6111 відвідувач онлайн
16 519 70

Після скасування "мовного закону" Ківалова-Колесніченка слід ухвалювати новий закон про українську мову, - Кириленко

Після скасування "мовного закону" Ківалова-Колесніченка слід ухвалювати новий закон про українську мову, - Кириленко

Віце-прем'єр-міністр В'ячеслав Кириленко виступає за ухвалення нового закону про українську мову після скасування закону про основи державної мовної політики від 3 липня 2012 року №5029-VI (т.зв. "закон Ківалова-Колесніченка").

Про це він написав на своїй сторінці в соцмережі Twitter, передає Цензор.НЕТ.

"Ганебний "закон" Колесніченка-Ківалова скасовано вдруге! Тепер уже і Конституційним судом! Не треба зупинятися - тепер слід ухвалювати новий закон про українську мову! Який нарешті реалізує державний статус української мови, як це і передбачено Конституцією України! Це треба зробити!" - заявив Кириленко.

Як повідомлялося раніше, Конституційний суд України визнав неконституційним закон "Про засади державної мовної політики" №5029-VI (так званий закон Ківалова-Колесніченка).

Нагадаємо, 23 лютого 2014 року Верховна Рада визнала таким, що втратив силу, закон про мовну політику. 

Однак голова Верховної Ради Олександр Турчинов, який тоді виконував обов'язки президента, відмовився схвалити скасування цього закону.

8 серпня 2012 року тодішній Президент Віктор Янукович підписав закон про основи державної мовної політики, авторами якого були депутати від Партії регіонів Вадим Колесніченко та Сергій Ківалов, який викликав протести представників опозиції та громадянського суспільства. Законом передбачається встановлення офіційного використання регіональних мов у роботі місцевих органів державної влади за проживання хоча б 10% носіїв на територіях, де поширена ця мова. 

Після скасування мовного закону Ківалова-Колесніченка слід ухвалювати новий закон про українську мову, - Кириленко 01

Топ коментарі
+12
Дуже потрібен.
показати весь коментар
28.02.2018 13:53 Відповісти
+9
4 года принимает только языком. А телеканал Интер все гонит фильмы агрессора, песни и проводит сепарскую политику, а ему пох.
показати весь коментар
28.02.2018 13:55 Відповісти
+9
Повторюю, дуже потрібен. І нехай кремльовські посіпаки всі повиздихають від люті.
показати весь коментар
28.02.2018 14:09 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Дуже потрібен.
показати весь коментар
28.02.2018 13:53 Відповісти
4 года принимает только языком. А телеканал Интер все гонит фильмы агрессора, песни и проводит сепарскую политику, а ему пох.
показати весь коментар
28.02.2018 13:55 Відповісти
Ты запишись к нему на приём и расскажи ещё раз, что нужно и почему он Дуже потрібен. А то он дюже тупий.
показати весь коментар
28.02.2018 13:58 Відповісти
Повторюю, дуже потрібен. І нехай кремльовські посіпаки всі повиздихають від люті.
показати весь коментар
28.02.2018 14:09 Відповісти
Він нам 4 ри роки дуже потрібен, взяти всіх хто казав що "ще не на часі" тоді і до стінки!
А прийняти якийсь нормальний від націоналістів, бо мертветчуки нам доброго нічого не дадуть.
показати весь коментар
28.02.2018 14:20 Відповісти
Спустя 4 года Гавнюк завонял наконец-то. А до этого деньги считал только от взяток?
показати весь коментар
28.02.2018 13:55 Відповісти
ганебний "руський язик".....
і певеча українська мова!!!
Україна - то не кацапия...
показати весь коментар
28.02.2018 13:56 Відповісти
Яка?
певеча українська мова"?
показати весь коментар
28.02.2018 14:03 Відповісти
Язик не зламай, "хахляче"...
показати весь коментар
28.02.2018 15:03 Відповісти
А чому ж такий бойовий пастор,тоди обисрався ? )) Вин вже був кровавим,чи ни ? ))) Я маю на увази дуже украинський закон.
показати весь коментар
28.02.2018 13:57 Відповісти
Кривавий пастор тільки в інтернеті був кривавим, в реальному житті він обісраний пастор.
показати весь коментар
28.02.2018 14:55 Відповісти
Кто будет принимать??? У вас есть коалиция в ВР???
показати весь коментар
28.02.2018 13:58 Відповісти
А закон о деокупації не коаліція приймала?
показати весь коментар
28.02.2018 14:14 Відповісти
Кириленко абсолютно прав, только такие шаги приведут к тому, что крымчане взвоют и начнут на коленях проситься обратно в Украину.
показати весь коментар
28.02.2018 14:01 Відповісти
Вони і так їздять на материк. Потрібно щоб за цим законом на Пункті перепустку складали екзамен.
показати весь коментар
28.02.2018 14:12 Відповісти
Да, Вы правы, и пожестче, пожестче, только так можно подстегнуть их желание - требовать отменить результаты этого позорного референдума.
показати весь коментар
28.02.2018 14:16 Відповісти
А ніхто й не збирається їх заманювати цукерками.
показати весь коментар
28.02.2018 14:30 Відповісти
Такие шаги приведут к уменьшению угрозы повторения Крыма и Донбасса. Были бы у тебя мозги ты бы понял.
показати весь коментар
28.02.2018 14:56 Відповісти
Умник, в чем ко мне претензия? Разве я сказал, что решение КС плохо? Разве я, кроме восприятия решения КС крымчанами, давал свои оценки, зачем КС принят это решение и к чему оно приведет? Может это у тебя проблема с мозгами?
показати весь коментар
28.02.2018 15:01 Відповісти
А к чему тогда твой высер и что ты хотел этим сказать - "Кириленко абсолютно прав, только такие шаги приведут к тому, что крымчане взвоют и начнут на коленях проситься обратно в Украину." ?
показати весь коментар
28.02.2018 15:09 Відповісти
Высер?!? И ты рассчитываешь на цивилизованный ответ? Хамоватый чоловяга с ампутированным чувством юмора решил мне навязать дискуссию....
показати весь коментар
28.02.2018 15:12 Відповісти
Волшебная отмазка от кацапского бота, типа кацапское быдло настолько культурное что срет только в подъездах и в интернете, и то когда не нужно аргументировать свои высеры.
показати весь коментар
28.02.2018 15:17 Відповісти
Уважаемый, вернитесь в ту подворотню из которой Вы вылезли, сложно аргументировать, если пытаются навязать словестную перепалку без малейшего намека на конкретику и не могут внятно выдвинуть свои претензии.
показати весь коментар
28.02.2018 15:25 Відповісти
Я понимаю что ты тупое быдло, поэтому я еще раз процитирую твой высер и ты объяснишь нам некультурным что ты хотело этим сказать "Кириленко абсолютно прав, только такие шаги приведут к тому, что крымчане взвоют и начнут на коленях проситься обратно в Украину."
показати весь коментар
28.02.2018 15:42 Відповісти
А на кой ляд ты тратишь время на общение с тупым быдлом? Умные тебя сторонятся? Ищешь фон, чтобы блеснуть? Ты что мне хочешь доказать? Если я сказал глупость, так и без твоего умничания это все увидят, если сказал что-то умное, то как бы ты не тужился, у людей мнение не поменяется.
показати весь коментар
28.02.2018 15:56 Відповісти
Во всем мире нужно запретить прилагательный язык.
Всех прилагательных из запада вернуть в их болота - пусть там и сидят, особенно ватных чиновников.

нех шастать.
показати весь коментар
28.02.2018 14:01 Відповісти
Запрети себя, для начала.
показати весь коментар
28.02.2018 14:08 Відповісти
Киев до 80 года был нормально говорящим. После олимпиады перешел на ущербный прилагательный язык.
Вернуть как было.
показати весь коментар
28.02.2018 14:05 Відповісти
Так, нужно олимпиады отменить,
нех олимпиадить!
показати весь коментар
28.02.2018 14:09 Відповісти
Если снова заговорили о языке, значит скоро выборы.
показати весь коментар
28.02.2018 14:07 Відповісти
Дебил ты Слава, хоть и Кириленко....страну спасать надо, ещё 2-3 года и не будет кому в Украине разговаривать ни на украинском, ни на росиянском...один Ляшко на ********* кукарекать хвалу Пэте будет...
показати весь коментар
28.02.2018 14:16 Відповісти
Знатно у ваток подгорает, прямо таки слет кацапов всех мастей. Одно другому не мешает, а то твой высер мне напоминает разговоры про то. что как можно требовать от власти бороться с коррупцией , когда люди на улицах мусор мимо урн бросают.
показати весь коментар
28.02.2018 15:00 Відповісти
Давайте Фаріонші! Та хай баба йде вже спокійно на пенсію.
показати весь коментар
28.02.2018 14:16 Відповісти
Цель рашки - посеять вражду , смуту , расшатать мир , спровоцировать внутренний конфликт и ввести войска в Украину, Кремлевские тролли активно пытаются подогреть во всех СМИ этот вопрос, Кремлевские провокаторы готовят повод для развязывания войны рашкой под предлогом ущемления прав русскоговорящих, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и не поддавайтесь на высеры кремлевских троллей - провокаторов !
показати весь коментар
28.02.2018 14:19 Відповісти
Ага, хер тебе, никаких рыгаанальных изыков и не надейся скотина кремлевская!
показати весь коментар
28.02.2018 14:22 Відповісти
Кириленко... закон про українську мову не обговорюється позорище ви всі і України .Чому закон Кивала ще сьогодні дійсний РОСІЯ В КРИМУ ЛІКВІДУВАЛА ЗА ОДИН ДЕНЬ УКРАЇНСЬКУ МОВУ ,УКРАЇНСЬКІ ЦЕРКВИ І ВСЕ УКРАЇНСЬКИ ,а ви позорні депутати можновладці, ще можете рот відкривати ....Чи у кацапів обговорюється мовне питання запитати вас всіх трудягв верховні раді, чи одно телебачення чи радіо чи школа є українською мовою в росії СКІЛЬКИ МОЖНА ТЕРПІТИ БИДЛЯЧОМУ ЯЗІКУ і бедлячим законам.....у кацапів расейська і амінь . А ми українці дітей хорономи своїх за кацапську мову і т .д і не каємося І ЩЕ ВИНОСИМО НА ОБГОВОРЕННЯ ЩО? запитати УКРАЇНСЬКА МОВА І КАПУТ....ХОЧЕШ ЖИТИ В ДЕРЖАВІ ВЧИ МОВУ так як в кацапів, хто живе в них все кацапське скільки ми будемо цапами .... кіцець кінцем будьте нацією і гордістю своєї держави з серця кров капає за такі питання які ЩЕ НЕСКІНЧИЛИСЯ РАЗ І НАЗАВЖДИ .............
показати весь коментар
28.02.2018 14:25 Відповісти
Нарештi! Вiтаю!




показати весь коментар
28.02.2018 14:27 Відповісти
О,Славик наконец то вылез...Видно,точно выборами пахнет.
показати весь коментар
28.02.2018 14:28 Відповісти
Как и кацапские боты, вроде тебя, значит у ордынских не шуточно подгорает.
показати весь коментар
28.02.2018 15:02 Відповісти
Этот тупорылый вице-премьер с тремя подбородками, который только зарплату получает, опять хочет гадость Украине подсунуть? Он уже был после Майдана инициатором абсолютно несвоевременной отмены совершенно импотентного "языкового "Закона, принятие которого никто и не заметил. Он и сейчас действует, кому-то мешает. Так эта отмена стала одним из основных жупелов кацапской пропаганды, которая наряду с непонятно откуда взявшимся (и непонятно куда сгинувшем) Правым сектором и поводом для агрессии мордвы в Крыму и на востоке.
Зачем это сейчас? Может русскоязычных воинов и волонтеров вернем с Востока, больницу Мечникова закроем? Кошерноязычных заробитчан из суперпатриотичных регионов заманим в Украину и ими заменим? Иногда лучше жевать... Всякие Супрун и прочия и так уже пересорили со всеми соседями Украину.
показати весь коментар
28.02.2018 14:30 Відповісти
убогий, не кипишуй, рассейскагаварящие вояки ничего не имеют против ни этого закона, ни против украинского языка. они все прекрасно понимают, почему в таком загоне украинский язык у себя дома, почему так много стало рассейскагаварящих в Украине, хотя, например, еще в 70--е Киев преимущественно говорил на украинском - это результат кацапизации и совковой ассимиляции, превращение всех в биомассу под названием савецкий народ, даже была теория о стирании национальных границ.
Себя рассейскагаварящие вояки считают украинцами и ничего не имеют против того,чтобы уже их дети стали украиноязычными, как и должно быть в Украине.
показати весь коментар
28.02.2018 14:36 Відповісти
Віра у казки і прості рішення - велика біда нинішньої України. Особливо коли у ці казки вірять сидячи за кордоном.
Сам ти "убогій", знаток 70-х...
показати весь коментар
28.02.2018 18:27 Відповісти
Стратегічною метою інформаційної діяльності рашки залишається масштабна дестабілізація держави, яка має втілитись у проведенні «Майдану-3».
показати весь коментар
28.02.2018 14:32 Відповісти
нужно принимать новый закон об украинском языке, - Кириленко

Кириленко. чотири роки. було недостатньо що б його написати ?
показати весь коментар
28.02.2018 14:49 Відповісти
Написати не проблема, проблема прийняти, лоліта з рюкзаковим (ця вірменська наволоч досі не знає української) не стануть це робити.
показати весь коментар
28.02.2018 15:04 Відповісти
Ща повиповзають коритні ********* і люліни загенацидені свині і ззахрюкають: шо інших проблем немає? шо тарифи зменшили?
показати весь коментар
28.02.2018 15:02 Відповісти
В 1943-му році УЇнстону Черчіллю принесли для ознайомлення проект державного бюджету. Під час ознайомлення він вислуховував думку фахівців. Один з них запропонував збільшити військові статті за рахунок витрат на культуру. Черчілль відповів: "Якщо ми будемо зменшувати витрати на культуру, то що тоді ми захищаємо?"
Мова - один з наріжних каменів культури... Робимо висновки...
показати весь коментар
28.02.2018 15:10 Відповісти
Люто плюсую
показати весь коментар
28.02.2018 15:13 Відповісти
Закон нужен такой, чтобы была ответственность за его нарушение, а то принимают декларативные законы, а потом возмущаются, что их массово нарушают.
показати весь коментар
28.02.2018 15:05 Відповісти
Ординська мова це головна ознака ординського світу, доки в Україні буде панувати ординска говірка доти кацапи будуть намагатись знищити Украину.
показати весь коментар
28.02.2018 15:19 Відповісти
какая разница кивалова- колисниченка ,или кивалова -кириленка..?
показати весь коментар
28.02.2018 15:27 Відповісти
Та ж що й Бєзфамільний та бєс фамільний.
показати весь коментар
28.02.2018 17:18 Відповісти
пане Ялинкович,мабуть таки сильно вас віночком прибило....що аж нечисті мерещаться.?може в часі Великого Посту навідайтеся до екзорциста?
показати весь коментар
28.02.2018 20:09 Відповісти
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев запретил парламенту и правительству использовать русский язык на своих заседаниях и приказал разговаривать только на государственном языке, сообщает https://www.radiosvoboda.org/a/news/29067608.html Радіо Свобода.
«Необходимо продолжить работу по повышению статуса казахского языка. Деятельность парламента и правительства должна осуществляться на государственном языке ... В то же время нельзя ограничивать права граждан в этом вопросе. Необходимо предусматривать для них возможности синхронного перевода», - сказал Назарбаев.
Такой переход считают очередным шагом президента Казахстана по отдалению его страны от России. Астана находится в хороших отношениях с Москвой, но ведет независимую политику, а также борется с российским национализмом в регионах, где россияне составляют значительную часть населения.
показати весь коментар
28.02.2018 16:17 Відповісти
А що таке жлоб? - це скорочено ЖидовскійЛОБ? - чи брешуть?
показати весь коментар
28.02.2018 17:24 Відповісти
русскаязичіє в Україні є виправданням російської військової агресії

так точно. и дня не проходит чтобы на обосРашке не высказались о притеснении рассейскаязыкатых жЫдобандеровской хунтой. вот и сегодня

совет ********* всея обосРашки во главе с Валькой-стакан Тютиной-Матвиенко вопиет сегодня-

пАмагите, хунта снова распяла мальчика в трусиках! о ужасть!

"...Примером этому служит закон о реинтеграции Донбасса, который закрепляет на законодательном уровне за Россией наименование «страна-агрессор», признает территории самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик оккупированными и разрешает Киеву идти на военные действия, чтобы оказать сопротивление «агрессии Москвы». ​ Закон был подписан президентом Украины Петром Порошенко 20 февраля.

«Повседневной практикой стали многочисленные атаки на оппозицию, независимые средства массовой информации и православные храмы, запреты на произведения культуры и телепрограммы, нарушения прав национальных меньшинств», - говорится в документе. Эти тенденции закреплены в законе «Об образовании», который был подписан Порошенко в сентябре 2017 года, отмечают российские парламентарии.

Уроки украинского: как закон об образовании вызвал международный скандал
МНЕНИЕ
Закон «Об образовании» ограничивает на Украине возможность обучения на языках национальных меньшинств: на родном языке школьники смогут учиться только до пятого класса. Возможность образования на собственном языке останется «у коренных народов», к которым, как полагают в Киеве, относятся только лемки, бойки, галичане, подоляне (субэтнические группы украинского народа. - РБК) и крымские татары. Для остальных, в том числе для издавна проживающих н​а территории Украины русских, венгров, поляков, болгар и румын, основным языком в учебных заведениях должен стать украинский.

В текущей ситуации единственным способом повлиять на позицию Украины и добиться реализации минских соглашений является ее «понуждение к миру» теми государствами и международными организациями, от которых Киев сегодня политически и экономически зависит, считают сенаторы.

«Совет Федерации предлагает парламентам государств - членов ОБСЕ, а также ПА ОБСЕ, ПАСЕ и Европарламенту дать однозначную оценку закону… о реинтеграции Донбасса как подрывающему минские соглашения, потребовать от Киева их неукоснительного соблюдения, а также прекращения проведения политики, угрожающей европейской безопасности и стабильности», - говорится в документе.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/28/02/2018/5a96894d9a794716317b77b7?from=main
показати весь коментар
28.02.2018 16:58 Відповісти
Владо...повторюй за мною...ДЕ-РУ-СИ-ФІ-КА-ЦІ-Я...
показати весь коментар
28.02.2018 17:08 Відповісти
Вмешательство государство в языковый вопрос должно ограничиваться одной строчкой: "Государственным языком страны (официальных документов) является - украинский"...
И всё!... Больше ничего...
показати весь коментар
28.02.2018 17:58 Відповісти
Нет ни одной цивилизованной страны в мире , где не было бы участия государства в создании общенациональной системы образования . И где не было бы "аттестате" такой оценки нак державный язык .

Наверное было бы "честнее" разрешить обучение на венгерском(польском\румынском) до 11 класса , а потом всех этих учеников завалить на госэкзамене по державной мове и не выдать им по этой причине аттестат ?!

Я считаю честным и справедливым то положение вещей, когда желающий получить полноценное и равное венгенскому образованию для этого должен переселиться в Венгрию .
Украина должна давать зелёную волну в первую очередь тем представителям нацменшинств , которые видят своё будущее , будущую профессию в Украине , а не в Варшаве или Будапеште .
Пять классов вполне достаточно для того , чтобы дать толчок саморазвития индивида , если он помимо государственной украинской программы захочет получить дополнительные знания по своей национальной традиции и культуре .
показати весь коментар
28.02.2018 19:22 Відповісти
Після скасування "мовного закону" Ківалова-Колесніченка слід ухвалювати новий закон про українську мову, - Кириленко - Цензор.НЕТ 4848
показати весь коментар
28.02.2018 18:38 Відповісти
Крайще - обома зразу й це є досконалість .

Й загалі в Україні не шла а ніколи мова про права якоїсь певної мови , включно й в першу чергу - російською .
Боротьба шла , йде й буде (на привеликий жаль) йти виключно за право жити в Україні й не знати , не хотіти знати , й ніколи не вживати державну Українську мову .
Але ж , поки ця країна називається виключно Україною , тільки українська мова має право називатися державною .
Й коли якийсь невіглас проводить аналогію з Канадою , Швейцарією , Бельгією я йому пропоную назвати хоч одне слово на "канадський мові" , на швейцарський , на бельгійський и воно сідеє у калюжу -- бо нема у світі таких мов !
показати весь коментар
28.02.2018 19:10 Відповісти