10520 відвідувачів онлайн
15 753 178

100 переселенців самовільно зайняли нежитлову будівлю в центрі Одеси

Близько 100 вимушених переселенців зі східних регіонів України зайняли нежитлову будівлю по вул. Успенській, 4, в центрі Одеси.

Як повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на "Сегодня", на такий крок люди пішли вимушено, тому що більше їм жити ніде.

Будівля на Успенській, 4, належить комунальному підприємству "Облтрансбуд".

Заступник директора підприємства Василь Снитко впевнений, що дії людей протизаконні: "Невідомі особи проживають на території з нежитловими будівлями, які належать територіальним громадам сіл, селищ, міст Одеської області і перебувають на балансі управління з майнових відносин облради. Люди представляються переселенцями і вимагають їх заселення в нежитлову будівлю КП".

Також читайте: Запуск єдиного реєстру вимушених переселенців планується на початок серпня, - Мінсоцполітики

Своєю чергою, переселенка Софія Маркіна пояснює: "Тут близько 30 сімей, яким ніде жити. Ми не жили в санаторіях, а самі знімали житло і все чекали, коли ж держава нам чимось допоможе. Так і не дочекавшись, дізналися від знайомих про те, що будівля на Успенській перебуває в комунальній власності і пустує, - ось і вирішили її обжити".

"Я приїхала із селища Георгіївка Луганської області, і зараз мені нікуди повертатися. Я сама виховую 11-річну дитину і змушена жити на вулиці. Я записувалася на прийом до голови ОДА, але я тільки 1800-та в черзі", - розповіла переселенка Світлана Переверзєва.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Німеччина виділила 65 млн грн на реконструкцію будинків для переселенців на Дніпропетровщині

Одне крило будинку в нормальному стані: скрізь стоять нові двері і вікна, є проводка і витяжка. Воно розділене на двокімнатні квартири. Друге крило - в гіршому стані: тут на стінах грибок, немає дверей і вікон. "За документами будівля аварійна, але видно, що вона укріплена, і тут можна спокійно жити", - пояснила Маркіна.

За словами переселенців, квартир у будинку вистачить на всіх, а також на учасників бойових дій, які допомагають "Самообороні" охороняти людей і чергують у таборі.

Нагадаємо, станом на 23 травня взято на облік 1 783 696 переселенців чи 1 445 739 сімей з Донбасу і Криму.

Також читайте: СБУ викрила шахрайські схеми соцвиплат вимушеним переселенцям у Львові
Топ коментарі
+18
А долб... тьфу, доблестные "переселенцы" не хотят занять здания в Кировограде, например, или Жмеринке... Умань - неплохой город, не говоря уже о Ривно... Не? Только Одесса или Киев, "на худой конец" - Львов...? В стране полно незанятого жилого фонда, только он находится почему-то не в Днепре или Киеве, а трошки в стороне. Укажите этим болезным бесхозные посёлки, - пусть обживаются. И не рассказывайте про "онинивчёмневиноваты, мыимобязаны" - я на них насмотрелся...
показати весь коментар
05.07.2016 11:13 Відповісти
+15
100 переселенцев самовольно заняли нежилое здание в центре Одессы - Цензор.НЕТ 4948
Тут им походу поудобнее будет....
показати весь коментар
05.07.2016 11:07 Відповісти
+14
Походу эти сраные кормильцы-беженцы везде одинаковые наглые, безкультурные и тупые. Надеюсь этих красавцев арестуют
показати весь коментар
05.07.2016 11:08 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Как правило в теме лугандонства активны 2 категории : сами лу-гандоны и парашисты пролезшие сюда под чужими флагами.
показати весь коментар
05.07.2016 11:42 Відповісти
показати весь коментар
05.07.2016 11:45 Відповісти
Из той, которая считает что за всё содеянное надо отвечать и если бы в моём городе произошло то что в Лугандоне, я бы принимал любые упрёки от людей и старался искупить
свой грех: то ли трусость, то ли пассивность, то ли тупость, делами и не обижался.
показати весь коментар
05.07.2016 11:48 Відповісти
Тут скоріше пасивність у лугандонів зіграла вирішальну роль. Вони ніколи не вважали седе українцями. Завжди говорили я с Дамбаса. Це по типу такий титул. Коли весною 2014 року, в березні починалися тіпа бунти в Донецьку та інших містах Донбасу, то не було ще ні Стрєлкова, ні кадирівців, ні зброї. Була купку маргіналів, яка була підготовлена ФСБ та кричала Путін пріді. Трощила адміністрації та лупила українських студентів. Навіть студенти в Донецьку проти цим ватанів виступили. І ніхто в Донецьку, мільйонному місті не вийшов на захист України. Сиділи і дивились новини по ящику. А коли прокинулися, то вже було ДНР та ЛНР. А тепер кричать ми нє вінавати, ми нє звалі Путіна. Не звали можливо, але ж нічого і не робили.
показати весь коментар
05.07.2016 11:54 Відповісти
Врешь!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выходили на проукраинские митинги в Донецке и на евромайдан к памятнику Шевченка. Получали по роже битами. И за все это время на телевиденье был один репортаж, на канале 1+1 в течении 30 сек. Все боялись в Донецк приезжать. Что говорил тогда Турчинов, новая украинская власть: " Митинги должны быть мирными. Унас есть мирный план (ничего не напоминает?). Мы европейская страна. Ни сантиметра материковой Украины не отдадим". Мы кричали везде, чтобы ввели военное положение (во Львове мусрник загорелся-уже ввели ЧС), а вместо этого ввели со Славянска 5-км военный обоз с Гиркиным. 56 км по чистому полю шли рашисты и ВСУ ничего не делали. Почему именно в Донецк завели , а не к Вам? Вы бы уж точно всех победили, как побеждаете сидя на диване за "клавой" и поливая всех схидняков грязью. Иной схидняк более патриот Украины, чем "диванные воины" цензора. И хватит розжигать ненависть между западом и восоком Украины. Скучно жить без гражданской войны?
показати весь коментар
05.07.2016 12:59 Відповісти
У нас немає громадянської війни і ніколи не було. Ці казки в Кремлі тільки розказують. Успіху вам та процвітання в ДНР. До нас тільки не лізьте та не рекламуйте ваш рускій мір і брацікіє народи. Просрали своє місто та регіон московитам самі, а тепер всіх собак повісили на армію та нас, українців. Референдум був, ви проголосували, то сидіть та процвітайте в молодій республіці. Тільки не вчіть нас жити і любити свою Батьківщину. А влада була і буде завжди поганою. Це не привід продавати Батьківщину за рублі та палити українські прапори та лягати під українські танки. Цього вам ніколи українці не пробачать.
показати весь коментар
05.07.2016 13:05 Відповісти
Представь себе, я в Украине. Если я тебе расписала как все было и как все начиналось, а ты так ничего и непонял, то ты -дебил. И нехер тебе и таким как ты рассказывать, что мы ничего не делали и не защищали свой город. Ты еще расскажи сказки, как дончане бросались под танки ВСУ, которых там в помине не было. А еще почитай Авакова, как он рассказывал как сливали Донецк. Хотя кому я это рассказываю. Дебил, он и в Африке дебил
показати весь коментар
05.07.2016 16:50 Відповісти
80 процентов инфы о сепарах наша разведка получает от людей, что остались в ЛуганДоне.
На ты, В А Н Я, всё равно не поверишь .
Для адекватных. Интернет канал ZELLO.
Канал Донецк !
(Именно как написано)
показати весь коментар
05.07.2016 11:56 Відповісти
Блинн, Вы - Правы на 120%.
Этих не убедить. Только - отправить в рашку!
И Нам спокойнее, и тылл чище.
показати весь коментар
05.07.2016 14:15 Відповісти
Уважаемые переселенцы! Крыжополь и Глухов готовы вас принять!
показати весь коментар
05.07.2016 11:45 Відповісти
показати весь коментар
05.07.2016 11:49 Відповісти
Орендую приміщення в лісгоспі. Майже в кожному лісгоспі України є номери для тих хто приїздить у відрядження. Ще дуже багато інших приміщень пустує. Особливо лісгоспи(збиткові) там де мало лісу. Не зрозуміло чому не дати ці приміщення біженцям.
показати весь коментар
05.07.2016 11:49 Відповісти
Бо в Державі немає господаря...
показати весь коментар
05.07.2016 11:50 Відповісти
От ви сказали! "Кармильцев - в лесхоз?!!" Навіть не мрійте! Тільки Києв або Одеса!
показати весь коментар
05.07.2016 12:06 Відповісти
Да-да! И только центр! Поскот и Таирова не предлагать!
показати весь коментар
05.07.2016 16:22 Відповісти
В Соответствии со статей 4 КГЗУ гражданская защита - это функция государства (именно оно и является ответчиком по делу), направленная на защиту населения, территорий, окружающей природной среды и имущества от чрезвычайных ситуаций путем предотвращения таких ситуаций, ликвидации их последствий и оказания помощи пострадавшим в мирное время и в особый период.

В статье 21 КГЗУ есть норма, по которой граждане Украины имеют право на возмещение ущерба, причиненного их жизни, здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций или проведения работ по предупреждению и ликвидации их последствий. Если в результате этих событий жилье пострадавших стало непригодным для проживання, то государство должно либо предоставить жилье взамен, либо выплатить денежную компенсацию (ст.86 КГЗУ)
показати весь коментар
05.07.2016 11:53 Відповісти
Правильно сделали.
показати весь коментар
05.07.2016 11:56 Відповісти
А,я и не знал что так можно.У нас вся молодежь из нашего депрессивного городка уезжает работать в Одессу,потому что работы нет-снимают квартиры втроем-вчетвером.
показати весь коментар
05.07.2016 11:57 Відповісти
То у вас просто українська молодь, яка працювати та жити хоче. А вони богом обраний народ с Дамбаса. Їм всі винні. Україна, ЄС, Росія. Всі винні у бідах донбасні. Сидять і чекають, поки їм квартири подарують, соц виплати дадуть. Працювати вони не ******* в основному, тому що не звикли. Всі нещасні біженці зараз на пляжах, відпочивають та купаються. Життя прекрасне.
показати весь коментар
05.07.2016 12:00 Відповісти
ОНИ БЕЖАЛИ В УКРАИНУ - ЗНАЧИТ НАШИ
показати весь коментар
05.07.2016 13:59 Відповісти
У нас тут Дом профсоюзов простаивает. Чего бы его не занять.
PS Шоколадный бардак наростает. Им некогда - они бизнесом заняты, чуют - недолго осталось, терпение народа не безгранично.
показати весь коментар
05.07.2016 12:06 Відповісти
Из деревни - в Одессу. Чего бы и нет?
(А потом сделать тут второй Лугандон...)
показати весь коментар
05.07.2016 12:09 Відповісти
100 переселенцев самовольно заняли нежилое здание в центре Одессы

------------------------------------------------
Дом Профсоюзов?
показати весь коментар
05.07.2016 12:13 Відповісти
А,если им покажется нежилой чья то квартира,дом?
показати весь коментар
05.07.2016 12:16 Відповісти
Продолжаете провоцировать???
показати весь коментар
05.07.2016 12:19 Відповісти
Нет.Просто так не делается-на все есть Закон.И еще,это
ЗАВОД ЗАЛІЗОБЕТОННИХ ВИРОБІВ ЗАПРОШУЄ НА РОБОТУ ФОРМУВАЛЬНИКА ЗАЛІЗОБЕТОННИХ ВИРОБІВ.
ВИМОГИ:
Підприємство здійснює набір робітників, серед яких можуть бути молоді люди (учасники АТО, переселенці тощо), які мають стаж роботи за професією, а також шукачі роботи, яких на підприємстві будуть навчати зазначеній спеціальності.
ОБОВ'ЯЗКИ:
Виконання роботи на території підприємства.
УМОВИ РОБОТИ:
Виконання робіт зі спеціальності;
Графік роботи: п'ятиденка (з 8.00 до 17.00);
ЗАРОБІТНА ПЛАТА від 7 тис. грн. (в залежності від кваліфікації) та надається гуртожиток.
Відповідальна за співбесіди з ш
показати весь коментар
05.07.2016 12:24 Відповісти
И таких объявлений-масса,только бедные беженцы что-то не спешат идти работать.
показати весь коментар
05.07.2016 12:25 Відповісти
СТАЖ БЕТОНЩИКА, ВАСЯ!!!!
показати весь коментар
05.07.2016 12:42 Відповісти
"а також шукачі роботи, яких на підприємстві будуть навчати зазначеній спеціальності"
показати весь коментар
05.07.2016 12:43 Відповісти
Не осилил?И это объявление о работе в Одессе месяцами висит,а еще есть Стальканат-условия-те же,
показати весь коментар
05.07.2016 12:45 Відповісти
http://rabota.ua/company3316853/vacancy6213172
показати весь коментар
05.07.2016 12:48 Відповісти
Ахметов сейчас живет не в Донецке, Ефремов тоже не в Луганске... Вот и заняли бы их маэтки! Чтобы не пустовали...
показати весь коментар
05.07.2016 16:25 Відповісти
В этих вопросах нужно не эмоциями руководствоваться,а немного рассуждать,т.к.право на эмоции есть у двух сторон.Надо научиться отличат врага,предателя,от патриота,но не мести всех под один шаблон-раз родился там,значит сволочь.А если в центральной или зап.Украине-герой.Место рождения не выбирают.Есть те,кто выезжает оттуда но сам поддерживает всю эту мразь-к ним отношение одно.Те,кто украинцы-должно быть другое.Есть среди погибших в Небесной сотне с Донбасса,в АТО тоже,многие помогают армии,семьям погибших,волонтеры. Не все об этом трубят,молча помогают,я знаю таких не мало,общаемся.Вы не подумали,как живеться этим людям,потерявшим все?и почему вы идете за субсидией,ничего не потеряв,имея все,квартиру не снимаете,только за коммунальные платите,и то хотите помощи от государства? Почему оно вам должно?а другие,как выскочили из дома,в том и остались,так пусть сдыхают,потому что их сосед захотел в россию.Смотрите,можете и вы пережить подобное, в жизни все бывает...Насчет Одессы высказывания, что они2мая вот как отстояли,а донецкие сдали-неправда.Это обсалютно разные случаи.В Одессу не пришел Гиркин с тяжелой техникой и отрядом головорезов.В Донецке,с самой весны,были митинги проукраинских, люди выходили,13марта 14г их жестоко разогнали,избили,был убит Дима Чернявский,после этого еще не раз собирались.Когда захватили ОГА,3марта 14г,ментура,сбу было на стороне сепаров,за несколько месяцев до этого была оргагизована мощная агентурная сеть,постоянно легковушки с росс.номерами гоняли по Донецку.Местные активисты просили силовой поддержки,оружия ни у кого не было,силы были не равные.Мусара,приезжие казачки,местная быдлота-агрессивные,наглые.Их-подавляющее большинство,нормальных-меньше.Было время,когда можно было освободить ОГА,нужен был спецназ,а не простые безоружные люди с флажками,но все затягивалось.А потом впустили Гиркина.Он шел несколько часов из Славянска,их разбить не составляло никакого труда,(посмотрите на карте дорогу и окрестности),но их запустили,с техникой,вооружением.Многие местные патриоты до последнего сопротивлялись,как могли,но силы были не равные,теперь их дома разрушили, они скитаються по миру,и каждый считает своим долгом бросить в них камень.А что лично ты,писака диванный,сделал для страны?
показати весь коментар
05.07.2016 12:16 Відповісти
Этот писака - кацапский провокатор под прокси.
показати весь коментар
05.07.2016 12:18 Відповісти
Неправда. Гиркин не заходил в Славянск с тяжелой техникой. Технику эту он заполучил с помощью местных жителей, которые блокировали на марше колонну 25-й бригады и разоружили её, потому что десантники не стали стрелять в людей. Зачем вы врёте? Потом в жилых домах, детском садике, школах оборудовал огневые точки. ВСУ поэтому долго не решались расхерачить их, а Нона спокойно со двора школы лупила по нашим позициям. Но когда наши тки дали ответку и выкурили банду Гиркина из Славянска то местные хором завопили что хунта-каратели разрушили их дома. Что, не так разве всё было?
показати весь коментар
05.07.2016 12:28 Відповісти
Т 80??? Ноны???
Если не в курсе, просто промолчите.
показати весь коментар
05.07.2016 12:43 Відповісти
Ну здрасьте... а вы не в курсе, что у Гиркина в Славянске была Нона с полным боекомплектом, отжатая с помощью местных у наших десантников? это вообще-то факт общеизвестный. Хоть молчи хоть не молчи.
показати весь коментар
05.07.2016 12:46 Відповісти
Техника шла через границу с самого начала конфликта. Погранцы были в курсе дела. Бред не пишите, пожалуйста (Жил в 40-ка км от границы, информацией владел). Комендантский час в Лугандоне был введен предположительно для того, чтобы люди не видели, как идет бронетехника. Однако же все это знали, просто документальных подтверждений нет. Через Антрацит три грузовика бородатых боевиков проехало через пару дней после захвата Славянска (чеченцы, предположительно). Через пару месяцев в Ровеньках, да и в Алчевске, Точку У сбивали (этого не было в СМИ, но это факт). А Вы говорите о технике 25-й бригады.
показати весь коментар
06.07.2016 01:20 Відповісти
http://ru.tsn.ua/********/zahvachennaya-separatistami-bronetehnika-ne-smozhet-protivodeystvovat-antiterroristicheskoy-operacii-361171.html
показати весь коментар
08.07.2016 15:14 Відповісти
Да технику то захватывали, я и не спорю с этим. Но исключительно для показухи. Захватили танк, а через границу десятки пригнали. Так же и с Буками, Градами и т.д. "Полного боекомплекта Ноны" по Вашему на сколько бы дней хватило? А через границу каждый день шли техника и боеприпасы, на луганщине строились укрепрайоны. Сейчас я вообще считаю, что Славянск нужен был боевикам лишь для отвода глаз и ТВ-картинки.
показати весь коментар
08.07.2016 22:41 Відповісти
Вообще то в области вполне достаточно сел, где найдутся и дома... только там трудиться надо наверное... А тут Одесса - пляж, море, кормите теперь нас, потому что мы путена к себе пригласили... может и не все такие, но порядочно...
показати весь коментар
05.07.2016 12:20 Відповісти
Так переселенцы трудятся. Вернее - ПАШУТ. Или Вы по наиву полагаете, что переселенцы живут, питаются, платят за жильё с тех 400 (четыреста) гривен госпомощи???
показати весь коментар
05.07.2016 12:45 Відповісти
Знаю, что есть те, что вкалывают... оттого и оговорку сделал, ежели заметили...
показати весь коментар
05.07.2016 15:29 Відповісти
Ваня, за клаву на вашем компе сел другой чел? Шото вы резко поменяли тон )))
показати весь коментар
05.07.2016 12:46 Відповісти
Насчет сел-людям работа нужна,семьи кормить, любую вещь-ее приобрести надо,расходы огромные,а насчет кормить-а где это переселенцев кормят?может за жилье частично компенсируют и все?а расходы у них больше,чем у того,кто все имеет-мебель,вещи,посуда и т.д.А в селе-можно конечно огород засадить,но пока урожай созреет-надо на что то жить,да и на одних овощах не проживешь.Да и корову завести не все могут,кто на что учился.
показати весь коментар
05.07.2016 12:27 Відповісти
А,как там в селах люди живут?Положение дел там немногим лучше чем на Донбассе.Многие из них в той же Одессе на заработках-и ничего не захватывают,арендуют жилье как все.
показати весь коментар
05.07.2016 12:37 Відповісти
Под СОБСТВЕННОЙ крышей? Нелегко, но не БЕЗНАДЁЖНО, как переселенцы...
показати весь коментар
05.07.2016 12:47 Відповісти
Если бы люди из Донбасса действовали бы все время по закону и уважали бы его, как и страну, в которой живут, то не было бы Януковича-президента, не было бы войны и не пришлось бы им куда-то бежать! Теперь они снова в Одессе по привычке плюют на закон, а значит и на Украину и думают, что так и надо. Тогда получайте то, что всегда получали - п-лей на свою голову!
показати весь коментар
05.07.2016 12:31 Відповісти
На этой "ветке" 90% ватных ушлёпков!
А давайте спросим у Жителей Одессы как - Одесситы относяться к тому что именно в Центре Одессы - Курортной Столицы Украины . "Поселились" так называемые "беженцы". И поселились не в домах на окраине, а именно в Центре.
Пускай в Херсонскую область едут! Там и земель и брошенных домов полно!
показати весь коментар
05.07.2016 12:32 Відповісти
А давайте спросим у киевлян, харьковчан, одесситов как они относятся к тому, что люди которые не живут в их городе принимают решения как должны называться улицы и города, где они живут?
показати весь коментар
05.07.2016 12:37 Відповісти
У нас эти решения принимаются горсоветом.
показати весь коментар
05.07.2016 12:41 Відповісти
Да без проблем.
И так во всех городах где появляютьсся "беженцы из домбабве" растёт преступность. И "распальцовки" в стиле "я из даунбабве, здрассьте" заканчиваютьсся - обнаружением тел - не прописаных граждан.
Украинцы будут вытравливать из "беженцев" "гниду свиннорусского мира"!
В Киеве,Одессе, Харькове, Львове.
показати весь коментар
05.07.2016 12:43 Відповісти
показати весь коментар
05.07.2016 12:53 Відповісти
Херово относимся. Свили кубло сепаратское... Оно нам надо?
показати весь коментар
05.07.2016 16:28 Відповісти
Недвижимость да еще в центре Одессы?3-км квартира на вторичке где нибудь на Таирова на 70-80 тыс.зелени тянет.
показати весь коментар
05.07.2016 12:33 Відповісти
Вот интересно, эта страждущая с 11-летним сыном, где ее муженек? Почему не заботится о семье? Или ему некогда, он в дамбасе против хунты воюет?
показати весь коментар
05.07.2016 12:34 Відповісти
Во-во, а правительство упрекает, что не все уехали из оккупированных территорий, поэтому оставшимся там пенсии не платят. А если все 2,5 млн выедут, что тогда будет правительство делать, если нескольким сотням тысяч не может обеспечить условия проживания. Наоборот, нужно доплачивать, чтобы они там сидели. Так делает ЕС финансируя гумпомощь в лагеря беженцев в Азии и платя Турции, чтобы она оставляла беженцев у себя.
показати весь коментар
05.07.2016 12:41 Відповісти
Алексей Алексеев,как живут в селах?-расскажу-хозяйство налажено годами,с этого и живут,неподготовленному человеку и на пустом месте начинать,с пустым кошельком-нереально.Селянин держит корову,она его кормит,для этого надо машину иметь,чтоб молоко продавать,он бычков вырастил-продал,а у человека приехавшего ничего этого нет,это наживаеться годами.А почему селяне приезжают в Одессу и снимают,а не захватывают-у них есть дома ,все есть,куда вернуться,а у этих ничего нет
показати весь коментар
05.07.2016 12:46 Відповісти
Вы,вообще откуда?Давно в провинции были?Приглашаю на экскурсию по Бессарабии вплоть до Измаила-посмотреть на умирающие села,и поездить по раз....ным дорогам.Да,большинство украинцев-переселенцы-беженцы в своей стране,бегут от нищеты в города-миллионники.
показати весь коментар
05.07.2016 12:56 Відповісти
Причём Бессарабия это ещё не самый худший вариант, там люди более-менее зажиточно живут по сравнению с той же Хмельницкой, Винницкой или Сумской областью. Вот где настоящая нищета в сёлах.
показати весь коментар
05.07.2016 13:09 Відповісти
ОЧЕНЬ МНОГО ДЕПУТАТСКИХ ДОМИКОВ ПУСТУЕТ...
показати весь коментар
05.07.2016 12:54 Відповісти
показати весь коментар
05.07.2016 13:18 Відповісти
Я в шоке. Пойти, что ли, в Киеве что-нибудь занять? Знаю, где есть пустующие здания Знакомые беженцы купили в Карпатах домик в пустующем селе за 100 баксов!!! Да, работы нет, живут сельским хозяйством, но местные прмогают, чем могут. Детей возят в школу - полчаса серпантином. Но вот решили отремонтировать пристройку и хотят принимать туристов - такой себе эко-туризм в глуши, вдали от людей и суеты. И люди не жалуются! Не клянчат у государства! Они счастливы, что есть крыша над головой, кусок хлеба, и что живут в таком прекрасном месте.
показати весь коментар
05.07.2016 12:56 Відповісти
Алексей,я не пойму,хорошо в селе или плохо? То предлагают переселенцам в села ехать, то пишут,что многие местные жители бегут с сел в города,чтобы выжить.Но если местные не тянут,у кого все налажено,то как приезжим наладить?вот "киевляночка"пишет,что где то купили домик за 100$-во первых,не все об таких вариантах знаютво вторых -не у всех есть эта сотня., многих едва на хлеб,а в третьих-разные профессии у всех,если человек имеет образование и опыт работы,хороший спец-он едет в город,там он востребован.
показати весь коментар
05.07.2016 13:07 Відповісти
Прикиньте.
А вот дорогих иномарок на бывших "данецких" и "луганских" номерах полно. И в любом дорогом ресторане, клубе - странный странный свинносрусский "говор". И дома себе под Киевом екс-еллита луганды не хилые прикупила. А может "беженцам", за субссидиями к "паханам" своим пойти?!
показати весь коментар
05.07.2016 13:47 Відповісти
а в Нью-Йорке еще лучше, так что теперь, всем переселенцам в Нью-Йорк ломануться?
показати весь коментар
05.07.2016 13:51 Відповісти
Я не предлагаю ехать переселенцам в село,наоборот-даже разместил здесь ссылку на открытые вакансии для них в Одессе с предоставлением жилья.Зачем напрягаться искать работу,платить немалые деньги за аренду жилья как все,если можно вот так просто придти и присвоить чужое?Ведь эта недвижимость не собственность Украины,это собственность конкретно города Одессы и ее жителей,ее громады.У жителей эти господа позволение спросили?
показати весь коментар
05.07.2016 16:22 Відповісти
Они "специально" кучкуютьсся в Одессе. Рядом Приднестровье.
Бабы с детьми, оно понятно. Но где же мужья, братья?!
Ну так они все в "жопучленние".
Розганять эту свору надо!
И чем меньше таких "типпо бежанцев" будет. Тем лучше.
показати весь коментар
05.07.2016 13:42 Відповісти
Когда будешь отдавать лугандонам свое, помни, что "ни одно доброе дело еще не осталось безнаказанным". И они, сепары по крови и плоти" тебе это еще устроят. Пусть идут воевать за свой дом, который отдали бурятам путина и искупают кровью предательство. Ну а после все переселенцы должны быть возвращены на свое место жительства или в Луганскую область. И никакой Одессы, Киева и Львова или они сдадут их мацькве как сдали Луганск и Донецк. В этом я уверен на все 100, сам родом из Луганской области и знаю их не из интернета.
показати весь коментар
05.07.2016 14:14 Відповісти
Жили себе переселенцы больше года в санатории Куяльник, но когда им предложили заплатить хотя-бы за электричество они сказали, что нема дурных и поставили палатку у общественной приемной обладминистрации, требуя себе бесплатные социальные квартиры. Предложения поехать поближе к своей родине в освобожденные Славянск, Лисичанск, Северодонецк, Краматорск и Мариуполь популярностью не пользуются. В Одессе им нравится больше. Для этого они разукрасили стены приемной политически грамотными плакатами о правах беженцев и обращениями за защитой прямо в ООН.
В палатке, естественно, никто не живет, а пара-тройка вахтовых протестующих сторожит ее из-за стеклянных стен приемной, где к их услугам туалет, кондиционер, кулер со свежей водичкой на которой они готовят себе чай-кофе-капучино и попивают их на мягких диванах, на которых же ночью и спят.
Ужасная жизнь в Одессе им настолько понравилась, что дальше они подобрали себе местечко в курортном центре города с самой дорогой недвижимостью. Губа - не дура. Успенская 4 - это 10 минут пешей прогулки в тени деревьев через парк Шевченко на пляж Ланжерон, дельфинарий, зону отдыха и развлечений. Все виды общественного транспорта, до Дерибасовской рукой подать. Соседний особняк - представительство Евросоюза, можно митинговать не выходя из дома. И совершенно случайно к самозахвату примыкает территория женского монастыря. Какого патриархата - вы уже догадались.
показати весь коментар
05.07.2016 15:53 Відповісти
Про монастир - це Ви доречно згадали. Треба тим жінкам про нього повідомити - нехай ще якісь сім"ї заселяться у той монастир, адже Бог заповідав допомагати.
показати весь коментар
05.07.2016 16:54 Відповісти
Пусть живут, отстаньте от людей...
показати весь коментар
05.07.2016 15:58 Відповісти
О, как! В Беларуси можно хапать чужое? Видишь дом, влетаешь и спать укладываешься?) На все вопросы ответ один: "Отстаньте от меня!" )))))))
показати весь коментар
05.07.2016 16:34 Відповісти
Коли в Японії сталася катастрофа у Фукусімі, по телевізору показували, як людей розмістили у якомусь величезному критому спортзалі - мабуть, у критому стадіоні. І це - нормально, як тимчасова допомога тут і тепер, поки немає іншого прийнятного рішення.
показати весь коментар
05.07.2016 16:57 Відповісти
Нехай рулять і самовільно заселяють Сибір, Чукотку, Таймир, Нову Землю
показати весь коментар
05.07.2016 17:32 Відповісти
Сторінка 2 з 2