11622 посетителя онлайн
61 463 190

"Укроборонпром" презентовал дистанционно управляемый тактический минибронетранспортер "Фантом". ВИДЕО

Госконцерн Укроборонпром презентовал одну из своих новейших разработок - дистанционно управляемый минибронетранспортер "Фантом".

Как сообщает Цензор.НЕТ, производитель отмечает, что новый БТР способен транспортировать боекомплекты, эвакуировать раненых с поля боя и выполнять боевые задачи.
Дневной и ночной комплексы прицеливания позволят вести огонь в любое время суток на расстоянии более 1 км. Запас хода составляет до 20 км, управление осуществляется по защищенному радиоканалу или через волоконный кабель длиной 5 км.


Читайте также: "Мы должны обеспечить ВСУ оружием и военной техникой, которые смогут переломить хребет врагу", - Турчинов

Топ комментарии
+29
А чё! Тихая штука, ночью в тепловизор не видно...Подкрадается к абизянам и начинает их мотодичную перепись...
показать весь комментарий
30.08.2016 14:06 Ответить
+24
правильно,нужно бросить всё нах и сидеть яйца чесать...
показать весь комментарий
30.08.2016 14:06 Ответить
+20
Дорогу осилит идущий, в полевых условиях обкатают, доработают. Идея в целом не плохая.
показать весь комментарий
30.08.2016 14:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
да какая в хрен разница как оно называется ? главное что моя идея тебе понятна
показать весь комментарий
30.08.2016 21:41 Ответить
проектов летающих аппаратов до появления самолета тоже было много... Кроме того, это не робот, а управляемый объект. Посадить одного оператора в схроне, расставить их в обороне, это какая же экономия людского ресурса...
показать весь комментарий
30.08.2016 15:27 Ответить
Ещё раз пересмотрел... Смешно
Эта жестянка сможет уничтожить только спящего алкаша, да и то, если будет ровная поверхность для езды
показать весь комментарий
30.08.2016 14:32 Ответить
"Спящего алкаша" говоришь?...
Ну дак всё правильно...
У вас в 3/14дерации других то нет...)))
Так что - само то, пойдёт...)))
показать весь комментарий
30.08.2016 14:48 Ответить
что значит "у вас"?
ты **.а.нашка?
показать весь комментарий
30.08.2016 14:55 Ответить
"У вас", это значит "У вас", идиотов с циферками!
показать весь комментарий
30.08.2016 14:58 Ответить
твой алкоголический ник чем-то лучше?
показать весь комментарий
30.08.2016 15:03 Ответить
То есть, ты ещё и дибил к тому же...
показать весь комментарий
30.08.2016 15:20 Ответить
кацап.узбагойся,тебя не по цифрам опознают.а по запаху когда рот открываешь
показать весь комментарий
30.08.2016 15:21 Ответить
Это больше похоже на разработку студентов ВУЗа для дипломной работы.
показать весь комментарий
30.08.2016 14:36 Ответить
Баран, это транспортер (основная задача), а не чисто боевой .
показать весь комментарий
30.08.2016 14:46 Ответить
баран твой папа, что сделал ещё одного барана
ты бы открыл свои залитые глаза и посмотрел на конструкцию сего чудо-аппарата!
что на нём можно транспортировать, если оно похоже на БТР?
ты туда человека положишь? или удочки для рыбалки?
я занимаюсь стракче-инженирингом много лет
это бред, а не разработка для таких баранов как ты
показать весь комментарий
30.08.2016 14:57 Ответить
Ну а я профессиональный военный с 1988 года, с двумя вышками. Конструкция компактна, проста. Не знаю есть ли внутри агрегат автономной подзарядки, и неизвестна система управления (в смыслу помехозащищенности). А отца моего не трогай, он прошел две арабо-израильские войны, летчиком на Су-7б (царство небесное).
показать весь комментарий
30.08.2016 15:07 Ответить
Гордиться тем, что папа мочил евреев за Советы - не совсем умно. Мой товарищ вон помалкивает, что его дед - КГБ-шник был в Венгрии аккурат в 1956-ом, ибо ГОРДИТЬСЯ ОСОБЕННО НЕЧЕМ...
показать весь комментарий
30.08.2016 15:14 Ответить
не совсем умно-соваться во все конфликты на земле и заставлять своих военных в них участвовать.а гордиться отцом-это правильно.
показать весь комментарий
30.08.2016 15:29 Ответить
Согласен, что гордиться отцом - нормально. Не согласен, когда гордятся родителями, запачкавшимися в убийствах на чужой территории, не обороняя свою родину.
Когда начинают вопить о "геройствах" таких родителей, полемизируя, что тогда, дескать, НЕ СПРАШИВАЛИ их мнения, почему-то вспоминается расхожая фраза немцев, убивавших наших соотечественников: "Мы выполняли приказ..."
Хотя, х.з., это сейчас мы такие умные, а тогда, в совке, у моих сверстников и ранее - у наших родителей и выбора особо-то не было...
В общем - гордимся родителями, но вспоминать об их участии в этих долбаных "интернациональных мероприятиях" лучше не нужно...ИМХО.
показать весь комментарий
30.08.2016 17:45 Ответить
Я просто горжусь своим отцом, который меня воспитал, и которого я всю жизнь уважал, и уважаю его память. Не мне судить о конфликтах совка 1967, и 1973 годов. Отец был профессионалом и отличным наставником. К матери до сих пор заходят его подчиненные кого он не списал а оставил на летной работе.
показать весь комментарий
30.08.2016 15:38 Ответить
ага а с тобой поделился секретом а ты всем разтрындел
показать весь комментарий
01.09.2016 00:50 Ответить
да, знаю я вас военных с двумя и более вышками
была у меня военка в свое время в институте (ХАИ, если шо), преподы были военные с кучей образований
дебилы дебилами
я уже тогда не понимал, как эти умственно неполноценные (и это офицеры!) смогут защищать страну
их максимум - лопата и стакан водки!
показать весь комментарий
30.08.2016 21:21 Ответить
Ну скажем первая вышка у меня инженер по радиоэлектронике ( специальность воздушные пункты управления, бортовые узлы связи), второе - юридическое. А то что в ХАИ на ВК преподы общевойсковики у вас были - так их везде пхали.
показать весь комментарий
31.08.2016 07:39 Ответить
а шо такое стракче-инжиниринг?вариант пейнтбола шоле?или реставратор.как гиркинд?
показать весь комментарий
30.08.2016 15:30 Ответить
бык ты тупой....
Aerospace structural engineers research, analyze, and create structural engineering specifications using various metallic, non-metallic, and composite materials. These professionals frequently use computer-aided design, mathematical models, and other computer software to formulate, analyze, and modify airplane or missile prototypes. Engineers may also use these models to test damage tolerance, durability, and stability to determine structural configurations. Other duties may include documenting performance records, inspecting damaged or malfunctioning products, and writing technical reports or product manuals.
показать весь комментарий
30.08.2016 21:26 Ответить
и чо тут нового?шоб выбрыкнуться заморским названием?этим всегда занимались инженеры-проектировщики.особенно в авиации,ракетостроении...правда до жигулей не добрались.
показать весь комментарий
30.08.2016 21:35 Ответить
ты видос досмотрел хоть до половины. откидухи видел. на куй они, да.
показать весь комментарий
30.08.2016 21:05 Ответить
давай тебя туда положим и посмотрим как ты поедешь, да ещё и в условиях боевых действий
ну неужели не видно, что это просто игрушка?
поищи в инете массу подобных машин, которые были забракованы!
осталось нашим инженерам придумать ***** дирижабль
показать весь комментарий
30.08.2016 21:23 Ответить
Ты не прав, я смогу привести несколько применений такой "игрушке" в боевых условиях!
К примеру разведка, лучше по зеленке послать "игрушку" или человека для вызова огня на себя, чтобы рассмотреть позиции пулемётчиков? Сколько нужно бойцов для транспортировки двух обездвиженных раненых? А с этой "игрушкой" один с пультом! Сколько килограмм снаряжения, боеприпасов может перенести один боец, а эта "игрушка"?
Единственное в этой сырой ещё "игрушке" я вижу проблему с подвеской и обучением бойца-навигатора!
показать весь комментарий
30.08.2016 21:56 Ответить
та хоть волоком. только к врачам успеть. не пойму- что тебя больше бесит работа наших изобретателей или что она может спасти жизнь Украинцу.
показать весь комментарий
30.08.2016 23:01 Ответить
Цікаво було б ще пульт керування подивитись
показать весь комментарий
30.08.2016 14:41 Ответить
Проскакивал на фото или видео этими днями. В моноблоке на двух операторов, водителя и стрелка.
показать весь комментарий
30.08.2016 16:31 Ответить
Без окулярів ВР?

Без панорамного обзору, його ефективність у світлу пору буде невелика.
показать весь комментарий
31.08.2016 09:54 Ответить
Ну подробностей на видео не было.
показать весь комментарий
31.08.2016 11:12 Ответить
То мрії вголос...
показать весь комментарий
31.08.2016 14:03 Ответить
"Укроборонпром" презентовал дистанционно управляемый тактический минибронетранспортер "Фантом" - Цензор.НЕТ 7530"Укроборонпром" презентовал дистанционно управляемый тактический минибронетранспортер "Фантом" - Цензор.НЕТ 356
показать весь комментарий
30.08.2016 14:54 Ответить
"Укроборонпром" презентовал дистанционно управляемый тактический минибронетранспортер "Фантом" - Цензор.НЕТ 9856

И нашу, так же можно дооборудовать.
показать весь комментарий
30.08.2016 14:57 Ответить
"Укроборонпром" презентовал дистанционно управляемый тактический минибронетранспортер "Фантом" - Цензор.НЕТ 9657
показать весь комментарий
30.08.2016 19:07 Ответить
круто ! так там что, карлик внутри сидит ? )))
показать весь комментарий
30.08.2016 15:00 Ответить
Вообще были слухи, что там четыре беличьих колеса и шкив. Но как по мне, карлик, крутящий педали и получающий команды через смс, надёжней
показать весь комментарий
30.08.2016 16:45 Ответить
карлики опасные : https://www.youtube.com/watch?v=i-LzpcSiSMc
))))
показать весь комментарий
30.08.2016 16:49 Ответить
А скакать он умеет?
показать весь комментарий
30.08.2016 15:08 Ответить
ну да, кто не прыгает тот хач : https://www.youtube.com/watch?v=ZrmpjjczcV8
или кто не прыгает тот чурка : https://www.youtube.com/watch?v=WrUW7ywVjPA
показать весь комментарий
30.08.2016 15:11 Ответить
скачет не хуже твоей мамки на х...
показать весь комментарий
30.08.2016 16:21 Ответить
Если умный человек в нужном месте, в нужное время применит - будет толк...
показать весь комментарий
30.08.2016 15:14 Ответить
нормальная штука.на ДАПе был бы незаменим.
показать весь комментарий
30.08.2016 15:26 Ответить
Я бы поставил бронированные откидные поддерживающие боковины. Защита от осколков и тепловизоров при транспортировке раненых. Есть еще вопрос, как эти раненые попадут на транспортер без посторонней помощи? Вопросов по этому изделию настолько много, что о серийном производстве говорить не приходится. Если это только не очередной традиционный распил.
показать весь комментарий
30.08.2016 15:44 Ответить
Нельзя возить раненых на беспилотнике, если только вам не безразлично доедут ли они живыми. А БК - да, можно
показать весь комментарий
30.08.2016 15:48 Ответить
Деточка, иди в песочницу.
показать весь комментарий
30.08.2016 19:38 Ответить
Херня это все. Вот http://www.gamer.ru/world-of-tanks/nemetskie-radioupravlyaemye-tanketki
"Укроборонпром" презентовал дистанционно управляемый тактический минибронетранспортер "Фантом" - Цензор.НЕТ 7159
показать весь комментарий
30.08.2016 15:50 Ответить
Вот ещё одна инновация от КБ "Антонова" тактический БПЛА, таких в зоне АТО явно не хватает
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-%D0%91%D0%BA-1_%C2%AB%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8F%C2%BB Ан-Бк-1 «Горлиця»
"Укроборонпром" презентовал дистанционно управляемый тактический минибронетранспортер "Фантом" - Цензор.НЕТ 3829
показать весь комментарий
30.08.2016 15:50 Ответить
Варто було б передбачити систему самознищення.
показать весь комментарий
30.08.2016 16:03 Ответить
"Укроборонпром" презентовал дистанционно управляемый тактический минибронетранспортер "Фантом" - Цензор.НЕТ 3951
показать весь комментарий
30.08.2016 16:22 Ответить
А "глушилка" на него не действует?
показать весь комментарий
30.08.2016 16:24 Ответить
вот чего не знаю-того не знаю...возможно какая то защищенная линия
показать весь комментарий
30.08.2016 16:27 Ответить
А как можно защитить частоту радиоканала? Я думаю, что в боевых условиях он бесполезен.
Для борьбы с террористами (захват зданий, заложников) он незаменимый воин. С регулярной армией роSSии он бесполезен.
показать весь комментарий
30.08.2016 16:35 Ответить
ну какие.например в дапе были постановщики помех? .или сейчас на передовой-что сплошное радиолокационное поле помеех?никто не станет тащить целый комплекс,чтоб нейтрализовать работу беспилотного санитара или подвозчика боеприпасов.
постановщики нужны для обеспечения боевых действий целых частей
показать весь комментарий
30.08.2016 16:43 Ответить
Так на Цензоре была статья и не одна о том, что кацапы привезли "гуманитаркой" новые комплексы РЭБ. А кто знает какой у них радиус действия?
показать весь комментарий
30.08.2016 16:49 Ответить
Не, ну дай Бог! Если он сохранит жизнь хоть одного украинского бойца - он сделан не зря!
показать весь комментарий
30.08.2016 16:52 Ответить
до 25 километров
показать весь комментарий
30.08.2016 16:52 Ответить
сейчас они светКУ притащили и жителей, *********.
показать весь комментарий
30.08.2016 16:51 Ответить
действует конечно. у него блок управления от игрушки радиоуправляемой.
показать весь комментарий
30.08.2016 16:53 Ответить
Это - одна из странных "фишек" девайса "Фантом" - "глушилки" ему по-барабану. Ну, а, полный список задач, которые он решает, удивил бы даже знатоков этого дела...
показать весь комментарий
03.09.2016 21:51 Ответить
Вот чтоб мышкой управлялся, ещё и был оснащен более резвыми, но чувствительными приводами, то хедшоты были бы обеспечены. А так, топорно как-то наводится.
Ещё панорамной камеры не хватает, пусть даже слабенькой, чтоб отслеживать обстановку вокруг, но как для первой модели, то зачет в любом случае.
показать весь комментарий
30.08.2016 16:42 Ответить
и никакого клоуна на квадроцикле...

"Укроборонпром" презентовал дистанционно управляемый тактический минибронетранспортер "Фантом" - Цензор.НЕТ 8975
показать весь комментарий
30.08.2016 19:11 Ответить
пульт от китайского дрона, начинка наверно тоже. Сделали радио танчик в масштабе, круто че
показать весь комментарий
30.08.2016 19:17 Ответить
Круто. классно.

Главное, чтобы сепары его не отжали, и боекомплект с него не утащили.
показать весь комментарий
30.08.2016 16:38 Ответить
НУЖНЫ ЕЩЁ РЕМНИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА И СПЕРЕДИ КЕВЛАРОВЫЙ ЩИТ !!!
показать весь комментарий
30.08.2016 18:05 Ответить
Керівництво України повинно заявити гарантам Будапештського дог. про те, що вони зобов"язані виконати свої зобов"язання без будь-яких передумов, або Україна розпочинає вир-во ядер.зброї та "обедненного" урану. Черга покупців з"виться миттєво, особливо за останнім. Кредити МВФ може залишити собі. Беларусь без кредитів живе 20 років.
показать весь комментарий
30.08.2016 18:57 Ответить
Ты всё правильно сказал. Вот только Беларусь не приводи в качестве примера. Дурно пахнет этот пример. Беларусь - это колония парашки с кремлёвским гауляйтером во-главе. Если бы не подпитка режима парашкой и помощь ему, луки-мозаичного и его вертухаев уже давно не было бы.
показать весь комментарий
31.08.2016 12:33 Ответить
Беларусь без кредитів живе 20 років.

-------------------------------------
??????????????????????????????????
показать весь комментарий
05.09.2016 00:56 Ответить
надо ПТУР ставить 4 штуки и на бензине пускай ездит хоть 200 км и тыщу штук сделать, тогда поговорим.
показать весь комментарий
30.08.2016 19:16 Ответить
по дороге он красиво ездит, а по бездорожью?
показать весь комментарий
30.08.2016 21:27 Ответить
Эта фигня на батарейках сделана для ВВшников (нацгвардии), разгонять мирно протестующих против тарифов и геноцида украинцев. Удобно, едет по улице и стреляет по митингующим, а обвинить некого, после скажут, что там замкнуло и оно само. На фронте оно не годится, там нет розетки для подзарядки.
показать весь комментарий
30.08.2016 23:46 Ответить
"Эта фигня на батарейках" может неделю тихо просидеть в засаде и в нужный момент поджарить нужное место нужного зеленого человечка...
показать весь комментарий
03.09.2016 21:55 Ответить
Пля читаешь и диву даешься, вам что не сделают все плохо, одни исперды по тому что нужно и какое, и все на диванах. Это прототип, никто его в таком виде не будет поставлять или собирать, он сначала пройдет испытания, внесут замечания и пожелания, потом еще так раз 10, и только потом может пойдет в серию, а может и не пойдет, подождите вы кричать зрада, еще рано.
показать весь комментарий
31.08.2016 00:33 Ответить
типа с меномётами? по-ходу, сегодя поц с "укроборонпрома" рассказывал, что миномёты кошерные, только бойцы ими пользоватся не умеют- таскают где ни попадя по колдобинам. Обучать надо, возить по асфальту....
показать весь комментарий
31.08.2016 03:04 Ответить
дураки американцы всё пробуют но, в войсках до сих пор всё пилотируемое, кроме парочки БПЛА, которые тестят в боевых условиях.
показать весь комментарий
31.08.2016 03:02 Ответить
В целом назначение этой техники такое же как у амеровского "мула"-таскать грузы под огнем не рискуя жизнями солдат, у него правда мега проходимость за счет "гнущегося шасси" он вроде на метровые отвесы вскарабкивается. у нас попроще, но курс на сохранение жизни солдата на лицо. и еще один маленький плюс: это ***** Украинский прототип! будь он хоть 300 раз говном это первая модель! чтобы научится что-то производить, надо что-то производить и чем раньше начнешь тем раньше начнет получатся что-то годное. **************** ******** в танчики рубится, гандоны ничтожные!
показать весь комментарий
31.08.2016 08:14 Ответить
Абсолютно безполезная вещь....Постановка радиопомех,и - ****,- мишень!Шальная пуля, осколок.-световоду-****,-мишень!Те двое раненых, что поместятся на "откидных полках" приедут(если доедут) ,"в решето"!"Профиль", или как там у танкистов называется,-высокий.Бронезащита лёгкая.Короче,-для снайпера с калибром 12,7,-упражнение "бегущий кабан"
показать весь комментарий
31.08.2016 08:53 Ответить
Можно "по лазерному лучу управлять" ,-так, опять же,ещё один оператор и излучатель, который легко обнаружить и подавить.....
показать весь комментарий
31.08.2016 08:58 Ответить
Усе може бути - потрібна дослідна партія і випробування на лінії зіткнення. Щодо навчання операторів: була б ця річ інтегрована у цифрове поле бою - не так вже і складно було б їх готувати, з будь-якої комп'ютерної гри "в танчики". Та це так само нереально, як і інтерактивність на рівні марсіанських "роверів".
показать весь комментарий
31.08.2016 10:21 Ответить
Было бы хорошо разработать пулеметные роботы, можно даже без колес, чтобы можно было поставить в траншее такой и он нес бы боевое дежурство.
показать весь комментарий
31.08.2016 10:59 Ответить
Хорошо, конечно, но ... А управление? А электромагнитные бомбы - "убийцы роботов"? Потому их только на зачистках и используют. Если есть что.
показать весь комментарий
31.08.2016 11:52 Ответить
Это вообще, задача -элементарная,- сервопривод видео прицел, или лазерный, и пулемёт Гаттлинга и патронов побольше....можно ваще с привязкой GPS,хотя у нас она не очень точная.Космическая держава не удосужилась ,запустить группировку спутников для своей (военной) GPS.Вот на что надо деньги тратить, а не на радиоуправляемые "модели"!Ладно бы Т-72 радиопуравляемым сделали.....
показать весь комментарий
31.08.2016 11:52 Ответить
У Путькина,-вона то же," радиоуправляемый дурачёк" на китайском электроквадроцикле ездил....
показать весь комментарий
31.08.2016 11:57 Ответить
Ещё нужно будет не раз дорабатывать и вносить изменения в эту модель!Пока минибронетранспортер не пройдёт испытание в боевых условиях говорить о крутости ещё рано!
показать весь комментарий
31.08.2016 12:07 Ответить
"Укроборонпром" презентовал дистанционно управляемый тактический минибронетранспортер "Фантом" - Цензор.НЕТ 7909
показать весь комментарий
31.08.2016 12:41 Ответить
Одного не пойму: чего столько шуму-то? Маленький "Фантом" - куда более злой малыш, чем может показаться гордомордому русскому миру! Задачи, на которые он заточен, далеко выходят за пределы фантазии бурятско-кривлсловных тупиц, а, конкретику они пусть узнают при личной встрече с фантомчиком. Будеточень запоминающееся рандеву! Если уцелеют, смогут заработать на огурчик на закусон, рассказывая свои мемуары своим собутыльникам. Может случиться даже такое, что они станут трезвенниками и прослывут "на Руси" юродивыми, которым за каждым углом видятся фантомы...
показать весь комментарий
03.09.2016 21:20 Ответить
Страница 2 из 2