9079 відвідувачів онлайн
1 086 50

Галасюк: Екоподаток завдасть удару по промисловості

Галасюк: Екоподаток завдасть удару по промисловості

Ініційоване урядом підняття екологічного податку для промисловості у понад 70 разів завдасть серйозного удару по українській промисловості. Позитивного ж ефекту для екології або економіки чекати не варто.

Про це заявив голова Комітету з питань промислової політики і підприємництва Віктор Галасюк, пише OBOZREVATEL.

"Екологічний податок хочуть підняти в 70 разів. Причому без цільового спрямування на зменшення викидів або інші дієві способи поліпшення екології. Це фіскальна петля на шиї української промисловості!" - пояснив заступник лідера Радикальної партії Олега Ляшка з економічної політики.

Як зазначає нардеп, десятки великих промислових підприємств, таких як Нікопольський завод феросплавів, звернення якого він виклав у себе на Фейсбук-сторінці, і сотні виробників, замість того, щоб інвестувати в модернізацію, робочі місця та екологію, повинні будуть віддати кошти податківцям. "Очевидно, таке бачення "економічної стратегії" нинішніх чиновників. Що з цього приводу думають Міністр економіки Кубів і прем'єр Гройсман?" - запитує Галасюк.

За його словами, команда РПЛ не голосувала за безглуздий податковий законопроект №9260 з "бюджетного пакету", адже ним замість стимулів для інвесторів, виробників і експортерів, вкотре передбачається підвищення податків і "видавлювання останніх соків" із залишків промисловості.

Топ коментарі
+4
1.Економічна сутність під "екологічним податком" - відсутня - це маразм ....

2. Можуть існувати лише штрафи за понаднормативні забруднюючі викиди
показати весь коментар
21.11.2018 12:23 Відповісти
+3
ремонтируйте, проводите реконструкции, снижайте выбросы и будет вам счастье.
показати весь коментар
21.11.2018 12:10 Відповісти
+3
у промышленников было достаточно времени для модернизации.и кредиты под это брали.А,получается.втихаря надеялись на "авось,пронесёт...не впервой".
Не пронесло и отвечать придётся.Нельзя просто так грести лопатой прибыли,калеча среду обитания . Кроме получения прибылей.дельцам нужно научиться думать о том,насколько пригодна будет жизнь не только "сторонних людей".но и их прямым потомкам.самые первые буржуазные страны.которые сразу кинулись в бесшабашный "прибыльный капитализм".пожав плоды неразумно проведённой "технической революции",теперь самые ярые борцы за экологию.поскольку их дети-внуки первыми пострадали из-за ухудшения экологии.
показати весь коментар
21.11.2018 12:17 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Скажите вы этому дебилу, что "улучшение экологии" это такая же тупость,как и "улучшение математики".
показати весь коментар
21.11.2018 12:08 Відповісти
в Запорожье ночью отключают всю газоочистку !!!
дышать невозможно !!!
где контролирующие органы ???
сидят у хозяев на зарплате !!!
показати весь коментар
21.11.2018 12:30 Відповісти
Ну сейчас новый налог введут - они вообще её включать не будут!
показати весь коментар
21.11.2018 12:34 Відповісти
поэтому не налог ,а хорошие штрафы !!!
показати весь коментар
21.11.2018 12:35 Відповісти
Так об этом и говорится, что налоги пойдут на разворовывание по карманам чиновников и на затыкание дыр в бюджете у бестолковой власти. Это самый натуральный грабеж и удар по всему бизнесу, ведь эконалог платят даже производители вареников и йогуртов.
показати весь коментар
21.11.2018 18:51 Відповісти
А нам чем от "хороших штрафов" легче? Они всё равно пойдут на оплату чьей-то трёхэтажной хатынки.
показати весь коментар
22.11.2018 01:15 Відповісти
Так причём тогда налог? Налог в любом случае осядет в кармане у нужных людей, но контролирующие органы от этого лучше работать не станут.
показати весь коментар
21.11.2018 23:55 Відповісти
ремонтируйте, проводите реконструкции, снижайте выбросы и будет вам счастье.
показати весь коментар
21.11.2018 12:10 Відповісти
Причем тут одно к другому? Вы хоть понятие или малейшее представление имеете о том, за что платится эконалог и его составляющие? С этими барыгами, завтра и вы будете лично платить эконалог за то что срете ежедневно. И не удивляйтесь если увидите такую графу напротив графы канализация или как там у вас в платежке?)))
показати весь коментар
21.11.2018 18:57 Відповісти
А они только когда речь идёт про б/у авто из Европы идёт понимают, а когда про то, что промышленность пытаются доить в очередной раз - это уже не сильно понятно.
показати весь коментар
22.11.2018 00:00 Відповісти
я готов платить много за чистую землю и воду с воздухом. а вы?
показати весь коментар
22.11.2018 08:52 Відповісти
Да, и кстати - экологически налоги очень не любит платить Ахметов, спонсор Шляшка, вот откуда ноги и ростут у этого выступления.
показати весь коментар
21.11.2018 12:10 Відповісти
Экологические налоги платят все, но в разных размерах, в зависимости от проэктной мощности и заложенных при этом выбросах. Поэтому Ни Ахмет, ни Шлюшко тут никоим боком. Для размышления, сперва узнайте кто является наибольшим загрязнителем? Если лень, то я скажу - предприятия энергетики. Теперь для улавливания тонкостей разжую - 70-ти кратное повышение эконалога приведет к аналогичному повышению стоимости энергетических услуг. Для ясности и простоты - ты не будешь писать в интернете ерунду, за неимением денег оплатить электричество и интернет.)))
показати весь коментар
21.11.2018 19:08 Відповісти
Стоило бы поинтересоваться деятельностью Галасюка, чтоб не говорить такие вещи. Галасюк уже очень давно продвигают тему защиты национального производителя. А эконалог будет платить не только Ахметов, но и все остальные тоже, а это ещё и химпром, и крохи машиностроения и т.д. Но вам же пофиг
показати весь коментар
22.11.2018 00:02 Відповісти
у промышленников было достаточно времени для модернизации.и кредиты под это брали.А,получается.втихаря надеялись на "авось,пронесёт...не впервой".
Не пронесло и отвечать придётся.Нельзя просто так грести лопатой прибыли,калеча среду обитания . Кроме получения прибылей.дельцам нужно научиться думать о том,насколько пригодна будет жизнь не только "сторонних людей".но и их прямым потомкам.самые первые буржуазные страны.которые сразу кинулись в бесшабашный "прибыльный капитализм".пожав плоды неразумно проведённой "технической революции",теперь самые ярые борцы за экологию.поскольку их дети-внуки первыми пострадали из-за ухудшения экологии.
показати весь коментар
21.11.2018 12:17 Відповісти
Сейчас некоторые нормы в Украине жёстче европейских,и в основном они выполняются. Плюс ко всему у нас не организован анализ состояния воздуха в соответствии с Евростандартами. Когда меряется среднесуточная норма,учитывается развеивание и тд. Как без мониторинга можно говорить о повышении налогов?
показати весь коментар
21.11.2018 17:25 Відповісти
Вообще нахрен закрыть эту промышленность!! От нее только грязь и грязный воздух!!
показати весь коментар
21.11.2018 12:19 Відповісти
Легче тебя бестолкового нахрен закрыть на Чичерина, чтоб хрень всякую не писал и посидел чуток башкой думать научился. От таких бестолочей и остальные люди страдают.
А чтоб понимал, так эконалог весь бизнес платит, а не "промышленность" - что ты под этим подразумеваешь я даже не предположу.)))
показати весь коментар
21.11.2018 19:02 Відповісти
Подивіться, за що він голосував і за що не голосував, і все стане ясно з цим Галасюком.
показати весь коментар
21.11.2018 12:21 Відповісти
1.Економічна сутність під "екологічним податком" - відсутня - це маразм ....

2. Можуть існувати лише штрафи за понаднормативні забруднюючі викиди
показати весь коментар
21.11.2018 12:23 Відповісти
Це не так. Екологічний податок може відігравати стимулюючу роль у скороченні викидів. Очевидно, що він не претендує на відповідність збиткам від забруднення довкілля, бо їх фактично неможливо точно оцінити, але стимулювати запобіганню забруднення довкілля може якнайбардзєй.
показати весь коментар
21.11.2018 20:05 Відповісти
1. Стимулює зниження податків, а не підвищення.
2. Чому повинні всі платити однаковий податок, а не в залежності від рівня забруднення довкілля?
3, як диференціювати ставку податку, якщо к всіх підприємств різні рівні забруднення ?
Що має слугувати базою оподаткування?
4. Яка Економічна сутність "екологічного податку" - вона відсутня - це маразм ....
ТОМУ:
5. Можуть існувати лише штрафи за понаднормативні забруднюючі викиди, а не податки
показати весь коментар
21.11.2018 20:25 Відповісти
Ну що, Ви не знаєте, що екологічний податок диференційований, бо "забруднювач платить". Хто більше забруднює - більше платить. Очевидно, якщо не скорочує викидів. Базою оподаткування є обсяг викидів - це очевидно. Економічна сутність "екологічного податку" двояка - стимулююча до скорочення викидів і формуюча бюджети різних рівнів (концепція оподаткування шкідливого як от забруднення, а не корисного як от заробітна плата).
показати весь коментар
21.11.2018 20:39 Відповісти
Коли штрафи досягнуть рівня їхньої прибутковості, тоді власники заводів почнуть щось робити.
показати весь коментар
21.11.2018 12:28 Відповісти
все "штрафуны" сидят у хозяев на прикорме !!!
показати весь коментар
21.11.2018 12:33 Відповісти
"Эконалог нанесет удар по промышленности..."

По какой, вернее чьей? По той, с которой жрет его радиКальная партия?
показати весь коментар
21.11.2018 12:43 Відповісти
+
Галасюк: Екоподаток завдасть удару по промисловості - Цензор.НЕТ 5199
показати весь коментар
21.11.2018 17:43 Відповісти
Виктор, по всей промышленности и огромный удар. Деньги с эконалога разграбятся или в лучшем случае уйдут на дыры в бюджете, а промышленность( читай бизнес) будет страдать. Я не хочу вам всю цепочку рисовать, но скоро вы и сами все поймете и увидите, ведь это отразится на каждом из нас.
показати весь коментар
21.11.2018 19:12 Відповісти
Зменшенням викидів, пане Галасюк, мають займатися підприємства, а держава їх стимулювати до цього високими екологічними податками. Не хочеш платити податок - зменшуй викиди.
показати весь коментар
21.11.2018 12:45 Відповісти
да это он за ахметкин карман так печется....
показати весь коментар
21.11.2018 12:52 Відповісти
Вообще-то во всех развитых странах делается все наоборот.))) Ну это так, к слову. Стимулирование происходит в обратном направлении - снижением нагрузки, освобождением полным или частичным, на определенный период.))) А не выполнение программ карается штрафными санкциями и вот там уже жестко и по серьезному.
показати весь коментар
21.11.2018 19:18 Відповісти
Ну думаю 25 років сніжєнія і асвабаждєнія вистачить.
показати весь коментар
21.11.2018 20:01 Відповісти
А кривлянье это новая форма аргументации?)) За 25 лет неадекватной экономической политики мы пришли к моменту, когда к нам тупо не заходят иностранные инвесторы. Потому что помимо бюрократии и коррупции, неработающих судов и правоохранительной системы, у нас ещё и постоянно повышают налоги.
показати весь коментар
22.11.2018 01:22 Відповісти
Українську мову я знаю і розумію не гірше від вас і ваше зауваження тут недоречне.))) На русском продолжу лишь потому, что вы не понимаете на обоих языках. Налоговое давление (хоть это слово вам понятно?) - это дополнительная тяжесть для любого бизнеса, но даже не это важно. Они (бизнес) эту тяжесть перераспределят на потребителя, заложив в себестоимость товаров и услуг, а это очередной рост цен. И первый товар, который подорожает - это энергоносители (электричество), так как наибольшие загрязнители это предприятия энергетики. АЭС - самые "грязные" предприятия!
показати весь коментар
22.11.2018 19:24 Відповісти
Якраз АЕС не вважаються грязними, а ось ТЕС якнайбардзєй. А яке це я Вам зауваження робив? Я просто на відміну від Вас вважаю, що "забруднювач-платить" ц2е правильно. А платить він екологічний податок чи скорочує забруднення це йому вибирати.
показати весь коментар
22.11.2018 20:14 Відповісти
Мне показалось что ваш суржик - это замечание к моему русскому.
А насчет АЭС вы заблуждаетесь. Там не все так просто как кажется. Цены на радиоактивные отходы очень впечатляющие, а у нас нет мест хранения, утилизации или захоронения. Также налог на радиацию намного больше. Вода в охладителях и прочее. Там налоги огромнейшие. Даже ГЭС и те являются плательщиками эконалога, хоть все думают, что там просто водичка через винтик течет.)))
показати весь коментар
22.11.2018 20:58 Відповісти
вместо того, чтобы инвестировать в модернизацию, рабочие места и экологию,
о заливает балабол ....да в офшоры они все переводят...инвесторы ***...
показати весь коментар
21.11.2018 12:51 Відповісти
И тем не менее каждый год миллиарды гривен вкладываются в экологию. Это не инвестиции? Мелочи для Вас?
показати весь коментар
21.11.2018 17:24 Відповісти
НЕТ! Основа промышленного развития - низкая цена на энергию(любых видов) и низкая цена на транспортные услуги. Это БАЗА!!!. Эконалог может быть бесконечным и чем выше развитая цивилизация, тем выше уровень ее загрязнения, тем более высоким должен быть налог, стимулирующий чистоту среды обитания.
показати весь коментар
21.11.2018 13:57 Відповісти
налог не стимулирует нифига, это не штрафы
показати весь коментар
21.11.2018 14:17 Відповісти
Да, только вот в нормальных странах этот налог вводится и увеличивается постепенно,а не за раз увеличивается в 24 раз!
показати весь коментар
21.11.2018 17:23 Відповісти
Очень дачу купить на Мальдивах хочется
показати весь коментар
21.11.2018 14:14 Відповісти
Те, кто думает, что этот налог касается только предпренимателей наивный типил. Предпринимателям относительно пофиг, они этот налог возьмут из цены продукции или услуг. Многоквартирный дом с собственной котельной также попадает под этот налог, как и городская ТЕЦ. Готовте несколько сотен в месяц в дополнение к тарифу на отопление. Ещё не смотрел в деталях сам закон но, есть подозрения, что и автомобили попадут. Короче, от 5 до 15% процентов подрастёт всё.
показати весь коментар
21.11.2018 14:23 Відповісти
Кстати да, это тоже верно. Об этом ,наверное, никто даже не подумал. А ведь в платёжках начнут приходить цифры на много больше!
показати весь коментар
21.11.2018 17:22 Відповісти
А собственная котельная какая??? С электрокотлами? ...
показати весь коментар
21.11.2018 14:54 Відповісти
Ну, налог повысит цену электричества тоже.
показати весь коментар
21.11.2018 15:15 Відповісти
А все потому,что взялись за это в последнее мгновение, если бы постепенно все делали -то налог бы рос неощутимо! Идиоты!
показати весь коментар
21.11.2018 17:21 Відповісти
90% коментаторов настолько далеки от темы, что даже слова не обидного не подберу, настолько тупо они обсуждают.)))
Как правильно заметил https://censor.net/user/212656 "Готовте несколько сотен в месяц в дополнение к тарифу на отопление".
И если кто-то думает что эконалог как-то связан с экологией - не беритесь обсуждать такие темы.))) Вы не в той стране и не с тем правительством живете, а вернее без правительства вообще.
показати весь коментар
21.11.2018 19:27 Відповісти
Да они что-то в последнее время вообще озверели. Недовыполнили бюджет и решили оторваться по полной? Бюджет растёт, когда растёт экономика, а не когда растут налоги. У нас и так уже промышленности почти не осталось.
показати весь коментар
21.11.2018 23:53 Відповісти