9028 відвідувачів онлайн
11 181 67

Український бізнес просить Кабмін тимчасово призупинити транзит вантажів РФ

Український бізнес просить Кабмін тимчасово призупинити транзит вантажів РФ

Українські бізнес-асоціації, що представляють найбільші підприємства-вантажовідправники, представили Кабінету міністрів план запобігання колапсу в сфері вантажних залізничних перевезень.

Про це повідомив президент об'єднання "Укрметалургпром" Олександр Каленков, коментуючи для видання МінПром підсумки засідання робочої групи при УЗ за участю представників вантажовідправників, держкомпанії ПАТ "Укрзалізниця".

За словами А.Каленкова, відповідний документ галузеві асоціації направили на розгляд першого віце-прем'єра Степана Кубіва та віце-прем'єр-міністра Володимира Кістіона. Головна проблема нинішньої критичної ситуації із залізничними перевезеннями, коли українські виробники не можуть відвантажити споживачам готову продукцію, викликана нестачею локомотивної тяги у залізничного держмонополіста ПАТ "Укрзалізниця", пояснив А.Каленков. У зв'язку з цим український бізнес просить Кабмін тимчасово призупинити транзит російських вантажів через Україну. Цей захід дозволить більш ніж на 10% збільшити пропускну спроможність залізниць України на західних прикордонних переходах, уточнив президент "Укрметалургпрому".

Він також зазначив, що нестача тяги викликана високим ступенем зносу локомотивного парку, що досягає 95%. Через це значна частина тепловозів і електровозів постійно перебуває в ремонті - який затягується через складність тендерних процедур та зловживань учасників, які затягують проведення тендерів на багато місяців. У зв'язку з цим представники бізнесу підтримали пропозицію "Укрзалізниці", відповідно до якої вона може тимчасово, до закінчення надзвичайної ситуації на дорозі, отримати від Кабінету міністрів право без тендера закуповувати безпосередньо у вітчизняного виробника комплектуючі для ремонту локомотивів у своїх депо. "Для цього потрібно рішення Кабміну", - сказав А.Каленков.

Представники українського бізнесу також запропонували Кабміну розглянути можливість оренди локомотивної тяги в інших країнах СНД та Прибалтики, а також у приватних компаній - на період нормалізації ситуації у сфері вантажних залізничних перевезень. "Це суттєві заходи, які дозволять зняти проблему з локомотивною тягою і зняти надзвичайний стан, що склався зараз з відправкою вантажів на залізниці", - наголосив А.Каленков.

Він нагадав, що нині українська промисловість зазнає серйозних збитків через нездатність "Укрзалізниці" забезпечити своєчасне відправлення вантажів закордонним контрагентам. Так, одні тільки залізорудні підприємства в серпні недоотримають понад 100 млн дол. планової виручки. "У цих умовах не може бути й мови про нові ініціативи про підвищення вартості вантажоперевезень - наприклад, за рахунок уніфікації тарифів для порожніх вагонів, яку "Укрзалізниця" зараз активно намагається просувати", - резюмував президент "Укрметалургпрому".

Топ коментарі
+22
Украинский бизнес просит Кабмин временно остановить транзит грузов РФ - Цензор.НЕТ 2087
показати весь коментар
29.08.2018 09:35 Відповісти
+18
Странно, Россия транзит наших грузов закрыла, а мы до сих пор ихний держим.
показати весь коментар
29.08.2018 09:43 Відповісти
+15
Гарант и ВР должны были запретить транзит грузов РФ через Украину. Но Украинский бизнес этого так и не дождался этого и сам просит приостановить транзит грузов РФ через Украину. Молодцы. Пусть будет временно, но у нас все временное это или на долго и на всегда. Полностью поддерживаю запрет транзит грузов РФ через Украину. Необходимо также прервать автобусное сообщение с РФ и уже пора ввести визовый режим.
показати весь коментар
29.08.2018 09:49 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Украинский бизнес просит Кабмин временно остановить транзит грузов РФ - Цензор.НЕТ 2087
показати весь коментар
29.08.2018 09:35 Відповісти
Читай методичку.
показати весь коментар
29.08.2018 09:45 Відповісти
Расписались в полном неумении и заменить Тварей некому?
показати весь коментар
29.08.2018 09:46 Відповісти
в смысле?есть кандидатуры на работу тепловозами и электровозами?давай...только не от йуляхи,какие с них работники
показати весь коментар
29.08.2018 10:07 Відповісти
Уверен, что есть кандидаты на работу руководителями Укрзализныци.
показати весь коментар
29.08.2018 10:38 Відповісти
та да...этот,который вчера с черноротой богословской подрался .он уже там был,все взходы и выходы знает...червоненко,во,вспомнил
показати весь коментар
29.08.2018 10:43 Відповісти
Кандидаты всегда есть, потому что место хлебное, а вот насколько хороши эти кандидаты - огромный вопрос. Тем более, что последний глава УЗ вообще не разбирается в специфике работы.
показати весь коментар
29.08.2018 22:00 Відповісти
Странно, Россия транзит наших грузов закрыла, а мы до сих пор ихний держим.
показати весь коментар
29.08.2018 09:43 Відповісти
А что тут странного, у них у власти пророссийские твари, у нас тоже....
показати весь коментар
29.08.2018 09:46 Відповісти
у них пророссийские? это чо,анекдот?исходя из принципа "единожды соврав"-вторая половина твоего высказывания-такое же вранье.
показати весь коментар
29.08.2018 10:08 Відповісти
Транзит - это не только отправитель но и получатель.
показати весь коментар
29.08.2018 09:47 Відповісти
Не всех грузов. Часть позиций проходит транзитом аж со свистом. Например сахар.
показати весь коментар
29.08.2018 12:28 Відповісти
Что тут странного? Бюджет рашки и Украины взгляни и все станет на свои места. Не могли мы позволить себе тогда и возможно сейчас кидать такие понты. Есть еще ВТО, по этим вопросам идут суды. А вот просьба от бизнеса закрыть границу для жд перевозок из рашки это повод официально и главное по закону...
показати весь коментар
29.08.2018 15:55 Відповісти
Во первых прекратив транзит УЗ понесет огромные убытки, а наши барыги не могут себе этого позволить.
Во вторых прекратить транзит можно расценить как попытку блокады Европы, ведь о каком транзите идет речь?)))
Ну и в третьих я странного уже давно не вижу в действиях украинских властей любых мастей.)))
показати весь коментар
29.08.2018 20:40 Відповісти
Порошенко на гиляку.
показати весь коментар
29.08.2018 09:46 Відповісти
После Х**ла.
показати весь коментар
29.08.2018 09:48 Відповісти
Ага щааааз
показати весь коментар
29.08.2018 09:46 Відповісти
Гарант и ВР должны были запретить транзит грузов РФ через Украину. Но Украинский бизнес этого так и не дождался этого и сам просит приостановить транзит грузов РФ через Украину. Молодцы. Пусть будет временно, но у нас все временное это или на долго и на всегда. Полностью поддерживаю запрет транзит грузов РФ через Украину. Необходимо также прервать автобусное сообщение с РФ и уже пора ввести визовый режим.
показати весь коментар
29.08.2018 09:49 Відповісти
плюс выплата штрафов и неустоек грузополучателям и отправителям нероссийской регистрации.например,китайским...или казахским.
показати весь коментар
29.08.2018 10:10 Відповісти
ваще то речь о транзите,если не заметил... а транзит не предполагает наличия грузополучателей на своей территории
показати весь коментар
29.08.2018 10:33 Відповісти
а наоборот?
показати весь коментар
29.08.2018 10:39 Відповісти
рыться не буду...ни к чему это.если запретят-его и не будет.и слава богу.пора расейке возвращаться к состоянию прорубленного в европу окна.
показати весь коментар
29.08.2018 10:46 Відповісти
а так и связано..Украина существенно уменьшит проем этого окна.страны балтии тоже пасти задних не будут.останется беларусь ,которая только и ждет ослабления *****,да само окно-**********
показати весь коментар
29.08.2018 11:35 Відповісти
не думаю что это для Украины смертельно...смертельно было в 2014 году.а сейчас уже и грузопотоки поменялись,и их обьем.потому и вводятся ограничения через 4 года,что они существенно уже на логистичность Украины не влияют.
показати весь коментар
29.08.2018 12:48 Відповісти
Идет война. РФ напала на Украину и пытается уничтожить Украину, каждый день гибнут патриоты Украины, защищая свою землю. В это время грузы врага свободно транзитом перемещаются через Украину. Чтобы выиграть войну даже необходимо не запретить транзит этих грузов, а пускать их под откос, взрывать. Необходимо, чтобы враг на украинкой земле был только в могиле. Так поступали наши далекие предки, деды, отцы
показати весь коментар
29.08.2018 10:14 Відповісти
А нах? Кацапи їх або самі депортують, або дадуть громадянство. Нам то яка біда? 3-4 млн - це, в основному, Лугандон і Крим, ну, ще трохи якогось румуна з Закарпаття. І, будь ласка, не потрібно про 10 млн. западенців, які працюють в кацапстані, набридло)))))
показати весь коментар
29.08.2018 10:57 Відповісти
Когда перед руководством стоит выбор между деньгами и патриотизмом - для них выбор очевиден - только деньги и ничего кроме них.
показати весь коментар
29.08.2018 12:00 Відповісти
Они вроде и давали команду на запрет, но у УЗ там свои начальники и свои правила, вот и вышло, что грузы дальше возятся и Уз косит бабки.
показати весь коментар
29.08.2018 12:34 Відповісти
Совсем охренели, на святое позарились. Сидите и ждите пока тепловозы российский уголь и прочее тягают.
показати весь коментар
29.08.2018 09:50 Відповісти
самое главное - прекратить транзит газа!
показати весь коментар
29.08.2018 10:11 Відповісти
"...В связи с этим украинский бизнес просит Кабмин временно приостановить транзит российских грузов через Украину...."
Патриоты бы требовали поднять тариф для транзита РЖД. А эти просят.... По ходу идет борьба за бабло для выборов.
показати весь коментар
29.08.2018 10:15 Відповісти
Вообще-то по хорошему давно уже надо было разорвать любые отношения с РФ,а не пытаться поднять цены. Но увы для кого-то война ничего не значит.
показати весь коментар
29.08.2018 12:00 Відповісти
Нет, идет борьба за подвижной состав, просто мародеры довели УЗ до материально-финансового краха и теперь сами начинают от этого страдать, ну а после выборов начнется прихватизация УЗ (во всяком случае грузоперевозок), ведь государство такое "неэффективное", а как только пархатые прихватизаторы украдут железную дорогу, то она моментально станет сверхприбыльной, правда тарифы поднимутся в разы, но ведь в этом и есть главный секрет "успешности" прихватизаторов и "неэффективности" государства.
показати весь коментар
29.08.2018 14:33 Відповісти
Не станет прихватизация поводом прибыльности УЗ. Она наоборот станет еще более убыточной и расценки будут рости. Посмотрите на электроэнергетику, которая с каждым годом все убыточнее, а акции ежегодно скупаются, да и сао электричество продается за бугор в половину дешевле чем дома. То-же будет и с УЗ.)))
показати весь коментар
29.08.2018 20:47 Відповісти
Посмотрите на электроэнергетику, которая с каждым годом все убыточнее????????? Это в какой же это вселенной частная энергетика в Украине убыточная? Это при роттердаме + она загибалась или облэнерго у нас стали убыточными????? Мне вот интересно откуда ты черпаешь информацию, где генерируют подобный бред?
показати весь коментар
29.08.2018 21:17 Відповісти
«Укрметаллургпром» претендует на захват "Укрзалізниці" или ее части?
показати весь коментар
29.08.2018 10:25 Відповісти
Там много желающих, а потому и кипишь постоянный. Ведь сейчас на рельсовой игле сидит одна жадная семейка, а кормиться хотят многие. Вот и воют постоянно про всякие негаразды УЗ. Беда в том, что в том вытье больше правды, чем вранья и из-за этого рушаться последние отрасли экономики. Не уверен, но следующие выборы могут стать последними в Украине.
показати весь коментар
29.08.2018 20:50 Відповісти
\\предложение "Укрзализныци", в соответствии с которым она может временно, до истечения чрезвычайной ситуации на дороге, получить от Кабинета министров право без тендера закупать\\
А выгнать руководителя Укрзализныци не предлагали ??
показати весь коментар
29.08.2018 10:37 Відповісти
УЗ в таком случае писец рассеянные платят за транзит звонким швейцарским франком и вовремя. И 10-15 тыс. безработных.
показати весь коментар
29.08.2018 10:45 Відповісти
А можно без громких заявлений и воплей на весь мир просто поставить в приоритет свои грузоперевозки,а рфовские при "наличии свободных мощностей".
Тио и спокойно.
показати весь коментар
29.08.2018 10:47 Відповісти
Нельзя, РФ плотно так сидит на кремлёвской игле. Они и их грузы транспортируют и закупаются регулярно у российских фирм...
показати весь коментар
29.08.2018 11:59 Відповісти
Нельзя, потому что за транзит расчитываются валютой, а она всегда в приоритете, да и транзит больше стоит, чем внутренние гривневые перевозки. В добавок, такими методами можно еще и надавить на неугодных, сославшись на экономический фактор. Вобщем, как говорится, все сложно.)))
показати весь коментар
29.08.2018 20:54 Відповісти
А кацапи хвалилися,що побудували колію в об'їзд України. Ото ж нехай її і використовують.
показати весь коментар
29.08.2018 11:01 Відповісти
Только вдумайтесь! Бизнес просит госпредприятие прекратить сообщение со страной -агрессором! руководство УЗ вообще плевало на всю страну!
показати весь коментар
29.08.2018 11:57 Відповісти
Этот бизнес грабит страну за счет заниженных тарифов на перевозки (убытки 5млрд в год), так что это "патриотизм" аля беня коломойский - это мои гои, и только я буду их грабить, на страну и людей им всем плевать.
показати весь коментар
29.08.2018 14:28 Відповісти
Олег, не повторяйте бредовые фразы из провластных методичек - это очень заметно. Нормальные люди давно уже знают про "убытки" и прибыли УЗ, куда они идут и в чьих карманах оседают. Найдите в методичке другие тезисы. Кстати 5млрд. в год - это полная годовая зарплата руководителя УЗ со всеми премиями, надбавками и прочее. )))
показати весь коментар
29.08.2018 20:59 Відповісти
А что-то конкретное кроме высера (да именно высера ничем не подтвержденного) про методички ты можешь написать? Я например могу аргументировать свои данные по убыткам от перевозки по заниженным тарифам как словами директора экономики и финансов УЗ (да и в интервью экспертов не раз встречал данную информацию) https://info.uz.ua/news/pretenzii-ukrmetalurgpromu-e-absolyutno-bezpidstavnimi-ukrzaliznitsya-zbilshila-obsyagi-perevezen-produktsii-gmk-andriy-ryazantsev. А вот откуда взялся высер про 5млрд. зарплаты руководителя УЗ непонятно? Может ссылочкой поделишься или ты информацию достаешь исключительно из носа?
показати весь коментар
29.08.2018 21:14 Відповісти
мож трудящиеся-бизнесмены помогут закрыть транзит...
показати весь коментар
29.08.2018 12:18 Відповісти
А почему только по ЖД? Фуры кацапсинские идут одна за одной по Карпатам при 35 градусов жары создавая тянучки и разбивая асфальт.
показати весь коментар
29.08.2018 12:35 Відповісти
Нельзя,так как путлер на рошен нападет
показати весь коментар
29.08.2018 12:36 Відповісти
При Бальчуні такого не було, поки соєві його не вижили...
показати весь коментар
29.08.2018 13:24 Відповісти
сколько вони было(здесь же на ЦН),когда власти решили поезда не пускать в московию и...!!!память аквариумной рыбки снова в бою! ДОКОЛЕ???
показати весь коментар
29.08.2018 13:29 Відповісти
Тут не все так просто как рассказывают нам, проблемка в том, что перевозки руды убыточны для УЗ, потому что тарифы на них не меняются годами (сами догадайтесь почему) и в прошлом году убытки УЗ при перевозках руды составили 5млрд. грн. Так что тут нужно помимо ограничения кацапского транзита поднимать тарифы, о чем нам конечно же не расскажут в "Укрметаллургпроме". А так просто оказывают давление на УЗ под патриотическим соусом в угоду олигархам и прямыми убытками для страны,а кацапский транзит вообще нужно было запрещать после того, как они в 2015 (или 2014году) фактически ввели запрет на транзит наших грузов в Азию. Ссылка на информацию https://info.uz.ua/news/pretenzii-ukrmetalurgpromu-e-absolyutno-bezpidstavnimi-ukrzaliznitsya-zbilshila-obsyagi-perevezen-produktsii-gmk-andriy-ryazantsev
показати весь коментар
29.08.2018 14:24 Відповісти
А может нужно поднять рашистам транзит раза так в ТРИ?
показати весь коментар
29.08.2018 14:33 Відповісти
Транзит газа тоже прекратить?
показати весь коментар
29.08.2018 17:26 Відповісти
Прекратите все и сразу оцените на своих шкурах "милость" от европейских государств. От своих панов еще не прочувствовали?))) По чем там нам осталось Европу обогнать? Ну чтоб уже полноправными членами себя прочувствовать.))) Спорим кто о чем, транзит перекрываете, а правительственный квартал в Киеве весь с рашкиных рук кормится. Ну разве только Петя не кормится - ему как гаранту в западло - его подчиненные кормят.)))
показати весь коментар
29.08.2018 21:03 Відповісти
Ну да, для своих дать нормальную пропускную способность это непосильная задача, а давать россиянам свои грузы беспрепятственно перевозить - это не проблема. УЗ, ты на чьей стороне?
показати весь коментар
29.08.2018 21:45 Відповісти