Ложкін стверджує, що не має наміру йти в президенти і прем'єри
Глава Адміністрації Президента (АП) Борис Ложкін заявив, що не претендує на посаду президента чи прем'єр-міністра.
Як повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на "112 Україна", він сказав: "Я вважаю, що в нас прекрасний прем'єр-міністр і кандидати в прем'єр-міністри".На питання, чи важко працювати главою АП, Ложкін відповів: "Важко. 18 годин на день, без вихідних, величезна кількість завдань, і, як правило, не більш як 2-3 хвилини на кожну... Я зараз практично не відпочиваю, на жаль" .
Топ коментарі
Петя Вальцман, Борух Йожкин, Сеня Бакай и честный Гройсман - все одной породы.
В какой стране мы живем?
Вот все говорят: "Царь, царь.." А вы думаете нам,царям, легко? ****, сколько ж он рубит за каждое решение? И каждые 2-3 минуты? И как его решения по нам рикошетят?
вожно шоп обеспечил наполняемость холодильника и доступность медуслуг и образования...
а будет это ложкин... вилкин... гройсман... зингельшухер.. суньхуйвчай... или атомулиядала... мне лично УЖЕ пох. ибо МОЙ запас прочности закончился. или на это расчитывали янучары?
https://censor.net/n380423
https://censor.net/n380423
А зачем ему ?
Он и так нас во все дыры имеет !
а цензор з цього приводу ні гу-гу ???
Хто за таких буде голосувати? Хіба що народ, який вартий життя теперішнього і не бажає кращого.
Такой хуцпы свет не видывал!
Ти, якщо народ вийде осінню на вулиці, доживи
до наступного року ???
- Так себе. Мы, цари - народ простой!
Единственное желание, послать его на}{уй вместе с его шефом, причем подальше и навсегда.
по фамили.... понимаю, наш человек.
но кто это? за какие заслуги он рулит в АП?
как он вообще в АП попал?
кто это?!
Источник:https://censor.net/n380423
Всё на благо Украины работает.
Беречь себя нужно. Как же Украина без Ложкина?
https://www.facebook.com/brtcomua?fref=nf
https://www.facebook.com/brtcomua?fref=nf Юрий Касьянов
В ночь с 27 на 28 июня 2015 года группа офицеров СБУ главного управления на служебном "тэчике" сопровождала две фуры в зоне АТО. Конвой двигался в направлении Горловки, и на нулевом опорнике был остановлен военными. Нулевой опорник - это конечные наши позиции, за которыми только серая зона и противник. Бравых эсбэушников, хотевших ехать дальше, и начавших было качать права, уложили холеными лицами в грязь; оружие отобрали, грузовики досмотрели. Внутри обнаружили мешки из-под сахара, под завязку набитые бумажными гривнами. Взвесили - 11 (одиннадцать) тонн денег... Конторские угрожали, требовали, просили, умоляли отпустить их на ту сторону к сепарам. Военные удивлялись, смеялись, крутили пальцем у виска. Приехали контрразведчики, фискалы, под утро раздался звонок из Администрации президента, и конвой отпустили. Вытерли от грязи морды лица, вернули оружие и одиннадцать тонн бумажных денег.
Борис Ложкин в своей книжке об этом эпизоде не написал.
Так же ничего не написал скромный 'авиадиспетчер", как он сам себя называет, про то, что курирует назначение министров, их замов, глав областей, областных милициантов, налоговиков, судей, прокуроров, полсотни начальников Национальной гвардии, и еще столько же начальников Министерства обороны, и еще многих, и много чего...
Человек, которого мы не выбирали, за которого не голосовал парламент, о которого не ломали копья лидеры парламентских фракций, человек, продавший медийный бизнес накануне Майдана, потому что было страшно, потому что не верил в свою страну, потому что почувствовал себя украинцем только в 2014 году. Человек, не замеченный на Майдане, не замеченный в честности, в талантливости, незамеченный в скромности, - этот человек тихо и незаметно, по звонку вершит судьбу страны. Иногда его распирает от гордости за свой труд, тогда он заказывает книгу, собирает вечеринку на 600 великолепных лиц, и раздает многозначительные как многоточие интервью...
Когда выбирается фамилия генерального прокурора, когда назначается "независимое технократическое" правительство, когда делятся деньги финансовой помощи, когда решаются вопросы войны и мира - они решаются отнюдь не под куполом Рады, не в правительственных кабинетах, и даже не в кабинете президента. Они решаются в диспетчерской.