7620 відвідувачів онлайн
5 114 88

Частина української делегації планує участь у майбутній сесії ПАРЄ, - Гончаренко

Частина української делегації планує участь у майбутній сесії ПАРЄ, - Гончаренко

Представники попередньої делегації Верховної Ради в ПАРЄ, які увійшли до її нового складу, планують відвідати сесію ПАРЄ.

Про це на своїй сторінці в фейсбуці повідомив народний депутат (фракція "Європейська солідарність") Олексій Гончаренко, інформує Цензор.НЕТ.

"Інтереси України треба відстоювати. Тому ті представники старої делегації, які увійшли і до нового складу, включаючи мене, збираються їхати на сесію, щоб представити позицію України. Вважаю неприпустимим, щоб на такому найважливішому міжнародній майданчику як ПАРЄ звучала позиція Кремля і не звучала наша позиція", - написав Гончаренко.

Він підкреслив, що Україна не подає новий склад делегації на найближчу сесію ПАРЄ, яка стартує 30 вересня, тобто "чинним залишається старий склад делегації".

"Це серйозний дипломатичний сигнал, який демонструє реакцію країни на повернення в ПАРЄ російської делегації без санкцій", - вважає Гончаренко.

Раніше керівник комітету Верховної Ради з питань зовнішньої політики і міжпарламентського співробітництва, народний депутат від фракції "Слуга народу" Богдан Яременко повідомив, що українська делегація не поїде на найближчу сесію ПАРЄ.

Топ коментарі
+18
Гончаренко вправно макав кацапню.
Радію, що він продовжить свою справу.
показати весь коментар
21.09.2019 15:39 Відповісти
+13
Молодцы! А то зекретины мало того, что помогли вернуться туда рашке, так еще хотят, чтоб один кацапский звиздешь звучал на весь мир
показати весь коментар
21.09.2019 15:40 Відповісти
+10
Часть украинской делегации планирует участие в предстоящей сессии ПАСЕ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 2060
показати весь коментар
21.09.2019 15:48 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Что то как то, "кто в лес, кто по дрова"
показати весь коментар
21.09.2019 15:36 Відповісти
При Порохе такого не было... 🤔
показати весь коментар
21.09.2019 15:41 Відповісти
Гончаренко получает приказы из москвы куда и когда ехать
показати весь коментар
21.09.2019 15:43 Відповісти
Часть украинской делегации планирует участие в предстоящей сессии ПАСЕ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 9697
показати весь коментар
21.09.2019 15:45 Відповісти
Часть украинской делегации планирует участие в предстоящей сессии ПАСЕ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 2060
показати весь коментар
21.09.2019 15:48 Відповісти
А КАК ВООБЩЕ ЭТО ******* ГОНЧАРЕНКО СНОВА ТАМ ОСТАЛЬСЯ?
показати весь коментар
21.09.2019 16:47 Відповісти
уметь надо.
показати весь коментар
21.09.2019 16:56 Відповісти
Одесский юмор Гончаренку присущ.
показати весь коментар
21.09.2019 15:48 Відповісти
Звичайно, а колорадську стрічку він, як і Порошенко-молодший, виключно на Хелоувіни собі чіпляв.
показати весь коментар
21.09.2019 15:51 Відповісти
Та ваще - такой юморист, что юмора ради в Партии Регионов был - русский язык защищал.
показати весь коментар
21.09.2019 15:51 Відповісти
Частина української делегації планує участь у майбутній сесії ПАРЄ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 837
показати весь коментар
21.09.2019 16:51 Відповісти
Тада, тот еще жук - обещал в костюме клоуна прийти, а съехал на костюм Чарли Чаплина...
показати весь коментар
22.09.2019 11:20 Відповісти
1. Фотожаба
2. Колорадки на 9 мая раньше носили все, кроме свободы
3. Реально спас одесскую ОГА от сдачи сепарам.
показати весь коментар
21.09.2019 15:49 Відповісти
Не фотожаба. Гончаренко в Партии Регионов был и балотировался от нее под лозунгами защиты русского языка.
показати весь коментар
21.09.2019 15:51 Відповісти
Это фотожаба.
Кем он был я прекрасно знаю.
Вам конечно милее Портнов, который каким был таким и остался.
показати весь коментар
21.09.2019 15:55 Відповісти
Мне, конечно, оба этих прохиндея одинаково омерзительны.
показати весь коментар
22.09.2019 11:17 Відповісти
Не могут быть у нормального, трезвомыслящего, проукраинского человека - оба этих прохиндея одинаково омерзительны.

показати весь коментар
22.09.2019 13:27 Відповісти
Откуда вам, иностранцу, не знающему этих людей и украинские реалии, знать, какие мысли и отношение могут быть у нормального трезвомыслящего проукраинского человека?

Тем более, что оба эти персонажа - экс-регионалы. Если вы думаете, что Леша Гончаренко резко стал патриотом, после того, как перебежал в БПП - это значит, что вы не слишком умны, зато крайне наивны и непроницательны. Леша Гончаренко - типичный флюгер-конъюктурщик-карьерист - не более того, а БПП - никогда не было собранием патриотов - именно по этой причине они и проиграли выборы - не потому, что якобы кто-то от войны якобы устал, а потому, что народ разглядел, что эти типочки совершенно не заинтересованы что-либо реформировать в стране.
Портнов - такой же рыг, один из столпов коррупции и системы, которую необходимо менять, только рангом повыше и сильнее засветившийся, а потому - не перекрасившийся.
Оба они прохиндеи и мерзавцы, обоих больше всего интересует власть и личное обогащение, просто один мерзавец рангом поменьше, второй - побольше.
показати весь коментар
22.09.2019 13:49 Відповісти
Откуда вам, иностранцу, не знающему этих людей и украинские реалии, знать, какие мысли и отношение могут быть у нормального трезвомыслящего проукраинского человека?

Когда я приезжаю каждый отпуск в Украину и начинаю говорить за политику, я очень хорошо вижу уровень осведомлённости "простого народа" даже тех, кто считает, что он разбирается в укр. политике.

Если вы думаете, что Леша Гончаренко резко стал патриотом, после того, как перебежал в БПП - это значит, что вы не слишком умны, зато крайне наивны и непроницательны.

Для меня второстепенно кем он стал, был или остался, главное те реальные дела которые он сейчас делает и та позиция которую он декларирует. Идеальных людей не существует.

Леша Гончаренко - типичный флюгер-конъюктурщик-карьерист - не более того

Ну и какого тогда этот "типичный флюгер-конъюктурщик-карьерист" не перекрасился в зелёный?
показати весь коментар
22.09.2019 14:06 Відповісти
"Для меня второстепенно кем он стал, был или остался, главное те реальные дела которые он сейчас делает и та позиция которую он декларирует. Идеальных людей не существует."

И какие же реальные дела он делает? Леша Гончаренко всегда работал и работает "на публику" - все его выходки именно с этим связаны - засветиться, создать вокруг себя шумиху, чтобы заметили, чтобы не забыли.

"Ну и какого тогда этот "типичный флюгер-конъюктурщик-карьерист" не перекрасился в зелёный?"

Очень просто - его не взяли. Он слишком засветился при прежней власти - и далеко не всегда с хорошей стороны - не говоря уже о том, что он был один из самых известных экс-регионалов в БПП. Команде Зели такой груз точно не нужен.
Не взяли и менее одиозных личностей, таких как Лещенко - куда ж там Гончаренко...
показати весь коментар
22.09.2019 15:23 Відповісти
Очень просто - его не взяли. Он слишком засветился при прежней власти - и далеко не всегда с хорошей стороны - не говоря уже о том, что он был один из самых известных экс-регионалов в БПП. Команде Зели такой груз точно не нужен.
Не взяли и менее одиозных личностей, таких как Лещенко - куда ж там Гончаренко...


Зато взяли таких как Дубинскмй и Бужанский.

И какие же реальные дела он делает? Леша Гончаренко всегда работал и работает "на публику" - все его выходки именно с этим связаны - засветиться, создать вокруг себя шумиху, чтобы заметили, чтобы не забыли.



Правильно отстаивать проукраинскую позицию на международных площадках это не совсем работать на публику. Да и правильно работать на публику тоже работа, особенно если от неё рвёт вату как в Украине так и за поребриком. Куда ему до Мендель, у которой ВСУ обстреливает школы и садики...
показати весь коментар
22.09.2019 16:48 Відповісти
"Зато взяли таких как Дубинскмй и Бужанский."

Верно. И взяли напрасно. Но эти 2 личности во власти не светились особо. То, что они - мерзавцы - другое дело.

"Правильно отстаивать проукраинскую позицию на международных площадках это не совсем работать на публику. "

А он именно ПРАВИЛЬНО отстаивал? Мне его глуповатая риторика никогда не нравилась - эдакий блаженный в украинской делегации был - флешмобы сплошные.

"Да и правильно работать на публику тоже работа, особенно если от неё рвёт вату как в Украине так и за поребриком"

Вата была целевым электоратом Гончаренко - он и сам был ватным до мозга костей, но коньюктурщик взял верх над ватником - не из-за патриотизма, а исключительно карьерного роста ради.
показати весь коментар
22.09.2019 18:23 Відповісти
Всё перечисленное, даже если с ним согласится, не может опускать Гончаренко на одну планку с Портновым в плане отстаивания проукраинской позиции, тем более учитывая, что он из Одессы. А о методах я не спорю.
Ещё раз идеальных людей не существует.
показати весь коментар
22.09.2019 20:21 Відповісти
" не может опускать Гончаренко на одну планку с Портновым"

Это если вникать в разные сорты говна, то да, тот говнистее, а тот помельче.
Вот только какой смысл в это вникать? Говно и есть говно.
показати весь коментар
23.09.2019 09:59 Відповісти
А кто не гавно?
показати весь коментар
23.09.2019 15:56 Відповісти
Как минимум - кто не замазан сотрудничеством с ПР.
Хороших людей хватает почти во всех парламентских партиях - кроме, конечно, ОПЗЖ.
показати весь коментар
23.09.2019 18:14 Відповісти
Пример можно?
показати весь коментар
23.09.2019 18:22 Відповісти
Леша, зачёт за троллинг Колорадов !

Эти насекомые поверили 😂
показати весь коментар
21.09.2019 15:51 Відповісти
Когда поедет на сессию, пусть перчатки резиновые, не забудет... Пригодятся...
показати весь коментар
21.09.2019 15:57 Відповісти
Лешка- проститутка.
показати весь коментар
21.09.2019 16:56 Відповісти
Проститутка в партии монашек?
показати весь коментар
21.09.2019 17:52 Відповісти
https://censor.net/user/452902. У него методичка от Пригожина.
показати весь коментар
21.09.2019 15:46 Відповісти
Часть украинской делегации планирует участие в предстоящей сессии ПАСЕ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 5116
показати весь коментар
21.09.2019 15:37 Відповісти
ГАНЬБА
тим, хто це вигадав, дав дозвіл і виконував.
це негідники і плазуни.
показати весь коментар
21.09.2019 15:40 Відповісти
уважать себя он уже больше никогда и никого не заставит.
показати весь коментар
21.09.2019 16:58 Відповісти
Гончаренко вправно макав кацапню.
Радію, що він продовжить свою справу.
показати весь коментар
21.09.2019 15:39 Відповісти
Льошик - сам знатний підкацапник
показати весь коментар
21.09.2019 16:49 Відповісти
он не подкацапник. Похоже, у него нет никаких убеждений. Флюгер.
показати весь коментар
21.09.2019 16:59 Відповісти
Молодцы! А то зекретины мало того, что помогли вернуться туда рашке, так еще хотят, чтоб один кацапский звиздешь звучал на весь мир
показати весь коментар
21.09.2019 15:40 Відповісти
Этот Зе Яременко оказался полнейшим дураком!

Это тот, который хочет выгнать инструкторов НАТО и США
показати весь коментар
21.09.2019 15:43 Відповісти
а вот тут я не согласен - мы можем внутри бороться друг с другом - но позиция должна быть одна для всех остальных - зебилы победили - пусть керуют и отвечают за все
показати весь коментар
21.09.2019 15:41 Відповісти
Они докерутся....🤔
показати весь коментар
21.09.2019 15:44 Відповісти
так - но пока по факту их право - и пускай весь мир это знает
показати весь коментар
21.09.2019 15:47 Відповісти
Весь мир узнал о гибели Титаника, но стало ли от этого легче Титанику ? 🙄
показати весь коментар
21.09.2019 15:54 Відповісти
(((таки нет - но - делай шо можешь и пусть будет шо будет ))))
показати весь коментар
21.09.2019 15:57 Відповісти
Одні кажуть одне інші протилежне.
https://censor.net.ua/news/3149715/kiev_ne_budet_napravlyat_svoyu_delegatsiyu_na_blijayishuyu_sessiyu_pase_izza_otkrovennogo_ignorirovaniya

Який президент така і завнішня політика - суцільна клоунада.
показати весь коментар
21.09.2019 15:44 Відповісти
Тобто,я правильно зрозумів-ті,хто прийняли рашу в ПАСЕ їдуть,а хто не приймав-не їдуть?
показати весь коментар
21.09.2019 15:44 Відповісти
Яке підле запитання.
показати весь коментар
21.09.2019 15:48 Відповісти
Тобто прийняли не при Порошенко-17-го Травня?
показати весь коментар
21.09.2019 15:54 Відповісти
Навіть не знаю, кому вірити: "завдяки провальний зовнішній політиці Вофкі Сцикуна та його зєкоМанди в ПАРЄ повернулася делегація країни-агресора"
https://censor.net/comments/locate/3149731/0192155e-1045-713a-b861-adea53df8636
показати весь коментар
21.09.2019 16:08 Відповісти
головні винуватці - ви, 73/43%зебіли; які галаснули так, що буржуї сказали: "ну, без Петра тепер вже можна повертати нафтобазі права голосування. Бо, блін, він же так заважав нам цен провести..."
А те, що органий клован це пропустив - то вже похідний винуватець другого порядку.
показати весь коментар
21.09.2019 17:44 Відповісти
Ну ври, те громче всех кричал про Зелю Зрада, теперь первыми ломися в ПАСЕ, что бы позаседать с ксцапами за одним столом, как вроде ничего и не случилось....
показати весь коментар
21.09.2019 15:48 Відповісти
Не, надо там оставить только зеленых, для полной гармонии...
показати весь коментар
21.09.2019 15:52 Відповісти
зебіл хоче збрехати, ніби Гончаренко зібрався в ПАРЕ лише тиснути кнопку. Хоче, щоб ніхто не помітив особливостей цієї сесії ПАРЄ для України...
Зокрема, сформований перелік членів нашої делегації навмисне не передаватимуть до Асамблеї до початку осінньої сесії. "На рівні політичного рішення 4 фракцій прийняло рішення не подавати credentials нової делегації (офіційний документ, що уповноважує депутатів представляти Україну у ПАРЄ)", - підтвердила цю інформацію Ясько. За правилами ПАРЄ це означає, що до асамблеї має право поїхати стара делегація, повноваження її членів будуть повноцінно визнаватися у Страсбурзі. Нардепи від Батьківщини, "ЄС" та ОПЗЖ, які були і у складі старої делегації і є також у новій, вже запланували цю поїздку і мають намір брати участь у розгляді окремих питань - тих, що стосуються України. До Страсбурга може поїхати також глава делегації Ясько, але вона не зможе зайти до зали, тому що ПАРЄ не визнає її повноваження. Старі депутати пропонують їй приїхати в якості запрошеної. "Це поки не вирішено, і це більш технічне питання. Ми проводимо консультації з іншими країнами і може бути так, що зустрічі будуть під час сесії в Страсбурзі", - пояснила вона.
https://www.pravda.com.ua/news/2019/09/21/7226947/
показати весь коментар
21.09.2019 18:08 Відповісти
Ты тупопая, недоразвитая или как??? Мне как то без разницы, кто будет сидеть с кацапами за одним столом в ПАСЕ. Главное, что будут сидеть. А что они там будут делать, что обсуждать, что говорить, мне фиолетово
показати весь коментар
21.09.2019 19:38 Відповісти
не хочеш, щоб сиділи - піди, заклади бімбу. Тобі, гризуну-кроту, буде зручно.

А, якщо ще збереглася здатність сприймати (навіть, якщо і зебіл) - то перечитай ще раз, може, зрозумієш, чому їде не вся делегація, і що там збирається робити Гончаренко і К*. Не сидіти, ні. А агітувати інших.
показати весь коментар
21.09.2019 20:55 Відповісти
А ты давно смотрела сессию ПАСЕ? О чем там говорили? Так вот и европейцы смотрят в лучшем случае новости. А новость простая украинская делегация приехала на сессию ПАСЕ. Российская делегация пр ехала на сессию. И кому ты после этого будешь рассказывать о российской агресси. Если мы сами себя не уважаем, то кто нам доктор????? А этого полудурка никто особо и слушать не будет. Нигде....
показати весь коментар
21.09.2019 21:28 Відповісти
Чи ти бот?, ти з параші? Чи настільки дебіл місцевий, що не втямив, що в ПАРЄ делегація з Гончаренком агітувати буде?
показати весь коментар
21.09.2019 23:43 Відповісти
Ты недоразвитый придурок. Кого агитировать????
показати весь коментар
22.09.2019 12:24 Відповісти
Вас- терористів петушарію лахти,зазиваючих "піди бімбу заклади"-не в ПАРЕ,а винищувати треба ще в зародку льохи поросної,щоб на світ Божий не вилазили,а тих кнурів,хто вас наштампував-каструвати без пеніциліну,аби мучилися та набиралися розуму.На цензорі вам спам без попередження...
показати весь коментар
21.09.2019 23:33 Відповісти
широкі пізнання... тобі, видать, вже кастрирували, маєш персональний досвід. Мені - нецікаво. Хоча би тому, що до терористів не належу; навпаки, доводилось самому таких пресувати. І таких долбовитрощених, як ти - також.
показати весь коментар
22.09.2019 00:13 Відповісти
Не, там нужны идиоты типа тебя
показати весь коментар
21.09.2019 19:39 Відповісти
Дивує поведінка делегації "слуг урода" , яка чомусь раптом вирішила проігнорувати сесію ПАРЄ. В той час, коли завдяки провальний зовнішній політиці Вофкі Сцикуна та його зєкоМанди в ПАРЄ повернулася делегація країни-агресора ці чувакі та чувіхі вирішили відсидітися в кущах та продовжувати тявкати звідтіля на "папірєдніков" . Випадковість? - Не думаю... 😕
показати весь коментар
21.09.2019 15:59 Відповісти
Зе депутати крім кнопки давити нічого не вміють.Мордорці на ПАРЄ будуть провокації робити проти делегації України.Гончаренко досвідчений політик,хай їде із свинособак кров пити,може знову випруть свинособак із ПАРЄ.противники повернення російської делегації - Україна, Польща, країни Балтії, Швеція і Велика Британія.
показати весь коментар
21.09.2019 22:33 Відповісти
Ещё раз 100 переобуются
показати весь коментар
21.09.2019 16:01 Відповісти
Пол делегации за войну, другая против, В ПАСЕ скажут:ну вы чо ёп\та за люди то такие?
показати весь коментар
21.09.2019 16:02 Відповісти
ну ето правильная часть - тут и сомнений нет..
обозначная шмарклей Лизуня Ясько - головнюха,
шо чирикнет про етот разброд и шатания в ее командЕ?
показати весь коментар
21.09.2019 16:06 Відповісти
Пусть за свой счёт едут.
показати весь коментар
21.09.2019 16:07 Відповісти
Частина української делегації планує участь у майбутній сесії ПАРЄ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 5611
показати весь коментар
21.09.2019 16:53 Відповісти
Т.е. делегация не поедет, а гончаренко и ко поедет. А кто им командировочные выплатит? Кроме денег там же какое то распоряжения главы вр надо. Как это взял и поехал?Шо за бред.
показати весь коментар
21.09.2019 16:55 Відповісти
а кого они спрашивать должны?
показати весь коментар
21.09.2019 19:29 Відповісти
вообще то это командировка. Основание для командировки- распоряжение руководителя учреждения.А если его нет, то и нет командировки.Как та в ВР я не знаю.А без VPN не выходит тут гадить?
показати весь коментар
21.09.2019 20:59 Відповісти
Частина української делегації планує участь у майбутній сесії ПАРЄ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 5051
показати весь коментар
21.09.2019 17:09 Відповісти
Частина української делегації планує участь у майбутній сесії ПАРЄ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 1300
показати весь коментар
21.09.2019 17:11 Відповісти
Олексій Гончаренко говорить правильно, різко, гостро на адресу зебанди Найкращий депутат в Раді. А іхати треба, бо буде обговорюватися кримсько-татарське питання. Була б ганьба, якщо б там чули тільки позицію рашки.
показати весь коментар
21.09.2019 17:55 Відповісти
Супер! Молодцы, работайте, поддерживаю такое решение.
показати весь коментар
21.09.2019 18:42 Відповісти
нае...ные сериалами зедебили обливают грязью от злости, что хоть кто то поедет и будет кацапов разносить.
показати весь коментар
21.09.2019 19:28 Відповісти
Блин! Как эта крыса снова пролезла в Раду?!
показати весь коментар
21.09.2019 20:35 Відповісти
Сумніваюся,що такі в ПАРЕ потрібні на боці України-хіба що на боці москаляк, щоб факати чужим делегатам в очі.
показати весь коментар
21.09.2019 23:43 Відповісти