9935 відвідувачів онлайн

Приватні будинки для літніх людей необхідно легалізувати, - Рева

Причиною пожежі в приватному будинку для літніх людей під Києвом стала відсутність системи державного контролю за роботою таких закладів.

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на "112 Україна", про це заявив міністр соціальної політики Андрій Рева.
За словами міністра, згідно з українським законодавством, в Україні не можуть працювати приватні будинки для літніх людей.
"У цій сфері приватна практика заборонена, а потреба є. От люди і викручуються як можуть, - вважає Рева. - Якби цей будинок був зареєстрований належним чином як будинок для людей похилого віку, то це приміщення мало б відповідати певним вимогам. Тобто там, відповідно, мав бути спеціально навчений персонал, який повинен працювати цілодобово, також була б передбачена система автоматизованого пожежогасіння".

Дивіться також: Пожежу в будинку для літніх людей на Київщині гасили 150 осіб протягом 4,5 години. ВІДЕО

Тому, на думку міністра, держава повинна мати законні підстави здійснювати належний контроль за діяльністю таких закладів.
Як повідомляв Цензор.НЕТ, у ніч на 29 травня в с. Літочки Броварського району Київщини внаслідок пожежі в будинку для літніх людей загинули 17 осіб, ще 5 були госпіталізовані з опіками різного ступеня тяжкості.
Для розслідування причин трагедії створено урядову комісію на чолі з віце-прем'єр-міністром - міністром регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України Геннадієм Зубком.

Також читайте: "Підпалу як такого не було. Там була несправність проводки", - в.о. начальника поліції Київщини про причини пожежі в будинку для літніх людей
Топ коментарі
+6
Так внесите законопроект! И желательно это делать до "красного петуха" и погибших!
показати весь коментар
31.05.2016 19:39 Відповісти
+5
Зараз налогами закидають , що утримувать стару людину стане в 3 рази дорожче.
показати весь коментар
31.05.2016 19:45 Відповісти
+4
Хорошо быть умным задним числом.
показати весь коментар
31.05.2016 19:39 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Так внесите законопроект! И желательно это делать до "красного петуха" и погибших!
показати весь коментар
31.05.2016 19:39 Відповісти
Рева,не только легализовать,а проверять не менее раза в квартал,проверять дотошно,потому что там находятся беспомощные старые больные люди.Тебя такая мысль не посещала,Рева?
показати весь коментар
31.05.2016 20:33 Відповісти
Хорошо быть умным задним числом.
показати весь коментар
31.05.2016 19:39 Відповісти
А реклама договору довічного утримання по брехунцю провідного радіо?
показати весь коментар
31.05.2016 19:39 Відповісти
Украина не будет использовать: Денег нет - всего наилучшего.
Украинцы, в отличие от так, называемых, "рузких", - заботятся о стариках.
показати весь коментар
31.05.2016 19:40 Відповісти
А офшоры?
показати весь коментар
31.05.2016 19:41 Відповісти
От всех слышу одно и то же, что лучше умереть, чем жить стариком или инвалидом в нищем коррумпированном государстве. Тут сильным и то тяжело, а как слабым?(((( Жесть как она есть.
показати весь коментар
31.05.2016 19:41 Відповісти
а цеж так тяжко зробити (при корупційній владі),
легше в космос злітати .
показати весь коментар
31.05.2016 19:41 Відповісти
И это правильно,в комплекте с криматорием,вышел на пенсию и в топку.
показати весь коментар
31.05.2016 19:43 Відповісти
Да, вышел на пенсию, ласты склеил - и в вечность. Но... Но, склеивших считаем (не всех конечно) живыми, и успешно получаем на них деньги, и выводим в офшоры. Очень известный способ. Что при Гоголе, что сейчас, ничего не поменялось.
показати весь коментар
31.05.2016 19:53 Відповісти
Зараз налогами закидають , що утримувать стару людину стане в 3 рази дорожче.
показати весь коментар
31.05.2016 19:45 Відповісти
Ага.Введуть обов"язкове ліцензування, перевірки і так далі.
показати весь коментар
31.05.2016 19:53 Відповісти
А де перевірки, там здирництво і хабарі....
показати весь коментар
31.05.2016 23:03 Відповісти
Так же,как и "ДАЧИ" на Всех Берегах Днепра!!!Страна должна "знать"своихх ХХероев???...!!!
показати весь коментар
31.05.2016 19:49 Відповісти
Говорит Рева правильно. Только... Получение разрешения, приведение объекта в соответствии всем действующим требованиям нормативов и правил обойдется в такую копейку, что мало не покажется. Сколько в итоге будет стоить место для старичков?
И фраза "выкручиваются как могут", должна звучать "зарабатывают, как умеют"
показати весь коментар
31.05.2016 19:50 Відповісти
В народі кажуть: "Правильно собака сере... та не правильно кладе..."
показати весь коментар
31.05.2016 19:54 Відповісти
А может сразу наказать тех кто нелегально пооткрывал такие дома и поотбирал жилье у одиноких несчастных и отбирал пенсии типа на содержания,а вообще то это не до ревы,бандюган все и вся не против легализовать пока при власти
показати весь коментар
31.05.2016 19:51 Відповісти
Пожарники нашли курицу,несущую золотые яйца.Легализовать надо безусловно ,но от пожаров и смертей это не спасёт.На этой ниве и Церковь и секты всевозможные промышляют,всех на один аршин не померяешь.Срок хозяину приюта отрезвит неразумные головы,но в нашей стране правосудия нет.Как сделать ,нужно спросить у Михо,он это уже проходил..
показати весь коментар
31.05.2016 20:00 Відповісти
Частные дома легализовать ? Это имеется в виду ограбить как государственные ? Ежели что ограбить , то это надо запускать Петю Президента с Насраловым ( насировым ) .
показати весь коментар
31.05.2016 19:53 Відповісти
Не понимаю я такого "бизнеса". Старики получают копешные пенсии. Им еще доплачивать нужно на жизнь, лечение, быт и т.д. Разве что если это "бизнес" на недвижимости/собственности этих стариков? Так наоборот- тут надо прикрыть лавочку и наказать, а не легализировать. А посему- такие заведения должны быть только государственными.
показати весь коментар
31.05.2016 19:53 Відповісти
Старики разные бывают. Обеспеченные люди вполне могут отдавать туда родителей на хороший уход. В Штатах есть дома престарелых, где абонплата 10 тысяч в месяц. Уход такой, что дети просто не смогут дать.
показати весь коментар
31.05.2016 20:00 Відповісти
Не знаю. Даже если бы я был супер крутелик, я все-равно своих стариков туда бы не отдал. Тем более, как мне кажется, таких там НЕТ. Если не хочешь жить с ними и заботиться- можно при наличии денег нанять людей, которые будут закупать/готовить/доглядать даже круглосуточно (если надо). Туда отдают или одиноких, или "не нужных" своим "деткам"...... (((
показати весь коментар
31.05.2016 20:07 Відповісти
Это ваше право. А если без эмоций, то должны быть и гос. и частные заведения. У многих людей нет времени на уход. А старикам нужно общение, к тому же, со своими сверстниками.
показати весь коментар
31.05.2016 20:08 Відповісти
Ну, вот пример частного мы уже увидели. Погибли 17 чел..... Кроме того, есть эпизод (пока один) незаконного отчуждения недвижимости одного из них.
показати весь коментар
31.05.2016 20:18 Відповісти
Ну и что теперь, на основании одного примера запрещать все заведения? Во Львове сгорел детдом. Запретим?
показати весь коментар
31.05.2016 20:20 Відповісти
А что, во Львове у сирот тоже квартиры отбирали?
Нет. Не все запрещать. А не создавать такие (новые), контроль над деятельности которых государство обеспечить пока не в состоянии. Иначе у нас будет еще не один пожар. И с большой долей вероятности, что не случайный.......
показати весь коментар
31.05.2016 20:24 Відповісти
А что, квартиры не отбирают в гос. учреждениях? Мне еще в 4 году предлагали списки одиноких, которые состоят на учете. Предлагали именно из гос. учреждения.
показати весь коментар
31.05.2016 20:26 Відповісти
Вы заявили в милицию? Проверили законность данного? Очень сомневаюсь. Так вот. Даже если в гос. учреждениях (не коммерческих) возможно такая лажа, то ЧТО ЖЕ будет творится частных домах, созданных для получения ПРИБЫЛИ? Прибыли на том, с чего МАССОВО получить прибыль ЗАКОННЫМ путём- НЕ ВОЗМОЖНО?
показати весь коментар
31.05.2016 20:31 Відповісти
Я работал в органах тогда, так что попридержите сарказм при себе. Это раз. Второе, нет никаких оснований считать, что гос. лучше частного. Даже наооборот. Сожалею, но ссср больше не будет.
показати весь коментар
31.05.2016 20:35 Відповісти
А в чем сарказм? Странно, что "работнику в органах" вообще могли предлагать такое, да еще "при ссср". Кстати, причем тут ссср? Я вот за ним не сожалею. Но считаю, что в условиях "кумовского капитализма" - не самое лучшее время создавать то новое, что контролировать пока просто некому. Кстати, а Вы что, собрались организовать такой "бизнес", что так за него воюете?)
показати весь коментар
31.05.2016 20:44 Відповісти
Вы идиот, надо полагать? 2004 год. А "предлагали" - это часть оперативной работы. Не доходит до вас?
показати весь коментар
31.05.2016 20:52 Відповісти
"Надо полагать", что ты- узколобо-твердолобый мент с одной извилиной, да и то вдоль козырька. Слава Богу, что таких как ты, уже каст люстрировали или сделают это в ближайшее время. Ваша "оперативная работа в 2004 году" нам сейчас боком вылазит. Продались с потрахами олигархам- вот и вся ваша "работа". Хоть бы постеснялся.... Тьфу!
показати весь коментар
31.05.2016 21:02 Відповісти
показати весь коментар
31.05.2016 21:03 Відповісти
Ничего смешного НЕТ.
показати весь коментар
31.05.2016 21:04 Відповісти
дураки бывают забавными. Вы - как раз тот случай. Не обижайтесь на правду.
показати весь коментар
31.05.2016 21:04 Відповісти
Нет. Это вы, продажные шавки, рассчитываете на "забавных дураков". Даже не надейся.
показати весь коментар
31.05.2016 21:14 Відповісти
Окей
показати весь коментар
31.05.2016 21:17 Відповісти
А если мой пансион будет новый, обустроенный, то я из-за какого-то мудилы, который не умеет работать и контролировать не могу дать старикам уход? Ну и логика у вас.
показати весь коментар
31.05.2016 20:27 Відповісти
За счет чего собираетесь "отбить" "обустройство нового парсиона", любезный?
Не "из-за мудилы, который не умеет работать", а из-за разбалансированности власти. Правоохранительных органов в первую очередь. Не слыхали о таком?
показати весь коментар
31.05.2016 20:35 Відповісти
За счет оплаты. Это так сложно понять?
показати весь коментар
31.05.2016 20:35 Відповісти
Сумму оплаты, которая компенсирует Вам эти и многие другие затраты, при том, что стариков в это время нужно будет кормить/лечить/одевать и т.д., выплачивать ЗП песоналу, платить налоги и иметь, что себе в карман положить- можете озвучить? Желательно предварительно сопоставив с размером минимальной пенсии (или хотя бы средней).
показати весь коментар
31.05.2016 20:48 Відповісти
Да вам-то какое дело до моих доходов? Установлю ту сумму, которая компенсирует расходы и позволит получить прибыль. Вот пример:
http://biznes-prost.ru/biznes-plan-doma-prestarelyx-i-invalidov.html
показати весь коментар
31.05.2016 20:50 Відповісти
Скільки там було людей- у кожного своя доля. Ми не маємо право судити ті обставини за яких вони там опинилися. Легалізувати? Так в нашій країні це буде в тричи дорожче. І не факт, що телевізор чи щось інше не спалахне.
показати весь коментар
31.05.2016 20:27 Відповісти
там было 6 тысяч, не надо перекручивать.
показати весь коментар
31.05.2016 20:28 Відповісти
Ну. І шо? Що 6 тис? Ви вважаєте це велика сума? Це літні люди. Які хворіють. Ви за одні ліки суму порахуйте. Додайте лікарів, сестер які доглядають.
показати весь коментар
31.05.2016 20:34 Відповісти
Кто вам сказал, что это вся сумма? Это деньги за уход. Наверняка, лекарства - отдельная статья.
показати весь коментар
31.05.2016 20:36 Відповісти
Так ви ж і сказали. Читайте вище.А взагалі, це сума була оговрена в ДОГОВОРІ. Тобто, є ДОГОВІР.. А от про це писали з самого початку цієї трагедії. А ще у нас в Країні беруть дітей- сиріт доглядати. Теж по договору. І краще піти до таких підприємців приватних, чим жити в дит будинку за кошти держави. Чули? Кажуть, що тим діткам, яких забрали- пощастило.
Те що сталося- трагедія. Трагедія для всіх. Для стариків, підприємства, і для Країни, яка сама нічого для людей похилого віку не робить.
показати весь коментар
31.05.2016 20:44 Відповісти
Да мало ли где и что происходит - это никак не зависит от формы собственности. Суть не в форме собственности, а в гос. контроле.
показати весь коментар
31.05.2016 20:49 Відповісти
Так той гос контроль здере стільки, що, навіть ті, хто якось міг платити- не зможе. Бо країна корупційна. Легше дати одному, чим ВСІМ в "гос контролє"
показати весь коментар
31.05.2016 20:53 Відповісти
Кто потянет, тот пусть занимается. У частников старики хотя бы могут жить в приемлемых условиях.
показати весь коментар
31.05.2016 20:56 Відповісти
Чи ви дійсно вважаєте , що той гос контроль щось би там знайшов в отій проводці несправне??? и вони щось би там взагалі шукали?
показати весь коментар
31.05.2016 20:55 Відповісти
Так они так же само пропустят нарушения и в гос. заведении. Во Львове сгорел детский дом, к примеру.
показати весь коментар
31.05.2016 20:57 Відповісти
Так а я про що? Літні люди- це проблема нашої Держави. Виплачуючи їм 1200 гр пенії їх штовхають до самогубства і вимирання. Тому хоча б підтримували тих, хто взяв на себе відповідальність їх догодувати. Трагедія сталася.Але життя на пенсіі в Державі- це також трагедія.
показати весь коментар
31.05.2016 21:08 Відповісти
А где написано, что я сужу обставини? Я говорю о том, что там очутились одинокие, обездоленные, незащищенные люди, которых легко обмануть/обобрать и даже лишить жизни, чтоб не мешали. А обставини- это дело второстепенное.
показати весь коментар
31.05.2016 20:39 Відповісти
То прочитайте своє повідомлення від

https://censor.net/comments/locate/391215/019213db-6172-70fe-a8a9-d57385620a82
показати весь коментар
31.05.2016 20:51 Відповісти
Я высказал то, как я поступил бы со своими стариками. Это моё личное мнение и я ИМЕЮ НА НЕГО ПОЛНОЕ ПРАВО. А судить (осуждать) я могу и буду людей (или нелюдей), которые бросили своих родителей или детей, передали их с глаз долой на попечительство прохиндеев (в данном случае), против которых УЖЕ ОТКРЫТО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ( и не одно). Кстати, осуждаю НЕ ТОЛЬКО Я, а ОБЩЕСТВЕННАЯ МОРАЛЬ, если тебе такое слово в принципе знакомо!
показати весь коментар
31.05.2016 20:57 Відповісти
Ще раз Вам, Вам, якщо Ви вважаєте себе вихованим, підкреслюю, що в кожного з них своя доля. Честь і хвала ВАМ за вашу життєву позицію, але лише Бог може знати як воно буде. І судити когось ВИ не маєте права, бо ВАМ не відомі всі обставини ДОЛІ тих літніх людей.
показати весь коментар
31.05.2016 21:03 Відповісти
Та да..сначала нада "культурна" узаконіть "отжатіє" помешкань..
Нє єпіте москі єнта ужє дааавним давно провєрєнная схєма..
Просто нє дєлілісь...
Счас нєсчастних калвчєство вазрастьот- ЖКХ ТАРІФИ!!
НЄ гаварч о том шо єдінствєнний ребенок погиб в АТО!!
показати весь коментар
31.05.2016 19:56 Відповісти
А чего, вот мне интересно, не говорится в СМИ о том, что эти пенсионеры могли заключить договора пожизненного содержания (когда недвижимость наследует опекун, который присматривает за одиноким пожилым человеком)? Если допустить этот вариант, то пожар в доме престарелых можно квалифицировать как умышленный поджег с целью завладения двадцатью квартирами (ведь всех постояльцев было вроде как 20, трое спаслись, если не ошибаюсь).
показати весь коментар
31.05.2016 19:56 Відповісти
Очень даже может быть. В России выделяют большие деньги на содержание приютов для животных и что бы завуалировать воровство, регулярно поджигаются эти приюты. Поджег с целью выгоды так же нужно рассматривать.
показати весь коментар
31.05.2016 20:15 Відповісти
Государство решал. Тут же чиновникам выгодно сделать так, что бы было нииизя, а за денюшку - можно.
показати весь коментар
31.05.2016 19:57 Відповісти
І щоб ці проекти майбутніх законів створювалися з залученнм до їхньої розробки саме тих категорій населення, які знаються у проблемах і напрямках усунення недоліків у цьому нагальному питанні, а саме:
- осіб без певного місця проживання;
- самітніх родин або членів цих самітніх родин;
- будь-кого ще, для кого це питання є важливим і ключовим (новоселів похилого віку, бомжів всесоюзного або місцевого значення, осіб, які все життя провешталися-прогуляли-пробігали та збідніли) тощо.
Можна додати ще з десяток категорій.
Беремося за закони чи ні?
показати весь коментар
31.05.2016 20:20 Відповісти
Пенсия -1500 грн , содержание - 6000 грн - разность за счет дарственной своей собственности в пользу хозяина заведения .?( по-Черновецки) Тогда клиенты будут помирать довольно быстро, освобождая нужные места.
показати весь коментар
31.05.2016 20:26 Відповісти
Я за своими родителями ухаживал до конца. никому бы их не доверил. Понимаю, что ситуации бывают разные... В данном случае должен быть выбор, т.е. гос. и частные пансионаты, но контроль необходим жесткий. т.к. на кону человеческая жизнь. Жаль, многие вопросы опять зависят от наших дЭпутатов...
показати весь коментар
31.05.2016 20:28 Відповісти
встретишь министа-плюнь в харю. они там не для того.
показати весь коментар
31.05.2016 20:41 Відповісти
По первым сообщениям вроди взорвался телевизор в комнате где жили двое мужчин . Так взорватся мог только старый ламповий плюс возможное присутствие рядом легковоспламеняющихся жидкостей - одекалон и тп. И вот вопрос. -чем в таком случае поможет госконтроль , автопожаротушением , который не работает не в одной больничке ? Сказали-бы прямо - желание создать новые точки сбора бабла для проверяющих контор.
показати весь коментар
31.05.2016 20:41 Відповісти
Кто нибудь обратил внимание на возраст стариков,проживающих в сгоревшим доме? 1912-1918 года рождения. При этом смертность в заведении была довольно низкая, всего 5 человек за 5 лет, и проверяющие инспекции заверили, что там было все "чисто". Старики были ухожены, сыты, обеспечены вниманием, в лучших условиях, чем если бы они одиноко проживали в своих квартирах, ожидая внимания своих родственников. Пусть лучше проверяющие ходят по домам одиноких стариков и проверяют условия и уровень обеспечения их лекарствами , найдут кучу поводов для вынесения своих замечаний...
показати весь коментар
31.05.2016 21:16 Відповісти
Вы что? В самом деле думаете, что пожар возник из-за отсутствия техники безопасности?
показати весь коментар
01.06.2016 00:54 Відповісти
Произошел несчастный случай, очень печально и скорбно .
Если говорить в масштабе всей страны то подобные системы пожаротушения необходимо поставить не только в частных домах но и государственных а также в садиках, больницах, санаториях и т.д.... Произошел бы этот случай в гос. доме престарелых, подозревая такого шума не было бы .К примеру, в одном из домов престарелых, где содержаться люди с умственными отклонениями, разрешают привозить больным сигареты и спички - возникает вопрос - Что стоит человеку без ума развести костер в пансионате ?
А то что такие заведения нужны это безусловно ,нам пришлось столкнуться с такой бедой и поверьте не от безразличия к родному человеку оформить в дом. престарелых а от того что физически не возможно обеспечить должный уход начиная от кормления и приема лекарств и заканчивая гигиеническими процедурами.
показати весь коментар
01.06.2016 09:13 Відповісти