4877 відвідувачів онлайн
10 553 80

Президента Польщі просять не відкликати посла Пєкло з України

Президента Польщі просять не відкликати посла Пєкло з України

У середу, 19 грудня, з'явилася постанова президента Анджея Дуди про відкликання Яна Пєкло з посади посла Польщі в Україні 31 січня.

Група польських експертів, підприємців, журналістів, активістів та діячів польських організацій в Україні звернулися до глави держави з проханням залишити на посаді посла Яна Пєкло, передає Цензор.НЕТ із посиланням на Польське радіо.

"Зміна на посаді посла в Україні також викликає стурбованість серед поляків в Україні - як тих, хто тут проживає з покоління в покоління, так і польських підприємців, чия робота залишається складною через непередбачувані наслідків поточної геополітичної ситуації і майбутніх виборів", - йдеться в зверненні.

Звернення до голови польської держави підписали, зокрема, експерт у східних справах Богуміла Бердиховська, професор Оля Гнатюк з Інституту слов’янознавства Польської академії наук, професор Гданського університету Ігор Галагіда, журналіст, директор телеканалу "Бєлсат", Агнешка Ромашевська, голова Міжнародної асоціації польських підприємців в Україні Пьотр Цярковський, Марія Пшеломець з телеканалу TVP, президент Федерації польських організацій в Україні Емілія Хмельова та інші.

Нагадаємо, 19 грудня оприлюднено постанову президента Анджея Дуди про відкликання Яна Пєкло з посади посла 31 січня. У суботу глава держави оголосив, що є пропозиція, замінити нинішнього посла в Києві нинішнім заступником міністра закордонних справ Бартошем Ціхоцьким.

Топ коментарі
+25
если бы не было ,,непредсказуемого диабетика"ты бы уже эти четыре года лизал кацапский армейский сапог и тихонечко сопли в тряпочку запаковывал!!(можеш смело в ,,порохоботы"записывать!!поражает украинская устойчивость кацапам подыгрывать.)
показати весь коментар
24.12.2018 01:21 Відповісти
+24
+++
Я во многом не согласен с Порошенко. Я считаю, что Луцик не соответствует должности прокурора. Я полагаю, что Гройсман не получил нормального экономического образования и тоже не соответствует занимаемой должности. А Реву и Розенко вообще идиотами считаю. Меня не устаривал Бальчун в качестве главы Укрзалізниці, да и сейчас руководитель так себе. О главе Укрпочты даже говорить не хочется. И т.д. и т.п. Это все реальные ошибки власти на мой взгляд.
Но... В детстве я любил играть в шахматы. А в студенческие годы добавился покер и преферанс. Я смотрю на игру порошенко - и мне нравится. Более того - я в востоге. Не игроки не поймут. Но... голова у Порошенко точно на месте. Я не знаю, на сколько ходов вперед он просчитывает, но с такими картами сделать такую игру дорогого стоит. На 2014 год все козыри были у рашки, мы - пустое место. Сейчас появилась надежда. Кроме того противник начинает паниковать. На международной арене Порошенко - Бог. Как хотите так и понимайте, можете плеваться.
показати весь коментар
24.12.2018 01:43 Відповісти
+21
Мнение гастарбайтеров вообще никого не интересует - ни здесь, ни там. Ты свой выбор сделал. Поэтому свой плевок можешь подтереть бумажечкой и положить себе в карман, дабы не испачкать пол в Польше. А мы как-нибудь без вашей помощи разберемся. Уже сейчас на стройке здесь можно заработать больше, чем в Польше. А когда Германия упростит процедуру для рабочих, будете сосать по полной. IT фирмы из США открывают офисы в Украине, а не в Польше, так как с точки зрения налогообложения у нас это делать уже выгодней. Я тебе уже говорил, что у Украины перспектив больше, чем у Польши. Если мне не изменяет память, то это было весной. От своих слов я не отказываюсь. У Украины - большие перспективы.
показати весь коментар
24.12.2018 02:10 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
самє тє прізвище яке нам кортить.
показати весь коментар
24.12.2018 00:47 Відповісти
Нарулевали за 4 года ьак, что уже послы друзей тикают...изза непредсказуемости диабетиков...
показати весь коментар
24.12.2018 01:05 Відповісти
если бы не было ,,непредсказуемого диабетика"ты бы уже эти четыре года лизал кацапский армейский сапог и тихонечко сопли в тряпочку запаковывал!!(можеш смело в ,,порохоботы"записывать!!поражает украинская устойчивость кацапам подыгрывать.)
показати весь коментар
24.12.2018 01:21 Відповісти
Поинтересуйтесь что означает Лахта-2.
(фабрика раша троллей в Ленинграде.)
показати весь коментар
24.12.2018 01:27 Відповісти
Вам что, лахтинским -2, Меркелюха трафик выделила?
показати весь коментар
24.12.2018 01:36 Відповісти
Украина нужна Раше?! Вот это поворот
показати весь коментар
24.12.2018 01:37 Відповісти
у тебя(вас)есть сомнения??у меня лично нет!!нужна им украина ох как нужна(почему и беснуются)все мифы и ,,скрепы духовные"раши построены на фактической истории украины-руси а без украинской истории(читай фундамента)раша по факту оказывается огромным мыльным пузырём тем же банальным мифом .
показати весь коментар
24.12.2018 11:05 Відповісти
Термин Русь (Украина) придумал историк-чудак Грушевский, в своей истории, написанной по заказу австрийских властей. Ему хорошо заплатили, а историки над ним откровенно смеялись. Согласно его версии хвост виляет собакой. Нынешняя Украина, часть Руси, причем окраинная (Волынь и Галичина), но не Русь вцелом.
показати весь коментар
24.12.2018 12:18 Відповісти
Да, и насчет пузырей. 1991 год, развод СССР, Именно развод, а не развал, если бы не разошлись, то и сейчас СССР был бы (я не хотел бы) Просто тогда Ельцину, хотелось убрать Горбачева .Но это лирика. Раша (орда) украла историю, название.... Украине ведь, согласно академику Бибику, 50 000 лет, за это время, украинцы были и шумерами, и пирамиды в Египте строили, и море рыли, и галлы от украинцев пошли, в общем славная история. Дальше - больше. Киев, значит Украина, и Русь Киевская, значит Украина)))) Да и в Ипатьевском списке 1183 года, есть слово "оукрайна", чем не Украина?))) При этом в суть не вникают, что там идет речь о том, что князь суздальский, кошмарил окраинные земли (Галицию), которые там майдан замутили, ну традиция такая)))) Теперь о 1991 годе. Вот в том году Украина и стала, впервые, независимым государством (не считая 6 лет гетманщины 1648-1654) Украина очень молодое государство. Вот еще и 30 лет нет, а уже рассорились со всеми соседями, полностью развалили экономику, и стали аграрной страной, уровень обнищания населения зашкаливает, и опять попали под полное внешнее управление. Хоть на голове стой, но Украина по уровню жизни, последняя в Европе, и это без всяких санкций и с постоянными подачками
Да, мне в уши не сцы, я родился и вырос в Украине,из Украины в армию уходил, после на заводе работал, последний раз там был этим летом. Родственников у меня в Украине куча, Сейчас с братом общался, ему пенсию повысили, на 8 гривен(((( Сколько рулон туалетной бумаги стоит.
показати весь коментар
24.12.2018 13:07 Відповісти
заруби себе на носу!!исторически русь -украина!!(на этом ставится жирная точка!!)а все твои тупые доводы что ты что то имееш с украиной а в душе кацап для меня ничего нового!!однокласник в перьми живёт!!и родной сестре(по телефону) доказывает что она бандэровка!!карл!!такое можеш представить!!??это сродни алкоголику который бросил пить!!и в дальнейшем с особым остервенением ненавидит даже выпивающих а не то что бы алкоголиков.ваша кацапская история всегда привязана к царям генсекам(каждый раз под них писалась и переписывалась это и есть ваша истинная история)и помни!! улус тупо не может быть русью!!и крым русский!!(видать хорошо помните кому долгое время дань платили)словом о вас кацапах писать!! себя не уважать!!
показати весь коментар
24.12.2018 14:09 Відповісти
отвянь!!неню люблю(если тебе кацапу ещё не дошло)причём в не зависимости от расстояния и геолокации(тут и вся разница!!украину любят а кацапию везьде и всюду навязывают)в виде новоросий ,лугандонов,дыров,руских миров и всякой прочей хрени.
показати весь коментар
24.12.2018 15:16 Відповісти
первое ,повторюсь!!отвянь!тридцать лет назад так и было как пишеш (примерно столько и я в дойчланд уехал)меняли профсоюзные ,комсомольские и прочие билеты лиж бы была печать автоматом на водительские удостоверения со всеми категориями,и тоже не понимали что в совке кто то был ещё кроме русских в том то и проблема!!что с тех пор мир сильно изменился а русские по прежнему нет.и сегодня (во всяком случае в дойчланде)чётко делают различие между русским и украинцем.(в смысле выходцев из теперешних стран)
показати весь коментар
24.12.2018 16:36 Відповісти
(ничего что фамильярно)мне вовсе не интересно где ты жил если я начну перечислять где и сколько жил то твоя ,,география"совсем бледно будет выглядеть,и маленькое но,я всегда был немец вырос в немецкой семье(никакой другой не знал)так что драйвером накатался и в украине умирать ну никак не собираюсь.(да и как то рановато ещё.до пенсии ещё не близко) а как относятся к русским и украинцам очень спорные твои утверждения ещё в контексте ,,отхватывания" само по себе о многом говорит.
показати весь коментар
24.12.2018 17:24 Відповісти
+++
Я во многом не согласен с Порошенко. Я считаю, что Луцик не соответствует должности прокурора. Я полагаю, что Гройсман не получил нормального экономического образования и тоже не соответствует занимаемой должности. А Реву и Розенко вообще идиотами считаю. Меня не устаривал Бальчун в качестве главы Укрзалізниці, да и сейчас руководитель так себе. О главе Укрпочты даже говорить не хочется. И т.д. и т.п. Это все реальные ошибки власти на мой взгляд.
Но... В детстве я любил играть в шахматы. А в студенческие годы добавился покер и преферанс. Я смотрю на игру порошенко - и мне нравится. Более того - я в востоге. Не игроки не поймут. Но... голова у Порошенко точно на месте. Я не знаю, на сколько ходов вперед он просчитывает, но с такими картами сделать такую игру дорогого стоит. На 2014 год все козыри были у рашки, мы - пустое место. Сейчас появилась надежда. Кроме того противник начинает паниковать. На международной арене Порошенко - Бог. Как хотите так и понимайте, можете плеваться.
показати весь коментар
24.12.2018 01:43 Відповісти
Я плюнул.
показати весь коментар
24.12.2018 01:45 Відповісти
Мнение гастарбайтеров вообще никого не интересует - ни здесь, ни там. Ты свой выбор сделал. Поэтому свой плевок можешь подтереть бумажечкой и положить себе в карман, дабы не испачкать пол в Польше. А мы как-нибудь без вашей помощи разберемся. Уже сейчас на стройке здесь можно заработать больше, чем в Польше. А когда Германия упростит процедуру для рабочих, будете сосать по полной. IT фирмы из США открывают офисы в Украине, а не в Польше, так как с точки зрения налогообложения у нас это делать уже выгодней. Я тебе уже говорил, что у Украины перспектив больше, чем у Польши. Если мне не изменяет память, то это было весной. От своих слов я не отказываюсь. У Украины - большие перспективы.
показати весь коментар
24.12.2018 02:10 Відповісти
У нас на фирме зарплата начинается где-то от 20-ти тыс. грн. Эти деньги может заработать любой новичек в первые же месяцы работы. Специалисты получают 35-50 тыс грн в месяц. С весны будет повышение расценок, а значит и зарплат, на 10 процентов. Зарабатывать 2000 баксов в месяц на стройке в Украине уже реальность. И Польша со своей почасовой оплатой уже переманивает не специалистов, а лентяев.
показати весь коментар
24.12.2018 02:24 Відповісти
Бггггг. До чого ти тупе, соєве...
---------
На постійній основі за кордоном працює 3,2 мільйони громадян України, тимчасово - від 7 до 9 млн осіб.

Про це 22 грудня під час підсумкової прес-конференції у Києві повідомив глав Мінсоцполітики Андрій Рева з посиланням на дані Державної міграційної служби та Державної прикордонної служби, пише Інтерфакс-Україна.
показати весь коментар
24.12.2018 02:36 Відповісти
Мико, ты вроде обычно в адеквате, но живя с семьей за бугром , не стоит насмучить жизни. Мы тебе за польское правительство не рассказываем, хотя это уже твое правительство, вот и ты зы бывшую родину не переживай, как ты говориш срать ты хотел на всех кто с тобой несогласен.
показати весь коментар
24.12.2018 03:39 Відповісти
"Несмучить" - это что?
Я гражданин Украины. И просто работаю там, где есть работа, которая позволяет мне зарабатывать, покупать лекарства, заботиться о семье и т.д. В Украине у меня таких возможностей не было. А воровать родители не научили.
показати весь коментар
24.12.2018 03:44 Відповісти
Таких, как я - десять миллионов.
показати весь коментар
24.12.2018 03:45 Відповісти
А те кто в параше зарабатывает такие же? Или чем-то от тебя отличаются? У них аргументы такие же, как и у тебя. И заработок на уровне. Вот только являются ли они гражданами в полном смысле этого слова - вопрос. Что ты сделал для того, чтобы считать себя гражданином страны? Отписался на Цензоре? У граждан помимо прав есть и обязанности.

То , что выехал с семьей - респект. Семья это святое. Но обратной дороги уже нет. Смотри вперед. Твое будущее там, а наше здесь. Это твой выбор.
показати весь коментар
24.12.2018 03:59 Відповісти
Я там, где я не батрачу на барыг и их лакеев типа тебя. Не батрачил и батрачить не буду, сколько бы вы, гниды, не прикидывались "патриотами".
показати весь коментар
24.12.2018 07:24 Відповісти
О любви к Родине больше всего говорят те, кто больше грабит. Это очень по путински.
показати весь коментар
24.12.2018 07:26 Відповісти
Извини набираю с планшета, нас учить. Кстати тоже не ворую, технарь. Просто работать эт дело хорошее- кстати меня прсто раздражает, когда люди эмигрировав, или свалив на пересидеть в комфорте, становятся большими патриотами чем те кто остался. Да и я не осуждаю тебя, у самого две мелкие, переживаеш больше за них чем за себя, ну то такон.
показати весь коментар
24.12.2018 04:59 Відповісти
, эмигрантовед.Типичное для эмигранта желание - неотрывно следить за новостями, которые поступают из прежнего мира и жизни. Эти новости необходимы. И необходимы именно плохие, а лучше - ужасные новости. Необходимо знать, что там - всё плохо, жизнь ужасная, деспотизм и бесправие, что всё на грани большой беды, и эта беда вот-вот случится. А ещё нужны всякие трагедии и катастрофы. Нужна гибнущая экономика, нищета, военные поражения и всяческий неуспех от науки до спорта. Именно такие новости успокаивают, убеждают в собственной правоте и дают возможность жить в своей убогой ситуации, но всё-таки, благодаря новостям ощущать свою ситуацию более выгодной, чем ту, что осталась в прошлом.
показати весь коментар
24.12.2018 07:07 Відповісти
Во-первых, ты забыл, что есть Интернет, что есть друзья и соседи, которые рассказывают о "хороших новостях".
А также есть 9 миллионов уехавших на заработки. И при этом есть лживая государственная статистика:
--------
В Україні за жовтень стало менше безробітних
Офіційне безробіття складає 1,1% від населення працездатного віку.
---------
Уехала половина население, а безработица составляет 1%.
Вы, соевое дерьмо, разрушаете страну. Именно вы, ворьё. А не те, кто выживает, как может.
показати весь коментар
24.12.2018 07:33 Відповісти
Вы, соевое дерьмо/ Украинцам, воюющим на фронте, работающим в тылу, всем не сбежавшим в трудный час за бугор -слава!
показати весь коментар
24.12.2018 07:42 Відповісти
А вы, соевое дерьмо, ими прикрываетесь, и наращиваете импорт товаров оккупанта.
показати весь коментар
24.12.2018 07:45 Відповісти
читай выше.
показати весь коментар
24.12.2018 07:51 Відповісти
Вот это точно сказано... Многие не понимают крымчан, а ведь именно поэтому они изо всех сил цепляются за "Крымнаш", чтобы самих себя убедить, что весной 2014-го они сделали "правильный выбор"... Как же признаться самим себе, что "обосрался"? Так и "Мико"... В Польше ему тоже не всё нравится, какая-то "горошина под перинами давит", вот он и выискивает негативы в Украине, чтобы убедить в "правильности выбора", в первую очередь, самого себя...
показати весь коментар
24.12.2018 07:41 Відповісти
Меня в Польше ничто не давит. С Нового года получаю повышение, прошел конкурс. Зачем мне "выискивать негативы" в Украине, когда я могу просто сравнить.
показати весь коментар
24.12.2018 07:47 Відповісти
Так тебе никто не запрещает "сравнивать"... Только "сравнивай" - у себя, на кухне, в кругу семьи... Но "учить жизни", ковыряя в зубах зубочисткой, своих бывших земляков, сидящих в окопах или пытающихся как-нибудь наладить жизнь у себя на Родине, по меньшей мере, свинство, если не откровенная подлость...
показати весь коментар
24.12.2018 08:23 Відповісти
Интересно, что каждая соевая гнида, сидя на бюджете, пропихивая свои воровские оборудки, не видевшая смерти и окопа, попрекает войной каждого, кто против неё.
показати весь коментар
24.12.2018 12:09 Відповісти
Тебе люди уже ответили...
показати весь коментар
24.12.2018 12:12 Відповісти
Тебе и прочим лакеям липкого люди ответят на выборах.
показати весь коментар
24.12.2018 12:14 Відповісти
Слышь, "поляк недоделанный", не суй своё рыло в украинские дела... "Вашим" люди Украины уже ответили - на Донбассе... "Новороссия" так и не получилась... А если люди и ошибутся в очередной раз, на выборах, то это их проблемы - потом будут себя же, и винить...
показати весь коментар
24.12.2018 12:26 Відповісти
Слышь, чмо, я гражданин Украины, участвовавший и в Помаранчевой революции, и на Майдане. Ваши вожди и их лакеи типа тебя через кровавые окопы и котлы торгуют с оккупантом на миллиарды долларов. И тебе косточки под стол бросают.
показати весь коментар
24.12.2018 12:39 Відповісти
Ти звичайний ольгинець і не потрібно нам тут казочки розповідати про якусь там роботу за кордоном !
показати весь коментар
24.12.2018 09:35 Відповісти
Авкже, я ольгінець, як і всі прибічники Саакашвілі, Тимошенко, Гриценка і т.д. - всіх, хто проти таких липких, як ти.
показати весь коментар
24.12.2018 12:12 Відповісти
Я ще в 2008-му зрозумів (ну точніше був певен на 90-95%) що через 6-8 років почнуться якісь глобальні для політичного життя планети зміни - або 3-тя світова або розвал Росії (по аналогу СРСР). Більш вірогідним був розвал Росії. В 2014-му лише пересвідчився - ось, це "воно" почалось. Чому ? Та довго пояснювати (для такого"гравця"). І не зрозумієш мабуть. Так що всі "успіхи" бариг на "на международной арене" - це як мої особисті успіхи по встановленню сонячної погоди в Андалузії. Я також можу виступати з промовами, вимогами до Сонця в Андалузії. Закликати співтовариство підтримати мої потуги. Молитись до всіх богів за погоду в цьому регіоні. А в серпні 2019-го заявити про свої "колосальні успіхи".

ПС. Можу дати ключову підказку - проаналізуй фінансову суть, динаміку, причини і наслідки світових криз за останні 100-150 років. Думаю за рік-два справишся. Якщо ні - то не вистачить і життя. Тоді і далі грай в преферанс і відкривай рота, слухаючи чергового баригу.
показати весь коментар
24.12.2018 09:01 Відповісти
Ты бредишь. Без твоих бредовых подсказок понятно, что глобальные преобразования будут. Но почему именно 6-8 лет? Ты Нострадамус? Четкой периодичности там нет и быть не может. Поэтому твой анализ попахивает шизофренией. Развал параши предсказуем, но я тебя огорчу - в ближайшем будущем ты его не увидишь. Кроме того экономика параши с ее 1% ВВП влияет на Мировую экономику аж практически никак, поэтому распад рашки с финансовым кризисом увязать ну очень сложно. И войны 3-й мировой в ближайшее время тоже не будет. Так что твои пророчества мимо кассы. Хотя все зависит от того, что ты под этой войной понимаешь. Война в мире идет постоянно - она никогда не прекращается. А новый финансовый кризис в ближайшие годы скорее всего будет. Но опять незначительный. Пострадаем мы, рашка и весь таежный союз и немножко ЕС, особенно последние примкнувшие страны. Связано это будет с падением спроса, а следовательно и цены на ресурсы. В общем, аналитик, в августе 2019 скорей всего заявлять будет не про что. Никаких глобальных перемен в ближайшие годы не будет.
показати весь коментар
24.12.2018 13:06 Відповісти
Власть не ошибается, она ставит нужных для себя людей, а не для того чтоб ты жил лучше. Так что не смеши людей думая что власть заинтересована в тебе и твоей жизни
показати весь коментар
24.12.2018 09:16 Відповісти
І Порох тобі не нравіца,і всі кого він призначає - злодії та ідіоти,і політика його тебе нє устраіваїт - але!...Порох ігрок,і ето тєбє нравіца і ти навіть в восторгє...Те,що від тої ігри остання сорочка у людкй злазить разом зі шкірою - то тебе не хвилює...Головне,що він просчітиває ходи і в тебе появілась надєжла...Я не знаю,хто там начинає паніковать на международной арєнє,але люди в Україні в натурі вже в паніці...Так що плювками тут...не обійдеться...
показати весь коментар
24.12.2018 11:35 Відповісти
молодец! как игрок понимаю ! лучше не скажешь!
показати весь коментар
24.12.2018 11:50 Відповісти
Приємно спілкуватись з розумною людиною Дякую Gar
показати весь коментар
24.12.2018 22:08 Відповісти
А кто сказал что ему это не нравится?
показати весь коментар
24.12.2018 03:33 Відповісти
Це не "украинская", а "хахляцкая настойчивость"... Був колись такий Перший секретар ЦК Компартії України, Шелест. Так він сказав якось: "Якби ми почали зараз українізацію, євреї українізувалися-б, через рік, росіяни - за три... Впертого "хахла" прийшлося б українізувать років з десять...".
показати весь коментар
24.12.2018 07:31 Відповісти
именно по такому сценарию все и произошло.уже и евреи и россияне украинизировались.не хотят только те,кто русифицировался .я не мову спілкування маю на увазі-ії можна вивчити,або повернутись до неї.я маю на увазі цінності
показати весь коментар
24.12.2018 09:40 Відповісти
не в обиду!!но меня не так беспокоят кацапские вши!!как украинские гниды(как по мне вторые куда опасней первых)
показати весь коментар
24.12.2018 01:32 Відповісти
Відкликали не персонально Яна Пєкло, а Надзвичайного і Повноважного Посла. Був би хтось інший - відкликали б і його.
Про причини здогадайтесь.
показати весь коментар
24.12.2018 01:48 Відповісти
я не догадался. объясните что за шухер
показати весь коментар
24.12.2018 03:11 Відповісти
Вот тут уже ответили.
показати весь коментар
24.12.2018 03:46 Відповісти
Пекла міняють на Мекла? Чи посада посла буде з іншим титулом?
Міко, зізнайся, ти яку травку куриш щоби стиль викладення ставав таким пафосним?
показати весь коментар
24.12.2018 08:11 Відповісти
Зарабатывать 2000 баксов в месяц на стройке в Украине уже реальность. И Польша со своей почасовой оплатой уже переманивает не специалистов, а лентяев.- Дядя Петя, ты дурак? /Сказанное https://censor.net/user/155068 относится к здоровым, умным, образованным мужикам.
показати весь коментар
24.12.2018 07:11 Відповісти
Коней на переправе не меняют .
показати весь коментар
24.12.2018 06:44 Відповісти
Коней не меняют, да. Но президентов - лЁгко.
показати весь коментар
24.12.2018 08:45 Відповісти
Речь не о президенте. Вы статью читали ?
показати весь коментар
24.12.2018 11:47 Відповісти
Як гугл-запит "pornhub" послідовно наступав на гугл-запит "в контакте".

Президента Польши просят не отзывать посла Пекло из Украины - Цензор.НЕТ 242
показати весь коментар
24.12.2018 06:50 Відповісти
Нам ещё нужен Аид и Анубис для комплекта.
показати весь коментар
24.12.2018 07:38 Відповісти
Вам, "внутриМКАДовским", и Путина хватит... И Аримана с Тухулкой добавлять не нужно...
показати весь коментар
24.12.2018 08:25 Відповісти
Без пекла в Украине - нельзя.
показати весь коментар
24.12.2018 08:52 Відповісти
Решение об отзыве принято на следующий день после утверждения в Украине новых официальных дат, включая др Бандеры. И это не совпадение. По мнению нынешней власти Польши Пекло слишком мягок с Украиной в этом вопросе. Учитывая, что сразу после этого было принято еще одно решение, которое не понравилось Польше - признание УПА участниками боевых действий, вероятность что вместо Пекло придет аналог венгерского ******* очень высока. Польша ранее уже сказала, что "с Бандерой Украина в ЕС не войдет", и на сейчас они эту риторику не сменили.
показати весь коментар
24.12.2018 12:10 Відповісти