9719 відвідувачів онлайн
31 907 191

Спецпредставнику Держдепартаменту США Волкеру продовжили і розширили мандат, - Мирослава Гонгадзе

Спецпредставнику Держдепартаменту США Волкеру продовжили і розширили мандат, - Мирослава Гонгадзе

Спецпредставнику Державного департаменту США у справах України Курту Волкеру продовжили і навіть розширили мандат.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це в ефірі програми "Завтра" - спільного проекту Радіо Свобода та телеканалу "112 Україна" розповіла керівник української служби "Голосу Америки" Мирослава Гонгадзе.

"За інформацією джерел, Курту Волкеру продовжили і розширили мандат. Він матиме не тільки повноваження щодо ситуації на Донбасі, він матиме широкі повноваження стосовно Україні як такої", - сказала вона.

Раніше спецпредставник Держдепартаменту США у справах України Курт Волкер рік працював на громадських засадах.

14 травня Волкер має намір відвідати Київ, а пізніше й Донбас.

"Я їду на схід України наступного тижня, щоб дізнатися більше про ситуацію на місці та про гуманітарну кризу на Донбасі", - заявив Волкер напередодні в Twitter.

Раніше в інтерв'ю "Настоящее время" Курт Волкер зізнався, що ситуація з Донбасом зайшла в глухий кут, тому необхідно надати їй "найвищого стратегічного рівня: сприяти залученню США, сприяти залученню Німеччини та Франції як партнерів у "нормандському процесі".

"Якщо ми дійдемо згоди за двома принципами: територіальна цілісність України і безпека всіх людей, то я думаю, ми зможемо досягти прогресу", - сказав Волкер.

Збройний конфлікт на Донбасі триває з 2014 року після російської анексії Криму. Україна та Захід звинувачують Росію в збройній підтримці сепаратистів. Кремль відкидає ці звинувачення і заявляє, що на Донбасі є тільки російські "добровольці". За даними ООН, за час конфлікту в регіоні загинуло понад 10 тисяч осіб.

Топ коментарі
+8
Спецпредставнику Держдепартаменту США Волкеру продовжили і розширили мандат, - Мирослава Гонгадзе - Цензор.НЕТ 247
показати весь коментар
14.05.2018 08:58 Відповісти
+6
Хе-хе. кацапы пошли запасаться свежим вазелином
показати весь коментар
14.05.2018 07:28 Відповісти
+4
Спецпредставителю Госдепартамента США Волкеру продолжили и расширили мандат, - Мирослава Гонгадзе - Цензор.НЕТ 8761Спецпредставителю Госдепартамента США Волкеру продолжили и расширили мандат, - Мирослава Гонгадзе - Цензор.НЕТ 9192
показати весь коментар
14.05.2018 07:45 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Хе-хе. Пытаюсь подбросить ложку мёда в бочку кацапского сырья для якутского скульптора
показати весь коментар
06.06.2018 11:06 Відповісти
Так расшифруй что ты имеешь в виду!!! Что такое "фашизм" и что такое "национализм"!!! Уже почти неделю ты ломаешься как девочка, но не признаёшься
показати весь коментар
25.05.2018 09:46 Відповісти
Я тебе подробно указал на весь абсурд того бреда, что ты сюда притащил. Врач сказал бы, что текст из цитаты писал шизофреник Тебе не ж-пу, а мозги надо подтирать - текут (возможно и через ж-пу - тебе виднее)
показати весь коментар
26.05.2018 08:36 Відповісти
Ну так как, ростовский, разобрался в отличиях расы, нации, национальности, фашизма и национал-социализма?
показати весь коментар
29.05.2018 11:29 Відповісти
Хе-хе. Ты дал определение, которое полностью вскрыло в тебе махрового кацапа Ведь именно кацапы единственные в мире, кто не видит разницы между нацией, национальностью, расой, фашизмом, национал-социолизмом, каналом и канализацией
показати весь коментар
02.06.2018 14:04 Відповісти
Хе-хе. Ты смешон в своих судорогах. Гугли, кацапчик. Заодно погугли, что тебе было велено с самого начала
показати весь коментар
04.06.2018 20:55 Відповісти
Не пукнете от напряга.
показати весь коментар
06.06.2018 11:30 Відповісти
Чтоб как-то направить тебя с того болота, где ты сидишь, скажу, что нация и раса - это два НЕ пересекающихся понятия. Добавлю еще, что национальность - это третье понятие, не пересекающееся ни с нацией, ни с расой.
показати весь коментар
25.05.2018 13:02 Відповісти
Ты не давал определения терминов "раса", "нация" и "национальность" потому, что ты не знаешь этих определений. В результате тот бред, который ты дал под видом определения "фашизм", кажется тебе осмысленным. Просто возьми словарь и прочитай что такое "раса", "нация" и "национальность", а потом подумай почему это не одно и то же
показати весь коментар
26.05.2018 12:47 Відповісти
Не смешите мои тапочки, какой я Вам кацап.
показати весь коментар
05.06.2018 12:58 Відповісти
Хе-хе. Так займись чем-нибудь, если тебе нечего делать Пойди в подмастерье к якутскому скульптору, например, раствор месить
показати весь коментар
05.06.2018 14:21 Відповісти
Говорите загадками.
показати весь коментар
06.06.2018 07:28 Відповісти
Хе-хе. кацап прекратил месить раствор якутскому скульптору Тебе ж нравится кацапский дух - продолжай месить
показати весь коментар
06.06.2018 17:25 Відповісти
Я прекрасно знаю значение слова "кацап", и ты полностью попадаешь под это определение
показати весь коментар
24.05.2018 19:03 Відповісти
У тебя есть гугель И давай с разных энциклопедий - сравним. По поводу Ромма, то он как раз повторил то г@вно, которое втирают кацапы про немецкий фашизм, которого не существует Про частный случай - давай энциклопедические определения а я тебя потом повожу фейсом по случаям
показати весь коментар
25.05.2018 11:54 Відповісти
У меня работы достаточно, на двух компах сразу.
показати весь коментар
05.06.2018 14:31 Відповісти
Глупый вы человек, ольгинцы зарабатывают крохи, поэтому гонят вал. У меня всё наоборот, печатаю мало, больше думать приходится.
показати весь коментар
05.06.2018 14:45 Відповісти
Хе-хе. Всё у вас, кацапов, через ж@пу Это ж надо так наколхозить
показати весь коментар
05.06.2018 19:54 Відповісти
Продолжаете испражнятся. Ну-ну.
показати весь коментар
06.06.2018 10:35 Відповісти
Вот видишь - ты тоже с этим согласен
показати весь коментар
24.05.2018 19:05 Відповісти
Ну ты и накопал Так "по расовому превосходству", или "исключительности одной нации"? Ты хоть знаешь, что такое "нация", и что такое "раса"? Это тебе Ромм методичку писал? Ищи дальше. Пока тебе снова кол
показати весь коментар
25.05.2018 12:59 Відповісти
Так всё правильно - я тебе и задаю вопрос.
показати весь коментар
28.05.2018 10:34 Відповісти
Хе-хе. кацапы - единственный свинорылый типа "народец", который считает, что одно и то же фашизм и национал-социализм, нация и национальность, Русь и па-рашка, канал и канализация.
показати весь коментар
30.05.2018 18:17 Відповісти
Значит не только лишняя хромосома не позволяет тебе видеть разницу между нацией, национальностью, расой, фашизмом, национал-социолизмом, каналом и канализацией, а еще и одна извилина! Интересное замечание
показати весь коментар
01.06.2018 09:05 Відповісти
Я согласен с тем, что ты не украинец, а кондовый кацап и ольгинский тролль. Очевидным образом твой статус кацапа и ольгинца подтверждает то, что ты не видишь разницы между нацией, национальностью, расой, фашизмом, национал-социолизмом, каналом и канализацией
показати весь коментар
02.06.2018 17:12 Відповісти
Прикольно Вы уже несколько суток тролите самого себя.
показати весь коментар
05.06.2018 10:27 Відповісти
Хе-хе. кацап какой-то слабый в коленках пошел... не сортовой.
показати весь коментар
05.06.2018 12:36 Відповісти
Хе-хе. Вот тут не свисти! "кацап" и "думать" - это термины, которые не употребляются в связке А что ты зарабатываешь крохи, так ты и строчишь с двух компов, чтоб крохи удвоить
показати весь коментар
05.06.2018 14:55 Відповісти
Хе-хе. ты уже от своего родного кацапского наречия начал отрекаться. До чего ж гнилой народец - кацапы
показати весь коментар
06.06.2018 10:33 Відповісти
Ты вместо определения фашизма дал шизофренический бред, смешав в кучу такие различные понятия, как раса, нация и национальность. Как только ты изучишь терминологию, твой бред станет очевидным и для тебя самого. Отмечу, что кацапская пропаганда очень старается, чтоб кацапы не понимали разницу между этими понятиями, и на твоем примере это им очень даже удалось.
показати весь коментар
26.05.2018 13:41 Відповісти
Ты ответь - ты ж так уверенно за Ку-клукс-клан выступил
показати весь коментар
27.05.2018 09:29 Відповісти
ты еще эти слова не выучил, кацапчик. И это не пикировка, а тыканье тебя носом в полную абсурдность твоих тезисов. Ведь это ты, а не кто-то другой, не видишь разницы между нацией, национальностью, расой, фашизмом, национал-социолизмом, каналом и канализацией
показати весь коментар
01.06.2018 21:36 Відповісти
О! Смотри, как полезно быть грамотным! Ты таки выучил правильное определение первого термина и сразу определил свою принадлежность!
показати весь коментар
03.06.2018 19:47 Відповісти
Хе-хе. Ты полностью "досношался до мышей", кацапчик. Твоих судорог только на то и хватает, что копипастить чужой текст - своих мозгов у тебя нет
показати весь коментар
05.06.2018 10:21 Відповісти
Рабочий день окончен!
показати весь коментар
06.06.2018 14:43 Відповісти
И снова ты дал петлю, как заяц. Я тебе русским по белому пишу - дай энциклопедическое определение слову "фашизм" и второму термину, только не отпетлявшему вместе с тобой "национализму", а именно немецкому "национал-социализму".
показати весь коментар
25.05.2018 11:36 Відповісти
Ну ты ж сам себя так позиционировал, а теперь впал в привычную кацапскую несознаночку И с отличием фашизма от национал-социализма у тебя полная каша в голове, о чем свидетельствует то, что для тебя раса, нация и национальность - это одно и то же.
показати весь коментар
30.05.2018 08:21 Відповісти
Хе-хе. Я нисколько не ошибаюсь! Для человека было бы смертельно обидно носить фамилию Tishkivskiy, но кацапу, тем более ольгинской слизи, сойдёт, ведь кацап даже не видит разницы между нацией, национальностью, расой, фашизмом, национал-социолизмом, каналом и канализацией
показати весь коментар
03.06.2018 13:11 Відповісти
Хе-хе. ты так себе все стрелки поломаешь,кацапчик Иди постирай портки, а то они у тебя в коричневое линяют от твоих неумелых потуг
показати весь коментар
05.06.2018 09:50 Відповісти
Хе-хе. Ты ж ольгинец. Тогда не жалуйся
показати весь коментар
05.06.2018 14:40 Відповісти
Успешная Украина- залог мирного присоединения Крыма и Донбасса!При Порошенко и Авакове Украина деградирует...
показати весь коментар
14.05.2018 08:29 Відповісти
Да, я полностью с вами согласен. Но на практике правительство выполняет прямо противоположный сценарий. Это не потому-что такое оно плохое, просто в данной парадигме зарабатывает деньги на политике, разрушая экономику. Это кстати началось ещё при Кравчуке, просто сейчас процессы приняли ярко выраженный характер, что сразу и сказалось на уровне жизни всех граждан. И ошибается тот, кто говорит "олигархи богатеют". Олигархи тоже беднеют, просто у них подушка безопасности по больше.
показати весь коментар
14.05.2018 10:11 Відповісти
В вашем тексте просматривается четкая двойственность мышления. Олигария - это и есть слияние политики и экономики в одном клановом управлении. По вашим словам, правящий олигархический клан богатеет, в результате чего он же беднеет
показати весь коментар
15.05.2018 08:09 Відповісти
Никакого двойственного мышления нет. С 13 года у всех олигархов кроме президента уменьшилось абсолютная капитализация, выраженная в американской валюте. Но выросла относительная капитализация в гривнах, произошло перераспределение доходов от 99% граждан к 1% так называемых олигархов. Это означает, что кормовая база олигархии уменьшилась.
показати весь коментар
15.05.2018 09:07 Відповісти
Так в этом и суть олигархии - концентрировать экономику в своих руках. А так как "политика - концентрированное выражение экономики" (с), то с точки зрения олигархической системы всё правильно - кто при власти, тот и олигарх. А кто не при власти - беднеет, т.к. кто не при власти, тот не совсем олигарх в "канонической" терминологии...
показати весь коментар
15.05.2018 10:07 Відповісти
У нас олигархи не концентрируют экономику, они её пожирают.
показати весь коментар
15.05.2018 11:01 Відповісти
Ты не выдирай слова из контекста. Олигархи концентрируют экономику в своих руках - это суть олигархии. Если они этого не делают, значит это не олигархи. А как они при этом с ней обходятся - это уже вопрос таланта олигарха как экономиста и т.п. Однако, в СССР экономику преподавали плохо, последствия чего мы и наблюдаем...
показати весь коментар
15.05.2018 11:09 Відповісти
В Украине кризис гуманизма в рядах властных рях.Как юных футболистов выпустили из Украины на неприспособленном паршивом бусике ?.И уж тем более без полицейского сопровождения и договорённости с беларусами о сопровождении? Кто ответит за загубленные жизни ребят?Кто допустил отравление детей в школах Новомосковска и Черкасс? Это невозможно спокойно воспринимать.Кому нужны крокодильи слёзы Шакалада?Украина в стадии разграбления и деградации, в том числе и моральной..
показати весь коментар
14.05.2018 08:27 Відповісти
В Украине кризис не сменившихся "посткоммунистических" "элит" (читай - этих самых "рях").
показати весь коментар
14.05.2018 08:30 Відповісти
шо,и тут волкер виноват?или программу отрабатываешь по хвашистской хунте?
показати весь коментар
14.05.2018 08:31 Відповісти
Волкеру буду жаловаться на рях..
показати весь коментар
14.05.2018 08:35 Відповісти
Напомнило "Ваньку" Чехова...

http://ilibrary.ru/text/983/p.1/index.html
показати весь коментар
14.05.2018 08:38 Відповісти
волкер еврей или татарин???
показати весь коментар
14.05.2018 08:51 Відповісти
Спецпредставнику Держдепартаменту США Волкеру продовжили і розширили мандат, - Мирослава Гонгадзе - Цензор.НЕТ 247
показати весь коментар
14.05.2018 08:58 Відповісти
пока из переговоров по Донбассу не уберут врагов Украины немцев.французов, итальнцев (подельников куйла в мире) и"эфективных" рошеновских представителей, и не введут американцев,бритаов(подписантов и гарантов территориальной целостностиУкраины)- мира в Украине не будет...
показати весь коментар
14.05.2018 09:02 Відповісти
Глупости говорите. Американцы, бриты, французы, немцы будут за мир только тогда, когда у них будет собственность в Украине. А пока им по большому счёту по барабану, они ничего особо не теряют, поэтому даже пальцем не пошевелят - просто надувают щёки. А в страну они придут когда в правительстве создадут условия для бизнеса. Но тогда уж извините, местному олигархату придётся крепко подвинуться. А чтобы не устраивали маски-шоу с имуществом транснациональных компаний нужны независимые судебные органы. Представляю шоу, местный бизнес встречает директоров транснациональных компаний с хлебом солью в Борисполе. А в это время судебные органы проверяют, чтобы хлеб сделали из пшеницы твёрдых сортов высшего сорта, и без разрыхлителей. А то всякое может быть. Вон Гройсман обещал в правительство пригласить 2000 молодых перспективных специалистов. Ни один чиновник не подвинулся.
показати весь коментар
14.05.2018 10:26 Відповісти
глупость Ваша состоит в том,что именно немцы.французы и итальнцы воплотили в реальность план куйла ,оторвав часть Украины,создав ордло. теперь заморозить на годы конфликт ,и именно это эсть планом куйла ,который срабатывает на все 100% ,по устранению прихода иностранного бизнесса и инвестиций в Украину...большой куйловый барабан, в который стучат его подельники-фрицы французы и итальянцы.
показати весь коментар
14.05.2018 13:17 Відповісти
Похоже у Вас обида на весь мир.
показати весь коментар
14.05.2018 13:41 Відповісти
,,,это имеет место быть в Украине- и это не обида ,а реальность, без Вашей фантазии на сходство с обидой...
показати весь коментар
14.05.2018 23:23 Відповісти
ОРДЛО - это не "план х-йла", а скорее "провал х-йла". Вся эта давняя (еще с начала 2000-х) затея с януковичем имела целью заполучить ВПК Украины, без которого па-рашка не способна не только наращивать, но даже сохранить свой военный потенциал (а без него па-рашка никакая не сверхдержава, а в перспективе и вовсе не государство). Этот план неоднократно срывался и сроки переназначались. В 14-м году "что-то снова пошло не так" и теперь сидит старуха-хйло перед лугандоном, как перед разбитым корытом.

p.s. К моменту реализации очередной попытки, в Украине нарисовался сланцевый газ и появились перспективы у черноморского шельфа, что, конечно, добавило в задачи х-йла захват и этих месторождений, но всё же первичен захват именно ВПК, а крымнаш и прочие газики - это "вишенка на торте", которого получить так и не удалось.
показати весь коментар
15.05.2018 10:54 Відповісти
если ОРДЛО не план куйла,то кто им руководит?
показати весь коментар
15.05.2018 11:17 Відповісти
ОРДЛО - это то, что топит х-ла. В сравнении с ожиданиями, крымнаш и ОРДЛО - это провал всего. Как в анекдоте:

"я медведя поймал!" - "так веди его сюда!" - "так он меня не пускает!"
показати весь коментар
15.05.2018 11:22 Відповісти
"так веди его сюда!" - "северный поток",разрешенный все теми же подельниками куйла и врагами Украины -фрицами,за продажу 60 лярдов гпзов в год по цене в 400 баксов можно содержать и "замороженный украинский Донбасс и украинский Крым " худо-бедно
показати весь коментар
15.05.2018 13:25 Відповісти
За северный поток США уже готовы втулить санкции немцам, так что тут всё путём - не будет никакого потока.
показати весь коментар
18.05.2018 21:50 Відповісти
он будет иметь широкие полномочия по Украине как таковой

Нас-то за что?
.
показати весь коментар
14.05.2018 10:06 Відповісти
лучше бы они ***** анус расширили
показати весь коментар
14.05.2018 14:17 Відповісти
Сторінка 2 з 2