8091 відвідувач онлайн
1 960 76

Я бачу певний саботаж Радою євроінтеграційних законів, - віце-прем'єр Климпуш-Цинцадзе

Я бачу певний саботаж Радою євроінтеграційних законів, - віце-прем'єр Климпуш-Цинцадзе

Віце-прем'єр-міністр із питань європейської та євроатлантичної інтеграції Іванна Климпуш-Цинцадзе сподівається, що закріплення в Конституції України курсу на ЄС і НАТО стане додатковим важелем тиску на народних депутатів.

Про це вона заявила в інтерв'ю телеканалу "Рада" у понеділок, 14 січня, передає Цензор.НЕТ із посиланням на Укрінформ.

"На даний момент я досить часто бачу певний саботаж Верховною Радою тих євроінтеграційних законів, які для нас є пріоритетними для того, щоб ми, наприклад, виконували Угоду про асоціацію. Я сподіваюсь, що закріплення в Конституції цього курсу (на ЄС і НАТО - ред.) стане додатковим важелем тиску на народних депутатів, щоб вони припинили саботувати або гратися зі своїми особистими чи якимись бізнесовими інтересами, які деякі з них представляють для того, щоб власне просуватися шляхом європейської інтеграції", - сказала Климпуш-Цинцадзе.

Вона нагадала, що торік наприкінці лютого уряд і парламент затвердили політичну дорожню карту законодавчого забезпечення європейської інтеграції.

"Ми просунулися в її виконанні, але хотілося б більшої результативності. Якщо з 57 законопроектів, які були включені до цієї карти, було прийнято на кінець року в двох читаннях десять, і ще 11 пройшли перше читання, то це, напевно, не найефективніший результат", - зауважила віце-прем'єр.

За словами Климпуш-Цинцадзе, їй би хотілося, щоб зміни до Конституції щодо закріплення курсу на ЄС і НАТО були не тільки політичною декларацією різних політичних сил, а й перетворювалися на практичні кроки. Вона акцентувала, що насамперед це стосується реалізації Угоди про асоціацію або тих законодавчих змін, які необхідні, щоб виконати ухвалений в червні 2018 року закон про національну безпеку.

Топ коментарі
+10
Забезпечення позитивних результатів голосування в ВР за законопроекти , подані урядом і президентом - є виключною відповідальністю коаліції потудних реформаторів.. Все інше -брехня від лукавого..
показати весь коментар
14.01.2019 19:32 Відповісти
+10
Потому что 95% в Раде шестерки,которые за деньги отстаивают интересы олигархов,которым реформы как кость в горле.Пока не уберете этих уродов,покращення точно не будет.
показати весь коментар
14.01.2019 19:37 Відповісти
+7
Да доинтегрировались до ручки. Половина работающих уже за бугром. А каким как эта курица простых вещей не хочет понимать. Таким многосоттысячных премий даже Овощ не давал....
показати весь коментар
14.01.2019 19:26 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Да доинтегрировались до ручки. Половина работающих уже за бугром. А каким как эта курица простых вещей не хочет понимать. Таким многосоттысячных премий даже Овощ не давал....
показати весь коментар
14.01.2019 19:26 Відповісти
Это ты про зп в 180тыщ? Нищета делает с сознанием украинцев вокусы. Это 6-7к долларов, это хорошая зп, но не каждый толковый программист тем более топ в крупной компан на такую скромную зп согласится, те кто рулит предприятием и должны так получать. Это не много. Вопрос в том почему в среднем народ не получает 1-2к зелени.
показати весь коментар
14.01.2019 19:49 Відповісти
Нет я про премии в сотни тысяч грн, в самой бедной стране Европы.
показати весь коментар
14.01.2019 19:54 Відповісти
Правильно, товарищь, пусть получают 5 000, что бы туда шли либо дебилы либо воры.
От юристы по газовому контракту всего то сотню миллиардов гривен выиграли у газпрома, хотя могли деньги адвокатов газпрома в карман положить и проиграть как все до них это делали. иш захотели по 100к премий за стомиллиардное дело. недадииим. страна ж бедная.. ну наверно сильно богатая чтобы сто лярдов выбросить на ветер.
Потом думаю откуда такие местные директора контор берутся жлобковатые и платящие копейки.. да народ такой.
Вам рашки и путина ненада, сами себя в нищите сгноите как в анекдоте про ад котел евреев и украинцев.
показати весь коментар
14.01.2019 20:25 Відповісти
Особо одаренным напоминаю, что средняя зарплата в Украине не достигает и 10 тыс. грн. Что касается Нафтогаза почему то его руководитель имея несколько миллионов в месяц зарплаты, не смог собрать платежей по газу с потрибителей на 2 млрд.дол. При этом Нафтогаз закупил импортного газа на 2,5 млрд дол. Что касается победы в Стокгольме Нафтогаз ПЕРВЫЙ ИСК проиграл в той ситуации, когда ВСЕ востгчно европейские компании выиграли. Учи матчасть соевый.....
показати весь коментар
14.01.2019 21:23 Відповісти
у тебя есть фирма с огромным оборотом, у нее трудные времена, ты нанимаешь директора и юриста, которые отвечают за суд где решается вопрос на сто миллиардов, но обещаешь им бонус в 10к гривен потомучто "средняя зарплат не достигает 10к". Остаешься без фирмы в результате.
Шучу, ничего у тебя нет и не будет, потому что ты не владелец по мировозрению, а бабушка-пенсионер и в управении где-то на том же уровне. ничего личного, просто не твоя тема.
Просто когда в аду будут из твоего котла земляки лезть то чертей можно в охрану не ставить, ты за ноги будешь народ таскать, а они тебя.
К сои у меня свои претензии, но коррупция и как она явязана с этими 10к гривен зарплаты боюсь это сильно тонкая материя.
показати весь коментар
14.01.2019 21:51 Відповісти
Так вот обьясняю еще раз особоодаренному. Первое Нафтогаз проиграл иск Газпрому при одинаковых условиях с восточно европейскими компаниями. Второе , не Кобель ездил в Стокгольм, а нанятые юристы за сгтни миллионов долларов. Как глава компании он раздал БЕСПЛАТНО газ на 2 млд.дол. Основной доход Нафтогаза это поднятие цен потребителям в 10-12 раз при доходности в 300%. Таких "специалистов" немеряно. Что касается коррупции и зарплаты, то зам Кобеля имея миллионные зарплаты в месяц как то не постеснялся украсть у компании всего навсего 1 млн. дол. И это только по открытым истгчникам. Кгмпкнтя почему то нанимкео аудитора за 300 тыс.дол. Но при этгм делает это почему тг тайной. Так, соевый не надо учить человека, который ввидел такого рода коррупцию собственными глазам. Это ты бкбушка у телевизора, которая так и не понимает, что воровство НИКОГДА не завистло от зарплаты, а исключттельно от человека и системы.
показати весь коментар
14.01.2019 22:14 Відповісти
зп в пару тясяч евро для должности отвечающей за миллиарды долларов, это очень много, нужно платить 300 долларов главе нафтогза потому что просто так. Я пончл, спасибо, пойду нашему главе западного холдинга посоветую топам так платить.
"мы тут Серожей с цензора решили что нужно директорам платить по 300 евро потомучто зубожіння".
я хз кто из нас порохобот я тебе говорю что это не большая зп, нужно думать над тем как среднюю в косрь сделать, а ты говоришь, норм, давай урежим топам контор, зарплату немецкого дворника сделаем.. Прямо устами пороха и ахметки 300 евро.. мечта а не працюки.
показати весь коментар
14.01.2019 22:33 Відповісти
Любой менеджер любой компании имеет право на любую зарплату. Только вопрос в тгм, что эта зарплата должна быть обоснована. Менеджер , который раздал газа на 2 млрд.дол за год имеет право на зарплату в 20 мтллионов гривен за год ????? Канцлер Германии жил в квартире в Берлине и уходя в оставку через 20 лет почему то в ней и живет. Президент ФРГ был отправлен в отставку за льготный кредит в банке. А у нас нормально когда оклад 30 тыс. грн, а премия 450 тцс.грн. Таких разрывов нет нигде. Так , что соевый последний пример. Президент США имеет всего 400 тыс.дол. в год А бюджет США насколько я помню не один триллион дол. Так, что отдыхай и жуй опилки....
показати весь коментар
14.01.2019 22:47 Відповісти
Назови сумму топа частной компании В УКРАИНЕ со сравнимым оборотом 10млрд+ и увидишь что там суммы заоблачные и бонусы миллионные, я в теме я знаю.
Не переноси личностные проблемы на глав госкомпаний, там должны быть лучшие, сотруднике в мире а не то что в Украине потому что нужен сверх результат, а газовый рынок требует реально рабочих мозгов как и топ управление.
Если бы топ гос чиновников выбрали бы из лучших немцев и американцев то они бы и в десять раз более высокую зп отбили.
Борьба с коррупцией очень важна, но это не повод нанимать имбицилов на гос должности и сответственно платить, я хочу гордится страной а не слушть про ваши личные комплексы и зп в 300$.
показати весь коментар
14.01.2019 22:58 Відповісти
Розкажи, "бажатель пишатись", які в обговорюваного манагера реальні досягнення? Бо тут недавно твій колєга по шекаладному цеху розорявся під новиною, що почали інтенсифікацію видобутку в "газдобуванні" застосовувати, закупляють на десятки млн євро таких послуг, при тому що мільярди дол. щороку додатково вичавлюють з країни через підняття до захмарних газових тарифів. І на цьому реформасти і не збираються зупинятись. Ще слід чекати підвищення в півтора рази цін і на газ і на електроенергію в найближчі рік-два.
показати весь коментар
15.01.2019 07:04 Відповісти
Ты соевый нагородил кучу непонятных и придуманных тобой тезисов. Ни один менеджер компании не полчил бы и копейки премии если бы раздал товара на 2 млрд.дол. А ты мне здесь втираешь прл супер менеджеров. Та такие наценки в 300% в Европе уже даже не сняться. Дебил м 300% прибыли может работать....
показати весь коментар
15.01.2019 09:28 Відповісти
Юристам, то есть юридической фирме которые выиграли суд у Газпрома заплатили их гонорар - и к этому не было никаких претензий ни у кого.
Претензии были к тому, что руководство Нафтогаза по этому поводу выписало себе премии в 3 раза выше, чем гонорар адвокатской конторы и деньги эти они сразу получили, не смотря на то, что Газпром так и не заплатил.
показати весь коментар
14.01.2019 23:30 Відповісти
Какой ужс! нужно срочно сказать об этом Луценко
показати весь коментар
14.01.2019 23:34 Відповісти
Этому проходимцу Луценко не долго осталось. Как он собирался вернуться в политику, имея абсолютно нулевые результаты работы в Генпрокуратуре - загадка.
показати весь коментар
15.01.2019 00:28 Відповісти
Я не знаю как можно было схавать отставку Саркварелидзе после его взятия за яйца бриллиантовых и согласится на этого алкаша вместо штатовского кандидата.
Честно готов взять день отпуска чтобі війти под Раду\АП но походу я не в той стране родился, противно.
показати весь коментар
15.01.2019 00:33 Відповісти
Не было бы войны - не схавали бы...хуйло лихо помог этим мразям остаться на плаву и слить весь порыв Майдана в унитаз.
показати весь коментар
15.01.2019 00:43 Відповісти
Думаю если народ вышел бы под раду с к онкретным требованием назначить конкретного кандидата то все бы прошло норм. Да и сейчас с Насировым народ схавал на ура.
показати весь коментар
15.01.2019 00:49 Відповісти
Народ нужно организовывать, а народ во время войны в недоверии к организаторам, тк власти клеймят их пособниками *****. Потому народ опасался выходить - тем более, что самые активные были в то время на фронте.
показати весь коментар
15.01.2019 09:47 Відповісти
А уволили из органов всю команду, бравшую бриллантовых прокурворов - как из Генпрокуратуры, так и из СБУ - отребье всполошилось, что "неприкосновенных" начали арестовывать.
показати весь коментар
15.01.2019 00:44 Відповісти
Они сами брали.В принципе,как и эти.
показати весь коментар
14.01.2019 19:52 Відповісти
Возможно. Вот только такого грабежа в Истории Украины еще не было.
показати весь коментар
14.01.2019 19:55 Відповісти
брехня , при комуняках миллионы украинцев работали на мацковии , но все почем у-то молчали и сейчас поездки на мацковию " не замечают"
показати весь коментар
14.01.2019 20:58 Відповісти
Насколько я помню это было при СССР и ездили за длинным рублем на Север и явно не от нищеты.
показати весь коментар
14.01.2019 21:27 Відповісти
мало заносите
а депутанам надо содержать семьи, любовниц
показати весь коментар
14.01.2019 19:28 Відповісти
они такие жирные, что любовниц могут только на картинках рассматривать.
показати весь коментар
14.01.2019 19:49 Відповісти
ну бабы у нас иногда очень нетребовательные
показати весь коментар
14.01.2019 19:58 Відповісти
почти как номерные мишки
показати весь коментар
14.01.2019 22:04 Відповісти
конечно такие есть, возмём хоть то как люлька лифчик рвала и ляшка на вилах скакал против продажи земли всем, кто хочет - ну да, теперь даёт до 1000 гривн за гектар а тогда бы платили по 10000 евро, неа, это им не выгодно, вот поприкупит под схемы и потом сами будет продовать.
показати весь коментар
14.01.2019 19:29 Відповісти
Та взагалі скрізь бардак, Верховна рада ще не нагулялась, святкують дальше, на свята працювати гріх, та толку з праці цієї "еліти" -0.
показати весь коментар
14.01.2019 19:32 Відповісти
https://censor.net/user/370664 - а вы уверенны что нам нужна полная евроинтеграция?

Вот сейчас весь вечер просматриваю профиль этого парня с США и вам советую...
вот там полно всяких интересных фильмов про США, но очень много и про ЕС...

https://twitter.com/UppityWilliamP Я бачу певний саботаж Радою євроінтеграційних законів, - віце-прем'єр Климпуш-Цинцадзе - Цензор.НЕТ 3263 https://twitter.com/UppityWilliamP

ВИДЕО
https://twitter.com/i/status/1076684124092416003


показати весь коментар
14.01.2019 20:00 Відповісти
конечно же не уверенна, что нужна полная евроинтеграция, тем более, у нас ее никогда не будет, а если и что-то сдвинется, но уже без нас
показати весь коментар
14.01.2019 21:39 Відповісти
В нашем королевстве - до лампочки любые реформы и любые законы. Они бумажные. Вот мусорская реформа, вот судебная. И шо? И где? Я не понимаю, почему буксуют с Антикоррупционным судом. Принимайте. Всё равно окажется такая же лажа. Так же и евроинтеграцией. Принимайте. Отчитаемся.
показати весь коментар
14.01.2019 19:32 Відповісти
Я не понимаю, почему буксуют с Антикоррупционным судом. (с) --- так честных не могут найти! И неизвестно сколько ещё искать будут.
показати весь коментар
14.01.2019 23:04 Відповісти
Забезпечення позитивних результатів голосування в ВР за законопроекти , подані урядом і президентом - є виключною відповідальністю коаліції потудних реформаторів.. Все інше -брехня від лукавого..
показати весь коментар
14.01.2019 19:32 Відповісти
Какая наивная! Она и в правду считает, что если что-то там написать "от фонаря" в "конституции" ("на потолке" или туалетной бумаге) или принять какой-нибудь "закон" и все проблемы сами собой решатся?
Чушь! Главное, что у людей сознании (в головах и умах), никто не будет защищать (с оружием в руках до смерти), то что ему чуждо и неважно вне зависимости от того, что там "написали" крючкотворцы в законах, на заборе или в сортире!
показати весь коментар
14.01.2019 19:34 Відповісти
Що "чуждо" ЕС чи НАТО? Чи 2 в 1?
показати весь коментар
14.01.2019 19:37 Відповісти
Вон, ***** всю паРашу сразу "в рай" собирается отправить (начав ядерную войну) тоже " из благих побуждений"!
Я о том, что неважно что думают и пишут одни в "законах", важно что делают другие по факту (пишут историю)!
показати весь коментар
14.01.2019 19:44 Відповісти
Якщо Україна вступить до НАТО не буде ніякої ядерної війни, не слухайте ідіотів як жиріновський на парашоТБ.)
показати весь коментар
14.01.2019 19:54 Відповісти
ядерная война будет очень скоро (от нескольких месяцев, до нескольких лет от сегодня), просто не успеет, да и НАТО сегодня, к сожалению, тоже лишь условность и блеф (увидите, что скоро будет с Турцией)!
показати весь коментар
14.01.2019 20:33 Відповісти
колись надибав на совковий стенд по цивільній обороні, так ось інфа звідти:
якщо побачити ядерний вибух 20 км від вас добігти до бомбосховища не встигаєте то треба лягти у найближчу канаву голову покласти у протилежний бі від ядерного гриба, це продовжить життя трохи..)
показати весь коментар
14.01.2019 23:59 Відповісти
На расстоянии в 20 км при взрыве стандартной ядерной боеголовки мощностью 350-550 кТн можно вообще не суетиться (практически безопасная дистанция), при 1.5 км, если уже не в окопе или подвале (укрытии) выжить не удаться, а если в 5 км-10 км, то тогда есть 15-30 секунд для поиска любой канавы или складки местности, выживаемость 50-70%, если получишь обширных ожогов от вспышки (был в "тени").
показати весь коментар
15.01.2019 13:09 Відповісти
Можно для племени каннибалов "тумба-юмба" написать гуманный и благостный "закон", чтоб они не жрали себе подобных. Можно подумать кто-нибудь из них будет его соблюдать! Да и глупо соваться "в чужой монастырь со своим уставом", жизнь само всё отрегулирует по факту!
показати весь коментар
14.01.2019 19:41 Відповісти
дебил
показати весь коментар
14.01.2019 20:59 Відповісти
вы еще заявите шо рада одна саботирует борьбу с коррупцией))))))
показати весь коментар
14.01.2019 19:37 Відповісти
Если учесть ,что у нас ПРАЛАМЕНТСКО-президентская республика ,то таки да.
показати весь коментар
14.01.2019 19:59 Відповісти
Потому что 95% в Раде шестерки,которые за деньги отстаивают интересы олигархов,которым реформы как кость в горле.Пока не уберете этих уродов,покращення точно не будет.
показати весь коментар
14.01.2019 19:37 Відповісти
И что даст замена шестерок в Раде без уборки олигархов?
показати весь коментар
14.01.2019 20:22 Відповісти
анекдот : Порошенко - евроинтегратор
показати весь коментар
14.01.2019 19:42 Відповісти
так вже затвердили розписку "про згоду на секс" ...3,14...раси у нас теж мають ВСІ права ...навіть "недоторканість" ...КАЗЛИ тихенько вимирають ...решта втікають ...чого вам ще прийняти не вистачає ?
показати весь коментар
14.01.2019 19:45 Відповісти
Хе! Так у нас сама Верховная Рада первая причина возможного реванша?)
показати весь коментар
14.01.2019 19:45 Відповісти
А кто там большинство??? Правильно!!! РЫГО-БППэшники и ЖОПОзиция! Одна бкнтора.
Так шо, не мешай трудягам работать и не шатай будку!!!
показати весь коментар
14.01.2019 19:46 Відповісти
як тільки тема інтеграції у НАТО у балаєчніків починається пронос)
показати весь коментар
14.01.2019 19:47 Відповісти
- Плотский-Поцелуев!- ворчал великий комбинатор, который еще не завтракал. - У меня самого была знакомая акушерка по фамилии Медуза-Горгонер, и я не делал из этого шума, не бегал по улицам с криками: «Не видали ли вы часом гражданки Медузы-Горгонер.Она, дескать, здесь прогуливалась». Подумаешь! Плотский-Поцелуев!
показати весь коментар
14.01.2019 19:51 Відповісти
клімпуш цинцадзе змінила прізвище на вантуз цеце))
показати весь коментар
14.01.2019 19:54 Відповісти
Рада має складатись із 150 рил!
показати весь коментар
14.01.2019 19:51 Відповісти
Это много,9 депутатов на фракцию,их где-то так и ходит на работу,особенно по средам.
показати весь коментар
14.01.2019 20:01 Відповісти
тобто все одно кого б не обрали в Раді сидітимуть лише свині?
показати весь коментар
14.01.2019 20:02 Відповісти
Ця рада має складатись штабелями в канаві
показати весь коментар
15.01.2019 07:07 Відповісти
Красавчик Трюдо, никаких комплексов по поводу домашней пижамы и боязни показать детей! Свободный чедовек в свободной стране!Я бачу певний саботаж Радою євроінтеграційних законів, - віце-прем'єр Климпуш-Цинцадзе - Цензор.НЕТ 6768
показати весь коментар
14.01.2019 19:54 Відповісти
глобалисты вам не только Трюдо в пижаме покажут. Вопрос накрена это нужно. и сколько за этот цирк платят. За спиной этого молодого парня, который поддерживает гей-браки стоят серьезные дядьки, которые реально управляют Канадой. В США пришел к власти не из ихней обоймы глобалистов,поэтому Трамп смотрит на Трюдо как на дешевого клоуна
показати весь коментар
14.01.2019 20:22 Відповісти
а дядя трамп клоун дорогой))))
только вот с пуйлишкой договорится не дают
показати весь коментар
15.01.2019 08:55 Відповісти
Как говорил, кажется, пойкойный Вячеслвав Чорновіл, в ежовых рукавицах нужно держать эту раду.
Беда украинцев в том что они думают что нормальные и заслуживают лучшего. Во первых уровень развития падает, провести парралель между борьбой с коррупцией ЕС и ростом ЗП не могут.
Во вторых пора бы за 27 лет понять что власть это не папа и не мама, это выродок который будет тебя е*ть неприродным путем и красть твои деньги если ты его не построишь. Посадили вора на ГП, судей не поменяли, неприкосновенность не сняли,
а воно очима блимає... шось жить плохо..
да потому что ты мудак.
в тихом мирном ЕС за такое не майданили бы, просто вперед ногами вынесли бы того Луценко следом за брилиантовыми.
показати весь коментар
14.01.2019 19:59 Відповісти
Я вижу определенный саботаж Радой евроинтеграционных законов, - вице-премьер Климпуш-Цинцадзе
Если эти еврозаконы не касаются борьбы с коррупцией и несут вред рядовым украинцам или Украине, то пусть саботируют.
показати весь коментар
14.01.2019 20:06 Відповісти
десятки беспомощных ничтожеств неспособных контролировать свою власть на чтото жалуются в комментах..
а на что жалуетесь?
вы может на протест вышли?
заехали к депутату от своего округа?
Почему меня угорздило родится в стрне 30-40-50ти летних детей за которыми кто-то должен им жизнь налаживать.
показати весь коментар
14.01.2019 20:29 Відповісти
нам всем повезло с этим - давай вместе решать что с этой хренью делать
рах уж нас угораздло и трусняки нам брешут в глаза и наедают рожи что жопы!!!
показати весь коментар
15.01.2019 08:57 Відповісти
Скажу другое. Сама Климпуш саботирует , да ещё как . Только ездит по заграницам и пиарится . У тебя все эксперты грамотные уволились , остались неуки блатные в офисе по евроинтеграции . Ты сама всё просрала , балаболка пустая.
показати весь коментар
14.01.2019 21:02 Відповісти
а ты там видел полных - не в смысле пуза конечно = с этим полный порядок!!!
показати весь коментар
15.01.2019 08:58 Відповісти
тобто - вона звинувачує коаліцію БПП-НФ у саботажі ?
показати весь коментар
14.01.2019 22:08 Відповісти
скажіть ,А ЩО ТІ ДЕПУТАТИ НЕ САБОТУЮТЬ ??
вони не саботують лише подорожчаня газу,нафти і продуктів харчування з ліками
показати весь коментар
14.01.2019 22:17 Відповісти
Из непопулярных комментов.
Я в отличие от большинства украинцев включил мозги когда голосовал в раду.
Те за кого Я голосовал ходят почти полным составом, не кнопкодавят, голосовали за снятие неприкосновенности и подают антикор законы в правильных и самых злых редакциях и евроинтеграцию.
Видно я больной на голову что считал это важным потратил время на размышление и буду голосовать за них еще раз, думаю те кто в прошлый раз голосовали поддержат.

Но 3й раз подряд голосовать за них не смогу, потомучто я #б@л жить в одной стране с дол"""""бами которые голосуют жопой а не головой БПП, БЮТ, рыгов, спонтом националистов на путинской зарплате, бенеботов и прочую ********. "дебилы бл@" (c)
показати весь коментар
14.01.2019 23:17 Відповісти
я тоже = и это депутаты от Свободы - за них голосовал голосую и буду голосовать!!!
показати весь коментар
15.01.2019 08:59 Відповісти
Это, очевидно, депутаты от Самопомочи, тк про депутатов от Свободы говорить "ходят почти полным составом" смешно у них в Раде нет состава.
показати весь коментар
15.01.2019 12:11 Відповісти
Прозріла, я давно вже пишу що, у нас не прийнято більше половини обіцяних Європі законів, які мали на меті поєднати європейське та українське законодавство та стандарти. Насправді, декларуючи на словах наближення до Європи коаліція синхронізує українське законодавство з єрефією.
показати весь коментар
15.01.2019 08:03 Відповісти
Нет , чтобы ВР проголосовала закон , его надо качественно подготовить в Кабмине , подать на комитет ВР , именно это не делает и не контролирует Климпуш , поэтому депутаты эти законы выбраковывают . ВР - это финал , а Климпуш в 1/8 всё портачит . Она сама всё саботирует
показати весь коментар
16.01.2019 19:41 Відповісти