10109 посетителей онлайн
5 115 88

Часть украинской делегации планирует участие в предстоящей сессии ПАСЕ, - Гончаренко

Часть украинской делегации планирует участие в предстоящей сессии ПАСЕ, - Гончаренко

Представители предыдущей делегации Верховной Рады в ПАСЕ, которые вошли в ее новый состав, планируют посетить сессию ПАСЕ.

Об этом на своей странице в Фейсбук сообщил народный депутат (фракция "Европейская солидарность") Алексей Гончаренко, информирует Цензор.НЕТ.

"Интересы Украины надо отстаивать. Поэтому те представители старой делегации, которые вошли и в новый состав, включая меня, собираются ехать на сессию, чтобы представить позицию Украины. Считаю недопустимым, чтобы на такой важнейшей международной площадке, как ПАСЕ, звучала позиция Кремля и не звучала наша позиция", - написал Гончаренко.

Он подчеркнул, что Украина не подает новый состав делегации на ближайшую сессию ПАСЕ, которая стартует 30 сентября, то есть "действующим остается старый состав делегации".

"Это серьезный дипломатический сигнал, демонстрирующий реакцию страны на возвращение в ПАСЕ российской делегации без санкций", - считает Гончаренко.

Ранее руководитель комитета Верховной Рады по вопросам внешней политики и межпарламентского сотрудничества, народный депутат от фракции "Слуга народа" Богдан Яременко сообщил, что украинская делегация не поедет на ближайшую сессию ПАСЕ.

Топ комментарии
+18
Гончаренко вправно макав кацапню.
Радію, що він продовжить свою справу.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:39 Ответить
+13
Молодцы! А то зекретины мало того, что помогли вернуться туда рашке, так еще хотят, чтоб один кацапский звиздешь звучал на весь мир
показать весь комментарий
21.09.2019 15:40 Ответить
+10
Часть украинской делегации планирует участие в предстоящей сессии ПАСЕ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 2060
показать весь комментарий
21.09.2019 15:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Что то как то, "кто в лес, кто по дрова"
показать весь комментарий
21.09.2019 15:36 Ответить
При Порохе такого не было... 🤔
показать весь комментарий
21.09.2019 15:41 Ответить
Гончаренко получает приказы из москвы куда и когда ехать
показать весь комментарий
21.09.2019 15:43 Ответить
Часть украинской делегации планирует участие в предстоящей сессии ПАСЕ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 9697
показать весь комментарий
21.09.2019 15:45 Ответить
Часть украинской делегации планирует участие в предстоящей сессии ПАСЕ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 2060
показать весь комментарий
21.09.2019 15:48 Ответить
А КАК ВООБЩЕ ЭТО ******* ГОНЧАРЕНКО СНОВА ТАМ ОСТАЛЬСЯ?
показать весь комментарий
21.09.2019 16:47 Ответить
уметь надо.
показать весь комментарий
21.09.2019 16:56 Ответить
Одесский юмор Гончаренку присущ.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:48 Ответить
Звичайно, а колорадську стрічку він, як і Порошенко-молодший, виключно на Хелоувіни собі чіпляв.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:51 Ответить
Та ваще - такой юморист, что юмора ради в Партии Регионов был - русский язык защищал.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:51 Ответить
Частина української делегації планує участь у майбутній сесії ПАРЄ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 837
показать весь комментарий
21.09.2019 16:51 Ответить
Тада, тот еще жук - обещал в костюме клоуна прийти, а съехал на костюм Чарли Чаплина...
показать весь комментарий
22.09.2019 11:20 Ответить
1. Фотожаба
2. Колорадки на 9 мая раньше носили все, кроме свободы
3. Реально спас одесскую ОГА от сдачи сепарам.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:49 Ответить
Не фотожаба. Гончаренко в Партии Регионов был и балотировался от нее под лозунгами защиты русского языка.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:51 Ответить
Это фотожаба.
Кем он был я прекрасно знаю.
Вам конечно милее Портнов, который каким был таким и остался.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:55 Ответить
Мне, конечно, оба этих прохиндея одинаково омерзительны.
показать весь комментарий
22.09.2019 11:17 Ответить
Не могут быть у нормального, трезвомыслящего, проукраинского человека - оба этих прохиндея одинаково омерзительны.

показать весь комментарий
22.09.2019 13:27 Ответить
Откуда вам, иностранцу, не знающему этих людей и украинские реалии, знать, какие мысли и отношение могут быть у нормального трезвомыслящего проукраинского человека?

Тем более, что оба эти персонажа - экс-регионалы. Если вы думаете, что Леша Гончаренко резко стал патриотом, после того, как перебежал в БПП - это значит, что вы не слишком умны, зато крайне наивны и непроницательны. Леша Гончаренко - типичный флюгер-конъюктурщик-карьерист - не более того, а БПП - никогда не было собранием патриотов - именно по этой причине они и проиграли выборы - не потому, что якобы кто-то от войны якобы устал, а потому, что народ разглядел, что эти типочки совершенно не заинтересованы что-либо реформировать в стране.
Портнов - такой же рыг, один из столпов коррупции и системы, которую необходимо менять, только рангом повыше и сильнее засветившийся, а потому - не перекрасившийся.
Оба они прохиндеи и мерзавцы, обоих больше всего интересует власть и личное обогащение, просто один мерзавец рангом поменьше, второй - побольше.
показать весь комментарий
22.09.2019 13:49 Ответить
Откуда вам, иностранцу, не знающему этих людей и украинские реалии, знать, какие мысли и отношение могут быть у нормального трезвомыслящего проукраинского человека?

Когда я приезжаю каждый отпуск в Украину и начинаю говорить за политику, я очень хорошо вижу уровень осведомлённости "простого народа" даже тех, кто считает, что он разбирается в укр. политике.

Если вы думаете, что Леша Гончаренко резко стал патриотом, после того, как перебежал в БПП - это значит, что вы не слишком умны, зато крайне наивны и непроницательны.

Для меня второстепенно кем он стал, был или остался, главное те реальные дела которые он сейчас делает и та позиция которую он декларирует. Идеальных людей не существует.

Леша Гончаренко - типичный флюгер-конъюктурщик-карьерист - не более того

Ну и какого тогда этот "типичный флюгер-конъюктурщик-карьерист" не перекрасился в зелёный?
показать весь комментарий
22.09.2019 14:06 Ответить
"Для меня второстепенно кем он стал, был или остался, главное те реальные дела которые он сейчас делает и та позиция которую он декларирует. Идеальных людей не существует."

И какие же реальные дела он делает? Леша Гончаренко всегда работал и работает "на публику" - все его выходки именно с этим связаны - засветиться, создать вокруг себя шумиху, чтобы заметили, чтобы не забыли.

"Ну и какого тогда этот "типичный флюгер-конъюктурщик-карьерист" не перекрасился в зелёный?"

Очень просто - его не взяли. Он слишком засветился при прежней власти - и далеко не всегда с хорошей стороны - не говоря уже о том, что он был один из самых известных экс-регионалов в БПП. Команде Зели такой груз точно не нужен.
Не взяли и менее одиозных личностей, таких как Лещенко - куда ж там Гончаренко...
показать весь комментарий
22.09.2019 15:23 Ответить
Очень просто - его не взяли. Он слишком засветился при прежней власти - и далеко не всегда с хорошей стороны - не говоря уже о том, что он был один из самых известных экс-регионалов в БПП. Команде Зели такой груз точно не нужен.
Не взяли и менее одиозных личностей, таких как Лещенко - куда ж там Гончаренко...


Зато взяли таких как Дубинскмй и Бужанский.

И какие же реальные дела он делает? Леша Гончаренко всегда работал и работает "на публику" - все его выходки именно с этим связаны - засветиться, создать вокруг себя шумиху, чтобы заметили, чтобы не забыли.



Правильно отстаивать проукраинскую позицию на международных площадках это не совсем работать на публику. Да и правильно работать на публику тоже работа, особенно если от неё рвёт вату как в Украине так и за поребриком. Куда ему до Мендель, у которой ВСУ обстреливает школы и садики...
показать весь комментарий
22.09.2019 16:48 Ответить
"Зато взяли таких как Дубинскмй и Бужанский."

Верно. И взяли напрасно. Но эти 2 личности во власти не светились особо. То, что они - мерзавцы - другое дело.

"Правильно отстаивать проукраинскую позицию на международных площадках это не совсем работать на публику. "

А он именно ПРАВИЛЬНО отстаивал? Мне его глуповатая риторика никогда не нравилась - эдакий блаженный в украинской делегации был - флешмобы сплошные.

"Да и правильно работать на публику тоже работа, особенно если от неё рвёт вату как в Украине так и за поребриком"

Вата была целевым электоратом Гончаренко - он и сам был ватным до мозга костей, но коньюктурщик взял верх над ватником - не из-за патриотизма, а исключительно карьерного роста ради.
показать весь комментарий
22.09.2019 18:23 Ответить
Всё перечисленное, даже если с ним согласится, не может опускать Гончаренко на одну планку с Портновым в плане отстаивания проукраинской позиции, тем более учитывая, что он из Одессы. А о методах я не спорю.
Ещё раз идеальных людей не существует.
показать весь комментарий
22.09.2019 20:21 Ответить
" не может опускать Гончаренко на одну планку с Портновым"

Это если вникать в разные сорты говна, то да, тот говнистее, а тот помельче.
Вот только какой смысл в это вникать? Говно и есть говно.
показать весь комментарий
23.09.2019 09:59 Ответить
А кто не гавно?
показать весь комментарий
23.09.2019 15:56 Ответить
Как минимум - кто не замазан сотрудничеством с ПР.
Хороших людей хватает почти во всех парламентских партиях - кроме, конечно, ОПЗЖ.
показать весь комментарий
23.09.2019 18:14 Ответить
Пример можно?
показать весь комментарий
23.09.2019 18:22 Ответить
Леша, зачёт за троллинг Колорадов !

Эти насекомые поверили 😂
показать весь комментарий
21.09.2019 15:51 Ответить
Когда поедет на сессию, пусть перчатки резиновые, не забудет... Пригодятся...
показать весь комментарий
21.09.2019 15:57 Ответить
Лешка- проститутка.
показать весь комментарий
21.09.2019 16:56 Ответить
Проститутка в партии монашек?
показать весь комментарий
21.09.2019 17:52 Ответить
https://censor.net/user/452902. У него методичка от Пригожина.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:46 Ответить
Часть украинской делегации планирует участие в предстоящей сессии ПАСЕ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 5116
показать весь комментарий
21.09.2019 15:37 Ответить
ГАНЬБА
тим, хто це вигадав, дав дозвіл і виконував.
це негідники і плазуни.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:40 Ответить
уважать себя он уже больше никогда и никого не заставит.
показать весь комментарий
21.09.2019 16:58 Ответить
Гончаренко вправно макав кацапню.
Радію, що він продовжить свою справу.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:39 Ответить
Льошик - сам знатний підкацапник
показать весь комментарий
21.09.2019 16:49 Ответить
он не подкацапник. Похоже, у него нет никаких убеждений. Флюгер.
показать весь комментарий
21.09.2019 16:59 Ответить
Молодцы! А то зекретины мало того, что помогли вернуться туда рашке, так еще хотят, чтоб один кацапский звиздешь звучал на весь мир
показать весь комментарий
21.09.2019 15:40 Ответить
Этот Зе Яременко оказался полнейшим дураком!

Это тот, который хочет выгнать инструкторов НАТО и США
показать весь комментарий
21.09.2019 15:43 Ответить
а вот тут я не согласен - мы можем внутри бороться друг с другом - но позиция должна быть одна для всех остальных - зебилы победили - пусть керуют и отвечают за все
показать весь комментарий
21.09.2019 15:41 Ответить
Они докерутся....🤔
показать весь комментарий
21.09.2019 15:44 Ответить
так - но пока по факту их право - и пускай весь мир это знает
показать весь комментарий
21.09.2019 15:47 Ответить
Весь мир узнал о гибели Титаника, но стало ли от этого легче Титанику ? 🙄
показать весь комментарий
21.09.2019 15:54 Ответить
(((таки нет - но - делай шо можешь и пусть будет шо будет ))))
показать весь комментарий
21.09.2019 15:57 Ответить
Одні кажуть одне інші протилежне.
https://censor.net.ua/news/3149715/kiev_ne_budet_napravlyat_svoyu_delegatsiyu_na_blijayishuyu_sessiyu_pase_izza_otkrovennogo_ignorirovaniya

Який президент така і завнішня політика - суцільна клоунада.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:44 Ответить
Тобто,я правильно зрозумів-ті,хто прийняли рашу в ПАСЕ їдуть,а хто не приймав-не їдуть?
показать весь комментарий
21.09.2019 15:44 Ответить
Яке підле запитання.
показать весь комментарий
21.09.2019 15:48 Ответить
Тобто прийняли не при Порошенко-17-го Травня?
показать весь комментарий
21.09.2019 15:54 Ответить
Навіть не знаю, кому вірити: "завдяки провальний зовнішній політиці Вофкі Сцикуна та його зєкоМанди в ПАРЄ повернулася делегація країни-агресора"
https://censor.net/comments/locate/3149731/0192155e-1045-713a-b861-adea53df8636
показать весь комментарий
21.09.2019 16:08 Ответить
головні винуватці - ви, 73/43%зебіли; які галаснули так, що буржуї сказали: "ну, без Петра тепер вже можна повертати нафтобазі права голосування. Бо, блін, він же так заважав нам цен провести..."
А те, що органий клован це пропустив - то вже похідний винуватець другого порядку.
показать весь комментарий
21.09.2019 17:44 Ответить
Ну ври, те громче всех кричал про Зелю Зрада, теперь первыми ломися в ПАСЕ, что бы позаседать с ксцапами за одним столом, как вроде ничего и не случилось....
показать весь комментарий
21.09.2019 15:48 Ответить
Не, надо там оставить только зеленых, для полной гармонии...
показать весь комментарий
21.09.2019 15:52 Ответить
зебіл хоче збрехати, ніби Гончаренко зібрався в ПАРЕ лише тиснути кнопку. Хоче, щоб ніхто не помітив особливостей цієї сесії ПАРЄ для України...
Зокрема, сформований перелік членів нашої делегації навмисне не передаватимуть до Асамблеї до початку осінньої сесії. "На рівні політичного рішення 4 фракцій прийняло рішення не подавати credentials нової делегації (офіційний документ, що уповноважує депутатів представляти Україну у ПАРЄ)", - підтвердила цю інформацію Ясько. За правилами ПАРЄ це означає, що до асамблеї має право поїхати стара делегація, повноваження її членів будуть повноцінно визнаватися у Страсбурзі. Нардепи від Батьківщини, "ЄС" та ОПЗЖ, які були і у складі старої делегації і є також у новій, вже запланували цю поїздку і мають намір брати участь у розгляді окремих питань - тих, що стосуються України. До Страсбурга може поїхати також глава делегації Ясько, але вона не зможе зайти до зали, тому що ПАРЄ не визнає її повноваження. Старі депутати пропонують їй приїхати в якості запрошеної. "Це поки не вирішено, і це більш технічне питання. Ми проводимо консультації з іншими країнами і може бути так, що зустрічі будуть під час сесії в Страсбурзі", - пояснила вона.
https://www.pravda.com.ua/news/2019/09/21/7226947/
показать весь комментарий
21.09.2019 18:08 Ответить
Ты тупопая, недоразвитая или как??? Мне как то без разницы, кто будет сидеть с кацапами за одним столом в ПАСЕ. Главное, что будут сидеть. А что они там будут делать, что обсуждать, что говорить, мне фиолетово
показать весь комментарий
21.09.2019 19:38 Ответить
не хочеш, щоб сиділи - піди, заклади бімбу. Тобі, гризуну-кроту, буде зручно.

А, якщо ще збереглася здатність сприймати (навіть, якщо і зебіл) - то перечитай ще раз, може, зрозумієш, чому їде не вся делегація, і що там збирається робити Гончаренко і К*. Не сидіти, ні. А агітувати інших.
показать весь комментарий
21.09.2019 20:55 Ответить
А ты давно смотрела сессию ПАСЕ? О чем там говорили? Так вот и европейцы смотрят в лучшем случае новости. А новость простая украинская делегация приехала на сессию ПАСЕ. Российская делегация пр ехала на сессию. И кому ты после этого будешь рассказывать о российской агресси. Если мы сами себя не уважаем, то кто нам доктор????? А этого полудурка никто особо и слушать не будет. Нигде....
показать весь комментарий
21.09.2019 21:28 Ответить
Чи ти бот?, ти з параші? Чи настільки дебіл місцевий, що не втямив, що в ПАРЄ делегація з Гончаренком агітувати буде?
показать весь комментарий
21.09.2019 23:43 Ответить
Ты недоразвитый придурок. Кого агитировать????
показать весь комментарий
22.09.2019 12:24 Ответить
Вас- терористів петушарію лахти,зазиваючих "піди бімбу заклади"-не в ПАРЕ,а винищувати треба ще в зародку льохи поросної,щоб на світ Божий не вилазили,а тих кнурів,хто вас наштампував-каструвати без пеніциліну,аби мучилися та набиралися розуму.На цензорі вам спам без попередження...
показать весь комментарий
21.09.2019 23:33 Ответить
широкі пізнання... тобі, видать, вже кастрирували, маєш персональний досвід. Мені - нецікаво. Хоча би тому, що до терористів не належу; навпаки, доводилось самому таких пресувати. І таких долбовитрощених, як ти - також.
показать весь комментарий
22.09.2019 00:13 Ответить
Не, там нужны идиоты типа тебя
показать весь комментарий
21.09.2019 19:39 Ответить
Дивує поведінка делегації "слуг урода" , яка чомусь раптом вирішила проігнорувати сесію ПАРЄ. В той час, коли завдяки провальний зовнішній політиці Вофкі Сцикуна та його зєкоМанди в ПАРЄ повернулася делегація країни-агресора ці чувакі та чувіхі вирішили відсидітися в кущах та продовжувати тявкати звідтіля на "папірєдніков" . Випадковість? - Не думаю... 😕
показать весь комментарий
21.09.2019 15:59 Ответить
Зе депутати крім кнопки давити нічого не вміють.Мордорці на ПАРЄ будуть провокації робити проти делегації України.Гончаренко досвідчений політик,хай їде із свинособак кров пити,може знову випруть свинособак із ПАРЄ.противники повернення російської делегації - Україна, Польща, країни Балтії, Швеція і Велика Британія.
показать весь комментарий
21.09.2019 22:33 Ответить
Ещё раз 100 переобуются
показать весь комментарий
21.09.2019 16:01 Ответить
Пол делегации за войну, другая против, В ПАСЕ скажут:ну вы чо ёп\та за люди то такие?
показать весь комментарий
21.09.2019 16:02 Ответить
ну ето правильная часть - тут и сомнений нет..
обозначная шмарклей Лизуня Ясько - головнюха,
шо чирикнет про етот разброд и шатания в ее командЕ?
показать весь комментарий
21.09.2019 16:06 Ответить
Пусть за свой счёт едут.
показать весь комментарий
21.09.2019 16:07 Ответить
Частина української делегації планує участь у майбутній сесії ПАРЄ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 5611
показать весь комментарий
21.09.2019 16:53 Ответить
Т.е. делегация не поедет, а гончаренко и ко поедет. А кто им командировочные выплатит? Кроме денег там же какое то распоряжения главы вр надо. Как это взял и поехал?Шо за бред.
показать весь комментарий
21.09.2019 16:55 Ответить
а кого они спрашивать должны?
показать весь комментарий
21.09.2019 19:29 Ответить
вообще то это командировка. Основание для командировки- распоряжение руководителя учреждения.А если его нет, то и нет командировки.Как та в ВР я не знаю.А без VPN не выходит тут гадить?
показать весь комментарий
21.09.2019 20:59 Ответить
Частина української делегації планує участь у майбутній сесії ПАРЄ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 5051
показать весь комментарий
21.09.2019 17:09 Ответить
Частина української делегації планує участь у майбутній сесії ПАРЄ, - Гончаренко - Цензор.НЕТ 1300
показать весь комментарий
21.09.2019 17:11 Ответить
Олексій Гончаренко говорить правильно, різко, гостро на адресу зебанди Найкращий депутат в Раді. А іхати треба, бо буде обговорюватися кримсько-татарське питання. Була б ганьба, якщо б там чули тільки позицію рашки.
показать весь комментарий
21.09.2019 17:55 Ответить
Супер! Молодцы, работайте, поддерживаю такое решение.
показать весь комментарий
21.09.2019 18:42 Ответить
нае...ные сериалами зедебили обливают грязью от злости, что хоть кто то поедет и будет кацапов разносить.
показать весь комментарий
21.09.2019 19:28 Ответить
Блин! Как эта крыса снова пролезла в Раду?!
показать весь комментарий
21.09.2019 20:35 Ответить
Сумніваюся,що такі в ПАРЕ потрібні на боці України-хіба що на боці москаляк, щоб факати чужим делегатам в очі.
показать весь комментарий
21.09.2019 23:43 Ответить