10513 відвідувачів онлайн
12 715 51

Гібридні дії змушують шукати гібридні відповіді, - в.о. голови Мінінформполітики Джапарова

Гібридні дії змушують шукати гібридні відповіді, - в.о. голови Мінінформполітики Джапарова

Вимірювати рамками мирного часу Україну сьогодні не можна, вважає виконувач обов'язків міністра інформаційної політики Еміне Джапарова.

Як передає Цензор.НЕТ, про це вона заявила в ефірі "Інформаційного вечора" на "5 каналі".

Вона вважає, що існує тонка межа між свободою слова й інформаційною безпекою в Україні.

"У гібридній війні немає класичних рішень, розумієте? Гібридні дії змушують нас шукати гібридні відповіді. І для Україна ключова історія, і це дуже важко, повірте мені, – шукати баланс між свободою слова та інформаційною безпекою", – заявила Джапарова.

Вона також прокоментувала глушіння Україною мовлення російських кабельних телеканалів.

"Момент, з точки зору класики жанру. Глушити сигнал – це є обмеження доступу до інформації. Про це говорить міжнародне право. А з іншого боку, якщо ми розуміємо, що це є мовлення незаконне на українських частотах, які були координовані і належать державі "Україна", то чи є законним це мовлення? І якщо ми блокуємо цей сигнал, то чи це є обмеження доступу до інформації, чи це ми зупиняємо незаконний сигнал?" – такі запитання лунають у кабінетах МІП.

Водночас, ці самі запитання ставлять перед Україною і міжнародні партнери.

"Ми, до речі, закликаємо міжнародних партнерів це розуміти. Кілька разів була зустріч із комісаром ОБСЄ з питань свободи слова, і я кілька разів йому проговорювала ту тезу, що міряти рамкою мирного часу Україну сьогодні не можна. І коли Нацрада з питань телебачення і радіомовлення обмежує ретрансляцію в кабелі російських телеканалів, маючи абсолютно законні на те підстави, це є не про обмеження доступу до інформації.

Коли Україна декларує і, фактично, на сьогодні впроваджує глушіння сигналу, який іде з окупованих територій, – це не про обмеження доступу до інформації. Це про зупинення незаконних речей.

Натомість Україна повинна мати свою чітку внутрішню історію дотримання тих свобод, які ми до речі, в тому числі, виборювали на війні", – зазначила виконуюча обов’язки міністра інформаційної політики.

Топ коментарі
+6
Э-хе-хе ,война ,война ,гибридная и нет ,ну что сказать ,самое страшное это то ,что нынешняя власть в Украине гораздо подлей,вороватей и лживей ВСЕХ предыдущих вместе взятых ,и теперь нищим ,обворованным людям можно по ящику говорить всё,что угодно ,но люди идут к холодильнику,смотрят на свои платёжки ,лезут в пустой карман и понимают ,что им ВРУТ ,поэтому уже никакая информационная политика власть барыг не спасёт !!!
показати весь коментар
11.05.2018 19:36 Відповісти
+6
ВНИМАНИЕ!!! Вы слушаете Голос Америки из Уошингтона,продолжаем программу передач.Сегодня 1 июня 1962 в СССР зверски был расстрелян Майдан в Новочеркасске Рост.обл., по приказу Первого Секретаря ЦК кпSS Никиты Хрущева.Сотни убитых и раненых.Арестовано более 200 человек.
Это всё происки Госдепа.Не могло советское быдло ПРОТЕСТовать против коммуняцких УБИЙЦ... Я ничего не забыл,хотя мне тогда было всего 16 лет.....
показати весь коментар
11.05.2018 19:42 Відповісти
+4
"Мерить рамками мирного времени Украину сегодня нельзя"

І судити за законами мирного часу теж.
показати весь коментар
11.05.2018 19:40 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Гебельса повесили за что ?
показати весь коментар
11.05.2018 19:34 Відповісти
как за что? - за хвост.
он правда успел перед етим травонуться, но кого интересуют подробности...
показати весь коментар
11.05.2018 19:57 Відповісти
Гебельс министр пропаганды Третьего Рейха.
А как быть со свободой информации ?
показати весь коментар
11.05.2018 19:58 Відповісти
есть различие между свободой информации (подача фактов) и фейками с враньем,
направленными на формирование мнения аудитории (пропаганда).
так что голова на плечах - всегда была и будет лучшим фильтром...
показати весь коментар
11.05.2018 20:07 Відповісти
А ты веришь в народы без головы на плечах и народы с головой на плечах ?
Зачем тогда повесили Гебельса ?
Разве это он виноват что у немцев какая то не такая голова и они ею не думали ?
показати весь коментар
11.05.2018 20:16 Відповісти
при чем тут народы?
не надо мыслить в масштабах вселенной - ты свою голову в порядок приведи,
я свою, а сосед нехай свою приводит.
ты так и не понял мысль - никому не нужно в чужие головы ломиться.

и да, для справки чисто - геббельса не вешали....
показати весь коментар
11.05.2018 20:23 Відповісти
Какая разница вешали его или не вешали.
Его обвинили в пропаганде войны.
Почему и зачем ?
Ведь у каждого своя голова на плечах ?
показати весь коментар
11.05.2018 20:26 Відповісти
до свидания
показати весь коментар
11.05.2018 20:27 Відповісти
Пока
показати весь коментар
11.05.2018 20:29 Відповісти
Думаю что если Гебельса повесили за пропаганду значит какие то критерии у ОБСЕ для того что бы различить подачу фактов от пропаганды есть.
Значит российскую пропаганду они либо не считают пропагандой либо гибридно способствуют ее распространению в Украине.
показати весь коментар
11.05.2018 20:24 Відповісти
Да не вешали Геббельса, чудак ты человек. Он самоубился 1 мая 45 года. Он был министром пропаганды третьего рейха. Пропага́нда (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. propaganda дословно - «подлежащая распространению (вера)», от https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. propago - «распространяю») - открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе намеренно искажённых и вводящих в заблуждение, для формирования https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 общественного мнения или иных целей. Она не считается преступлением. Преступлением будет преступные действия по вектору этой пропаганды. Голова на то и нужна, чтобы отделять, что можно просто слушать, а что надо делать.
показати весь коментар
11.05.2018 22:38 Відповісти
Потому что он *********** потому его и не вешали.
Это имя стало именем нарицательным.
Юлиус Штрейхер это имя никому неизвестно.
Казнен по приговору нюрнб.трибунала.
А ты говоришь не считается ?
показати весь коментар
11.05.2018 22:50 Відповісти
Штрейхер, наверное, единственный, кого осудили за пропаганду, но опять же, за призыв к геноциду евреев. Так что, это больше исключение, чем правило. Может ещё во времена маккартизма в конце 40-х - 50-е годы за пропаганду коммунизма преследовали. Но всё-таки пропаганда определившегося со своим мировоззрением человека больше раздражает, чем внушает. Надо изначально детей воспитывать с многослойным восприятием жизни, а не однобоким, тогда пропаганда будет как анекдот восприниматься.
показати весь коментар
12.05.2018 01:08 Відповісти
Джепарова побачила протиріччя між свободою слова та інформаційною безпекою. Це все залежить від розуміння терміну "свобода слова". Тому не треба зловживати свободою слова, а особливо коли свобода перероджується на пропаганду.
показати весь коментар
11.05.2018 19:35 Відповісти
Треба пропагувати досягнення реформ вальцмана, і не різні допускати "ворожі голоси ", які їх заперечують
показати весь коментар
12.05.2018 13:24 Відповісти
Э-хе-хе ,война ,война ,гибридная и нет ,ну что сказать ,самое страшное это то ,что нынешняя власть в Украине гораздо подлей,вороватей и лживей ВСЕХ предыдущих вместе взятых ,и теперь нищим ,обворованным людям можно по ящику говорить всё,что угодно ,но люди идут к холодильнику,смотрят на свои платёжки ,лезут в пустой карман и понимают ,что им ВРУТ ,поэтому уже никакая информационная политика власть барыг не спасёт !!!
показати весь коментар
11.05.2018 19:36 Відповісти
Последний армянский Президент, котрый перерисовался в Премьеры, тоже думал, что все лохи, а он один умный. Пока это не так. Из спама вытащил. Все, что могу......
показати весь коментар
11.05.2018 19:55 Відповісти
Эти тоже думают,что они умней всех и у них есть на это причина ,мы ведь ВСЕ знали,кто такой порошенко,кто такой яценюк,кто такой турчинов ,кто такой гойсман и тем не менее поверили в их очередные сказки и привели их к власти ,при чём на крови людей - полагаю второй раз такую ошибку народ Украины не допустит !!!
показати весь коментар
11.05.2018 20:10 Відповісти
Я не знаю, кто чего знал, но за Барыгу люди голосовали поддашись панике, плюс как обычно добавили, Вот и получили результат. Грязь, Черепа вообще никто не выбирал. Что касается Кролика то это ещё прошло по "технологии". нынешние рейтинги показывают, что технологии будут совершенно другими и результат не предсказуем.
показати весь коментар
11.05.2018 20:20 Відповісти
Полагаю ,что нынешнее жульё уже никакие технологии реанимировать не смогут ...
показати весь коментар
11.05.2018 20:27 Відповісти
тогда напомню борю 1996 в рашке. вопрос в том как местное населенние этот фокус оценит.
показати весь коментар
11.05.2018 20:50 Відповісти
Нет,в Украине такие номера не пройдут ...
показати весь коментар
11.05.2018 21:07 Відповісти
"Мерить рамками мирного времени Украину сегодня нельзя"

І судити за законами мирного часу теж.
показати весь коментар
11.05.2018 19:40 Відповісти
ВНИМАНИЕ!!! Вы слушаете Голос Америки из Уошингтона,продолжаем программу передач.Сегодня 1 июня 1962 в СССР зверски был расстрелян Майдан в Новочеркасске Рост.обл., по приказу Первого Секретаря ЦК кпSS Никиты Хрущева.Сотни убитых и раненых.Арестовано более 200 человек.
Это всё происки Госдепа.Не могло советское быдло ПРОТЕСТовать против коммуняцких УБИЙЦ... Я ничего не забыл,хотя мне тогда было всего 16 лет.....
показати весь коментар
11.05.2018 19:42 Відповісти
Такой большой, а ума так и не набрался......
показати весь коментар
11.05.2018 19:53 Відповісти
был на тaм в 87м или 88м в командировке - ни таблички ни фига,
как вроде и не было ничего....
та оно и понятно, совки никогда не метили те места где расстреливали.
показати весь коментар
11.05.2018 20:02 Відповісти
Мінстець - найнікчемніше відомство в КМУ.. Замість того, щоб займатися протидією кацапській інформаційній агресії - зализує петю.. Мінстець - повинен бути розігнаний без всякого жалю..
показати весь коментар
11.05.2018 19:48 Відповісти
Евреи пидумали гибридную войну, что бы с те кого они называют агрессором вести бизнес, торговлю, иметь в этой стране бизнес и платить немалые деньги в бюджет россии. А так, все ясно и понятно. Государство Украина имея во главе труса и торгаша без Родины, не желает защищать свою территорию, за что и платит каждый день убитыми или раненными или и теми и другими. Экономические потери я не считаю, это миллиарды долларов.
показати весь коментар
11.05.2018 19:52 Відповісти
Минстець не делает ничего с 2014 года.Ни пропаганды ни Антипропаганды.И это правильная позиция.Каждый баран должен посрать показать свою ХАРЮ сам.
К примеру ,ля на Заседании СНБО в 2014 году сказала канкретна...Щобы нэ адын танк та БТР нэ выйшов на ПЕРЕДОВУ..
Это позиция...
показати весь коментар
11.05.2018 19:55 Відповісти
Может и про отца шоколадного что то изобразишь или как ?
показати весь коментар
11.05.2018 19:56 Відповісти
Гибридный ответ гибридным комиссарам ОБСЕ это вопрос о том за что повесили Гебельса ?
показати весь коментар
11.05.2018 19:56 Відповісти
Быдло КацаПсинскае...вы были ГОФФНОМ Мавзолейным,им и ПОДОХНИТЕ...чЛЕНИН так Завещал.........
показати весь коментар
11.05.2018 19:57 Відповісти
Закурим, господа? Цирк остался.
показати весь коментар
11.05.2018 20:03 Відповісти
Та то скоріше не пропаганда, а лінька українська - не любити робити щось своє і якісне. А рукожопство ніхто не сприймає.То так і виходить, що люди дивляться більш якісне, тобто російське. А там не пропаганда, а хвала імперії й імператору. З таким же результатом Північна Корея і Китай ведуть пропаганду.
показати весь коментар
11.05.2018 20:03 Відповісти
КремлеКрысы,процитируйте мне ПЖЛСТА работу чЛенина "Военная программа ПРОЛЕТАЙрятской комуняцкой революции",где главный идиот 20 ВЕКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО НАДО моЧить в сОртире РЮССКАЕ БЫДЛО не покладая рук. Это же Исторический факт
показати весь коментар
11.05.2018 20:04 Відповісти
З таким же результатом Європа веде пропаганду - випускає якісні авто. А українські драндулєти ніхто не купляє. Ото і пропаганда. І президент в долі - випускає страшнючі Богдани, замість комфортного транспорту. Сам винен.
показати весь коментар
11.05.2018 20:05 Відповісти
Зачем тебе качественное авто ?
При качественной пропаганде ты будешь ходить на парад с дедами на палке раз в году и это будет твоим смыслом жизни.
показати весь коментар
11.05.2018 20:08 Відповісти
Зато Украина должна иметь свою четкую внутреннюю историю соблюдения тех свобод, которые мы кстати, в том числе, боролись на войне", - отметила исполняющая обязанности министра информационной политики.Источник: https://censor.net/n3065663

шизовумен.
показати весь коментар
11.05.2018 20:07 Відповісти
Кондитер будем всех месить батогами.Майдан Лёхи Провального 5 Мая в Москве и Питере видели?Лаже ДЕТЕЙ месили в сортире. Готовтесь КРЕМЛЕКРЫСЫ.........
показати весь коментар
11.05.2018 20:10 Відповісти
Пойду в Ютьюб,пришло 233 сообщения со всего Мира.Попробую ответить всем Блогерам которые с умом,а не с Майонезом
Пака,детвора
показати весь коментар
11.05.2018 20:17 Відповісти
Правильно!
І ми їх, отих підарасєйців гібридно мочить будемо!
Відкриємо ше пару тєлєканалов "інтєр", побудуємо на підарасії ше пару цукеркових заводіків...
Шоб вони, суки, знали з ким справу мають...
показати весь коментар
11.05.2018 20:17 Відповісти
Причем здесь шакаладный,минстець и ляшок ?
Если конкретно говорится о российских каналах за блокировку которых оправдываются перед ОБСЕ.
показати весь коментар
11.05.2018 20:56 Відповісти
Переклинило или за российские каналы топишь,которые соя недемократично блокирует ?
показати весь коментар
11.05.2018 21:22 Відповісти
Они шо то конкретно заерзали жопой Почему то не верится что они этими жопами почуяли холод тюремной шконки Тут что то другое Неужели Петручио им финансирование урезал ? Тоже не может быть Скоро укзнаем в чем сыр бор
показати весь коментар
11.05.2018 21:11 Відповісти
Закриття мовлення деяких каналів, передусім спрямоване на ватанів, які звикли, до славнозвісного "гаварит масква!!!"
Якось в суперечці з таким ватаном запитав, які канали він дивиться, звідки у нього такі бредові уявлення про події в Україні? Відповідь - "канечно россия 24!" Питаю, а не пробував перемкнути на інший канал, що там віщують? Відповідь в стилі заскорузлого ватана - "Зачем! Там же правду гаварят!!!"
показати весь коментар
11.05.2018 22:34 Відповісти
та уже по количеству гибридных ботов и троллей вы и засрашку переплюнули. И брешете точно так же,как засрашенские коллеги.
показати весь коментар
11.05.2018 22:45 Відповісти
Та коли ви вже відшукаєте таку гібридну відповідь, щоб закрити Інтер і News One? За що гинуть українські військові на Добасі, коли в Києві спокійно працюють антиукраїнські сепаратистські ЗМІ?
показати весь коментар
11.05.2018 22:49 Відповісти
Гібридні дії змушують шукати гібридні відповіді, - в.о. голови Мінінформполітики Джапарова - Цензор.НЕТ 989
показати весь коментар
11.05.2018 22:50 Відповісти