9667 відвідувачів онлайн

В Україні у першотравневих демонстраціях взяли участь 133 людини, - Аваков

первомай

У демонстраціях із нагоди Міжнародного дня солідарності трудящих, що відбулися в різних містах України, в цілому взяли участь 133 людини.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, про це заявив міністр внутрішніх справ Арсен Аваков на своїй сторінці в Facebook.

Глава МВС пише: "У всій країні закінчилися "масові" першотравневі демонстрації комуно-лівих. Пройшли тихо - без ексцесів і шуму, з заздрісним погляданням на людей з великодніми пасками в ошатних вишиванках. Але рішучим маршем і мітингами відзначилися найяскравіші міста:
- Дніпропетровськ (організатор - Союз комуністів) - 25 осіб під охороною 193 (!) поліцейських;
- Черкаси (організатор - КПУ заборонена) - 30 осіб під охороною 50 поліцейських;
- Київ - 30 осіб під охороною 60 поліцейських;
- Херсон (організатор - Антифашистський комітет) - 48 осіб під охороною 40 поліцейських".

Читайте також: "Зараз вже введено близько 1 тис. додаткових солдатів Нацгвардії та поліції", - Саакашвілі про ситуацію в Одесі напередодні 2 травня

"А Харків-то мій рідний, Харків? Що, зовсім без демонстрації? І клумбу на місці знесеного Леніна не полили сльозами? Куди котиться світ?!" - зазначив чиновник.

"Тільки я вас благаю: не показуйте цей пост радянським путіноїдам... Все-таки мир, труд, май - гуманізм... Христос воскрес!" - додав він.
Топ коментарі
+22
Почему ? Очень даже изменилось , теперь мы все русню ненавидим , я играл в детстве в наших и фашистов ,мои дети и внуки играют в наших и рашистов , охрененная победа ********** дипломатии , вы просто не представляете как к росиянам тут изменилось отношение .
показати весь коментар
01.05.2016 17:19 Відповісти
+22
Вся демонстрация на шашлыках. Вдоль озер на Троещине тысячи человек отдыхают, друг другу предлагают освободившийся мангал с ещё горящими углями, украинские песни, ни одного наезда или просто дебоша не заметил, сидели до вечера, после ухода никто ни одной бумажки не оставил, отдохнули прекрасно. Украинцы просто заставляют ощущать за себя гордость. Я учился в русской школе, говорил всегда на русском, друзья по разному, жена на украинском, дочка на украинском, сын на русском, но никогда не слышал упрёков и даже не задумывался, но сейчас пытаюсь, по возможности, говорить на украинском , потому что душа просит.
показати весь коментар
01.05.2016 23:53 Відповісти
+19
У нас вдоль речки южньій буг "демонстрация " куча машин палаток мангальі итд проезжал мимо на мопеде чуть слюной не удавился от запахов.
показати весь коментар
01.05.2016 17:04 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 4 з 4
Нет, это ненормально,- ведь диктат призван не побеждать, а проигрывать и подавлять людей, которые хотят побеждать.
показати весь коментар
02.05.2016 19:47 Відповісти
читай статью...
Если умён , поймёшь...
Если провокатор , то таких чертей ничто не изменит...
http://hvylya.net/?p=237568
показати весь коментар
03.05.2016 00:31 Відповісти
Как только начал читать про информполитику сразу и бросил читать. Есть правда и демократия, все остальное, построенное на других принципах, - ГОВНО, не достойное обсуждения и внимания.
показати весь коментар
03.05.2016 10:19 Відповісти
Понятно , терпения читать не имеем... Ну вот прежде чем заявлять о Гавне, следует аргументировать свою позицию, но для этого следует хоть узнать о чём там написано... А просто неприятие той или иной статьи - не есть позиция ;те , кто маленькую статью прочесть не в состоянии, действительно, не достойны хоть какого-то внимания...
показати весь коментар
03.05.2016 17:39 Відповісти
Статья- сплошной абсурд. Не по форме- по смыслу. Вот лично мне какое дело до информационных войн? Это вернет нам Крым? Это даст экономический рост? Нет, это даст лишь одно- возможность манипуляций людьми и больше ничего. Так зачем тогда такая политика? Знаете зачем,- для поддержания правящего класса через обыдлячивание народа. Результат такой политике- превращение людей в неинформированное быдло. Вы хотите такую страну? Лично я буду делать все, чтобы такие "политики" ушли из политики раз и навсегда.
показати весь коментар
05.05.2016 14:44 Відповісти
Вообще-то , статья о другом. Как противостоять навязанной информационной войне. Как видишь , после слова "информационная" следует слово "война", и на самом деле очень важно суметь противостоять этой войне. А если по-простому , как научиться бороться с дезинформацией противника. И ПРИЧЁМ ТУТ ОБОЛВАНИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ, информационная война всегда ведётся лишь одной стороной с целью намеренного искажения событий, с целью оболванивания населения страны ведущей информационную войну , а также население противной стороны. Но дело в том , что вторая сторона вовсе не искажает события (ей -то зачем?), и ложь её по сравнению с другой стороной малозначащая в глобальном смысле , а иногда даже оправданная. Поэтому , фраза - через обыдлячивание народа, превращение людей в неинформированное быдло - в том контексте, как она была употреблена, неуместна. ВОТ ИМЕННО , ЕСЛИ НЕ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ДЕЗИНФОРМАЦИИ ПРОТИВНИКА , то ,действительно, люди превращаются в неинформированное быдло. И следующая фраза -Лично я буду делать все, чтобы такие "политики" ушли из политики раз и навсегда. Так может , от тебя ИМЕННО ДОБИВАЮТСЯ ВОТ ТАКОЙ ОЦЕНКИ СОБЫТИЙ. Вот как ты можешь быть уверен , что полученную информацию ты смог и в этот раз правильно распознать...
__________________________________
там в статье есть такая фраза...
Нам нужна, для начала, адекватная репрессивная машина. Ни у кого не вызывает вопросов, что у государства есть монополия на насилие. Но когда то же самое мы говорим о информпространстве - сразу крики.
... и далее
На самом деле для нас есть только несколько вариантов действительно успешных моделей, но в разном контексте. Первый - американская политика в Западной Германии после войны. Вторая - нынешняя модель Южной Кореи.
___________________
Я бы ещё добавил опыт Сингапура. В Сингапуре Ли Куан Ю проводил довольно жёсткую авторитарную политику , применяя АДЕКВАТНО РЕПРЕССИВНУЮ МАШИНУ... Что мы сейчас имеем в Сингапуре , я думаю , ты отлично знаешь... И жёсткие меры в области инфополитики также очень важны; если бы не былы важны , то той другой стороной не велась бы информационная война.
показати весь коментар
06.05.2016 02:13 Відповісти
Нет, уважаемый, речь именно про оболванивание своего народа,- именно это цель цензуры. А от дезинформации есть лишь одно средство- ПРАВДА. А правда- она и есть правда, а не некая информационная политика. Более того, вы еще и репрессивную машину хотите. То есть на лицо факт уже не только некой политики, но и геноцида по идеологическому признаку, просто за вкусы какого-то чиновника и политсилы. Это недопустимо. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ДЕМОКРАТИИ И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ КАК ТАКОВЫХ. Сажать таких "информполитиков" надо,- причем по закону. И Закон принять- за идеологическую дезинформацию с целью нанесения ущерба человеку и обществу. Носитель всякого стремления САЖАТЬ, УБИВАТЬ и репрессировать ПО ЦЕНЗУРЕ - ЕСТЬ ВРАГ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПРЕСТУПНИК АПРИОРИ. ЭТО ТОТАЛИТАРИЗМ ХУДШЕГО ОБРАЗЦА. Дикость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Репрессивная машина поо цензуре- дикость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой подход- это запись своих сограждан в было и скот. Гнать в три шеи таких идеологов. ОНИ АНТИНАРОД И ВРАГИ.
показати весь коментар
06.05.2016 09:20 Відповісти
Так гнать в три шеи идеологов иль нерадивых чиновников и есть репрессивная (адекватная) машина. А что сейчас. Ведь и не думают те чиновники куда-либо уходить с "любимых" мест , а новые-старые всего-то являются продолжателями старых традиций. Как раз-то неадекватная толерантность .

Во время войны нельзя допускать вседозволенность. А я разве что-то говорил про ложь , я говорил про пропаганду правды , и про запрет на пропаганду некоторой информации (в этом и заключается умная инфополитика), так как некоторая информация становится ОРУЖИЕМ для талантливых манипуляторов. Я не вижу большого отличия между Шустером и Соловьёвым , оба занимаются манипуляцией: один в большей степени , другой - в меньшей. Во ВРЕМЯ ВОЙНЫ некоторые темы для обсуждения должны быть закрыты, так как упоминание некоторых тем значительно ослабляет вторую сторону , ПОДРЫВАЯ ИЗНУТРИ всю выстроенную конструкцию. И никакие законы про "сажать "информполитиков" НЕ помогут , так как талантливая манипуляция не подпадает ни в какие рамки законов (в этом и заключается талант манипулятора , чтобы обойди рамки закона и донести свою мысль, которая может являться если уж и не ложью, то в любом случае нести ложный фон и быть лишь "околоправдивым" мудозвонством).
показати весь коментар
06.05.2016 11:37 Відповісти
Что?!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько вам платят за войну против общества? Право на информацию- основополагающее право человека и гражданина. И не вам его у человека отнимать. Не смейте ставить себя выше общества , да еще и под предлогом, что люди не способны переработать информацию. Потому что тогда люди- дебилы. Ровно это вытекает из ваших рассуждений. Небось не военную тайну обсуждают у того же Шустера. Это вы манипулятор, а не журналисты. И гнать в шею будут по процедуре и закону, а под ковром.
показати весь коментар
07.05.2016 23:05 Відповісти
Я не могу сказать , что люди - дебилы , но что большинство людей планеты глупы в элементарных вопросах , так это сто процентов... Иначе не было столько войн , и люди бы могли договариваться несмотря на противоречия , а так элементарная людская глупость в большинстве своём не позволяет победить здравому смыслу. Если сравнить со средними веками , то отличие лишь в одном - на совсем небольшой процент увеличилось количество умных людей , и именно такие государства , где гражданское общество умеет находить компромисс между совершенно разными людьми , находятся в авангарде всех изменений в лучшую сторону в отношении простых людей.
показати весь коментар
08.05.2016 20:46 Відповісти
Здравый смысл здесь ни при чем,- здесь работает эгоизм.
показати весь коментар
08.05.2016 21:18 Відповісти
Совершенно верно. Эгоизм даёт "пищу" множеству пороков, и главные из них зависть и месть... Глупость людей не позволяет распознать в начальствующей быдлоте душевную чёрствость иль душевное ничтожество , да и сами людишки мало чем отличаются от быдла в большинстве случаев... А там , где глупость людская не столь зашкаливает, люди счастливее и жизнь большинства людей великолепна.
показати весь коментар
08.05.2016 23:13 Відповісти
По сути комуняки у нас вымерли - амба недотеории, считавшей панацеей от всего истребление частной собственности.
показати весь коментар
02.05.2016 10:50 Відповісти
Именно поэтому они лишь дискредитируют день СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ.
показати весь коментар
02.05.2016 11:13 Відповісти
Ты дебил, большинство и во время совка на демонстрации ходило по принуждению, ибо или премию не дадут, или на партсобрании вынесут строгий выговор. А дискретитировали сами комуняки. Комуняк запретили, вот и некому платить за демонстрацию. В моем доме человек пять, бабульки и дедульки таким образом зарабатывали на жизнь и они это не скрывали. Лучше всех платили комуняки, тимошенко, хуже рыгианалы и социалисты.
показати весь коментар
02.05.2016 13:35 Відповісти
Грешным делом подумал , что ты есть человек... Теперь не уверен , у тебя такая грязная речь , какой может быть лай у одичавшей собаки , которая и желала бы хозяйского кнута ... только вот нах_й кому эта собака-то такая нужна... А вот этот лай ТОЛЬКО ПОТОМУ, что ты и сам знаешь , НАСКОЛЬКО УБОГО ВЫГЛЯДИШЬ, словно побитая собака....
показати весь коментар
03.05.2016 00:37 Відповісти
И вот что такое умное ты там написал в своих комментах! Всегдашний бред маленького человека , который не склонен видеть свой этот бред только потому , что свои бредовые фантазии скрывает за манипуляцией со словами , с цифрами и историей. Причём бред этот столь " МНОГОБОКИЙ", точкой отсчёта этого многообразного бреда является "многорадостное" детство главного героя. В детстве главный герой так и заявлял: "Спасибо товарищу Сталину за моё прекрасное детство , или всё-таки товарищу Брежневу"
Я вот вижу совсем другое... В лихой беспомощности, что ты здесь словно "побитая собака", плюёшься ты "ядовитой" слюной , и кидаешься на всех с остервенелым лаем, что выдаёт в тебе твою неуверенность.
Можно узнать , в чём небредовость твоих фантазий на политические темы? Хотя бы последнее... Какой шизофреник тебе подсказал , что если я выйду на площадь , то простые люди будут меня бить по башке. (Я думаю , что "внутренний" твой шизофреник, тот, который заставляет тебя манипулировать , словно площадный картёжник картами). А почему , собственно говоря , вот эти простые люди не могут присоединиться ко мне? Ведь же доказано, что ты беседовал в своих путешествиях по Беларуси с пациентами местных дурдомов. Ты даже не стал этого отрицать.
показати весь коментар
03.05.2016 17:32 Відповісти
В первомайских демонстрациях по всей Украине приняли участие 133 человека, - Аваков - Цензор.НЕТ 3470Что же ты , главный гей , делаешь на этом гейском сайте... Похоже , у тебя мания - мания обильного поливания дерьмом всех своих оппонентов , которые пытаются высказывать своё мнение... Ты - любитель столь мерзопакостного времяпрепровождения , как нахождение злостных "геев" и окунания этих вот "геев" в помои (посмотрел бы лучше на себя , А НЕ ГЕЙ ЛИ ТЫ САМ) , все твои аргументы заключаются лишь в том , ЧТО ТЫ , ИМЕННО ТЫ , ЖАЛУЕШЬСЯ НА СВОЮ БЕСПРОСВЕТНУЮ ЖИЗНЬ , все олигархи и чиновники всех мастей виноваты в твоей нынешней убогой жизни , тебе даже Янык не нравится , так как ,видимо , тебя и в то время не допустили до "кормушки" , и единственно , о чём ты там мечтаешь , вот когда Лукашенко заменит Порошенко , и подарит тебе счастье обладания какими -то метафизическими сокровищами...
________________________________
А похож ты на больных людей , которые битком набивают студии во время телепередач Киселёва и Соловьёва... Ты - создатель бедлама ; КОГДА НЕТ АРГУМЕНТОВ , ТОГДА ПОЯВЛЯЮТСЯ КРИКИ И ГАМ... Вот ты есть такой...

ТЫ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛ НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОС. Ну вот кто ты... кроме того , что называешь других ********** ТОЛЬКО ЛИШЬ ПОТОМУ , ЧТО ТЫ НЕ СПОСОБЕН АРГУМЕНТИРОВАТЬ НИ ЧТО , чего ты там заявляешь... ВСЕ ВИНОВНЫ В ТВОЕЙ НЕСПОСОБНОСТИ РАЦИОНАЛЬНО МЫСЛИТЬ - "кашу в голове" , действительно , чрезвычайно трудно как-то рационально скомпоновать....
_______________________________________
А в принципе понятен твой антагонизм к нынешнему режиму... Вот не пользуется спросом твоя всегдашняя "деятельность". Ты - похоже, профессиональный "титушка" ; вот за деньги сходить на митинг , за деньги кого-нибудь побить на площади , за деньги сдать соседа, за деньги залезть на гейский сайт и всех оппонентов назвать геями , В ЛУЧШИХ РУССКИХ ТРАДИЦИЯХ (ну это , думаю , не за деньги , по велению души) - а , сейчас, оказался ты не удел в своей ИПОСТАСИ русского ублюдка (или не зачёркивать?) ...
показати весь коментар
03.05.2016 20:10 Відповісти
Да, небогатый лексикон у нынешних троллей... А , может быть , и нетроллей , а так , местных сумасшедших...
показати весь коментар
03.05.2016 22:52 Відповісти
недебил , можно увидеть хоть один недебильный твой комментарий... А-то непорядок , называя себя недебилом , ровно ни одному из "геев" на "гейском" сайте не смог доказать свою "негейскую" ориентацию и показать свой недебилизм по отношению к дебилам ...Спрашивается , чего только припёрся на этот "гейский" сайт; а ну да , читать высеры тебе не интересно , а вот писать высеры, ради такого важного занятия не грех и вымараться в "гейских" какашках ...
показати весь коментар
04.05.2016 09:57 Відповісти
Ух , как тебя "колбасит"! Нервы надо беречь , не ровён час произойдёт что-нибудь трагическое.
показати весь коментар
05.05.2016 02:26 Відповісти
Постарайся быть чуть более креативным. Обрисуй "дорогу" , на которую я должен попасть , и как мне её найти.
показати весь коментар
05.05.2016 10:23 Відповісти
День солидарности рабов и бомжей, которые считают себя трудящимися... А вот настоящим трудящимся совсем нет времени для солидарности - ОНИ ТРУДЯТСЯ и ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ...
показати весь коментар
02.05.2016 13:38 Відповісти
+5
показати весь коментар
02.05.2016 13:57 Відповісти
Деликатная тема: национальность, цивилизация и ассимиляция (ответ Михаилу Бергу)Евгений Ихлов: "совок" - это продукт дефекации тоталитарной коммунистической империи
Культуролог Михаил Юрьевич Берг http://www.kasparov.ru/material.php?id=572514176BFFE затронул целый ряд интереснейших тем, связанных с самоидентификацией и специфичностью российских и европейских евреев вообще. Однако, по большинству его положений я с ним не согласен. Прежде всего, это касается его понимания национальности. Я хочу выйти из плоскости определения национальности через степень ассимилированности или, напротив, обособленности этнического меньшинства в чужой цивилизации или большой гражданской нации, поисков идентичности.
Разумеется, национальность - это не модный поиск гаплогрупп, согласно которому русские отличаются от украинцев генами финно-угорских племён - в противовес генам племён балтийских и тюркских.
Русские отличаются особой ролью монарха в культуре (его сакрализацией) и традицией цивилизационной дистанцированности от Европы. Обе эти цивилизационные доминанты глубоко чужды украинцам, не утратившим ещё традиций военной демократии, и благодаря векам литовского и польского господства, чувствовавшим себя пусть и периферией, но Европы, а не её антиподом. Кроме того, украинская языковая стихия не подвергалась такой принудительной государственной селекции как русская. Украинский язык просто "накрывали" общеимперским - польским или русским, а вот русский язык старательно подравнивали на прокрустовом ложе культурной унификации, подавления диалектизмов. Это такое же отличие как между судьбами германских и французских региональных диалектов.
Приведу важный пример. Армяне и греки, как и грузины, осетины, черкесы, черногорцы и албанцы живут среди гор. Но никто не считает греков и армян - горцами. Просто персы разрешали грузинам владеть личным оружием, и грузины, а также другие горские этносы могли вести клановые войны и родовые вендетты. А грекам и армянам - турки владеть оружием не разрешали, и, несмотря на то, что у обоих этих народов были в прошлом великодержавные и очень воинственные периоды, они не воспринимаются как носители горского менталитета.
Для меня национальная идентичность - это причастность к этнокультурной традиции. Сама же этнокультурная традиция - это сумма накопленного исторического опыта реагирования на экзистенциальные вызовы.
Для русских - это очень важные переживания, связанные с деспотической монархией, с созданием империи (сперва моно- а затем и полиэтнической), а также переживания, связанные с аристократией - либо почтительное преклонение перед ней, либо агрессивное простонародное отторжение любой элитарности. Одним из центральных моментов русской идентичности является если не духовная связь с родной деревней, то, по крайней мере, обязательное восприятие распада уклада деревенской жизни как драмы. Для восточноевропейских евреев всё это глубоко чуждо. Штетл (местечко, "городок") уже давно не воспринимается как нормативный духовный стержень - это трагически погибшая "Атлантида". Со времён гибели Второго Храма у евреев физически нет сословия военной аристократии. И только в 50-е годы, спустя 19 веков, это сословие стало очень странно воспроизводиться из числа кадровых израильских офицеров, преимущественно секулярно-левых убеждений. Библейское отношение к монархии в принципе резко критическое.
Для русского очень важно состояние собственной "невыделенности", для еврея - строго наоборот. Однако создание средневековых гетто было не только мерой полицейской дискриминации - это было гарантией культурной автономии и самоуправления. Иудеи не могли быть членами торгово-ремесленных цехов, а, значит, не могли быть встроены в систему городского самоуправления, которая после Коммунальной революции 13 века вся была построена на цеховых структурах. Что же касается требований к особой одежде и нашитым знакам, то только в конце прошлого века этологи установили, что максимальное раздражение вызывает типаж именно "свой-несвой", он подсознательно ассоциируется с оборотнем.
Но расскажу забавную историю. Осенью 1994 года с делегацией молодых российских политиков я был на трёхнедельной стажировке в США - в Вашингтоне и Оклахоме. Делегация была набрана из двух частей - от демократов ("Демвыбор", "ДемРоссия", "ЯБЛОКО") и "патриото-центристов", отличавшихся, совершенно непонятными тогда мне, животным антиамериканизмом и дикой украинофобией. В либеральной части делегации было сравнительно много евреев (как везде в первой волне либеральных и левых движений). Поэтому в оклахомском отеле делегатов приняли за испанцев: сдержанные и галантные европейцы в костюмах, лица интеллигентные, много брюнетов, есть носители коротких бород (включая автора этих строк). Славянский тип оклахомцы знали по голливудским фильмам, а евреи "должны быть" в чёрных шляпах, с пейсами и длинными бородами.
Ещё одним важным моментом в еврейском дистанцировании является стадия модернизации (вестернизации). Когда в Западной Европе в 16 веке началась модернизация, евреи, не имеющие аристократии, инквизиции, равнодушные к монархии и не погруженные в ритуальность сельского труда, мгновенно стали чемпионами вестернизации, сравниться с евреями могли только голландцы и англосаксы. Просвещение ("гаскала") центрально-восточноевропейских евреев втянуло в вестернизацию на три поколения раньше окружающих крестьянских народов. И эта разница сглаживается только сейчас, совершенно исчезая лишь в полностью модернизированных и европеизированных социальных слоях.
Теперь самые принципиальные моменты моего расхождения с коллегой Бергом. Нет, и не было никакой общности "советский народ". Была мечта обрусевших евреев быть взятым в некую общую советскую "гражданскую нацию", мечта, возникшая как реакция на полвека отказов со стороны царизма быть принятым в русскоподданные. И поскольку даже самый обрусевший еврей всё-таки отдавал себя отчёт, что переживания его предков, спасшихся от крестоносцев, инквизиции и гайдамаков, для него важнее переживаний веков ордынского ига, а царь Давид и Бар-Кохба несколько роднее и Ивана Калиты, и нескончаемых петровских войн со шведами, то уже совсем в русские он не попадал. Доказательством же отсутствия советской политической нации стал мгновенный распад СССР. Мировая же история не знает примеров распада единой нации, шрамы же от гражданских войн при общей нации довольно быстро зарастают. Распадаются только империи и выработавшие свой культурный ресурс локальные цивилизации.
Другое дело, что "совок" - это продукт дефекации тоталитарной коммунистической империи, сожравшей исторические народы и сословия. Кто-то переварился, кто-то - нет, кто-то - частично. Поскольку даже сильно обрусевшие евреи (а также обрусевшие выходцы с Южного Кавказа) не могут принять русский исторически-экзистенциальный опыт: "ханский ярлык", "прелесть никонианская", "а царь-то - ненастоящий", "калина красная"… - то речь идёт только о погружении в Русскую (суб)цивилизацию, в том числе в её "Советский" (Новомосковский) период. Я уже http://e-v-ikhlov.livejournal.com/156682.html писал о месте евреев в нём и самое важное здесь - это представление об эмиграции 70-х как проекции постсоветского будущего России, а эмиграции 90-х - как о предвосхищении путинизма. Сейчас-то уезжает средний класс, путинизма нахлебавшийся.
Необходимо понять фашизоидность многих компонентов Советского этапа Русской цивилизации. "Мелкобуржуазный" фашизм был зазеркальем советскости, поэтому описывая вымышленные фашизоидные социумы Евгений Носов ("Незнайка на Луне") и братья Стругацкие - их "западные" романы, писали их с изнанки "реального социализма" 60-х годов.
Но через поколение "А юнге шнейдер" https://youtu.be/ZZGHskuJhaA изношенный совковый костюмчик http://savefrom.net/?url=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FZZGHskuJhaA&utm_source=safari&utm_medium=extensions&utm_campaign=link_modifier перелицевал - "главное, что бы костюмчик сидел"…
Западный филиал "Русского мира" - это такой же правоконсервативный "воображающий-о-себе-средний-класс", как и его российская "материнская" основа. Социальные низы мечтают о неосталинизме, а более высокие страты тяготеют к правой авторитарности. И в этом смысле российские евреи - плоть от плоти этого недоделанного мидл-класса. В конце концов, фашизм - это "коммунизм", но влюбленный в частную собственность, мелкого хозяина (бауэра, бюргера), в мещанство. Поэтому фашизация - это естественное следствие очень плавного отхода от утопически-антибуржуазного "совка". Россия рванула сильней - к буржуазной демократии, но откат возвращает общество на пропущенную фазу.
Но если говорить об отношении к этому процессу исторического реверса авторитаристов - евреев и русских, то есть существенная разница - евреи больше играют в гиперпутинизм, чем допускают его близко к сердцу. Европейско-еврейская (ашеназская) ментальность, сколько угодно допуская ксенофобию, спесивое имперское великодержавие, политическую коррупцию и культ сильной власти, всё-таки тормозит перед искренней сакрализацией власти и вере в "особый путь". Почти всякий, даже самый отвязный новоамериканский путинист, сочтёт крайне скандальным, если ненавистного ему Сандерса снимут с выборов телефонным распоряжением из Белого дома, или там же будут утверждаться списки на прохождение в Конгресс. Или, если Верховный суд США раз в пять лет будет менять свои позиции по толкованию Конституции на противоположные, каждый раз подлаживаясь под президентские билли…
И есть ещё один очень важный тормоз на пути окончательного тоталитарного, а, по сути, феодального реванша - средний класс буквально религиозно предан идее сакральности частной собственности и независимости (хозяйственного) суда. Именно так веками капитализм прорастал через средневековье. Этот процесс неизбежно завершится и в России, и значительно быстрее, ибо это будет уже третья попытка.
показати весь коментар
02.05.2016 12:58 Відповісти
...Другое дело, что "совок" - это продукт дефекации тоталитарной коммунистической империи, сожравшей исторические народы и сословия.
Лучше и не скажешь
показати весь коментар
02.05.2016 13:39 Відповісти
Не нужно расслабляться, они затаились и ждут подходящего момента...
показати весь коментар
02.05.2016 13:06 Відповісти
8 мая Путлер поедет в Берлин на капитуляцию братана Сралина Гитлера зырить
показати весь коментар
02.05.2016 14:15 Відповісти
а че не в скрепное время - 9-е Мая... сдулся?...ХМЫ...
показати весь коментар
02.05.2016 15:32 Відповісти
Сторінка 4 з 4