии позволило, выпрямив линию фронта, сократить его длину на 50 км, в результате освободилось 13 дивизий для решения других задач.
На линии Гинденбурга были сооружены бетонные бункеры и пулемётные огневые точки, протянута колючая проволока в несколько рядов, оборудованы тоннели, траншеи и блиндажи для пехоты.


Западный вал или Западная стена (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA нем. Westwall), среди противников Германии также известен как «Линия Зигфрида» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA нем. Siegfriedstellung) - система немецких долговременных укреплений, возведённых в http://ru.wikipedia.org/wiki/1936 1936 -http://ru.wikipedia.org/wiki/1940_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1940 годах на западе http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Германии , в приграничной полосе от http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B5 Клеве до http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C Базеля - немецкая http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B линия обороны на суше. Протяженность около 630 км, средняя глубина 35-100 км. Состояла из полос обеспечения, главной и тыловой, имела около 16 тыс. фортификационных сооружений. При проектировании также планировалось создание сплошной зоны http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%92%D0%9E ПВО , состоящей из 60 зенитных батарей.

Ли́ния Маннергейма (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA фин. Mannerheim-linja) - комплекс http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 оборонительных сооружений между http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2 Финским заливом и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE Ладогой , созданный в 1920-1930 годы на финской части http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B5%D0%BA Карельского перешейка для сдерживания возможного наступательного удара со стороны http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 СССР 132-135 км длиной. Эта линия стала местом наиболее значительных боёв в «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_(1939%E2%80%941940) Зимнюю войну » 1940-го года и получила большую известность в международной прессе. Между http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3 Выборгом и границей с СССР были спланированы три линии обороны. Ближайшая к границе называлась «главная», затем шла «http://en.wikipedia.org/wiki/fi:V%C3%A4liasema промежуточная », вблизи http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3 Выборга «http://en.wikipedia.org/wiki/fi:Taka-asema задняя ». Самый мощный узел главной линии располагался в районе Суммакюля, месте наибольшей угрозы прорыва. Во время Зимней войны финская и за ней западная пресса называла комплекс главной оборонительной линии по имени главнокомандующего http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%BB маршала http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%AD%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C Карла Маннергейма , по приказу которого разрабатывались планы обороны http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B5%D0%BA Карельского перешейка ещё в http://ru.wikipedia.org/wiki/1918_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1918 году . По его же инициативе были созданы наиболее крупные сооружения комплекса обороны.

«Атлантический вал» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA нем. Atlantikwall) - система долговременных и полевых укреплений длиной свыше 5000 км, созданная http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F германской армией в http://ru.wikipedia.org/wiki/1940 1940 -http://ru.wikipedia.org/wiki/1944_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1944 годах после http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F разгрома Франции вдоль http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0 европейского побережья http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD Атлантики от http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F Норвегии и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Дании до границы с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Испанией с целью предотвращения вторжения союзников на континент.

Линия Мажино (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA фр. la Ligne Maginot) - система французских укреплений, на границе с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Германией от http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D1%80 Бельфора до http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D0%B9%D0%BE%D0%BD Лонгийона . Была построена в http://ru.wikipedia.org/wiki/1929 1929 -http://ru.wikipedia.org/wiki/1934_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1934 годах (затем совершенствовалась вплоть доhttp://ru.wikipedia.org/wiki/1940_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1940 года ). Длина около 400 км. Названа по имени военного министра http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%BE,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5 Андре Мажино .
В её состав входили 39 долговременных оборонительных укреплений, 70 бункеров, 500 артиллерийских и пехотных блоков, 500 казематов, а также блиндажи и наблюдательные пункты.

А это - ответ внеблоковым "нейтралистам"-пацифистам: http://topwar.ru/579-samaya-militarizovannaya-strana.html Самая милитаризованная страна
показать весь комментарий
05.06.2014 05:33 Ответить
Вот отсюда по-подробнее, пожалуйста, я записываю. Вот с линий Мажино и Маннергейма и начнем. Кто же их смёл и при каких обстоятельствах? И что, ничего от них не осталось? Совсем ничего?

А каковы были потери РККА при преодолении линии Маннергейма, например? И каковы потери финнов на линии?
показать весь комментарий
06.06.2014 06:03 Ответить
Wiki:
...справедливости ради следует отметить, что по большей части линия Мажино, как она была задумана создателями в 1920-х годах, выполнила свою основную задачу, которая состояла в ограничении масштаба атак на позиции, защищённые линией. Главная и качественно выстроенная часть линии была построена до http://ru.wikipedia.org/wiki/1936_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1936 года , когда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D1%8F Бельгия отказалась от союзнического пакта с Францией, объявив нейтралитет, что вынудило последнюю спешно достраивать линию вдоль бельгийской границы до Атлантического океана. Эта новая часть линии была построена в спешке и так не была доведена до должного уровня защиты. Поэтому, когда говорится о прорыве линии Мажино, то имеется в виду прорыв новых участков линии, построенных в болотистой местности, где строительство подземных сооружений было очень затруднено. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_(1940) Поражение Франции в 1940 году не было результатом недостатков центральной части линии, которая, несмотря на многочисленные попытки германской армии, была прорвана лишь в двух местах, что произошло уже после падения http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6 Парижа и отступления большей части Французской армии, а произошло в результате многочисленных стратегических просчётов правительства Французской республики, так не сумевшего воспользоваться теми преимуществами, которые создавались существованием этой мощной оборонной линии.

В декабре 39-го года части РККА вышли к главной линии финской обороны, и попытались взять ее с ходу. Атаки закончились огромными потерями. Линию, на которой было остановлено наступление, назвали "Линией Маннергейма", в честь командующего финскими войсками, бывшего русского генерала Карла Маннергейма.
Через два месяца подготовки, обстрелов, бомбежек и непрерывных атак советские войска прорвали Линию Маннергейма в районе деревни Суммы (ур.Солдатское). Чтобы избежать окружения, финское командование приказало своим войскам оставить остальные укрепления и отойти на тыловую линию обороны у Выборга.http://www.nortfort.ru/mline/

Два месяца подготовки... За это время можно провести тотальную мобилизацию, построить "несколько" танков и БТР, наклепать "немного" патронов...
показать весь комментарий
06.06.2014 07:31 Ответить
Я в Украину верю, а "забракованные" БТР вполне себе мочат колорадов. В декабре 1917 и у большевиков были границы - решето. Они справились и украинцы справятся.
показать весь комментарий
06.06.2014 08:15 Ответить
Со стеной труднее будет оправдывать неспособность справиться с ситуацией фантазиями про сотни тысяч боевиков, ходящих туда-сюда как им нравится. Вряд ли построят.
показать весь комментарий
05.06.2014 06:43 Ответить
Не говорите нам на что мы не способны, и не услышите от нас, куда вам идти.
показать весь комментарий
05.06.2014 11:33 Ответить
Если народ захочет построить великую Украинскую стену..... - то олигархи построят! А такая стена крайне необходима! Видим факты экстренной необходимости в стене! Надо друзья строить стену..иначе ни как !
показать весь комментарий
05.06.2014 10:13 Ответить
Только так! У нас, на востоке, не такая гористая местность, поэтому можно будет сэкономить на спрямлении линий.


Украине нужна граница с РФ наподобие израильско-палестинской, - советник главы МВД - Цензор.НЕТ 6876
показать весь комментарий
05.06.2014 10:59 Ответить
Хорошо укрепленная граница с Россией жизненно необходима для Украины. Вопрос только в одном: где именно эта граница будет проходить на востоке. Возможно, Украине все же придется сделать тяжелый но неизбежный шаг и начать укрепление государственной границы со стороны Харьковской, Днепропетровской и Запорожской областей. Что бы зараза не распространялась дальше нужно немедленно установить на ее пути надежные заслоны.
показать весь комментарий
05.06.2014 12:05 Ответить
ВОТ ИМЕННО! НЕМЕДЛЕННО!!!!!!
показать весь комментарий
05.06.2014 13:10 Ответить
Я согласен с тобой, бородатый черт Стасик. Мы обязательно сделаем границу, оградив Новороссию от бандеровской украдишки.
показать весь комментарий
06.06.2014 07:58 Ответить
Страница 3 из 3