10380 посетителей онлайн

Акция "Ні капітуляції!" проходит под Киевской ОГА. ВИДЕО+ФОТОрепортаж

Активисты пикетируют Киевскую ОГА в знак протеста против капитуляции в войне с Россией.

Об этом сообщает корреспондент Цензор.НЕТ с места событий.

Видео: Олег Богачук, Цензор.НЕТ

Сегодня, 25 октября, в Киеве под зданием Киевской ОГА проходит акция протеста против капитуляции в войне с Россией. Среди митингующих много активистов с символикой "Национального корпуса" и "Национальных дружин". Митингующие держат флаги Украин, а также плакаты с лозунгом: "Ні капітуляції!"

В начале акции активисты совершили выстрелы из петарды, как символ того, что в Украине идет война, и Россия не собирается ее останавливать.

"Требуем: запретить внедрение особого статуса для ОРДЛО или любых других регионов Украины; запретить внедрения амнистии для боевиков так называемых "ДНР" и "ЛНР"; запретить отвод украинских войск от линии разграничения; запретить образование любых негосударственных военизированных формирований, в частности народных милиций на территории ОРДЛО; запретить проведение выборов в любые органы власти или самоуправления на территории ОРДЛО до получения полного контроля вдоль всей украино-российской границы; выйти из бесперспективного Минского формата и инициировать новый формат переговоров", - заявили организаторы пикета. 

К митингующим вышли представители ОГА и пригласили инициативную группу на встречу с руководством области. Активисты планируют передать главе ОГА как представителю президента свои требования. Активисты будут настаивать на том, чтобы глава Киевской ОГА Михаил Бно-Айриян передал Президенту Украины Владимиру Зеленскому их требования.

Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 01
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 02
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 03
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 04
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 05
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 06
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 07
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 08
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 09
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 10
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 11
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 12
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 13
Акция Ні капітуляції! проходит под Киевской ОГА 14

Фото: Олег Богачук, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+28
Акция "Ні капітуляції!" проходит под Киевской ОГА - Цензор.НЕТ 8053
показать весь комментарий
25.10.2019 13:38 Ответить
+26
Акція "Ні капітуляції!" відбувається під Київською ОДА - Цензор.НЕТ 6922
показать весь комментарий
25.10.2019 13:41 Ответить
+24
У тебя явный "синдром Порошенко", уже полгода преЗЕк Зеленский, а ты, как попугай, все время повторяешь имя Порошенко.
показать весь комментарий
25.10.2019 13:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
"Что-то с памятью твоей стало ..."
показать весь комментарий
25.10.2019 14:53 Ответить
Да нет, с твоей. Потому как это четко зафиксировано.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:00 Ответить
Те, о которых речь в данной статье, "маленькое сборище нацжен", гонялись и за Петей.
А ты о ком?
показать весь комментарий
25.10.2019 15:03 Ответить
А я о тех, кто видит то руку Путена, то руку Авакова, то еще чью-то руку когда события идут не так, как им хочется.
Вроде из контекста разговора, а не новости это понятно и особым умом обладать не нужно.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:05 Ответить
Нацжены это проект людей, связанных с Аваковым.

"В комментарии ВВС Украина представитель партии "Национальный корпус" Роман Чернышев рассказал, что юридически "Национальные дружины" являются отдельной организацией, но принадлежат к "азовскому движению" (официальный руководитель "дружин" Игорь Михайленко с позывным "Черкас" ранее был командиром полка "Азов").

https://www.bbc.com/ukrainian/features-russian-42865232

https://censor.net/user/134325 назвал их "маленьким сборищем".
Я не против.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:08 Ответить
Вообще-то я назвал таковым все движение свиномайдана, а не какую-то из его отдельных кучек.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:12 Ответить
Аваков, министр Зе, организатор свиномайдана?
Однако...
показать весь комментарий
25.10.2019 15:17 Ответить
Ну, по версии поросяток, хоть это лишено всякой логики - но да.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:20 Ответить
Свои версии нужно озвучивать и обосновывать.
Так для чего аваковцы изображают протест против Зе-власти?
показать весь комментарий
25.10.2019 15:23 Ответить
Чтобы задать такой вопрос, надо сперва доказать:
а) что они аваковцы
б) что они изображают.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:24 Ответить
На пункт а) информация по ссылке на материал ВВС.

А что они изображают по версии https://censor.net/user/134325 ?
показать весь комментарий
25.10.2019 15:27 Ответить
И что конкретно там указывает на то, что они управляются Аваковым, в том материале? Там нет никакой фактуры. Лишь домыслы.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:31 Ответить
Создали гарем выходцы из "Азова"-Нацгварии-Авакова в помощь полиции-Авакова.

Конечно домыслы.))
показать весь комментарий
25.10.2019 15:37 Ответить
Следуя это логике, Петя Параша - все еще прислужник Яныка и Медведчука. Зачем ты поддерживаешь гарем Путена?
показать весь комментарий
25.10.2019 15:45 Ответить
При Пете Яныка засудили, мертветчук сейчас чувствует себя лучше чем при Пете, заседает в парламенте. Почему я должна радоваться приходу нынешних решал?
показать весь комментарий
25.10.2019 15:50 Ответить
1) Это как же засудили? А где приговор? Да и Педя утверждал, что суды ему не подвластны - при чем же тут он.
2) Мертветчук при Пете спокойно себе жил припеваючи и подымался медийно как раз при великом вышиватном поцреоте Пете.
А кто заставляет радоваться?
показать весь комментарий
25.10.2019 15:55 Ответить
И кто-то писал здесь про память?...

Суд приговорил Януковича к 13 годам лишения свободы.

https://censor.net/news/3108123/sud_prigovoril_yanukovicha_k_13_godam_lisheniya_svobody



Если мертветчука можно было "прикрыть", почему это не сделали до сих пор Зе-сбу и Зе-прокуратура?
Хотя бы определили его в СИЗО, как это было с Ефремовым.
показать весь комментарий
25.10.2019 16:07 Ответить
Ну и что, сидит? Свиночолый же мог хоть 100 лет ему впаять - а что толку, если ему от этого ни тепло, ни холодно. Да и как оказывается, он судам свои решения продавливал. А это уже тянет на узурпацию власти и дело в отношении свина.

Если мертветчука можно было "прикрыть", почему это не сделали до сих пор Зе-сбу и Зе-прокуратура?
Хотя бы определили его в СИЗО, как это было с Ефремовым.


Так а с чего бы им это делать, если Медведчук "чувствует себя лучше чем при Пете"?
Как будто при Пете его определяли в СИЗО и были какие-то вопросы от свино-сбу и свино-прокуратуры.



показать весь комментарий
25.10.2019 16:12 Ответить
Так может потому и при Пете мертветчук не сидел потому, что железобетонно засадить его не так просто?

Это о чем?
"Да и как оказывается, он судам свои решения продавливал."
показать весь комментарий
25.10.2019 16:16 Ответить
Зачем тогда вменять новой власти то, с чем майданная патриотычна не справилась?

О том, что суды оказывается по велению свыни приговоры выносили.
показать весь комментарий
25.10.2019 16:20 Ответить
Не я начала писать о яныке и медведчуке!

"О том, что суды оказывается по велению свыни приговоры выносили."

Кто и где о таком писал?
показать весь комментарий
25.10.2019 16:25 Ответить
Ты начала строить обвинения на основе того, что некие люди раньше были связаны. В ходе чего мы вспомнили, что и Петька ваш был много с кем связан. Так что либо признаем, что это слабый аргумент, либо не слабый и Петьке он так же применим. Двойные стандарты - это ж не правильно, так?

А потом, я же за язык не тянул говорить, что "при зе медведчук чувствует себя лучше", так? И мы выяснили, что "чувствует лучше" сводится лишь к тому, что "не сидит в СИЗО". Так он и при пэдриотычном папиреднике там не сидел, что логически уничтожает твое утверждение про "лучше".

Кто и где о таком писал?

Ты сама и написала - что решение по Яныку - это благодаря Пете. Как он может на подобные решения, не вмешиваясь в судебную ветвь власти?

показать весь комментарий
25.10.2019 16:36 Ответить
По Пете и Яныку - последние 5 лет они явно в контрах. По Авакову и детищу его подчиненных такая информация есть?

Сидеть в парламенте со своей партией явно более выгодная позиция для влияния на политику в стране, чем не иметь никакого статуса.

"При Пете" не означает, что он отдавал указания судам. Это об атмосфере, когда судьи не боялись выносить такие решения. Сегодня портновы легко играют на Трубе, не всякий судья решится подвергать себя опасности, вынося решения против януковичей.
показать весь комментарий
25.10.2019 16:52 Ответить
Каких контрах? В чем это проявляется? "Такая информация есть?" (с)

А то, что Медведчук в парламенте со своей партией - это от Пэпы или Зе зависит? Мне казалось, это зависит от процента за них проголосовавших. Если зима будет холодной - то в этом видимо тоже будет повинен Зе.

А каким образом Труба(назначенец вашего свина, между прочим - не портнова) может влиять на суд? Прецеденты есть?
показать весь комментарий
25.10.2019 17:00 Ответить
То, что суды выносили приговоры по Яныку и Ко недостаточно?
Пусть нынешние осудят хоть кого-то из них.

Зачем же вообще было вспоминать о медведчуке, если зима холодная?

Портнов выдает нагора информацию о материалах дел ГБР, которая должна быть ему недоступна. ГБР отказывается открывать дело по портнову, хотя обязана по закону.
Мало?
показать весь комментарий
25.10.2019 17:07 Ответить
Нет, не достаточно. Какая-то там эфемерная "атмосфера", которую чувствуют только порохоботы - это не доказательства каких-либо контр между двумя свиньями. У вас, по ходу все доказательства строятся на ощущениях и предположениях.

Я пояснил зачем - чтобы выявить твое лицемерие. Вышло аж вдвойне, чего я даже не ожидал.

Какое дело должно быть открыто на Портнова?
показать весь комментарий
25.10.2019 17:25 Ответить
Это дело.

ГБР обязано внести в ЕРДР заявление против Портнова по созданию преступной организации для узурпации власти в Украине - Чорновол.

https://censor.net/news/3148767/gbr_obyazano_vnesti_v_erdr_zayavlenie_protiv_portnova_po_sozdaniyu_prestupnoyi_organizatsii_dlya_uzurpatsii
показать весь комментарий
25.10.2019 18:03 Ответить
+++
показать весь комментарий
26.10.2019 09:06 Ответить
Об атмосфере, не эфемерной, а реальной.

"То, что суды выносили приговоры по Яныку и Ко недостаточно?
Пусть нынешние осудят хоть кого-то из них."
показать весь комментарий
25.10.2019 18:04 Ответить
Сколько лет прошло прежде чем Яныка "осудили"? 4 года, если не ошибаюсь(нынешние еще и полгода не у власти).
Из твоих слов выходит, что до этого у Параши и Яныка никаких терок не было и они оставались в одной команде.
показать весь комментарий
25.10.2019 18:28 Ответить
Не выходит. В Европе суды тоже идут годами.
Хватит бродить в дебрях, далеких от темы.
Нацжены чей проект?
показать весь комментарий
25.10.2019 18:32 Ответить
Выходит, в противном случае лицемерие.
И не ставь хоть наше захолустье наравне с европейскими судами. Уголовных дел и осуждения требовало общество. В таких условиях нет никакой проблемы суду вынести приговор. И вовсе не требуется вмешивать в эту схему железную волю Свыночолого гетьмана, без которой якобы ничего не было бы. Все прекрасно обошлось бы и без него.

А учитывая, что https://tsn.ua/ru/********/cherez-bank-poroshenko-vyveli-dva-milliarda-griven-semi-yanukovicha-shemy-1246971.html люди Свыни помогали Януку сматывать удочки , то рассказывать о какой-то там личной неприязни - это вообще нелепо.

Так что касается нацидебилов, то они прислуживают Авакову сейчас точно так же, как ваш любимый гетьман Яныку.
показать весь комментарий
25.10.2019 18:43 Ответить
"Так что касается нацидебилов, то они прислуживают Авакову ...."

И это пять часов нужно было мурыжить, чтобы согласиться с тем, что "девочки" все-таки аваковские?

Акція "Ні капітуляції!" відбувається під Київською ОДА - Цензор.НЕТ 4800 https://censor.net/user/134325
Аваков, поддерживающий Зе, устраивает митинги против его политики?
Да уж, теории заговоров свиноботов становятся все абсурднее и абсурднее. Сами уже запутались в своей чуши.https://censor.net/comments/locate/3155920/0192154f-af91-735f-ad23-b64789fdf4ff
показать весь комментарий
25.10.2019 19:03 Ответить
Ну если ты считаешь, что твой гетьман все так же является членом злочынной влады, то да, можешь считать свои офигительные истории с Аваковым действительными.
показать весь комментарий
25.10.2019 19:20 Ответить
Я уже подустала разгадывать эзоповские ребусы и даже не буду уточнять что имеется в виду под злочинной владой. Нам лучше отдохнуть друг от друга.
показать весь комментарий
25.10.2019 19:28 Ответить
Точно. Впредь прошу не тратить мое время.
показать весь комментарий
25.10.2019 19:39 Ответить
)) Тратить или нет на что-то СВОЕ время решает каждый сам.
Но я еще до этого коммента Jester подумала о том, что нужно сделать выводы на будущее, поэтому в этом вопросе у нас согласие.
показать весь комментарий
25.10.2019 19:54 Ответить
Я имел ввиду - не нужно мне впредь делиться своими охрененными теориями. Потому, что кроме лицемерия и притягивания за уши я ничего не увидел за столь долгое время.
показать весь комментарий
25.10.2019 19:58 Ответить
"Я имел ввиду - не нужно мне впредь делиться своими охрененными теориями."

Не делитесь.)
показать весь комментарий
25.10.2019 20:05 Ответить
В отличии от тебя, я этого не делал.
показать весь комментарий
25.10.2019 20:08 Ответить
Вас опять подвело Ваше косноязычие. Если Вы хотели написать, чтобы я Вас не беспокоила теориями, то это должно было выглядеть так:
"Я имел ввиду - не нужно со мной впредь делиться своими охрененными теориями."
показать весь комментарий
25.10.2019 20:12 Ответить
В отличии от тебя и твоего тупоголовия, у меня подобной проблемы нет. Просто не охота тратить более чем 10 секунд на ответ тебе, от того и ошибки.
показать весь комментарий
25.10.2019 20:36 Ответить
Да-да, на хамство времени хватает у остроголового, а на формулировку мыслей - нет.
показать весь комментарий
25.10.2019 20:48 Ответить
О, а вот и типичное "а нас то за шо?"
показать весь комментарий
25.10.2019 20:59 Ответить
Нацжони -- проект Сергея Коротких, націонал-соціаліста "Единой России", який у 14-му році легалізувався через "Азов", отримав громадянство, посаду начальника охорони військових стратегічних об'єктів, далі перебрався у Київ, і наступного року показав у декларації квартиру в Києві, реактивний літак і купу грошей у євро-доларах і гривнях.
показать весь комментарий
26.10.2019 11:48 Ответить
"Национальные дружины" поддерживают порядок и помогают правоохранительным органам, где у них не доходят руки ", - пояснил Роман Чернышев.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:09 Ответить
Жабобот, увидишь 21 ноября, какие будут *жалкие попытки*!
показать весь комментарий
25.10.2019 14:44 Ответить
А что там 21 ноября, очередной свиномайдан намечается?
показать весь комментарий
25.10.2019 14:46 Ответить
Так ты ещё оказывается вонючка кацапская, даже не знаешь определенных дат! Свинособаки живут за поребриком!
показать весь комментарий
25.10.2019 14:53 Ответить
Да, я не знаю какие там фетиши на какие даты, например, у сатанистов или геев.
Точно так же я не знаю, что там в вашей секте святого ******* считается знаменательными датами. Прикинь, большинство людей не в курсе ваших подробностей ваших шабашей.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:03 Ответить
Да и неудивительно) что могут знать сектанты *великого ху* из за поребрика))
показать весь комментарий
25.10.2019 15:07 Ответить
У вас, кацапів, три сакральні дати: 9.05, 22.06, 7.11.
А 21.11 - день коли вам слід сидіти у норках і не висуватися.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:09 Ответить
Хорошо же ты знаешь сакральные даты кацапов, *******. Никогда Штирлиц не был так близок к провалу...
показать весь комментарий
25.10.2019 15:11 Ответить
Гавчику, досі я вважав що в цілому розумію твою собачачу мову. Але з того що ти прогавкав тут, нічо не зрозумів. Ти зізнався що ти ***** з великої літери? Ось подивися кліп про тебе.
Ти там де? В кабіолеті? https://www.youtube.com/watch?v=ETJIabDGCzI
показать весь комментарий
25.10.2019 15:31 Ответить
Это не мои проблемы, что ты слабоумный, *******.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:33 Ответить
Ось так би ти відразу злився в унітаз по-тихому. Чи ти мазохіст, любиш коли тебе привселюдно опускають.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:46 Ответить
Кроме твоей мамаши, родившей такое дно, ты никого тут не опустил.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:49 Ответить
Бачия якось я у Квінсі обкуреного афро, який канючив "Call me Mister". Отож ніхто тебе тут не не тримає за людину, чио кацапске. Подобається бути обпльованим - сери далі.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:52 Ответить
Ты снова запустил свою историю про Квинс и афро, дегрод? Это по ходу лучшее, что было в твоей ущербной вышиватной жизни, единственное, что ты дед-маразматик можешь вспомнить.
показать весь комментарий
25.10.2019 15:58 Ответить
Аваков не за зєлєнєцкого. Він - за себе. І він не зацікавлений в капітуляції, бо йому тоді доведеться тікати. Усьок, кінь пєдальний?
показать весь комментарий
25.10.2019 16:01 Ответить
От кого тикать? От таких вышиватных военов как ты?
показать весь комментарий
25.10.2019 16:22 Ответить
Ты по рюкзакам определил?
показать весь комментарий
25.10.2019 14:04 Ответить
Этот вопрос авакову задай.
показать весь комментарий
25.10.2019 14:16 Ответить
Я не устал от войны! Ну потерял немного денег. Войны то еще в Киеве не было. Мне мир с *********** не нужен. Нация нуждается в реванше! И начинать его нужно с истребления прокацпленных ********* на Печерских пагорбах! Там их много. У них там гнездо в Лавре, в Раде, в комитетах, на Банковой... Все что недоделал Петя теперь валит Зеля. Доведем разруху до погрома!
показать весь комментарий
25.10.2019 14:01 Ответить
Не устал, иди воюй! "воин диванный" блин!
показать весь комментарий
25.10.2019 14:05 Ответить
Не перживай. Далеко от дивана ходить не придется. Вот сінок Роднянского с ********** приезжает. Зепоц с Японии вернется, слуг как собак нерезанных, РПЦ Лавру парафинят... Непочатый край работы не отходя от дивана.
показать весь комментарий
25.10.2019 14:15 Ответить
Ты в тюряге не сидел?
Лексикон специфический.
показать весь комментарий
25.10.2019 14:30 Ответить
Согласен с каждым Вашим словом до знака "..."
В смысле: Зе ломает то, что строил Петя, имхо.
показать весь комментарий
25.10.2019 14:09 Ответить
https://tverezo.info/post/105182 Гліб Бабіч. Байки для терпіл

Акція "Ні капітуляції!" відбувається під Київською ОДА - Цензор.НЕТ 2411

Вони говорять нам, що ми винні.
Ми повинні "перестати знущатися" над пенсіонерами Донбасу, які тягнуть пенсію як молоко двох корів. Чужої корови, якої вони так хотіли. І колишньої своєї, яку вони не бажали бачити в очі.
Вони говорять, що тільки пенсій ми винні 33 мільярди.
Тим, хто гучніше всіх кричали "путін прийди!" і зустрічали чужі танки з квітами.
Вони говорять про те, що ми повинні давати їм газ і енергію. Без врахування боргів, що вони нам простили.
Просто винні - і все.
Вони говорять, що ми повинні визнати документи орди про народження і смерть. Документи терористичних організацій.
Навіщо? Для того, щоб виникли фінансові зобов'язання. Як для громадян. По яким ми будемо винні.
А щоб все це відбувалося комфортніше - буде оновлено залізничне сполучення.
І спрощено контроль на КПВВ.
А ще ми винні залишити свої позиції, пам'ятаєте?
І просто перестати стріляти. І нехай нас продовжують вбивати. Це такий "крок до миру". За наш рахунок, звісно.
Й ще багато-багато "винні" виникає і буде виникати попутно.
Нас привчають до слову "винні" у зв'язку зі словом Донбас.
По Штайнмаєру ми теж все винні.
Ми повинні прийняти результати виборів, проведених бандитами без нашого контролю.
Ми повинні провести їх легалізацію та амністію.
Ми повинні дати їм "особливий статус", щоб зафіксувати на собі ярмо "боргу", назавжди.
З нас намагаються зробити терпіл, ви помітили?
Нам нічого не винні. Ані за спробу вбити країну. Ані за десятки тисяч вбивств. Ані за зраду. Ані за війну. Ані за що.
Ми не маємо права спитати ні за що та ні з кого.
Але винні всім без розбору…
А я не згоден.
Після того, як росія вбереться за кордон, який ми (з миротворцями або без) закриємо на амбарний замок, ми почнемо зводити дебет з кредитом.
Правда, після того, як здасть зброю останній бандюк, що не втік у мордор.
Газ, світ, пенсія та інше буде обов'язково відновлено. Але тільки після того, як запанує Закон України.
І кожен буде мати право отримати все, на що має право.
Пенсію, виплати, субсидії, стипендії. Рівно як і строк за участь або співучасть. Або амністію з поразкою у правах.
І вибори будуть. Тільки справжні.
В тиху неділю. З пильними поліцейськими, нудьгуючими без діла. Зі спостерігачами, які лаються з комісією і нікого не бояться. З пенсіонерами, які отримали пенсію в банкоматах Привата і Ощада і прийшли до відкриття ділянок. І з вечірнім пивом, без будь якого комендантського часу.
I всі борги ми будемо повертати - а як же!
У нас попереду буде цілий ряд міжнародних судів. За якими росія буде сплачувати за зруйновану інфраструктуру Донбаса. Разом з компенсацією всім постраждалим і переміщеним. З поверненням всього віджатого. З відновленням кожної зруйнованої оселі.
З довічним забезпеченням родин загиблих і понівечених.
І так, щоб хватило ще й на десятиметрову стіну та рів з крокодилами та піраньями.
Оце буде мир.
Ось це ми повинні!
Досить впарювати нам "байки для терпіл".
Бо ми п'ять років саме тому й бились, щоб не бути "терпілами". Ані нам, ані дітям.
Або можемо нагадати. Хто, кому і за що винен.
https://tverezo.info/post/105182
показать весь комментарий
25.10.2019 14:11 Ответить
Парни! Вы ошиблись адресом! Идите к Бене "миротворцу" на дачу!!! Обписанные ворота фаеры! Коломойского на палю!!! Это самое оно!!! Как раз по адресу!!!
показать весь комментарий
25.10.2019 14:13 Ответить
+++

а начать должны с Моники Швайн-фрайера.
показать весь комментарий
26.10.2019 09:16 Ответить
С какого питомника это стадо выпустили?
показать весь комментарий
25.10.2019 14:52 Ответить
выйди, спроси...
показать весь комментарий
25.10.2019 17:48 Ответить
Гавчику, може я й не розумію якихось нюансів твоєї собачачої мови, але що ти прогавкало? Ти *****? Ось кліп про тебе. https://www.youtube.com/watch?v=ETJIabDGCzI
Де ти там? У кабріолеті?
показать весь комментарий
25.10.2019 15:15 Ответить
Петька-мародер воду каламутит и людей подбивает... придурошный алкаш
показать весь комментарий
25.10.2019 17:15 Ответить
да пофуй это зебилам...
они правильно рассуждают - типа, что этот "порохоскот" проплаченный может сделать, помайданят и разойдутся....
показать весь комментарий
25.10.2019 17:47 Ответить
Страница 2 из 2