9806 відвідувачів онлайн
2 624 37
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

На Нормандію

зеленский

Чому переговори Володимира Зеленського в Парижі – не зрада і не капітуляція

Влітку 2014 року я жив у Дніпропетровську – тоді місто називалося так. Чудово пам'ятаю безперервне завивання сирен щоночі. Кожна сирена ножем різала серце. Бо вона означала ще одного важкопораненого бійця із зони АТО.

Карети швидкої допомоги йшли потоком ще навіть до Іловайська. А що відбувалося під час Іловайська, під час Дебальцевого, згадувати дуже важко. Ці картини спливають у пам’яті щоразу, коли чую заклики наших опонентів воювати до переможного кінця замість "капітуляції". Особливо, коли ці заклики лунають не з окопів, а з диванів.

9 грудня відбудеться довгоочікувана Нормандська зустріч. Цей формат придумали не ми. Петро Порошенко не раз говорив про необхідність якнайшвидше відновити нормандські зустрічі. Але востаннє така зустріч відбулася у жовтні 2016-го, і відтоді екс-президент тягнув час. Як тут не згадати рекламний слоган його попередника Віктора Януковича: "Тому що послідовний!".

Президент Володимир Зеленський та партія "Слуга Народу" категорично проти такої політики. Не робити нічого – це щодня втрачати наших бійців. І навпаки: коли замість сирен швидкої допомоги лунають голоси дипломатів – це перемога. Навіть якщо дипломати домовляться не відразу і не про все.

Ми повинні розуміти, що в нас вузький коридор можливостей. Знову ж таки: ще Порошенко наголошував, що не бачить воєнного сценарію вирішення конфлікту. Але зараз його прибічники чомусь називають дипломатичний шлях "капітуляцією". Політика Зеленського – не капітуляція. Це поступове, але невпинне просування до мирного рішення на Донбасі.

Мінські угоди неідеальні. Втім, вони є дуже важливою передумовою для руху політико-дипломатичним шляхом – яким, власне, Президент Зеленський і рухається. Відмовитися від Мінських угод – означає повернутися на нульовий кілометр цього шляху. Більше того, відмова від цих угод дозволить нашим опонентам говорити, що це Україна не хоче миру. І таким чином ставити питання про пом'якшення санкцій, якщо не скасування їх зовсім.

Україна виконала всі умови для проведення Нормандської зустрічі. На трьох ділянках війська розведені, провокацій не відбувається, ситуація під контролем української влади, почалося відновлення об’єктів інфраструктури. А головне – на цих ділянках припинилися обстріли.

Під час зустрічі Президент добиватиметься трьох наступних цілей. Припинення вогню по всій лінії розмежування. Обміну утримуваних осіб за формулою "всіх на всіх" із зазначенням чітких термінів. Проведення місцевих виборів в ОРДЛО за українським законодавством за умови попереднього виведення всіх іноземних та незаконних збройних формувань.

Про прямі перемовини із ватажками бойовиків так званих ДНР та ЛНР не йдеться. Вони не є законно обраною владою і не можуть бути стороною офіційних переговорів.

На жаль, не вдасться поговорити про Крим – це питання від самого початку було винесене за межі "Нормандії". Для цього Володимир Зеленський планує ініціювати інший формат.

Я не маю зайвих ілюзій щодо нормандського формату. Для вирішення проблеми Донбасу не існує чарівної пігулки. Та й взагалі війна не може бути історією зі щасливим кінцем. Хоча б тому, що життя декількох тисяч українців не повернути.

Але під час виборів народ України чітко висловив новій владі запит на мир. Ми почули наших виборців і ступили на складний шлях до нього. Запевняємо вас: Президент має запасні варіанти навіть на той випадок, якщо "Нормандія" не спрацює. Та жоден із них не передбачає консервації сьогоднішнього статус-кво "ані війни, ані миру".

Ми почуємо голос кожного українця. Навіть якщо його думка не співпадає з нашою. Але ми ніколи не погодимося й далі жертвувати життями наших бійців. Життя кожного з них безцінне. І якщо "Нормандія" врятує хоч одну людину – це вже перемога.

Топ коментарі
+15
Думка реального Захисника:
Как "президент" президенту, дам вам господин Зеленский такой совет- если на той вершине на которую я вас поднял вместе с другими Украинцами вам не заложило уши от резкого взлета, вы его услышите.
Приняв на себя должность главнокомандующего, которую я в том числе Вам доверил, Вам придется запачкать руки в крови как своих сограждан, так и НАШИХ врагов. Командир который не готов посылать своих солдат в бой в котором кого то из них наверняка убьют- это пустое место. Такова участь всех командиров. Посылать людей на смерть ради общего блага. И размазать ответственность по голове всего общества тут не получится. Или на Ваших руках будет наша кровь и кровь врагов, или Вы пустое место. Я голосуя за вашу фигуру голосовал за активизацию войны с врагом, а не за замораживание и рукопожатия с москалями одобренное на референдуме. Скрыться за мнением большинства которое конечно же проголосует за все что угодно, лишь бы не воевать не получится.
Я готов пролить свою кровь убивая врагов, а если Вы не готовы пролить МОЮ кровь- уходите. Оставьте свой пост и уходите. Между сытой жизнью и смертью в бою с врагом - я выберу смерть. И большинство моих товарищей тоже. Я много видел крепких парней которые хорошо пробегали дистанцию и много раз подтягивались на турнике в ППД. И красиво кричали путин-ху..ло. И видел парней с руками толщиной «со спичку», которые в бою прикрывали тех трусов в которых превратились бравые мускулистые крикуны. И беззубых дедов которые смело погибали на этой войне. И скажу я Вам ценность бойца не в его физической форме в первую очередь и не в его знаниях, и не в его готовности убедительно говорить. А в его готовности выполнить приказ который скорее всего приведет к его смерти.
Вы в хорошей физической форме и умеете убедительно говорить. Но вы боец или нет? Вот в чем вопрос? И я вам скажу без референдума - большинство населения страны трусы. Да, трусы не готовые погибнуть в реальном бою. И это нормально . В этом нет ничего позорного. Трус это не оскорбление а описание свойства характера. Но именно это природное их свойство заранее покажет Вам результат референдумов на тему войны.
Не хочу никого обидеть, но стадо баранов никогда не сможет искусать волков потому что у них зубы устроены для жевания травы. А несколько сторожевых собак которые обеспечивают целостность этого стада, всегда будут в меньшинстве, если устроить референдум во всей отаре на тему грызть волков или просто бежать. И результатом такого референдума будет то что все стадо погибнет. Мы от вас ждем эффективного командования которое приведет к уничтожению врага. И ключевое слово уничтожение. Потому что только мертвый враг перестает быть угрозой. А живой рано или поздно всадит нож в спину. Конечно не в Вашу. Если Вы не готовы посылать людей на смерть ради защиты интересов всего общества, проведите референдум на тему что бы отныне пост главнокомандующего мог занимать только кадровый военный, и только тот кто принимал личное участие в уничтожении врага. На такой референдум я согласен. Надеюсь мою мысль какой-нибудь порыв ветра все таки донесет до Ваших ушей. Пока еще с уважением.
Упырь. Игорь Гофман в миру.
показати весь коментар
04.12.2019 13:57 Відповісти
+12
Пачую кожнава - щось знайоме.
показати весь коментар
04.12.2019 11:56 Відповісти
+12
собери стадион макиавелли вы наш...... или хотя бы половину ну или хотя бы сектор.........
да вы "красиво" ******** лохов и люмпен с плебсом но прийдёт время отвечать
обязательно прийдёт
показати весь коментар
04.12.2019 12:30 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Пачую кожнава - щось знайоме.
показати весь коментар
04.12.2019 11:56 Відповісти
На Нормандію - Цензор.НЕТ 2270На Нормандію - Цензор.НЕТ 7168
показати весь коментар
04.12.2019 13:51 Відповісти
патураев ты свой говновброс саморекламный на лента сру печатай,что такое сн и зе уже все поняли и подоставали вилы,протри себе очки хотелок самодур недоучка
показати весь коментар
04.12.2019 12:14 Відповісти
собери стадион макиавелли вы наш...... или хотя бы половину ну или хотя бы сектор.........
да вы "красиво" ******** лохов и люмпен с плебсом но прийдёт время отвечать
обязательно прийдёт
показати весь коментар
04.12.2019 12:30 Відповісти
Да, где там красиво. Молчали все время, а то о чем говорили - тарифы, торговля на войне, это оказалось шутками. И даже анализы нормально сдать не смогли.
показати весь коментар
04.12.2019 13:40 Відповісти
Но отвечать не перед петиками (они исчезнут после прекращения финансирования), а перед народом. Думаю, справятся.
показати весь коментар
04.12.2019 15:08 Відповісти
Вы свынячи морды слуги не народа Украины, вы слуги ху-ла... уроды вонючие, ваше место возле яныка
показати весь коментар
04.12.2019 12:33 Відповісти
ёклмн ,, та мира не будет , даже если Украина согласится со всеми требованиями кацапни . Вы там ( на верху ) в состоянии это понять . ? Х.йлу не нужен мир с независимой Украиной . Он уже сотни раз озвучивал ,что украинцы - часть рузького ( росейского ) народа , и поэтому должны вернуться назад в империю . Что , не доходит вам , шлюги ??
показати весь коментар
04.12.2019 12:39 Відповісти
Микито, мені було більш до вподоби, коли ти наставлял молодих "слуг" у Трускавці: "Ви ніхто!"
Як на мене, наш Верховний - таке саме ніхто.

На Нормандію - Цензор.НЕТ 5584
показати весь коментар
04.12.2019 12:47 Відповісти
пане Потураєве, згадуючи вашу промову під час ухвалення закону "про_землю", скажу: на біса вам ці окозамилювання, що ви опублікували? З вас вийшов би добрий командир штурмової роти. Запевняю вас, що кацапня була б у жаху, знаючи, що на якійсь ділянці фронту бойові дії ведете ви.
показати весь коментар
04.12.2019 13:13 Відповісти
"на біса вам ці окозамилювання, що ви опублікували?" пішла в обробка народу України напередодні нормандської зустрічі.Тут відписався депутат слуга народу ЗЕ, поряд Касьянов, сам ЗЕ дає роз"ясненння. Спроба сбити очікуваний народний гнів 10 грудня.
показати весь коментар
04.12.2019 13:39 Відповісти
"Але ми ніколи не погодимося й далі жертвувати життями наших бійців"

Я плакалъ!!! Зачем тогда нужна армия? Пане Потураев ответьте на этот вопрос! Я, по скудоумию своему, считал, что армия нужна для защиты и обороны от врагов. И выполнение этой функции подразумевает высокие риски для жизни военнослужащих. А оно вон что -"Життя кожного з них безцінне." На жаль, от этого пафоса меня тошнит. Жизнь бесценна для собственника этой жизни, для всех остальных она имеет цену! Иначе бы, как минимум, пытались спасти больных граждан Украины, отправляя их в лучшие клиники мира за гос.счет.
показати весь коментар
04.12.2019 13:34 Відповісти
Думка реального Захисника:
Как "президент" президенту, дам вам господин Зеленский такой совет- если на той вершине на которую я вас поднял вместе с другими Украинцами вам не заложило уши от резкого взлета, вы его услышите.
Приняв на себя должность главнокомандующего, которую я в том числе Вам доверил, Вам придется запачкать руки в крови как своих сограждан, так и НАШИХ врагов. Командир который не готов посылать своих солдат в бой в котором кого то из них наверняка убьют- это пустое место. Такова участь всех командиров. Посылать людей на смерть ради общего блага. И размазать ответственность по голове всего общества тут не получится. Или на Ваших руках будет наша кровь и кровь врагов, или Вы пустое место. Я голосуя за вашу фигуру голосовал за активизацию войны с врагом, а не за замораживание и рукопожатия с москалями одобренное на референдуме. Скрыться за мнением большинства которое конечно же проголосует за все что угодно, лишь бы не воевать не получится.
Я готов пролить свою кровь убивая врагов, а если Вы не готовы пролить МОЮ кровь- уходите. Оставьте свой пост и уходите. Между сытой жизнью и смертью в бою с врагом - я выберу смерть. И большинство моих товарищей тоже. Я много видел крепких парней которые хорошо пробегали дистанцию и много раз подтягивались на турнике в ППД. И красиво кричали путин-ху..ло. И видел парней с руками толщиной «со спичку», которые в бою прикрывали тех трусов в которых превратились бравые мускулистые крикуны. И беззубых дедов которые смело погибали на этой войне. И скажу я Вам ценность бойца не в его физической форме в первую очередь и не в его знаниях, и не в его готовности убедительно говорить. А в его готовности выполнить приказ который скорее всего приведет к его смерти.
Вы в хорошей физической форме и умеете убедительно говорить. Но вы боец или нет? Вот в чем вопрос? И я вам скажу без референдума - большинство населения страны трусы. Да, трусы не готовые погибнуть в реальном бою. И это нормально . В этом нет ничего позорного. Трус это не оскорбление а описание свойства характера. Но именно это природное их свойство заранее покажет Вам результат референдумов на тему войны.
Не хочу никого обидеть, но стадо баранов никогда не сможет искусать волков потому что у них зубы устроены для жевания травы. А несколько сторожевых собак которые обеспечивают целостность этого стада, всегда будут в меньшинстве, если устроить референдум во всей отаре на тему грызть волков или просто бежать. И результатом такого референдума будет то что все стадо погибнет. Мы от вас ждем эффективного командования которое приведет к уничтожению врага. И ключевое слово уничтожение. Потому что только мертвый враг перестает быть угрозой. А живой рано или поздно всадит нож в спину. Конечно не в Вашу. Если Вы не готовы посылать людей на смерть ради защиты интересов всего общества, проведите референдум на тему что бы отныне пост главнокомандующего мог занимать только кадровый военный, и только тот кто принимал личное участие в уничтожении врага. На такой референдум я согласен. Надеюсь мою мысль какой-нибудь порыв ветра все таки донесет до Ваших ушей. Пока еще с уважением.
Упырь. Игорь Гофман в миру.
показати весь коментар
04.12.2019 13:57 Відповісти
Целиком и полностью поддерживаю.
показати весь коментар
04.12.2019 14:44 Відповісти
чувак, який думав,що Зе буде воювати,як мінімум викликає подив
показати весь коментар
04.12.2019 15:00 Відповісти
Приєднуюсь.
показати весь коментар
04.12.2019 21:38 Відповісти
Между сытой жизнью и смертью в бою с врагом - я выберу смерть.

А якесь *******, подивиться у вікно на швидку, що тебе до шпиталю буде везти і втомиться від війни...
показати весь коментар
04.12.2019 22:55 Відповісти
На Нормандію - Цензор.НЕТ 4666
показати весь коментар
04.12.2019 13:59 Відповісти
Потураев типок, от которого тошнит. Возможно, в историю войдет термин "потураевщина" - смесь галимой хуцпы и отвратной мужской истерики.
Хотите быть похожим на поца Жириновского? Похожи. Только ещеотвратнее и бесталаннее.
показати весь коментар
04.12.2019 14:12 Відповісти
тільки одне цікавить: якому народу служить отой микита потураєв, "слуга", ****ь, народу?
показати весь коментар
04.12.2019 14:25 Відповісти
Потурає,ти думаєш що тобі хтось повірить? Якщо Клоун підпише капітуляцію,то вам гаплик
показати весь коментар
04.12.2019 15:01 Відповісти
"Але ми ніколи не погодимося й далі жертвувати життями наших бійців"

Какой тогда смысл в содержании армии, в её назначении, функции?!

Господин Потураев вот чесслово, только без обид, после прочтения вашей статьи мне лично хочется заехать с размаха вам в рыло, при чем без всяких объяснений
показати весь коментар
04.12.2019 15:08 Відповісти
При чому "два раза".
показати весь коментар
04.12.2019 21:34 Відповісти
Вчера проголосовали за ПДЧ, сегодня власть уже отмежевалась. Наверное, чтобы кумира Зе ВВХ не дразнить. Холопы... Судя по заверениям власти, что зрады не будет, клоун подпишет невпихуемое.
показати весь коментар
04.12.2019 15:38 Відповісти
Никогда Порошенко не был так близок к провалу. Начинал, что в Вене получил добро от Фирташа и Левочкина на президентство, загнал добровольцев в котел Иловайска, подписал капитуляцию в Минске, и пытался протянуть путинские изменения в Конституцию, да народ недал, взрывы боеприпасов на миллиарды долларов , виновны - инопланетяне, возвращение в политику и расчистка бизнеса для Медведчука!, скандал Укроборонпром, всунул свою прокладку между двумя оборонными заводами, чтобы поднять цену комплектующих в 5 раз, реструктуризация имени Яресько, которая загнала Украину в кабалу на десятилетия, построение пирамиды ОВГЗ, которая приведет страну к дефолту, еще ооочень много отжатого, сп...нного и т.д., а теперь еще и вишенка на торте - глава порошенковской АП явный рыг, секретная инфа напрямую уходила в Москву.
показати весь коментар
04.12.2019 16:29 Відповісти
Мудак і "кацап по-розуму"
показати весь коментар
04.12.2019 21:16 Відповісти
У сусідньому блогу Касьянов перераховує "зради" Порошенка. А у цьому блогу автор обіцяє зберегти та примножити всі помилки та злочини попередників.
Будьте ви прокляті всі, і минулі і нинішні!
показати весь коментар
04.12.2019 16:39 Відповісти
Відколи це путлєр став експрезидентом. Це ж він тягнув час, зеленодупий бовдуре!
показати весь коментар
04.12.2019 17:18 Відповісти
Юрий Швец (эмигрировавший в США 25 лет назад бывший советский разведчик, сокурсник президента россии путина):
После "воссоединения" с ОРДЛО тысячи потенциальных террористов окажутся в Украине. В Киеве, Днепре, Запорожье, Одессе начнут взрываться дома.
Для Украины "воссоединение" с оккупированными территориями Донбасса и открытие границ с ОРДЛО - это "контрольный выстрел в собственную голову".
За время оккупации ОРДЛО российские спецслужбы повязали кровью десятки тысяч человек из местного населения, тем самым превратив в действующую или потенциальную агентуру.
Как представляется, в Украине нет полного осознания того, что произойдет со страной в случае "воссоединения" с ОРДЛО. Как нет и ясного понимания, какого мира хотят избиратели, массово проголосовавшие за Владимира Зеленского. Трагическая реальность состоит в том, что в обозримом будущем, как только граница с ОРДЛО будет открыта, Украина перестанет существовать как независимое государство, а жизнь ее населения превратится в ад.
Необходимо со всей определенностью понимать, что с "воссоединением" с ОРДЛО тысячи потенциальных террористов на законных основаниях окажутся на территории Украины и примкнут к давней агентуре, которая окопалась в украинской элите еще со времен КГБ. Как только это произойдет, даже не Путин, а какой-нибудь третьеразрядный "шнурок" из Кремля будет звонить президенту Украины и давать указания, что и как делать.
А если президент заартачится, то на следующий день в городах Украины начнут взрываться дома - в Киеве, Днепре, Запорожье, Одессе. Одновременно в результате одиночных терактов один за другим станут гибнуть известные люди. И после каждого такого случая "шнурок" будет звонить на Банковую и спрашивать: "Ну что, пацан, ты все понял? Можем повторить!"
Затем российские спецслужбы используют Украину в качестве плацдарма для террористических актов на Западе, обвиняя в этом все тех же мифических "бендеровцев". В Украине наступят хаос и паника. По предложению Путина, поддержанному [президентом Франции Эммануэлем] Макроном и [канцлером Германии Ангелой] Меркель, [нардеп от "Оппозиционной платформы - За жизнь" Виктор] Медведчук будет назначен премьером, наделенным чрезвычайными полномочиями. Для управления делами Украины в Кремле будет создан специальный отдел, а некоторые члены команды президента Зеленского будут развлекать публику на московских корпоративах.
Если кто-то скажет, что все это бред и такого не может быть никогда, вспомните, кто в 1990 году мог поверить, что российские спецслужбы способны взорвать дома в собственной столице и похоронить под их обломками более 300 человек, чтобы привести к власти Окурка из питерской подворотни. А кто в начале 2000-х годов мог представить, что ФСБ и ГРУ будут осуществлять теракты в столице страны НАТО с применением оружия массового поражения (полоний и "Новичок")?
К сожалению, все вышеуказанное вполне может быть исполнено Путиным и, видимо, в этом и состоит сейчас стратегический план Кремля в отношении Украины - перенесение необъявленной войны в города Украины при помощи массового террора. Поэтому "воссоединение" с ОРДЛО и открытие границ с оной - это контрольный выстрел в собственную голову.
А в это время в Минске украинская делегация фактически обсуждает, как впустить террористов на собственную территорию. Это безумие.
Обещание добиться мира не означает, что это нужно сделать путем самоубийства страны.
Готовы ли фрау Меркель и месье Макрон (а в их лице Германия и Франция) в договорном порядке гарантировать, что в случае "воссоединения" Украины с ОРДЛО страна не станет территорией массового террора со стороны российских спецслужб и их агентуры? Поскольку утвердительного ответа однозначно не будет, нормандским друзьям Украины нужно вежливо предложить прекратить валять дурака вокруг "формулы Штайнмайера" и приступить к решению практического вопроса о создании эффективной демилитаризованной зоны, достаточно широкой, чтобы террористы не могли убивать через нее украинских военнослужащих.
показати весь коментар
04.12.2019 20:36 Відповісти
Не лякай, дядьку, апокаліптичними сценаріями , по-любому зєлєнь спікся, і якщо , не дай боже "заступ" станеться буде йому "вава", правильно дівчата цего поца попереджали, не послухав.
показати весь коментар
04.12.2019 21:31 Відповісти
Не цьому зєльоному каламоєвому пацюку патураєву вякать про те , хто може його і його зяму послати на куй, а , хто - НІ. Ідіть обидва - троє , разом з бєнєй к ібєнєной матер, 3.14 дори продажні , мерзенні, жидівські.
показати весь коментар
04.12.2019 21:13 Відповісти
Запам'ятайте зєльоні мерзенні продажні суки : "червоні "лінії вам ***...дям жидівським вже відміряли, і не дай вам біг за них заступити: будете різдвяними іграшками висіти тільки не на йолках, а як і подобає жидам - на осиках. Готуйтеся до того, чого ви, насправді, варті.
показати весь коментар
04.12.2019 21:24 Відповісти
Мастурбации Потураева невозможно серьезно читать, на кого рассчитана эта примитивная коммуникация? На аудиторию Цензора? точно нет тут другая тусовка, скорей дешевка писала для президента Украины Коломойского, Зе_собачонку, их окружение. Хочет понравиться депутатишко начальству. Но миллионы украинцев УЖЕ знают, что нынешняя власть четко и целенаправленно сдает интересы Украины, она сделает все возможное, чтобы помочь Хутину легитимизировать анексию Крыма. А скоро это уже будут знать даже те кто голосовал за фрика. Нет смысла тянуть дальше надо убирать из власть этих откровенных предателей сами они точно не уйдут.
показати весь коментар
04.12.2019 22:18 Відповісти
От падлюка... вирішив вже куди будеш драпати із своїм Зелею? Шукай житло у Ростові.
показати весь коментар
04.12.2019 22:51 Відповісти
Что вы хотите от Нормандии г. Потураев? Мира? Мир в обмен на независимость? Вы серьезно? Что бы дальше судьба Украины зависила от доброй воли кремля? Это предательство национальных интересов. И все вовлеченные люди - предатели. Вы - предатель.
показати весь коментар
05.12.2019 03:38 Відповісти
Как-то кисло написано. От Потираева я ждала трех восклицательных знаков после каждого предложения и намертво зажатый капслок.
показати весь коментар
05.12.2019 07:47 Відповісти