4725 посетителей онлайн
13 402 187

"Воины УПА - это пример героизма", - Порошенко. ВИДЕО

Президент Украины Петр Порошенко рассказал о своем отношении к деятельности ОУН-УПА в середине 20 века и назвал этих украинцев примером героизма.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 5 канал, Порошенко напомнил, что в своей инаугурационной речи он уже высказывал свое уважительное отношение к воинам УПА.

Читайте также: Деяния УПА ради спасения украинского народа вызывают уважение, - российский историк

Топ комментарии
+25
"Воины УПА - это пример героизма", - Порошенко - Цензор.НЕТ 1909
показать весь комментарий
25.09.2014 16:06 Ответить
+25
На конец то , мы будем чтить героев Крут , героев УПА , они воевали за свободную Украину.
показать весь комментарий
25.09.2014 16:07 Ответить
+22
Вот за эти слова Пороху респект.
показать весь комментарий
25.09.2014 16:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Чё за бред? Какой Канарис? Учи историю.
показать весь комментарий
25.09.2014 16:27 Ответить
"Воины УПА - это пример героизма", - Порошенко - Цензор.НЕТ 2362
показать весь комментарий
25.09.2014 16:20 Ответить
молишся на него ?
показать весь комментарий
25.09.2014 16:23 Ответить
Дык все немцы создали.. Даже рассею и Ленина....
показать весь комментарий
25.09.2014 16:21 Ответить
Я бы избегал сейчас подобных комментариев на месте президента. Вата и так не знает истории (бегает со власовскими ленточками), а теперь совсем орать начнет что "призидент биндера", ссылаясь на польские альбомчики с фоточками о зверствах УПА. Путлер или Лавр обязательно гавкнут что-нибудь на этот счет! Вот увидите!
показать весь комментарий
25.09.2014 16:23 Ответить
и так, и так гавкнут
лучше пусть ориентируется на свой народ, чем на то, чтоб сикилёв, путлер или печальная лошадь чего не гавкнули, хватит уже под них прогибаться и трястись, как бы их не обидеть
показать весь комментарий
25.09.2014 16:44 Ответить
А кого волнует?? Хватит стесняться своих героев!
А то что все герои в истории - убийцы. На то они и герои, а не святые
Это только кацапы из предателей и садистов "святых" делают
показать весь комментарий
25.09.2014 16:57 Ответить
И потом, сколько поляков убила красная армия.. Не убил никто .. Ни немцы, ни украинцы! За убитых поляков и немцы и украинцы давно и искреннее покаялись... А кацапы продолжают убивать и сейчас...
показать весь комментарий
25.09.2014 16:23 Ответить
Поляков убивали за то, что они напали на наши села и вырезали всех. Ответом стала организация отрядов самообороны УПА , сначала на Волыни а потм и в Галичине.
показать весь комментарий
25.09.2014 18:12 Ответить
Надо понимать - самая не
желательная фигура для нашего врага - это личность президента Порошенко. Его руководство,
действия, атакуют враги Украины. Для Кремля нет важнее задачи, чем повергнуть в
уныние и безысходное состояние граждан Украины, внушив им всеми доступными методами, что в стране анархия, а руководство
бездарное, это их явная ложь.

Задача этой лжи - создать морально-политическое
превосходство агрессора. Граждане Украины кто «за президента», должны и далее
его поддерживать. Те кто «я за него не голосовал» должны пока помолчать, если
они не агенты Кремля. Вопрос стоит ребром: быть или не быть государству Украина
и патриоты должны быть объединенными.

Мы все люди разумные, можем высказывать свои
мнения по различным вопросам, если мы разумные, то понимаем, что всю объективную
обстановку в стране может знать только ее руководство, получая информацию из
всех источников по всем вопросам. Состояние таково, что президент должен
выбирать из двух зол меньшее, это здравый смысл. Любое решение можно критиковать. Давайте
критиковать конструктивно, с предложениями, а не то, что называется «огульно».

Правильно действует президент или
нет, покажет время, а сегодня нужна одна победа на всех.

Мысли об узурпации власти,
своеволии, тоталитаризме и прочих коммуно-фашистских понятиях в украинском современном обществе не
допускаю, украинцы в 2014 текущем году это доказали.
показать весь комментарий
25.09.2014 16:24 Ответить
Бла-бла-бла... Порох не відповів по суті, що він зробить для державного визнання УПА. Окрім того цей козел не відповів, чому Допу й Ґепу не слід вважати сепаратистами. Жував соплі про якісь місцеві вибори й децентралізацію. Мені, як харків"янину це огидно. Схоже, він змовився з Ґепою - згадую як перед вибоами у нас все метро було обвішане агітками за Пороха. Хоча харківський метрополітен - комунальна власність і там не може бути політичної реклами.
показать весь комментарий
25.09.2014 16:25 Ответить
Харьков - это Столица УКРАИНЫ ...и никакие Гепы Допы этому не помишают. СлаваУкраїні!
показать весь комментарий
25.09.2014 16:33 Ответить
Якщо ти не вкурсі, то першою столицею України було Рівне на пів року приблизно раніше, ніж Харків захоплений більшовиками
показать весь комментарий
25.09.2014 18:11 Ответить
Ну ти даешь, братан. Львов был столицей Украины многие века, после того как московская орда уничтожила Киев. харьков был столицей люмпенской УССР, чтобы навсегда стереть память о наших истоках - Киевской Руси.
показать весь комментарий
25.09.2014 18:14 Ответить
УНР оголошувало Рівне столицею України, ще в 1941 німці також Рівне визначили столицею. Тому є питання до Києва, Львова та Харкова
показать весь комментарий
25.09.2014 18:23 Ответить
Даешь , столицу Батурин !
показать весь комментарий
25.09.2014 18:37 Ответить
УПА и сегоднишние события с добровольцами это абсолютная паралель !!
А также все волонтеры и просто граждани поддержующие целостность и независимость Украины !
показать весь комментарий
25.09.2014 16:26 Ответить
Это и есть самая та самая УПА - Украинська Повстанська Армия, которая не благодаря а вопреки всему, восстала как Феникс и остановила орду московскую. Не хватает нам ОУН - умного и патриотичного политеческого управления страной. Но, с Божей помощью, Народ уже кристализует из сбя лучших из нас, что поведут нас в то будущее, о котором мечтали наши героические предки и которое мы желаем потомкам своим.
показать весь комментарий
25.09.2014 18:21 Ответить
Петро ЧИНШОВЫЙ!ВЫРЫВАЕШЬ фразу из контекста.В ЛУГАНДОНИИ ЖИВЕТ МНОГО ГРАЖДАН УКРАИНЫ!Многие много-чего не понимали,а сейчас поняли.Многие просто струсили..А РАЗВЕ ЗА УПА ПОШЛА ВСЯ УКРАИНА? В ТОЙ ЖЕ ГАЛИЧИНЕ,ФРАНКИВЩИНЕ,ТЕРНОПОЛЬШИНЕ ПРЕДПОЧЛИ ОТСИДЕТЬСЯ.ЭТО НЕ В УКОР.ХВАТИТ ДЗЕРЖИНСКИХ,СВЕРДЛОВСКОВ,ЛЕНИНЫХ И ПРОЧЕЙ КРАСНОЙ ТВАРИ!БУДУ СЧАСТЛИВ,КОГДА ПОСТАВЯТ ПАМЯТНИКИ БАНДЕРЕ,ШУХЕВИЧУ ,КОНОВАЛЬЦУ ДРУГИМ ГЕРОЯМ УПА НА СХИДЕ!СЛАВА ГЕРОЯМ!
показать весь комментарий
25.09.2014 16:31 Ответить
Массово воюют только при полной мобилизации, а в патризаны идут добровольцы, которых всегда меньшинство
А не троллик ты часом??
На всякий случай марш в спам!!
показать весь комментарий
25.09.2014 17:00 Ответить
Вряд ли у них была поддержка местного населения за пределами Галичины, где ОУН действовала уже давно в то время.
показать весь комментарий
25.09.2014 21:36 Ответить
Слава Героям УПА!
показать весь комментарий
25.09.2014 16:32 Ответить
Польская газета Nacz Dziennik сообщила о дальнейшем развитии событий вокруг теракта банды Путина под Смоленском 10 апреля 2010 года:

«Следствие по факту мародерств тела Анджея Пшевозьника после авиакатастрофы под Смоленском все еще тупике. Польские прокуроры ждут материалов из России - пишет Nacz Dziennik

Вот как до сих пор не раскрыли преступление , связанное с мародерством кацапов , во время убийства ими польского президента и еще 95 человек поляков! Следствие было открыто в мае 2010, но потом приостановлено в связи с отсутствием необходимой документации. Прокуратура направила в данном случае несколько запросов Российской Федерации о правовой помощью. Пока, однако, были получены только некоторые документы.

- Их недостаточно, чтобы продолжить следствие, - говорит прокурор Пшемыслав Новак, представитель окружной варшавской прокуратуры.

- Отсутствуют доказательства, на основании которых в России обвинили русских солдат в ограблении тела. Польская прокуратура до сих пор не получила протоколы допросов тогда еще подозреваемых, а теперь осужденных солдат, а также допросов свидетелей снятия денег из банкоматов и протоколы фотографий лиц, снявших деньги (видимо, чекисты сами убили и сами ограбили, а на безропотных солдат списали свое мародерство, по русской традиции - КЦ), - сказал он».
показать весь комментарий
25.09.2014 16:36 Ответить
Президенту виднее.
Поймут ли украинцы?
По нынешним украинским меркам они сепаратисты. Воевали за отсоединение части государства от государства.

.
показать весь комментарий
25.09.2014 16:39 Ответить
не нужно путать национальную освободительную войну (ведь на тот момент Украинского государства не было)с наркоманнос-********-кацапском шабаше на Донбассе. Ау кацапня - не нравится Украина - ******** в Тагилы-*****
показать весь комментарий
25.09.2014 16:47 Ответить
Мне смешно читать как потомки Власова и Краснова ,осуждают Степана Бандеру
показать весь комментарий
25.09.2014 16:45 Ответить
Котрий просидів у концтаборі та поховав всю родину там, поки русня вилізувала дупи у фашистів!
показать весь комментарий
25.09.2014 16:53 Ответить
"Воины УПА - это пример героизма", - Порошенко - Цензор.НЕТ 7550
показать весь комментарий
25.09.2014 16:53 Ответить
за що?
показать весь комментарий
25.09.2014 20:52 Ответить
ну зараз аналогічне визвольне повстання в Україні.
Як і УПА - основна матеріальна підтримка військових - це народ у вигляді волонтерського руху, а більшість новітньої зброї, принаймі, у "Правого сектору" - це трофейна зброя здобута в боях із окупантом.
Не хотілось би інших аналогій з УПА - УПА воювала одночасно на 3ри фронти і воювала з 1943 по 1960 р, тобто 17ть довгих років і закінчилась боротьба повним захопленням України комуняками і тотальним винищенням патріотів-українців...
показать весь комментарий
25.09.2014 16:55 Ответить
А Петя пример предательства Украины!
показать весь комментарий
25.09.2014 17:04 Ответить
не дальновидненько ...всё ж таки прямая трансляция на весь мир.Мир ведь не только амеры населяют)))
показать весь комментарий
25.09.2014 17:23 Ответить
А Волынская резня и Львовские погромы - героическая страница в истории национально-освободительного движения..
показать весь комментарий
25.09.2014 17:45 Ответить
когда коммуно-фашисты отступали?
показать весь комментарий
25.09.2014 18:06 Ответить
Можно свою историю переписать и сколько угодно оправдывать нацистов, но мировую..польскую, германскую не перепишешь..
показать весь комментарий
25.09.2014 18:59 Ответить
Преданный рыцарь тихого дона...
Выпущено: Студия "Кинобег", Федеральное агенство по культуре и
кинематографии РФ Год
выпуска: 2008.Страна: Россия.Жанр: Документальный.Продолжительность: 00:50:33 Перевод: Не требуется.Русские субтитры:
нет.Режиссер: Валерий Ловков. Описание: Этот
двухсерийный документальный фильм рассказывает о жизни и борьбе с коммунизмом
генерала от кавалерии Петра Николаевича Краснова, а также о Крестном Пути
казаков в Вермахте...а также: как создавался памятник П.Н.Краснову и церемонию
открытия данного памятника и мемориала "Донские казаки в борьбе с большевиками"
4 августа 2007 года в станице Еланской быв. Области Войска Донского.
показать весь комментарий
25.09.2014 19:33 Ответить
у вас вообще власовский флаг и нормально - лучше сами вспомните про Катынь и про РОНА
показать весь комментарий
25.09.2014 18:14 Ответить
Всё правильно сказал. Кто против?
показать весь комментарий
25.09.2014 18:12 Ответить
Молодец Порошенко-воины УПА имели мораль и честь в отличии от кацапских зверей.
показать весь комментарий
25.09.2014 18:22 Ответить
На примере быдла ЛНР и ДНР мы имеем то что творили кацапы в 40-50-е годы на Западной Украине,зверье и быдло.
показать весь комментарий
25.09.2014 18:24 Ответить
В УПА для тех кто этого знать нежелает или незнает или знает но молчит воевала против кацапов как и сейчас еврейская сотня.
показать весь комментарий
25.09.2014 18:26 Ответить
Еврей Коломойский в тяжелое времья для Украины стал её защитником , внес неоценимый вклад по обороне от зарвавшихся грязных кацапов.
показать весь комментарий
25.09.2014 18:29 Ответить
Украина -страна где комфортно жить и украинцам и евреям и другим нациям-здесь нет того что сейчас творится в фашистком Кацапстане.
показать весь комментарий
25.09.2014 18:30 Ответить
Порошенко надо побольше быть с народом-небоятся его а черпать силы в духе украинского народа.
показать весь комментарий
25.09.2014 18:32 Ответить
хасиды со всего мира едут в бандэровскую Умань праздновать новый год,тогда как кацапы ссут ехать в крым через дружеский даунбасс
показать весь комментарий
25.09.2014 18:38 Ответить
"Два
кольори
":

https://www.youtube.com/watch?v=hU53Yk92Yh4 https://www.youtube.com/watch?v=hU53Yk92Yh4
"Воины УПА - это пример героизма", - Порошенко - Цензор.НЕТ 3646
показать весь комментарий
25.09.2014 18:51 Ответить
Реабилитация участников националистического движения началась еще в 1944 г., когда 12 февраля
Верховный Совет Украинской ССР в своем обращении "К участникам так называемой
УПА и УНРА" объявил о помиловании повстанцев, которые добровольно сложили
оружие. После этого законодательного акта уже на правительственном уровне 30
декабря 1949 г.
в приказе МГБ УССР № 342 было объявлено, что правительство Украины решило не
привлекать к ответственности "тех участников националистических банд,
которые захотят навсегда порвать с бандитизмом, честным трудом искупить свои
преступления и явятся с повинной, включая всех участников банд и нелегалов, в том
числе и бандитских главарей". И наконец, в 1991 г. был принят Закон о
реабилитации жертв политических репрессий на Украине. В этом законе не только
расширялся круг лиц, на которых распространяется действие его статей, но и
реабилитируется само повстанческое движение. Так, в преамбуле сказано, что этот
закон распространяется на лиц, необоснованно осужденных в любой форме, включая
лишение жизни и свободы, переселение в принудительном порядке, высылку и ссылку
за пределы Украины, лишение или ограничение прав и свобод по различным мотивам
политического, социального, классового, национального и религиозного характера.
Именно такие права и свободы провозглашала ОУН в своих программных документах
послевоенного времени. К тому же, при бывшем президенте Украины В. Януковиче
суд окончательно признал ОУН и
УПА борцами за независимость. Высший административный суд 16 января 2013 года
подтвердил решения судов низших инстанций, которыми признан законным указ
бывшего президента Виктора Ющенко (2005-2010 годы) о признании воинов
Организации Украинских Националистов и Украинской Повстанческой Армии
участниками борьбы за независимость Украины. Здесь стоит упомянуть, что российский
президент В. Путин дал Януковичу гарантии безопасности и убежище в России. Из
этого следует, что Путин и Янукович ранее согласовывали вопрос "О
признании воинов Организации Украинских Националистов и Украинской
Повстанческой Армии участниками борьбы за независимость Украины".
показать весь комментарий
25.09.2014 18:54 Ответить
Формирование люього этноса сложный процесс,особенно когда это касается размежевания с очень близкими.Не секрет,что более организованная ПОЛЬША ХОТЕЛА ОНА ТОГО ИЛИ НЕТ,ПРОВОДИЛА ПОЛИТИКУ ПОЛОНИЗАЦИИ НА ВОСТОКЕ.Ксли бы не возниешие противоречия между элитами,этот процесс мог удачно завершится.Движение Б.ХМЕЛЬНИЦКОЛГО -это окончательный разрыв с Полшей.К этому процессу РУКУ ПРИЛОЖИЛИ и европейские государства и московия.В этом размежевании Б.Хмельницкий опирался на Москву и к сожалению не увидел в ней еще большей угрозы.В ОРДЕ пошли на прямой подлог,объявив себя наследниками Киева и тем самым удовлетворили тщеславие украинской элиты.Естественно,что были аргументы и более материального характера.Кстати,москва никогда не прекращала антипольской пропаганды в УКраине,даже после того,как поглотила добрый кусок ее.В наподе были сильны воспоминания о славных делах прошлого,совместных победах.Так ляхи превратились во врагов номер один.Интересно,что земли отошедшие АВСТРО-ВЕНГРИИ не подвергалисьавстризации,что и позволило украинскому гену развиваться более свободно и мечтать о создании или воссоздании своего государства.Фактически до уровня самоуправления ,этот регион был чисто украинским и не подвергался гонениям.С.Бандера был сыном своего времени.И БОРЬБА С ПОЛЯКАМИ И СПОЗЖЕ С СОВКАМИ И НЕМЦАМИ ,ЯВЛЯЛИСЬ ПУТЯМИ СОЗДАНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ!СЕгодня,можно критично относится к некоторым методам,не принимать их,но основная идея-НЕЗАВИСИМАЯ УКРАИНА была для него горящей свечой!На нее он молился,ей посветил свою жизнь и погиб за нее!СЛАВА ГЕРОЯМ!ГЕРОИ НЕ УМИРАЮТ!
показать весь комментарий
25.09.2014 19:16 Ответить
"этот регион был чисто украинским и не подвергался гонениям"--думаю вряд ли чисто украинским, поляков там быдо достаточно, собенно в городах, а после вхождение в состав Польши поляки полностью взяли все управление в свои руки
показать весь комментарий
25.09.2014 21:42 Ответить
ПЗДЦ стране(((Ежели такое говорят уже открыто(((
Это вы серьезно о боевиках УПА???
Украинцы,вы мля,даже не уроды,мне слово трудно подобрать для определения степени вашей деградации
КАК можно прославлять "человека" с идеями которого они проводили геноцид евреев во Львове,геноцид поляков на Волынщине,жгли Хатынь и другие деревни Беларуси???
Вы можете забыть,простить,но литвины беларуси НИКОГДА не простят галичанам-бандеровцам убийства беларусов!!!
No pasaran!!!
Жыве Беларусь!!!
показать весь комментарий
25.09.2014 20:18 Ответить
Да, ОУН-УПА была довольно противоречивой организацией, читайте например "Горькая правда" Полищука(e-reading.me/book.php?book=147666),но Украине нужны герои национально-освободительного движения.
показать весь комментарий
25.09.2014 21:46 Ответить
Правильно. Особенно героически сражались добровольцы дивизии СС "Галичина".


С момента оккупации Западной Украины в 1939 году советская власть депортировала более 1 миллиона поляков и украинцев в Сибирь, что является фактом ГЕНОЦИДА по национальному признаку.
показать весь комментарий
25.09.2014 20:19 Ответить
ШО-ТА Я НЕ ПОНЯЛ: что общего между СС"Галичина" и УПА?
показать весь комментарий
25.09.2014 20:35 Ответить
После Бродов в 1943 году значительная часть недобитых ССгалычан не вернулась к своим хозяевам фашистам , а пошла отдыхать в схроны к ОУН УПА.
показать весь комментарий
27.09.2014 09:35 Ответить
Слово не воробей,надеемся.
показать весь комментарий
25.09.2014 20:26 Ответить
Да яке там "слово не воробей", реверансы дешевые делает Пэтя Западной Украине. Не думаю, що це "проконает" , то ж не Доунбас. Тут один "пчеловод" уже калиною пообсаджувався по саме нікуди, і де він? Пэтя, "основатель партии ригоаналов", не лізь до святих речей для Украінців, путлер, меркельша-ото твое, кого ти дуриш?
показать весь комментарий
25.09.2014 20:44 Ответить
Прям бацько-2! И Доунбассу - особый статус и Львову -УПА- герои! Жопа треснет.
показать весь комментарий
25.09.2014 20:46 Ответить
Литвин ти дебіл
показать весь комментарий
25.09.2014 21:16 Ответить
ахаха,балабол
Ну и обоснуй мне в чем я ошибаюсь))
Только не грузи по поводу вашего "хЭроя" бандеры,якобы он воевал с фашистами)))Это школьникам рассказывай
И о том что беларусы Хатыни сами себя сожгли,и одесситы последовали их примеру в Доме профсоюзов 2 мая
показать весь комментарий
25.09.2014 21:53 Ответить
На самом то деле не все так просто с ОУН-УПА.Я считаю себя патриотом Украины, но героизацию этой организации я бы не проводил, борцы за свободу это замечательно, но много и преступных действий(причем даже против своих же сограждан).Читаем, например "Горькую правду" Полищука:e-reading.me/book.php?book=147666
показать весь комментарий
25.09.2014 21:51 Ответить
але наскільки ж то образ Порошенка-головнокомандувача разюче відрізняється від образу провідників ОУН-УПА. Останні б сходу оголосили воєнний стан, і, можливо, не лише на Донбасі.
На 70% Норильське повстання в Гулазі, яке похитнуло совєцьку власть складалося з воїнів ОУН-УПА.
http://www.istpravda.com.ua/digest/2011/05/31/41311/
показать весь комментарий
25.09.2014 22:55 Ответить
Ооо, смотрю здесь полное кубло собралось почитателей Бандеры)
показать весь комментарий
26.09.2014 09:11 Ответить
галице......Объясните мне такой парадокс. Как "злейший враг" Гитлера С. Бандера в 44 году оказался на свободе.И не просто на свободе а в квартире в Мюнхене. Он что совершил побег? Или его выпустили за особые заслуги перед Германией? И жил потом легально? Фашисты что выпустили его что бы он продолжал бороться с нацизмом? И еще.Краснов и Власов в России признаны предателями. Не стыкуется это как то.
показать весь комментарий
27.09.2014 09:00 Ответить
Как вы думаете Вайцман и правду полюбил УПУ???? Думаю шо вы так не думаете......
показать весь комментарий
27.09.2014 09:21 Ответить
"Воины УПА - это пример героизма", - Порошенко - Цензор.НЕТ 4646 https://censor.net/user/197614
"Воины УПА - это пример героизма", - Порошенко - Цензор.НЕТ 4646
ШО-ТА Я НЕ ПОНЯЛ: что общего между СС"Галичина" и УПА?
https://censor.net/comments/locate/8/304269/46882882

После Бродов в 1943 году, когда украинец Рыбалко вкатал в землю почти всю дивизию СС"Галычина", значительная часть недобитых ССгалычан не вернулась к своим хозяевам фашистам , а пошла отдыхать в схроны к ОУН УПА.
показать весь комментарий
27.09.2014 10:06 Ответить
істинне ставлення-

https://www.youtube.com/watch?v=NC_NB95Ftvc

хто не памятає минуле - повторить його помилки.

жид ненавидящий все Українське .

і невеличкі кроки якщо і робить то лише Під тиском Громади.
показать весь комментарий
06.08.2016 09:13 Ответить
Страница 2 из 2