9379 відвідувачів онлайн

Радбез ООН сьогодні проведе засідання щодо мовного закону України

Радбез ООН сьогодні проведе засідання щодо мовного закону України

Сьогодні ввечері, 20 травня, відбудеться засідання Радбезу ООН з питання українського мовного закону.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це у Facebook повідомив спікер постійного представництва України при ООН Олег Ніколенко.

Зазначається, що засідання почнеться о 22:00 за київським часом.

Як повідомлялося, 25 квітня Верховна Рада ухвалила в другому читанні і в цілому законопроект про мову. Поправки до документа парламентарії розглядали на пленарних засіданнях майже два місяці - з 28 лютого.

15 травня президент України Петро Порошенко підписав мовний закон, зауваживши про його виняткову збалансованість.

Радбез ООН сьогодні проведе засідання щодо мовного закону України 01

Топ коментарі
+23
Хроники реванша:
- В Украину вернулся олигарх Коломойский, который будет перебирать на себя управление над страной.

- Суд окончательно отклонил апелляцию СБУ и Госкино о запрете трансляции сериала "Сваты" и запрета на въезд российского актера, который откровенно нарушив украинское законодательство, Ф.Добронравова.

- Окружной админсуд Киева отстранил руководство Высшей квалификационной комиссии судей, которая должна была разобрать деятельность именно этих судей. Это уже полный венец судебного произвола, свидетельствовало о скором возвращении в Украину членов конгломерата Януковича

- экс-заместитель главы Администрации Януковича Андрей Портнов вчера вернулся в Украину.

- Запущена процедура отмены санкций против РФ в ПАСЕ, проведены первые решения в Комитете Министров Совета Европы, которые это делают возможным.

И все это компоненты того самого российского реванша сразу после президентских выборов в Украине, на которых победил Зеленский.
Сегодня трагический день современной политической истории нашей страны, так как этот самый реванш станет абсолютно легализован и наделён властью.
показати весь коментар
20.05.2019 07:57 Відповісти
+16
А що там в них в раші з "корятським язиком"? Ущемляє російський чи ні?
показати весь коментар
20.05.2019 07:54 Відповісти
+14
Це, мабуть, вперше за все існування СБ ООН розглядає мовний закон однієї з держав. Ну, кацапи.
показати весь коментар
20.05.2019 08:03 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Рідна мова - родинна мова.
Це мова якою розмовляють у родині!
Окупанти завжди нав'язують свою мову, замість родинної.
показати весь коментар
20.05.2019 08:53 Відповісти
как принятие в Украине закона об функционировании украинского языка как государственного может угрожать коллективной безопасности? почему такая уважаемая организация как ООН, не беспокоится по поводу ущемления прав и свобод коренного народа Крыма, например, или раздачи российских паспортов гражданам Украины?
показати весь коментар
20.05.2019 08:59 Відповісти
Мне лично наплевать что там скажут. Если снова дойдет до рыгаанальных изыков, то нужно начинать выходить на улицу как в 12м до Майдана и закончить уже не как в 14м, а реально скрепными туловищами на березках. Это унижение терпеть не реально.
показати весь коментар
20.05.2019 09:17 Відповісти
почеу не на дэржмове?
показати весь коментар
20.05.2019 09:25 Відповісти
Потому что это пока что не официальный призыв к действию. Т. Е. просто слова.
показати весь коментар
20.05.2019 09:28 Відповісти
Законруже подписан ЛИЧНО гидрантом, могут оштрафовать.
показати весь коментар
20.05.2019 09:30 Відповісти
Нет, не могут. А вот надеюсь тебя возьмут на карандаш соответствующие службы. ********* ты сраная.
показати весь коментар
20.05.2019 09:32 Відповісти
еще как могут. Почитай разел СМИ!
показати весь коментар
20.05.2019 09:33 Відповісти
Я не сми.
показати весь коментар
20.05.2019 09:36 Відповісти
ты пишишь в СМИ
показати весь коментар
20.05.2019 09:43 Відповісти
Ты тупой?
показати весь коментар
20.05.2019 09:47 Відповісти
эту фразу можно прочесть в любой точке мира. Что означает СМИ.
показати весь коментар
20.05.2019 09:55 Відповісти
Вот и прочти.
показати весь коментар
20.05.2019 09:56 Відповісти
Не нравится тебе этот? Примем Ирки Фарион.
показати весь коментар
20.05.2019 09:38 Відповісти
Нет, не могут. А вот надеюсь тебя возьмут на карандаш соответствующие службы. ********* ты сраная.Радбез ООН сьогодні проведе засідання щодо мовного закону України - Цензор.НЕТ 8987 https://censor.net/user/412773 ,-тебе дело говорит ,очень точная характеристика,ты прислушайся и сделай правильные выводы
показати весь коментар
20.05.2019 09:40 Відповісти
Украинский язык был ВСЕГДА государстенным, и приятный закон ничего не менят. Он только органчивает другие языки таких сферах как государтвенное управление, культура, услуги медицины и торгвли, что портотивречит Хельсинкому соглашению по првам человека который даже СССР и РФ соблдали.
показати весь коментар
20.05.2019 09:24 Відповісти
"портотивречит" оце вірно.
показати весь коментар
20.05.2019 09:56 Відповісти
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2 Крымский полуостров в силу своего географического положения и уникальных природных условий с античных времён являлся перекрёстком морских транзитных путей.
С этого периода за полуостровом закрепилось название Таврика, произошедшее от имени древнейших племён https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B2%D1%80%D1%8B тавров , населявших южную часть Крыматавров ущемляют штоле ?
показати весь коментар
20.05.2019 13:03 Відповісти
от кляті кацапи, бісяться виродки... зато пряму трансляцію кенгурації вести будуть... щоб їм...
показати весь коментар
20.05.2019 09:06 Відповісти
безграмотний, в українській мові немає слова "зато"!
показати весь коментар
20.05.2019 09:26 Відповісти
Суржик это переходной период. Со временем перейдет на чистый украинский, не все сразу могут, видно что текст эмоциональный, т. е. человек не обращал внимания на ошибки,а спешил написать. Надеюсь про зеленого он ошибся.
показати весь коментар
20.05.2019 09:35 Відповісти
переходной период уже 1000 лет длится! никогда никто не сможет говорить на чистом украинском, потому что русский язык более массовый, его воздействие значительное, поэтому русизмы в украинском языке будут всегда. тогда какой смысл в этих законах?
показати весь коментар
20.05.2019 09:48 Відповісти
Ну не 1000, а сначала не могли выучить насильно навязываемый российский, потому и был период в качестве суржика, теперь наоборот, суржик как переходной на украинский. Главное не мешать. В Латвии выучили например свой.
показати весь коментар
20.05.2019 09:53 Відповісти
латвийский, я подозреваю, не очень похож на русский... а у украинского с русским 80 % слов одинаковых или очень похожих (с разницей в одну-две буквы).
показати весь коментар
20.05.2019 10:09 Відповісти
Не 80, но есть схожести. Главное не разница в одну - две буквы, а правильное построение предложений. Перед отменой закона что был при Ющенко, Украина уже реально переходила на украинский, если не помнишь. Было еще мало чистого, но уже очень много переходного суржика, некоторые люди даже забывали российские слова и не могли их вспомнить даже когда пытались. Овощ все сломал тогда.
показати весь коментар
20.05.2019 10:15 Відповісти
овощ ничего не мог изменить. в 90-х годах украинского языка было гораздо больше с небольшим вкраплением суржика. потом русского языка стало больше и больше добавляться в речь. я думаю, что на это влияет вещание каналов сми. если все телевидение и радио перевести на украинский, то и люди больше на украинском будут говорить, но вкрапления русизмов все равно будет всегда, потому что культуру невозможно изолировать от соседей.
показати весь коментар
20.05.2019 10:22 Відповісти
Минимальные будут. Нужно больше не от их культуры, а от их вообще. Желательно стеной метров так с 5 - 10 в высоту и одной калиткой на всю границу размером 50 на 50 см.
показати весь коментар
20.05.2019 10:28 Відповісти
вспомнился анекдот про бетон
показати весь коментар
20.05.2019 13:05 Відповісти
Смысл избавляться от раковых клеток? Их воздействие значительное, поэтому надо подождать пока они угробят весь организм Кацапы со своим изыком - раковая опухоль планеты
показати весь коментар
20.05.2019 10:30 Відповісти
Так называемый русский язык - на самом деле диалект (подмножество) украинского. Практически все "русские" слова есть в украинском языке. Неудивительно, что почти ВСЕ украинцы свободно владеют "русским" языком, и почти ВСЕ москали с огромным трудом понимают украинский, не говоря уже о том, чтобы на нём говорить.
Так что пора уже успокоиться и принять этот факт. Кстати, если кто не в курсе: так называемые русские (москали, кацапы) - воруют всё. В том числе историю, символику и даже язык. Если они называют русский язык своим - что ж, они и Крым называют своим, ну и что дальше? Правда, они в это свято верят. Не повод верить вместе с ними. Зрите в корень.
Для справки: перевод слова "руський" с украинского языка на типа русский - как ни странно... "украинский".
показати весь коментар
20.05.2019 12:21 Відповісти
россияне не называют русский язык российским! они четко и ясно говорят "РУССКИЙ ЯЗЫК"! и лишь украинцы - потомственные рабы, крипакы, всю свою историю были рабами! как не под ляхами, так под москалямы! и вот именно украинцы говорят "россійська мова"! ну и кто они после этого?! РАБЫ! и только РАБЫ! Крым тоже кацапы присвоили. и вот увидишь, через время украинцы, как самая рабская нация в мире, будет говорить "а Крим російський, дійсно, як і мова російська".
показати весь коментар
20.05.2019 20:32 Відповісти
а навіщо тоді сам на кацапській розмовляєш, може сам кацапа є? ось і пиши українською, прохфесор азіров)
показати весь коментар
20.05.2019 11:48 Відповісти
я розмовляю не кацапською, а руською мовою, яку творили мої предки ще за часів Київської Русі, коли кацапами ще навіть не смерділо. те, що кацапи взяли руську мову для користування, не робить їх власниками цієї мови! власниками їх зробили українські раби, які руську мову назвали "російською", хоча, самі кацапи називають цю мову "русский язык", а не "российский язык"! тобто українці самі відреклися від своїх предків, від їх надбань! бо більших рабів, ніж українці, на світі не існує!
показати весь коментар
20.05.2019 13:01 Відповісти
Схоже, на кацапів сьогодні чекає чергова ганьба наживо, про яку вони будуть розповідати у своїх внутрішніх новинах, як про перемогу
показати весь коментар
20.05.2019 09:15 Відповісти
У кацапортварей пердак пылает не хуже факела в сургуте
И это правильно
показати весь коментар
20.05.2019 09:38 Відповісти
Надеюсь Климкин перед уходом подготовиол делегацию к этому вопросу.
показати весь коментар
20.05.2019 09:41 Відповісти
ХЗ, он какой-то мягкий был . Хорошо если хоть сейчас хлопнет дверью.
показати весь коментар
20.05.2019 09:55 Відповісти
Российская Фкдкрация, представляющая в ООН СССР, должна спасти русских от гибели. Ни в одной стране мира, даже в Габоне, никто не заставляет русских понимать украинский язык. Это же форменный геноцыд.
показати весь коментар
20.05.2019 09:54 Відповісти
Сегодня вечером, 20 мая (с)

Уже как бы утро 21. Освещение новости суперскоростное
показати весь коментар
20.05.2019 09:57 Відповісти
Я б на месте нашей делегации вообще там не являлся.Это не дело Совбеза ООН обсуждать наше внутреннее законодательство да ещё и с подачки кацапских чертей
показати весь коментар
20.05.2019 11:38 Відповісти
Думаю не треба забороняти кацапську мову, а треба дати ій чітку формуліровку на рівні закону в Україні назавжди - російська мова це ІМПЕРСЬКА мова і ті хто ії пропагандує, той пропагандує будівництво Масковської імперії
показати весь коментар
20.05.2019 18:09 Відповісти
Сторінка 2 з 2