8236 посетителей онлайн
16 481 65

Не стоит делать из Грушевского икону, - Порошенко. ВИДЕО

Президент посвятил встречу со студентами юбилею политического деятеля

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что не стоит делать из украинского историка Михаила Грушевского икону. Об этом он заявил на встрече со студентами и написал в Твиттере соответствующий пост, передает Цензор.НЕТ.

Видео 112

"Грушевский вернул Украине похищенный у нас период древнейшей государственности, и все стало на свои места", - отметил он

Грушевський повернув Україні вкрадений у нас період найдавнішої державності, і все стало на свої місця
- Петро Порошенко (@poroshenko) 6 октября 2016 г.

"Не стоит из Михаила Грушевского делать икону, -сказал Президент, - но мы точно должны оценить и понять его как человека, ученого, политика и гражданина, который действовал в определенных политических обстоятельствах, - сказал Порошенко, - После нескольких веков безгосударственности ему удалось создать независимое украинское государство".


Напомним, что Президент Украины встретился со студентами по случаю юбилея Грушевского. Встреча проходит в главном корпусе Киевского национального университета им. Шевченко.

Читайте: "Законопроект дает Порошенко больше полномочий, чем было у Януковича", - активисты протестовали под Радой против внесения изменений в закон о госслужбе. ВИДЕО+ФОТОрепортаж

Напомним, Михаил Грушевский - украинский историк, общественный и политический деятель, революционер. Один из лидеров украинского национального движения, председатель Украинской Центральной Рады, профессор Львовского университета (1894-1914), член Чешской АН, академик ВУАН и АН СССР, член НТШ. Основатель украинской научной историографии.
Топ комментарии
+21
Петя этими словами по отношению к Грушевскому хотел сказать что теперь иконой буду Я....
показать весь комментарий
06.10.2016 12:53 Ответить
+18
***** ПНХ
показать весь комментарий
06.10.2016 12:51 Ответить
+16
Напомним, Михаил Грушевский - украинский историк, общественный и политический деятель, революционер. Один из лидеров украинского национального движения, председатель Украинской Центральной Рады, профессор Львовского университета (1894-1914), член Чешской АН, академик ВУАН и АН СССР, член НТШ. Основатель украинской научной историографии.----- Напомним,Петр Порошенко основатель Партии Регионов,Министр кровавого правительства Януковича,Однотуровый Президент,не выполнивший ни одного обещания народу,торгующий Украинской замлей,вместе с проживающими там Гражданами Украины.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Не стоит делать из Грушевского икону, - Порошенко - Цензор.НЕТ 9048
показать весь комментарий
06.10.2016 12:50 Ответить
Петя этими словами по отношению к Грушевскому хотел сказать что теперь иконой буду Я....
показать весь комментарий
06.10.2016 12:53 Ответить
В кожному домі у червоному куточку має висіти коробка від цукерків Рошен.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:56 Ответить
Ти телепат чи просто тупий? )))
показать весь комментарий
06.10.2016 13:30 Ответить
ну да! Какая икона с Какого то Грушевского! икона должна быть одна и быть сладкой как шоколад! а что б не посягнули на такую святыню должна храниться не где нибудь а в Панаме!))
показать весь комментарий
06.10.2016 12:54 Ответить
И сюжет готов:

Не стоит делать из Грушевского икону, - Порошенко - Цензор.НЕТ 3016
показать весь комментарий
06.10.2016 12:56 Ответить
очегедной ленин на бгеневичке?Впгед товагищи впегет!)))
показать весь комментарий
06.10.2016 12:59 Ответить
ураааааааааа!! наш головнокомандувач! гарний!
показать весь комментарий
06.10.2016 15:32 Ответить
***** ПНХ
показать весь комментарий
06.10.2016 12:51 Ответить
забыли спросить порошенко.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:51 Ответить
Икона? Герой? Много сделал для Украины?

Не стоит делать из Грушевского икону, - Порошенко - Цензор.НЕТ 5976
показать весь комментарий
06.10.2016 13:52 Ответить
Делайте из меня (с) Кондитер
показать весь комментарий
06.10.2016 12:52 Ответить
Можеш верещати, називати мене порохоботом чи як там тобі ще заманеться, але Порошенко зробив для зміцнення державності України значно більше від Грушевського. Грушевський - чудовий історик, але дуже слабкий політик (щось на зразок Юща). Історія розсудить.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:33 Ответить
Щас набегут зрадоголовые ****** и заминусят )
показать весь комментарий
06.10.2016 13:47 Ответить
Та якось байдуже, цим довбням аби верещати - мозок давно деградував ))) Об'єктивно мислити і аналізувати факти надто важко для їхніх пропитих мізків - максимум: 2-3 стандартних вереска про зраду, Ліпецьку фабрику і т.д. )
показать весь комментарий
06.10.2016 13:49 Ответить
Не порох зробив! а народ Украіни!! якби не ми всі. то він вже б здав все . і Захід та США! була та ж сама ситуація. що за часів Грушевського. орда пішла б і пішла б!!! якби не зу силля нас усіх.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:41 Ответить
понятно.место занято.иконой будет -сам шоколадка)))))))))))
показать весь комментарий
06.10.2016 12:52 Ответить
вот! все таки у нас лучший президент, он и в истории разбирается, а не только лучшие кондитерские изделия продает!
показать весь комментарий
06.10.2016 12:52 Ответить
и все сам
показать весь комментарий
06.10.2016 12:54 Ответить
Не не сам,со Слепым Трастом.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:57 Ответить
не ну он прав. Груша баран просрал большой шанс-кричал0-нам армия не нужна бла бла бла. Так я вам больше скажу- он потом прошения коммунякам написал- мол возмите меня на работу. так те его и взяли. так тихо и помер.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:53 Ответить
Со страшной силой наливается второй Янукович 2 только в более подло извращенной форме проталкивая по тихому законы под свое царствования отвлекая криками не расшатайте лодку а то вова нападет

Не допустити сирійського сценарію в Україні. Чому не варто голосувати за N4370-1 на догоду президенту
06.10.2016, 11:13 • 1292 • http://uainfo.org/blognews/1475741834-ne-dopustiti-siriyskogo-stsenariyu-v-********-chomu-ne-varto.html#mc-container 1

Два слова про законопроект N4370-1:
"Згідно з Конституцією, голови МДА призначаються президентом за поданням Кабінету Міністрів. Відповідно Уряд, у спосіб визначений законом, повинен добирати кандидатів на ці посади і подавати їх президенту на призначення.
Законопроект 4370-1 пропонує неконституційну альтернативу, щоб конкурсний добір кандидатів здійснювала спеціально створена комісія при Президенті України. Ця Комісія обирає кандидата та виключно церемоніально передає його до Кабміну, щоб Кабмін одразу ж вніс кандидатуру назад на Банкову. Таким чином роль Уряду в процесі повністю нівелюється", - йдеться у сьогодніщній заяві Реанімаційного пакету реформ.
Тобто, йдеться про спрробу подальшої концентрації влади в руках президента Порошенка.
Читайте також:http://uainfo.org/blognews/1475498903-poroshenko-vozvrashchaet-ukrainu-vo-vremena-yanukovicha---sobolev.html Порошенко возвращает Украину во времена Януковича - Соболев
До чого тут Сирія?
"Алавіти Асада, що складали панівну верхівку до початку спочатку мирних протестів у Сирії, не хотіли впускати у своє замкнуте середовище нікого..." Нічого не нагадує?
Сьогодні у https://hromadskeradio.org/programs/rankova-hvylya/********-treba-neytralizuvaty-bilorus-politologynya "Ранковій хвилі" на Громадському радіо говорили із політологинею http://texty.org.ua/pg/article/editorial/read/70925/Ne_gromadanska_vijna_Shho_zaraz_vidbuvajetsa_u Світланою Машаровською про те, як концентрація влади стала однією з головних причин того, що країна стає мапою. Мапою для розігрування чужих сценаріїв і утвердження сторонніх інтересів.
Серед висновків і рекомендацій щодо убезпечення України від сирійського сценарію є оця - вона не стосується процедури призначень голів місцевих державних адміністрацій, але все про те ж - про відкритість політичної системи:
"Треба вирішувати політичні питання політичним шляхом. Влада має чути громадян, а громадяни повинні вміти формулювати вимоги. Потрібно відкручувати гайки доступу в політику інших. Для цього треба зменшити вартість "вхідного квитка" в політику. Зараз його собі дозволити можуть тільки олігархи. Також треба прийняти виборчий закон про відкриті списки".
Читайте також: http://uainfo.org/blognews/1475692670-dorozhnya-karta-reform-plan-diy-vid-gromadyanskogo-suspilstva.html Дорожня карта реформ - план дій від громадянського суспільства
Повністю розмову слухайте https://hromadskeradio.org/programs/rankova-hvylya/********-treba-neytralizuvaty-bilorus-politologynya тут .
http://blogs.pravda.com.ua/authors/sokolenko/57f600d572510/ Наталя СОКОЛЕНКО
показать весь комментарий
06.10.2016 12:53 Ответить
Когда за януковича еще никто не слышал, Порошенко с Азаровым и Черновецким уже учреждали "партию регионов"...
показать весь комментарий
06.10.2016 13:02 Ответить
дякую за текст. все перечитаю.перегляну. порох- гібридний президент.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:46 Ответить
Не стоит делать из Грушевского икону, - Порошенко - Цензор.НЕТ 4789Не стоит делать из Грушевского икону, - Порошенко - Цензор.НЕТ 3104
показать весь комментарий
06.10.2016 12:53 Ответить
А ореол який над Пецею , у вигляді надгробка . Може напророчать ))
показать весь комментарий
06.10.2016 13:00 Ответить
Та ти багато чого не знав і не знаєш - ще є, крім власної обмеженості, похвалитись? ))
показать весь комментарий
06.10.2016 13:35 Ответить
Прежде чем зрадоботы закукарекают, я скажу что в исторической науке делать икон из того или иного историка тоже не принято. История состоит из разных концепций и подходов к той или иной исторической проблематике.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:53 Ответить
Подивись вище , ікони вже є . У кожного президента своя . Зайди в любий кабінет важного чиновника , настолі або на стіні обов"язково висить ікона , портрет діючого президента .
показать весь комментарий
06.10.2016 13:04 Ответить
Вся проблематика истории это установление последовательности событий в прошлом и объективное описание фактов. Концепции и подходы в изложении истории это уже у сказочников, и с историей не имеют ничего общего.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:21 Ответить
Абсолютная обьективность невозможна в прнцыпе, потому что каждый историй толкует события со своей колокольни.
А концепции и подходы, не сказка, в истории есть свои методы научного исследования.
показать весь комментарий
06.10.2016 14:22 Ответить
Речь идет об объективном описании фактов, без дополнений вымышленными элементами не имеющих исторического подтверждения. Метод это совокупность способов и приёмов для исследования. Метод не включает концепции и подходы в толковании. История это не та наука которая занимается толкованием, для этого есть политология, а еще лженаука и бредология. Подделка исторических документов и их уничтожение, утаивание (в засекреченых архивах), игнорирование одних фактов и акцентирование внимания на более или менее подходящих это не история. История просто делает выводы, насколько состоятельна та или иная концепция исходя с со всей совокупности известных фактов, а не подходящих к изложению того или иного вопроса.
показать весь комментарий
06.10.2016 14:55 Ответить
послідовність подій відома! це конкретні дати. пояснювати нічого не потрібно. потрібно читати тексти тих .хто жив в той час і не іх емоціі(що теж важливо) а описи. так наприклад.тут в Італіі є багато базарчиків. де продають старі карти.рукописи. в бібліотеках. книжкових магазинах є перекладені листи( з латині на італ.мову). описи та ін. док. які описують подіі на нашій територіі ще з 400-500 років після народження Христа.це подорожуючі монахи.та інші персонажі. що жили в перід.який цікавить. а от з своіми висновками -розмірковуваннями- теж можна бути в ладу. ЗРОЗУМІЛО МАЄ БУТИ ВСІМ. ЩО З ОДНИМ ПОСТРІЛОМ АВРОРИ ЛЮДИ НЕ МОГЛИ ПЕРЕТВОРИТИСЯ З ВІРУЮЧИХ (ЯКИМИ ВОНИ СЕБЕ ВИСТАВЛЯЮТЬ СВІТУ) ХРИСТИЯН В АТЕІСТІВ! усіх жорстоко. садистськи повбивали (релігійних діячів і т.п).
показать весь комментарий
06.10.2016 15:56 Ответить
Саме про це і йдеться, що історія це лише встановлення послідовності подій, а суть подій розкривається достовірними описами. Припущення, міркування чи здогадки про подіїї 500, 1000 чи 2000-і літньої давниниа, а тим більше особисто мої власні, нічого спільного з історією не мають незважаючи на те, які вчені ступені або звання з історії за мною рахуються.
показать весь комментарий
06.10.2016 16:15 Ответить
Оооо, тіпа Вальцман ікона ліпецька! Розкрадає Україну і ще пілікає...
показать весь комментарий
06.10.2016 12:55 Ответить
Напомним, Михаил Грушевский - украинский историк, общественный и политический деятель, революционер. Один из лидеров украинского национального движения, председатель Украинской Центральной Рады, профессор Львовского университета (1894-1914), член Чешской АН, академик ВУАН и АН СССР, член НТШ. Основатель украинской научной историографии.----- Напомним,Петр Порошенко основатель Партии Регионов,Министр кровавого правительства Януковича,Однотуровый Президент,не выполнивший ни одного обещания народу,торгующий Украинской замлей,вместе с проживающими там Гражданами Украины.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:55 Ответить
Обосранный барыга, просравший в 0 доверие к нему и репутацию(уж какая была) будет тут давать оценки украинским деятелям.
Грушевского будут помнить через сотни лет, а Пецу Офшорного с его мега-коррупцией и брехней забудут лет через 20 окончательно. Если конечно он Украину не развалит, став последним прыпыздентом.
Так что хайло прикрыл бы.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:56 Ответить
От ты *******. А небось жил бы при Грушевском - ****** бы о Крутовском котле, о том, что Грушевский подмахивает социалистам и вообще мудак, потому что власть не удержал.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:48 Ответить
Парашенко,а какое ты имеешь отношение к украинской истории ? Иди хасидов поучай в Умани.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:58 Ответить
Он имеет самое прямое отношение к украинской истории. Он является ее ярким, случайным и негативным персонажем.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:33 Ответить
Если Чивокуня был просто тупым и жадным овощем, то Окнешороп - жадный, хитрый шоколадомейстер. От него вреда больше, чем от его беглого начальника.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:01 Ответить
Этому невменяемому кренделю нельзя общаться с людьми( стоит на законодательном уровне запретить этому поцу это делать).
показать весь комментарий
06.10.2016 13:03 Ответить
да, икону нужно сделать с парасенка и его свинарника
показать весь комментарий
06.10.2016 13:04 Ответить
такой срани у власти еще не было
показать весь комментарий
06.10.2016 13:05 Ответить
Петя ты в историю войдешь пустым место как все предудущие недогаранты , мелким жадным барыжкой, разбогатевший на крови элиты нации
показать весь комментарий
06.10.2016 13:05 Ответить
Согласен. Какая нафиг икона с человека, который разрушил армию, сдал страну большевикам? В 1931г был арестован, коллеги пошли в лагеря, а он в Москву а потом в Кисловодск на лечение, где и сдох в 34. Не там лечился, надо было в какое нибудь село на Полтавщине или Луганщине , голод говорят не плохо лечит.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:14 Ответить
Очень большая беда Украины в том, что после распада СССР теми, в чьих руках оказалась власть, были выдуманы новые герои. Тогда не было ни интернета, ни других источников, людям приходилось верить власти на слово. Если откинуть все лишнее, то УНР Грушевского в конце января 1918 г. объявила себя независимым государством. В начале февраля подписала сепаратный договор с немцами, а в уже в апреле была ими же и оккупирована. Я извиняюсь, а тянут ли эти деятели на героев? Как по мне - то аферисты и авантюристы. Кто не знает, сам Грушевский покаялся перед советской властью и после эмиграции вернулся в Союз. Один из немногих случаев, когда с Оффшоренко можно согласиться.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:17 Ответить
Я еще не встречал, чтоб кто-то героизировал или иконизировал Грушевского. Он всего лиш историк взявший на себя ответственность в создании государства. В случае же оффшоренка, картина противоположная. Обременяться созданием государства не нада, пришол к власти в силу сложившихся обстоятельств и случайно - по ошибке, поисками союзников утруждаться не нада, выдумывать какие-то новые стандарты не нада, лиш скопировать их у соседей. Тока бери и внедряй все, что эффективное. Но нет, сегодня с бухты-барахты барыга решил поднять вопрос об иконизации Грушевского, а завтра ваще скажет, что историю не нада брать в расчёт. Так, шо тут с ним не соглашаться нада, а спрашивать его, с каких херов он это морозит.
показать весь комментарий
06.10.2016 14:02 Ответить
К вопросу о героизации. Портрет Грушевского на деньгах вообще-то печатают. Причем вместе со зданием центральной рады УНР. Это значит, что государство отметило его как государственного деятеля тех времен, а не как историка.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:33 Ответить
Так шо теперь оказывается и Сковорода, и Лэся Украинка, и Шэвчэнко герои потому, что их портреты на деньгах напечатаны? Кроме героев есть ещё и выдающиеся личности, или просто личности внесшие вклад в становление или развитие чего-то. А если на Британских фунтах портрет королевы печатают, то королева тоже герой? А в совке на рублях ваще везде был тока один герой Ленен. Но это еще не все. Некоторые страны, исходя с тваих подходов, героизируют фауну печатанием на деньгах портретов белок, волков, заяцев, носорогов, слонов и даже дятлов
Не стоит делать из Грушевского икону, - Порошенко - Цензор.НЕТ 4613
показать весь комментарий
06.10.2016 15:58 Ответить
Чтобы подискутировать с вами на эту тему, необходимо понимать, что для вас означает понятие "герои". Лично для меня - и Сковорода, и Украинка, и Шевченко - действительно национальные герои, т.к. прославили Украину на весь мир. И именно таких людей - героев или выдающихся личностей (не вижу разницы) печатают на украинских деньгах. В других странах свои традиции - где то рисуют королев или президентов, а где-то животных или растения. Грушевский, и тем более Порошенко ничем страну не прославили, скорее наоборот.
показать весь комментарий
06.10.2016 16:27 Ответить
У меня героизм асоциируется с подвигом. А то, что некоторые люди становятся результативными в том, что им больше всего нравится, это не героизм, это что-то очень сильно любить. И вот Лэся Украинка, Шэвчэнко любили Украину. И если я тоже люблю Украину, то я тоже теперь герой?
Если же так подходить к понятиям как ты, то Ньютон должен быть героем Великобритании, Эйнштейн героем толи Германии толи Штатов, Колумб героем Испании и т.д.
Грушевский же занимался всего лиш историей и созданием страны (один с многих), и если его кто-то и героизирует так это сваим необоснованным скулежом барыга карамельная, от которой действительно один лиш вред и разочарования.
показать весь комментарий
06.10.2016 16:57 Ответить
Не делайте с Грушевского икону! Делайте с меня!!!! Я красивый парниша, на царя Соломона похож.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:21 Ответить
Не делайте с Грушевского икону

Это правильно, так много человечек на букву П
показать весь комментарий
06.10.2016 13:52 Ответить
Как Грушевский, так и сам Порошенко - пацифисткая гнида, ********** шанс стать отцами нации, подобно тому, как его использовал Ата Тюрк.
И за эти их проебы мы уже заплатили 20 миллионами украинцев, погибших в ходе Голодомора и ВМВ, и заплатим нищетой, злыднями и ограбленной вщент Украиной, когда нашим потомкам от нас достанутся только долги, нерешенные проблемы и вековая кабала.
показать весь комментарий
06.10.2016 14:00 Ответить
Лучше бы сделали Икону с Грушевского, чем с Бандеры. Грушевский куда более положительный Герой для Украины , чем Бандера.
показать весь комментарий
06.10.2016 14:01 Ответить
В чому ж саме? Бандера (як один з головних ідеологів ОУН-УПА) боровся за Українську державу в умовах, коли її здобути було майже нереально, пацифіст-Грушевський ПРОСРАВ державу, що фактично впала йому до рук. Чи в тебе "положітєльний" будь-хто, хто не викликає розриву сраки в кацапів? )))
показать весь комментарий
06.10.2016 14:17 Ответить
М.Грушевский - единственный из выдающихся лидеров украинской революции 1917-1921 гг., кто вернулся в УССР. Как известно, еще раньше такую попытку предпринял В.Винниченко, но, к его счастью, она оказалась неудачной. С.Петлюра и П.Скоропадский возвращаться даже не предполагали. Компромисс М.Грушевского с большевиками и его возвращение вызвали бурную, в большинстве своем отрицательную, реакцию в среде украинских эмигрантов. Бывшие коллеги по УПСР Н.Шаповал и Н.Григорьев гневно заклеймили М.Грушевского и других «ренегатов», которые «абсолютно спокойно пошли на службу злейшему врагу, пошли позорно, без каких-либо уступок с его стороны». Неоднозначной была реакция на приезд М.Грушевского и в среде интеллигенции УССР. Так, вице-президент ВУАН С.Ефремов записал в дневнике: «Теперь они чуть ли не все здесь, по крайней мере самые «видные», поклонились Золотой Орде и пьют кумыс».
Больше читайте здесь: http://gazeta.zn.ua/SOCIETY/mihail_grushevskiy_i_bolshevistskaya_vlast_tsena_politicheskogo_kompromissa.html
показать весь комментарий
06.10.2016 14:14 Ответить
Для М.Грушевского большевики со всеми их ошибками в проведении украинской политики оставались единственным оплотом социалистической революции. Он призывал «обходить всяческие конфликты с большевизмом, учитывая общее человеческое значение социалистической революции, которую он ведет». В политической платформе УПСР М.Грушевский еще более рельефно излагает свое видение мессианской роли российских большевиков в мировой революции, которые за три года «из неуверенных авантюристов, охваченных всеми грехами московского шовинизма и империализма, каковыми могли казаться сначала, выросли в предводителей мирового социалистического движения, на которых с верой и любовью смотрит весь трудовой мир...». В тогдашних публицистических трудах М.Грушевского можно отыскать еще немало гиперболизированных оценок российских большевиков.
Больше читайте здесь: http://gazeta.zn.ua/SOCIETY/mihail_grushevskiy_i_bolshevistskaya_vlast_tsena_politicheskogo_kompromissa.html
показать весь комментарий
06.10.2016 14:17 Ответить
икона однотуровых лохов
Не стоит делать из Грушевского икону, - Порошенко - Цензор.НЕТ 940
показать весь комментарий
06.10.2016 15:30 Ответить
ікони не потрібно робитттиииииии! потрібно робити 3 незалежні гілки влади!! і Ви пан президент перший маєте це робити!
показать весь комментарий
06.10.2016 15:34 Ответить
Американское посольство в Киеве забросали долларами
12:30, 4 октября http://24tv.ua/amerikanske_posolstvo_v_kiyevi_zakidali_dolarami_n733544 Читати новину українською

http://24tv.ua/ru/rossijskie_bombardirovshhiki_proleteli_do_ispanii_mimo_pjati_stran_evropy_n734352 Российские бомбардировщики пролетели до Испании мимо пяти стран Европы 417 http://24tv.ua/ru/poroshenko_prokommentiroval_vozmozhnost_vvedenija_vizovogo_rezhima_s_rossiej_n734501 Порошенко прокомментировал возможность введения визового режима с Россией 195 http://24tv.ua/ru/svitolina_obygrala_pervuju_raketku_mira_n734461 Свитолина обыграла первую ракетку мира 80 Не стоит делать из Грушевского икону, - Порошенко - Цензор.НЕТ 7450

Акция у посольства США в Киеве

Посольство США в Украине блокировано активистами, которые проводят у его здания свою акцию. Обнаженные студентки забросали диппредставительство стодолларовыми купюрами с изображением председателя Национального банка Украины Валерии Гонтаревой и бывшего президента Украины Виктора Януковича.
Девушки из "Европейского Совета студентов Украины" потребовали встречи с новым послом США Мари Йованович, чтобы передать ей обращение и материалы, свидетельствующие о коррупции среди высокопоставленных украинских чиновников. По словам участников акции, Соединенные Штаты должны прекратить "подкармливать" украинскую власть кредитам, пока в стране не начнется реальная борьба с коррупцией.

В частности, активисты требовали, чтобы США призвали Президента Украины Петра Порошенко провести расследование по людям из его окружения, которые подозреваются в отмывании похищенных из бюджета страны денег.
Активисты утверждают, что глава Национального банка Украины Валерия Гонтарева замешана в финансовых схемах бывшего президента Виктора Януковича. В 2013 году компания Гонтаревой Investment Capital Ukraine в качестве брокера участвовала в сделках на сумму 1,5 млрд. долларов в интересах кипрских компаний, принадлежащих приближенным к Януковичу чиновникам.Не стоит делать из Грушевского икону, - Порошенко - Цензор.НЕТ 8687
В это время счета этих компаний в украинских банках арестованы, но следствие по фигурантам преступных схем фактически остановлено. Как уверяют активисты, Генеральная прокуратура Украины не может получить свидетельство Гонтаревой, которая является одним из основных участников этого дела.

Чтобы привлечь внимание американских дипломатов, активистки устроили у посольства перформанс: обнаженные девушки, надев маски с изображением председателя Национального банка, "стирали" в тазиках с надписью ICU полотенца с изображением стодолларовых купюр. По словам девушек, представление наглядно демонстрирует процесс отмывания "грязных денег" Януковича с помощью инвестиционной компании "главной Банкирши страны".

Как заявили активисты, в США за финансовые схемы с деньгами, полученными коррупционным путем, чиновникам и политикам грозит длительное тюремное заключение. Однако в Украине они не только остаются безнаказанными, но и продолжают занимать высокие должности в государственных структурах.
Активисты передали обращение к послу США Мари Йованович, пообещав проводить свои акции регулярно, пока не получат реакции от американских властей.
Ранее украинское аналитическое издание "Главком" http://glavcom.ua/publications/gontarjeva-prichetna-do-areshtovanih-v-oshchadbanku-groshey-arbuzova-yanukovicha-dokument-358727.html опубликовало результаты торгов на бирже "Перспектива" , где происходит купля-продажа ценных бумаг украинских эмитентов. Документы свидетельствуют, что известная инвестиционная компания Investment Capital Ukraine в 2013 году осуществляла операции в интересах кипрских компаний на сумму более миллиарда долларов. В 2014 году Генеральная прокуратура Украины арестовала счета этих компаний в украинских банках.

Следствие установило, что средства, которыми оперировала Investment Capital Ukraine, были украдены из бюджета страны, выведены из Украины, а затем возвращены в страну в качестве частной иностранной инвестиции. Владельцем и руководителем компании действовала председатель Национального банка Украины Валерия Гонтарева.
Депутаты украинского парламента Сергей Власенко и Александра Кужель уверены, что Гонтарева понимала коррупционный характер средств, с которыми работала, и должна понести не только политическую, но и уголовную ответственность.
показать весь комментарий
06.10.2016 21:16 Ответить