9765 відвідувачів онлайн

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали

В Україні станом на ранок четверга, 19 листопада, зафіксовано 13 357 нових випадків захворювання на коронавірусну хворобу COVID-19 (найвищий показник від початку пандемії) , видужали - 7400 осіб, померли 257 пацієнтів (найвищий показник від початку пандемії).

Про це повідомив міністр охорони здоров'я України Максим Степанов, передає Цензор.НЕТ.

"13 357 нових випадків коронавірусної хвороби COVID-19 зафіксовано в Україні станом на 19 листопада 2020 року. Зокрема, захворіли 539 дітей та 673 медпрацівники.

Також за минулу добу В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 01

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 02госпіталізовано – 1 531 особа;

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 02летальних випадків – 257;

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 02одужало – 7 400 осіб;

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 02здійснено тестувань за добу – 65 402 (зокрема методом ПЛР – 40 585, методом ІФА – 24 817).

За весь час пандемії в Україні В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 01

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 07захворіло – 583 510 осіб;

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 07одужало – 266 479 осіб;

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 07летальних випадків – 10 369;

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 07проведено ПЛР-тестувань – 4 062 868.

За останню добу найбільша кількість підтверджених випадків зареєстрована у м. Київ (1348), Дніпропетровській (1128), Київській (786), Запорізькій (748) та Черкаській (726) областях", - розповів Степанов.

В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 11
В Україні два рекорди COVID-19: 13 357 нових випадків, померли 257 осіб, 7400 - одужали 12

Топ коментарі
+26
Мастера спорта по борьбе с корона вирисом ставят все новые и новые рекорды. зебилы!!!
показати весь коментар
19.11.2020 08:20 Відповісти
+20
Закривайте школи,зебіли: діти сидять в переповнених класах, заражають один одного та заражають вас, приходячи додому. Страшно хворіють вчителі, деякі помирають- ви не захистили іх!
показати весь коментар
19.11.2020 08:21 Відповісти
+12
Вот это я понимаю работа короновирусных мастеров спорта! Всё-таки не даром было потрачено 9 месяцев и 60 млрд из короновирусного фонда зелеными мастерами.
показати весь коментар
19.11.2020 08:33 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Мастера спорта по борьбе с корона вирисом ставят все новые и новые рекорды. зебилы!!!
показати весь коментар
19.11.2020 08:20 Відповісти
Пару недель назад Степанов заявил, что если вновь заболевших в день будет больше 15 тыс. тогда больным не будет места даже в коридорах!!! Ждать осталось совсем не много
показати весь коментар
19.11.2020 08:39 Відповісти
Но смотри какая занимательная вещь. Смотрим динамику кол-ва областей, в которых загруженность коек НЕ превышает 50%.
12 ноября
6 областей
https://censor.net/ru/news/3230603/zagruzka_koek_v_bolnitsah_ne_prevyshaet_50_v_shesti_oblastyah_ukrainy_minzdrav_infografika

Вчера, 18 ноября
8 областей
https://censor.net/ru/news/3231706/zagruzka_koek_v_bolnitsah_ne_prevyshaet_50_v_vosmi_oblastyah_ukrainy_minzdrav_infografika

Сегодня 9.

https://censor.net/ru/news/3231979/v_devyati_oblastyah_ukrainy_zagruzka_koek_v_bolnitsah_ne_prevyshaet_50_minzdrav_infografika

Т.е. кол-во областей, в которых койки загружены МЕНЕЕ чем на 50% ... растет. Хотя по идее должно было бы снижаться. Как так?
показати весь коментар
19.11.2020 10:32 Відповісти
Статистика від степанових і дійсна статистика - зовсім різні речі. І завжди влада ловиться на не відповідності своїх заяв офіційній статистиці. Дивись мій комент нижче о 10:36
показати весь коментар
19.11.2020 10:48 Відповісти
Если подумать логически, то что-то не сходится. Сейчас если у тебя не выше 30% поражение легких - идешь лечится домой. Раньше боле 20% госпитализировали.
показати весь коментар
19.11.2020 11:02 Відповісти
О какой борьбе с ковидом зебилы п..дят если по факту делается всё чтобы как можно больше людей заразились. Пример у родственницы вся клиника ковида с потерей обоняния и вкуса. Звонит семейному врачу с вопросом что делать. Тот отвечает: " Вам надо прийти в поликлинику я должен на Вас посмотреть". На аргумент о плохом самочувствии отвечает, что это распоряжение обздрава. В поликлинике очередь из нескольких десятков обречённых на заражение, т.к. при большой скупчиности людей одного вирусоносители достаточно, чтобы гриппозники стали ещё и заражение ковидом. Эти твари вводят карантин выходного дня и при этом своим дебилизмом обрекают на заражение десятки людей сидящих в поликлинике. Будьте вы прокляты алчные мрази наживающиеся на пандемии
показати весь коментар
19.11.2020 08:57 Відповісти
100% - лично знаю точно такую же ситуацию. Абсолютно идентичную. Только в моем случае двое больных covid (мать и дочь) вынуждены были стоять на приеме у семейного врача...😟 Это просто трэш! Но видосики говорят, что все будет хорошо, что во всем виноват Порошенко - он нагнетает(((
показати весь коментар
19.11.2020 09:04 Відповісти
Это вообще-то Супрун придумала - инфекционным больным по приемам к врачу шлятся...
Это я напоминаю так, справедливости ради!
показати весь коментар
19.11.2020 09:50 Відповісти
Справедливости ради - это не она придумала. Вы слишком высокого мнения об её умственных способностях. Европейская система. Нет понятия скорая помощь, неотложная помощь. Есть экстренная (т.е. если 3,14 на грани).
Супрун ее всего-навсего собезъянничала, одни недалекие ее приняли здесь, другие продолжают, а третьи - её всячески хвалят до первого кейса "ой, а чо скорая не едет?". А и не должна. Рехворма-с.
показати весь коментар
19.11.2020 10:34 Відповісти
Только у нас страна эпидемий, я до ковида писала, что при наших кори, тубике паротите, при том, что мы не в США и на своей машине из села никто в больницу не доедет так как не у всех машины нельзя вводить эту реформу это узаконенное убийство. И что стационар это нужно, особенно, о при том что Украина первая по инсультам и инфарктам и лечение и восстановление таким больным необходимо как в принципе и гайморит амбулаторно лечить плохо и воспаление лёгких и тяжёлые переломы больной на машине ехать не будет, а поедет на маршрутке разнося инфекцию и усугубляя болезнь опять же так как у нас нет своих машин у каждого.
показати весь коментар
19.11.2020 11:50 Відповісти
Боги. У нас нет и не было этих эпидемий. Читайте что такое эпидемиологический порог.
Корь... вообще жуть какое страшное заболевание. Такое шо аж лечится дома, в детском возрасте да еще и симптоматично. Тубик... тут не спорю. Паротит... опять же - см. эпидпорог.
У нас, судя по статистике - эпидемия сердечно-сосудистых и онкозаболеваний, тут да, с этим я могу согласиться.
Насчет реформы я более чем согласен
показати весь коментар
19.11.2020 12:05 Відповісти
Не нужно это у детей корь лечится дома, а если ей заражаются пенсионер с больным сердцем или взрослый, или беременная женщина это другая история, а теперь представим, что больной корью ребёнок едет в маршрутке к врачу заражая и беременную и старика и молодого парня с больным сердцем.
показати весь коментар
19.11.2020 12:10 Відповісти
Тут я согласен. Он не должен ехать. Должны быть и скорая и неотложка.
А вообще конкретно корью проще переболеть в детстве. Многие это делают сознательно.
Ну... насчет пенсионера с больным сердцем... я сначала попробую дожить))
показати весь коментар
19.11.2020 12:27 Відповісти
И так на счёт всех эпидемий, не только кори, у европейцев и жителей США машины. В Германии, чтобы сделать тест подъезжают на машине и к ним выходят люди и берут анализ как в Макдональдсе. Здесь совсем другое. Но и они страдают от такой системы и Повторюсь, что я писала до реформы что она не эффективна и эта ошибка пока нет эпидемии все хорошо будет.

Инфекционных больных сложных должны везти сразу в инфекционку. А не сокращать эти больницы.

В обычных больницах у нас вентиляция не предназначена для таких случаев. Как можно было проводить реформу не подумав нюансы?

И раньше не даром по вызовам на ветрянку и корь терапевт, которая, кстати, имеет иммунку на все это приходила на дом для больничных и справок, но реформа заключалась в сокращении средств, а не в том что кто-то задумывался о здоровье людей.

ПС я ещё раз подчеркну, что кроме эпидемий есть множество заболеваний, которые лечить нужно на стационаре от инсульта до пневмонии.

И ЛЮБАЯ ИНФЕКЦИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ЭПИДЕМИЕЙ ЕСЛИ РАЗНОСИТЬ ЕЁ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И ОЧЕРЕДЯХ даже если сейчас эпидпорог не пройден.
показати весь коментар
19.11.2020 12:40 Відповісти
Назови хоть одну сокращенную инфекционную ликарню, балаболка!
показати весь коментар
19.11.2020 13:06 Відповісти
https://troyitske.city/read/misto/63673/vidkritij-list

https://portal.lviv.ua/news/2020/05/11/skorochennia-kadriv-tse-problema-iaka-mozhe-nas-ochikuvaty-u-druhii-polovyni-roku-holovnyj-medyk-lvivshchyny

А вообще гугл в помощь. У пациентов пнд и инфнкционок проьлема. Там деньги за пациентом не работают. Например, пациента с корью нельзя положить в одну палату с пациентом с золерой, соответственно койки со едние пустую и на них не выделяются средства.
И когда нет эпидемии тоже койки пустуют.

В пнд и тубика вообще решили тупо амбулаторно всех лечить.

А вообще я не общаюсь с тыкающими хамами. У кого в городе закрывают больницы и сокращают врачей все знают как и последствия всего и доказывать ничего не нужно.
И так видно. Общайтесь с собой.
показати весь коментар
19.11.2020 13:53 Відповісти
И ещё сокращение должно было быть тотальным, но его отложили на время эпидемии.
Если вы не в курсе то обвинять всех во вранье не стоит.
показати весь коментар
19.11.2020 14:06 Відповісти
Все не обвиняю, врешь ты конкретно. Насчет финансирования - это к Хрюше(который в феофании сидит) и Степаше, финансируйте больше, финансируйте до хрена, кто не даёт?
показати весь коментар
19.11.2020 16:54 Відповісти
Я с женой через это прошел. Да маски на нас были, но в толпе не совсем здоровых (что здоровым там делать) людей сами понимаете какой шанс что мы кого то заразили.
И потом поездка на сдачу мазка в обе стороны, дежлася подальше от людей, но...
А на то, что я могу заразить семейный ответил: -Ну и что, вас же заразили и им было похер, и вам должно быть похер.
Мда, что тут сказать.
показати весь коментар
19.11.2020 11:07 Відповісти
Реалии нашей с вами жизни - это не видосики и новости про собачек на г+г
показати весь коментар
19.11.2020 14:56 Відповісти
😟
показати весь коментар
19.11.2020 14:57 Відповісти
В селе у знакомой бабульки аналогичная ситуация была. Позвонила:"Приходите". Пришла, посидела, пошла в магазин, зашла в аптеку, пообщалась со знакомыми... Через пару дней все же попала в больницу - 40% поражения легких, тест положительный.
показати весь коментар
19.11.2020 09:46 Відповісти
Якщо облздрав дав таке розпорядження, то виходить їм вигідна саме епідемія, а не її закінчення.
показати весь коментар
19.11.2020 10:40 Відповісти
Кто бы сомневался. Землю надо освобождать для Нью-Израиль!
показати весь коментар
19.11.2020 11:08 Відповісти
Школяри та студенти - ось хто основні рушіі пандеміі. Як можна не заразитись в переповнених класах та коридорах. Діти та молодь дуже тісно спілкуються, а потім несуть вірус додому, заражаючи рідних, особливо родичів похилого віку, для кого це може стати останньою хворобою. Всі сусіди вже перевели дітей на дистанційну освіту, але наші яжематері піднял гвалт у фейсбуках: діти заважають ім сидіти в інстаграмах, ходити на манікюр та пліткувати із подругами. Після літа в нас стрімке збільшення хворих саме через дітей
показати весь коментар
19.11.2020 09:29 Відповісти
Закривайте школи,зебіли: діти сидять в переповнених класах, заражають один одного та заражають вас, приходячи додому. Страшно хворіють вчителі, деякі помирають- ви не захистили іх!
показати весь коментар
19.11.2020 08:21 Відповісти
Вчителі голосували за зеленського, шо він їм буде платить 4000 долярів. Хто їм тепер винен?
показати весь коментар
19.11.2020 08:24 Відповісти
Учора контора Лещенко показувала вагони "пшонка-стайл", так от замість якогось застарілого мислення, краще б подумали про розвернення ешелонів під ймовірні госпіталі і там де це зручно
показати весь коментар
19.11.2020 08:56 Відповісти
В школі де вчиться мій онук вмерла математичка від ковіду.
показати весь коментар
19.11.2020 08:33 Відповісти
У моего ребёнка только за эту неделю двое учителей слегли с covid - но школа работает! Даёшь план!!!
показати весь коментар
19.11.2020 09:06 Відповісти
....и это в одном классе, за всю школу - не знаю☹️ секрет🤫
показати весь коментар
19.11.2020 09:08 Відповісти
От директора зависит. У нас в первом классе учитель заболела, отправили на карантин всю школу на 14 дней.
показати весь коментар
19.11.2020 12:49 Відповісти
100% но помимо воли директора, есть воля городского, а там ещё и воля областного департамента образования... У кого яйца покрепче и рыльце без пушка - тот может более менее самостоятельно законные решения принимать.... Но таковых единицы....
показати весь коментар
19.11.2020 14:53 Відповісти
А у моих в школе сегодня массовое мероприятие в актовом зале .
показати весь коментар
19.11.2020 09:48 Відповісти
Ну так и не надо пускать ребенка. В нашем конченном государстве каждый должен обеспечить себе и родным выживание. Такие реалии.
показати весь коментар
19.11.2020 12:50 Відповісти
Мы не в группе риска, к счастью. А так я С Вами согласен.
показати весь коментар
19.11.2020 18:16 Відповісти
Вот это я понимаю работа короновирусных мастеров спорта! Всё-таки не даром было потрачено 9 месяцев и 60 млрд из короновирусного фонда зелеными мастерами.
показати весь коментар
19.11.2020 08:33 Відповісти
Зелень, конечно, мудаки, но ситуация не только у нас серьезная. Европа и Америка накрывается женским половым органом....
показати весь коментар
19.11.2020 10:21 Відповісти
Потому что любая эпидемия для ее прекращения требует тотальной изоляции.
Вирусу похер на экономику и на людей.
показати весь коментар
19.11.2020 12:51 Відповісти
Таки вже час вийти, і підсрачників надавати цьому некомпетентному зеленому шапіто😡
показати весь коментар
19.11.2020 08:40 Відповісти
73% будуть проти та скажуть "дайте ему еще 100 дней".
показати весь коментар
19.11.2020 08:47 Відповісти
За небажання вводити локдаун щоденна плата- сотні життів.
Але головне, щоб ресторани працювали- буде де поминки справляти
показати весь коментар
19.11.2020 08:46 Відповісти
Вы дурак.
Потому что речь не только о ресторанах. Речь о малом бизнесе вообще. Его если закрыть вследствие локдауна - то и крупные предприятия продержатся недолго потому как их продукцию надо кому-то сбывать, а ... некому ибо денег нет у части населения. Потом закроются и они. А потом и бюджетная сфера, потому как налоги тоже перестанут поступать.
Оно в итоге как карточный домик.
показати весь коментар
19.11.2020 10:37 Відповісти
Вы может и не дурак, но вопрос стоит о жизнях людей, но вам БИЗНЕС дороже.
Только если не будет населения, покупать тоже будет некому.
P.S. дороже жизни родных нет ничего! Дай бог вам этого не узанть.
показати весь коментар
19.11.2020 12:57 Відповісти
Как думаешь. Насколько больше можно купить лекарств для лечения больных - при работающей экономике и имеющихя налогах или... второй вариант.
Тут как бы вопрос...
Смертность от ковид... в районе 2%. Так что...
Знаешь, я отдаю себе отчет что в 2% легко могу войти я или мои близкие. Могу. Войти в % и по другим заболеваниям. И?
показати весь коментар
19.11.2020 13:18 Відповісти
А бизнес в нашей стране и так скоро развалится с таким ************.
Лучше сразу отсечь гангрену.
показати весь коментар
19.11.2020 12:59 Відповісти
Финансовая подушка, даже у тех у кого она была - сильно истощилась.
показати весь коментар
19.11.2020 10:37 Відповісти
Знакомая недавно переболела, в нашем городе мест не было так повезли в соседний, лежала 2 недели, обходилось лечение по 1500 грн в день, зарплата у неё минималка, теперь вся в долгах, занимала у кого только можно.
показати весь коментар
19.11.2020 08:47 Відповісти
а если не платить? шо, зарежут? и шо напишут от чего умер поциент? - от нехватки аспирина? а почему? бо не имел денег? так лечат бесплатно - Стебанов сказал(и не подумал что он высрал)
показати весь коментар
19.11.2020 09:01 Відповісти
Все просто. Никто не будет лечить. Лежи пока не здохнешь.
показати весь коментар
19.11.2020 13:00 Відповісти
И что характерно, пандемия началась после президентских выборов в Украине в 2019 году. Совпадение? Да навряд ли.
показати весь коментар
19.11.2020 08:51 Відповісти
Та ты шо? Так это оказывается Зеля разработал и распространил вирус по всей планете?😱
показати весь коментар
19.11.2020 12:11 Відповісти
Увы, не исключено, что создал благоприятную среду, не зря же заслужил прозвище "президент-катастрофа".
показати весь коментар
19.11.2020 12:25 Відповісти
"Всесилен, всесилен!" (с), М.Булгаков, "Мастер и Маргарита", фраза Маргариты в отношении Воланда
показати весь коментар
19.11.2020 12:30 Відповісти
Возможно карма такая у человека, уж на Воланда он никак не тянет.
показати весь коментар
19.11.2020 13:09 Відповісти
Ой, при Пете было бы лучше. Петро не самый бедный человек, но переболел.
показати весь коментар
19.11.2020 08:54 Відповісти
Поц, ПАП за свои бабосы лечился, а Членограй - в элитной больничке за деньги налогоплательщиков. "Какая разница"?
показати весь коментар
19.11.2020 08:58 Відповісти
Поц, какое отношение, сказанное тобой, имеет к сказанному мной? Я говорю, что ПАП, так же бы спасал украинцев от вируса.
показати весь коментар
19.11.2020 09:15 Відповісти
Не попробуешь не узнаешь.
показати весь коментар
19.11.2020 13:01 Відповісти
Так он же Великий и физиологически отличается от "величайшего лидера современности"
показати весь коментар
19.11.2020 13:12 Відповісти
Страна в неуправляемом режиме несется в пропасть
показати весь коментар
19.11.2020 08:58 Відповісти
За 4 года войны с мордором Украина потеряла 13 тысяч человек, и за год лабания писюном по клавишам - 10, и это еще не предел. Но, главное шо не Порох!
показати весь коментар
19.11.2020 09:00 Відповісти
Президент так не считает. Наоборот, вылеживаясь в своей "теплой ванне", думает, что он самый великий и могучий и до него ничего не было.Страна летела в пропасть и только он сумел ее поймать.
показати весь коментар
19.11.2020 09:22 Відповісти
Мы много лет стояли на коленях у пропасти.
Настало время встать и сделать решительный шаг вперёд!
показати весь коментар
19.11.2020 13:02 Відповісти
Ну хоть не стало тут мачо-похуист.в и баранов, упорно не верящих в этот Армагеддон! Смотрю в Днепре даже на улице многие стали носить маски. Хотя идиотов тупорылых по прежнему полно.
показати весь коментар
19.11.2020 10:24 Відповісти
И шо? Помогают им эти маски? Днепр - в лидерах по новым случаям. Странно, ага?
показати весь коментар
19.11.2020 10:38 Відповісти
К маске еще и голову надо иметь, в которую не только едят.
показати весь коментар
19.11.2020 13:03 Відповісти
Если бы Зе лечился за свой счет...
Зе:
- Мама, я там деньги на лечение отложил, надо прикупить лекарств на 3000 долларов...
- Так мы на те деньги дорожки на даче заасфальтировали!
- Мама, как можно? Разве так поступают умные люди?
- Но ты же, наша умница, именно так и поступил!
показати весь коментар
19.11.2020 10:33 Відповісти
Державна служба статистики України оприлюднила дані, згідно з якими пандемія коронавирусу на статистику поки не вплинула. З початку року в нашій країні померло 378 315 українців. Це на 16 304 осіб менше, ніж за аналогічний період минулого року - в 2019 році за січень-вересень померло 394 619 осіб.
Смертність - дуже надійний статистичний показник. В Україні абсолютна більшість смертей реєструється, на відміну від кількості захворюваності.https://vyshneve-rada.gov.ua/component/content/article/39-nalogovay/6742--2020-.html

Я не кажу, що ковід - це не страшно. Але так само страшний діабет і хвороби серцево судинні. Рак і туберкульоз (10% летальності - у ковіда значно менше).
Чому саме ковід19 став чемпіоном по увазі підконтрольних медіа? - А тому, що якби не ковідна істерія, то чи можна було б так нагло красти?
показати весь коментар
19.11.2020 10:36 Відповісти
Ну у нас и население то поменьше стало. И те же диабетики, сердечники и онко с Ковидом часто не выживают.
показати весь коментар
19.11.2020 13:06 Відповісти
https://censor.net/ua/user/407315, 378315 за січень -серпень 2020 (за вісім місяців)
показати весь коментар
19.11.2020 13:12 Відповісти
У Європі кожні 17 секунд від коронавірусу помирає одна людина - ВООЗ
показати весь коментар
19.11.2020 19:53 Відповісти
Закрывайте школы! У сына в классе 10 чел отсутствуют - болеют орви (тесты никто не делал). Несколько учителей тоже болеют. Сколько еще нужно ждать, чтобы закрыли школы? Болеет более 20%, но все учатся и все скрывается!
показати весь коментар
19.11.2020 11:00 Відповісти
Когда все помрут, тогда и закроют.
показати весь коментар
19.11.2020 13:07 Відповісти
Почему не сделать локдаун для всех на 21 день ? Тогда сократятся случаи заболевания и за счет экономии на лекарствах, на кислороде - поддержим малый бизнес. Если только один госпитализованный больной кронвирусом обходится государству более 30 тыс. грн. Такое ощущение, что все работают на фермецептические компании.
показати весь коментар
19.11.2020 11:58 Відповісти
Весной два месяца все было закрыто, и толку?
показати весь коментар
19.11.2020 12:15 Відповісти
Был бы толк, если бы потом не начался всеобщий ******* с массовыми гуляниями.
показати весь коментар
19.11.2020 13:08 Відповісти
все це ФІКНЯ! Бо за весь час страшного вірусу на сьогодні померло МЕНШЕ людей в загальному, ніж минулого року за той самий період і без всякого вірусу....
показати весь коментар
19.11.2020 12:26 Відповісти
Все еще впереди. Последствия короны не обязательно летальны прям щас. Вот посмотрим следующие 5 лет что будет твориться.
показати весь коментар
19.11.2020 13:09 Відповісти
ну нам же ж зараз миють мозки, що вірус страшний і супер небезпечний і що вмирає вже і тут протягом одного-двох тижнів після зараження! А ПО ФАКТУ в Україні померло ЗАГАЛОМ менше людей цього року ніж за цей самий період рік назад!!! При чому тут наступні 5 років, якщо по логіці сплеск смертей МАЄ БУТИ ВЖЕ І ЗАРАЗ??? АЛЕ ЙОГО НЕМАЄ!!!
показати весь коментар
19.11.2020 21:56 Відповісти
Кто умирает сейчас, а кто через год. пять из-за к примеру атеросклероза вызванного пораженнием эндотелия сосудов короновирусом. Любая подобная болезнь сокращает продолжительность жизни.
показати весь коментар
20.11.2020 13:29 Відповісти
Це в у вас у Штатах?

США за пів року втратили від коронавірусу більше люднй, ніж в усіх воєнних конфліктах після Другої світової, а протягом року мають всі шанси переплюнути показники втрат і у Другій світовій.
З початку століття Штати все тугіше затягували гайки безпекових вимог для автотранспорту і чималим коштом їм таки вдалося помітно зменшити смертиність від дорожньо-транспортних пригод. Адміністрація Трампа за неповний рік змогла всі ці досягнення "анулювати".

Ерефійський госстат повідомив, що з січня по вересень втрати населення Ерефії на 100+ тисяч перевищили показники аналогічного періоду минулого року (при цьому на ковід вдалося офіційно списати "лише" 33 тисячі з них). Про подібне підвищення смертності на третину в порівнянні з середніми показниками за останні десять років повідомляють і в Польщі.
І тільки в Україні всьо зашипісь, хоча Укрсучдержстат не може подати точної (чи хоча б просто вірогідної) кількості населення...
показати весь коментар
19.11.2020 13:39 Відповісти
вчора заявили, що в Україні за перші 9 місяців цього року померло МЕНШЕ людей ніж за перші 9 місяців 2019-ого року.... Новина є мережі! Америка число ще не озвучувала... але я починаю підозрювати, що і там сплеск буде мінімальний, або його взагалі не буде!
показати весь коментар
19.11.2020 21:53 Відповісти
Так тут же надо учитывать, что другими болезнями в виду карантинов стали болеть меньше.
Не все так просто, иначе все продвинутые страны действовали по одному протоколу.
Мы многого не знаем.
Вирусологи неофициально говорят, что творится жопа полная.
показати весь коментар
20.11.2020 13:32 Відповісти
Даааааа!!! Красава, надо больше)))))
показати весь коментар
19.11.2020 13:27 Відповісти
Как остановить эпидемию? Нужно просто перестать болеть.
показати весь коментар
19.11.2020 15:04 Відповісти
Представители горсовета дали пресс-конференцию, в которой рассказали, что руководство Днепропетровской области умышленно искажает статистику заболеваемости коронавирусом в Днепре.
Эту ложную информацию они передают в Министерство здравоохранения. Об этом заявил заместитель городского головы Днепра, директор департамента охраны здоровья населения Днепровского городского совета Андрей Бабский. Об этом https://dp.informator.ua/ Информатору сообщили в https://dniprorada.gov.ua/uk/articles/item/41444/oblasni-ochilniki-umisno-vikrivlyayut-statistiku-zahvoryuvanosti-na-covid-19-u-dnipri-zastupnik-miskogo-golovi пресс-службе Днепровского горсовета .
«В последние дни областная власть выдает ложную статистику по заболеваемости COVID-19 в Днепре. На вчерашний день областная статистика была подана такая: в Днепре более 600 случаев заболеваемости COVID-19. Официально заявляю, что эта информация - не правдивая! Вчера у нас было подтверждено испытаниями 296 случаев. Такая ситуация прослеживается и несколько предыдущих дней. Можно только догадываться, для чего это делается. Руководители области - господин Олейник и его подчиненные, вероятно занимаются какими-то финансовыми механизмами или злоупотреблениями со ПЦР-тестированием. Уверен, что в этом также есть и какая-то политическая составляющая», - заявил Андрей Бабский.
показати весь коментар
19.11.2020 19:37 Відповісти
У Європі кожні 17 секунд від коронавірусу помирає одна людина - ВООЗ

А нам надо дороги делать. Скоты.
показати весь коментар
19.11.2020 19:47 Відповісти
Когда с трибуны Рады Президент Зеленский сказал на всю страну что "пиз-ец" придет когда в сутки будет выявляться 9,5 тысяч человек.. в тот же день министр здравоохранения озвучил другую цифру " когда придет капец это было 12 тысяч, через несколько дней эту цифру еще подкорректировали в 15 тыс ( это тогда когда нужно будет вводить всеобщий и полный карантин" и мед система рухнет. Если судить по сегодняшней цифре считай в 13,5 тыс, мы уже два "капца" достигли, остается третий.. ( правда теперь почесав затылок наша власть рассуждает что то про 20 тыс... Так вот я и не пойму 2 кто дурак " тот кто сказал про 3,5 тысяч или тот кто сказал про 15 и уже 20. Озвучьте конкретную фамилию. что бы знать кому срок выписывать.
показати весь коментар
19.11.2020 23:01 Відповісти
Немного передернул ( ошибся) конечно не 3,5 а 9,5 тысяч. Но от этого суть не меняется.
показати весь коментар
19.11.2020 23:02 Відповісти