5691 відвідувач онлайн
2 926 129

27-річний чоловік помер від кору на Рівненщині

27-річний чоловік помер від кору на Рівненщині

27-річний житель Дубровицького району Рівненської області помер від кору.

Про це інформує Цензор.НЕТ із посиланням на Рівненський обласний лабораторний центр Міністерства охорони здоров'я України.

Чоловік захворів 2 січня, по медичну допомогу звернувся 11 січня. Автомобілем швидкої допомоги був відразу госпіталізований в інфекційне відділення Дубровицької ЦРЛ. Лікування не дало позитивного результату і 15 січня пацієнт помер.

Чоловік був інвалідом II групи, мав важку форму цукрового діабету, що в свою чергу ускладнило перебіг кору. Остаточний діагноз: кір, важкий перебіг. Гострий менінгоенцефаліт.

Це вже друга смерть від кору в Рівненській області цього року. Станом на 17 січня в області зареєстровано 827 випадків кору. Серед захворілих 570 (69%) дітей.

Топ коментарі
+7
Секса тоже не было..................разве можно быть таким дураком? В тухлом совке смертность была от всего, но информация скрывалась и создавалась иллюзия благополучия.
показати весь коментар
18.01.2019 23:52 Відповісти
+6
Бора, не сміши. Я син лікарів, які працювали саме у совку. І ще тодішні юристи, допущені до таємниць, знали реальні цифри кількості бомжів, нариків, нарколаборантів, кілерів. Усе це було. І про кількість суїцидів з різних причин, серед яких не останньою була повна безнадійність життя у совку. Про алкоголізм в "пєрвом гасударствє рабочіх і крестьян" можна не нагадувати.
показати весь коментар
19.01.2019 00:10 Відповісти
+4
Это сказки. Даже от обычного гриппа умирало в разы больше, чем сейчас. Просто никто не диагностировал ,что это грипп (ставили диагноз "сердечно-легочная недостаточность" и все). От кори и от ботулизма умирали, от чесотки скорей всего нет (да и сейчас я таких случаев не знаю).
Кроме того, по чем Вы судите? В газетах не печатали? Мы во Вьетнами воевали! И трупы были. Вы в каком году об этом узнали? А про смерть от болезней в прессе у нас и речи не было! У меня среди родни есть умершие от гриппа и кори во времена совка. Сейчас таких к счастью нет. А пресса - то такое...
показати весь коментар
18.01.2019 23:57 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Боря, а в каких годах Вы чешское пиво вкушали? Только не под этикеткой "Пыва Чесшкая", а именно его. Примеры хотя бы.
По поводу "Чешской Пивы" я посто прикалываюсь. )))
показати весь коментар
19.01.2019 02:56 Відповісти
Чешское пиво как и всё импортное казалось крутым ,а на самом деле ничего особенного .
показати весь коментар
19.01.2019 03:08 Відповісти
Да не, это как сказать.. По вкусу оно нашему фору всё равно давало. Тем более по сортам и вкусу. Тёмное и светлое хотя бы. У нас такого не было.
показати весь коментар
19.01.2019 03:29 Відповісти
А куди діватися, коли пити хочеться? Була звичайно ж вода і окремі напої у пляшках, але ціна значно більша ніж одна копійка.
показати весь коментар
19.01.2019 00:50 Відповісти
Простая вода с автомата действительно была одна копейка , сладкая 3 копейки .
показати весь коментар
19.01.2019 01:29 Відповісти
А зарплата була 80 дерев'яних...
показати весь коментар
19.01.2019 01:49 Відповісти
У дворнички - минималка - всё правильно .
показати весь коментар
19.01.2019 02:55 Відповісти
Кстати возьми посчитай -хлеб был- 14 копеек ,квартплата до 10 рублей . и сколько можно было купить на ту минималку и на эту по ценам . я считал- интересные цыфры получаются .
показати весь коментар
19.01.2019 02:58 Відповісти
27-річний чоловік помер від кору на Рівненщині - Цензор.НЕТ 588
показати весь коментар
19.01.2019 00:14 Відповісти
А в гастрономах савєцкіх, як говорили, три тюльки в томаті, три п...зди в халаті...
показати весь коментар
19.01.2019 00:17 Відповісти
Е, за те під прилавком та в підсобках дещо валялося. Для "своїх".
показати весь коментар
19.01.2019 00:52 Відповісти
Але ж тепер всі свої. І я свій...
показати весь коментар
19.01.2019 01:01 Відповісти
Так, тепер аби гроші. Але я скажу, що нам є куди рухатися далі. Бо продукти в нас хоч кажуть кращі ніж в росії, але ще недостатньої якості, якої українці заслуговують.
показати весь коментар
19.01.2019 01:14 Відповісти
НИКТО? И не умирал никто? И срали конфетами? Не было такого.

Я эту фигню прекрасно помню... И автоматы, и бочки с пивом (квасом/напитком) со стаканами и бокалами... И стеклянные шприцы с металлическими иглами. А еще помню то, что в результате этих "достижений" мы получили "призовые" места в Европе по туберкулезу, гепатитам и ВИЧ (уже после распада, но то не важно).
Я Вам больше скажу, что и сейчас на большинстве шахт у "водопоя" стоят общие кружки. И визуально никто не болеет. Но это не значит, что на самом деле никто не болеет.
показати весь коментар
19.01.2019 00:19 Відповісти
У нас працював умілець, якому можна було дати стакан, він просверблював дно або кілька граней і вставляв туди болтики з гаєчками. Вип'єш з такого стакану води/пива і ніхто не скаже що ти його намагаєшся вкрасти.
показати весь коментар
19.01.2019 00:26 Відповісти
Блин. Чушь написал абсолютную - молодежь не поймет. Под стеклянными шприцами с металлическими иголками следует читать с "тупыми иголками". Эти иголки многократно обробатывались и повторно использовались. В итоге они были гораздо тупее, чем многие здешние комментаторы.
показати весь коментар
19.01.2019 01:11 Відповісти
Согласен! От самого грппа не умирали, умирали от осложнений. И это обоюдная вина как пациентов, так и медиков. Тут виноваты и те, и другие. Одни обращаются в критической ситуации, другие не могут воссоеденить причину и следствие в общую картину. Поэтому и диагнозы были неправильные, и как следствие летальные результаы.
показати весь коментар
19.01.2019 00:34 Відповісти
Здесь даже чуть проще. Никто анализы на грипп не брал, ну разве что в каких-то областных больницах (да и то вряд-ли). У меня дед от гриппа умер... В больнице лежал около недели (т.е. обратился вовремя) - ему баночки ставили... Отек легких.
показати весь коментар
19.01.2019 00:47 Відповісти
Да и просто невозможно определить, грипп у пациента, или симптомы, дающие основания предположить его. Вернее это вопрос спорный. Но лечаший, или наблюдающий, да даже в конце концов любой врач, должен быть готов к любой из разновидностей грядущей эпидемии любого гриппа (в данном случае), а так же любого заболевания, вирус которого уже обнаружен.
Сами потенциальные пациенты тоже зачастую всё списывают на недомогания, хотя это зачастую так и есть. И это самое губительное. Одни даже при возникновение при осожлений причины указать не могут, а другие, даже зная о симптоматике, её определить не могут. тут как говорится вина "фифти-фифти".
В "сезон" кое-какие результаты может дать профилактика, но это далеко не панацея. А уж реформированная медицина, с основой на количестве пациентов у "домашнего врача" и вовсе бессмысленна.
Кстати у меня дедушка умер аналогично (в начале января). Ему было 86-лет (85-год), принял ванну, выходя из неё подскользнулся, Упал на плитку, выключился. А нашла дедушку его старшая дочь, которая зашла с работы, навестить его. А он пролежал на полу минимум полчаса.
Результат - воспаление лёгких, и летальный исход через неделю. Хотя он и сам не хотел обращаться к врачам сразу, надеялся на своё здоровье.. А через пару дней уже и было бесполезно. Анитибиотики и возраст - дело рискованное.
показати весь коментар
19.01.2019 01:16 Відповісти
Не совсем аналогичный случай. Моему дедушке было всего за 50. Он был силикозником. Заболел гриппом.... И все.
показати весь коментар
19.01.2019 02:20 Відповісти
Я согласен, что не аналогичный. Мой дедушка, хотя и фронтовик, с двумя ранениями и группой (комиссовали под Веной в 45), считал себя здоровяком. И правда, здоровье у него было неплохое, во всяком случае он так его предподвозносил. И кто знает, сколько бы он ещё прожил, по его словам в роду все были долгожителями.
показати весь коментар
19.01.2019 02:51 Відповісти
Бора, не сміши. Я син лікарів, які працювали саме у совку. І ще тодішні юристи, допущені до таємниць, знали реальні цифри кількості бомжів, нариків, нарколаборантів, кілерів. Усе це було. І про кількість суїцидів з різних причин, серед яких не останньою була повна безнадійність життя у совку. Про алкоголізм в "пєрвом гасударствє рабочіх і крестьян" можна не нагадувати.
показати весь коментар
19.01.2019 00:10 Відповісти
По не всім питанням згоден. Не вірю, що Ви не курсі, як Ви кажете, що тодішні юристи були не в змозі були знати дійсну картину. Але рознарядку по цьому питанню получали. Реальні цифри знали усі лікарі, тільли не звітували. І кількість бомжів, кілерів і наріків була зпущена з верху. По директиві.
Ви кажете: Про алкоголізм в "пєрвом гасударствє рабочіх і крестьян" можна не нагадувати.
Це дійсно можна нагадувати, але що зминилося? Навпаки, добавилась проституція (яка реально так і не зникала), і в першу чергу політична.
показати весь коментар
19.01.2019 05:32 Відповісти
От ботулизма умирали, просто не афишировали. И так же умирали от множества других болезней. Но и наша сегодняшняя медицина далеко не впереди того уровня. И не всегда кошелёк всё решает, многое зависит от состояния самого пациента. Да и просто специалистов хороших нет. Вернее их всё меньше.
показати весь коментар
19.01.2019 00:24 Відповісти
Ты дурак? От инфекционки всегда умирали. Но, плюс, что при совке прививки делали не спросясь родителей, а сейчас развелось ***** умных мамашек-антипрививочниц, которые лучше врачей в иммунологии разбираются (нет).
показати весь коментар
19.01.2019 03:18 Відповісти
.
показати весь коментар
18.01.2019 23:55 Відповісти
жесть, земля ему пухом.
показати весь коментар
19.01.2019 00:29 Відповісти
Це напевно, у ЦРБ привезли. І як в усіх районних лікарнях, грошей якщо нема - то помирай.
показати весь коментар
19.01.2019 06:38 Відповісти
Жаль. Ми ж ніхто одразу до лікаря не звертаємося. А потім буває вже пізно.
показати весь коментар
19.01.2019 06:51 Відповісти
Сторінка 2 з 2