9516 посетителей онлайн
39 833 93

Украинские пограничники тестируют турецкие бронемашины Turkar. ВИДЕО

Турецкие производители выходят на рынок бронированной техники Украины.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "5 канал", в Госпогранслужбе начали тест-драйв 2 броневиков "Туркар-Бизон" и "Туркар-Баффало", которые, по замыслу производителя, могут работать в горячих точках.




Читайте на "Цензор.НЕТ": "Укроборонпром" готов производить модернизированные "Кольчуги", - гендиректор Романов
Топ комментарии
+50
Ну не хватало ещё и это добро покупать. Сами сделать не способны или откатывать проще?
показать весь комментарий
30.06.2016 19:57 Ответить
+35
Посмотрите на красавца КРАЗ, сделано в Украине!
Украинские пограничники тестируют турецкие бронемашины Turkar - Цензор.НЕТ 8563
показать весь комментарий
30.06.2016 20:42 Ответить
+34
Мацква. в честь Владімір Владіміровіча

Украинские пограничники тестируют турецкие бронемашины Turkar - Цензор.НЕТ 2472
показать весь комментарий
30.06.2016 20:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну не хватало ещё и это добро покупать. Сами сделать не способны или откатывать проще?
показать весь комментарий
30.06.2016 19:57 Ответить
може так и не смогли свое наладить. Это же не пиз..ть про жизнь по новому.
показать весь комментарий
30.06.2016 19:59 Ответить
Если решат закупать турецкую технику, то хоть, надеюсь, заставят турков построить её производство на территории Украины!!
показать весь комментарий
30.06.2016 20:28 Ответить
Це слабкі бронемашини не для війни.
показать весь комментарий
30.06.2016 22:20 Ответить
Понакупают Авна по 10ть штук.. Потом с запчастями не разгребутся..
показать весь комментарий
01.07.2016 18:32 Ответить
Видимо, благосклонность стран определяется размером её заказов
показать весь комментарий
30.06.2016 20:00 Ответить
Мацква. в честь Владімір Владіміровіча

Украинские пограничники тестируют турецкие бронемашины Turkar - Цензор.НЕТ 2472
показать весь комментарий
30.06.2016 20:02 Ответить
Нехилый венок на могилу *****.
показать весь комментарий
30.06.2016 21:01 Ответить
http://www.malyshevplant.com/ www.malyshevplant.com
показать весь комментарий
30.06.2016 20:05 Ответить
А в Украине что можно можно что то серийно выпускать по 30 штук в месяц или выпускать по 10 штук в год и ждать пять лет когда будет полное снабжение а кремлевский главарь не ждет и уже поставляет броневики террористам полным ходом -не когда жуйку жевать -надо армию готовить к обороне от рашистов и чем скорее тем лучше-время не терпит-не возможно в краткое время сделать в достаточном колличестве -значит надо куплять -меньше будет миллионеров и миллиардеров.
показать весь комментарий
30.06.2016 20:22 Ответить
Все правильно,если техника хорошая,все лучшее перенять и наладить производство,если кишка потянет.
показать весь комментарий
30.06.2016 21:03 Ответить
Все элементарно Ватсон!
Когда идет заказ национальным заводам - оплачиваются только фактзатрататы под контролем военпредов (при этом очень жерсткий контроль качества и цены).
Когда покупается импортная техника - она стоит ровно столько сколько сказал продавец (без контроля фактзатрат) плюс накрутка экспортноимпортных компаний до 43% (укрспецекспорт, укринмаш, спецтехноэкспорт и т.д.) плюс премия подписавшему контракт, плюс на гачок сервиса садится ендюзер и еще дохрена разного рода плюсов. В итоге за жизненный цикл любая импортная хрень превозходит национальную как минимум в два раза, но все в шеколаде бо откатит получили, а платит за все простой роботяга отстегивающий налоги.
Даже если КРАЗ будет выпускать идеальные автомобили будут наняты шавки для обсирания его прродукции, потому что всем жрать хоццца.
показать весь комментарий
30.06.2016 22:20 Ответить
сами как сделают, 20 лет ниче не делали, так быстро это не делается, а времени нет.
показать весь комментарий
01.07.2016 02:18 Ответить
А Украинские производители кроме макетов уже не чего не умеют делать ?
показать весь комментарий
30.06.2016 19:58 Ответить
ну чому, успішно робим трупів з кацапських солдафонів
показать весь комментарий
30.06.2016 20:04 Ответить
Ну да из ДШК,Максимов,АКМ.... Того что осталось на складах после развала союза .А где хваленые ФОРТ 221,222?Поинтересуйтесь у тех кто возвращается с передовой - видели ли они современное украинское оружие ?
показать весь комментарий
30.06.2016 20:10 Ответить
Мало кто из кацапов возвращались с передовой - вот поэтому и нет у тебя информации...
показать весь комментарий
30.06.2016 20:26 Ответить
ты тупое чмо....
показать весь комментарий
30.06.2016 20:40 Ответить
А ты острое ...
показать весь комментарий
30.06.2016 20:42 Ответить
детский сад,младшая группа....
показать весь комментарий
30.06.2016 20:44 Ответить
Получи 15 копеек ...
показать весь комментарий
30.06.2016 20:52 Ответить
Копейки себе оставь там за поребриком а мне платит Госдеп.
показать весь комментарий
30.06.2016 21:09 Ответить
Кацап за поребриком мечтает о американской зарплате .
показать весь комментарий
30.06.2016 21:28 Ответить
Форт - оружие больше для динамичных уличых боев. В позиционной войне и средствах защиты калаш немного лучше подходит.
показать весь комментарий
30.06.2016 21:03 Ответить
В зависимости от выполняемых задач ставятся сменные стволы разной длинны, сошки,оптика . Возможен переход на другой калибр. Это в штатах ,Австрии так подходят к проектированию оружия.....
показать весь комментарий
30.06.2016 21:08 Ответить
******* дохлого бурята скорей увидеть на передке можно, а не Украинскую новую технику. Это просто смешно.
показать весь комментарий
30.06.2016 21:08 Ответить
Обьясняю тебе что украинские производители не могут делать серийно и быстро -производство не было готово до этого а чтобы делать серийно надо иметь универсальные линии сборки а те старые совковые их разобрали и на металлом сдали и поэтому все новые образцы собирают в ручную а для этого надо время -а его как раз и нету.И поэтому и получается что изготовляют по 5,по 10 или по 15 штук в год а это капля в море и если на данном этапе нечего не куплять то нас куры заклюют не говоря уже за Х-ЙЛА.
показать весь комментарий
30.06.2016 20:31 Ответить
Я прекрасно знаю что такое серийное производство,мелко- серийное производство и производство не стандартного оборудования .Вопрос в другом - почему были уничтожены производственные мощности и не кто из виновных ( Кравчук,Кучмо,Ющенко...) не понесли наказания.Почему последние 2,5 года не чего не делается .Знаю по Львовскому танкоремонтному и авиаремонтным заводам.
показать весь комментарий
30.06.2016 20:39 Ответить
и никто...
показать весь комментарий
01.07.2016 13:23 Ответить
А нахрен они нам нужны с нашими Кугуарами, Козаками, Дозорами, Вартами и прочими?

А хотя.. лишняя конкуренция не помешает, чтоб наш Укроборонпром не расслаблялся.
показать весь комментарий
30.06.2016 19:58 Ответить
оно то так, тока грошики снова за бугор потекут.... а это рабочие места....
показать весь комментарий
30.06.2016 20:30 Ответить
ну ведь сами же делаем не хуже? нахера?
показать весь комментарий
30.06.2016 19:59 Ответить
Посмотрите на красавца КРАЗ, сделано в Украине!
Украинские пограничники тестируют турецкие бронемашины Turkar - Цензор.НЕТ 8563
показать весь комментарий
30.06.2016 20:42 Ответить
да какой там отличная.Гемора от неё не мало.Да ещё и не куя она не наша-100% комплеткт от ТОЙОТЫ!!! .Как по мне надо лучше 1 бьр 4-у. чем такие по сути без толковые для войны машины
показать весь комментарий
01.07.2016 12:26 Ответить
бтр 4 е
показать весь комментарий
01.07.2016 12:26 Ответить
А, не Форд Ф-50????????????
показать весь комментарий
01.07.2016 12:57 Ответить
такі машини тільки пенсіонерок біля облдержадміністрацій ганяти)))
показать весь комментарий
01.07.2016 16:06 Ответить
Тут испытывают КШМку. Я лично с видео не понял в чем именно плюсы. Только в базе, только в начинке или в обоих компонентах? Вы управление с этого КрАЗа сможете организовать?
показать весь комментарий
01.07.2016 15:10 Ответить
заспокойтесь, їх ніхто ще не купує. Турецька компанія запропонувала для випробувань. подивляться, порівняють з нашими зразками, які насправді (якщо відкинути пафос) досить посередні за ТТХ та якістю...
показать весь комментарий
01.07.2016 15:01 Ответить
Правильно! Лучше на импорте карман греть - так быстрее карман наполняется.
показать весь комментарий
30.06.2016 20:00 Ответить
валюта...
показать весь комментарий
30.06.2016 21:16 Ответить
Ну якщо б тестування проходило за рахунок турків то можна було б протестувати. А так НАХЕРА?!?!?
показать весь комментарий
30.06.2016 20:01 Ответить
та у нас на таких , по дорогам (направлениям) общего пользования , можно рассекать
показать весь комментарий
30.06.2016 20:01 Ответить
"не всякий "туркар - х " доедет от оршанця до средины славного города". а они тут про поли гон)) не гоните!
показать весь комментарий
30.06.2016 20:04 Ответить
От самих названий уже дивизию можно снарядить. Вообще-то по идее кто-то один выигрывает тендер,берет бабло под госзаказ-и вперед. А у нас только баблом бюджетным перекидываются,что тот Копперфильд. Тут есть,а тут уже и нема. И броневиков тоже нема почему-то. Но по документам уже на передовой полгода ездят.... Достал этот бардак!
показать весь комментарий
30.06.2016 20:04 Ответить
Задолбали всепропальщики козломордые.
Ничего не меняется. Часть 2
http://petrimazepa.com/nochanges2.html
показать весь комментарий
30.06.2016 20:13 Ответить
спасибо за ссылку
показать весь комментарий
30.06.2016 23:45 Ответить
как вы уже достали нытики, пи-дец!! ну дали Турки бесплатно покататься. пусть пацаны поездят, вам что жалко??
показать весь комментарий
30.06.2016 20:05 Ответить
Эрдоган заманивает рашистов-туристов в Константинополь /гундяй ведь не поехал на Собор/, а сам налаживает в разных странах выпуск боевой техники для усмирения отдыхающих отпускников-ихтамнетов и прочих бурятских трактористов.
показать весь комментарий
30.06.2016 20:05 Ответить
Работал до 1993 года на оборонке . С 93 года по сегодняшний день завод в состоянии руин . Специалистам что тогда работали сейчас 50 - 60 лет .Новых подготовить не где ( в 1997 прекратили подготовку специалистов по ВЧ и СВЧ аппаратуре ,учебное заведение закрыли за не надобностью).Сейчас на заводе осталось процентов 10-12 от того количества что было когда-то .И пусть гидрант не свистит носом про новые заводы,новые заказы, про работу в три смены ......
показать весь комментарий
30.06.2016 20:06 Ответить
?
и в 1993 тоже он?
показать весь комментарий
30.06.2016 20:11 Ответить
Сформулируйте свою мысль более понятно . Криптографией у меня сейчас нет желания заниматься .
показать весь комментарий
30.06.2016 20:13 Ответить
троллем ты работал и продолжаешь
показать весь комментарий
30.06.2016 20:26 Ответить
все він правильно каже, спустіться на землю... порощенко звичайно не винний особисто що з 1991го все розвалювали, але він породження і частина тієї системи, яка розвалювала і розкрадала нашу країну. До нього лише питання в тому, що нам втирають казки, що ми егегй, що можемо, але насправді все не так.
показать весь комментарий
01.07.2016 15:05 Ответить
До сбитого истребителя Турецкие корабли заходили в Крым в нарушение санкций!Нахер нам турков спонсировать?
показать весь комментарий
30.06.2016 20:11 Ответить
Показуху устроили, а в АТО хрен повезут.
показать весь комментарий
30.06.2016 20:13 Ответить
я конечно ничего не имею против турецких бронемашин и понимаю что откаты получать от турок легче чем от Живаго (Краз) и во время войны любая страна закупают только необходимое (то что сами произвести не могут), а то что могут производят сами а не тратят деньги которых и так нет..
показать весь комментарий
30.06.2016 20:15 Ответить
***** разрешил обмен овощами....из турции в парашку парадычки...а из параши в турцию ватномозгие кабачки...)))
показать весь комментарий
30.06.2016 20:25 Ответить
Правильно... Завод, где выпускалась "Волынь" производит сборку иностранных комплектующих. То же с АвтоЗАЗ...
Те, кто не даёт хода потенциалу своей страны - компрадоры и мелкие людишки...
показать весь комментарий
30.06.2016 20:32 Ответить
Почитал коментарии ))))Ребятки у нас тоже всё выпукают но есть одна причина покупать на тороне не тольк у своих.В чём она?Война на Донбассе а ето ВРЕМЯ И МОЩНОСТЬ ЗАВОДОВ ! Мы можемь сделать 100 бронивиков и 100 кпить.Разве то плохо?Тем пацанам что на передке ето главное. Жить и иметь возможность на новой нужной гланое технике защитать страну.А мощнотья заводов наратают но опять же ВРЕМЯ ! Мы его выиграли и нада быстро его использовать.К у нас тоже самолёты собирают ну так собрать один и купить ещё готовый уже 2 !Вот в чём суть.
показать весь комментарий
30.06.2016 20:48 Ответить
А чем KRAZ SHREK хуже нафига нам турецкие броневики?
показать весь комментарий
30.06.2016 20:56 Ответить
Разве дело только в шасси и бронекорпусе? Турки предлагают готовый штаб на колесах вместе с оборудованием. Почему не взять, если и цена устраивает и комплектация? Шрек хорошая машина, но смогут ли наши производители предложить такую же готовую штабную машину?
показать весь комментарий
30.06.2016 21:45 Ответить
зачем пограничникам штабная машина?
показать весь комментарий
30.06.2016 22:27 Ответить
и да ... ПРАКТИКА делала готовые штабные машины
показать весь комментарий
30.06.2016 22:28 Ответить
Такую технику выпускаем сами.
показать весь комментарий
30.06.2016 21:27 Ответить
Нужная техника. Тестируйте, покупайте, принимайте на вооружение, комплектуйте ею войска. Штабные защищенные машины, очень нужны на передовой, особенно для наступательных операций. Маневренные грузовички - это просто подарок для ребят замученных допотопными совковыми развалинами. Не нужно экономить там, где экономия не уместна.
показать весь комментарий
30.06.2016 21:34 Ответить
Что интересно: сомневаюсь что эта машина стоит дешевле чем собственные украинские аналоги. При том на неё надо тратить валюту, а свои можно купить за гривны. Так зачем купили именно эту? Не лучше ли было заказать свою?
показать весь комментарий
30.06.2016 21:51 Ответить
Может все таки "Дозор" довести до ума и своим дать работу.!!! Своих машин мало?..Краз прекрасные машины делает....вместо поддержки отечественного производителя будем поддерживать турецких?! Маразм.
показать весь комментарий
30.06.2016 22:06 Ответить
Создаётся стойкое впечатление что наладить производство этого несчастного броневика оказалось технически невозможно.
показать весь комментарий
30.06.2016 22:11 Ответить
есть и другие производители кроме "дозора"
показать весь комментарий
30.06.2016 22:30 Ответить
Отметим, что бронированный корпус "Дозор-Б" изготовлен из стали марки Armstal 500 польского производства. По требованиям конструкторской документации, изначально предполагалось использовать отечественную сталь марки "71", но, как оказалось, производство стали требуемых толщин усложнено, поэтому выбрали польскую. Изменение было одобрено разработчиком.

Создается впечатление что специально делается что бы Дозор не поставили в ВСУ.... там коррупция в чистом виде: ==.отечественную сталь марки "71", но, как оказалось, производство стали требуемых толщин усложнено..." - в Мариуполе такие толщины катают! А купить за границей - можно и себе откусить, откаты. Вот и прокололись! Мариуполь. Азовмаш. Выпускает спецсталь 92 для корпусов танков и спецсталь 71 для корпусов лёгкой бронетехники. Броня достаточно высокого качества, по лучше польской. Можно было бы уже давно поставить ВСУ эти машины.
показать весь комментарий
30.06.2016 23:07 Ответить
Наш КРАЗ лучше! и народу нашему работа будет....нафиг турков выручать?(
показать весь комментарий
30.06.2016 22:09 Ответить
Ибо кто-то имеет гешефт...
показать весь комментарий
30.06.2016 23:49 Ответить
удар в спину #4
показать весь комментарий
01.07.2016 02:20 Ответить
такие смешные люди тут, думают все так просто раз захотел и сделал свою за год. не все так просто, вон даже рашка не может на обычное авто коробку автомат сделать - китайские закупают, а тут еще и военная, там много аспектов.
показать весь комментарий
01.07.2016 02:23 Ответить
Немає у турків для нас нічого цікавого
показать весь комментарий
01.07.2016 10:08 Ответить
Ох и угробище - шо первое, шо второе. Одно слово "турки"...
показать весь комментарий
01.07.2016 13:25 Ответить
Для армии важна унификация.
Педро со своей укГаинской сворой множит бронемашины как цукерки Рошен.
Откаты, однозначно...
показать весь комментарий
01.07.2016 14:24 Ответить
Во, нагородили! Убожество, а не бронемашина! Крокодил. Эта хреновина в первой же колее перевернется. Ц.т. очень высоко. Да, диаметр колес маловат для этой машины, и центр тяжести не высоковат ли?!
показать весь комментарий
01.07.2016 15:13 Ответить
Пограничник - автомобилист хвалил ведеход за узкую базу. Странно, что он не знает, что преимущество наоборот у широкой базы, выходящей за габариты корпуса - при наезде колеса на мину взрывная волна идет не под днище, а за пределы корпуса. А при узкой базе - все идет под днище корпуса.
показать весь комментарий
01.07.2016 16:35 Ответить
Тю мля,не розумію,такі машини у нас вже ро***ть і на КРАЗі,і в Львові,і в Києві,і здається в Черкасах,а вони тестують Турецькі...??!!
Ну якась *** дурня,купувати не у своїх а у турків...
показать весь комментарий
01.07.2016 16:13 Ответить