10336 відвідувачів онлайн
8 584 77

Захист повітряного та водного простору - це два напрямки, які критично недорозвинуті, - Резніков. ВIДЕО

Міністр оборони Олександр Резніков вважає захист повітряного та водного простору України критичними пріоритетами.

Про це очільник оборонного відомства повідомив в ефірі  телеканалу ICTV, інформує Цензор.НЕТ.

"Небо і вода – це два напрямки, які критично нодорозвитуті з точки зору захисту", – констатував Резніков.

Міністр нагадав, що з британською стороною підписано Рамкову угоду щодо розвитку українськких ВМС.

"Нині вже передбачено її наповнення чотирма контрактами (на підтримку ракетної програми, військово-морських баз та бази кораблів). Це відкрита інформація, тому нічого секретного не кажу, – уточнив Резніков.

Що ж до повітряної оборони, то іноземні партнери пообіцяли допомогти з експертною оцінкою потреб України. "Після цього ми зможемо розвивати повітряну оборону і власними силами, і завдяки партнерам", – наголосив міністр.

Топ коментарі
+33
Один дивизион ПКР "Нептун" стоит около 720 млн. Совсем недавно - 20 октября зелень дополнительно выделила еще 15 млрд грн. на финансирование дорожного хозяйства, в итоге общее бюджетное прямое финансирование "Укравтодора" в этом году достигло 66,38 млрд грн. Не говоря уже про остальные схемы. Воровать на дорогах для зеленых гнид оказалось намного важнее обороны страны.
показати весь коментар
23.11.2021 01:01 Відповісти
+24
Та вы шо? А может соизволите вспомнить что при "барыгах" были разработаны, как минимум, ПКР "Нептун", на производство которых зеленая пошесть никак не найдет денег.
показати весь коментар
23.11.2021 00:50 Відповісти
+17
Ага. Вот только барыги за свой счет ПВО Киева восстановили, а новые лица снова развалили ВСУ.
показати весь коментар
23.11.2021 01:51 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Та вы шо? А может соизволите вспомнить что при "барыгах" были разработаны, как минимум, ПКР "Нептун", на производство которых зеленая пошесть никак не найдет денег.
показати весь коментар
23.11.2021 00:50 Відповісти
Один дивизион ПКР "Нептун" стоит около 720 млн. Совсем недавно - 20 октября зелень дополнительно выделила еще 15 млрд грн. на финансирование дорожного хозяйства, в итоге общее бюджетное прямое финансирование "Укравтодора" в этом году достигло 66,38 млрд грн. Не говоря уже про остальные схемы. Воровать на дорогах для зеленых гнид оказалось намного важнее обороны страны.
показати весь коментар
23.11.2021 01:01 Відповісти
і то правда.
Втім, ні ти, ні я не претендуємо в своїх коментах на всю глибину висвітлення тої жопи в оборонці, яка відкрилась з приходом до влади зеленої прислуги урода наркомана з головкою ЄрЗе?
показати весь коментар
23.11.2021 01:04 Відповісти
порошенко всі гроші спускав на безглузді проекти Вільха-М та Нептун, МБАК Гюрза-М, Кентавр та інші, а протиповітряна та протикорабельна оборона не розвивалась. В результаті не маємо нічого нового що могло б протистояти ворогу. Нептун ще 10-15 років буде допилюватись до серійного виробництва.
показати весь коментар
23.11.2021 12:28 Відповісти
розроблені не означає що є на озброєнні. При баригах захист повітряного і водного простору був нерозвинутий так само як і зараз.
показати весь коментар
23.11.2021 01:30 Відповісти
Ага. Вот только барыги за свой счет ПВО Киева восстановили, а новые лица снова развалили ВСУ.
показати весь коментар
23.11.2021 01:51 Відповісти
Сказки для приезжих : поставить новьіе аккумуляторьі и покрасить - не значит "восстановить ПВО Киева". Но так у ПАПа все пафосно и делалась. Только по ТВ почему-то не показали , как он передает "новую" технику в войска .
показати весь коментар
23.11.2021 06:53 Відповісти
Каанешн. То ли дело сейчас? Попонтоваться катерами и армией, созданными не при зебилах - это достижение
показати весь коментар
23.11.2021 09:42 Відповісти
Не пии...., Шурик. Станция не будет работать, даже если не хватает одного кабеля. Вопрос простой - работает - неработает.
показати весь коментар
23.11.2021 10:14 Відповісти
Хорошо , к аккумуляторам и краске добавим покупку кабеля на Али-Єкспресс . Це потужно !
показати весь коментар
23.11.2021 11:03 Відповісти
Да, да... Куда проще изьять клистроны с систем ПВО...
показати весь коментар
23.11.2021 11:57 Відповісти
Ты - идиот.
"Не было гвоздя - подкова отпала
Подкова отпала - лошадь захромала
Лошадь захромала - командир убит
Армия разбита, конница бежит
Враг вступает в город, пленных не щадя
Оттого, что в кузнице на было гвоздя."
показати весь коментар
23.11.2021 12:10 Відповісти
Порохоботьі , какие вьі нудньіе ! Уговорили , к аккумуляторам , краске и кабеле добавим гвозди .
Надеюсь , на єтом вся "щедрость" Барьіги исчерпьівается ?
показати весь коментар
23.11.2021 12:15 Відповісти
Ты, животное, специалист считать чужие деньги?
Читай, тупорылый:
"В течение пяти лет Порошенко и структуры, бенефициаром которых он является, пожертвовали на благотворительность приблизительно 1 млрд 200 млн грн, из них 550 млн грн - на нужды армии", - сказал он на брифинге в понедельник в Киеве. Источник:

А сколько денег ты насчитал пожертвованных Зелей на армию?
показати весь коментар
23.11.2021 16:37 Відповісти
Хамло фашик , тебе вопрос : почему ПОП на армию пожертвовал меньше , чем на прочую "благотворительность" ? Не посчитал нужньім или єто бьіла просто схема по оптимизации налогообложения его компаний ?
показати весь коментар
23.11.2021 17:05 Відповісти
Мудак ті, Шупик. И душа твоя - гавно. Поинтересуйся "прочей" - ну там лечение раненых, кислородные концентраторы. Загляни на сайт с расшифровками, если интересно.
показати весь коментар
24.11.2021 10:35 Відповісти
А модернизировать РЗК С125 до уровня М2 "Тана" -- это подойдет? И если вам этого не сказали по Г+Г - это совсем не значит, что его не было.

показати весь коментар
23.11.2021 10:22 Відповісти
Що ти мелеш, недолуге?? "Нептун" за Пороха розробили, але не встигли почати випускати. А блазні фінансування ракетної програми зупинили.
показати весь коментар
23.11.2021 08:29 Відповісти
Ну почему? Вон при зебилах даже лишние клистроны изымали
показати весь коментар
23.11.2021 09:41 Відповісти
Единственный дивизион "Нептун", переданный в марте 2021 года на дежурство -- это именно тот комплект, который был произведен при "барыгах" для государственных испытаний. Зелень, принимая его, скромно забыла об этом рассказать. Как и о глубокой модернизации С125 до уровня М2

показати весь коментар
23.11.2021 10:03 Відповісти
ну, а про інформаційний простір знов потурбуються агресори...

"Ми танцюєм і поєм кагебістський кавеен":
камінгаут Чекалкіна-спєцпропагандиста
https://www.youtube.com/watch?v=S1TTae8-9M4&ab_channel=%D0%86%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%96%D1%8F%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%85

показати весь коментар
23.11.2021 09:32 Відповісти
Это умная беседа с мудрым и грамотным человеком для думающих людей. Поэтому не партесь. Если не дано понять суть - лучше и не пытаться.
показати весь коментар
23.11.2021 09:42 Відповісти
пекло - це інші, що неуважно читають і не до кінця слухають...
показати весь коментар
23.11.2021 10:08 Відповісти
Я как-раз внимательно слушал и не раз. И он не сказал ничего нового. Например о том, что КВН - проект КГБ, умным людям было известно уже очень давно. Как и о том, что Вовочка -- служивая Бенина кукла. Поэтому повторю -- не партесь. Если не дано понять суть - лучше и не пытаться.
показати весь коментар
23.11.2021 10:18 Відповісти
я теж люблю авантюр'єр - та не під час війни
показати весь коментар
23.11.2021 10:26 Відповісти
Ну так нарид же выбрал куклу Бени и манкурта на пост главнокомандующего и его холуев во власть именно во время войны.
показати весь коментар
23.11.2021 10:30 Відповісти
не "народ вибрал", а народу вибралі, підсаженому 15 років на гигигага через ТБ
отакі от і вибрали (схему "вибирання" він розкриває САМ до деталей, ага)
Це не абдристович і навіть не Ілларіонов - це значно хитріший:
"смотрітє, ангєли, замрітє - я іграю..!"
показати весь коментар
23.11.2021 10:37 Відповісти
Ну да, нарид типа не виноват. Были бы мозги внимательно слушать и понимать умных людей -- не выбрали бы. Именно он, например, об этом и говорил и в 2004, и в 2010, и в 2019. Но нарид предпочел слушать не умное, а "гигигага". Без мозгов жить проще.

показати весь коментар
23.11.2021 11:13 Відповісти
пріоритети маніпулянтів можуть мінятися - технології маніпуляції ж незмінні
показати весь коментар
23.11.2021 17:10 Відповісти
розумний супротивник нам за честь
особливо якщо сам він "оголює прийом", проти нас направлений
показати весь коментар
23.11.2021 10:03 Відповісти
" ... критически недоразвита ... " - В Л А С Т Ь !!!
показати весь коментар
23.11.2021 15:38 Відповісти
То доведи безголовому до відома, що це прямий наслідок невиконанні деожзамовлення.
показати весь коментар
23.11.2021 00:51 Відповісти
Оце повний "гітлер капут" від молодого жеребця.
показати весь коментар
23.11.2021 00:57 Відповісти
Якщо припинили канал контрабанди з касапії запчастин для літаків і систем ППО; якщо нізащо судять генералів, офіцерів генштабу і керівників єдиного працюючого суднобудівельного заводу - то, звісно, проблеми будуть. В такому разі їх не може не бути апріорі.
показати весь коментар
23.11.2021 01:01 Відповісти
Правильно каже Міністр оборони.
показати весь коментар
23.11.2021 01:31 Відповісти
Правильно собака сере, та не правильно кладе
показати весь коментар
23.11.2021 08:02 Відповісти
И как? Много сделали за два года?
показати весь коментар
23.11.2021 09:44 Відповісти
Прочитай що я написав.
показати весь коментар
23.11.2021 12:23 Відповісти
Прочитал И?
показати весь коментар
23.11.2021 13:28 Відповісти
згоден, тут має рацію Резніков для ЗСУ найвищий пріоритет нове ППО, а так само ОТРК Сапсан, береговий комплекс Нептун, Ракетні катери за програмою від Британії.
показати весь коментар
23.11.2021 01:48 Відповісти
В якому часовому проміжку? Це потрібно було ще вчора, а не гроші в асфальт закопувати.
показати весь коментар
23.11.2021 08:05 Відповісти
що ти мені тут запитання ставиш, претензії свої став Зеленому на банковій, а не тут на цензорі. Там тобе точно почують.
Вже не важливо, головне щоб продовжували фінансувати ці проекти і поставили ЗСУ.
показати весь коментар
23.11.2021 20:13 Відповісти
Що ти мелеш?? Правильно кукурікати - це ніщо. Де доповідь у ВР з розгорнутим планом заходів і термінового фінансування ??
показати весь коментар
23.11.2021 08:32 Відповісти
Самый критически недоразвитый у нас буба
показати весь коментар
23.11.2021 01:56 Відповісти
і жОПа
показати весь коментар
23.11.2021 02:04 Відповісти
"Лучший способ защиты - нападение". Нужно готовить встречные атаки на эти скопления техники рядом с границей и заложить там бомбы и тп, все заминировать, чтобы при любом движении все там взлетело на воздух. Ну или еще чтото взорвать, чтобы пуканы путинистов зашевелились - любую критическую инфраструктуру!
Конечно, обсуждать публично такие вещи категорически нельзя, но работать в этом направление необходимо!
показати весь коментар
23.11.2021 03:36 Відповісти
Правильно. Мы у них критическую инфраструктуру взорвём, они испугаются и ничего у нас взрывать не будут.
показати весь коментар
23.11.2021 07:36 Відповісти
А еще лучше готовить диверсионньІе группьІ для ведения подрьІвной деятельности в глубоком тьІлу врага. ЧтобьІ перед нападающими горела земля у них дома. На ракетнье удари ответить ракетньІми ударами по Севастополю, Новоросийску и Ростову.
показати весь коментар
23.11.2021 09:42 Відповісти
Критично недорозвинуті нєлох офшорний і його партнери - і це головна проблема
показати весь коментар
23.11.2021 07:06 Відповісти
Капець!Восьмий рік війни...!!! Зато критично розвинені корупційні схеми,контрабанда і офшори.
показати весь коментар
23.11.2021 08:01 Відповісти
Бубочка вже перевів гроші з офшора в Україну. продав квартири в Лондоні, вклав в оборону? Чи він інвестує в ту країну, де зібрався жити?
показати весь коментар
23.11.2021 08:08 Відповісти
Недоразвитые потому, что керуют недоразвитые!!!
показати весь коментар
23.11.2021 08:09 Відповісти
Можно было вместо "недоразвиты" подобрать другое слово? Теперь все, кому не лень подхватят и будут муссировать эту тему в самых разных вариантах. Почему нет? Ведь сам министр назвал так свои войска.
Мне кажется это не совсем умно, мягко говоря.
показати весь коментар
23.11.2021 08:21 Відповісти
Ну вот и прекрасно,ждем ковровых бомбардировок и морского десанта.
показати весь коментар
23.11.2021 08:33 Відповісти
Как показали события последних двух десятков лет, войны выигрываются в основном при наличии полной и безоговорочной победы в воздухе и контролем воздушного пространства. ( возможно это не коснулось только войны в Афганистане, но там совершенно отдельная история)
показати весь коментар
23.11.2021 08:33 Відповісти
Вобще-то, со Второй мировой.

ВБ отбилась от Гитлера именно благодарч тому, что смогла защитить небо.
показати весь коментар
23.11.2021 08:39 Відповісти
оно то так. Но сейчас этот фактор стал основополагающим. Тому пример Сербия, Сирия, Ирак, Карабах. Выпадают из этого перечня только Вьетнам и Афганистан.
показати весь коментар
23.11.2021 08:48 Відповісти
Выпадают, да не совсем. Во Вьетнаме свою роль сыграли С-75 и "Шилки", в Афгане "Стингеры" не позволяли безоговорочно господствовать в воздухе. К тому же Вы правильно заметили природные особенности - джунгли и горы.
показати весь коментар
23.11.2021 09:04 Відповісти
Но там и не могло бьІть танковьІх ромбов Гудериана. Для етого необходимо бьІло форсировать Ла Манш.
показати весь коментар
23.11.2021 09:44 Відповісти
"Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособна отразить удар с воздуха" /Г.К.Жуков/
показати весь коментар
23.11.2021 08:45 Відповісти
Чому бідний? Бо дурний. Чому дурний? Бо бідний.
показати весь коментар
23.11.2021 08:36 Відповісти
Схаменувся пан,як коней вкрали - то він і стайню закрив.А раніше про що ви,плять,думали?
показати весь коментар
23.11.2021 08:53 Відповісти
"Небо и вода" ...
Т.е. техника 40-50 летней давности, отсутствие запчастей, топлива, дефицит боеприпасов, отсутствие нормальных учений, совок и уставщина - это НЕ проблема, а "небо и вода" - это проблема?
Ню, ню ...
показати весь коментар
23.11.2021 09:38 Відповісти
*****, сколько же у нас великих стратегов. Аж страшно.
показати весь коментар
23.11.2021 09:43 Відповісти
Аж страшно
показати весь коментар
23.11.2021 09:47 Відповісти
мы это уже слышали. винаваты папередники!
этот резников обычный зеленый балабол
показати весь коментар
23.11.2021 09:54 Відповісти
А вы еще пять журналов заставьте военных заполнять, может поможет. Не поможет - тогда еще десять.
показати весь коментар
23.11.2021 09:58 Відповісти
Цікаво ,"міністр оборони"-сам служив десь чи як гавнокамандующій .....?
показати весь коментар
23.11.2021 10:12 Відповісти
Вторжение Расии начнётся с ударов по базам, штабам и скоплениям войск с воздуха.
показати весь коментар
23.11.2021 10:17 Відповісти
за точные локации которых отвечает Дермак.
показати весь коментар
23.11.2021 10:48 Відповісти
кРитически недоразвиты КЕМ ? Вода ? Кто людей , делающих военные катера в СИЗО посадил ? Кто блокирует в бюджете ракетостроение и оборонные заказы не выполняет сегодня ? Порошенко ? Или Мазепа ? Князь Святослав может это всё недоразвил ? Или это зеля недоразвитый ?
показати весь коментар
23.11.2021 10:47 Відповісти
Як на мене, у міністра є бачення процесів - як політичного, так й організаційного, тобто, відомчого рівня. Оператвно-тактичній рівень - хай ним головнокомандувач Залужній займається (що він добре й робить). Головне - системний підхід до вирішення різних проблематик нашого війська. Мені видається, міністр налагоджує цю систему.
показати весь коментар
23.11.2021 10:58 Відповісти
Звісно ППО потрібно реформувати та розвивати, але ЗРК не паноцея. Потрібно вкладати гроші в з зброю возмездия (вибачте що по москальскі). Коли москаль буде знати, що прилетить у будь яку точку європейської частини московії, що будь яке скупчення металобрухту та м'яса під загрозою це зовсім інша річ. Приклад, робота точки У у 14 му році. Працювати по тилам... Тим паче по більшої частині не треба буде залучати спецназ для наведення, БПЛА + поміч союзників з визначенням координат... Так,на думку.
показати весь коментар
23.11.2021 11:07 Відповісти
показати весь коментар
23.11.2021 11:22 Відповісти
Чувствуете, в воздухе прямо ощущение катастрофы. Она витает вокруг. Никогда так Путлин злобно не нападал на нас, как в этом году. Катастрофа неминуема!!!
показати весь коментар
23.11.2021 12:55 Відповісти
Тю, що може бути важливішим за "велике крадівництво"?
показати весь коментар
23.11.2021 13:15 Відповісти