8200 посетителей онлайн
52 621 365

В Украине пора ввести двойное гражданство, - Вакарчук

В Украине нужно ввести двойное гражданство, чтобы иностранцы, желающие трудиться на благо Украины, могли это делать безо всяких трудностей для себя.

Как сообщает Цензор.НЕТ, такое мнение высказал певец, лидер группы "Океан Ельзи" Святослав Вакарчук в своем блоге на сайте "Новое время".

"В последние месяцы после нескольких громких историй я всерьез задумался над проблемой двойного гражданства в Украине. Особенно зацепила история известного реформатора, экс-министра финансов Словакии Ивана Миклоша, которого я имею честь знать лично. Он не может работать в нашем правительстве, поскольку не является гражданином Украины. А если гражданство получит, то будет вынужден отказаться от родного словацкого, на что он, разумеется, не пойдет", - пишет он.

"Существует целый ряд похожих случаев. Например, вспомним футболистов-легионеров, не имеющих возможности выступать за украинскую сборную. Вот я и задумался: почему в Украине запрещено двойное гражданство? Мы долгое время перестраховывались, чтобы гражданство не превратилось в инструмент политической борьбы. Но почему бы не ввести двойное или мультигражданство с определенными странами?" - отметил певец.

Читайте также: Призываю всех госслужащих с двойным гражданством по-хорошему уволиться до 1 мая, - Москаль

"Механизм прост: принимается закон, позволяющий в рамках двустороннего соглашения с другими государствами получать их гражданство. Если соответствующего договора нет, то и второе гражданство запрещено. При этом исключить подобные соглашения с теми, с кем у нас есть территориальные споры или политико-правовые конфликты", - подчеркнул Вакарчук.

"Талантливые люди из других стран, в том числе и выходцы из Украины, желающие работать на родине, могли бы приезжать сюда и трудиться, не меняя паспорта. Ведь просто смешно, когда кто‑то, занимая государственную должность, якобы получает украинское гражданство. Двойная игра", - считает исполнитель.

"А что касается стран, с которыми таких договоров не будет, я предложил бы усилить ответственность за получение их гражданства. Для рядовых граждан можно предусмотреть серьезные штрафы или административные наказания, для чиновников - уголовную ответственность. Таким образом, думаю, мы сможем все урегулировать", - пишет музыкант.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Двойного гражданства не будет: скоро будут применяться санкции к тем, кто имеет по два и больше паспортов, - Климкин

"В свою очередь, специальные договоры позволят таким людям, как Иван Миклош, полноценно и официально трудиться на благо Украины. И это касается миллионов желающих жить именно здесь. Я знаю многих, кто не прочь получить украинский паспорт, оставаясь при этом гражданами Великобритании, Ирландии или Канады", - подчеркивает он.

"Полагаю, сегодня призрачный страх перед двойным гражданством для украинцев неактуален. И пора ввести систему двухсторонних ратификаций, которая работала бы по тому же принципу, что и избегание двойного налогообложения. Полтора года назад я говорил об этом лично Президенту, но не знаю, насколько серьезно он воспринял мои слова", - заявил Вакарчук.

"Не стоит бояться, будто украинцы, получив такую возможность, массово эмигрируют. Во-первых, при желании они сделают это и без двойных паспортов, включая все незаконные способы. Во-вторых, не так и просто украинцу, уехавшему куда‑то на работу или учебу, получить в этой стране гражданство. Поэтому уверен: разрешение на получение второго гражданства ситуацию не ухудшит, зато поможет решить вопрос со специалистами из других стран, которые смогут работать у нас", - отмечает лидер "Океана Ельзи".

"Правильная миграционная политика - один из столпов успеха США и стран Латинской Америки. Соединенные Штаты стали такими, какими они есть, благодаря тому, что разумно распоряжались возможностью предоставлять свое гражданство. Вряд ли американцы интересовались паспортами украинских мигрантов ХХ века: им просто выдавали американские, если эти люди могли быть полезны для страны. Мы должны двигаться тем же путем", - убежден он.

"Нам нужно прекратить думать о национальности как о кровной категории. Это конституционная категория: любой, вне зависимости от места рождения или происхождения, если он хочет жить здесь и работать на благо страны, должен получить доступ к гражданству, не отказываясь при этом от своих корней", - пишет музыкант.

"То же касается и интеллектуальной миграции. Представьте: украинский программист отправляется в США искать лучшей доли, поскольку здесь у него нет возможности проявить себя. И вот что может произойти дальше: через 5-10 лет он получит американское гражданство и будет вынужден отказаться от украинского. А еще через 10 лет у него появятся амбиции помочь своей стране. И этот умный, образованный человек 40-50 лет, желающий продолжить карьеру на родине, не сможет там возглавить министерство или государственную компанию, хотя мог бы, учитывая таланты, опыт и любовь к стране, где он родился и вырос", - заявил Вакарчук.

"Напоследок подчеркну: конечно, вопрос о двойном гражданстве следует поднимать лишь в том случае, если со страной, о которой идет речь, демаркированы все границы и нет политических рисков, связанных с таким решением. В особенности это касается соседей", - подчеркнул исполнитель.
Топ комментарии
+47
Сейчас Финляндия выиграла 3-1 у рашки в полуфинале ЧМ по хоккею в Москве.
Опустил рашистов 18-летний игрок Финляндии Себастяьн Ахо, забросивший две из трёх шайб в ворота рашистов.

В Украине пора ввести двойное гражданство, - Вакарчук - Цензор.НЕТ 8676
показать весь комментарий
21.05.2016 18:45 Ответить
+36
Ага, шоб кацапи пороздавали паспорти всій ваті, а тоді прийшли її "захищати".
показать весь комментарий
21.05.2016 18:42 Ответить
+35
Украино-Финское ....... Суоми-вата 3-1 !!!!!!!!!
показать весь комментарий
21.05.2016 18:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Прочитай мои коменты ниже или выше. Ничто на данный момент не останавливает украинца от получения гражданства другой страны(в том числе рашки) законодательно. Рашка раздает гражданство всему бывшему СССР. И у них двойное гражданство разрешено, а значит украинцам не нужно отказываться от своего паспорта.
показать весь комментарий
22.05.2016 00:18 Ответить
Это как говорят в народе "50 на 50",согнув при этом руку в локте.Не понимаю как можно быть на половину украинцем,а на половину цыганом?И какая родина ближе будет?Может спросим у крымчан?
показать весь комментарий
21.05.2016 23:57 Ответить
Это какое замечательное предложение Вакарчука -сначала насрать в Украине а потом уехать в другую страну и сказать что он гражданин другой страны и не какой ответственности не несет за случившейся в Украине а за тех агентов кремля которые в Украине то они все будут иметь двойное гражданство и в случай чего призвут путина их защитить. То я думаю что эта статья или фейк или Вакарчук головой не подумал о последствиях а они могут бытьопасными учитывая психически неуравновешанного соседа который только об этом двойном гражданстве в Украине только и мечтает а за лугандон я вобще молчу.
показать весь комментарий
22.05.2016 00:02 Ответить
Нет, он просто умнее тебя. И он предлагает какраз создать список стран(тоесть исключить рашку). А паспорт рашки и так любой украинец получить может. Это не запрещено ни нашими законами ни кацапскими. А чтобы получить наш паспорт, кацапам просто нужно пообещать отказаться от паспорта рф.
показать весь комментарий
22.05.2016 00:09 Ответить
дурню говорит. Родина у человека только одна. Просто отдельные люди хотят усидеть на нескольких стульях. На них лучше не полагаться, сдадут страну в 2 счета.
показать весь комментарий
22.05.2016 00:24 Ответить
Да! Пора ввести! Паспорта Граждан и НЕ граждан! (в Латвии вроде так сделали)
показать весь комментарий
22.05.2016 00:24 Ответить
думаю - почему идея о двойном гражданстве так не нравиться тролям?
показать весь комментарий
22.05.2016 01:12 Ответить
К сожалению , не только им. Сюда приходят просто озлобленные люди и свою ненависть выражают в оскорблениях и отрицании даже полезных для государства вещей. Такая же ситуация в Мордоре , только там людям внушили страх перед властью , а здесь нет. Если там страх убрать - 17-й год покажется мелкими шалостями.
показать весь комментарий
22.05.2016 15:24 Ответить
Потому, что граждан нельзя депортировать.
показать весь комментарий
22.05.2016 16:03 Ответить
Славик что головой ударился?!!! У нас сразу треть депутатов, и половина восточных областей станет официальными законными кацапами, которых ***** снова будет освобождать!!!
показать весь комментарий
22.05.2016 01:34 Ответить
Випустив черговий альбом ниття і соплів і потягнуло на роздуми?
показать весь комментарий
22.05.2016 02:57 Ответить
Собственно, а почему не как Израиль, к примеру? Или Штаты?
показать весь комментарий
23.05.2016 09:38 Ответить
Вакарчук обдолбаный нарик. фсё.
показать весь комментарий
22.05.2016 05:43 Ответить
Судя по высокой культуре выражений обдолбанный нарик был твой папа когда тебя зачинал
показать весь комментарий
22.05.2016 10:27 Ответить
в Ленинскай РАБссии служили китайцы,чехи,немцы,словаки и прочий сьрод убивавший рюсских тоннами.тов.Дзержинский брал на службу кучу говна всякого включая Зэков убийц и прочих НЕГОДЯЕВ..
показать весь комментарий
22.05.2016 05:53 Ответить
Ходють упорные слухи,что 200 тонн Колчаковского золота спианиздили именно словаки в 1921 году.
показать весь комментарий
22.05.2016 05:56 Ответить
И сразу добрые дяди раздадут русские паспорта ватанам, чтоб им было чем махать на улицах.
показать весь комментарий
22.05.2016 07:03 Ответить
они их и так раздают без твоего согласия и будут аздавать. Ты читать не умеешь видимо, этот случай Вакарчуком описан и учтен
показать весь комментарий
22.05.2016 10:28 Ответить
вы писатель, а не читатель? Эта ситуация в прдложениии - оговорена!
показать весь комментарий
23.05.2016 09:40 Ответить
А иностранцы в Украине и так трудятся вон в ВР Украины процентов 60 агентов ФСБ а на местах и все 90...
показать весь комментарий
22.05.2016 07:16 Ответить
Та ні! Зараз там вже агентів Держдепу і Мосаду більшість! ФСБ вже не в фаворі! Тим більше, що всі ключові пости в державі займають зараз саме ті "співробітники", які отримують плату в ₴! А не ті, які отримували в RUR/
показать весь комментарий
22.05.2016 09:16 Ответить
Гарна ідея Вакарчука.
показать весь комментарий
22.05.2016 09:15 Ответить
===Правильная миграционная политика - один из столпов успеха США=== В США двойное гражданство запрещено, мало того, получающий американское, произносит клятву, что будет способствовать процветанию США и не иметь никаких обязательств перед другими странами. Вакарчук просто не логичен. А если разумный россиянин хочет воевать в ВСУ? Нам, наоборот, необходимо ввести клятву гражданина Украины, с вполне конкретными юридическими последствиями - если звал русские войска - лишать гражданства
показать весь комментарий
22.05.2016 09:19 Ответить
сам такой идиот
показать весь комментарий
22.05.2016 10:28 Ответить
Я ж ніби пояснив..
Вакарчук виразник інтересів великої кількості громадян(країни на карті) ,які хотіли мати би ще право на українське громадянство.
І щоб їх чесно зароблені гривні ..

В Украине пора ввести двойное гражданство, - Вакарчук - Цензор.НЕТ 3607

Некоторые страны и территории, признанные https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D1%88%D0%BE%D1%80 Офшорными компаниями по мнению ряда признанных учреждений, включая https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4 Международный валютный фонд (IMF),https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D1%84%D1%88%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B7%D0%BE%D0%BD#cite_note-imf-report-1 [1] https://en.wikipedia.org/wiki/Financial_Secrecy_Index Financial Secrecy Index (управляемый https://en.wikipedia.org/wiki/Tax_Justice_Network Tax Justice Network )https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D1%84%D1%88%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B7%D0%BE%D0%BD#cite_note-FSI-2 [2] , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F Организацию экономического сотрудничества и развития (OECD)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D1%84%D1%88%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B7%D0%BE%D0%BD#cite_note-OECD-3 [3] и прочие организации.
показать весь комментарий
22.05.2016 13:50 Ответить
занимался бы лучше музыкой и не лез в те сферы,в которых ничего не понимает.
показать весь комментарий
22.05.2016 09:38 Ответить
Славко, у нас что люди закончились. Зазывая иностранцев во власть, мы расписываемся в собственной беспомощности. Какой позитив от пребывание на должностях уже известных нам иностранцев (кроме половины состава ВР) ?
показать весь комментарий
22.05.2016 09:48 Ответить
Какую-то чушь несёт Вакарчук. Какое двойное гражданство? Двойное гражданство, вон пусть дают днр и лнр друг другу, а в Украине гражданство только одно должно быть - украинское.
показать весь комментарий
22.05.2016 10:01 Ответить
Хотите официально разрешить присутствие русских гастарбайтеров в местных органах власти Украины?
показать весь комментарий
22.05.2016 10:04 Ответить
Не твоё дело, вата.
показать весь комментарий
22.05.2016 10:13 Ответить
вы тоже не читатель?
показать весь комментарий
23.05.2016 09:41 Ответить
А лучше тройное или даже пятерное..................................
показать весь комментарий
22.05.2016 10:44 Ответить
Ну не знаю , стесняюсь спросить, а как он он собирается возвращать Крым с таким законом?
показать весь комментарий
22.05.2016 10:45 Ответить
Данное предложение на ситуацию с Крымом не влияет от слова "никак"
показать весь комментарий
23.05.2016 09:42 Ответить
Некоторые давно его имеют и вводить не нужно
показать весь комментарий
22.05.2016 10:53 Ответить
Для этих целей существует мировая практика - понятие что-нить вроде особенно полезный иностранец. Достаточно изменить закон о госслужбе, что такие имеют право работать в держустановах, с четко обозначенным временем и условиями. Такое право предоставляет президент (или парламент) по представлению, скажем, министерств
показать весь комментарий
22.05.2016 10:58 Ответить
Блин нахрена всякие межгосударственные соглашения и прочая переговорная дрочь на годы вперед? Можно выбрать более простой путь по типу немецкого или израильского... Например принять закон об автоматическом предоставлении двойного гражданства гражданам определенных стран (западные страны где сильны моральные ценности и есть действующие украинские диаспоры) при условии знания украинского языка и участия в деятельности украинской диаспоры... Причем этническое происхождение просителю гражданства не надо будет доказывать. Достаточно письменного подтверждения от диаспоры, что проситель гражданства является действующим членом украинской диаспоры и успешного прохождения (тут же на месте в посольстве или консульстве) не слишком сложного письменного теста на знание украинского языка и истории Украины. В случае успешной сдачи теста проситель в течении недели или двух автоматом получает украинское гражданство и заносится в реестр избирателей Украины и прочие украинские базы данных а его загранпаспорт уже печатается в Киеве и в установленные сроки будет переслан в соответствующее посольство, консульство для выдачи владельцу. Таким шагом будет серьезно укреплена украинская государственность и прозападный вектор развития страны. Таким путем можно будет существенно сократить долю ватноголовых в избирательных списках и привнести в общественно-государственные отношения западные, более цивилизованные подходы и стандарты... На мой взгляд "украинские варяги" должны занять все управленческие, контролирующие, регулирующие функции во всех ветвях власти. Только вот наша воровская элита и гнилой псевдогарантилка на такой шаг ни в коем разе не пойдут, почему, наверное всем понятно... Такой закон примет только проукраинская власть, так что дело за малым...
показать весь комментарий
22.05.2016 11:34 Ответить
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiQyP_-pe3MAhWINJoKHbYSB58QyCkIHDAA&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dc7sQExJEOqQ&usg=AFQjCNEfLRjzMLh3r7yIEtp2oiI8iWbGtA&bvm=bv.122448493,d.bGs Путин Мы будем защищать РУССКИХ на Украине - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=c7sQExJEOqQ
https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#
https://www.google.com.ua/search?espv=2&biw=1024&bih=638&q=related:https://www.youtube.com/watch%3Fv%3Dc7sQExJEOqQ+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD+%D0%BC%D1%8B+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BC+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85&tbo=1&sa=X&ved=0ahUKEwiQyP_-pe3MAhWINJoKHbYSB58QHwgfMAA

В Украине пора ввести двойное гражданство, - Вакарчук - Цензор.НЕТ 2907
показать весь комментарий
22.05.2016 11:49 Ответить
а чи не простіше - підписувати з іноземцями ( не громадянами України) контракт на виконання визначених робіт і визначений термін. Із можливістю продовження.
Громадянство має бути лише одне - України. Для держслужбовців - обов*язкова перевірка СБУ і якщо є паспорт чи громадянство іншої країни звільняти з державних посад або знову ж таки контракт
показать весь комментарий
22.05.2016 11:53 Ответить
Надо что-то решать с гражданством Израиля. куда чуть то
бегут все наши проворовавшиеся "можновладці",
и все знают, что их не выдадут,
потому что они привезли с собой краденную ДЕНЮЖКУ.
показать весь комментарий
22.05.2016 12:57 Ответить
Размышления мажора, оторванного от реальной жизни даже читать отвратно.
Недотягиваешь ты Славик полетом мысли до Кузьмы, даже близко.
показать весь комментарий
22.05.2016 14:55 Ответить
Почему это, чтобы работать, обязательно надо быть двойным гражданином? Это решается просто - рабочая виза. В том числе и в США. Есть постоянные жители, но не граждане. Есть временные рабочие...
Двойное гражданство в Украине вводить ни в коем случае нельзя. Потому, что тогда иностранцы получают все права граждан. В том числе (и это главное) избирательные. То есть, миллионы лугандонов с паспортами ***** будут выбирать украинского президента и раду. Знаем, плавали.
Вaкарчук или идиот или предатель.
показать весь комментарий
22.05.2016 16:02 Ответить
Вы не читатель? Там такая ситуация оговорена. И эти люди исключаются из списка тех, кому такая возможность бможет быть предоставлена!
показать весь комментарий
23.05.2016 09:44 Ответить
Зачем принимать, чтобы сразу исключать? Потому, что мажор "знает многих, кто не прочь"?
показать весь комментарий
23.05.2016 18:20 Ответить
Законы принимаются исходя из потребностей нормальных людей
показать весь комментарий
23.05.2016 19:09 Ответить
И где эти потребности? "Кто-то не против"?
показать весь комментарий
23.05.2016 20:41 Ответить
Если у вас этой потребности нет, это ровным счетом ничего не значит
показать весь комментарий
23.05.2016 21:27 Ответить
О, да. Миллионы ломяться в Украину, чтобы "возглавить министерство или государственную компанию". Прямо такая потребность, что кюшать не могут. Но от второго гражданства отказываться не хотят. Это только Саакашвили с Кличко, придурки, отказываются. А Вакарчук, он, эта, умный. Не против министром, но вот беда... Несправедливостей много...
показать весь комментарий
23.05.2016 23:01 Ответить
Вакарчуку пора заканчивать нюахать!Дебил!
показать весь комментарий
22.05.2016 16:09 Ответить
>Вряд ли американцы интересовались паспортами украинских мигрантов ХХ века: им просто выдавали американские.


Присяга при принятии гражданства в США:"настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству".
Ну, и в дополнение: "Просто выдавать", перестали с 1929 года. И паспорта не выдают. Паспорт нужен только при выезде за границу, чтобы пустили назад (фр. passeport, итал. passaporto от латинского passus (движение) и porta (врата) - разрешение на проход).
показать весь комментарий
22.05.2016 16:16 Ответить
Если бы были соседями Украины Франция, Италия, Австрия, то наверно можно и двойное гражданство вводить, а у нас сосед Россия, которая по факту не признает ни независимого Украинского государства, ни существование украинского народа.
показать весь комментарий
22.05.2016 16:58 Ответить
Предложение исключает рашку из соответствующего списка. Вы тоже не читатель?
показать весь комментарий
23.05.2016 19:10 Ответить
Ни в коем случае нельзя вводить двойное гражданство в Украине! Понятно, что это будет еще одно очень опасное направление российской агрессии.Россия будет использовать это для формирования миллионной армии граждан России внутри Украины,у которых сразу возникнет необходимость в "защите от хунты".
показать весь комментарий
22.05.2016 16:47 Ответить
Наоборот надо принимать закон о лишении украинского гражданства тех, кто своими действиями помогал террористам и российским оккупантам.
показать весь комментарий
22.05.2016 17:02 Ответить
Одно другому не мешает. Двойное гражданство с Россией, согласно данному предложению - будет невозможно. Вы вообще читаете то, что комментируете?
показать весь комментарий
23.05.2016 09:45 Ответить
С Россией не бывает -"невозможно", все возможно. Уж огромная пророссийская часть ВР об этом позаботится.
показать весь комментарий
23.05.2016 13:30 Ответить
Выбирайте правильный пардамент, а иначе - кто вам доктор
показать весь комментарий
23.05.2016 19:11 Ответить
Дайте Вакарчуку тройное гражданство! Пусть успокоится по поводу всяких министерств и футболистов и занимается музыкой. Яресько ничто не помешало помочь РОДНОЙ стране.
показать весь комментарий
22.05.2016 23:59 Ответить
Питання щодо працевлаштування іноземних друзів? Яка мотивація у іноземця, якщо не має а ні пам"яті про предків, ні родинних зв"язків, а ні єдності із суспільством? Був такий хазарський каганат, в якому народ ділився за правом наслідування, та для вирішення військових та політичних питань запрошувались іноземні "наймити". Інколи замислююсь, а де зараз живуть нащадки хазар? Погано для країни, коли не хочуть або не можуть спиратись на свій народ, вдвічі гірше - при сильному волонтерському русі.
показать весь комментарий
23.05.2016 16:56 Ответить
так. а как быть мне? я болгарка по корням,по всем родителям и бабуськам. ) в Болгарии мне и моим детям можно по закону Болгарии получить гражданство БГ.
при этом я могу проживать в Украине ,где сейчас и живу ( и кстати живу с детьми в горячей точке ,на сегодняшний день,10 км от Широкино.) пока уезжать не планирую,но вот гражданство бы сделала на будущее .....мало ли...
я вообще не понимаю ,мне нужно будет отказаться от Украинского гр? я не собираюсь этого делать. Но и упускать возможность получить гражданство Бг. тоже не хочу.)) кто ответит девушке (мне)) объективно и мудро,буду очень очень благодарна) кому охота языком почесать и слова плохие написать - заранее посылаю н..
показать весь комментарий
22.07.2016 17:48 Ответить
Страница 4 из 4