8772 посетителя онлайн
11 478 50

"Мы должны доказать невиновность Виталия Маркива", - итальянский адвокат задержанного нацгвардейца. ВИДЕО

Итальянский адвокат Виталия Маркива призывает всех, кто был с ним рядом на Донбассе, дать показания по делу украинца. Он приглашает в Италию, но и сам готов приехать, собрать показания в Украине.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, начала суда следует ожидать уже осенью. Ежедневно в итальянской прессе появляются сюжеты и статьи, где журналисты откровенно спекулируют, а то и искажают факты. Суд еще даже не начался, а местные СМИ выносят Виталию приговор. Его обвиняют в убийстве итальянского фотографа в 2014 году на Востоке Украины.


Читайте также: Маркив не мог убить журналиста Роккелли из миномета, потому что такое оружие появилось в Нацгвардии в 2016 году, - сослуживец Гай

Напомним, Виталий Маркив задержан в Италии по подозрению в убийстве фоторепортера Андреа Роккелли на Донбассе в 2014 году.
Топ комментарии
+22
а як же європейські ціності і призумпція невинності? хай їхній суд доводить вину
показать весь комментарий
10.07.2017 10:53 Ответить
+9
В угоду кацапії арештували вояка
показать весь комментарий
10.07.2017 11:01 Ответить
+8
Итальянская правовая система основана, как это ни странно прозвучит, на Праве. Адвокат 3.14ит и цену себе набивает. Никто в Италии никого посадить не сможет без Доказательств собранных законным путем. Это в американском праве уголовное обвинение трактуется как своего рода иск от имени государства к гражданину. Соответственно там, если судья посчитает нужным, на обвиняемом лежит обязанность (бремя) что-то доказывать в свою защиту. В Италии такой куйни (шучу) нет.
показать весь комментарий
10.07.2017 10:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а як же європейські ціності і призумпція невинності? хай їхній суд доводить вину
показать весь комментарий
10.07.2017 10:53 Ответить
Какая презумпция "невиновности" ? Не мешайте адвокату косить "бабло"
показать весь комментарий
10.07.2017 10:56 Ответить
В угоду кацапії арештували вояка
показать весь комментарий
10.07.2017 11:01 Ответить
Сволочи.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:45 Ответить
А до чого тут адвокат та його бабло? Це висмоканий з пальця політичний процес для тиску на уряд Італії для зняття санкцій з рашки.
показать весь комментарий
10.07.2017 13:43 Ответить
Так легко удалось его обвинить.
показать весь комментарий
10.07.2017 10:54 Ответить
хорошая попытка.приезжайте сослуживцы-и вас арестуют
показать весь комментарий
10.07.2017 10:55 Ответить
есть понятие допрос в режиме видеоконференции.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:12 Ответить
Итальянская правовая система основана, как это ни странно прозвучит, на Праве. Адвокат 3.14ит и цену себе набивает. Никто в Италии никого посадить не сможет без Доказательств собранных законным путем. Это в американском праве уголовное обвинение трактуется как своего рода иск от имени государства к гражданину. Соответственно там, если судья посчитает нужным, на обвиняемом лежит обязанность (бремя) что-то доказывать в свою защиту. В Италии такой куйни (шучу) нет.
показать весь комментарий
10.07.2017 10:55 Ответить
я не сталкивалась с итальянским, но моя соседка полгода судилась с турком-таксистом за заказанное и отмененное такси. Проиграла и заплатила 580 евро. Никто не принял во внимание ничего что она предоставила сама без адвоката.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:05 Ответить
Я об этом и говорю. В рамках римского права на стороне ответчика в иске лежит обязанность защищаться и доказывать свою невиновность. Не сумел - проиграл. В рамках обвинения со стороны прокуратуры на нашем бойце нет такой прямой обязанности. Он не должен доказывать свою невиновность. Презумпцио бони вири.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:12 Ответить
Вы пишите яснее, чтоб народ несведущий не путался о чём речь идёт. В гражданском процессе бремя доказывания распределяется пропорционально между сторонами, каждый доказывает то на что он ссылается. В уголовном процессе бремя доказывания полностью лежит на стороне обвинения, никто не обязан доказывать свою невиновность. Это и есть рецепция римского права.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:53 Ответить
Согласен. Но вот эти слова - "..бремя доказывания распределяется пропорционально между сторонами, каждый доказывает то на что он ссылается" - могут кое-кого и в тупик поставить. А "рецепция" - тут вообще не каждый прочитает правильно с ударением.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:59 Ответить
Хм, не подумал...ну, наверное да
показать весь комментарий
10.07.2017 12:03 Ответить
Да, но.... Учитывая как медленно рассматриваются дела в итальянских судах, парень может провести в тюрьме несколько месяцев, а то и больше. И никто ему ничего возмещать не будет. Арестован он по подозрению (то есть пока что ему ничего не вменяют), а посему, с точки зрения итальянского права, вполне законно. Иногда тупость (или преднамеренная тупость?) итальянских правоохранителей просто поражает. Как пример приведу одно из абсурдных дел, нашумевших пару лет назад. Молодую девушку обвинили в разбойном нападении на таксиста и нанесении ему тяжких телесных повреждений. И бесполезны были показания свидетелей, что во время разбойного нападения девушка не была в этом городе (как выяснилось, она вообще никогда не бывала в этом городе), а в совершенно другом месте. Таксист ее опознал, и все тут. Обвинение строилось на этом. Потом выяснилось, что девушка, совершившая разбойное нападение, действительно похожа на обвиняемую (было даже опубликовано фото двух девушек). Но несколько месяцев девушка в тюряге провела. Со всеми вытекающими.
А тут явная политическая подоплека. Здесь нужно давление, именно давление нашего МИДа с задействованием международных организаций и угрозой международного скандала. Здесь ни в коем случае с итальянцами нельзя цацкаться. Они прекрасно понимают абсурдность этого дела, но шкурные интересы дороже.
показать весь комментарий
10.07.2017 14:14 Ответить
Спасибо за комментарий . Тем не менее, шансы осуждения нашего бойца фактически ниже нуля. И насчет политической подоплеки - совершенно очевидно. Очевидно и кто эту "подоплеку" оплачивает. Что касается политического давления, то Министр Аваков демонстрирует образцовую позицию в этом вопросе. "Его там не было" - это удел русских бойцов. Удачи!
показать весь комментарий
10.07.2017 16:38 Ответить
Не совсем так. Не забывайте, что у парня итальянское гражданство и он может быть осужден за наемничество.
показать весь комментарий
10.07.2017 17:47 Ответить
А на итальянских граждан воюющих за лднр итальянсие журналисты не хотят обратить внимание ?
показать весь комментарий
10.07.2017 10:58 Ответить
для адвокатов, в принципе, чем дольше длится дело тем лучше (больше денег, пиара и т.д.)
показать весь комментарий
10.07.2017 11:06 Ответить
Они ж не убивали людей, то есть пардон итальянских журналистов.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:47 Ответить
Свидетель, французский журналист, находящийся в зоне обстрела...
а вы "видтворення" проведите. Посадите его в кущи и пускай с расстояний 2 км, узнает Маркива, среди 20-ти других бойцов, для начала...
Я думал у нас проблемы с прокуратурой...
показать весь комментарий
10.07.2017 11:11 Ответить
после майдана,были только добровольцы,какая нах нац гвардия?
показать весь комментарий
10.07.2017 11:19 Ответить
а нацики на трех броневиках(новых) взвод.приехали двух Пэсов держать.**** страшные такие были.мы по ржали
показать весь комментарий
10.07.2017 11:32 Ответить
Какая презумпция "невиновности" ? Не мешайте адвокату косить "бабло".

А меру пресечения до сих пор не выбрали. И что сроков нет ? Он может быть задержанным до осени ? Просто как в Италии ? Римское какое то право.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:24 Ответить
Адвокат якийсь дебіл..

Чи у Італії правосуддя не користується правом "презумпції невинності" !?

Це власне прокурорам треба доводити вину у першу чергу !!
Бо доказів цього -катма..
показать весь комментарий
10.07.2017 11:28 Ответить
А хіба повноваження прокуратури і судів Італії не обмежені кордонами Італії? Чому це вони розслідують події у іншій країні????
показать весь комментарий
10.07.2017 11:31 Ответить
а давайте заарештуємо кілька італійців(можна за телефонним довідником у Києві)(доручимо це кільком нашим мєнтам,які швидко виб"ють признання" а потім тупо зробимо "обмін полоненими" ))))
показать весь комментарий
10.07.2017 11:33 Ответить
В Украине есть срок задержания. После чего должно быть предъявлено подозрение, а меру пресечения выбирает суд. При выборе меры пресечения судом должно быть так же установлено что подозрение предъявлено обосновано. Это не является установлением вины или не виновности. Это проверка собранных прокуратурой доказательств на этом этапе и их достаточности для предъявления подозрения.Если в Италии по другому, то на чем это основывается ? Что такое "римское право" ?
показать весь комментарий
10.07.2017 11:34 Ответить
Є маленький нюанс: розслідуються події за межами Італії. Тобто у прокуратури Італії може бути тільки дві опції:

1. Видати Марківа Україні, бо саме тут проводиться розслідування смерті журналіста (якщо, звичайно, законодавство Італії дозволяє видавати власних громадян іншим країнам) І тут уже буде суд.
2. Звернутися до міжнародного Гаагського трибуналу і розслідувати смерть журналіста як військовий злочин. І там уже будуть встановлювати винних.

Усе! Події на Донбасі - не юрисдикція італійського суду.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:38 Ответить
Единственная верная версия которой должна следовать Итальянская прокуратура, чтобы засудить нашего вина следующая: Погибший журналист, лично назначил Маркиву встречу для взятия интервью, в ходе которой Маркив лично (втайне от журналиста) опустил мину в ствол миномета и попросил посмотреть в жерло ствола оружия, в результате чего итальянскому журналисту оторвало голову. Наблюдавшие за всем этим другие журналисты (в будущем - свидетели) скрылись в Донбасских степях, опасаясь злобного укропского минометчика.
Верная версия, нужно брать...
показать весь комментарий
10.07.2017 11:42 Ответить
Надо всех этих итальянских журналистов к херам собачим посадить лет на 20, за поддержку терроризма. Но наши лохобаны ни на что не способны.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:49 Ответить
Боинг это то же событие на Донбассе, а следствие в Нидерландах.Потому что их граждане погибли. Поэтому Италия то же может. Другой вопрос если бы Маркив не был гражданином Италии тогда его можно бы было потребовать обратно для того расследования , которое в Украине. А так как он гражданин Италии , то нельзя.
показать весь комментарий
10.07.2017 12:09 Ответить
Загинув француз.
показать весь комментарий
12.07.2017 21:26 Ответить
Не нельзя, а можно потребовать, но они не отдадут потому что он гражданин Италии.
показать весь комментарий
10.07.2017 12:12 Ответить
Вообще-то, это итальянская прокуратура должна доказывать виновность обвиняемого! Презумпцию невиновности еще никто на отменял.
показать весь комментарий
10.07.2017 13:50 Ответить
Он не обвиняемый , а подозреваемый без меры пресечения. Пусть уже домой едет.
показать весь комментарий
10.07.2017 14:06 Ответить
, но.... Учитывая как медленно рассматриваются дела в итальянских судах, парень может провести в тюрьме несколько месяцев, а то и больше. И никто ему ничего возмещать не будет. Арестован он по подозрению (то есть пока что ему ничего не вменяют), а посему, с точки зрения итальянского права, вполне законно.

Не правда.Не арестован, а задержан 30 числа. Суд для избрания меры пресечения был отложен 4 числа и никаких сообщений об избрании меры пресечения не было.
показать весь комментарий
10.07.2017 14:23 Ответить
позор, что вообще этот фейковый суд состоится!....
они будут доказывать, что он не мог стрелять, бо не из чего было!!!!!!
да хоть бы и камнями, гнилозубым журнашлюхам бошки бы попробивал - ОН НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, ЗАЩИЩАЕТ РОДИНУ, А ОНИ ПОЛЗАЮТ С ТЕРРОРИСТАМИ И СЕЮТ ХАОС И ЛОЖЬ!!...
это подобных журнашлюх нужно судить и иже ними!....
пиз...дец.....(
показать весь комментарий
10.07.2017 14:55 Ответить
Вот интересно, почему наша военная прокуратура жует сопли? Где уголовные дела против иностранных граждан, и журналистов в том числе, воюющих, или освещающих события в ордло без аккредитации. Ведь все они, как минимум, незаконно пересекли гос. границу Украины, участие в незаконны военных формированиях, участие в действиях связных с посягательством на территориальную целостность Украины либо изменения границ Украины. Они же не прячутся. В инете полно видио. Уголовные дела, запросы на экстрадицию, судебные решения, запросы в Интерпол. Где все это? Почему не по-прижать итальянцев, да и французов тоже?
показать весь комментарий
10.07.2017 14:59 Ответить
Все это бред. Тогда была такая ситуация что валили все что движется причем с обеих сторон. Журналюга знал на что идет, вот и получил пулю. Виталий Маркив находился в режиме боя, в любой момент могли завалить и его самого. Даже если и пальнул пару разиков в сторону СМИ - это не преступление, это война. Легко судить человека за проступки, когда сам там не был.
Поддерживаю Маркива на все 100.
показать весь комментарий
10.07.2017 15:08 Ответить
Учитывая как долго рассматриваются дела в итальянских судах ....
Итальянское слово "аресто" соответствует понятию задержание. Потом суд должен выбрать меру пресечения. На это 48 часов. Это на всякий случай. Если есть проблемы с переводом.
показать весь комментарий
10.07.2017 15:20 Ответить
Презумпция невиновности в Италии не работает, что ли? пусть следствие докажет что именно Маркив убил, да ещё и преднамеренно (похоже что так трактуют).
показать весь комментарий
10.07.2017 15:38 Ответить
Я почему то думал, что доказывать нужно вину, а не невиновность.
показать весь комментарий
10.07.2017 15:49 Ответить
это политический заказ кремлевских, чтобы обвинить Украину в убийстве журналистов и настроить итальянцев против Украины. Дело все равно развалится из-за отсутствия доказательств, но осадок то останется, и никто потом не будет приносить публично извинения.
показать весь комментарий
10.07.2017 16:08 Ответить
Комментариев явно не достаточно. Не ясно он был задержан (аресто) или арестован. Если арестован , то зачем его тянут к судье для избрания меры пресечения ? А если он задержан , то почему до задержания проводились следственные действия. Может это проблемы с переводом ? Какая то игра слов.
показать весь комментарий
10.07.2017 17:11 Ответить
Конечно у Украины есть докзательства что этого итальянца там просто недолжно было быть, и то что он попал под огонь это издержки профессии а может и не профессии если украинская сторона не была предупреждена что среди террористов есть иностранный журналист
показать весь комментарий
10.07.2017 17:50 Ответить
В итальянском праве различают два вида задержания. Первый вид задержания (arresto) осуществляется полицией в случаях задержания на месте преступления (flagranza). Для того, чтобы полиция смогла произвести такое задержание необходимо, чтобы противоправное действие входило в категорию умышленных преступлений (non colposo), наказуемых лишением свободы как минимум 5 лет. Другим видом задержания является фермо (fermo), к которому прокурор может прибегать в случаях, если существуют реальные причины полагать, что лицо, которое подозревается в совершении определенных преступлений, перечисленных в уголовно-процессуальном законодательстве, скорее всего, скроется от следствия и суда.Прокурор в течении 48 часов должен получить санкцию на арест от следственного судьи иначе задержание теряет законную силу.
показать весь комментарий
10.07.2017 19:09 Ответить
Арестован он по подозрению (то есть пока что ему ничего не вменяют), а посему, с точки зрения итальянского права.

Скорее всего задержан прокурором и в течении 48 часов должен был быть арестован следственным судьей ( мера пресечения). А по другому не понятно что это вы говорите.
показать весь комментарий
10.07.2017 19:24 Ответить