5019 відвідувачів онлайн
2 655 54

На 100 тисяч вакансій в Україні кожна десята - виробництво, - рекрутери

На 100 тисяч вакансій в Україні кожна десята - виробництво, - рекрутери

Експерти констатують, що нині на ринку праці відчувається дефіцит працівників робітничих спеціальностей. І саме на них зростає попит з боку роботодавців.

Як передає Цензор.НЕТ, про це повідомляє "5 канал".

"Якщо загалом у нас приблизно 100 тисяч вакансій, то кожна десята, дев'ята - це виробництво. Кожна одинадцята-п'ятнадцята - це будівництво і подібне. Тобто 10-15 тисяч вакансій на місяць - це тільки, так би мовити, та частина айсберга, яку ми бачимо, яку розміщують на сайті", - повідомила Тетяна Пашкіна, HR-експерт компанії Rabota.ua.

За її словами, зараз на виробництві неукомплектованість штату перевищує 25-30%. Серед причин такої нестачі кадрів, зокрема, і трудова міграція. Саме так звані "сині комірці" з України найбільш затребувані за кордоном. Утім, констатує фахівець, умови праці там у рази важчі.

"Всі розуміють, що в Польщі, Чехії робота означає десяти-, дванадцятигодинний робочий день. Із вихідними справа сяк-так. І про "work and life balance" годі й говорити. Тут, у нас, трошки по-іншому все організовано і тому заробітна плата нижча", - пояснила Пашкіна.

Топ коментарі
+9
Спрос должен быть подтвержден уровнем зарплаты,в Украине барыги привыкли обдирать людей и платить копейки.
показати весь коментар
01.08.2018 14:41 Відповісти
+8
За 20 лет привыкли копейки платить и относиться как к рабам, конечно после безвиза рабочих не хватает. Польща рядом.
показати весь коментар
01.08.2018 14:44 Відповісти
+8
т.е. заграницей вісокая зарплата потому что там работают по 10-12 часов, а здесь на производстве работают по 8 (плюс соцпакет) вот поєтому и ниже зарплата. та она гениальній менеджер.
показати весь коментар
01.08.2018 14:51 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Спрос должен быть подтвержден уровнем зарплаты,в Украине барыги привыкли обдирать людей и платить копейки.
показати весь коментар
01.08.2018 14:41 Відповісти
Так люди ведь барг и привели к власти, а еще и жизни отдают за них, а кто не хочет, тот тут восхваляет. Только вот за что их хвалить - не понимаю. Опять, как всегда, за обещания чего-то? 25 лет живем в одних обещаниях, скоро подыхать, а так ни хрена и нету. Ну некоторые конечно добились успеха, но я нет, потому что чмошником не хочу быть.
показати весь коментар
01.08.2018 20:16 Відповісти
Если бы ещё уровень работы был бы чем-то подтверждён) А то у нас тут люди хотят сидеть 8 часов в потолок плевать, при зарплату в штуку евро. А потом едут в Польшу и работают как миленькие по 12 часов, называя это благодатью. При этом зарплата по 600 долларов.
показати весь коментар
02.08.2018 11:58 Відповісти
На моем предприяти электрики как сговорились! взял и спетляли в Вену на оперу, дошло до смеху, какой- то дидусь пришел 83 года..хотел еще потрудиться электриком..
показати весь коментар
01.08.2018 14:41 Відповісти
Треба було брать, бо скоро і таких не буде.
показати весь коментар
01.08.2018 14:59 Відповісти
Якщо він за станом здоров'я придатний для роботи, то чому ні?
Розповідав нещодавно мій американський друг (виїхав у 1989, досяг вищої інженерної посади у відомій фірмі) з приводу "звільнення за віком" в Штатах. Цитую:

"Здесь по-другому. Если я работаю хорошо, без замечаний, меня уволить просто невозможно. Меня можно только сократить. А это значит выходное пособие и не маленькое. А те, кто в профсоюзе, защищены намного лучше. Уволить члена профсоюза практически невозможно, даже сократить. Например, со мной ездит на работу чувак, которому 75 лет. Он мечтает, чтобы его сократили. В этом случае он получит выходное пособие (примерно $30К), будет получать пособие по безработице в течении минимум 6-ти месяцев, а по истечении этого срока выйдет на пенсию. Официально он - работающий пенсионер. Поэтому хорошо зарабатывает - зарплата + пенсия.
Те, кто работает на государство, защищены еще лучше. Например, если работник почты отработал 7 лет, его уволить нельзя. Вообще (ну если он не преступник). Представь, почты мало, делать нечего - а уволить нельзя. Кроме того у государственных служащих великолепные страховки и высокие пенсии. Единственно когда государственного служащего могут уволить, вернее сократить, это когда в стране кризис бюджета, когда урезают государственные программы. Но это маловероятное событие."
показати весь коментар
01.08.2018 15:15 Відповісти
ну наприклад йому треба буде вилізти на козловий кран(30т) ніччю зимою в мороз, а напарника нема,або напарник п,яний..і вітер 20м..і зняти електодвигун .для ремонту.
показати весь коментар
01.08.2018 15:28 Відповісти
У мене працював антенщик-верхолаз (працездатного віку), не "сачок". Так він піднімався на антенну щоглу лише після оформлення усіх паперів і коли місцевий напарник був тверезим.
Не соромився називати речі своїми іменами і чітко дотримувався інструкцій і ТБ. Але коли починав роботу, то працював на оцінку Екселенс з плюсом, не дивлячись на годинник.
Він же був і електро-радіомонтажником вищого розряду, і водієм-профі. І ніколи не втрачав здорового глузду. Полізти без напарника, вночі на кран? Такого не може бути в принципі, за винятком порятунку людини.
показати весь коментар
01.08.2018 15:38 Відповісти
Бред. Никто дежурного электрика ночью в мороз не пошлёт на козловой кран снимать двигатель. Есть дневная ремонтная бригада вот они и заниматься этим будут.
показати весь коментар
01.08.2018 15:39 Відповісти
пусть будет бред...что тут спорить...
показати весь коментар
01.08.2018 15:47 Відповісти
Не бред, находятся дураки, которые посылают, но на них находятся еще дурнее, которые ходят.))) А вот если-бы этот дурак, что ночью лазит по крану в ветер, учил правила и инструкции, да еще-бы под окрики начальника, возмутился и потребовал-бы писменного распоряжения в оперативном журнале, тогда может быть и дошло, как не лазить в мороз одному на кран.)))
показати весь коментар
01.08.2018 20:37 Відповісти
Николай, вот потому и проблемы у нас в стране с рабочими специальностями. Такие сниматели движков ночью при ветре и в мороз очень востребованы на стройках Испании и Португалии.))) Там за 500 евро в месяц, без мороза и по 12 часов им гарантирована работа по переносу строительного мусора с места на место.)))
показати весь коментар
01.08.2018 20:33 Відповісти
О, а вот это уже ближе к теме - напарник ПЬЯНЫЙ. У нас дефицит кадров, которые не пьяные, работают и не халтурят. Потому за зарплату все жалуются, но как-то упускают из виду, что и работают-то не очень. И у нас тут можно зарабатывать по 500-700 долларов.
показати весь коментар
02.08.2018 12:01 Відповісти
На одном из запорожских заводов дед на подпорках на станке работает.
показати весь коментар
01.08.2018 15:48 Відповісти
За 20 лет привыкли копейки платить и относиться как к рабам, конечно после безвиза рабочих не хватает. Польща рядом.
показати весь коментар
01.08.2018 14:44 Відповісти
Власники підприємств мають совковий менталітет, а це не лікується.
показати весь коментар
01.08.2018 14:47 Відповісти
Какой совковый менталитет? расскажите мне какой совковый менталитет например у Чумак, Рошен, Торчин, "Наша Ряба". Может все таки Трудовой Кодекс совковый
показати весь коментар
01.08.2018 14:52 Відповісти
А шо, там платять достойну зарплату? Отож.
показати весь коментар
01.08.2018 14:56 Відповісти
Совковый менталитет это от товарооборота забирать себе 75-85% прибыли и оставшиеся 15-25% давать на зарплату. В Европе и США наоборот: работодатель 10-15% прибыли забирает себе и считает это очень большой прибылью, а остальную прибыль отдает на оплату труда.
показати весь коментар
01.08.2018 15:00 Відповісти
Ты где это в Украине встречал фонд заработной платы в размере 25%? Максимум 7-8% и это уже окуенное предприятие. На такое хрен устроишься.))) При совке выше 5% практически нигде не было. Начали играться с зарплатами, когда кооперативы повводили и началась типа конкуренция, но это не долго происходило.)))
показати весь коментар
01.08.2018 20:41 Відповісти
Ага, а ещё них есть привычка просто так периодически устраивать денежный дождь. Ставят кран, выносят мешок денег и усыпают своих работников. Ну а то, что платят мало, потому люди в ЕС точно так же ездят на заработки в другие страны, так то такое) Ребят, везде у работодателя цель сократить издержки, в том числе и на зарплату. Просто у нас тут это всё доведено до абсурда, но нет нигде того самого доброго хозяина, который рубашку последнюю в себя снимет.
показати весь коментар
02.08.2018 12:07 Відповісти
В Европе шоколад, курица, майонез по качеству минимум на порядок выше, цена или такая же или ниже. А теперь сравни зарплаты на тех же предприятиях. У нас газ, бензин, электричество, коммуналка, лекарства, одежда и т.д. цены мировые или выше. А теперь скажи, сколько получают зарплату там и тут на аналогичных работах? Уборщица в Германии: три дня работы по 4 часа зарплата минимум 32000 грн.
показати весь коментар
01.08.2018 15:06 Відповісти
Всі на заробітках в ЄС, заробляють у нас тільки офшорні бариги з будки рошен.
показати весь коментар
01.08.2018 14:45 Відповісти
т.е. заграницей вісокая зарплата потому что там работают по 10-12 часов, а здесь на производстве работают по 8 (плюс соцпакет) вот поєтому и ниже зарплата. та она гениальній менеджер.
показати весь коментар
01.08.2018 14:51 Відповісти
еще про баланс между жизнью и работой рассмешило
показати весь коментар
01.08.2018 15:41 Відповісти
Як би мене не скоротили, то я б ще працював, а тепер - зась.
показати весь коментар
01.08.2018 14:52 Відповісти
З такою зарплатою довго будуть шукать працівників і не знайдуть.
показати весь коментар
01.08.2018 14:55 Відповісти
чудесно! главное, что бы за копейки не соглашались работать.
показати весь коментар
01.08.2018 14:56 Відповісти
"Все понимают, что в Польше, Чехии работа означает десяти-, двенадцатичасовой рабочий день. С выходными дело кое-как. И о "work and life balance" говорить и не приходится. Здесь, у нас, немножко по-другому все организовано и поэтому заработная плата ниже", - пояснила Пашкина. Источник: https://censor.net/n3079285

-----------------------------

Лооол, когда сроки сдачи объекта горят, у нас все то же самое.
показати весь коментар
01.08.2018 14:59 Відповісти
Официоз в Польше и Чехии 8 часовой рабочий день. За сверхурочные доплата.
показати весь коментар
01.08.2018 15:00 Відповісти
Не знаю ни одного человека, который работал бы в Польше 8 часов) Вот прям ни одного) Минимум 10, а в основном 12+. Иначе заработаешь столько же, сколько и тут.
показати весь коментар
02.08.2018 12:08 Відповісти
А что такое? За "набедренную повязку и плошку похлёбки чечевичной" рабы уже не хотят работать и восхвалять Хозяев жизни???
показати весь коментар
01.08.2018 14:59 Відповісти
но ты же работаешь за это - и не ной...)))
показати весь коментар
01.08.2018 16:33 Відповісти
ты бы проверилось у доктора.
показати весь коментар
01.08.2018 17:36 Відповісти
работай и не отвлекайся...)
показати весь коментар
01.08.2018 18:17 Відповісти
...Rabota.ua...
===
Хохлята не можуть без рАбота...
...рАби, подножки, грязь москви... (с)
показати весь коментар
01.08.2018 15:11 Відповісти
В Херсоне на производстве предлагают до сих пор многим 5000 гривен в месяц. Недавно отличился аккумуляторный завод SADA и электромеханический завод (выпускающий насосы), которые выставляли вакансии с зарплатами 4000 - 5000 гривен в месяц.

Насчет 12 часового рабочего дня. Так у нас те объявления, где зарплата 8000 - это В ОСНОВНОМ те же 12 часов и/или ночные смены.

Плюс проблема в том, что сейчас обучение практически на нулевом уровне. Говорят, что есть обучение, а приходишь - так сам разбирайся, доходит до смешного.

Вообще Херсон за годы независимости полностью деиндустриализирован, к сожалению. И ПОКРАЩЕННЯ нас оминуло, так как с 2014 ничего хорошего не построили.
показати весь коментар
01.08.2018 15:23 Відповісти
За Херсон вы совершенно правы.практически все предприятия (ХБК, полупроводниковый , нефтезавод , комбайновый и т. д.) -уничтожены , а если и есть какая то работа , то средняя зарплата 4500-6000 грн.
показати весь коментар
01.08.2018 17:39 Відповісти
По всей стране ребята такая история творится, но нужно с оптимизмом смотреть в будущее и дождаться 2028 года, когда произойдет резкий расцвет всех ныне посеянных реформ. Я надеюсь, что до 2028 года нас все-же купят Эмираты, оценят ресурсную базу и выплатят населению десятки тысяч долларов за использование недр страны, а мы будем нежиться на солнышке и кататься на верблюдах.)))
показати весь коментар
01.08.2018 20:46 Відповісти
100000вакансий ...10000производство ...а решта я так розумію менти прокурори судді ...конторська шобла
показати весь коментар
01.08.2018 15:30 Відповісти
Да просто работодатели работают так как позволяют им дыры в законах.К примеру по штату положено 100 человек 75 сократили намеренно но в тоже время приняли 75 человек но уже по договору,а договорники это те люди которые платят налоги но работодатель за них не платит ни копейки ни в пенсионный фонд и не обязан надавать им никакую социальную защиту.Но во всех отчетах предприятие указывает что им не хватает 75 человек.А это как обман государства так и рабское отношение к работникам.А самое смешное то что все это происходит строго в рамках закона Украины.
показати весь коментар
01.08.2018 15:35 Відповісти
Да они там по кругу эти вакансии крутятся как на OLX. Новых очень мало.
показати весь коментар
01.08.2018 15:36 Відповісти
Очередная дежурная страшная сказка про бесчеловечные условия труда за границей.
Толи дело наши эффективные менеджеры, выжимающие все соки из человека, и в 40 отправляющие его на кладбище. Всё из-за того что почти все работодатели не мыслят категориями "заработал -не заработал", а скорее категориями "достоин - не достоин".
показати весь коментар
01.08.2018 15:49 Відповісти
Везде объявления "требуются", "требуются". И все рабочие специальности. Но рабочие работают в Польше. И это неправда, что там заставляют перерабатывать. Сколько часов отработал, за столько и заплатят. Поляки по выходным и праздникам не работают, а наших спрашивают, будут ли брать выходной. Если хочешь выходной - без вопросов. Но обычно люди стараются побольше денег привезти домой и от выходных сами отказываются.
показати весь коментар
01.08.2018 15:54 Відповісти
Справедливости ради, всё же, скажем так "усреднёно стандартная" рабочая вакансия в Польше для заробитчан это 10 часов в день, 6 дней в неделю.
показати весь коментар
01.08.2018 16:08 Відповісти
Ну так люди сами этого хотят. Просто хотят заработать побольше. А отдохнуть можно и дома.
показати весь коментар
01.08.2018 16:25 Відповісти
Так и в Херсоне, если реальные 8 часов, то и зарплата соответственно 5000 гривен в месяц.
А там где 8000 - то график как правило выше, но в перерасчете на 8 часов то это те же 5000 гривен.
показати весь коментар
01.08.2018 17:23 Відповісти
Конечно в чём-то Вы правы, но тем не менее и есть случаи когда наших людей там попросту кидают, отбирая документы и заставляя работать за гроши!
показати весь коментар
02.08.2018 11:26 Відповісти
Даже читать не интересно.
показати весь коментар
01.08.2018 19:31 Відповісти
Повыучивали юристов и айтишников, а в кране прокладку заменить уже и не кому.))) Да и суть в том, что экономику завалили на обе лопатки. Скоро и сельское хозяйство добьют "рациональным" использованием земель, как ранее животноводство. Так что остается только рабочей силой торговать, а трудолюбивая дешевка везде нужна и пользуется спросом.)))
показати весь коментар
01.08.2018 20:09 Відповісти
Скоро еще больше будет за ублюдскую зарплату в 4200 минималку. Вы в магазин ходили? С Вашими предложениями с Африки даже никто работать не будет,у них рабочая сила дороже.
показати весь коментар
02.08.2018 06:00 Відповісти
Ну не везде такие зарплаты. В нормальных конторах зарплаты соответствующие. На которые можно нормально жить.
показати весь коментар
02.08.2018 11:25 Відповісти
А ведь при нормальной власти в нормальных странах на эти места очередь, ведь такие профессии ценятся...
показати весь коментар
02.08.2018 11:24 Відповісти
И, к слову, тут дело не только в оттоке кадров, тут ещё вопрос в том, что у нас годами убивалось среднее специальное образование, откуда собственно и получаются специалисты рабочих профессий. Теперь пожинаем плоды.
показати весь коментар
02.08.2018 11:56 Відповісти