3080 відвідувачів онлайн
16 040 93

Держспоживслужба заборонила продаж омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL

Держспоживслужба заборонила продаж омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL

Омивачі скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL можуть становити загрозу для здоров'я людей.

Про це, як повідомляє Цензор.НЕТ, інформують на сайті Держспоживслужби.

"Ця продукція за результатами експертизи (випробування) не відповідає вимогам з безпеки, зокрема, вимогам постанови Головного державного санітарного лікаря України від 27.12.2007 № 41, оскільки містить у своєму складі метиловий спирт (метанол), який може представляти серйозну загрозу для здоров'я людей, які придбали та/або збиралися придбати таку продукцію", - йдеться в повідомленні.

Держспоживслужба  ухвалила рішення про вилучення омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL з обігу і заборону продажу цього продукту на ринку України.

Топ коментарі
+36
Нет, у нас этим массово никто не увлекается)). Хотя, думаю что единичные случаи наверное присутствуют . Но ты когда в машине зимой едешь и брызгаешь на стекло из бачка, то наверняка ощущал, запах жидкости в салоне. Так почему я должен дышать ядовитыми испарениями? Я лично не хочу. И данный запрет поддерживаю. И думаю, что причина его как раз не в том, что стекломой могут пить. Причина в том, что ядовитыми испарениями будут дышать люди.
показати весь коментар
10.01.2018 22:58 Відповісти
+29
Перенаправте партию нектара в дыныры только не через лыныры ,не забывайте это разные ...гасударства..
показати весь коментар
10.01.2018 22:39 Відповісти
+15
А ты часто вдыхаешь пары бензина? Думаю нет, если ты конечно не токсикоман и збоченець.
А вот пары стеклоомывателя засасываются зимой через печку в салон и ты ними можешь запросто отравиться. Я например особо тщательно подбираю зимний омыватель. Ибо не хочу дышать всякой дрянью.
показати весь коментар
10.01.2018 23:04 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
сомневаюсь. Разве что рузькие луди которые сейчас в Украине находятся. Это специально для них его делают.
показати весь коментар
10.01.2018 22:49 Відповісти
Нет, у нас этим массово никто не увлекается)). Хотя, думаю что единичные случаи наверное присутствуют . Но ты когда в машине зимой едешь и брызгаешь на стекло из бачка, то наверняка ощущал, запах жидкости в салоне. Так почему я должен дышать ядовитыми испарениями? Я лично не хочу. И данный запрет поддерживаю. И думаю, что причина его как раз не в том, что стекломой могут пить. Причина в том, что ядовитыми испарениями будут дышать люди.
показати весь коментар
10.01.2018 22:58 Відповісти
Воздухозаборник в машинах, располагают прямо под лобовым стеклом рядом с распылителем стеклоомывателя, вы вдыхаете не просто запах, а так же часть аэрозолей, так что все правильно, метанолом дышать не стоит
показати весь коментар
11.01.2018 09:03 Відповісти
а я думала ,что у людей в нормальных странах даже мысли не возникает,что его пить можно...хотя с чего я взяла,что вы из Латвии ,а не из параши)
показати весь коментар
11.01.2018 00:54 Відповісти
Перенаправте партию нектара в дыныры только не через лыныры ,не забывайте это разные ...гасударства..
показати весь коментар
10.01.2018 22:39 Відповісти
И вот интересно: ЧТО разделило эти "братскиеодиннароды"?
показати весь коментар
10.01.2018 22:59 Відповісти
Без стекломоя не разобраться Держспоживслужба заборонила продаж омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL - Цензор.НЕТ 9815
показати весь коментар
10.01.2018 23:02 Відповісти
всё это подлые пиндосы и устроили, столкнув лбами одинбрацкийнаротдамбаса, ради того шоб паставить на колени расеюшку. Обама во всём виноват и вынуждает Трампнаша плясать под свою дудку. Держспоживслужба заборонила продаж омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL - Цензор.НЕТ 1257
показати весь коментар
10.01.2018 23:27 Відповісти
...под кожаную дудку Обамы
показати весь коментар
11.01.2018 08:19 Відповісти
Тю. Так хай завозять чистий етиловий спирт без домішок і барвників.
(Тю. Так пусть завозят чистый этиловый спирт без примесей и красителей.)
показати весь коментар
10.01.2018 22:44 Відповісти
Ні, якщо б ти написасав "технічний спирт", я б ще тебе зрозумів. Ти, напевно, адепт матері Терези.
показати весь коментар
10.01.2018 23:27 Відповісти
Очень полезная затея - это Ваше протестное двуязычие. Раньше мне бы пришлось искать перевод слова "барвныки", а теперь проще запоминать новые слова без лишних телодвижений. Держспоживслужба заборонила продаж омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL - Цензор.НЕТ 9687
(Надта карысная задума - гэтае Ваша пратэстнае двухмоўе. Раней мне б давялося шукаць пераклад слова "барвныкi", а зараз прасцей запамінаць новыя словы без лішніх рухаў цела.) Держспоживслужба заборонила продаж омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL - Цензор.НЕТ 9687
показати весь коментар
11.01.2018 00:17 Відповісти
а что,в беларуском нет слова "барва"?
показати весь коментар
11.01.2018 01:23 Відповісти
Нет.
Впервые столкнулась с этим словом в Украине на этикетке вина. Пришлось обратиться к консультанту по винам, что бы понять о чём там говорится. Хотя по-беларуски это звучит достаточно похоже. Украинская "барва" - это беларуская "фарба". И украинское "без домішок і барвників" - это беларуское "без прымешак і фарбавальнікаў".
показати весь коментар
11.01.2018 09:29 Відповісти
Барви - цвета, барвники -красители, кольори - цвета, різнокольорові - разноцветные, фарби - краски. Різнокольорові фарби - разноцветные краски. В то же время "розмальовані усіма барвами веселки" раскрашены всеми цветами радуги.Если природные цвета то тогда - барви. Если цвета краски - то кольори фарби. Можно сказать "разноцветная одежда" в двух вариантах - різнобарвний одяг та різнокольоровий одяг. Красивее первый вариант. Но можно и так и так.
Барви это больше литературное слово.
показати весь коментар
11.01.2018 10:11 Відповісти
Всё то же самое, но с делением в беларуской мове на природные цвета и искусственные краски не сталкивалась. То есть, фарбы, фарбавальнікі, колар, разнакаляровыя фарбы, - усё ёсць, а аб барвах ні колі ня чула.
Так же, как впервые услышанное в Украине слово "взуття", вызвало ассоциацию, почему-то, с узварам и уже во-вторых с лошадиной упряжью (взнуздать), а не с абуткам (бел.) Держспоживслужба заборонила продаж омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL - Цензор.НЕТ 9378
Так же, как когда-то давно в Польше, спросив дорогу, поняла всё, кроме советов пана идти "просто". Я и так не собиралась идти как-нибудь с подкиндесом, шла просто, не выпендриваясь. Держспоживслужба заборонила продаж омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL - Цензор.НЕТ 8228
А вообще, то, что мы русифицированны на столько, часто играет с нами злые шутки. Но мы открыты к обучению.
Спасибо за Ваши пояснения.
показати весь коментар
11.01.2018 10:48 Відповісти
На здоровье) Взуття - взуватись - обуваться. ))
А слово "незабаром"?)
показати весь коментар
11.01.2018 11:42 Відповісти
Вскоре, через короткий час. А по нашему - неўзабаве.
А ещё, читая по-украински, я часто с первого раза не попадаю в ударение. У нас буква "о" или "ё" в слове может быть только одна, и она всегда ударная. По-этому и у Вас я автоматически пытаюсь каждый раз ставить ударение на первую же попавшеюся в слове "о", что иной раз мешает сразу уловить смысл. И в таком случае незабарОм - это скорее не за лесом.))
показати весь коментар
11.01.2018 13:10 Відповісти
Ще є гандж(недостаток), помаранч(апельсин), дітлахи(детвора), краватка(галстук), панчоха(чулок), гарбуз(тыква), валіза(чемодан), оцет(уксус), горобець(воробей), луна (эхо), місяць(луна), неділя(воскресенье), тиждень(неделя) ))

Картопля є бульба і навіть бараболя, але вживання бараболі я вже давно не чув.
А йти просто в деяких регіонах і у нас є, але то звісно трохи ближче до Польщі.
показати весь коментар
11.01.2018 13:59 Відповісти
я думав що гандж- це трава така сушена))
показати весь коментар
11.01.2018 22:55 Відповісти
Гандж вже застаріле слово, майже ніде не використовується Замінили недоліком або вадою, проте гандж - це більше як недолік людини. Вада - це більше відноситься до фізичного стану, а гандж - до психологічного. Ну якось приблизно так.
показати весь коментар
18.01.2018 12:51 Відповісти
Do not understand. Please, translate.
показати весь коментар
11.01.2018 08:30 Відповісти
омыватель для стекол?
или для желудков? чем он опасен для водителя когда моет стекло снаружи авто?
показати весь коментар
10.01.2018 22:44 Відповісти
испарения,батенька-испарения...даже в небольших дозах токсичны и могут вызвать нарушения координации и тп и тд...одним словом-чревато ДТП...
показати весь коментар
10.01.2018 22:49 Відповісти
а что с испарениями не так? а спиртовой бензин типа европремиум плюс 95? там метилата до 20 процентов. И нормально на нем машина едет а зимой легче заводится.
показати весь коментар
10.01.2018 22:51 Відповісти
там нет метилового спирта
показати весь коментар
10.01.2018 22:55 Відповісти
с тобой все ясно....
показати весь коментар
10.01.2018 22:56 Відповісти
с тобой ясно - двоечник детектед.
Метилат и метиловый спирт - разные химические вещества.
показати весь коментар
11.01.2018 12:11 Відповісти
А ты часто вдыхаешь пары бензина? Думаю нет, если ты конечно не токсикоман и збоченець.
А вот пары стеклоомывателя засасываются зимой через печку в салон и ты ними можешь запросто отравиться. Я например особо тщательно подбираю зимний омыватель. Ибо не хочу дышать всякой дрянью.
показати весь коментар
10.01.2018 23:04 Відповісти
Ви собі хоч уявляєте будову автомобіля?
показати весь коментар
11.01.2018 00:01 Відповісти
Уявляємо, такі да. Ці випари склоомивача, реально тхнуть в салоні .(Тойота).
показати весь коментар
11.01.2018 01:06 Відповісти
когда работет кондиционер или климат-контроль появляется в салоне легкий запах омывателя. при многократном включении омывателя и приналичие метилового спирта можно отравится, не говоря о том мало ли как кто будет использовать, необязательно пить
показати весь коментар
10.01.2018 22:53 Відповісти
а что разве в климат контроле нету кондиционера?
показати весь коментар
10.01.2018 22:58 Відповісти
Кондиционер там или нет, но в салон, в любом случае подается свежий воздух и забор воздуха в 99% всех автомобилей осуществляется через решетку находящуюся прямо под лобовым стеклом акурат лядом с распылителем стеклоомывателя. Поэтому в салоне всегда чувствуется запах стеклоомывателя
показати весь коментар
11.01.2018 08:25 Відповісти
Если жреш водку и не травишся то от этого вобще тебе нечего не будет .
показати весь коментар
10.01.2018 23:02 Відповісти
Да испарениями и опасен. Или ты никогда не ощущал запах омывателя в салоне попадающий туда через работающую печку? Держспоживслужба заборонила продаж омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL - Цензор.НЕТ 1789
показати весь коментар
10.01.2018 23:01 Відповісти
Отправить сепаратистам ...... много патрон можно сэкономить.
показати весь коментар
10.01.2018 22:45 Відповісти
Угу !... У всі країни бивших республік , крім України бо там їм тупік . , а от в Вентспілс саме то , по морю танкером можна , щоб родичам з Риги вистачило
показати весь коментар
11.01.2018 01:31 Відповісти
це ж гєноцид любітєлєй "русскава мира" Госпродпотребслужба запретила продажу омывателей стекла "Зимний концентрат-80" LEDOCOOL - Цензор.НЕТ 2950
показати весь коментар
10.01.2018 22:48 Відповісти
Нафига эта служба нужна,что они так хотят предложить боярышник вместо метилового спирта,?
показати весь коментар
10.01.2018 22:50 Відповісти
Вы бы хавку проверили, такой мусор химическо-непонятный некоторые производители бадяжат - жесть
показати весь коментар
10.01.2018 22:50 Відповісти
Ты что из Крыма?
показати весь коментар
10.01.2018 22:55 Відповісти
В чём он не прав? - http://a7d.com.ua/novini/5964-v-ukraine-tolko-5-produktov-sootvetstvuet-gostu.html Производители пищевой промышленности производят не более 5% продукции, которая соответствует государственным стандартам качества (ГСТУ).
показати весь коментар
10.01.2018 23:35 Відповісти
а остальные 95% - по ТУ України, для неучей - ТУ України теж є державними стандартами але відрізняються від ГСТУ тим що ГСТУ є власністю держави, а ТУ - власністю тих хто їх розробив.
То в чому проблема?
показати весь коментар
11.01.2018 12:15 Відповісти
В Украине нет ГОСТ-ов, они уже давно отменены.
На смену ГОСТ-ов (государственный общесоюзный стандарт) пришли ТУ (Технические условия). И то и то является государственным стандартом.
Сейчас Украина постепенно переходит на международные стандарты ISO.
показати весь коментар
14.01.2018 17:49 Відповісти
ГОСТы в Украине есть, называются ДСТУ. Стандарты которые адапрированы под ИСО, называются ДСТУ-ИСО.
показати весь коментар
15.01.2018 12:34 Відповісти
А в Украине что тоже имеются такие уроды которые пьют стекломой -ведь нормальный человек понимает что если в стекломое не будет спирта то это дерьмо можно сразу выливать в помойную яму -это всеравно что обыкновенной водой моеш стекло но зато такие большие бабки не платиш -правда еще надо иметь сеточку для мытья посуды бо если спирта нет в растворе то стекло естественно не отмоеш без сеточки для посуды.
показати весь коментар
10.01.2018 22:59 Відповісти
да уж..раз запретили - значит не просто так. недавно в аптеке стоял в очереди: предо мной алкаш попросил боярышник и ,судя по реакции аптекаря, его берут довольно часто для употребления внутрь.
показати весь коментар
10.01.2018 23:22 Відповісти
Боярышник производит рашка , в Украине его нет , а если и попадается , то завозят контрабандным путём !
показати весь коментар
10.01.2018 23:36 Відповісти
"Настоянка Глоду" тебе ни о чём не говорит?
Как то гулял собаку, и в кустах заметил с десяток пузырьков сего продукта.
показати весь коментар
11.01.2018 00:56 Відповісти
да пьют Глод в Украине не меньше чем в Рашке. Достаточно в кустах возле лавочек посмотреть, там план по сдаче стекла віполнять можно.
показати весь коментар
11.01.2018 12:25 Відповісти
Дык стекломой опасен только для российских ватников, больше никто в мире его не пьет...
показати весь коментар
11.01.2018 00:15 Відповісти
Предлагаю эксперду проехаться по окружной. Там вдоль дороги, в 5-ти литровых болсанках столько метилосодержащего стекломоя есть, что мало не покажется. И без каких либо документов.
показати весь коментар
11.01.2018 00:52 Відповісти
Ну так треба купувати не на узбіччях і сумнівних базарах, а в прілічних місцях. Все, що для машини , це не будь-що.
показати весь коментар
11.01.2018 01:12 Відповісти
только кацапы массово травятся стекломоем - поэтому их рассуждения на этот счет тут ну ооочень смешны)))
показати весь коментар
11.01.2018 01:08 Відповісти
Угу ... твох коменти взагалі не мають роздумів , а проста мордорська модель - "провокація на обазу" , "образа" , ")))" . зелений рочин не пробувала ?
показати весь коментар
11.01.2018 01:37 Відповісти
Стекломой был одной из главных скреп, до массового производства Боярки.
показати весь коментар
11.01.2018 03:39 Відповісти
И шо, мы пить это собрались, радетели нашего здоровья? Да, знаем, при приеме вовнутрь минимум слепота, максимум кирдык. Но отмывает стекла на раз. А то что предлагают- это говно. Опять кто то проплатил запрет. А если у вас запах в салоне- ремонтируйте свои машины.
показати весь коментар
11.01.2018 02:34 Відповісти
да-да, все дураки, запретили метанол в Европе, везде зрада, все куплено, караул!
показати весь коментар
11.01.2018 12:29 Відповісти
Да это в тендерах не участвовали жены, братья, кумовья и дети, вот и прикрыли продажу. На рынке столько разной херьни продается, а тут раз и запретили.
показати весь коментар
11.01.2018 05:16 Відповісти
конкретно, пруфы - кто на рынке продает метанол?
показати весь коментар
11.01.2018 12:30 Відповісти
Ізьять, наклеїти лейбу "баяришнік" і пєрєдать на дамбас, як гуманітарку Держспоживслужба заборонила продаж омивача скла "Зимовий концентрат-80" LEDOCOOL - Цензор.НЕТ 8286
показати весь коментар
11.01.2018 09:41 Відповісти
А где в статье указано процентное содержание метанола? Он есть в любом спирте, даже пищевом, вопрос в концентрации. Нормальная жидкость, не хуже других, очень странно что в разгар зимы, когда все пользуются незамерзайками, создаются такие статьи. Заказная что ли? Если нет, чего не пишут об остальных марках обывателей? Там метанол тоже есть. В смысле - вообще во всех. Чушь короче.
показати весь коментар
11.01.2018 14:45 Відповісти
Я вот негативно отношусь к данному решению Госпродпотребслужбе, потому что уже продолжительно время пользуюсь товарами торговой марке LedoCool и полностью довольна их эффективностью и высоким качеством. При этом товары сравнительно недорого стоят. Что касается метанола, то для общего сведения, в Европе это вещество не запрещено, просто многие выбирают другие товары и поэтому товары с метанолом не пользуются популярностью.
показати весь коментар
11.01.2018 15:05 Відповісти
Большинство остальных омывателей также содержат метанол, но почему то о них ничего не говорят.
показати весь коментар
11.01.2018 20:09 Відповісти
Заказной бред, я считаю.
LedoCool такая же незамерзайка, как и все остальные, ну может кое-где чуть дешевле или чуть дороже, не суть.
Что до Европы - там вполне себе разрешены не то что незамерзайки, а вообще многие дезинфицирующие жидкости со спиртом, а где спирт, там метанол, даже в хорошей водке он пусть в долях %, но присутствует.
А ещё метанол могут добавлять в разные спиртосодержащие жидкости как денатурат, чтоб алкаши не пили.
Видимо, ЛедоКул кому-то поперёк организма встал, что решили зимой кошмарить его незамерзайки
показати весь коментар
12.01.2018 10:12 Відповісти
Дуже цікаво! Навіщо виробник обманює своїх покупців??? Яка б якість у цієї продукції не була, покупець має знати, що він купує!!! І сам має вирішувати брати чи ні, коли побачить повний перелік з чого складається продукт!?А якщо хтось отруїться, за це відповідальність хто візьме на себе? Не розумію навіщо обманюють людей!?
показати весь коментар
12.01.2018 11:51 Відповісти
А почему только именно этот обыватель сняли с продажи? Есть ведь много других в которых содержится метанол.
показати весь коментар
12.01.2018 18:02 Відповісти
Это какая-то клевета на приличный продукт и не больше. В водке есть метанол и что-то это еще никого не останавливало!
показати весь коментар
13.01.2018 01:34 Відповісти
Полный бред! По такой схеме можно запретить еще большое количество продуктов распространяемых в нашей стране, но почему то выбрали безобидный и очень нужный в нынешний сезон продукт. И могли бы указать какое же это опасное количество метанола содержится в омывателе в процентах ибо метанол допустим даже в пищевом спирте, так же я знаю еще много омывателей в которых точно содержится метанол и они в запретах не числятся. Вообще, люди же не собираются его пить или вводить внутривенно, в крайнем случае дышать им как клеем - у главного государственного санитарного врача Украины точно есть зуб на производителя.
показати весь коментар
13.01.2018 03:32 Відповісти
Я вас умоляю! Не смешите меня! Это омыватель стекла, а не водка! Что вы привязвлись к метиловому спирту? Разве эту жидкость выпускают для употребления в качестве спиртного напитка? В Европе во всех омывающих жидкостях содержится метиловый спирт и что? Кто виноват в том, наш народ распущен до безобразия и употребляет в качестве спиртного напитка жидкость для чистки стёкол? Разве это вина производителя? Таким способом можно запретить девяносто процентов всех выпускаемых товаров.
показати весь коментар
13.01.2018 13:37 Відповісти
Глупости несёте. В ЕС, так же как и в Украине, очень много безспиртовых омывателей, прекрасно работающих и при -30. Стоят правда чуть дороже, но зато менты не принюхиваются, когда останавливают авто. Я уже давно на такие першёл.

А то, что употребляют то, что не предназначено, в этом Вы правы. И в том, что это не беда производителей тоже.
С таким же успехом нужно запрещать продажу кухонных ножей. Ими ведь тоже порезаться можно, а в случае чего так вообще убить.
показати весь коментар
14.01.2018 18:44 Відповісти
Метанол может выступать денатурантом, чтобы его не употребляли. У меня к этой марке никогда претензий не было, по качеству.
показати весь коментар
13.01.2018 16:59 Відповісти
Також вважаю, що статтю замовили. Чоловік їм завжди користувався і ніяких наріканній не було. Яку загрозу він може чинити? Ми ж його не приймаємо в середину))) Чому інші омиватилі не заборонили? Конкуренція одним словом...
показати весь коментар
14.01.2018 06:17 Відповісти
Так метанол есть и в пищевом спирте и даже в водке, но ничего пьют люди регулярно немалыми дозами и не умирают! Не понимаю почему так взялись за омыватель стекла, в Европе есть куча омывателей, которые имеют в своем составе метиловый спирт и их не запрещают. Пользовался этим омывателем, да и другой продукцией LedoCool и ничего не случилось ни со мной ни с моим авто.
показати весь коментар
14.01.2018 11:29 Відповісти
А то что метанол содержится и в пищевом спирте, а также в водке это ничего? Запретили только омывателей стекла "Зимний концентрат-80" LEDOCOOL, да и еще в сам разгар сезона, а почему не пишут ничего о других средствах в состав которых также входит метиловый спирт? Странно все как-то. Средство нормальное, пользуюсь им и не было ни когда у меня с ним никаких проблем.
показати весь коментар
14.01.2018 13:46 Відповісти