10351 відвідувач онлайн
52 619 365

В Україні час запровадити подвійне громадянство, - Вакарчук

В Україні потрібно запровадити подвійне громадянство, щоб іноземці, які бажають працювати на благо України, могли це робити без жодних труднощів для себе.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, таку думку висловив співак, лідер групи "Океан Ельзи" Святослав Вакарчук у своєму блозі на сайті "Новий час".

"В останні місяці після кількох гучних історій я всерйоз задумався над проблемою подвійного громадянства в Україні. Особливо зачепила історія відомого реформатора, екс-міністра фінансів Словаччини Івана Міклоша, якого я маю честь знати особисто. Він не може працювати в нашому уряді, оскільки не є громадянином України. А якщо громадянство отримає, то буде змушений відмовитися від рідного словацького, на що він, зрозуміло, не піде", - пише він.

"Є низка схожих випадків. Наприклад, згадаємо футболістів-легіонерів, які не мають можливості виступати за українську збірну. Ось я і задумався: чому в Україні заборонене подвійне громадянство? Ми тривалий час перестраховувалися, щоб громадянство не перетворилося на інструмент політичної боротьби. Але чому б не запровадити подвійне громадянство з певними країнами?" - зазначив співак.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Закликаю всіх держслужбовців з подвійним громадянством добровільно звільнитися до 1 травня, - Москаль

"Механізм простий: приймається закон, що дозволяє у рамках двосторонньої угоди з іншими державами отримувати їх громадянство. Якщо відповідного договору немає, то і друге громадянство заборонене. При цьому виключити подібні угоди з тими, з ким у нас є територіальні суперечки або політико-правові конфлікти", - підкреслив Вакарчук.

"Талановиті люди з інших країн, у тому числі і вихідці з України, які бажають працювати на батьківщині, могли б приїжджати сюди та працювати, не змінюючи паспорта. Адже просто смішно, коли хтось, займаючи державну посаду, нібито отримує українське громадянство. Подвійна гра", - вважає виконавець.

"А що стосується країн, з якими таких договорів не буде, я запропонував би посилити відповідальність за отримання їх громадянства. Для пересічних громадян можна передбачити серйозні штрафи або адміністративні покарання, для чиновників - кримінальну відповідальність. Таким чином, думаю, ми зможемо все врегулювати" , - пише музикант.

Дивіться також на "Цензор.НЕТ": "Маючи паспорт громадянина Угорщини і не маючи великого розуму, він 22 рази перетнув кордон за цим документом", - Москаль звільнив чиновника за подвійне громадянство. ВІДЕО

"У свою чергу, спеціальні договори дозволять таким людям, як Іван Міклош, повноцінно й офіційно працювати на благо України. І це стосується мільйонів бажаючих жити саме тут. Я знаю багатьох, хто не проти отримати український паспорт, залишаючись при цьому громадянами Великобританії, Ірландії або Канади", - підкреслює він.

"Вважаю, сьогодні примарний страх перед подвійним громадянством для українців неактуальний. І пора ввести систему двосторонніх ратифікацій, яка працювала б за тим же принципом, що й уникнення подвійного оподаткування. Півтора роки тому я говорив про це особисто Президенту, але не знаю, наскільки серйозно він сприйняв мої слова", - заявив Вакарчук.

"Не слід боятися, ніби українці, отримавши таку можливість, масово емігрують. По-перше, за бажання вони зроблять це і без подвійних паспортів, використовуючи й усі незаконні способи. По-друге, не так вже й просто українцю, який поїхав кудись на роботу або навчання, отримати у цій країні громадянство. Тому впевнений: дозвіл на отримання другого громадянства не погіршить ситуацію, зате допоможе розв'язати питання з фахівцями з інших країн, які зможуть працювати у нас", - зазначає лідер "Океану Ельзи".

"Правильна міграційна політика - один зі стовпів успіху США та країн Латинської Америки. Сполучені Штати стали такими, якими вони є, завдяки тому, що розумно розпоряджалися можливістю надавати своє громадянство. Навряд чи американці цікавилися паспортами українських мігрантів ХХ століття: їм просто видавали американські, якщо ці люди могли бути корисні для країни. Ми повинні рухатися тим же шляхом", - переконаний він.

"Нам потрібно припинити думати про національність як про кровну категорію. Це конституційна категорія: будь-хто, незалежно від місця народження, походження, якщо він хоче жити тут і працювати на користь країни, має отримати доступ до громадянства, не відмовляючись при цьому від свого коріння", - пише музикант.

"Те саме стосується й інтелектуальної міграції. Уявіть: український програміст вирушає до США шукати кращої долі, бо тут у нього немає можливості проявити себе. І ось що може статися далі: за 5-10 років він отримає американське громадянство та буде змушений відмовитися від українського. А ще за 10 років у нього з'являться амбіції допомогти своїй країні. І цей розумний, освічений чоловік 40-50 років, який бажає продовжити кар'єру на батьківщині, не зможе там очолити міністерство або державну компанію, хоча міг би, враховуючи таланти, досвід і любов до країни, де він народився і виріс", - заявив Вакарчук.

"Наостанок підкреслю: звісно, питання про подвійне громадянство слід ставити лише в тому разі, якщо з країною, про яку йдеться, демарковано всі кордони та немає політичних ризиків, пов'язаних із таким рішенням. Особливо це стосується сусідів", - підкреслив виконавець.
Топ коментарі
+47
Сейчас Финляндия выиграла 3-1 у рашки в полуфинале ЧМ по хоккею в Москве.
Опустил рашистов 18-летний игрок Финляндии Себастяьн Ахо, забросивший две из трёх шайб в ворота рашистов.

В Украине пора ввести двойное гражданство, - Вакарчук - Цензор.НЕТ 8676
показати весь коментар
21.05.2016 18:45 Відповісти
+36
Ага, шоб кацапи пороздавали паспорти всій ваті, а тоді прийшли її "захищати".
показати весь коментар
21.05.2016 18:42 Відповісти
+35
Украино-Финское ....... Суоми-вата 3-1 !!!!!!!!!
показати весь коментар
21.05.2016 18:41 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 4 з 4
Прочитай мои коменты ниже или выше. Ничто на данный момент не останавливает украинца от получения гражданства другой страны(в том числе рашки) законодательно. Рашка раздает гражданство всему бывшему СССР. И у них двойное гражданство разрешено, а значит украинцам не нужно отказываться от своего паспорта.
показати весь коментар
22.05.2016 00:18 Відповісти
Это как говорят в народе "50 на 50",согнув при этом руку в локте.Не понимаю как можно быть на половину украинцем,а на половину цыганом?И какая родина ближе будет?Может спросим у крымчан?
показати весь коментар
21.05.2016 23:57 Відповісти
Это какое замечательное предложение Вакарчука -сначала насрать в Украине а потом уехать в другую страну и сказать что он гражданин другой страны и не какой ответственности не несет за случившейся в Украине а за тех агентов кремля которые в Украине то они все будут иметь двойное гражданство и в случай чего призвут путина их защитить. То я думаю что эта статья или фейк или Вакарчук головой не подумал о последствиях а они могут бытьопасными учитывая психически неуравновешанного соседа который только об этом двойном гражданстве в Украине только и мечтает а за лугандон я вобще молчу.
показати весь коментар
22.05.2016 00:02 Відповісти
Нет, он просто умнее тебя. И он предлагает какраз создать список стран(тоесть исключить рашку). А паспорт рашки и так любой украинец получить может. Это не запрещено ни нашими законами ни кацапскими. А чтобы получить наш паспорт, кацапам просто нужно пообещать отказаться от паспорта рф.
показати весь коментар
22.05.2016 00:09 Відповісти
дурню говорит. Родина у человека только одна. Просто отдельные люди хотят усидеть на нескольких стульях. На них лучше не полагаться, сдадут страну в 2 счета.
показати весь коментар
22.05.2016 00:24 Відповісти
Да! Пора ввести! Паспорта Граждан и НЕ граждан! (в Латвии вроде так сделали)
показати весь коментар
22.05.2016 00:24 Відповісти
думаю - почему идея о двойном гражданстве так не нравиться тролям?
показати весь коментар
22.05.2016 01:12 Відповісти
К сожалению , не только им. Сюда приходят просто озлобленные люди и свою ненависть выражают в оскорблениях и отрицании даже полезных для государства вещей. Такая же ситуация в Мордоре , только там людям внушили страх перед властью , а здесь нет. Если там страх убрать - 17-й год покажется мелкими шалостями.
показати весь коментар
22.05.2016 15:24 Відповісти
Потому, что граждан нельзя депортировать.
показати весь коментар
22.05.2016 16:03 Відповісти
Славик что головой ударился?!!! У нас сразу треть депутатов, и половина восточных областей станет официальными законными кацапами, которых ***** снова будет освобождать!!!
показати весь коментар
22.05.2016 01:34 Відповісти
Випустив черговий альбом ниття і соплів і потягнуло на роздуми?
показати весь коментар
22.05.2016 02:57 Відповісти
Собственно, а почему не как Израиль, к примеру? Или Штаты?
показати весь коментар
23.05.2016 09:38 Відповісти
Вакарчук обдолбаный нарик. фсё.
показати весь коментар
22.05.2016 05:43 Відповісти
Судя по высокой культуре выражений обдолбанный нарик был твой папа когда тебя зачинал
показати весь коментар
22.05.2016 10:27 Відповісти
в Ленинскай РАБссии служили китайцы,чехи,немцы,словаки и прочий сьрод убивавший рюсских тоннами.тов.Дзержинский брал на службу кучу говна всякого включая Зэков убийц и прочих НЕГОДЯЕВ..
показати весь коментар
22.05.2016 05:53 Відповісти
Ходють упорные слухи,что 200 тонн Колчаковского золота спианиздили именно словаки в 1921 году.
показати весь коментар
22.05.2016 05:56 Відповісти
И сразу добрые дяди раздадут русские паспорта ватанам, чтоб им было чем махать на улицах.
показати весь коментар
22.05.2016 07:03 Відповісти
они их и так раздают без твоего согласия и будут аздавать. Ты читать не умеешь видимо, этот случай Вакарчуком описан и учтен
показати весь коментар
22.05.2016 10:28 Відповісти
вы писатель, а не читатель? Эта ситуация в прдложениии - оговорена!
показати весь коментар
23.05.2016 09:40 Відповісти
А иностранцы в Украине и так трудятся вон в ВР Украины процентов 60 агентов ФСБ а на местах и все 90...
показати весь коментар
22.05.2016 07:16 Відповісти
Та ні! Зараз там вже агентів Держдепу і Мосаду більшість! ФСБ вже не в фаворі! Тим більше, що всі ключові пости в державі займають зараз саме ті "співробітники", які отримують плату в ₴! А не ті, які отримували в RUR/
показати весь коментар
22.05.2016 09:16 Відповісти
Гарна ідея Вакарчука.
показати весь коментар
22.05.2016 09:15 Відповісти
===Правильная миграционная политика - один из столпов успеха США=== В США двойное гражданство запрещено, мало того, получающий американское, произносит клятву, что будет способствовать процветанию США и не иметь никаких обязательств перед другими странами. Вакарчук просто не логичен. А если разумный россиянин хочет воевать в ВСУ? Нам, наоборот, необходимо ввести клятву гражданина Украины, с вполне конкретными юридическими последствиями - если звал русские войска - лишать гражданства
показати весь коментар
22.05.2016 09:19 Відповісти
сам такой идиот
показати весь коментар
22.05.2016 10:28 Відповісти
Я ж ніби пояснив..
Вакарчук виразник інтересів великої кількості громадян(країни на карті) ,які хотіли мати би ще право на українське громадянство.
І щоб їх чесно зароблені гривні ..

В Украине пора ввести двойное гражданство, - Вакарчук - Цензор.НЕТ 3607

Некоторые страны и территории, признанные https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D1%88%D0%BE%D1%80 Офшорными компаниями по мнению ряда признанных учреждений, включая https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4 Международный валютный фонд (IMF),https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D1%84%D1%88%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B7%D0%BE%D0%BD#cite_note-imf-report-1 [1] https://en.wikipedia.org/wiki/Financial_Secrecy_Index Financial Secrecy Index (управляемый https://en.wikipedia.org/wiki/Tax_Justice_Network Tax Justice Network )https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D1%84%D1%88%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B7%D0%BE%D0%BD#cite_note-FSI-2 [2] , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F Организацию экономического сотрудничества и развития (OECD)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D1%84%D1%88%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B7%D0%BE%D0%BD#cite_note-OECD-3 [3] и прочие организации.
показати весь коментар
22.05.2016 13:50 Відповісти
занимался бы лучше музыкой и не лез в те сферы,в которых ничего не понимает.
показати весь коментар
22.05.2016 09:38 Відповісти
Славко, у нас что люди закончились. Зазывая иностранцев во власть, мы расписываемся в собственной беспомощности. Какой позитив от пребывание на должностях уже известных нам иностранцев (кроме половины состава ВР) ?
показати весь коментар
22.05.2016 09:48 Відповісти
Какую-то чушь несёт Вакарчук. Какое двойное гражданство? Двойное гражданство, вон пусть дают днр и лнр друг другу, а в Украине гражданство только одно должно быть - украинское.
показати весь коментар
22.05.2016 10:01 Відповісти
Хотите официально разрешить присутствие русских гастарбайтеров в местных органах власти Украины?
показати весь коментар
22.05.2016 10:04 Відповісти
Не твоё дело, вата.
показати весь коментар
22.05.2016 10:13 Відповісти
вы тоже не читатель?
показати весь коментар
23.05.2016 09:41 Відповісти
А лучше тройное или даже пятерное..................................
показати весь коментар
22.05.2016 10:44 Відповісти
Ну не знаю , стесняюсь спросить, а как он он собирается возвращать Крым с таким законом?
показати весь коментар
22.05.2016 10:45 Відповісти
Данное предложение на ситуацию с Крымом не влияет от слова "никак"
показати весь коментар
23.05.2016 09:42 Відповісти
Некоторые давно его имеют и вводить не нужно
показати весь коментар
22.05.2016 10:53 Відповісти
Для этих целей существует мировая практика - понятие что-нить вроде особенно полезный иностранец. Достаточно изменить закон о госслужбе, что такие имеют право работать в держустановах, с четко обозначенным временем и условиями. Такое право предоставляет президент (или парламент) по представлению, скажем, министерств
показати весь коментар
22.05.2016 10:58 Відповісти
Блин нахрена всякие межгосударственные соглашения и прочая переговорная дрочь на годы вперед? Можно выбрать более простой путь по типу немецкого или израильского... Например принять закон об автоматическом предоставлении двойного гражданства гражданам определенных стран (западные страны где сильны моральные ценности и есть действующие украинские диаспоры) при условии знания украинского языка и участия в деятельности украинской диаспоры... Причем этническое происхождение просителю гражданства не надо будет доказывать. Достаточно письменного подтверждения от диаспоры, что проситель гражданства является действующим членом украинской диаспоры и успешного прохождения (тут же на месте в посольстве или консульстве) не слишком сложного письменного теста на знание украинского языка и истории Украины. В случае успешной сдачи теста проситель в течении недели или двух автоматом получает украинское гражданство и заносится в реестр избирателей Украины и прочие украинские базы данных а его загранпаспорт уже печатается в Киеве и в установленные сроки будет переслан в соответствующее посольство, консульство для выдачи владельцу. Таким шагом будет серьезно укреплена украинская государственность и прозападный вектор развития страны. Таким путем можно будет существенно сократить долю ватноголовых в избирательных списках и привнести в общественно-государственные отношения западные, более цивилизованные подходы и стандарты... На мой взгляд "украинские варяги" должны занять все управленческие, контролирующие, регулирующие функции во всех ветвях власти. Только вот наша воровская элита и гнилой псевдогарантилка на такой шаг ни в коем разе не пойдут, почему, наверное всем понятно... Такой закон примет только проукраинская власть, так что дело за малым...
показати весь коментар
22.05.2016 11:34 Відповісти
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiQyP_-pe3MAhWINJoKHbYSB58QyCkIHDAA&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dc7sQExJEOqQ&usg=AFQjCNEfLRjzMLh3r7yIEtp2oiI8iWbGtA&bvm=bv.122448493,d.bGs Путин Мы будем защищать РУССКИХ на Украине - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=c7sQExJEOqQ
https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#
https://www.google.com.ua/search?espv=2&biw=1024&bih=638&q=related:https://www.youtube.com/watch%3Fv%3Dc7sQExJEOqQ+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD+%D0%BC%D1%8B+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BC+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85&tbo=1&sa=X&ved=0ahUKEwiQyP_-pe3MAhWINJoKHbYSB58QHwgfMAA

В Украине пора ввести двойное гражданство, - Вакарчук - Цензор.НЕТ 2907
показати весь коментар
22.05.2016 11:49 Відповісти
а чи не простіше - підписувати з іноземцями ( не громадянами України) контракт на виконання визначених робіт і визначений термін. Із можливістю продовження.
Громадянство має бути лише одне - України. Для держслужбовців - обов*язкова перевірка СБУ і якщо є паспорт чи громадянство іншої країни звільняти з державних посад або знову ж таки контракт
показати весь коментар
22.05.2016 11:53 Відповісти
Надо что-то решать с гражданством Израиля. куда чуть то
бегут все наши проворовавшиеся "можновладці",
и все знают, что их не выдадут,
потому что они привезли с собой краденную ДЕНЮЖКУ.
показати весь коментар
22.05.2016 12:57 Відповісти
Размышления мажора, оторванного от реальной жизни даже читать отвратно.
Недотягиваешь ты Славик полетом мысли до Кузьмы, даже близко.
показати весь коментар
22.05.2016 14:55 Відповісти
Почему это, чтобы работать, обязательно надо быть двойным гражданином? Это решается просто - рабочая виза. В том числе и в США. Есть постоянные жители, но не граждане. Есть временные рабочие...
Двойное гражданство в Украине вводить ни в коем случае нельзя. Потому, что тогда иностранцы получают все права граждан. В том числе (и это главное) избирательные. То есть, миллионы лугандонов с паспортами ***** будут выбирать украинского президента и раду. Знаем, плавали.
Вaкарчук или идиот или предатель.
показати весь коментар
22.05.2016 16:02 Відповісти
Вы не читатель? Там такая ситуация оговорена. И эти люди исключаются из списка тех, кому такая возможность бможет быть предоставлена!
показати весь коментар
23.05.2016 09:44 Відповісти
Зачем принимать, чтобы сразу исключать? Потому, что мажор "знает многих, кто не прочь"?
показати весь коментар
23.05.2016 18:20 Відповісти
Законы принимаются исходя из потребностей нормальных людей
показати весь коментар
23.05.2016 19:09 Відповісти
И где эти потребности? "Кто-то не против"?
показати весь коментар
23.05.2016 20:41 Відповісти
Если у вас этой потребности нет, это ровным счетом ничего не значит
показати весь коментар
23.05.2016 21:27 Відповісти
О, да. Миллионы ломяться в Украину, чтобы "возглавить министерство или государственную компанию". Прямо такая потребность, что кюшать не могут. Но от второго гражданства отказываться не хотят. Это только Саакашвили с Кличко, придурки, отказываются. А Вакарчук, он, эта, умный. Не против министром, но вот беда... Несправедливостей много...
показати весь коментар
23.05.2016 23:01 Відповісти
Вакарчуку пора заканчивать нюахать!Дебил!
показати весь коментар
22.05.2016 16:09 Відповісти
>Вряд ли американцы интересовались паспортами украинских мигрантов ХХ века: им просто выдавали американские.


Присяга при принятии гражданства в США:"настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству".
Ну, и в дополнение: "Просто выдавать", перестали с 1929 года. И паспорта не выдают. Паспорт нужен только при выезде за границу, чтобы пустили назад (фр. passeport, итал. passaporto от латинского passus (движение) и porta (врата) - разрешение на проход).
показати весь коментар
22.05.2016 16:16 Відповісти
Если бы были соседями Украины Франция, Италия, Австрия, то наверно можно и двойное гражданство вводить, а у нас сосед Россия, которая по факту не признает ни независимого Украинского государства, ни существование украинского народа.
показати весь коментар
22.05.2016 16:58 Відповісти
Предложение исключает рашку из соответствующего списка. Вы тоже не читатель?
показати весь коментар
23.05.2016 19:10 Відповісти
Ни в коем случае нельзя вводить двойное гражданство в Украине! Понятно, что это будет еще одно очень опасное направление российской агрессии.Россия будет использовать это для формирования миллионной армии граждан России внутри Украины,у которых сразу возникнет необходимость в "защите от хунты".
показати весь коментар
22.05.2016 16:47 Відповісти
Наоборот надо принимать закон о лишении украинского гражданства тех, кто своими действиями помогал террористам и российским оккупантам.
показати весь коментар
22.05.2016 17:02 Відповісти
Одно другому не мешает. Двойное гражданство с Россией, согласно данному предложению - будет невозможно. Вы вообще читаете то, что комментируете?
показати весь коментар
23.05.2016 09:45 Відповісти
С Россией не бывает -"невозможно", все возможно. Уж огромная пророссийская часть ВР об этом позаботится.
показати весь коментар
23.05.2016 13:30 Відповісти
Выбирайте правильный пардамент, а иначе - кто вам доктор
показати весь коментар
23.05.2016 19:11 Відповісти
Дайте Вакарчуку тройное гражданство! Пусть успокоится по поводу всяких министерств и футболистов и занимается музыкой. Яресько ничто не помешало помочь РОДНОЙ стране.
показати весь коментар
22.05.2016 23:59 Відповісти
Питання щодо працевлаштування іноземних друзів? Яка мотивація у іноземця, якщо не має а ні пам"яті про предків, ні родинних зв"язків, а ні єдності із суспільством? Був такий хазарський каганат, в якому народ ділився за правом наслідування, та для вирішення військових та політичних питань запрошувались іноземні "наймити". Інколи замислююсь, а де зараз живуть нащадки хазар? Погано для країни, коли не хочуть або не можуть спиратись на свій народ, вдвічі гірше - при сильному волонтерському русі.
показати весь коментар
23.05.2016 16:56 Відповісти
так. а как быть мне? я болгарка по корням,по всем родителям и бабуськам. ) в Болгарии мне и моим детям можно по закону Болгарии получить гражданство БГ.
при этом я могу проживать в Украине ,где сейчас и живу ( и кстати живу с детьми в горячей точке ,на сегодняшний день,10 км от Широкино.) пока уезжать не планирую,но вот гражданство бы сделала на будущее .....мало ли...
я вообще не понимаю ,мне нужно будет отказаться от Украинского гр? я не собираюсь этого делать. Но и упускать возможность получить гражданство Бг. тоже не хочу.)) кто ответит девушке (мне)) объективно и мудро,буду очень очень благодарна) кому охота языком почесать и слова плохие написать - заранее посылаю н..
показати весь коментар
22.07.2016 17:48 Відповісти
Сторінка 4 з 4