7391 посетитель онлайн
9 609 73

Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий

Лидеры Европейского Союза должны подать в отставку в связи с референдумом в Великобритании, по результатам которого страна покинет ЕС.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом в эфире телеканала tvn24 заявил вице-президент Европарламента, евродепутат от Польши Рышард Чарнецкий.

"Это поражение Евросоюза, а поэтому лидеры ЕС по крайней мере должны попросить о вотуме доверия. Я считаю, что они, конечно, должны подать в отставку, но этого не сделают",- отметил Чарнецкий.

Политик подчеркнул, что в отставку должен подать, в частности, президент Европейского Совета Дональд Туск, поскольку он был "лицом сделки, которое должно было уберечь Лондон от Brexit "

Чарнецкий сообщил, что во вторник утром будет созвано внеочередное заседание Европарламента по делу выхода Великобритании из ЕС. По его словам, во время заседания, вероятно, будет попытка "дожать до конца педаль газа интеграции, чтобы напугать потенциальных последователей (Великобритании. - Ред.)".

По убеждению вице-президента Европарламента, в интересах Польши удержание Великобритании как можно ближе к Евросоюзу.

"В ЕС нужно играть на нескольких фортепиано, а не повторять за Берлином все, что он скажет", - подчеркнул Чарнецкий.

Он отметил, что не стоит разрывать отношения с Великобританией, которая до сих пор давала 16% ВВП ЕС и составляла 13% населения Союза.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Евросоюз не будет делать предложений Великобритании, чтобы удержать ее, - вице-канцлер ФРГ Габриэль

Напомним, по результатам референдума, состоявшегося 23 июня и получившего название Brexit, 51,9% британцев проголосовали за выход страны из ЕС. После объявления результатов премьер-министр Кэмерон заявил, что уйдет с поста осенью этого года. Президент Европейского совета Дональд Туск, комментируя результаты британского референдума, заявил, что ЕС решительно настроен сохранить единство на уровне 27 стран. Кроме политического кризиса, Brexit также сильно повлиял на мировую и британскую экономики: уже во время подсчета голосов на мировых рынках и биржах начался обвал, а курс британского фунта упал до 30-летнего минимума.

В Украине считают, что результаты британского референдума могут повлиять на судьбу безвизового режима для украинцев и санкций против России.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Brexit: в Брюсселе разъяснили, как будет происходить выход Британии из Евросоюза
Топ комментарии
+21
Я считаю, что они, конечно, должны подать в отставку, но этого не сделают",- отметил Чарнецкий.Источник:https://censor.net/n395030

Вона как! в отставку из-за бритов! А у нас и офшорим ,и воруем, и брешем, мародерствуем, топчем Конституцию, истребляем население и ниче)) Смело выходим и надрывным пафосным голосом поздравляем народ с днем той же Конституции. Парадокс, да пеця? Где бы кто еще так пристроился как не в Украине.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:06 Ответить
+17
Уже доставили.
Именно политика лидеров ЕС привела к кризису.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:07 Ответить
+13
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 8519
показать весь комментарий
27.06.2016 16:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ага... Доставьте радость ВВХ.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:03 Ответить
Уже доставили.
Именно политика лидеров ЕС привела к кризису.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:07 Ответить
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 8519
показать весь комментарий
27.06.2016 16:08 Ответить
+++++!
показать весь комментарий
27.06.2016 18:09 Ответить
В ЕС нужно играть на нескольких фортепиано, а не повторять за Берлином все, что он скажет", - подчеркнул Чарнецкий.Источник:https://censor.net/n395030

Усьо по дэдушке Крылову....
показать весь комментарий
27.06.2016 16:04 Ответить
та они и так на всех фортепьянах играют...дирижера у них толкового нет.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:13 Ответить
*****-диррижер или суфлёр некоторых ....
показать весь комментарий
27.06.2016 16:15 Ответить
У ***** другой оркестр,но эти на флейте ему хотели поиграть...
показать весь комментарий
27.06.2016 16:23 Ответить
-тю.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:05 Ответить
Я считаю, что они, конечно, должны подать в отставку, но этого не сделают",- отметил Чарнецкий.Источник:https://censor.net/n395030

Вона как! в отставку из-за бритов! А у нас и офшорим ,и воруем, и брешем, мародерствуем, топчем Конституцию, истребляем население и ниче)) Смело выходим и надрывным пафосным голосом поздравляем народ с днем той же Конституции. Парадокс, да пеця? Где бы кто еще так пристроился как не в Украине.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:06 Ответить
= в отставку из-за бритов!

Не из-за брексита. Из-за политики, которая проводилась и привела к брекситу в частности.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:09 Ответить
А я думаю, что после того, что натворил пукин в Украине и ЕС - он должен застрелиться, удавиться и повеситься одновременно .
показать весь комментарий
27.06.2016 16:31 Ответить
не согласен.
при чём здесь политика ЕС ( в которой бриты очень активно участвовали на первых ролях ) к популистской волне в самой Британии?
захотели отделиться , то британский флаг им в руки!
сделали глупость. сами уже осознали. урок прошёл для всех остальных. искандеры пока веселятся, но им отсюда нихрена не обломится.
я нахожу это не трагедией , а отличным уроком и прививкой от глупости.
показать весь комментарий
27.06.2016 17:43 Ответить
СК не нравилась политика ЕС в отношении:
- более тесной политической интеграции в ЕС, ведущей к утрате суверенитета стран-членов.
- потенциального расширения ЕС
- финансовой политики по "спасению" стран еврозоны
- норм законодательства, ограничивающих развитие бизнеса
- трудовой миграции в СК
- беженцев
Разница между сторонниками и противниками выхода только в различных способах предполагаемого решения проблем.
показать весь комментарий
27.06.2016 18:02 Ответить
Действительно, половина неаполитанцев , калабрезов работают в КС.
показать весь комментарий
27.06.2016 18:16 Ответить
*СК
показать весь комментарий
27.06.2016 18:17 Ответить
"..... не нравилась политика ЕС...." - вот в этом и бед причина.
с высокомерием и имперкостью британцев не сравнится ни одна нация.
наверное и другим партнёрам по ЕС, шо то не нравилось в действиях ( политике, обособленности, чванливости ) Британии, но для этого ищут компромиссы , а ссут на песчаный фундамент, который сами же и строили.
показать весь комментарий
27.06.2016 18:39 Ответить
Причем тут мифологичное высокомерие, чванливость и имперскость? С этим здесь все в порядке и проявляются они гораздо реже чем, скажем, во Франции или Польше.
Здесь живут независимые и самостоятельные люди, которые живут своей жизнью и делают свою историю, а не переписывают ее под очередного правителя.
Наверняка кому-то нравится жить в Соединенных Штатах Европы под руководством людей, которых они не выбирали и по законам, которые они не принимали. Многим в СК - нет.
Большинству не нравится, что тишком-нишком на месте союза суверенных государств с единым рынком возникает новое супергосударство.

ЕС приобретает (если уже не приобрел) все атрибуты государства - флаг, герб, гимн, парламент и другие органы законодательной и исполнительной власти, центральный банк, валюту, законы, скоро своя армия будет. Законы, принятые ЕС имеют приоритет и обязательны для автоматического внесения в национальное законодательство ( уже сейчас в СК 60% законов написаны ЕС). Большинство депутатов а Европарламенте не имеет к нашей стране никакого отношения, но они принимают решения обязательные для нас, евроидеалисты строят свой бюрократический совок с социалистическими закидонами, причем за наш же счет.
Компромиссы - это взаимные уступки, а не уступки исключительно со стороны СК.
И да, СК строило фундамент ЕС, но предполагалось что на нем будет стоять совсем другой дом.
показать весь комментарий
28.06.2016 11:23 Ответить
Интересно, большинство британцев разделяют Вашу точку зрения относительно усиления Парламента?
Дело в том, что я думала, у нас одинаковая проблема, но если так, как Вы пишете, то разница принципиальна. Парламент выбирается людьми, я, например, не против, если представители Парламента которых выбрали люди другой страны будут влиять на решения, но против, когда Еврокомиссия, чиновники которой непонятно откуда берутся и кем назначаются имеют большую силу чем Парламент. И мне казалось, что СК тоже против Юнкера, получается, я ошибалась?
Что касается имперскости - не была в Польше, не могу сравнивать, знаю, что у них как и у РФ много исторических комплексов. Но Франция удивила тем как им удалось избавиться от имперского мышления, в Париже империализм ощущается гораздо меньше чем в Лондоне (это, конечно, сугубо субъективное, индивидуальное восприятие).
показать весь комментарий
28.06.2016 12:31 Ответить
СК действительно выступало против назначения Юнкера, так как Юнкер считается сторонником идеи дальнейшей централизации власти в ЕС в Брюсселе.
То что вы пишете о Еврокомиссии - это так, но является следствием того о чем писал я - мутации ЕС в самостоятельное сверхгосударство, исполнительным органом власти которого является ЕК. Но рассматривать ЕК отдельно от всей конструкции Евросовет-Европарламент - Еврокомиссия, думаю неверно. Как я понимаю, под большей силой ЕК вы имеете в виду то, что европарламент не имеет права законотворческой инициативы. Но это уже вторично.
Судя по опросам, большинство здесь считает, что интеграция ЕС в одно сверхгосударство как минимум преждевременна и идет слишком быстро, при этом не принимается во внимание текущая ситуация и различия между странами, входящими в ЕС ( например, различные налоговые, социальные системы, структура экономики в целом )
показать весь комментарий
28.06.2016 13:57 Ответить
Именно Brexit - последствие этой политики. GB последние годы постоянно вела разговор об этом с Брюсселем. Де и Рэнци тоже, в прошлом году даже в открытую обратился в комсомолке , когда та била себя в грудь *я донор Европы*, сказав ей *да какой же вы донор...*
показать весь комментарий
27.06.2016 18:15 Ответить
У нас отставка Майданом по Конституции . 3 года и собирай вещи на Камазы.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:45 Ответить
О чем он вообще? Какойто бредовый набор фраз, похоже парень просто хочет утопить Туска и всех делов.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:06 Ответить
Они из разных партий кажЫцца...
показать весь комментарий
27.06.2016 16:10 Ответить
Джонатан Хилл покидаю свою должность в связи с выходом Великобритании из ЕС 25 06 16
показать весь комментарий
27.06.2016 16:26 Ответить
Ясен-красен, что дебил и не поймёт.
Хотя и понимать тут нечего, всё предельно ясно и правильно изложено.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:39 Ответить
ну через полгодика процветания великобритании посмотрим кто дэбил, если она к тому времени англией не станет.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:42 Ответить
О, ещё один баран.
Я пишу про круглое, оно отвечает про горячее.
PS. Что до твоей "оценки": Британии в краткосрочной перспективе будут какие то неудобства.
Но в долгосрочной, избавившись от евроидиотов-бюрократов, наступит выздоровление.
показать весь комментарий
27.06.2016 20:21 Ответить
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 768
показать весь комментарий
27.06.2016 16:08 Ответить
да уж, заборные грибы там проросли, каждое заявление бредовее предыдущего, немчура уже делит английский пирог на лоскутки, другие требуют за 2 выгнать Англию из ЕС, третьи призывают всех подать в отставку, а в Британии всего-то навсего провели референдум, еще даже официальной позиции не было, что, *****, происходит?
показать весь комментарий
27.06.2016 16:08 Ответить
Буря в стакане. Всё будет по-прежнему.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:08 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=TDfnUdi_7KY

Путин, США и нефть
показать весь комментарий
27.06.2016 16:10 Ответить
А мне нравится!
показать весь комментарий
27.06.2016 16:10 Ответить
от тобі грець... а обамка не повінен?
показать весь комментарий
27.06.2016 16:11 Ответить
он кстати повинен больше всех, голубок мира сраный, при нормальных президентах такой херни не было.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:15 Ответить
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 3634
показать весь комментарий
27.06.2016 16:11 Ответить
Правоскрепная педагогика.
Хотя дедушке можно было просто на опохмел дать

Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 211
показать весь комментарий
27.06.2016 16:13 Ответить
Аццкий аддд!!))) побольше таких книг в школы рассеи, глядишь естественный отбор ускорится...
показать весь комментарий
27.06.2016 16:43 Ответить
Вот думаю: мог ли кто-то из европейцев себе представить, чем для них через 2 года закончится наш Майдан?
показать весь комментарий
27.06.2016 16:17 Ответить
При чем тут майдан?
показать весь комментарий
27.06.2016 16:19 Ответить
Как это при чем?
показать весь комментарий
27.06.2016 16:20 Ответить
Как же?
показать весь комментарий
27.06.2016 16:21 Ответить
Щас подумаю...
показать весь комментарий
27.06.2016 16:23 Ответить
Во как. Даже за косвенную вину лидеров ЕС требуют отставки.
У нас же народ обнищал, през только богатеет и жиреет, кумовсство и коррупция процваетают. Но все молчат
показать весь комментарий
27.06.2016 16:18 Ответить
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 137
показать весь комментарий
27.06.2016 16:18 Ответить
конопля созрела, что ли?
показать весь комментарий
27.06.2016 17:27 Ответить
думаю московская область и питерская области в качестве компенсации вполне за крым пойдут! А тверскую и калужскую пусть себе оставят!
показать весь комментарий
27.06.2016 17:41 Ответить
После событий последних дней, я думаю, что уже больше в Британии людей, которые за ЕС. В итоге после тяжелых экономических последствий, через несколько лет после того как Британия официально выйдет из ЕС, реальная поддержка выхода на тот момент будет не больше 30 процентов, вот такой парадокс
показать весь комментарий
27.06.2016 16:19 Ответить
Сейчас да. Многие не ожидали, что результат будет таким, но голосовали за выход выражая свое недовольство политикой ЕС. Людей пугает неопределенность.
Трудно сказать, что будет через пару лет. Зависит от дальнейшего развития событий.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:26 Ответить
Понимаете, проблема в том, что идеологи Brexitа, уже начали отказываться от некоторых своих обещаний перед референдумом , так что.....
показать весь комментарий
27.06.2016 16:29 Ответить
Да ******* уже своим екситом, никто ни куда не выйдет, соберутся выразят озабоченность, придумают еще один референдум, на этом разойдутся.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:23 Ответить
Главное, что бы санкции не отменили!
показать весь комментарий
27.06.2016 16:28 Ответить
Популизм чистейшей воды. Если начать снизу, то одним из главных виновников (но не единственным) в том, что у Британии лопнуло терпение, является Греция. Деньги в прорву, и заметьте, это не греческие деньги. Она чужие в прорву бросала. А платили те, кто не шиковал. Согласится Ципрас с такой постановкой вопроса? Или может нынешние лидеры Франции и Италии Олланд и Ренци виноваты больше Саркози и Берлускони?
Достаточно задуматься, кто в случае отставки действующих лидеров придет к власти, чтобы понять откуда ветер дует.
Наднациональную евробюрократию нужно менять в корне. По крайней мере начинать именно с нее, а не национальных правительств.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:29 Ответить
За всем этим движение эвроскептицизма стоит путлер. Он жаждет реванша за развал СССР, все просто до невозможности
показать весь комментарий
27.06.2016 16:34 Ответить
Немного не соглашусь - евроскептики появились еще в те времена, когда нынешний рассейский бох вова чемоданчик за Собчаком таскал. До образования шенгенской зоны, введения единой европейской валюты, наделения Европарламента фактическими полномочиями и т.д. На стадии проекта ЕС.
Это были грамотные, вполне респектабельные эксперты, в первую очередь в экономике. И самой первой проблемой, которая вызывала у них отторжение, была единая валюта. Национальные правительства фактически лишались возможности проводить суверенную монетарную политику. В условиях неравенства экономик отдельных членов союза такое положение могло загнать слабых в ступор без возможности самостоятельно из него выбраться. Что неоднократно и происходило.

Путлер только пользуется плодами не очень разумных решений европейских чиновников. Даже здесь верен себе - живет на халяву.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:50 Ответить
СК выторговало свое неучастие в спасении стран еврозоны до референдума, вряд ли это основной фактор.
Я бы отметил момент, когда замаячила возможность вступления в ЕС Турции и люди поняли, что при очередном расширении ЕС в стране неожиданно могут появиться миллионы трудовых мигрантов с правом работы. Тему тоже закрыли, но осадочек остался.
показать весь комментарий
27.06.2016 17:02 Ответить
Причина для недовольства много, копились длительное время. В большинстве случаев вполне реальные и веские.

Сильнейшее обострение произошло в период кризиса 2008-2009, когда за помощью выстроилась очередь. И ладно бы только из стран типа Ирландии, где структура экономики оказалась очень уязвимой перед подобными обвалами. Португалия, Испания хоть и пошатнулись, но сравнительно быстро выбрались, хотя цена для населения маленько не показалась. А Греция (да простят меня античные мудрецы) явила миру пример циничного иждивенчества. И что самое интересное, греки эту долговую дорожку мостили еще с Олимпийских игр в Афинах. И что, никто этого не видел?
Идея референдума возникла задолго до сирийского миграционного кризиса и нового витка переговоров между ЕС и Турцией.
показать весь комментарий
27.06.2016 17:36 Ответить
Может англичане таки поняли, что пока такие *************, как лидеры франции, германии и подобные подыгрывают парашке, в таком евросоюзе пребывать - себе дороже.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:32 Ответить
Её величество Елизавета,найдёт выход и не допустит у себя в стране лугандонии и даунбасятины,прочих шатаний.
показать весь комментарий
27.06.2016 16:33 Ответить
Было бы логично. Как то в Канаде лет десять назад, если правильно помню, парламент зашел в тупик. Пришлось вызвать королевского генерал-губернатора - она пришла и все порешала.
показать весь комментарий
27.06.2016 17:02 Ответить
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 6250
показать весь комментарий
27.06.2016 16:36 Ответить
святая троица ?)))
показать весь комментарий
27.06.2016 17:00 Ответить
Трус, Бывалый и Балбес...
показать весь комментарий
27.06.2016 22:57 Ответить
Оце ,я розумію відповідальність і порядність!!!
Не те що в Україні "еліта ефективних менеджерів" довела народ до того,що тікають люди з країни,пенси лікі пьють через день,як і миються бо дорого.Зато син першого став за рік багатшим в 282 рази. А фулі "Пжити по новому"!!!
Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 7018
показать весь комментарий
27.06.2016 17:01 Ответить
Судя по реакции биржи, экономика ЕС пострадает не меньше, если не больше, чем экономика Британии. Вряд ли сторонники насильственной евроинтеграции отказавшие Кэмерону в малозначительных преференциях ожидали такой реакции.
показать весь комментарий
27.06.2016 17:02 Ответить
Механизм принятия решений в ЕС выглядит как минимум странно. Консенсус всех членов, возможно, имел смысл в момент основания 7(?) членами, но консенсус 28ми - это абсолютно неработоспособно.
Модернизация ЕС давно назрела.
показать весь комментарий
27.06.2016 17:09 Ответить
Это проявление идеализма, призванное создать иллюзию полного равенства сильных и слабых, честных, и не очень. Последним такой подход нравится, они беспардонно его используют для "нагибания" сильных и честных.
показать весь комментарий
27.06.2016 17:41 Ответить
Как обычно, либерализм входит в жесткий конфликт с реальностью и реальность выигрывает. Давно известно что любой комитет в котором больше семи человек становится неработоспособен.
показать весь комментарий
27.06.2016 17:52 Ответить
это не демократия, а глупость полная выносить внешнеполитические вопросы на референдумы. какая такая "демократия", если против выхода практически столько же, если не больше(демократы и молодые либерасты любят поспать- и на выборы-референдумы ходят не так дисциплированно, как провинциальные реднеки-) ) .
демократия и нормально было бы, если бы все части страны - Шотландия в т.ч. проголосовали бы за выход и количеством не менее 75 % от голосовавших.

Лидеры ЕС должны подать в отставку из-за Brexit, - вице-президент Европарламента Чарнецкий - Цензор.НЕТ 2111
показать весь комментарий
27.06.2016 17:54 Ответить
Это что за тупое высказывание тупога депутата?
Он предурок венит что все не легли под кемерона?
показать весь комментарий
27.06.2016 20:17 Ответить
Полностью согласен.Как могли политики евросоюза повлиять на результаты референдума в Британии?Из за чего подавать в отставку?Привыкайте, как говорит наш президент жити по новому.Уже известна первая реакция Германии.Страна уже приступила к реализации своего экстренного плана http://vremya.eu/novosti/novosti-v-mire/pervaja-reakcija-germanii-na-rezultaty-b.html
показать весь комментарий
28.06.2016 09:17 Ответить