9264 відвідувача онлайн

Ініціатива України припинити дипломатичні відносини з Росією "межує з безумством", - Пєсков

Прес-секретар президента Росії Дмитро Пєсков назвав ініціативу Києва щодо розриву дипломатичних відносин з Росією " такою, що межує з безумством".

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на Газета.ru.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Генконсульства РФ в Одесі і Харкові призупинили роботу на кілька днів

"Дочекаймося все-таки підсумків розгляду, буде Рада ухвалювати якесь рішення чи ні", - сказав він.

Пєсков зазначив, що є різні ініціативи, "які межують з безумством".

Раніше комітет Верховної Ради із закордонних справ підтримав проект постанови №4221 про припинення дипломатичних відносин із Російською Федерацією.
Топ коментарі
+81
Грузия прекратила дипломатические отношения с РФ, но страны сохранят консульские отношения. Об этом заявил замминистра иностранных дел Грузии Григол Вашадзе. "Ни у Грузии в РФ, ни у РФ в Грузии не будет больше тех диппредставительств /посольств/, которые проводят политическую работу, - сказал он журналистам. - Мы сохраняем только консульство, так как в соответствии с Венской конвенцией разрыв дипотношений не означает автоматически разрыв консульских отношений"

Вот что делает страна, на которую напали.
показати весь коментар
31.03.2016 13:29 Відповісти
+68
"Инициатива Украины прекратить дипотношения с Россией "граничит с безумием" России.
показати весь коментар
31.03.2016 13:28 Відповісти
+64
Инициатива Украины прекратить дипотношения с Россией "граничит с безумием", - Песков - Цензор.НЕТ 7701
показати весь коментар
31.03.2016 13:28 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 4 з 4
А какая польза от дипломатических отношений с убыйцами и безумцами. Назовите хоть оду пользу их нет.
показати весь коментар
31.03.2016 14:38 Відповісти
Наши намерения ,а ,возможно,и решение подхлестнут ЕС и США к более действенным мерам по отношению к агрессии России. Замораживание конфликта не тот вариант который навязывают нам союзники.
показати весь коментар
31.03.2016 14:41 Відповісти
Или наоборот Это мы хотим, чтобы эти действия подхлестнули наших партнеров, но подхлестнут ли они их? Не факт.
показати весь коментар
31.03.2016 16:03 Відповісти
А какой вариант тот? Война до победного конца? Чьего? Сейчас , может, это самое правильное решение, отгородиться от лугандона, обозвать его временно оккупированными территориями, и строить жизнь без тамошней ваты. И сейчас на первый план выходит проблема коррупции и предательства в высших эшелонах власти, вот где главная опасность.
показати весь коментар
31.03.2016 16:43 Відповісти
а начинать войну не безумие? кацапы давно ********* на всю голову
показати весь коментар
31.03.2016 14:42 Відповісти
Ах ты ж ****! А воевать с Украиной, бомбить ее территорию, убивать людей - это не безумие??
показати весь коментар
31.03.2016 14:44 Відповісти
И еще. Раз начали тявкать, возмущаться - мы все правильно делаем !!!
показати весь коментар
31.03.2016 14:45 Відповісти
Ну, здесь усатый прав! Парасюк недодумал! У нас же с РФ, кроме пресловутого будапештского меморандума еще действует "Договор о дружбе и сотрудничестве и уважении". Революционер Парасюк его денонсировал? Или пиариться перед усатыми можно и так?
показати весь коментар
31.03.2016 15:08 Відповісти
Значит, все пральна. Давно надо было
показати весь коментар
31.03.2016 15:08 Відповісти
С вами,кацапской падалью, их надо было разорвать еще 2 года назад,да у власти у на одни ********...
показати весь коментар
31.03.2016 15:24 Відповісти
Правильно. У власти одни ********, и надо от них избавляться.
показати весь коментар
31.03.2016 21:56 Відповісти
Да, действительно, мы граничим с безумцами.
показати весь коментар
31.03.2016 15:32 Відповісти
а только такие действия (непросчитаные и непрогнозированые) Россию таки ставят в тупик...)
показати весь коментар
31.03.2016 23:33 Відповісти
Всі радєтєлі дружби з кацами уповаають на наших заробітчан в кацапстані! нашим українським підкацапчикам-- як казав луцик та і та, шо з косою, більше 80% заробітчан працюють за контрактами вахтовим методом і їм по великому барабану є з кацапстаном дипвідносини чи ні-- їх на роботу запросив кацастан і замінити їх можливо тільки наноболтом від айфончика!
показати весь коментар
31.03.2016 15:38 Відповісти
Враховуючи, що різко скоротилися об*єми переказів з кацапстану, настав час розірвати дипвідносини з кацами, піськов з ****** вдавляться!
показати весь коментар
31.03.2016 15:41 Відповісти
о каком безумии безумный может говорить??? два ряда колючей проволоки+минное поле заменят любую дипломатию, а дальше новая северная корея.
показати весь коментар
31.03.2016 15:48 Відповісти
Я обеими руками за визовый режим с кацапстаном, но дипотношения должны пока остаться. Ненадолго, но должны. Вопрос не совсем в гастарбайтерах, но реакцию ЕС и США на разрыв тоже хотелось бы увидеть/услышать, но они молчат...
показати весь коментар
31.03.2016 16:06 Відповісти
они не молчат, они смеются над реакцией наших властей, два года ********* гонит эшелонами танки,пушки для "комбайнеров и трахтаристов" на нашу землю, а мы им гоним жратву, двигатели для самолетов и ракет (только не пишите что уже запретили, не прошло и два года) так что им говорить? санкции когда ввели? неделю назад?,они не молчат, они смеются.
показати весь коментар
31.03.2016 16:18 Відповісти
и недоумевают...)
показати весь коментар
31.03.2016 23:34 Відповісти
давно пора было это сделать...
показати весь коментар
31.03.2016 16:16 Відповісти
хе-хе-хе
показати весь коментар
31.03.2016 16:18 Відповісти
ну и отлично! РАЗ ДЛЯ РФ ЭТО БЕЗУМИЕ - НАДО ДЕЛАТЬ, ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!
показати весь коментар
31.03.2016 16:27 Відповісти
мусора и кацапы мрази
показати весь коментар
31.03.2016 16:35 Відповісти
Если свинособака так говорит, значит украина на правильном пути.
показати весь коментар
31.03.2016 16:40 Відповісти
Сам Пєсков давно за цією межею. Що йому звідти бачеться, один Бог знає.
показати весь коментар
31.03.2016 16:46 Відповісти
Инициатива Украины прекратить дипотношения с Россией "граничит с безумием", - сказал клиент дурки под названием Московия.
показати весь коментар
31.03.2016 16:51 Відповісти
Интересно в каком веке и между какими государствами при агрессии, оккупации территорий, массовых убийствах, уничтожениях городов, похищениях военных и гражданских лиц, системных нарушениях Правил ведения военных действий от 1907 года /ведение боевых действий без опознавательных знаков, без обьявления войны и т.д./, элементах геноцида и этноцида / "Украина не государство, а украинцы, татары не народ" были дипломатические отношения ?
показати весь коментар
31.03.2016 16:53 Відповісти
Проект закона сделан теми еще кретинами, вроде Пристюка_с_недержанием_ног, которые больше позорят Неньку, чем реально помогают
Хотя, безусловно, что то похожее стоило бы ввести уже давным-давно. Как минимум признать парашу агрессором не только на уровне пары-тройки мэрий, но и украинском и международном.
показати весь коментар
31.03.2016 17:41 Відповісти
Мне вот нравится когда у Пескова усы в трубочку сворачиваются а жопа припекает, от заявлений в Верховной Раде ^_^
показати весь коментар
31.03.2016 18:01 Відповісти
"Новая Россия любит тех вождей, которые пьют и веселятся вместе с ней, а не тех, кто словно несет на своих плечах весь мир. - Новая Россия последовала за дудочником, который поведет ее, пьющую и веселящуюся, к разрушению. Русский народ никогда не мог решить, что для него лучше."
показати весь коментар
31.03.2016 19:23 Відповісти
Если московитам не нравится, значит "надо брать"!
показати весь коментар
31.03.2016 19:35 Відповісти
Сегодня мой ватный друг истерил: "Вот отношения разорвем, а шо делать с 4 млн. наших граждан на территории расеюжки???" Так шо, да - "надо брать!"
показати весь коментар
31.03.2016 21:51 Відповісти
"Президент Украины Петр Порошенко прокомментировал возможный разрыв дипломатических отношений с Россией, передает ТАСС.
По его словам, это "невообразимо". Он не может себе представить, что Рада одобрит соответствующий законопроект."
показати весь коментар
31.03.2016 19:36 Відповісти
А еще шо "невообразимо" по словам вашего ТАССа? )))
показати весь коментар
31.03.2016 21:53 Відповісти
Порвать дип.отношения с мордором никогда не поздно. Но,! Чем раньше тем лучше.
показати весь коментар
31.03.2016 21:28 Відповісти
параша должна сдохнуть не потянув за собой нашу страну
показати весь коментар
31.03.2016 22:10 Відповісти
с точки зрения Ху..лостана получается, что развязать войну - это разумно, а разорвать всяческие отношения с агрессором - безумие. Там не только Ху..ло **..нутый, там вся территория населена **.нутыми. Ни каких отношений с дегенератами.
показати весь коментар
31.03.2016 23:32 Відповісти
мы за 2 года сделали столько новых и нестандартных ходов-что этот очередной тоже думаю надо делать и с него будет толк...это как в жизни-сделал и не жалеешь,чем не сделать и пожалеть...)
показати весь коментар
31.03.2016 23:40 Відповісти
НЕ разорвать отношения с агрессором - подлое предательство! Но пойдет ли на это гарант непонятно чего, непонятно для кого? Раз кацапня визжит - значит это надо делать!
показати весь коментар
01.04.2016 01:35 Відповісти
А ЗАХВАТ Крыма.... востока..... братскими объятиями и "умом и сообразительностью"...... птица Говорун.
показати весь коментар
01.04.2016 06:51 Відповісти
Ерунда это! Нынешний президент Украины не будет разрывать дипломатические отношения с Московией. У него там бизнес. Патриоты Украины должны сделать первый шаг - закрыть все консульства в городах России и оставить только посольство в Москве. Тоже сделать с российскими представительствами. Любое консульство или посольство - неприступный штаб иностранной разведки. Всегда!
показати весь коментар
01.04.2016 15:10 Відповісти
Сторінка 4 з 4