3969 відвідувачів онлайн
11 678 95

"Провели конструктивну зустріч з МВФ щодо ціни на газ", - прем'єр Шмигаль

"Провели конструктивну зустріч з МВФ щодо ціни на газ", - прем'єр Шмигаль

Прем’єр-міністр України Денис Шмигаль заявив про конструктивну зустріч з Міжнародним валютним фондом (МВФ) щодо ціни на природний газ.

Як передає Цензор.НЕТ, про це він написав у Telegram-каналі в четвер.

"Провели конструктивну зустріч з МВФ щодо ціни на газ", - зазначив Шмигаль.

"Позиція нашого уряду: ринок газу в Україні має працювати. На жаль, деякі гравці ринку продовжують зловживати становищем, від чого страждають українці", - пояснив прем'єр.

При цьому Шмигаль наголосив на необхідності пошуку компромісу, який "вже сьогодні дозволить захистити людей і допоможе ринку газу розвиватися в майбутньому".

Топ коментарі
+23
Кстати, а почему зебилы выходят водить хороводы на пешеходные переходы токо за газ? Цена на воду и электроэнергию зебобов значит устраивает?
"Провели конструктивную встречу с МВФ по цене на газ", - премьер Шмыгаль - Цензор.НЕТ 5977
показати весь коментар
14.01.2021 19:04 Відповісти
+22
нашли интересное решение как снизить цену на газ, но потом протеряли)))

"Провели конструктивную встречу с МВФ по цене на газ", - премьер Шмыгаль - Цензор.НЕТ 2
показати весь коментар
14.01.2021 19:03 Відповісти
+11
скорее наоборот...сам пошел
показати весь коментар
14.01.2021 19:09 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
нашли интересное решение как снизить цену на газ, но потом протеряли)))

"Провели конструктивную встречу с МВФ по цене на газ", - премьер Шмыгаль - Цензор.НЕТ 2
показати весь коментар
14.01.2021 19:03 Відповісти
Короче как всегда .ОБОСРАЛИСЬ по полной
показати весь коментар
14.01.2021 20:07 Відповісти
Шмигало теж послав МВФ вжопу?
показати весь коментар
14.01.2021 19:04 Відповісти
скорее наоборот...сам пошел
показати весь коментар
14.01.2021 19:09 Відповісти
Он из жопы Ахметова не вылезает.
показати весь коментар
14.01.2021 19:21 Відповісти
МВФ послал в жопу и шмыгаля и народ украины, это более вероятно
показати весь коментар
14.01.2021 19:19 Відповісти
а я знайшла таке-------Ціна на газ для населення, згідно з вимогами МВФ, повинна формуватися із двох факторів - собівартості українського газу та супутніх послуг, та його імпорту.
показати весь коментар
15.01.2021 07:48 Відповісти
Кстати, а почему зебилы выходят водить хороводы на пешеходные переходы токо за газ? Цена на воду и электроэнергию зебобов значит устраивает?
"Провели конструктивную встречу с МВФ по цене на газ", - премьер Шмыгаль - Цензор.НЕТ 5977
показати весь коментар
14.01.2021 19:04 Відповісти
Ибо у них мозгов нет чтоб осознать, что президент на тарифы не влияет. Мозгов хватает только чтоб верить, что чувак ещё вчера игравший на рояле известно чем став президентом быстро сделает зп учителям по 4к евро, снизит тарифы ну и т.д....Короче целый список того, что имеет к нему такое же отношение, как и критическое мышление к его избирателям.
показати весь коментар
14.01.2021 19:19 Відповісти
ну хороводы точно никто не водил)))
показати весь коментар
14.01.2021 19:25 Відповісти
И тарифы не поднимались.
Тебе поверить - себя обмануть, кучерявый.
показати весь коментар
14.01.2021 19:27 Відповісти
Все кто упоминает пороха тупо боты нанятые им... В 12 раз подняли тарифы при порохе и в 3.5 раза обвалили гривну, проиграли войну, просрали остатки промышленности итп.
показати весь коментар
14.01.2021 19:38 Відповісти
6,99 это и есть Европейская цена
показати весь коментар
14.01.2021 19:06 Відповісти
оп надо убрать, тогда правильно
показати весь коментар
14.01.2021 19:10 Відповісти
60 центов в Германии тебя устроит?
показати весь коментар
14.01.2021 19:15 Відповісти
Ну у нас 20 центов при 176 евро минималки, у вас 60 центов при 1600 евро минималки. Так красивше получаеццо сравнение.
показати весь коментар
14.01.2021 19:27 Відповісти
Сидящие на минималке той же попой сидят на субсидии которая компенсирует стоимость минималки свыше 20% от дохода.
показати весь коментар
14.01.2021 19:31 Відповісти
Это так Вам правительство рассказало? Ну-ну... К примеру у Вас супруга не работает и сидит домохозяйкой дома, а Вы получаете минималку. Какую сумму к расчету возьмут?
показати весь коментар
14.01.2021 19:33 Відповісти
Могу и иначе - и Вы и супруга получаете минималку - это 12 000 грн. грубо. Считаем сколько составит от 12 000грн 3000грн коммуналки - 25%. Из которых Вам компенсируют всего 5%. Так понятно? Базовый отсчет ведется от грязной зарплаты без учета налогов и отчислений. На руки Вы совокупно 12000 зарплаты не получите.
показати весь коментар
14.01.2021 19:39 Відповісти
Минималку не зря поднимали. Не о людях они пеклись, а о повышении налога и уменьшении числа субсидантов.
показати весь коментар
14.01.2021 19:42 Відповісти
Ты ещё вспомни про бабушек которые с пенсией 1.7к не получают субсидии ибо в трёшках 80 квадратов прописано 5 родственников, это вам Юлька с прочими адептами популизма рассказала?
Один из членов семьи не работает? Значит семья может себе это позволить. Поднятие минималки в большинстве случаев это поднятие налогов и штрафов к ней подвязанных, а явно не забота о пересічних, тут Америку не открыли.
показати весь коментар
14.01.2021 19:45 Відповісти
Да, конечно же может позволить. Жена хронически к примеру болеет. Инвалидность получить в нашей стране еще тот квест. Вон у меня супруга после онко год всего выдержала обследования проходить и лежать в больнице, плюс на лапу сунуть нужно, бо хер получишь. Так плюнула и просто на работу ходит. Бо сил нет по больницам скитаться нашим. Такое впечателние, что мы в разных Украинах живем. Или вот еще, если у вас ребенок болезненный, что приходится и по больницам тягаться и на больничные ходить часто. Угадайте с двух раз кто вас такого доброго на работе держать будет и больничные вам оплачивать по уходу за ребенком. Ситуации разные у людей бывают.
показати весь коментар
14.01.2021 19:50 Відповісти
Прям даже поверил бы не будь у меня родственников которые оформляли себе инвалидность.
На лапу требуют? Диктофон даже в самом убогом мобильнике есть, номер полиции 102.
"Отмазка, как и жопа, есть у каждого"(с)
И да, мы таки в разных странах живём. Вы видимо мозгами в той Украине которая УРСР, а я в той Украине которая с множеством косяков, но при этом вполне пригодная для жизни. Главное не лениться.
показати весь коментар
14.01.2021 20:02 Відповісти
И как часто Ваши родственники инвалидность подтверждают? И сколько раз в год в стационаре лежат?
показати весь коментар
14.01.2021 20:24 Відповісти
Раз в год.
показати весь коментар
14.01.2021 20:46 Відповісти
Да, раз в год. Плюс в стационаре дважды в год нужно лежать не менее 10-ти дней. Ну вот и попробуйте к примеру сейчас в стационар в больницу лечь с подтверждением инвалидности. Думаю, что непросто будет. А больше всего меня умиляет, что так же точно это должны делать люди, которые лишились к примеру конечностей. Такое впечатление что у них за год конечности смогут отрасти.
показати весь коментар
14.01.2021 20:53 Відповісти
Странник не ври,про конечности! Это отменено в 2015 году.мА подтверждать инвалидность у нас надо,потому что 50% это как минимум куплены. Необходимо провести уже очень давно независимую 100% перекомиссию всех.
показати весь коментар
14.01.2021 21:33 Відповісти
Возможно и отменили. Я за этим специально не слежу. Но Вы ведь не будете отрицать, что до 2015-го года данная норма действовала. И отменили наверняка потому, что сейчас с подобными боевыми травмами реально много людей. И травмировать их таким образом еще психологически себе дороже может выйти. И то, что много купленных инвалидностей, тоже возражать даже не буду пытаться с нашей то коррупцией.
показати весь коментар
14.01.2021 21:43 Відповісти
Так люди у нас даже не знают, что оказавшись безработным и не оформив субсидию в первый месяц, они пропустив месяц, субсидию уже не получат. Правило 3-х месячных платежей ЕСВ налога отменяет субсидию для всех безработных. и таких безработных, не имеющих право на субсидию в стране 90%. реально субсидию сейчас получают только пенсионеры.
показати весь коментар
14.01.2021 20:33 Відповісти
И на счет бабушек, то при таком раскладе дел таки да - не положено. Ибо дети и внуки вообще на квартирах живут чаще всего. Или скитаются на заработках. А смотрят по домовой книге по числу прописанных когда субсидию считают.
показати весь коментар
14.01.2021 20:00 Відповісти
Опять таки, прям поверил бы не таскай я бабушке раз в пол года справку с места работы чтоб подтвердить, что по месту прописки я не проживаю и там субсидия вполне себе положена.
показати весь коментар
14.01.2021 20:03 Відповісти
Честно говоря удивлен, что справка с места работы работает при получении субсидии. Откуда на работе Вашей знают что Вы там не проживаете. И откуда знают в пенсионном фонде, что справка с Вашего места работы не липовая. Где-то же Вы проживаете. Не бомжуете же.
показати весь коментар
14.01.2021 20:21 Відповісти
Ничего удивительного когда место прописки и адрес работы в разных областях Украины.
Работа не липовая, вот и справка не липовая. Тот же пенсионный фонд может по ИНН пробить откуда идут по мне отчисления налогов. Странно как зелёные диджитализаторы это в дию до сих пор не всунули, но вроде обещали что-то в этом направлении уже в этом году.
показати весь коментар
14.01.2021 20:25 Відповісти
Ну это в Вашем случае возможно. Но много работают за границей. Не знаю правда как в таком случае это действует. А если человек работает в том же городе и живет на квартире - тогда вообще все сложно. Либо нужно справку брать с места проживания, но тогда у тебя должен быть оформлен договор на аренду квартиры. А кто сейчас такой оформляет? Вопрос риторический. Или по договору квартира, но тогда уже оплата за нее денег других стоить будет.
показати весь коментар
14.01.2021 20:50 Відповісти
Сразу видно, что ты в субсидия БАРАН
показати весь коментар
14.01.2021 20:00 Відповісти
Не пиши бред, так было когда то, но сейчас это не так, из пяти моих знакомых кто получал субсидию, теперь права на субсидию не имеет ни один.
показати весь коментар
14.01.2021 20:56 Відповісти
Ви не помилились, можливо це єврейська?
показати весь коментар
14.01.2021 21:27 Відповісти
Шмигаль, а транш буде?
показати весь коментар
14.01.2021 19:09 Відповісти
неА
показати весь коментар
14.01.2021 19:14 Відповісти
Про транш и речи не было.
показати весь коментар
14.01.2021 19:48 Відповісти
А он нужен? Наших красавцев-олигархов заставьте налоги платить как положено и плюс сделайте налог соответствующий на вывод капитала в оффшор, плюс налог на сверх прибыль, то мы сами сможем МВФ кредиты давать.
показати весь коментар
14.01.2021 19:58 Відповісти
Я питаю : буде ?
А не: нужен?
показати весь коментар
14.01.2021 20:03 Відповісти
Буде чи ні я більш ніж внпевнений, що на собі цього пересічний українець не відчує. Тому це питання наприклад мене не дуже то й турбує.
показати весь коментар
14.01.2021 20:54 Відповісти
Всьо не так однозначно...
показати весь коментар
14.01.2021 20:57 Відповісти
Та невже? Щодо пересічного українця завжди було все однаково. Чи росте ВВП чи падає, чи дають кредит, чи не дають, та інше.
показати весь коментар
14.01.2021 21:48 Відповісти
Треба почекати, буде, як на вербі рак свисне.
показати весь коментар
14.01.2021 21:34 Відповісти
"Провели конструктивную встречу с МВФ по цене на газ", - отметил Шмыгаль.

Лисица съела Зайца,
Волк съел Лисицу,
Медведь съел Волка.
Обед прошёл в дружественной обстановке взаимопонимания...
показати весь коментар
14.01.2021 19:09 Відповісти
Кабмин на заседании правительства 13 января повысил зарплаты чиновникам. Все правильно-они тоже люди, а коммуналка неподъемная. Фиг знает, как там люди на 5 тысяч вместе с субсидией выживают - это не забота кабмина.(с)
показати весь коментар
14.01.2021 19:11 Відповісти
https://twitter.com/dmitriypaut

https://twitter.com/dmitriypaut Дмитрий @dmitriypaut

https://twitter.com/dmitriypaut https://twitter.com/dmitriypaut



Вы хотели снижения необоснованных тарифов на газ? Я сделаю это!
Мы будем закупать рузьге газ напрямую, через условную итеру.
Это был анонс. От меня.
А вы думали, чего молчит Йуля? Почему Богатыревой вакцину да, а Йуле газ нет?
Хуже не будет!
показати весь коментар
14.01.2021 19:11 Відповісти
Это чудо давало позавчера жуткое и страшное поручение: разобраться в политических протестах, связанных с повышением цены на газ. Было? Было! Ну и шо? Чудо, как я вижу- уже разобралось. Чудо просто раком поставили и трахают, как угодно. У кого-то есть иное мнение? Озвучьте, плиз.
показати весь коментар
14.01.2021 19:11 Відповісти
просто прибегли к переводу стрелок на МВФ как папередники....МВФ фиолетово какая цена...
показати весь коментар
14.01.2021 19:22 Відповісти
Именно так! Ловкость рук. Никакого мошенничества. Снова что-то хочется добавить... Только угроза длительного БАНа останавливает.
показати весь коментар
14.01.2021 19:26 Відповісти
нє своі, а гебешниє

https://twitter.com/dmitriypaut

https://twitter.com/dmitriypaut Дмитрий https://twitter.com/dmitriypaut @dmitriypaut https://twitter.com/dmitriypaut/status/1349261094590803970 13 янв.

Фирташ переместил свои активы на Мацковию.

"Провели конструктивную встречу с МВФ по цене на газ", - премьер Шмыгаль - Цензор.НЕТ 9937

https://twitter.com/dmitriypaut/status/1349261094590803970/photo/1
показати весь коментар
14.01.2021 19:14 Відповісти
пиши еще Я буду плакать
показати весь коментар
14.01.2021 19:15 Відповісти
"Провели конструктивную встречу с МВФ по цене на газ", - премьер Шмыгаль - Цензор.НЕТ 6202
показати весь коментар
14.01.2021 19:15 Відповісти
Шмыгаль, а ты просил у них, где10 млрд баксов обещанного кредита?
показати весь коментар
14.01.2021 19:15 Відповісти
МВФ их конструктивно послал?
показати весь коментар
14.01.2021 19:17 Відповісти
Та ні, побудував конструкцію із трьох пальців.
показати весь коментар
14.01.2021 21:28 Відповісти
ну и как договорились ная бывать народ?
показати весь коментар
14.01.2021 19:17 Відповісти
Не на Я а на Ё.
показати весь коментар
14.01.2021 19:23 Відповісти
так шифруюсь,чтоб не забанили
показати весь коментар
14.01.2021 20:19 Відповісти
Это пиСец полный ,какие-то **** спекулянты диктуют самому большому в Европе государству ,какими должны быть тарифы ... да не переговоры с ними надо вести а просто послать их на хер ..
показати весь коментар
14.01.2021 19:30 Відповісти
Идёт тупая манипуляция, что во всём виновата МВФ... Стадо готовят к избранию Медведчука.
показати весь коментар
14.01.2021 19:34 Відповісти
Новости про ваше стадо уже никого не интересуют.
показати весь коментар
14.01.2021 19:53 Відповісти
НАХлєбалово, як завжди...
показати весь коментар
14.01.2021 19:34 Відповісти
Власть заученным движением задрала электорату подол и сдернула труселя.
показати весь коментар
14.01.2021 19:37 Відповісти
Шмыгаль идиот и от этого прется . Цена на газ большая , но это еще хоть как то можно объяснить , а за какой хрен 1,75 гр стоит доставка 1 куба газа . то есть доставка стоит почти 20% от стоимости товара .Если уже так хочется не за что людей обдирать , то хотя бы адекватные цены придумывайте , 20 коп за куб с головой хватит или просто фиксированную сумму , 20 гр с квартиры и 50-70 с частного дома.В селах все трубопроводы люди всегда тянут за свой счет , после чего передают на баланс облгазам , так раз такая херня пусть облгазы теперь возвращают деньги людям , а то мы имеем ситуацию , когда люди за свой счет строят , и с них за это требуют бабки.
показати весь коментар
14.01.2021 19:46 Відповісти
"Провели конструктивну зустріч з МВФ щодо ціни на газ", - прем'єр Шмигаль - Цензор.НЕТ 376
показати весь коментар
14.01.2021 19:47 Відповісти
Вышак! Класс! Подняли настроение, чес слово. Благодарю!
показати весь коментар
14.01.2021 19:58 Відповісти
Когда купили дешевле , чем думали , а продать , - хотим дороже , -- чем знаем .)) .
показати весь коментар
14.01.2021 19:52 Відповісти
Украинцы - это есть государство! Украинцы должны забрать у олигархов все свое - это предприятия, это все ресурсы народу принадлежат, а не рейдерам(захватчикам) - олигархам. Власть олигархи всю покупают и нужно уничтожить олигархов, чтобы они не могли покупать власть и законы принимать для себя и во вред народу. Потому Рада, Министры, Президент - должны работать на Украинский народ и принимать те решения, какие хочет народ. Народ голосовав дал право власти представлять свой голос и принимать законы такие, как народ бы проголосовал, а их покупаю олигархи и они голосуют не на благо народу, а на благо олигархам и в ущерб всему народу. Революция должна произойти новая и они должна быть против самих олигархов - олигархов нужно или изгнать из государства и забрав у них все предприятия Украины и ресурсы Украины, или же их линчевать и все национализировать, потому что они обокрали народ Украины и это все не их, а народа Украины! Весь доход должен идти в казну и оттуда на пенсии и зарплаты!
показати весь коментар
14.01.2021 19:57 Відповісти
зато перед выборами так пел. Многие повелись. Просто удивительно сколько можно верить. Не даром говорят:" Лох не мамонт"
показати весь коментар
14.01.2021 20:14 Відповісти
И Ленин такой молодой...
показати весь коментар
14.01.2021 21:07 Відповісти
я Гитлер скорее!
показати весь коментар
14.01.2021 21:55 Відповісти
красные были враги народа, коричневые были про национальные, социально про народные, за рабочих, за за подъем страны во всем и против олигархов и за то, чтобы все предприятия национализировать и поставить туда гос менеджеров управлять и сделав - это страна расцвела и стала мощнейшей страной! А с красными меня не нужно сравнивать, это полностью враги мои идейные. я ненавижу все, что связано с красной чумой! это голод народа, это концлагеря для своего народа, это ужасы во всем, куда не глянь! Это враги всего людского! Зло и создали они империю зла!
показати весь коментар
14.01.2021 22:01 Відповісти
Коричневые концлагеря начали создавать с 1933 года. Наверное, там олигархи сидели исключительно...
показати весь коментар
14.01.2021 22:42 Відповісти
немцев там не сидело. в отличии от красных, которые своих держали в концлагерях.
показати весь коментар
14.01.2021 23:01 Відповісти
А кто там сидел до начала войны, если не секрет. Или концлагеря пустые стояли?
показати весь коментар
14.01.2021 23:08 Відповісти
Сказочный долбодятел
показати весь коментар
14.01.2021 20:04 Відповісти
Почему цену на газ собственной украинской добычи мы должны согласовывать с зажравшимися дядями из-за рубежа?
Так скоро мы и на цену на хлеб, собственной выпечки, будем с ними согласовывать!
показати весь коментар
14.01.2021 20:05 Відповісти
Позиция нашего правительства: рынок газа в Украине должен работать - вот интересно если кто нибудь из МВФ плюнет в рожу Шмыгалю он наверное утрется и скажет спасибо.

По рыночной цене продавай своим хозяевам (барыгам). А коммуналка по себестоимости, без навара !!!
показати весь коментар
14.01.2021 20:10 Відповісти
"Провели конструктивну зустріч з МВФ щодо ціни на газ", - прем'єр Шмигаль - Цензор.НЕТ 9512
показати весь коментар
14.01.2021 20:10 Відповісти
они говорили - переходите на зоновые тарифы так вам будет выгодней. Народ повелся установил зоновые счетчики. Ночной тариф отменили. Теперь они говорят будет вам подачка - субсидия. Которую со временем они отменят, об этом они молчат. Так что картинка правильная.
показати весь коментар
14.01.2021 20:22 Відповісти
Правительство пытается донести до фонда необходимость снижения цен. В МВФ видят в решении отказ от рынка газа.
Глава Минфина Сергей Марченко в четверг, 14 января, заявил, что решение Кабмина о госрегулировании цен на газ вызвало беспокойство у МВФ. Об этом он рассказал в интервью Радио НВ.
По его словам, Украина в меморандуме с МВФ взяла на себя обязательства по рыночному тарифообразования на рынке газа.
показати весь коментар
14.01.2021 21:01 Відповісти
А кто больше наполняет бюджет Украины - украинские заробитчане или МВФ своими кредитами, переводы которых в Украину они под разными соусом и ультиматумами растягивают на годы?
показати весь коментар
14.01.2021 22:32 Відповісти
"Провели конструктивну зустріч з МВФ щодо ціни на газ", - прем'єр Шмигаль - Цензор.НЕТ 482 козли.
показати весь коментар
14.01.2021 22:03 Відповісти
Провели конструктивную встречу с МВФ по цене на газ", - отметил Шмыгаль. а разве МВФ торгует газом ,а не зарабатывает на процентах по кредитах?МВФ до лампочки цена газ им интересно за счет чего " зе грабители" будут кредиты отдавать.Или за счет роста економики и ВВП или что проще за счет грабежа украинского народа на цене газа
показати весь коментар
14.01.2021 22:43 Відповісти
Будем підвищувать, але з гідністю?
показати весь коментар
14.01.2021 23:32 Відповісти
Заходите сюда и читаете...

https://gazpravda.com.ua
показати весь коментар
14.01.2021 23:38 Відповісти
Вобщем суть в чем...
Есть две компании с которой сотрудничает обычный бытовой потребитель газа:

Первая компания занимается доставкой газа! Цена на доставку газа устанавливается административно чиновниками! Эта компания "естественный монополист", ее поменять нельзя!

Вторая компания - продает вам газ (поставщик) вот эту компанию потребитель может поменять при чем сделать это можно онлайн! И компаний этих много, цены - разные (от 6,99грн до 9,88грн и выше за 1м.куб.)!!!
На сегодняшний момент самые лучшие условия у госмонополиста ГК Нефтегаз Украины. При чем есть конторы, где якобы газ подешевле (на пару копеек)... Но! Будьте осторожны есть такие которые в состоянии ЛИКВИДАЦИИ!)))
показати весь коментар
14.01.2021 23:47 Відповісти
скоро все решится само собой... и шмугаль не нужен будет...
показати весь коментар
15.01.2021 06:14 Відповісти