9821 відвідувач онлайн
3 297 80

Найкраще з керованими авіабомбами можуть боротися сучасні літаки, - Повітряні сили

бомби

Російські окупанти застосовують керовані авіабомби по всій лінії фронту. Аби протистояти цьому, необхідні засоби, які б допомагали знищувати авіацію ворога на великих відстанях.

Про це заявив речник командування Повітряних сил Збройних сил України Юрій Ігнат в ефірі телемарафону, інформує Цензор.НЕТ із посиланням на РБК-Україна.

"Це не лише південь, а по всій лінії фронту: Сумська область, Чернігівська область, безумовно, східний напрямок. Вони атакують (керованими авіабомбами. - Ред.) всюди. Тобто, є ця нова загроза, на яку реагувати, м'яко кажучи, важко, бо противник застосовує ці керовані бомби дистанційно, і поки що безкарно", - розповів Ігнат.

За словами речника командування Повітряних сил ЗСУ, ворожі літаки завдають ударів з дистанції від 50 кілометрів від лінії бойового зіткнення або ж від кордону з Україною, чи моря. Ці ж літаки наразі нічим дістати.

Щодня ворог застосовує на лінії фронту близько 10-12 керованих авіабомб. В основному, це бомба ФАБ-500, яка обладнана крилами, GPS-навігацією й здатна летіти до цілі ще 10-20 кілометрів, а можливо й більше.

За його словами, щоб протистояти цьому, Україні необхідні наземні засоби, такі як Patriot або ж SAMP-T.

"А найкраще - це сучасні літаки, наприклад, F-16 або інші літаки покоління 4+, здатні протистояти російській авіації на великих відстанях, які мають і потужні радари, і ракети класу "повітря-повітря". Тільки так можна протистояти цій загрозі. Тому ще раз і ще раз треба звертатися до наших партнерів, щоб дійсно процес надання Україні такої техніки пришвидшувався", - заявив Ігнат.

Топ коментарі
+9
То, можливо, варто замість необґрунтованих надбавок поліції в тилу, величезних премій чиновникам та захмарних пенсій суддям спрямувати кошти на закупівлю хоча б кількох ******** літаків? А якщо конфіскувати майно рясоносців "масковскава патріярхата" то можна не один десяток літаків придбати.
показати весь коментар
08.04.2023 15:17 Відповісти
+8
Тим не менш, якби не військова та фінансова допомога та підтримка США і їх вплив на решту союзників, то малоймовірно, що Україна б взагалі вистояла.
показати весь коментар
08.04.2023 15:35 Відповісти
+7
Если еще будем сбивать авиабомбы дорогущими ракетами то ето будет полный пздц. Так долго мы не навоюем. Нужно уничтожать самолеты и корабли а не пытаться ловить пули
показати весь коментар
08.04.2023 15:08 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Бомбы двух видов - на 40 и на 120 километров. Чем их носители можно достать кроме ракет на 200 км? Ничем. Значит нужно срочно попробовать адаптировать наши борта под такие ракеты или ставить на дежурство западные самолёты с западных аэродромов пока не подготовим наши с нашей обслугой. Или нужно современное ПВО дальнего действия. Других вариантов нет.
показати весь коментар
08.04.2023 15:08 Відповісти
пока нет подтверждения применения ихних "Э1". Кошмарят УПАБами. Причем по "гражданке" не заморачиваются ставить блоки корректировки - направление задают бомбардировщик своим курсом в момент сброса. С блоками управления используют на фронтах.
Наши борта невозможно адаптировать под AIM-120.
Для прикрытия такой протяженности границ и фронта у нас нет, и в обозримом будущем, не будет такого количества ЗРК большой дальности.
Решение проблемы - только современные авиаплатформы.
показати весь коментар
08.04.2023 15:18 Відповісти
Речь идёт про ф16, которые Байден не даёт - хуьло не велит
показати весь коментар
08.04.2023 15:29 Відповісти
всему своё время. Если бы мне сейчас дали - я бы его поставил у себя во дворе, и любовался бы им каждое утро.
и да, интересно узнать, не ссыт ли Байден у вас в подъезде?
показати весь коментар
08.04.2023 15:33 Відповісти
А куда давать? У вас есть готовые аэродромы и сервисные службы?
показати весь коментар
08.04.2023 21:44 Відповісти
далеко не спец в этом вопросе, но судя по ттх ракет он миг-29 и от ф-16, дальность у них примерно одинаковая (если не учитывать последнюю модификацию амеров).
получается, что проблема не в дальности, как постоянно говорят, а скорее всего, в обнаружении цели и наведении на цель.
показати весь коментар
08.04.2023 15:36 Відповісти
я тоже далеко не спец в этом вопросе, но судя по ттх имеющихся у нас ракет для миг-29 и ракет ф-16, дальность у них примерно ******* разная. И если бы Миг-29 имел бы БРЛС на 300+ км и соответствующий прицельный комплекс, то он уже не был бы Мигом-29, а каким-нибудь другим самолётом.
показати весь коментар
08.04.2023 15:49 Відповісти
Не ссыт, не доносит до моего , он ссытся перед хуьлом = эскалация , говорит
показати весь коментар
08.04.2023 15:54 Відповісти
тогда у вас остаётся единственный выход - ждать избрания Трампа. Уж он -то никого не боится, и быстро порешает вопросы с ******. И тогда уже не будет эскалации, и у вас в подъезде не будет вонять мочой Байдена.
показати весь коментар
08.04.2023 15:59 Відповісти
Следующий президент США - Помпео.
И он даст полную поддержку
показати весь коментар
08.04.2023 16:09 Відповісти
когда Помпео станет президентом (если вообще станет), то расии уже жаба циьки дасть.
показати весь коментар
08.04.2023 17:37 Відповісти
от вашего спича воняет свежелакированными матрёшками. Такое может действовать, только на тех, кто не слышал подобные вскрики от всяких пионтковских и прочих балалаечников.
показати весь коментар
08.04.2023 20:09 Відповісти
индивида можно вывезти из Чухломы хоть куда, хоть в Вестфалию, но чухлому из него вывести - никогда не удастся. Таких я и называю кацапами, и для меня они куда хуже любых инвалидов.
показати весь коментар
08.04.2023 20:31 Відповісти
Минимум с 1 января 2025 года. А что будете делать до этого?
показати весь коментар
08.04.2023 21:45 Відповісти
Р-27ЭТ Дальность пуска 90 км
Р-27П Дальность пуска 72 км
Р-27ЭП Дальность пуска 110 км.

AIM-120 (А, B, C, C-4) Дальность пуска 50-70 км.
AIM-120 (C-5, C-6) Дальность пуска 105 км.

Вот про обнаружение цели (радар) я и говорил.
показати весь коментар
08.04.2023 16:42 Відповісти
я тоже далеко не спец в этом вопросе, но все перечисленные вами Р-27 имеют пассивные ГСН, потому пилот, выпустив ракету должен держать курс на цель, поддерживая полёт ракеты бортовым прицельным комплексом. А в это время, еще до пуска им ракет, ему навстречу уже летят две кацапские ракеты - одна Р-33 с дальностью до 300 км, а вторая Р-37 дальностью 390 км, причем оба кацолёта после пуска ракет легли на обратный курс. С таким же успехом наш пилот может еще из бортовой пушки пострелять навстречу летящим в него ракетам. И даже если кацапы частично как всегда ****** в своей википедии насчёт дальности, то всё равно сравнение очень не в нашу пользу, не говоря уже про активные ГСН.

и да, есть ещё AIM-120D. Она немного дальше летает.
показати весь коментар
08.04.2023 18:18 Відповісти
ну про AIM-120D я написал: не учитывая.
по Р-33, 37 - согласен с доводами.

но изначально в посте сравнивал ракеты миг-29 (я так понимаю у нас это 27 серия) и AIM-120.

тогда получается кацапские аналоговнеты бъют дальше ф-16
показати весь коментар
08.04.2023 19:23 Відповісти
не знаю, как насчёт бьют дальше, но то что ****** больше - это точно.
37-я у них вроде как летает на такую дальность при внешнем целеуказании с А-50. Что касается максимальной дальности 33-ей, то тут тоже есть сомнения о возможности борта пуска поддерживать целеуказание на такую дальность в условиях работы современных средств РЭБ.
показати весь коментар
08.04.2023 19:41 Відповісти
активные ГСН, но нужно целеуказание... оксюморон.
показати весь коментар
08.04.2023 19:52 Відповісти
нет. Борт в процессе полёта может даже поменять ракете целеуказание.
показати весь коментар
08.04.2023 19:57 Відповісти
За словами речника командування Повітряних сил ЗСУ, ворожі літаки завдають ударів з дистанції від 50 кілометрів від лінії бойового зіткнення або ж від кордону з Україною, чи моря. Джерело:

Это не УПАБ. Сильно далеко.
показати весь коментар
08.04.2023 21:48 Відповісти
нет, не далеко. Су-25 с бомбовой нагрузкой способен подняться на эшелон 140, откуда УПАБ при кабрировании и на форсаже борта преодолеет и пол-сотни километров.
показати весь коментар
08.04.2023 22:36 Відповісти
По ее данным - нет. Мах - 50 км. с максимальной высоты в 15 км. От ближайшего побережья до нашей территории за Днепром и того больше.
показати весь коментар
08.04.2023 22:46 Відповісти
при чём здесь побережье? Для того, что бы они долетели до Берислава, каапские сушки их спокойно сбрасывают над Червоной Поляной или над Питомником.
показати весь коментар
08.04.2023 23:14 Відповісти
В новости четко написано - от 50 км.
показати весь коментар
08.04.2023 23:21 Відповісти
ну правильно - от Питомника до Берислава 50 км, от Червоной Поляны 42 км.
показати весь коментар
08.04.2023 23:36 Відповісти
От Питомника по прямой вообще-то 54. А УПАБ до 50 км в идеальных условиях на максимуме, а паспортные - 40 км.
показати весь коментар
08.04.2023 23:39 Відповісти
Залетит за Питомник. Четыре километра - это 15 секунд полёта.
показати весь коментар
08.04.2023 23:45 Відповісти
Так звані "ВКС" РФ в ніч проти 24 березня атакували Сумську область керованими плануючими авіаційними бомбами. Мова йде одразу про десять літаків Су-35, які здійснили скидання 11 таких ***********, про що повідомив в ефірі телемарафону речник Командування Повітряних сил ЗСУ Юрій Ігнат.

Епізодичне використання ворогом керованих авіаційних бомб було помічено й раніше, зокрема було ідентифіковано застосування https://defence-ua.com/weapon_and_tech/rf_zastosuvala_proti_ukrajini_novi_planujuchi_1500_kg_bombi_upab_1500v_nova_j_dovoli_vagoma_zagroza-10836.html УПАБ-1500В вагою 1500 кг, гібрида ракети та бомби https://defence-ua.com/weapon_and_tech/scho_tse_za_raketo_bomba_rashistiv_grom_e1_na_bazi_h_38_bo_proekt_vigljadaje_maksimalno_divno-11028.html "Гром-Э1" https://defence-ua.com/weapon_and_tech/scho_tse_za_raketo_bomba_rashistiv_grom_e1_na_bazi_h_38_bo_proekt_vigljadaje_maksimalno_divno-11028.html , а також російського https://defence-ua.com/news/rf_vpershe_zastosuvala_svij_analog_jdam_er_ta_vdarilo_visokotochnim_ozbrojennjam_po_donetsku_foto-10929.html аналога JDAM-ER, щоправда, по Донецьку .
показати весь коментар
08.04.2023 23:47 Відповісти
и что хотели этим сказать?
показати весь коментар
08.04.2023 23:56 Відповісти
Только то, что сказал Игнат и я сказал ранее - используют и то и другое.
показати весь коментар
08.04.2023 23:58 Відповісти
если бы от моих слов зависела скорость предоставления нам современной авиации, то я бы каждый день за бесплатно рассказывал бы, как кацолёты сбрасывают "гром-э1" еще над Брянском и они долетают до Шостки.
показати весь коментар
09.04.2023 00:04 Відповісти
показати весь коментар
09.04.2023 00:06 Відповісти
http://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmicheskie-sily/aviatsionnye-bomby/k08be%2*****-500b-e/ http://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmicheskie-sily/aviatsionnye-bomby/k08be%2*****-500b-e/

показати весь коментар
08.04.2023 22:54 Відповісти
ссылка не открывается даже через VPN.
показати весь коментар
08.04.2023 23:03 Відповісти
РосОборонЭкспорт

К08БЭ (УПАБ-500Б-Э)

Корректируемая авиационная бомба с инерциально-спутниковой системой наведения и фугасной боевой частью

Масса бомбы, кг

505

Масса боевой части, кг

390

Максимальная дальность применения, км

до 40

Режимы применения на высоте, км

до 14
показати весь коментар
08.04.2023 23:19 Відповісти
это принципиально ничего не меняет. Мы не держим прямо на береговой линии правого берега Херсонщины ЗРК с дальностью от 40 км. Они у нас в других местах стоят.
показати весь коментар
08.04.2023 23:42 Відповісти
Я же изначально сказал - используют два вида с максимальной дальность на 40 и 120 км.
показати весь коментар
08.04.2023 23:51 Відповісти
насчёт Э1 - пока предположения.
показати весь коментар
08.04.2023 23:54 Відповісти
Игнат врет?
показати весь коментар
08.04.2023 23:59 Відповісти
нет, он правильно использует ту информацию, которую озвучивают сами кацапы в открытых источниках. Жаль только, что они указали 120 км, лучше если бы написали 200.
показати весь коментар
09.04.2023 00:07 Відповісти
... було ідентифіковано застосування ...
показати весь коментар
09.04.2023 00:14 Відповісти
Игната могу только похвалить за "идентификацию". Желательно, что бы он озвучивал это как официальное лицо, хотя бы через день.
показати весь коментар
09.04.2023 00:22 Відповісти
https://defence-ua.com/weapon_and_tech/vorog_pochav_aktivne_zastosuvannja_kerovanih_aviatsijnih_bomb_scho_tse_jaki_rajoni_pid_zagrozoju_ta_jak_borotisja-11061.html https://defence-ua.com/weapon_and_tech/vorog_pochav_aktivne_zastosuvannja_kerovanih_aviatsijnih_bomb_scho_tse_jaki_rajoni_pid_zagrozoju_ta_jak_borotisja-11061.html

https://defence-ua.com/weapon_and_tech/rashisti_schodnja_zastosovujut_svij_analog_jdam_er_umpk_na_peredovij_chim_mozhlivo_protidijati-11129.html

https://defence-ua.com/news/u_povitrjanih_silah_nazvali_mozhlivosti_rosijskogo_analoga_jdam_er_pid_nazvoju_umpk-11075.html
показати весь коментар
09.04.2023 00:45 Відповісти
это хорошо, что вы изучили проблему.
показати весь коментар
09.04.2023 00:56 Відповісти
Вот видите
показати весь коментар
09.04.2023 01:46 Відповісти
могли бы это сделать и без утомительной дискуссии.
показати весь коментар
09.04.2023 02:18 Відповісти
Вы сами это затеяли. Кто вам доктор?
показати весь коментар
09.04.2023 11:49 Відповісти
ну, извините. Не думал, что вы так упрётесь, а просто пойдёте изучить вопрос после моего первого коммента.
показати весь коментар
09.04.2023 12:38 Відповісти
Ну и кто вам доктор "... пока нет подтверждения применения ихних "Э1" ..."?
показати весь коментар
09.04.2023 12:50 Відповісти
а шо, есть?
показати весь коментар
09.04.2023 12:55 Відповісти
А шо, нет?
показати весь коментар
09.04.2023 13:03 Відповісти
фото пока не видел. Если есть, поделитесь ссылкой.
показати весь коментар
09.04.2023 13:04 Відповісти
Т.е. вы сейчас заявляете что Игнат нагло врет?
показати весь коментар
09.04.2023 13:09 Відповісти
Вы пошли по кругу. Нет, он (ГШ и военное руководство) правильно использует кацапскую подачу об использовании говнета с раскладывающимися крыльями, который якобы летит прямо от воронежа.
Это давление на партнёров для ускорения решения по авиаплатформе.
показати весь коментар
09.04.2023 13:18 Відповісти
А не петлять так бестолково не пробовали?
показати весь коментар
09.04.2023 17:54 Відповісти
это вы про ГШ? Я считаю, в ГШ очень толково озвучивают проблематику для наших партнёров.
показати весь коментар
09.04.2023 19:51 Відповісти
Нет, я про ваше дебильно тупое петляние
показати весь коментар
09.04.2023 21:04 Відповісти
Я вообще-то не штате ГШ, но спасибо, что ставите меня с ГШ на один уровень.
показати весь коментар
09.04.2023 21:13 Відповісти
Один уровень?
показати весь коментар
09.04.2023 21:27 Відповісти
до ваших высот нам не снизойти. У нас батискафов нет.
показати весь коментар
09.04.2023 22:00 Відповісти
Если еще будем сбивать авиабомбы дорогущими ракетами то ето будет полный пздц. Так долго мы не навоюем. Нужно уничтожать самолеты и корабли а не пытаться ловить пули
показати весь коментар
08.04.2023 15:08 Відповісти
Про це вже рік говорять - боротися треба з ракетоносіями.
показати весь коментар
08.04.2023 15:19 Відповісти
І треба хреначить всі аеродрми де вони базуються.
показати весь коментар
08.04.2023 16:20 Відповісти
То, можливо, варто замість необґрунтованих надбавок поліції в тилу, величезних премій чиновникам та захмарних пенсій суддям спрямувати кошти на закупівлю хоча б кількох ******** літаків? А якщо конфіскувати майно рясоносців "масковскава патріярхата" то можна не один десяток літаків придбати.
показати весь коментар
08.04.2023 15:17 Відповісти
не на часі...на часі переможні відосіки записувати і розказувати як за 5 місяців Крим відвоюєм..
показати весь коментар
08.04.2023 15:30 Відповісти
їх не продають же.
Якщо можна буде продати, то і по МТД нададуть
показати весь коментар
08.04.2023 20:56 Відповісти
ясно что без Штатов ****** настанет незамедлительно
показати весь коментар
08.04.2023 15:22 Відповісти
Платформи F-16, або їх аналоги, як і ракети повітря-повітря небхідної дальністі, є не тільки у США.
показати весь коментар
08.04.2023 15:29 Відповісти
По 2-3 літаки-платформи від кожної країни ЄС, для початку , буде розв'язком проблеми плануючих авіабомб РФ.
показати весь коментар
08.04.2023 15:32 Відповісти
Тим не менш, якби не військова та фінансова допомога та підтримка США і їх вплив на решту союзників, то малоймовірно, що Україна б взагалі вистояла.
показати весь коментар
08.04.2023 15:35 Відповісти
браво!-это здравый комент а то многие не понимают что не было бы США то и никакой поддержки не было бы ВООБЩЕ разве что кроме глубокой озабоченност
показати весь коментар
08.04.2023 15:41 Відповісти
а кто их даст без согласования со Штатами?что голандцы или кто другой против кацапов попрут по собственной воле
показати весь коментар
08.04.2023 15:43 Відповісти
Запускают на расстоянии 50 км. от фронта и бомба способна пролететь 10 - 20 км. Хоть бы немного думали , что пишут .
показати весь коментар
08.04.2023 15:29 Відповісти
Только тяжелые фаб500 летят до 20, более легкие до 50км
показати весь коментар
08.04.2023 15:31 Відповісти
Я про то , что если бомба способна пролететь 20 км , а запускают её с расстояния 50 км. от линии фронта , то где она упадёт ? Это если принимать текст на веру .
показати весь коментар
08.04.2023 15:38 Відповісти
pod asfal6tom nawernoe degurjt
показати весь коментар
08.04.2023 17:50 Відповісти