8239 посетителей онлайн

Как БЮТ у Альфы Нафтогаз отбил. Полная версия событий. ВИДЕО.

Неприкосновенные против неизвестных глазами журналистов шести украинских телеканалов.

Источник:  Цензор.НЕТ по материалам 1+1, 5-го канала, Интер, ТРК Украина, СТБ, УТ-1
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без Имени
В этой "Альфе" служат одни блатные, какие они защитники. Да,СБУ совсем превратилась в черт знает что. Какие нафиг депутаты! Руку протянул к служивому - на пол и ногами... а если что, то и более серьезный ответ. А самое главное...такое произошло и Литвин в ВР ведет заседание...законы принимает с бандитами.
показать весь комментарий
05.03.2009 10:24 Ответить
похоже будующее нашей страны всё более туманно..
показать весь комментарий
05.03.2009 10:29 Ответить
Jakob Malde
УВАЖАЕМЫЕ
показать весь комментарий
05.03.2009 21:19 Ответить
Без Имени
под другим углом можно посмотреть.
Так переживают за народ и имущество народа аж диву даешься!
А почему тогда когда полкиева было без отопления никто ТАК не переживал и не дрался?Дейстивельно верно поступили в Донецке защищая тепло людей с собаками и автоматами
На БЮТ уже смотреть тошно,заморозили полстраны и ободрали всю страну и все им мало,скоты просто
показать весь комментарий
05.03.2009 10:29 Ответить
Антоха
Самое смешное, дискредитировали элиту силовиков, продали их здание, по срывали маски(еще б личные дела засветили) Вопрос только, кто из этих ребят захочет и далее участвовать в этом абсурде. Президент продажный, секретариат продажный, кабмин продажный, верховная рада продажная, суды продажные, прокуратура продажная... С такими темпами мы будем самыми яркими представителями анархии. А страдаем МЫ - простые люди. Страшно подумать, что ожидает молодое поколение!
показать весь комментарий
05.03.2009 10:45 Ответить
Alex2.5
... а что там очередная за подстава для служивых, или же уставы как кровавое прошлое гебни на Украине отменили в принципе ...
показать весь комментарий
05.03.2009 11:09 Ответить
Joker
Меня поражает ретивость БЮТовцев. Поскакать туда всем скопом и навалиться на Альфовцев. Похоже, в Нафтогазе какая то "смерть Кощееева", вернее Юлькина спрятана, раз они такую бучу подняли. То, что вся страна катиться в жопу - бютовцев абсолютно не волнует. Так как у нас страна уже не президентская а парламентская, то большая часть власти принадлежит премьеру. А премьер у нас Юлия Володымыривна. И отвественность должна нести в первую очередь она. Но как только что, у неё во всём президент виноват. А сама только и занята тем, что покупает всех и вся что бы окончательно дорваться до власти.
показать весь комментарий
05.03.2009 11:12 Ответить
Без Имени
Пошто спецназовца до слёз довели?!
показать весь комментарий
05.03.2009 11:23 Ответить
Без Имени
Ребята на службе. А эти депутаты-уроды?
показать весь комментарий
05.03.2009 11:36 Ответить
УКРАИНСКИЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД.
Насчет Альфы - немцы до сих пор вспоминают слова молодого Путина, когда они хотели проникнуть на объект в виде мирной демонстрации. Путин им сказал:"Я вас понимаю, но я солдат, у меня приказ, и если вы будете буром лезть - я буду стрелять". Почему у укрАльфовцев - нет такой психологии? У них что - приказа небыло?
показать весь комментарий
05.03.2009 11:55 Ответить
Уважаемый УСН, конечно, "Альфа" - воинская часть, и она может действовать только по приказу. Был бы приказ - было бы дело. И вылетели бы эти депутаты с поросячьим визгом... Но зачем делать из дураков героев и жзертв "политических репрессий"?

А легендарная история про Путина с пистолетом, остановившего демонстрацию - это, очевидно, позднейшая легенда кремлевских мифотворцев. За все время существования и развала ГДР не было НИ ОДНОГО случая захвата демонстрантами какого-либо советского административного или военного учреждения. Немцы не сторонники стихийных выступлений. Они даже во время восстания в 1953-м не смели трогать советских людей, советские военные или гражданские объекты. Дисциплина. Так что байки про Путина как-то не вполне серьезно использовать - это анекдоты пиарщиков, не более...
показать весь комментарий
05.03.2009 12:09 Ответить
Без Имени
А как же история со спеленутой тигрцей? 44 й подвиг Геракла: "Путин спасает журналистов от чучела тигрцы"
показать весь комментарий
05.03.2009 12:14 Ответить
УКРАИНСКИЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД.
Мой пост был не о Путине, а о нашей Альфе. Они получили приказ Родины, Родина их вооружила и подготовила, так почему после этого, какие то лица похожие на депутатов, с какими то документами, которые возможно подготовленны на цветном принтере, не имея на то законных полномочий - может пинать тех, которые должны были выполнить приказ?

И обосранная Альфа, вместо того, чтобы выполнить присягу и приказ - уходит от хулиганствующих депутатов?

Подчеркну, что мне глубоко несимпатичен и Ющ и Юля. Я обсуждаю только позорные действия боевого подразделения.
показать весь комментарий
05.03.2009 12:22 Ответить
Это элементарно. Закон о статусе народного депутата прямо гласит, шо депутат - лицо неприкосновенное. Они не имеют право использовать силу. Кстати, президент у нас ваще имеет абсолютную неприкосновенность - даже если будет из пулемета по Кабмину гасить, как Саша Белый...
показать весь комментарий
05.03.2009 12:29 Ответить
УКРАИНСКИЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД.
А устав внутренней службы - тоже гласит, что часовой на посту - лицо неприкосновенное.

Конституция запрещяет любые виды дискриминации, в том числе и по профессиональному признаку. Следовательно у депутата - не может быть больше прав - чем у обычного человека.

И депутат - должен заниматься законодателстой деятельностью, а не атаками на специальные подраздиления страны.

В общем так, если депутатам - чтото не нравилось, они должны были снять должностное лицо - которое дало приказ альфе, или обратиться в суд, по поводу незаконного приказа, но не атаковать спецподраздиление которое находится при исполнении служебных обязанностей.

Я считаю, что если альфоцы получили приказ - охранять помещение - то они должны были выполнить этот приказ. Ответственный был тот, кто отдал приказ, а не те, кто его исполнял. Альфовец - не обязан знать в лицо всех народных депутатов, иметь навыки отличать настоящего народного депутата от двойника, иметь навыки отличить настоящее депутатское удостоверение от фальшивого и тп.

В общем скажу одно, можно ничего не делать, и находить себе тысячу причиин, но в таком случае, зачем такой ничегонеделающий - нужен?
показать весь комментарий
05.03.2009 12:38 Ответить
Уважаемый УСН, устав караульной службы применяется при охранении режимных объектов. А в данном случае он был абсолютно неприменим, поскольку "Альфа" находилась в НАКе в процессе обеспечения следственно-оперативных действий.
показать весь комментарий
05.03.2009 12:45 Ответить
УКРАИНСКИЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД.
Когда воинское и/или специальное подраздиление - получают приказ охранять объект, то они не могут его не охранять, на основании того, что такой объект не в списке "режимных объектов". На то они и воинское и специальное подразделение, на то им Родина - дает оружие.

Воин получивший приказ - должен умереть, но приказ - выполнить, иначе никаой нужды в таком "воине" - нету.

Или оружие и приказы - это у них - водевильный атрибут?
показать весь комментарий
05.03.2009 13:02 Ответить
УКРАИНСКИЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД.
Кстати, ни в Уставе внутренней службы, ни в уставе Вооруженных сил - не связывается такой институт права "неприкосновенность часового", с наличием или отсутствием "режимности" у объекта - который этот часовой получил приказ охранять.
показать весь комментарий
05.03.2009 13:06 Ответить
Уважаемый УСН, если бы сотрудники "Альфы" были бы такими же отмороженными беспредельщиками как те, кто на них напал, они бы, честно говоря, должны были всех этих неадекватов бросить мордой об пол, и в наручники, да еще врезать для профилактики, чтобы утихомирить. Но ведь это представители высшего органа законодательной власти! Эти люди контрлируют действия СБУ и формируют бюджет СБУ и самой "Альфы"! Дать по голове нардепу - это значит написать заявление об отставке. А парни любят свою работу... Мне тоже жаль, что ни один из них не смог себе позволить поставить негодяев на место.
показать весь комментарий
05.03.2009 14:17 Ответить
Россиянин
И зачем это было бы надо делать?
Вполне достаточно было перейти к отработанной методике вытеснения неорганизованной толпы...
Правда, для этого наряд должен был быть несколько побольше в количественном отношении!
Для чего был нужен весь этот цирк, спецназ позлить?
Ну, считайте, поставленная задача выполнена!
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
05.03.2009 14:57 Ответить
УКРАИНСКИЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД.
Тут не надо было быть отмороженным, чтобы успокоить депутатствующих хулиганов. Тут не надо было боятся. Надо было, чтобы слово честь, и святость приказа (то есть по сути любовь к Родине), для этих альфовцев - было выше, чем страх потерять работу.
показать весь комментарий
05.03.2009 15:48 Ответить
Саша Киев
Кстати, Юрий...как я слышал от определенных очевидцев ( через т. прот. стороны). Яко бы Дело было вообще и не так. Дескать вначале туда пришло 4 чел.(два следака и два альфовца без масок и оружия ) для выемки им сказали подождать на стульчике. Что бы узнать где документы. Затем, прегласили пройти.. зашли вглубь. И там депутаты сбили их с ног и начали бить. Альфовцы вызвали по рации помощь (сидящую в автобусе). И те бегущие альфовцы, которые перепрыгивают через турникеты, это как раз спешашие на помощь ... И когда они разняли дерущихся внутри и начали разбираться...ломанулась вторая группа нардепов, которую они и пытались непустить... А все это красиво засняли Ваши Юра коллеги и красиво показали по ТВ...
Но...в таком, случае, если это была ловушка, то альфовцы и следователи действовали вдвойне не профессионально
показать весь комментарий
05.03.2009 18:10 Ответить
Россиянин
От даже так!
С каждым часом все интереснее и интереснее...
А чего же тогда следак один-то не пошел на выемку (или все-таки обыск)?
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
05.03.2009 18:22 Ответить
УКРАИНСКИЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД.
Альфовцы - молодцы! БЮТовцам - депутатам - позор!
показать весь комментарий
05.03.2009 18:30 Ответить
показать весь комментарий
05.03.2009 12:50 Ответить
Єнто Народу, а то неправильно поймуть.
показать весь комментарий
05.03.2009 12:51 Ответить
Без Имени
Следователь, во премя осуществления следственных действий - тоже неприкосновенное лицо, и никаой закон не говорит, что депутат - неприкосновенее чем следователь.
показать весь комментарий
05.03.2009 12:40 Ответить
Чья неприкосновенность круче Во бред Закон один но не для всех. Слуги народа чихать хотели на закон и на народ
показать весь комментарий
05.03.2009 12:42 Ответить
Re@l
Слушай, они получили приказ не Родины, а приказ пропиндосского Юща. Ребята и сами прекрасно понимали, какое дерьмо отдавало приказ.
А на счет Путина, то это не байка, ситуация была во время сноса Берлинской стены, там такой ужас творился...
показать весь комментарий
06.03.2009 09:17 Ответить
Без Имени
Юрий Бутусов - не путайте Германию 1989 года с Германией до того..., я с 1989 по 1991 служил там и провокации были: и с нападением на военнослужащих и с попытками проникновения на охраняемые объекты
показать весь комментарий
06.03.2009 15:10 Ответить
Л.И.
Да ссыкливы они до безобразия. Одного в живот пальцем ткнули и оно уже записедало, а потом пошло свидетелей искать. Тьфу! Только пьяных малолеток и способны разгонять с площадей. Будь какой военный конфликт, в первых рядах бежали, как грызуны в августе
показать весь комментарий
05.03.2009 12:23 Ответить
lvov
сам ты урод ,так и нада етим педикам и затолкнуть их всех и партию регионов фиртошу в задницу,а янукович пускай спереди отсасывает за покращення свого життя вже сьогодни
показать весь комментарий
05.03.2009 12:14 Ответить
Без Имени
слушай умник... покрашення життя, уже аскомину всем наела... сколько твоя воровка наобещала, и сколько демон твой наобещал... и при всем при этом они все время находятся у власти... янукович же был пол года в полувластии, и когда он чуть 300 депетатов не набрал ющенко устроил перевыборы... какой тогда был кризис??? так что закройте пасти и молитесь на своих лживых марионеток, которые довели страну до такого бардака!!!
показать весь комментарий
05.03.2009 12:52 Ответить
БЮТ - это криминальное сборище, с которыми надо поступать соответствующим образом, против 120 кг жлобов-депутатов надо было применить спец средство, иначе эти депутатские туши толканием не остановить
Разок ******* чтоб другим неприкосновенным мордам было неповадно нападать на правоохранительные органы при исполнении должностных обязанностей
показать весь комментарий
05.03.2009 12:26 Ответить
в законі написсано про "ліцо" а то шо під зад сапогом - НІЧОГО
показать весь комментарий
05.03.2009 12:31 Ответить
Я уже предлагал по печени, почкам можно и по яйцам депутату задвинуть, если не проникнется
показать весь комментарий
05.03.2009 12:34 Ответить
Россиянин
Ага, если сердце не ответит - нужно в печень постучать!
Хоть с руки, хоть с ноги!
Слава России!
Майор Вихрь.
показать весь комментарий
05.03.2009 14:09 Ответить
А вообще позор. Стыдно за страну, где народные депутаты позволяют себе такое вытворять в отношении офицеров, находящихся при исполнении служебных обязанностей. К чем утолкают действия этих народных избранников? Чтобы в следующий раз у кого-то из бойцов не выдержали нервы? Я хорошо знаком с рядом сотрудников "Альфы", и любой новичок-прапорщик просто вынес бы всю толпу этих бесноватых... Меня возмушает поведение командования "Альфы". Они обязаны были находиться в этот момент в НАКе, и взять на себя ответственность за то, что там происходит. "Альфа" регулярно участвует в боевых операциях с применением оружия на поражение, и справиться с группой дебилов для нее не проблема. Это унижение и позор не просто для спецназа, а для всего государства, которое представляют и депутаты и офицеры... Хаос и анархия...
показать весь комментарий
05.03.2009 14:14 Ответить
Вы знаете, уважаемый Юрий Евгеньевич. ИМХО. Когда Вы говорите "Позор", то как-то неубедительно и мне становится стыдно. Я лично разговаривал с рядовыми сотрудниками "Альфы". И Вы знаете, какой бы Приказ они с превеликим удовольствием исполнили?

Взять на Банковой Дом с Химерами... Поэтому не надо Альфу второй раз подставлять. Научены парни.

Не хотел ввязываться в такой интеллектуальный разговор, извините... Но если Вы помните, я на Интернет-Конференции на Цензоре издевался над Кожемякиным... Можно ветку поднять. И знаете, очень доволен тем, что Кожемякин ВЫРОС, во всех отношениях...
показать весь комментарий
05.03.2009 14:50 Ответить
УКРАИНСКИЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД.
Согласен с 05-03-09 14:14
показать весь комментарий
05.03.2009 15:50 Ответить
КркоЛом
А ЕЩЁ Очень очень жаль страну в которой "офицер" "альфы", плачет и жалуется , как сцикопехота.

Если ты готов защищать ЭТУ , ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ ВОРОВСКУЮ ВЛАСТЬ, ну значит ты настоящий смерд. Смерду по рылу - это дело!

А для офицера от курсатских погон, до гробовой доски на первом месте ЧЕСТЬ, всё остальное потом, в том числе и служба.

Это не офицеры, а говно ментовское, достойное нынешней Украины!
показать весь комментарий
05.03.2009 23:04 Ответить
Никто
Юрию Бутусову. На мой взгляд, коллега, Вы несколько торопитесь с выводами. Вы правы, когда говорите о том, что всё произошедшее - это позор для государства. Абсолютно правы. Но не правы, я думаю, когда возлагаете ответственность за этот позор лишь на одну сторону - на депутатов. Об Альфе речь не идёт. Это не противоборствующая сторона. Это инструмент одной из противоборствующих сторон. Ребята не применили силу и правильно сделали, потому что если бы они её применили, то позора для страны было бы гораздо больше. Депутат, какой он ни есть проходимец, всё равно относится к высшему корпусу управления государством. Ну, представьте себе, что солдат (Альфа)начнёт "гасить" ногами генерала (депутата). Теоретически такое возможно. Но если такое произойдет в действительности, то это будет означать лишь одно. Это будет означать, что армия (государство) в которой такой инцидент возник, никуда не годится. Я думаю, что виновны в этом конфликте не Альфа с депутатами, а тот, кто возомнил себе, что имеет право вольно обращаться с Силой и применять Её для своих корыстных интересов. Этот наивный человек возомнил, что Сила принадлежит ему. Какая наивность...
показать весь комментарий
06.03.2009 12:48 Ответить
пиздец Украине
******, а у Бутусова оказывается тоже совести нет. Тоже продался, как и все журналюги. Ладно с ней, отсутствующей позицией. Но когда уже и он мочит Бютовцев.... позор... стыдно... да Вы на себя сначала посмотрите. Никакой полит. позиции, виляние и умное отмазывание. Зачем? - лишь бы рейтинг поддержать......... деньги в конечном счете

жаль.....
показать весь комментарий
06.03.2009 20:37 Ответить
Вованыч
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО.
В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ ТИХО ПРИШЕЛ БЫ СЛЕДОВАТЕЛЬ (ЭТО ЕСЛИ ЕСТЬ КОНКРЕТНОЕ ПОДОЗРЕНИЕ В КАКИХ-ЛИБО НЕЗАКОННЫХ ДЕЙТВ, ПРОИЗВЕЛ ВЫЕМКУ, Т.Д.,Т.Д., Т.Д.,СОГЛАСНО ПРОЦЕСА, ПОТОМ АРБ.СУД ВЫНЕС БЫ СВОЕ ТО ИЛИ ИНОЕ РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ БЫЛО БЫ ПРИНЯТО КАК ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ И ВСЕ... РАЗОБРАЛИСЬ
НО ЭТО В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ
А У НАС ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ Т.К. НЕТ ВЕРЫ НИ СЛЕДОВАТЕЛЯМ, НИ СУДАМ, НИ СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ ВСЕ ОНИ КАРМАННЫЕ.
ВОТ ТАКАЯ СТРАНА
КАК СТЫДНО
КУДА БЫ СВАЛИТЬ ПОДАЛЬШЕ, ДА ВЕДЬ НОСТАЛЬГИЯ ЗАМУЧИТ...
И ЕЩЕ СТРАШНО КОГДА У ПОДЛЕЦОВ В РКУАХ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ
показать весь комментарий
05.03.2009 15:03 Ответить
А,что народу до этого? Ну воюют президент и премьер за бабло. Нам все равно не перепадет от этого ничего. Противно, однако
показать весь комментарий
05.03.2009 15:09 Ответить
Stas76
И это Украинская Альфа?
показать весь комментарий
05.03.2009 15:10 Ответить
Мне за Альфу стыдно. Элита, блин. Ежели это элита- то приходится признать, в Украине нет вообще ни одного боевого подразделения. Вообще.
показать весь комментарий
05.03.2009 16:35 Ответить
Без Имени
Альфа! Они могут только на стадионах руками махать и бутылки на голове бить... позорники...Маски посрывали, по почкам надавали, сопли распустили и побежали за свидетелями в туалет...Хотя бы не признавались, что "Альфа"...выше ж уже ничего нет. Пусть депутат со своим удостоверением ворвется на любую ТЭЦ в Киеве (там охраняет ВОХР полувоенная)... его застрелят на первых шагах за шлагбаумом, если он не выполнит требования охранника: дать возможность его идентифицировать по фотографии в удостоверении и с разрешения начальника караула сопроводить к руководству ТЭЦ, а там идите куда хотите. Вот это АЛЬФА.
показать весь комментарий
05.03.2009 18:06 Ответить
Я
Депутаты и редактора, которые выдают это в эфир - уроды. Эти ребята выполняют приказ и думаю им сугубо насрать на газ, Тимошенко, Путина, Фирташа и еще кого-либо. Надо пройти - оттолкни и пройди. Там среди депутатов есть такие свиньи что и двоим бойцам, у которых нет права даже сопротивляться, могут дать отпор. А благодаря тому, что на всю страну показывают их лица, завтра к ним домой могут приехать и вырезать всю семью. Потому что они не только Нефтегаз штурмуют, а и защищают детей тех, кто тут хвалит действия депутатов, от наркоторговли, оружия и всего того, чем не заниматся обычная милиция.
показать весь комментарий
05.03.2009 19:24 Ответить
))
...можетхватит уже мещать "коней и людей"... "ребята" не в балет шли... а в данном конкретном случае "ребята" исполняют роль рчных мальчиков пеза и не больше... в данном случае "воевать" они шли с бабьем и бумагами, что есть нонченс для их применения.. Так, что в данном случае "ребята" тупо взяли под козырек своему непосредственному командиру, лижещему руку гаранта или Баорги и больше - ничего.... И кому они, деревянные, нужны, чтобы за ними или их родными охотится?... Бухгалтера-тетки, чтоли им "мстить" будут?.. "Ребята" годятся пока только на охрану бани татарина, пока он там "парит" пчелкина... Это уже не элита, это ******* ручные...
показать весь комментарий
05.03.2009 22:18 Ответить
Stas76
У нас бабы и то злее!!! http://www.youtube.com/watch?v=b1CQI03lF9c&feature=channel
показать весь комментарий
05.03.2009 19:31 Ответить
полный Даунбасс
Я думал они ему не маску стягивают, а штаны. Было бы смешно если бы групка жлобов с животами отфинтифлюхала бойцов Альфы и сняла этот процесс на камеру. С криками: "Руки опусти. Тебя финтифлюхает НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ УКРАИНЫ". Да....... стыдно - это не то слово.
показать весь комментарий
05.03.2009 21:16 Ответить
Stas76
http://www.youtube.com/watch?v=3SBoRvNZ91Y
показать весь комментарий
05.03.2009 22:09 Ответить
))
Одно замечание отдельно... Депутатики - депутатиками...с ними все ясно... Но на форме "бойцов" не видно четкого обозначения "АЛЬФА"... А потому любой, в зависисмости от конкретной оюстановки столкновения с этими "робин гудами", мог ******* их чем попало и куда попало... и так - до разбирательств уже по существу...
показать весь комментарий
05.03.2009 22:22 Ответить
Ups...
http://rusnovosti.ru/news/21757/

События вокруг "Нафтогаза Украины", вызывают крайнюю обеспокоенность российской стороны

05.03.2009 | 16:00

Слушать:

События последних дней вокруг Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины", вызывают крайнюю обеспокоенность российской стороны. Такое заявление сделал сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин. Глава правительства отметил, что действия силовых структур могут сорвать оплату Украиной февральских поставок газа из России. Что по словам премьера может привести к прекращению как поставок газа украинским потребителям, так и транзита через Украину в Европу:
“7 марта должна произойти очередная оплата поставок российского газа в Украину. Если, в результате произведенных силовых акций и ареста ряда должностных лиц, эта оплата не будет произведена, то это приведет к остановке поставок наших энергоносителей как для потребителей в самой Украина, а может быть и для наших потребителей в Европе, поскольку мы слышим о попытках изъять не копию, а именно подлинник транзитного контракта”.
Премьер так же подчеркнул, что на текущую ситуацию должна обратить внимание Еврокомиссия и европейские страны - потребители российского газа.
показать весь комментарий
05.03.2009 22:51 Ответить
Ведун
ну есть хоть один смелый человек из альфы, хоть один?
если боишься из калаша положить все это жлобье, так хоть дай в морду
****** ну сними предохранитель, спиной к стене и огонь, если ты еще человек
вас лохи народ кормит для того чтобы вы его защищали, даже ценой жизни
и что я вижу - группа жлобов пытается прикрыть кражу в чудовищных размерах, по ходу непринужденно пиная мегаспецназ альфа, и этот ***** спецназ только может, что сопли жевать
- им наверно нужно применять приемы борьбы против бабулек и прочих пенсионеров при количественном преимуществе спецназа
тьху на этот спецназ и на эту конченную украину
показать весь комментарий
05.03.2009 22:56 Ответить
Без Имени
БЮТ - красавцы
Не испугались вооруженных уродов в масках. Отстояли украинский газ!!!
Дырку от бублика вам, а не 11 ярдов народного газа!!!!
БЮТ рулит. Все - казлы!
показать весь комментарий
05.03.2009 23:04 Ответить
Без Имени
Урод, ты в темном углу будеш хезать и ждать когда приедут такие как они
показать весь комментарий
06.03.2009 00:36 Ответить
Вадим
Наши "дорогие" избранники забыли что неприкосновенность не повод вести себя по хамски в отношении веннослужащих которые выполняют приказ. Может наши избранники к службе относятся как к оддыху на "Малерке". На протяжении многих лет независимости, эти же ребята Вас же и охраняли. За такую зарплату и за такой риск для здоровя Вы ноги должны им целовать.
показать весь комментарий
06.03.2009 00:34 Ответить
т2
клоуны отработали в антракте, насколько я понял.
А когда второе отделение?
показать весь комментарий
06.03.2009 00:51 Ответить
СБУ
http://www.youtube.com/watch?v=NZJmozbXyPY&feature=related
показать весь комментарий
06.03.2009 08:55 Ответить
а хулі тут логиниться?
Гламурный ***** Хорошковский, в СБУ без году неделя, решил погонять слоников.... Слоники взяли под козырёк и геройски поучили пилюлей в попытке обогатить Фирташа.....
Какие они нах офицеры? - Клоуны в игре чужих амбиций.. Иногда нужно мужество, чтобы отказаться выполнять приказ....
показать весь комментарий
06.03.2009 09:10 Ответить
Без Имени
осталось только напомнить юлькодятлам КАКАЯ БРЕХЛИВАЯ ***** назначила "напомаженное существо" главным таможенником и как эта же брехливая тварь нахваливала в течение года этого "гламурного педика".
показать весь комментарий
06.03.2009 09:18 Ответить
Димон
А вам не кажется что это полный писец. Юлька уже деградировала полностью. Переходить на личности, оскорбления - это уже даже для нашей украины слишком. На базарах за такие речи хари бьют. Быдло показало свою сущность уже не первый раз. Короче-нам гаплык.
показать весь комментарий
06.03.2009 09:46 Ответить
владимир
полный конец государства украина каждая структура живет своей жизню так начиналась руина все развиваеться по спирали
показать весь комментарий
06.03.2009 10:38 Ответить
111
Мое мнение такое:
1) Не "Альфовское" дело по нефтегазам. Это вроде антитерор. подразделение, а не охранное. Для таких целей есть ОМОН и пр.
2) Так что может и не альфа это, а так - заморочка по альфу.
3) Ребята вроде неотмороженые и мож пральна сделали что не стали драться.
4) НАКАЗАТЬ НУЖНО ТОГО КТО ОТДАЛ ИМ ПРИКАЗ: юща, хороша, поливайченка и пр. у альфы - другая работа. Тока их быкота руководители этого на понимают.
показать весь комментарий
06.03.2009 11:55 Ответить
Мы живем в иллюзорном государстве, которое не знает ни смысла своего существования, ни цели, ни критериев ее достижения...... Ни один высокопоставленный руководитель — от президента и премьера до депутата и генерала — не несет реальной ответственности за плоды своей деятельности....Ответственность может понести лишь альфовец, стукнувший нардепа....

Иллюзия государства приводит, вернее привела к к тому что самый хитрый и самый подлый становится самым главным в такой системе координат.... Хитрей и подлей в стычке Альфы и БЮТа оказался БЮТ....Впрочем, не удивлюсь, если Тимошенко пролезет на пост преза в этой стране хитрость и подлость будут введены в ранг госполитики...И даже будут госнаграды - Медаль за подлость...Орден за рейдерство...
показать весь комментарий
06.03.2009 13:10 Ответить
Юля уже наградила своих хероев ещё вчера.
показать весь комментарий
06.03.2009 15:17 Ответить
УКРАИНСКИЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД.
Согласен
показать весь комментарий
06.03.2009 15:19 Ответить
УКРАИНСКИЙ СВОБОДНЫЙ НАРОД.
Вот какой в Украине существует способ применения оружия, отраженный в законне о милиции. (Этот порядок относится к применению оружия и судьями, прокурорами, СБУшниками и другими праоохранителями)

Р о з д і л III



ЗАСТОСУВАННЯ ЗАХОДІВ ФІЗИЧНОГО ВПЛИВУ, СПЕЦІАЛЬНИХ ЗАСОБІВ І ВОГНЕПАЛЬНОЇ ЗБРОЇ

Стаття 12. Умови і межі застосування заходів фізичного впливу, спеціальних засобів і вогнепальної зброї



Міліція має право застосовувати заходи фізичного впливу, спеціальні засоби і вогнепальну зброю у випадках і в порядку, передбачених цим Законом.

Застосуванню сили, спеціальних засобів і вогнепальної зброї повинно передувати попередження про намір їх використання, якщо дозволяють обставини. Без попередження фізична сила, спеціальні засоби і зброя можуть застосовуватися, якщо виникла безпосередня загроза життю або здоров'ю громадян чи працівників міліції.

Забороняється застосовувати заходи фізичного впливу, спеціальні засоби і вогнепальну зброю до жінок з явними ознаками вагітності, осіб похилого віку або з вираженими ознаками інвалідності та малолітніх, крім випадків вчинення ними групового нападу, що загрожує життю і здоров'ю людей, працівників міліції, або збройного нападу чи збройного опору.

У разі неможливості уникнути застосування сили вона не повинна перевищувати міри, необхідної для виконання покладених на міліцію обов'язків і має зводитись до мінімуму можливості завдання шкоди здоров'ю правопорушників та інших громадян. При завданні шкоди міліція забезпечує подання необхідної допомоги потерпілим в найкоротший строк.

Про застосування заходів фізичного впливу, спеціальних засобів, вогнепальної зброї, а також про будь-які ушкодження або смерть, які спричинені особі внаслідок застосування працівником міліції заходів фізичного впливу, спеціальних засобів, вогнепальної зброї, працівник міліції негайно та письмово доводить до відома безпосереднього начальника для сповіщення прокуророві.



Как видим, в законе нет исключений о применении оружия против ДЕПУТАТОВ,

А теперь самое главное

Стаття 15. Застосування вогнепальної зброї



Працівники міліції як крайній захід мають право застосовувати вогнепальну зброю у таких випадках:

1) для захисту громадян від нападу, що загрожує їх життю і здоров'ю, а також звільнення заложників;

2) для відбиття нападу на працівника міліції або членів його сім'ї, якщо їх життю або здоров'ю загрожує небезпека; ( Пункт другий частини першої статті 15 в редакції Закону № 101/95-ВР від 14.03.95 ) ( Дію пункту 2 частини першої статті 15 поширено на особовий склад Державної фельд'єгерської служби України при Державному комітеті зв'язку та інформатизації України згідно із Законом № 834-XIV ( 834-14 ) від 06.07.99 )

3) для відбиття нападу на охоронювані об'єкти, конвої, жилі приміщення громадян, приміщення державних і громадських підприємств, установ і організацій, а також звільнення їх у разі захоплення; ( Дію пункту 3 частини першої статті 15 поширено на особовий склад Державної фельд'єгерської служби України при Державному комітеті зв'язку та інформатизації України згідно із Законом № 834-XIV ( 834-14 ) від 06.07.99 )

4) для затримання особи, яку застали при вчиненні тяжкого злочину і яка намагається втекти;

5) для затримання особи, яка чинить збройний опір, намагається втекти з-під варти, а також озброєної особи, яка погрожує застосуванням зброї та інших предметів, що загрожує життю і здоров'ю працівника міліції; ( Дію пункту 5 частини першої статті 15 поширено на особовий склад Державної фельд'єгерської служби України при Державному комітеті зв'язку та інформатизації України згідно із Законом № 834-XIV ( 834-14 ) від 06.07.99 )

6) для зупинки транспортного засобу шляхом його пошкодження, якщо водій своїми діями створює загрозу життю чи здоров'ю громадян або працівника міліції.

Забороняється застосовувати і використовувати вогнепальну зброю при значному скупченні людей, якщо від цього можуть постраждати сторонні особи. ( Дію частини другої статті 15 поширено на особовий склад Державної фельд'єгерської служби України при Державному комітеті зв'язку та інформатизації України згідно із Законом № 834-XIV ( 834-14 ) від 06.07.99 )

Працівники міліції мають право використовувати зброю для подання сигналу тривоги або виклику допомоги, для знешкодження тварини, яка загрожує життю і здоров'ю громадян або працівника міліції. ( Дію частини третьої статті 15 поширено на особовий склад Державної фельд'єгерської служби України при Державному комітеті зв'язку та інформатизації України згідно із Законом № 834-XIV ( 834-14 ) від 06.07.99 )

И наконец ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ

Стаття 15-1. Гарантії особистої безпеки озброєного

працівника міліції



Працівник міліції має право оголити вогнепальну зброю і привести її у готовність, якщо вважає, що в обстановці, яка склалася, можуть виникнути підстави для її застосування. При затриманні злочинців чи правопорушників або осіб, яких працівник міліції запідозрив у скоєнні злочинів чи правопорушень, а також при перевірці документів у підозрілих осіб, працівник міліції може привести у готовність вогнепальну зброю, що є попередженням про можливість її застосування.

Спроба особи, яку затримує працівник міліції із вогнепальною зброєю в руках, наблизитись до нього, скоротивши при цьому визначену ним відстань, чи доторкнутись до зброї, дають працівникові міліції право застосувати вогнепальну зброю.

ИСХОДЯ ИЗ ЗАКОНОВ УКРАИНЫ, АЛЬФОЦЫ ИМЕЛИ ПОЛНОЕ ПРАВО ПРИМЕНИТЬ ОРУЖИЕ И ИМЕЮТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ ЗАЩИТЫ В СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКОГО ОРУЖИЯ!!!
показать весь комментарий
06.03.2009 15:30 Ответить
Простой чел
Я б на месте того типа с которого маску сняли вышел бы за дверь, а тем идиотам оставил гранату без кольца... Думает если депутат то везде можно руки совать и хлебалом вонять...
показать весь комментарий
14.03.2009 23:24 Ответить
Без Имени
М-да. Это г. Москва, год эдак 1995-96. Докатились Вы, поучились бы лучше на чужих ошибках. И еще - а чего это они разговаривают на негосударственном языке?
показать весь комментарий
14.03.2009 23:34 Ответить
Рудик
Вот уроды БЮТ гнать етих уродов вместе с юлькой в зимбабве,я бы на месте альфовцев таблом их в морду положыл бы чтоб не рыпались, что ето вообще такое, поднятие руки на сотрудника спецподразделение СБУ, клоуны пля,
показать весь комментарий
25.03.2009 18:28 Ответить
Beriya
да надо было этих паганых Нардепов отмесить!ато вообще страх потеряли!если б бойцам дали добро чтоб оказывать сопротивлении я бы посмотрел какие они герои!
показать весь комментарий
16.05.2009 15:02 Ответить
УКР НЕФТЕГАЗ!
СБУ - сила!!!ДЕПУТАТЫ УРОДЫ ЖИРНЫЕ ВООБЩЕ СУКИ ******!!!
показать весь комментарий
16.05.2009 15:07 Ответить
КИЕВЛЯНИН
Посмотрел би я как ети откормление свини победили парней с Альфи без своих депутатских корочек а так только то и могут что сподтишка как миши бить по ногам
показать весь комментарий
18.02.2011 13:13 Ответить
за Альфу
Посмотрите на эти откормленные хари депутатские.Надо было Альфе набить им рожи и что-бы ходили так по улице.А то,блин,неприкасаемые.
показать весь комментарий
18.02.2011 15:49 Ответить
Страница 2 из 2