9562 відвідувача онлайн
2 306 55
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Наступление на Москву и "дамские аргументы" Порошенко

Президент Украины сообщил, что он видит два варианта выхода из Минских соглашений: наступление украинских войск на самопровозглашенные республики Донбасса или сразу война с Россией.

А значит - альтернативы Минску якобы нет.

К сожалению, президент прибегает к уловкам там, где нужен только честный и откровенный разговор с народом. Уловки эти известна в риторике как "софизмы непоследовательности".
Та о которой мы говорим носит название "дамский аргумент". В чем его суть?

"По многим вопросам возможно, не одно, не два, а несколько, много решений, несколько предположений и т.д. Некоторые из них противоположны друг другу. По здравому смыслу и по требованиям логики надо учитывать все их. Но софист поступает наоборот. Желая защитить свое мнение, он выбирает самое крайнее и самое нелепое противоположное из других мыслимых решений вопроса и противопоставляет своему мнению. Вместе с тем он предлагает нам сделать выбор: или признать эту нелепость, или принять его мысль. Чем ярче контраст между нелепостью и защищаемым им мнением, тем лучше. Все остальные возможные решения намеренно замалчиваются.

Вот пример из жизни:

А. Что ты так сухо обошлась с ним. Он, бедный, чувствовал себя у нас очень неловко.
Б. А как же мне с ним прикажешь обращаться? Поместить в угол вместо образов и молиться?

Есть тысячи способов обращаться с людьми помимо этих двух. Но Б. выбрала для контраста самый нелепый из мыслимых нелепых способов".

Так есть ли альтернатива Минску кроме немедленного "наступления на Россию"?

Конечно. И не одна.

НАША АЛЬТЕРНАТИВА МИНСКУ:

Нам нужно принять закон, которым признать временно оккупированными не только Крым, но и «отдельные районы донецкой и луганской областей» и признать факт временной оккупации, определить порядок деоккупации и условия проведения выборов после завершения деоккупации.

Украине такое признание дает ряд преимуществ:

1. Зафиксируем факт нарушения международного права и определим ответственного за это нарушение. А также, согласно Женевской конвенции, положим на Россию ответственность за все разрушения, нарушения прав человека и преступления на оккупированных территориях.

2. Прекратим обсуждать вопрос выборов в "отдельных районах Донецкой и Луганской областей", запретим их и начнем обсуждать что-то более приближенное к здравому смыслу.

3. Дадим основания обращаться по компенсации за убытки, нанесенные Россией, не только Украине как государству, но и людям, которые пострадали в результате неназванной войны.

4. Юридически соединим факт оккупации Крыма и части Луганщины и Донетчины.

Дополнительно требуется:


- запретить поставлять на оккупированные территории топливно-энергетические ресурсы и ввозить грузы (товары), кроме личных вещей граждан с оккупированных территорий. И тогда правительство не сможет покупать уголь в "ДНР", и мы не будем финансировать террористов.

- установить правовой статус временной государственной и таможенной границы для линии разграничения. Это означает: если мы не можем контролировать границу с Россией, то по крайней мере должны контролировать линию соприкосновения на границе с "ДНР" и "ЛНР".

- обеспечить людям предоставление базовых административных услуг от имени государства Украина. Если люди хотят получить украинский паспорт, свидетельство о рождении ребенка, зарегистрировать брак в Украине, должны предоставить им эту возможность. А также прописать алгоритм деоккупации и возвращения к нормальной жизни оккупированных территории и определить критерии, когда станут возможными выборы.

Эта работа уже проделана, законопроект "о временно оккупированной территории Украины" внесен в Раду.

Это не "отказ от своих территорий".

Это то о чем говорил в свое время Конрад Аденауэр о ФРГ и ГДР - "Я твердо настаиваю на том, - что в советской зоне немецкое население не имеет никакой свободной воли. Всё, что сейчас там делается, не исходит от народа и потому нелегитимно".

Это возможность сохранить украинскую государственность и основную часть страны, где существуют люди свободной воли. Это шанс победить коррупцию и предательство, окрепнуть как государство и вернуться. Вернуться военным путем, политически, экономически.

Это шанс сохранить Украину.

P.S. Пан Порошенко, если б в войнах побеждали только большие бюджеты, то в мире до сих пор была бы только вечная Персидская Империя

Цензор.НЕТ Изображение

Топ коментарі
+7
для начала хотя бы нужно прекратить торговать с террористами и финансировать их за наш счет - это точно к минским соглашениям никакого отношения не имеет и сделать это можно за два дня
показати весь коментар
25.10.2016 09:36 Відповісти
+4
Почему так оно должно быть - нет, непонятно.
Вот что мне понятно:

У ВЫБОРОВ В ОРДЛО ЕСТЬ несколько задач:

1. Легализовать ОРДЛО-образования.
2. Вывести Россию из конфликта.
3. Снять с России финансовое бремя по содержанию ОРДЛО, а также избежать репараций в будущем.
4. Получить постоянный подконтрольный анклав РФ в рамках Украины, который будет полноценным участником политического процесса.
5. Дать покой ЕС и США - все решили, молодцы.

И для чего все это нужно Украине?
показати весь коментар
25.10.2016 10:07 Відповісти
+2
Порошенко мабуть набрався цього ідіотизму від Сталіна. Той теж любив ставити ідіотські запитання і давати на них "правильну" відповідь. Але то був Сталін, якому ніхто не міг нічого заперечити, чи вступити в дискусію. А у нас хто - Петро, у якого тавро зрадника горить печаткою на лобі.
То де ви, депи, фракції? Чому не вріжете йому поміж рогів цими запитаннями? Відкрито.

До речі, те саме пише С.Рахманін в останньому номері: http://gazeta.zn.ua/internal/geymer-i-taymer-_.html Геймер і таймер .
Неодноразово озвучувала цю, безумовно правильну позицію і вся фракція "Самопоміч" в особі Березюка.
Результати де? Проект підготовлено...
показати весь коментар
25.10.2016 09:15 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Порошенко мабуть набрався цього ідіотизму від Сталіна. Той теж любив ставити ідіотські запитання і давати на них "правильну" відповідь. Але то був Сталін, якому ніхто не міг нічого заперечити, чи вступити в дискусію. А у нас хто - Петро, у якого тавро зрадника горить печаткою на лобі.
То де ви, депи, фракції? Чому не вріжете йому поміж рогів цими запитаннями? Відкрито.

До речі, те саме пише С.Рахманін в останньому номері: http://gazeta.zn.ua/internal/geymer-i-taymer-_.html Геймер і таймер .
Неодноразово озвучувала цю, безумовно правильну позицію і вся фракція "Самопоміч" в особі Березюка.
Результати де? Проект підготовлено...
показати весь коментар
25.10.2016 09:15 Відповісти
Наступление на Москву и "дамские аргументы" Порошенко - Цензор.НЕТ 3433https://censor.net/user/275140



Фракція ПАРТІЇ "БЛОК ПЕТРА ПОРОШЕНКА"
Кількість депутатів - 143
Фракція Політичної партії "НАРОДНИЙ ФРОНТ"
Кількість депутатів: 81
Фракція Політичної партії "Опозиційний блок"
Кількість депутатів: 43
Група "Партія "Відродження"
Кількість депутатів: 23
Група "Воля народу"
Кількість депутатів: 19

Итого- 309 (триста дев'ять)

--------------------------------------------------------------------------------
Фракція Політичної партії "Об'єднання "САМОПОМІЧ"
Кількість депутатів: 26 (двадцять шість)

Ще питання по голосуванням в Раді?
показати весь коментар
25.10.2016 10:41 Відповісти
По голосуванням в ВР давно немає жодних питань. Саме тому потрібні вчинки. Про які я Вам вчора натякав )
Народ би підтримав на якійсь стадії процесу.
Альтернатива одна - разом просеремо Україну.
показати весь коментар
25.10.2016 11:19 Відповісти
для начала хотя бы нужно прекратить торговать с террористами и финансировать их за наш счет - это точно к минским соглашениям никакого отношения не имеет и сделать это можно за два дня
показати весь коментар
25.10.2016 09:36 Відповісти
И прекратить платить лугандонам любые выплаты, в том числе и пенсии
показати весь коментар
25.10.2016 10:11 Відповісти
так я и имею в виду под финансированием террористов - социальные выплаты и пенсии, есть знакомы с той стороны - катаются бл..дь сюда - получают пенсии, и рассказывают мне какая Украина ху..вая - это вообще маразм о нонсенс.
показати весь коментар
25.10.2016 10:51 Відповісти
Я вважаю, це досить добре висвітлено в статті на сайті Новой газеты https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/10/24/70277-vlast-vzyala-kontrabanda
показати весь коментар
25.10.2016 10:48 Відповісти
Так оно и будет, Семен, тольконе резко. У наших союзников в Европе несколько другая ментальность, и абсолютно другой политический метаболизм. Им надо дать возможность адаптировать свою позицию под реалии. Для этого нужно время.
Украина должна и будет с этим считаться. Вы лично можете считать это дамским аргументом, или ещё Бог знает чем, но пока в Берлине и Париже, Лондоне и Вашингтоне считают , что альтернативы Минску нет, УКРАИНА ДОЛЖНА И БУДЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ МИНСКОГО ПРОЦЕССА. Почему - понятно?

Другое дело , что нужно твердо и неуклонно влиять на мнение союзников , отстаивая свои интересы. И это происходит. И я просто не вижу, кто справился бы лучше.
показати весь коментар
25.10.2016 09:50 Відповісти
Почему так оно должно быть - нет, непонятно.
Вот что мне понятно:

У ВЫБОРОВ В ОРДЛО ЕСТЬ несколько задач:

1. Легализовать ОРДЛО-образования.
2. Вывести Россию из конфликта.
3. Снять с России финансовое бремя по содержанию ОРДЛО, а также избежать репараций в будущем.
4. Получить постоянный подконтрольный анклав РФ в рамках Украины, который будет полноценным участником политического процесса.
5. Дать покой ЕС и США - все решили, молодцы.

И для чего все это нужно Украине?
показати весь коментар
25.10.2016 10:07 Відповісти
какие репарации, если вы в ВР не можете признать ОРДЛО оккупированными территориями, со всеми вытекающими. А Рашка сейчас вообще рассматривается как "посредник", а не агрессор.
показати весь коментар
25.10.2016 10:11 Відповісти
http://ru.espreso.tv/news/zasedanye_pase/
зрадофилы никого не слышат и не слушают кроме себя
показати весь коментар
25.10.2016 10:20 Відповісти
Ты немного читать не умеешь? Там про нашу Верховну Раду говорится?
Дай пожалуйста ссылку на постановление ВР, а то может я за "зрадой" пропустил.
Для справки - оф.сайт ВР - http://rada.gov.ua
показати весь коментар
25.10.2016 10:28 Відповісти
Вот и я о том. Вам надо слушать и молчать, молчать и слушать... шариковвы, бл...
http://korrespondent.net/ukraine/3471599-rada-pryznala-rossyui-stranoi-ahressorom http://korrespondent.net/ukraine/3471599-rada-pryznala-rossyui-stranoi-ahressorom 90%вашего киздежа подкинуто вам от *****....
показати весь коментар
25.10.2016 10:37 Відповісти
https://censor.net/user/40969
Это политическое заявление. Страной агрессором РФ РЕАЛЬНО будет признана только тогда, когда будут выполнены требования закона "Об обороне". А конкретно - выполнены действия которые должны быть выполнены в случае агресии. Также есть меджународные нормы как конкретно все это делается в случае войны. А пока все это просто сотрясание воздуха. К сожалению.
показати весь коментар
25.10.2016 10:45 Відповісти
То есть, вы опять сожалеете, что Украина не объявляет войну государству, обладающему ЯО и бюджетом обороны, превышающим весь госбюджет Украины?
показати весь коментар
25.10.2016 11:05 Відповісти
тыhttp://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/1932-12 Закон про оборону читал? Там есть обязательное объявление войны?
показати весь коментар
25.10.2016 11:19 Відповісти
дэбил? Съешь шоколадку.
ЕЩЕ раз, ссылку на официальный документ с сайта ВР, где ОРДЛО признаються ОККУПИРОВАННЫМИ территориями.
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1207-18 Вот признание Крыма оккупированной территорией.

Стаття 3. Тимчасово окупована територія
1. Для цілей цього Закону тимчасово окупованою територією визначається:
1) сухопутна територія Автономної Республіки Крим та міста Севастополя, внутрішні води України цих територій;
2) внутрішні морські води і територіальне море України навколо Кримського півострова, територія виключної (морської) економічної зони України вздовж узбережжя Кримського півострова та прилеглого до узбережжя континентального шельфу України, на які поширюється юрисдикція органів державної влади України відповідно до норм міжнародного права, Конституції та законів України;
3) повітряний простір над територіями, зазначеними у пунктах 1 і 2 цієї частини.
показати весь коментар
25.10.2016 10:48 Відповісти
не нужно. А кто это предлагает?
показати весь коментар
25.10.2016 10:17 Відповісти
Оhttps://censor.net/user/40969
путин, Меркель, Олланд, Порошенко.
показати весь коментар
25.10.2016 10:33 Відповісти
Семен Семенченко
можно прямую цитату Порошенко с призывами

1. Легализовать ОРДЛО-образования.
2. Вывести Россию из конфликта.
3. Снять с России финансовое бремя по содержанию ОРДЛО, а также избежать репараций в будущем.
4. Получить постоянный подконтрольный анклав РФ в рамках Украины, который будет полноценным участником политического процесса.
5. Дать покой ЕС и США

или по одному
показати весь коментар
25.10.2016 10:39 Відповісти
https://censor.net/user/40969

Пожалуйста. "Нет Альтернативы Минским соглашениям". Минские соглашения предполагают все вышеуказанное. Вы сами их читали?
показати весь коментар
25.10.2016 10:48 Відповісти
Ну, так процитируйте. На самом деле,

Я понимаю, что вы "малость" гипербелизируете для образности, но первоначальный смысл - сильно искажается.
и. потом, я не уверен, что минские угоды нужны для их неукоснительного соблюдения. Порошенко вам не скажет, но я скажу- они нужны, чтобы вова плешивый их нарушал, не выполнял, и нарывался на новые санкции....
показати весь коментар
25.10.2016 11:11 Відповісти
Почитайте http://censor.net.ua/blogs/3039/minskiyi_tupik_poroshenko_vyhod_est
показати весь коментар
25.10.2016 11:38 Відповісти
А що таке зараз Україна? Її не видно. Добровольці і волонтери? Цього мало. От і правлять бал бариги і злодії, для яких Україна лише місце вчинення ними злочинів з пограбування її до нитки.
А ви ні хєра не робите! Скиглите тільки тут і пропонуєте нам самим шось там робить...
показати весь коментар
25.10.2016 10:18 Відповісти
https://www.facebook.com/donbass.batallion/?fref=ts Приєднуйтеся , а то ви тільки бурчіть і всіх лаєте
показати весь коментар
25.10.2016 11:01 Відповісти
До розбірок з забудовниками? Дрібно.
До того ж треба гроші заробляти, а не малювати собі скільки хочеш. (Ви утримались, я в курсі).
показати весь коментар
25.10.2016 11:23 Відповісти
Вы всю ленту посмотрите.
показати весь коментар
25.10.2016 11:39 Відповісти
кто предлагает легализовать ОРДЛО?
показати весь коментар
25.10.2016 10:24 Відповісти
Оhttps://censor.net/user/40969
путин, Меркель, Олланд, Порошенко.
показати весь коментар
25.10.2016 10:33 Відповісти
для барыги офшорного Украина как средство наживы а как страна она ему и нах не нужна! офшоры понад усэ!
показати весь коментар
25.10.2016 09:58 Відповісти
Толян Тепловизор приказал сернуть?
показати весь коментар
25.10.2016 10:47 Відповісти
Вон сколько кондитерского гавна на поверхность поднимает тема про мыролюбство кудрявого шоколадного глаза.
показати весь коментар
25.10.2016 10:47 Відповісти
війну почала Росія, але те, що вона продовжується -вина України. І так буде доти поки цей кондитер у руля. Війна нашій владі вигідна. Ось і весь сказ. Тому нашим активістам потрібно не блоги писати, а готувати людей щоб скинути цю банду Янек -2.
показати весь коментар
25.10.2016 10:52 Відповісти
Вот все чаще думаю: а не агент ли Кремля Порошенко?
показати весь коментар
25.10.2016 11:00 Відповісти
парамон, а у меня на счет тебя - НИ МАЛЕЙШИХ СОМНЕНИЙ
показати весь коментар
25.10.2016 11:16 Відповісти
Семён, альтернативы "минским соглашениям" - нет, но!.. есть альтернатива самому "шоколадному" носителю этих "соглашений".
Постарайтесь что бы этой альтернативой не оказалась Тимошенко, иначе "минские соглашения" станут тогда несбыточной мечтой всей Украины.
Мадам легко прохихикает с пуйлом не только правобережье Украины, но и всё левобережье вплоть до Варшавы...
показати весь коментар
25.10.2016 11:19 Відповісти
Наступление на Москву и "дамские аргументы" Порошенко - Цензор.НЕТ 5621 https://censor.net/user/324002
https://censor.net/user/324002
Вот замечательный пассаж:

Стаття 10.2Відповідно до http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/paran5078#n5078 пункту 30 частини першої статті 85 Конституції України призначити позачергові вибори депутатів районних, міських, районних у містах, селищних, сільських рад, сільських, селищних, міських голів в окремих районах Донецької та Луганської областей на неділю 7 грудня 2014 року...

Все, какой смысл читать все остальное...этот закон мертв, и принят для галочки. Так что не надо так нервничать. Идет игра гибридная, неспешная игра. Еще год, и этот закон утратит силу, потому, что рассчитан на 3 года. За это время никаких выборов не будет. А амнистия ,как гласит http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/256-19(%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8?) http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/256-19(читали?) , будет только после выборов.
и так далее.

Детерминизм и казуистика..... Еще раз , возвращаясь к началу

ваши предложения :
Нам нужно принять закон, которым признать временно оккупированными не только Крым, но и «отдельные районы донецкой и луганской областей» и признать факт временной оккупации, определить порядок деоккупации и условия проведения выборов после завершения деоккупации. Источник: https://censor.net/f862921
представляются правильными, только это не альтернатива Минску , а его развитие и трансформация . Постепенная. Со временем.
показати весь коментар
25.10.2016 13:05 Відповісти
Этот закон, да мертв. Все остальное - живо. И взамен мертвого закона приготовили новый. извините, но нам наверное нет смысла вести дискуссию, потому что вы оперируете ничем не подтвержденными данными о грандиозных планах порошенко по развитию Минска, а я своими документами как народного депутата. Удачи!
показати весь коментар
25.10.2016 14:13 Відповісти
Надеюсь, что ваше положение не обязывает меня верить вам и только вам?
Впрочем, вы правы в том, что вести дискуссию нет смысла, потому, что ваша цель - Порошенко, а моя - здравый смысл. Всего доброго.
показати весь коментар
25.10.2016 14:18 Відповісти
Ну, и вы докопались до здравого смысла, почему ВР не признает оккупацию юридически, а только на уровне эмоций? Как задашь вопрос по Илловайску, так Муженко и Матиос: "российская агрессия". Порошенко только об российской агрессии и говорит. Забывать стал что там еще масса террористов и коллаборационистов и с ними нужно что-то делать, кроме амнистии и выборов. ВР на уровне эмоций, пожалуйта, - Россия агрессор. Делегация в ПАСЕ добилась - Россия агрессор. Так в чем здравый смысл не признания агрессии юридически?
показати весь коментар
25.10.2016 17:17 Відповісти
ну , наприклад, визнали і що далі?
показати весь коментар
25.10.2016 20:43 Відповісти
Если вы адвокат Порошенко, так ответьте на мой вопрос. А не задавайте вопрос, ответом на который есть весь текст статьи. Дешевый уход в сторону.
показати весь коментар
25.10.2016 21:07 Відповісти
формат не той. Це пара сторінок тексту.
я не адвокат Порошенка, я його повністю підтримую в питання зовнішньої політики.
Внутрішня політика дуже незрозуміла і спірна.
показати весь коментар
25.10.2016 21:43 Відповісти
Семен, у вас в Самопомочі гарні хлопці і дівчата. Але другий раз, як щось скажуть або напишуть, то не знаєш як реагувати....В критиці Президента в цих питаннях, які ви підняли немає нічого доброго. Порошенко майстерно маневрує між путіним, Фрау Меркель, Месьє Олландом, Обамою. ЄЕС і тд.
І це треба визнати, а то ця ваша критика...вона, як мінімум дивна.
показати весь коментар
25.10.2016 20:42 Відповісти
Господин Семенченко!
Который раз я даю себе слово не писать комментарии на Ваших темах,однако вынужден опять нарушить своё слово.
Я давно заметил,что Вас не интересует реакция читателей,то бишь народа, на Ваши статьи, Вы похожи на мать,которая рождает ребёнка,затем бросает его и дальнейшая его судьба её не интересует.
Если бы Вы преследовали ту, одну,великую цель, ради которой Вы якобы пишите свои статьи,то Вы должны были бы искать в комментариях рациональное зерно,анализировать ответы,они о многом могут сказать,а самое главное,после каждой Вашей темы у Вас должны были появляться единомышленники,с которым Вы должны общаться в живую!!
Один, чего-то стоить, может только классный разведчик,писатель или уже состоявшийся лидер страны,но Вы же пока не в этом статусе,так почему Вы не ищите и не концентрируете вокруг себя умную часть населения?
Если Вы этого не делаете,то Вы преследуете совсем другие цели,которые известны только Вам. Теперь по существу.
Вы можете предлагать правильные и очень правильные вещи,даже самые гениальные,но неужели Вы до сих пор не понимаете,что все они,в конечном итоге, невыполнимы,потому,что они обязательно упрутся в систему!!!!! Никакую,отдельно взятую проблему в нашей стране не решить,пока не изменим систему управления государством,это основа всех основ!!!!
Нужно отодвинуть сегодня все самые горячие проблемы и взяться дружно за решение этой, одной,главной проблемы!!!
показати весь коментар
25.10.2016 22:35 Відповісти
Все верно сказано в статье. 100% потдержую! Обсолютно верное предложение! Для Украины просто золотой вариант и единственный чтоб вижить возможно! Выборы без контроля границы это бред и бездна хаоса, куда нас и толкают!
Только как заставить, принять этот закон "О временно окупированных некоторых территориях Донцкой и Луганской облостей РФ", раду где половина, а то и больше, предатели или безразличные к Украине люди а сам президент один из основателей партии рыгыонов? Да я уже говорил на петю есть компромат, уверен, поэтому он будет вести себя так как скажут. Майдан новый развяжет путлеру руки, мол защищать рынеться руськое население, уже в открытую угрожают свергнете власть путлер нападет. Вот они и не бояться в зРаде су#и ничего! Обьеденяйтесь с Белецким и Ярошем, ищите пути спасения Украины!!! На вас одна надежда да волонтеров!!!!
Слава Украине!!! Смерть врогам и предателям!!!
показати весь коментар
26.10.2016 09:45 Відповісти
Извините,но это полная чушь!Объединяться нужно не с Белецким и Ярошем, а объединять нужно народ Украины,только он сам может себя спасти и никто более!!
Сегодня нужно решать главную проблему,после решения которой, многие проблемы решатся сами собой,а пока наш народ этого не поймёт,его как имели,так и будут иметь...ввиду!!!
показати весь коментар
26.10.2016 12:52 Відповісти
Кстати слышали что песков пропискал - мол путлер дал согласие на миссию вооружонную только табельным оружием. Вот вам развод на разводе. Чтож он там проконтролируют, даже если чисто теоритически допустить, что такое возможно как выборы на неподконтрольных территориях!!! Просто ПЗДЦ.
показати весь коментар
26.10.2016 11:35 Відповісти
Знаете Семен, хотя действительно у Вашей политсилы мало "активных штыков" в Раде, все-же присоединюсь к Вашим критикам. Меры, которые Вы предлагаете, нужные и хорошие. И принимать их надо было по факту "вчера". Я бы еще добавил. Нужен закон о лишении гражданства, ну или хотя-бы права голоса за госизмену и различные проявления сепаратизма. Да, при теперишнем раскладе сил это маловероятно. Но у меня, да и у многих наверное вопрос. Что, кроме Самопомощи в нынешнем составе ВР совсем больше нет прогрессивных, патриотично настроенных людей? Так и обьединяйтесь с ними. Не обязательно в партию(это можно и потом), а хотя-бы для проведения решений, полезных украинскому обществу, постановке на голосование проектов законов для реформирования страны. Ну, или для блокирования заведомо антинародных и коррупционных инициатив для начала. Думаю, при правильной организации это может дать свои плоды. Или у нас действительно, где два украинца, там три гетмана?
показати весь коментар
26.10.2016 17:22 Відповісти
Да когда же вы все наконец перестанете быть наивными глупцами??
За все 25 лет независимости в нашем парламенте никогда не было ни одного порядочного человека,который,хотя бы попытался, не для пиара,а по совести,отстаивать интересы народа!!
Даже если,туда,случайно, попадали единицы, более менее порядочных,то уже на следующий день, после того,как им нацепили значки,они становились такими же болтунами,проходимцами и продажными негодяями.
Перестаньте болтать о каких-то политсилах,у нас нет, не было, и при этой воровской системе никогда не будет настоящей партии,движения или блока,априори!!
Воистину, правда, простота хуже воровства.
показати весь коментар
26.10.2016 18:03 Відповісти
Почему не было? Вот как раз в самом первом составе было много патриотичных и умных людей. Вспомнить хотя-бы покойного Чорновола, Юхновского. Другое дело, и тут я с Вами соглашусь, что мы сами упустили свой шанс, поведясь на "страшилки" коммуняк. Типа "новые все развалят". И их же сказочки о "эффективних управленцах и крепких хозяйственниках".
показати весь коментар
27.10.2016 15:50 Відповісти
Если есть понимание того,что во всём происходящем главная вина лежит на самом народе,который позволил бандитам и уголовникам от власти создать воровскую систему управления государством,гарантирующую им безнаказанность и вседозволенность,то нам не стоит тратить драгоценное время на обсуждения уже пОнятого.
Ситуацию в стране необходимо менять в целом и сразу,а не по каждой проблеме в отдельности, от скорости изменений будет зависеть конечный результат,а
чтобы разрушить воровскую систему управления необходимо одномоментно изолировать от общества всех тех,кто в течение 25 лет, на разных уровнях, создавал эту систему,т.е. управлял страной. Только изолировать нужно не по решению Печерского суда,а так,как это сделали в Румынии,раз и навсегда. Это первое и самое главное условие для начала строительства новой страны. Никакие другие условия изменить ничего не смогут,это аксиома.
показати весь коментар
27.10.2016 17:54 Відповісти