11622 відвідувача онлайн
9 602 73

Лідери ЄС повинні подати у відставку через Brexit, - віце-президент Європарламенту Чарнецький

Лідери Європейського Союзу повинні подати у відставку в зв'язку з референдумом у Великобританії, за результатами якого країна покине ЄС.

Як повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на Укрінформ, про це в ефірі телеканалу tvn24 заявив віце-президент Європарламенту, євродепутат від Польщі Ришард Чарнецький.

"Це поразка Євросоюзу, а тому лідери ЄС принаймні повинні попросити про вотум довіри. Я вважаю, що вони, звичайно, повинні подати у відставку, але цього не зроблять",- зазначив Чарнецький.

Політик наголосив, що у відставку повинен подати, зокрема, президент Європейської Ради Дональд Туск, оскільки він був "обличчям угоди, яка мала вберегти Лондон від Brexit"

Чарнецький повідомив, що у вівторок вранці буде скликано позачергове засідання Європарламенту у справі виходу Великої Британії з ЄС. За його словами, під час нього, напевно, буде спроба "дотиснути до кінця педаль газу інтеграції, щоб перелякати потенційних послідовників (Великої Британії. - Ред.)".

На переконання віце-президента Європарламенту, в інтересах Польщі утримання Великої Британії якомога ближче до Євросоюзу.

"У ЄС потрібно грати на кількох фортепіано, а не повторювати за Берліном усе, що він скаже",- наголосив Чарнецький.

Він зазначив, що не варто розривати відносини з Великою Британією, яка донині давала 16% ВВП ЄС і становила 13% населення Спільноти.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Європейські політичні та громадські діячі закликали "перезапустити" ЄС

Нагадаємо, за результатами референдуму, що відбувся 23 червня і отримав назву Brexit, 51,9% британців проголосували за вихід країни з ЄС. Після оголошення результатів прем'єр-міністр Кемерон заявив, що піде з поста восени цього року. Президент Європейської ради Дональд Туск, коментуючи результати британського референдуму, заявив, що ЄС рішуче налаштований зберегти єдність на рівні 27 країн. Крім політичної кризи, Brexit також сильно вплинув на світову і британську економіки: вже під час підрахунку голосів на світових ринках і біржах почався обвал, а курс британського фунта впав до 30-річного мінімуму.

В Україні вважають, що результати британського референдуму можуть вплинути на долю безвізового режиму для українців та санкцій проти Росії.

Також читайте: Європейські політичні та громадські діячі закликали "перезапустити" ЄС
Топ коментарі
+21
Я считаю, что они, конечно, должны подать в отставку, но этого не сделают",- отметил Чарнецкий.Источник:https://censor.net/n395030

Вона как! в отставку из-за бритов! А у нас и офшорим ,и воруем, и брешем, мародерствуем, топчем Конституцию, истребляем население и ниче)) Смело выходим и надрывным пафосным голосом поздравляем народ с днем той же Конституции. Парадокс, да пеця? Где бы кто еще так пристроился как не в Украине.
показати весь коментар
27.06.2016 16:06 Відповісти
+17
Уже доставили.
Именно политика лидеров ЕС привела к кризису.
показати весь коментар
27.06.2016 16:07 Відповісти
+13
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 8519
показати весь коментар
27.06.2016 16:08 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Ага... Доставьте радость ВВХ.
показати весь коментар
27.06.2016 16:03 Відповісти
Уже доставили.
Именно политика лидеров ЕС привела к кризису.
показати весь коментар
27.06.2016 16:07 Відповісти
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 8519
показати весь коментар
27.06.2016 16:08 Відповісти
+++++!
показати весь коментар
27.06.2016 18:09 Відповісти
В ЕС нужно играть на нескольких фортепиано, а не повторять за Берлином все, что он скажет", - подчеркнул Чарнецкий.Источник:https://censor.net/n395030

Усьо по дэдушке Крылову....
показати весь коментар
27.06.2016 16:04 Відповісти
та они и так на всех фортепьянах играют...дирижера у них толкового нет.
показати весь коментар
27.06.2016 16:13 Відповісти
*****-диррижер или суфлёр некоторых ....
показати весь коментар
27.06.2016 16:15 Відповісти
У ***** другой оркестр,но эти на флейте ему хотели поиграть...
показати весь коментар
27.06.2016 16:23 Відповісти
-тю.
показати весь коментар
27.06.2016 16:05 Відповісти
Я считаю, что они, конечно, должны подать в отставку, но этого не сделают",- отметил Чарнецкий.Источник:https://censor.net/n395030

Вона как! в отставку из-за бритов! А у нас и офшорим ,и воруем, и брешем, мародерствуем, топчем Конституцию, истребляем население и ниче)) Смело выходим и надрывным пафосным голосом поздравляем народ с днем той же Конституции. Парадокс, да пеця? Где бы кто еще так пристроился как не в Украине.
показати весь коментар
27.06.2016 16:06 Відповісти
= в отставку из-за бритов!

Не из-за брексита. Из-за политики, которая проводилась и привела к брекситу в частности.
показати весь коментар
27.06.2016 16:09 Відповісти
А я думаю, что после того, что натворил пукин в Украине и ЕС - он должен застрелиться, удавиться и повеситься одновременно .
показати весь коментар
27.06.2016 16:31 Відповісти
не согласен.
при чём здесь политика ЕС ( в которой бриты очень активно участвовали на первых ролях ) к популистской волне в самой Британии?
захотели отделиться , то британский флаг им в руки!
сделали глупость. сами уже осознали. урок прошёл для всех остальных. искандеры пока веселятся, но им отсюда нихрена не обломится.
я нахожу это не трагедией , а отличным уроком и прививкой от глупости.
показати весь коментар
27.06.2016 17:43 Відповісти
СК не нравилась политика ЕС в отношении:
- более тесной политической интеграции в ЕС, ведущей к утрате суверенитета стран-членов.
- потенциального расширения ЕС
- финансовой политики по "спасению" стран еврозоны
- норм законодательства, ограничивающих развитие бизнеса
- трудовой миграции в СК
- беженцев
Разница между сторонниками и противниками выхода только в различных способах предполагаемого решения проблем.
показати весь коментар
27.06.2016 18:02 Відповісти
Действительно, половина неаполитанцев , калабрезов работают в КС.
показати весь коментар
27.06.2016 18:16 Відповісти
*СК
показати весь коментар
27.06.2016 18:17 Відповісти
"..... не нравилась политика ЕС...." - вот в этом и бед причина.
с высокомерием и имперкостью британцев не сравнится ни одна нация.
наверное и другим партнёрам по ЕС, шо то не нравилось в действиях ( политике, обособленности, чванливости ) Британии, но для этого ищут компромиссы , а ссут на песчаный фундамент, который сами же и строили.
показати весь коментар
27.06.2016 18:39 Відповісти
Причем тут мифологичное высокомерие, чванливость и имперскость? С этим здесь все в порядке и проявляются они гораздо реже чем, скажем, во Франции или Польше.
Здесь живут независимые и самостоятельные люди, которые живут своей жизнью и делают свою историю, а не переписывают ее под очередного правителя.
Наверняка кому-то нравится жить в Соединенных Штатах Европы под руководством людей, которых они не выбирали и по законам, которые они не принимали. Многим в СК - нет.
Большинству не нравится, что тишком-нишком на месте союза суверенных государств с единым рынком возникает новое супергосударство.

ЕС приобретает (если уже не приобрел) все атрибуты государства - флаг, герб, гимн, парламент и другие органы законодательной и исполнительной власти, центральный банк, валюту, законы, скоро своя армия будет. Законы, принятые ЕС имеют приоритет и обязательны для автоматического внесения в национальное законодательство ( уже сейчас в СК 60% законов написаны ЕС). Большинство депутатов а Европарламенте не имеет к нашей стране никакого отношения, но они принимают решения обязательные для нас, евроидеалисты строят свой бюрократический совок с социалистическими закидонами, причем за наш же счет.
Компромиссы - это взаимные уступки, а не уступки исключительно со стороны СК.
И да, СК строило фундамент ЕС, но предполагалось что на нем будет стоять совсем другой дом.
показати весь коментар
28.06.2016 11:23 Відповісти
Интересно, большинство британцев разделяют Вашу точку зрения относительно усиления Парламента?
Дело в том, что я думала, у нас одинаковая проблема, но если так, как Вы пишете, то разница принципиальна. Парламент выбирается людьми, я, например, не против, если представители Парламента которых выбрали люди другой страны будут влиять на решения, но против, когда Еврокомиссия, чиновники которой непонятно откуда берутся и кем назначаются имеют большую силу чем Парламент. И мне казалось, что СК тоже против Юнкера, получается, я ошибалась?
Что касается имперскости - не была в Польше, не могу сравнивать, знаю, что у них как и у РФ много исторических комплексов. Но Франция удивила тем как им удалось избавиться от имперского мышления, в Париже империализм ощущается гораздо меньше чем в Лондоне (это, конечно, сугубо субъективное, индивидуальное восприятие).
показати весь коментар
28.06.2016 12:31 Відповісти
СК действительно выступало против назначения Юнкера, так как Юнкер считается сторонником идеи дальнейшей централизации власти в ЕС в Брюсселе.
То что вы пишете о Еврокомиссии - это так, но является следствием того о чем писал я - мутации ЕС в самостоятельное сверхгосударство, исполнительным органом власти которого является ЕК. Но рассматривать ЕК отдельно от всей конструкции Евросовет-Европарламент - Еврокомиссия, думаю неверно. Как я понимаю, под большей силой ЕК вы имеете в виду то, что европарламент не имеет права законотворческой инициативы. Но это уже вторично.
Судя по опросам, большинство здесь считает, что интеграция ЕС в одно сверхгосударство как минимум преждевременна и идет слишком быстро, при этом не принимается во внимание текущая ситуация и различия между странами, входящими в ЕС ( например, различные налоговые, социальные системы, структура экономики в целом )
показати весь коментар
28.06.2016 13:57 Відповісти
Именно Brexit - последствие этой политики. GB последние годы постоянно вела разговор об этом с Брюсселем. Де и Рэнци тоже, в прошлом году даже в открытую обратился в комсомолке , когда та била себя в грудь *я донор Европы*, сказав ей *да какой же вы донор...*
показати весь коментар
27.06.2016 18:15 Відповісти
У нас отставка Майданом по Конституции . 3 года и собирай вещи на Камазы.
показати весь коментар
27.06.2016 16:45 Відповісти
О чем он вообще? Какойто бредовый набор фраз, похоже парень просто хочет утопить Туска и всех делов.
показати весь коментар
27.06.2016 16:06 Відповісти
Они из разных партий кажЫцца...
показати весь коментар
27.06.2016 16:10 Відповісти
Джонатан Хилл покидаю свою должность в связи с выходом Великобритании из ЕС 25 06 16
показати весь коментар
27.06.2016 16:26 Відповісти
Ясен-красен, что дебил и не поймёт.
Хотя и понимать тут нечего, всё предельно ясно и правильно изложено.
показати весь коментар
27.06.2016 16:39 Відповісти
ну через полгодика процветания великобритании посмотрим кто дэбил, если она к тому времени англией не станет.
показати весь коментар
27.06.2016 16:42 Відповісти
О, ещё один баран.
Я пишу про круглое, оно отвечает про горячее.
PS. Что до твоей "оценки": Британии в краткосрочной перспективе будут какие то неудобства.
Но в долгосрочной, избавившись от евроидиотов-бюрократов, наступит выздоровление.
показати весь коментар
27.06.2016 20:21 Відповісти
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 768
показати весь коментар
27.06.2016 16:08 Відповісти
да уж, заборные грибы там проросли, каждое заявление бредовее предыдущего, немчура уже делит английский пирог на лоскутки, другие требуют за 2 выгнать Англию из ЕС, третьи призывают всех подать в отставку, а в Британии всего-то навсего провели референдум, еще даже официальной позиции не было, что, *****, происходит?
показати весь коментар
27.06.2016 16:08 Відповісти
Буря в стакане. Всё будет по-прежнему.
показати весь коментар
27.06.2016 16:08 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=TDfnUdi_7KY

Путин, США и нефть
показати весь коментар
27.06.2016 16:10 Відповісти
А мне нравится!
показати весь коментар
27.06.2016 16:10 Відповісти
от тобі грець... а обамка не повінен?
показати весь коментар
27.06.2016 16:11 Відповісти
он кстати повинен больше всех, голубок мира сраный, при нормальных президентах такой херни не было.
показати весь коментар
27.06.2016 16:15 Відповісти
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 3634
показати весь коментар
27.06.2016 16:11 Відповісти
Правоскрепная педагогика.
Хотя дедушке можно было просто на опохмел дать

Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 211
показати весь коментар
27.06.2016 16:13 Відповісти
Аццкий аддд!!))) побольше таких книг в школы рассеи, глядишь естественный отбор ускорится...
показати весь коментар
27.06.2016 16:43 Відповісти
Вот думаю: мог ли кто-то из европейцев себе представить, чем для них через 2 года закончится наш Майдан?
показати весь коментар
27.06.2016 16:17 Відповісти
При чем тут майдан?
показати весь коментар
27.06.2016 16:19 Відповісти
Как это при чем?
показати весь коментар
27.06.2016 16:20 Відповісти
Как же?
показати весь коментар
27.06.2016 16:21 Відповісти
Щас подумаю...
показати весь коментар
27.06.2016 16:23 Відповісти
Во как. Даже за косвенную вину лидеров ЕС требуют отставки.
У нас же народ обнищал, през только богатеет и жиреет, кумовсство и коррупция процваетают. Но все молчат
показати весь коментар
27.06.2016 16:18 Відповісти
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 137
показати весь коментар
27.06.2016 16:18 Відповісти
конопля созрела, что ли?
показати весь коментар
27.06.2016 17:27 Відповісти
думаю московская область и питерская области в качестве компенсации вполне за крым пойдут! А тверскую и калужскую пусть себе оставят!
показати весь коментар
27.06.2016 17:41 Відповісти
После событий последних дней, я думаю, что уже больше в Британии людей, которые за ЕС. В итоге после тяжелых экономических последствий, через несколько лет после того как Британия официально выйдет из ЕС, реальная поддержка выхода на тот момент будет не больше 30 процентов, вот такой парадокс
показати весь коментар
27.06.2016 16:19 Відповісти
Сейчас да. Многие не ожидали, что результат будет таким, но голосовали за выход выражая свое недовольство политикой ЕС. Людей пугает неопределенность.
Трудно сказать, что будет через пару лет. Зависит от дальнейшего развития событий.
показати весь коментар
27.06.2016 16:26 Відповісти
Понимаете, проблема в том, что идеологи Brexitа, уже начали отказываться от некоторых своих обещаний перед референдумом , так что.....
показати весь коментар
27.06.2016 16:29 Відповісти
Да ******* уже своим екситом, никто ни куда не выйдет, соберутся выразят озабоченность, придумают еще один референдум, на этом разойдутся.
показати весь коментар
27.06.2016 16:23 Відповісти
Главное, что бы санкции не отменили!
показати весь коментар
27.06.2016 16:28 Відповісти
Популизм чистейшей воды. Если начать снизу, то одним из главных виновников (но не единственным) в том, что у Британии лопнуло терпение, является Греция. Деньги в прорву, и заметьте, это не греческие деньги. Она чужие в прорву бросала. А платили те, кто не шиковал. Согласится Ципрас с такой постановкой вопроса? Или может нынешние лидеры Франции и Италии Олланд и Ренци виноваты больше Саркози и Берлускони?
Достаточно задуматься, кто в случае отставки действующих лидеров придет к власти, чтобы понять откуда ветер дует.
Наднациональную евробюрократию нужно менять в корне. По крайней мере начинать именно с нее, а не национальных правительств.
показати весь коментар
27.06.2016 16:29 Відповісти
За всем этим движение эвроскептицизма стоит путлер. Он жаждет реванша за развал СССР, все просто до невозможности
показати весь коментар
27.06.2016 16:34 Відповісти
Немного не соглашусь - евроскептики появились еще в те времена, когда нынешний рассейский бох вова чемоданчик за Собчаком таскал. До образования шенгенской зоны, введения единой европейской валюты, наделения Европарламента фактическими полномочиями и т.д. На стадии проекта ЕС.
Это были грамотные, вполне респектабельные эксперты, в первую очередь в экономике. И самой первой проблемой, которая вызывала у них отторжение, была единая валюта. Национальные правительства фактически лишались возможности проводить суверенную монетарную политику. В условиях неравенства экономик отдельных членов союза такое положение могло загнать слабых в ступор без возможности самостоятельно из него выбраться. Что неоднократно и происходило.

Путлер только пользуется плодами не очень разумных решений европейских чиновников. Даже здесь верен себе - живет на халяву.
показати весь коментар
27.06.2016 16:50 Відповісти
СК выторговало свое неучастие в спасении стран еврозоны до референдума, вряд ли это основной фактор.
Я бы отметил момент, когда замаячила возможность вступления в ЕС Турции и люди поняли, что при очередном расширении ЕС в стране неожиданно могут появиться миллионы трудовых мигрантов с правом работы. Тему тоже закрыли, но осадочек остался.
показати весь коментар
27.06.2016 17:02 Відповісти
Причина для недовольства много, копились длительное время. В большинстве случаев вполне реальные и веские.

Сильнейшее обострение произошло в период кризиса 2008-2009, когда за помощью выстроилась очередь. И ладно бы только из стран типа Ирландии, где структура экономики оказалась очень уязвимой перед подобными обвалами. Португалия, Испания хоть и пошатнулись, но сравнительно быстро выбрались, хотя цена для населения маленько не показалась. А Греция (да простят меня античные мудрецы) явила миру пример циничного иждивенчества. И что самое интересное, греки эту долговую дорожку мостили еще с Олимпийских игр в Афинах. И что, никто этого не видел?
Идея референдума возникла задолго до сирийского миграционного кризиса и нового витка переговоров между ЕС и Турцией.
показати весь коментар
27.06.2016 17:36 Відповісти
Может англичане таки поняли, что пока такие *************, как лидеры франции, германии и подобные подыгрывают парашке, в таком евросоюзе пребывать - себе дороже.
показати весь коментар
27.06.2016 16:32 Відповісти
Её величество Елизавета,найдёт выход и не допустит у себя в стране лугандонии и даунбасятины,прочих шатаний.
показати весь коментар
27.06.2016 16:33 Відповісти
Было бы логично. Как то в Канаде лет десять назад, если правильно помню, парламент зашел в тупик. Пришлось вызвать королевского генерал-губернатора - она пришла и все порешала.
показати весь коментар
27.06.2016 17:02 Відповісти
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 6250
показати весь коментар
27.06.2016 16:36 Відповісти
святая троица ?)))
показати весь коментар
27.06.2016 17:00 Відповісти
Трус, Бывалый и Балбес...
показати весь коментар
27.06.2016 22:57 Відповісти
Оце ,я розумію відповідальність і порядність!!!
Не те що в Україні "еліта ефективних менеджерів" довела народ до того,що тікають люди з країни,пенси лікі пьють через день,як і миються бо дорого.Зато син першого став за рік багатшим в 282 рази. А фулі "Пжити по новому"!!!
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 7018
показати весь коментар
27.06.2016 17:01 Відповісти
Судя по реакции биржи, экономика ЕС пострадает не меньше, если не больше, чем экономика Британии. Вряд ли сторонники насильственной евроинтеграции отказавшие Кэмерону в малозначительных преференциях ожидали такой реакции.
показати весь коментар
27.06.2016 17:02 Відповісти
Механизм принятия решений в ЕС выглядит как минимум странно. Консенсус всех членов, возможно, имел смысл в момент основания 7(?) членами, но консенсус 28ми - это абсолютно неработоспособно.
Модернизация ЕС давно назрела.
показати весь коментар
27.06.2016 17:09 Відповісти
Это проявление идеализма, призванное создать иллюзию полного равенства сильных и слабых, честных, и не очень. Последним такой подход нравится, они беспардонно его используют для "нагибания" сильных и честных.
показати весь коментар
27.06.2016 17:41 Відповісти
Как обычно, либерализм входит в жесткий конфликт с реальностью и реальность выигрывает. Давно известно что любой комитет в котором больше семи человек становится неработоспособен.
показати весь коментар
27.06.2016 17:52 Відповісти
это не демократия, а глупость полная выносить внешнеполитические вопросы на референдумы. какая такая "демократия", если против выхода практически столько же, если не больше(демократы и молодые либерасты любят поспать- и на выборы-референдумы ходят не так дисциплированно, как провинциальные реднеки-) ) .
демократия и нормально было бы, если бы все части страны - Шотландия в т.ч. проголосовали бы за выход и количеством не менее 75 % от голосовавших.

Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 2111
показати весь коментар
27.06.2016 17:54 Відповісти
Это что за тупое высказывание тупога депутата?
Он предурок венит что все не легли под кемерона?
показати весь коментар
27.06.2016 20:17 Відповісти
Полностью согласен.Как могли политики евросоюза повлиять на результаты референдума в Британии?Из за чего подавать в отставку?Привыкайте, как говорит наш президент жити по новому.Уже известна первая реакция Германии.Страна уже приступила к реализации своего экстренного плана http://vremya.eu/novosti/novosti-v-mire/pervaja-reakcija-germanii-na-rezultaty-b.html
показати весь коментар
28.06.2016 09:17 Відповісти