39 734 64

Огненное ДТП в Киеве: "Опель" врезался в столб и сгорел за 2 минуты. ВИДЕО

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на dtp.kiev.ua.

Как отмечается, водитель выжил чудом. С травмами средней степени тяжести водителя забрали в 17 больницу. У пострадавшего ожоги, контузия, сильные ушибы, перелом, однако он в сознании, угрозы жизни нет. Предварительно, по словам свидетелей, "Опель" не пропустил "Тойота" и после касательного удара вылетел в столб, как раз водительской стороной.

Читайте также: Масштабное ДТП под Полтавой: один погибший, пятеро травмированы. ФОТОрепортаж
Топ комментарии
+13
Пора уже завязывать с этими левыми машинами.

В Украине сейчас критически важно принять нолрмальны закон про растаможку авто. А именно:
1. Вернуть ЕВРО - 4
2. Сделать шаровую растаможку на авто не старше 10-12 лет, соответствующих ЕВРО 4.
3. Убрать маржу на литраж двигателя.
4. Упростить до минимума растаможку авто из США
5. Ввести номрмальный ТО. Еща раз, НОРМАЛЬНЫЙ. Не как было в Украине и не как сейчас в Литве, что любой мусор его получает за взятку в 150 евро.

Нужны нормальный, легальные авто! Пора завязывать с хламом и нелегальных хламом!
показать весь комментарий
04.09.2017 16:23 Ответить
+11
а по мне проблема не в машинах а в водителях. Думаешь если нормальные легальные машины друг друга не пропустят то последствий будет меньше?!!
показать весь комментарий
04.09.2017 16:25 Ответить
+6
А в селі Нижні Голопуцьки пес насрав за клубом.)))
показать весь комментарий
04.09.2017 16:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Тойотовод скотыняка. Если водила говорит правду.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:21 Ответить
Подозреваю, что по версии тойотовода - скотыняка как раз водила Опеля.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:25 Ответить
Такая история -это первое предупреждение. Тупое упрямство на дороге ведет к смерти.
показать весь комментарий
04.09.2017 17:55 Ответить
Предварительно, по словам свидетелей, "Опель" не пропустил "Тойота"
показать весь комментарий
04.09.2017 18:00 Ответить
Чому, тому що не пропустив бидло, яке звикло класти болт на правила?
показать весь комментарий
05.09.2017 09:17 Ответить
Франция - Япония 0:1
показать весь комментарий
04.09.2017 16:23 Ответить
?
показать весь комментарий
04.09.2017 16:24 Ответить
?
показать весь комментарий
04.09.2017 16:27 Ответить
германия-япония чувак
показать весь комментарий
04.09.2017 16:55 Ответить
Опель уже выступает за сборную Франции, сам-чувак
показать весь комментарий
04.09.2017 16:57 Ответить
то,что опель принадлежит пежо-ситроен не делает его французской сборной. также как и сиат,шкода и бугатти не являются немцами
показать весь комментарий
04.09.2017 20:51 Ответить
Так весовые категории разные.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:53 Ответить
Пора уже завязывать с этими левыми машинами.

В Украине сейчас критически важно принять нолрмальны закон про растаможку авто. А именно:
1. Вернуть ЕВРО - 4
2. Сделать шаровую растаможку на авто не старше 10-12 лет, соответствующих ЕВРО 4.
3. Убрать маржу на литраж двигателя.
4. Упростить до минимума растаможку авто из США
5. Ввести номрмальный ТО. Еща раз, НОРМАЛЬНЫЙ. Не как было в Украине и не как сейчас в Литве, что любой мусор его получает за взятку в 150 евро.

Нужны нормальный, легальные авто! Пора завязывать с хламом и нелегальных хламом!
показать весь комментарий
04.09.2017 16:23 Ответить
а по мне проблема не в машинах а в водителях. Думаешь если нормальные легальные машины друг друга не пропустят то последствий будет меньше?!!
показать весь комментарий
04.09.2017 16:25 Ответить
Количество мудаков конечно большое. Но их можно дисциплинировать. Когда человек понимает, что он может делать, что хочет, то это его очень сильно расслабляет
показать весь комментарий
04.09.2017 16:27 Ответить
И каким образом их дисциплинировать ?
показать весь комментарий
04.09.2017 16:30 Ответить
Я говорю, что авто на левой регистрации, которых ой как валом сейчас в стране. которые в 99.9% оформлены на фирму, в которой 4000 человек, а не на ездуна. Ой как разбалывали их пилотов.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:33 Ответить
Ну.... хоть как-то
показать весь комментарий
04.09.2017 16:53 Ответить
Вот в таких случаях я спрашиваю - а сколько ж населения в штатах, ? точно больше чем у нас, и бабла там поболее у народа и авто давно не роскошь, и ведь и авто на дорогах разные -вплоть до развалюх и раритетов. И почему же тогда там нет воплей типа таких?

США
Законы для начинающих водителей Минимальный возраст для получения водительских прав отличается в разных штатах, от 16 лет и 3 месяцев в Дакоте, до 17 лет в Нью-Джерси.
Дополнительные категории коммерческих прав (а у нас также?)
Профессиональным водителям обычно требуется иметь дополнительную категорию, указывающую на тип автомобиля, требующего дополнительного обучения. Такие требования совпадают во всех штатах, обучение и сдача экзаменов регулируются федеральным правительством.
P: пассажирский транспорт (16 человек и более)
H: (hazardous) опасные материалы. Для получения прав также требуется проверка на отсутствие судимости.
N: автомобили, перевозящие жидкие материалы в цистернах.
T: двойные/тройные прицепы (автопоезда).
X: опасные материалы, перевозимые в цистернах.
L: пневматические тормоза
S: школьные автобусы (также требуется проверка на отсутствие судимости).
Для категорий H и X также требуется гражданство США, для остальных видов прав - гражданство либо вид на жительство.
Минимальный возраст для вождения коммерческого автомобиля при поездке за границы штата, согласно требованиям федерального закона, составляет 21 год. Для вождения школьных автобусов возраст обычно выше, как правило, 25 лет.
показать весь комментарий
04.09.2017 18:56 Ответить
Ну и немного впечатлений от побывавших (ну прямо все как у нас)
https://youtu.be/meR2C5vXQrE?t=185
.......Обычного американского жителя не беспокоят всякие автомобильные вопросы - поменять масло, отремонтировать и т.д. Они просто выполняют рекомендации. Например, через 5000 миль приехать на сервис. Многие даже не знают, как открывается капот, и как меняется колесо. .... Хотя большинство американских автомастерских не прочь ободрать покупателя, как липку. Там, где можно было бы завинтить один винтик - меняют весь узел. Те, кто нашел хорошего автомеханика, ездят к нему постоянно - как к семейному доктору.
.....ездят, начиная с 16 лет. И до конца. Пожилые старушки, которые и ходить-то уже толком не могут, тоже передвигаются на автомобилях, зачастую создавая помехи на дороге. Однако, спорный вопрос, кто более опасен - они или лихачи.
........Такого явления на дорогах Америки, как расшугивание простых смертных крутыми тачками с мигалками нет. Но вот если едет скорая или пожарная - все расступаются. Все водители друг друга уважают, и большая часть ездит аккуратно и по правилам. Хотя немного скорость превышают практически все.
......Про криминогенную обстановку. Она различна. Например, в небольших городишках можно даже машину не закрывать. А в крупных, и тем более, в Нью-Йорке, не говоря уже о неблагополучных районах, вероятность кражи машины выше.
....проверить, в угоне ли машина или нет, очень просто. Все полицейские машины оснащены компьютером, через который возможен доступ к общей базе данных. За считанные секунды можно определить, угнана ли едущая впереди в потоке машина или нет.
показать весь комментарий
04.09.2017 19:12 Ответить
Ну и вживую ..

https://www.skylinewebcams.com/en/webcam/united-states/new-york/new-york/new-york-manhattan.html
https://www.earthcam.com/usa/texas/austin/?cam=austin
http://www.opentopia.com/webcam/14561?viewmode=livevideo
показать весь комментарий
04.09.2017 19:33 Ответить
а по поводу старости - так можно поинтересоваться что такое rat-look.
rat-look получил популярность за пределами США. в Европе многие сознательно состаривают свои автомобили. Как правило, старые ржавые машины.

А уж такая старушка ....хотя о вкусах не спорятОгненное ДТП в Киеве: "Опель" врезался в столб и сгорел за 2 минуты - Цензор.НЕТ 7726
http://flussigmagazine.com/11/post/2014/12/origins-of-the-ea831-engine.html
показать весь комментарий
04.09.2017 19:40 Ответить
Отправить в учебный лагерь Дахау? А сюда завезти немцев... Миллионов 40..
показать весь комментарий
04.09.2017 20:11 Ответить
Проблема во властях. Они сами на каких машинах ездят? Давайте сохраним растаможку но пересатим правительство и депутатов на ланосы и китайский автопром.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:46 Ответить
Проблема во всех. Тут такой подход, депутат крадет у госудатства - гнида. Сосед Вася обокрал государство - красава, кинул лохов!
показать весь комментарий
04.09.2017 16:49 Ответить
А как жирует депутат и как выживает сосед на украденное, а?
показать весь комментарий
04.09.2017 17:40 Ответить
Да и дорвись сосед до власти, будет тырить как тот дупутат, а то и больше.

Различия в них, только в том, что у одного возможность тырить по больше, у другого по меньше. А так одинаоквые мудаки
показать весь комментарий
04.09.2017 17:48 Ответить
Нет, народный депутат это элитная гнида. А сосед просто выживает, после того, как его народный депутат ограбил.
показать весь комментарий
04.09.2017 18:29 Ответить
Ты знаешь, сколько времени нужно среднестатистической семье со среднестатистической зарплатой заработать на даже б/у автомобиль из Европы не старше 10-12 лет, уже не говоря о новых?
показать весь комментарий
04.09.2017 16:27 Ответить
Имеется ввиду с ростаможкой. Где то лет 10. На новый авто 30 лет...
Польской семье достаточно 1 год, что бы скопить на аналогичное авто.
У нас аналогичные авто в разы дороже чем в Польше, хотя зарплата в разы меньше чем у поляков... Как думаешь почему так получается?
Огненное ДТП в Киеве: "Опель" врезался в столб и сгорел за 2 минуты - Цензор.НЕТ 343
показать весь комментарий
04.09.2017 16:32 Ответить
Это очевидно. Васадзам очень деньги нужны.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:34 Ответить
Мне кажется в в начале написал, что надо нормализовать растаможку. Если вы это прочитали, то не понимаю почему мне задаете эти вопросы, но так уж и быть

Причин основных две. Высокие пошлины на ввоз и то что в Украине не штормят за старье, в отличаи от Европы.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:37 Ответить
Ну в принципе, когда у нас зарплаты будут хотя бы немного похожи на европейские, то можно тогда говорить о новых авто... У нас же зарплаты в среднем в десятки раз ниже чем в Европе. Это факт.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:40 Ответить
Причем тут новые? Вы хоть читали, что я писал? Я писал до 12 лет!!! сделать адекватную растаможку!
показать весь комментарий
04.09.2017 16:43 Ответить
да согласен
показать весь комментарий
04.09.2017 17:38 Ответить
особенно интересны цены на Ланосы
показать весь комментарий
04.09.2017 16:40 Ответить
800 баксов в Польше... Просто они нах.. там никому не нужны
показать весь комментарий
04.09.2017 16:41 Ответить
но тут дерут почти в 4 раза дороже, как своим
показать весь комментарий
04.09.2017 16:45 Ответить
За 10 лет ДА можно - если ничего не жрать и детей голодом морить! Бакс за десять лет сколько раз прыгает? А прости я забыл - у нас зарплата в баксах, а у некоторых в евро. А комуналка всегда идет только вниз,ну как и цены.
Вот интересно, а какая она "среднестатистическая ..со среднестатистической зарплатой "???
показать весь комментарий
04.09.2017 19:01 Ответить
Это очевидно! У нашего преза есть заводик по производству автомобилей "Богдан" из рашистских комплектующих "ТАЗ"!
показать весь комментарий
04.09.2017 20:15 Ответить
А не дохрена ли будет КАЖДОЙ семье по машине? И так сейчас пробок полно, а вы хотите их увеличить?
показать весь комментарий
04.09.2017 16:35 Ответить
Нет, я хочу убрать мусор на бляхах с дорог
показать весь комментарий
04.09.2017 16:38 Ответить
А вы попробуйте пожить не в большом городе, а где нибудь в селе или поселке из которого до больницы 50-100км. Может в городе с нормальным муниципальным транспортом и такси машина и не нужна, а за городом это вопрос выживания. Мне больно смотреть на людей которые из последних сил тянут финансами гнилой жигуль или волку, когда за эти деньги можно было содержать нормальную иномарку.
П.С. если государство уж так заботится о экологии что запрещает ввоз ниже ЕВРО-5, то пусть позволяет бесплатно менять "корчи" на машины хотя бы с ЕВРО-3.
показать весь комментарий
04.09.2017 17:02 Ответить
Старше 10-12 лет? Это - пробег 600-700 т. км. Разве не хлам?
показать весь комментарий
04.09.2017 16:27 Ответить
Есть разнае, но я на бляхах в Киеве вижу в основном премиальный хлам, которому уже никак не 12 лет. Да и комментатор выше вас, рассказывает, что это чуть ли не новые авто.

По этому я говорю, что должен быть нормальный ТО, что бы не пускать хлам на улицы
показать весь комментарий
04.09.2017 16:32 Ответить
Видите ли, нормальный, как Вы пишете ТО, никак не пропустит авто с таким пробегом. Но мы же знаем, что ТО проводит наш кум...
показать весь комментарий
04.09.2017 16:44 Ответить
Пропустит и по больше, но надо что б машина была не ушатана. Вы хоть раз видели как авто проходит ТО например в Германии?

Я не могу понять, вас реально больше устраивает тот бред, что есть сейчас, чем нормальные европейские процессы?
показать весь комментарий
04.09.2017 16:47 Ответить
Нормальный европейский процесс - ЕВРО-6!
показать весь комментарий
04.09.2017 17:39 Ответить
А в селі Нижні Голопуцьки пес насрав за клубом.)))
показать весь комментарий
04.09.2017 16:24 Ответить
А була бы Йуля президентом такого бы не сталося!
показать весь комментарий
04.09.2017 16:28 Ответить
Возможно и будет. Шоколад даже во 2-й тур нынче не проходит.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:32 Ответить
У шиколада козырь в рукаве имеется охундровски хороший
показать весь комментарий
04.09.2017 16:42 Ответить
кстати, не исключено. бандиты потому и гоняют, что власть бандитская
показать весь комментарий
04.09.2017 20:28 Ответить
естественный отбор,чем больше сейчас себе свернут шею,тем безопаснее будет,когда выпадет снег
показать весь комментарий
04.09.2017 16:29 Ответить
как говорил Ромео из " Тойоты": уступить в трамвае - пожалуйста, но не на дороге.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:33 Ответить
Мабуть на газу!Заправился на всю неделю.А тут таке.Шкода тачку.Головне живий
показать весь комментарий
04.09.2017 16:42 Ответить
Шо за плеер?! То все жирафы то черепахи, мля...
показать весь комментарий
04.09.2017 16:43 Ответить
Выскажу свое субъективное мнение, БОЛЬШИНСТВО водителей, с импортными номерами ездят как попало, ПДД не для них.
показать весь комментарий
04.09.2017 16:44 Ответить
Эти машинки куплены на убой, к тому же если "на бляхах" смоется с места ДТП-где и кого искать? Поэтому так и ездят.
показать весь комментарий
04.09.2017 17:31 Ответить
Чудный прорыгиватель. Никогда нет нормального соотношения сторон. Видео то растянуто, то сплюснуто...
показать весь комментарий
04.09.2017 16:56 Ответить
"Хозяева жизни" летают быстрей ангелов хранителей.
Все им оказывается не обязаны уступать дорогу?
показать весь комментарий
04.09.2017 17:36 Ответить
жаль что урод не околел
показать весь комментарий
04.09.2017 20:27 Ответить
щг
показать весь комментарий
04.09.2017 22:30 Ответить