Путіну набридло зважати на інтереси старих друзів по КДБ, - RFERL
Президент Росії Володимир Путін почав звільняти з Кремля близьких людей, щоб вони не впливали на прийняття ним рішень.
Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на ZN.UA, про це на сторінках Radio Free Europe Radio Liberty пише оглядач Браян Вітмор.
Скоро світ дізнається, куди Володимир Путін веде Росію, і на що схоже правління однієї людини, яка не рахується абсолютно ні з чиїми інтересами.
"Ми побачимо Путіна незв'язаного і вільного. Тому що донедавна, в цілому, був обличчям правлячої олігархії, яка складається з його старих друзів по КДБ. Але чистки в його старому внутрішньому колі, які позбавили посад таких старих союзників президента, як Володимир Якунін і Сергій Іванов, можуть привести до того, що Росією буде керувати не "колективний Путін", а він особисто", - пише Вітмор.
Він нагадує, що російський президент вже давно звільнив себе від традиційних регуляторів, таких як закон, суди і ЗМІ. Він також дав зрозуміти, що не збирається йти на поступки перед тиском громадянського суспільства. Єдині люди, які ще мали вплив на Путіна - це його "політбюро", його внутрішнє коло друзів. Довго вони були зацікавленими сторонами в системі російського президента, до яких він прислухався. Це дозволило їм казково розбагатіти і постійно лобіювати свої інтереси.
"Тепер, вочевидь, кабала однодумців виявилася надто недосконалою і тягарем для волі однієї людини, яка вважає, що переслідує історичну місію "відновити велич" Росії. Хай там як, а друзі були стримувальним фактором. І тепер, коли він зникне, ми побачимо справжнього Володимира Путіна в дії. Тож тримайтеся", - пише Вітмор.
Нагадаємо, раніше видання The Economist писало, що Путін затіяв перестановки в Кремлі в пошуках свого наступника.
Aug. 22nd, 2016 at 11:15 AM
На прошлой неделе в Сирии произошёл инцидент, который, несмотря на свою экстраординарность, развивался с неприсущим для подобного рода ЧП замедлением. Речь идет о вытеснении из воздушного пространства многоцелевыми истребителями пятого поколения F-22 Raptor самолетов ВВС Сирии, осуществлявших бомбардировку в районе города Хасеке, вблизи которого, в свою очередь, находились спецназовцы Армии США.
Что же такого экстраординарного в данном происшествии, что на него стоит обратить особое внимание?
Прежде всего, сам факт - сирийская авиация была вытеснена в своем же воздушном пространстве, без права возразить. Ведь неизвестно, как себя повели бы F-22 Raptor, если бы сирийские пилоты проигнорировали настоятельную просьбу американцев, продолжив выполнять боевую задачу в районе.
Второй момент - это дата произошедшего, 18 августа. Но известно о нём стало более суток спустя. То есть, всё это время решалось, озвучивать данный инцидент или нет. Сирийская сторона, как известно, о нём не упоминала, что и логично - позорно ведь. Но, как мы видим, решение было принято в пользу предания огласке столь пикантной ситуации.
Аккомпанементом придания огласки случившемуся стало выступление командующего войсками США в Сирии и Ираке Стивена Таунсенда, который заявил, что если сирийская и российская стороны предупреждены о месте расположения американского спецназа, и если возникнет угроза жизни военнослужащим, то будут применены адекватные меры для их защиты. По сути, это была дипломатичная форма угрозы, впервые звучащая в адрес Сирии и де-факто ВКС РФ (без них там вода не святится) из уст командующего войсками США в данном регионе…
Ну и нельзя не обратить внимание на то, что всё это время речь шла о спецназе США. Не об инструкторах или военных советниках, а использовалась именно такая трактовка - спецназ. Спецназ, который действует на севере Сирии, и который получил прикрытие с воздуха, не против террористов, а против «легитимных» вооруженных сил.
В принципе, ситуация довольно интересная. Ни для кого не секрет, а многие и в голос заявляют, что бесхребетная позиция нынешнего руководства США в значительной мере ухудшила статус страны на мировой арене. Про Сирию и вовсе говорят как о стране, которую Белый Дом проиграл Кремлю. И внезапно - заявление о своих правах на небо и землю. Причем с угрожающими нотками.
Хотя, если проследить тенденции в западном медиапространстве, то подобная живость Таунсенда находит своё объяснение. К примеру, на британском телевидении рассказывают о колоссальных потерях россиян в сирийской мясорубке, а бывший исполняющий обязанности директора ЦРУ Майкл Морелл и вовсе призвал США не только вооружать повстанцев в Сирии, но и давать им задание сконцентрировать свои операции против российских и иранских военных, а также их обслуживающего персонала.
СМИ и интертенймент делают своё дело, создавая ореол, необходимый для оправдания и подкрепления действий, которым пока ещё не был дан зелёный свет. Когда будет дан в полной мере? Когда станет ясно, кто будет следующий президентский срок восседать в Овальном кабинете.
Вялость уходящей администрации Обамы, который явно решил войти в историю как «президент мира», а останется как наибольшее разочарование, компенсируется активностью явных сторонников «собирать камни», которые были растеряны за два срока бездействия. И единственный на сегодня актуальный вопрос - было ли предупреждение от Таунсенда первым и последним, или всего лишь первым?
А в этом случае генерал просто напомнил репоедам и Асаду, хто в мире хозяин. Я уверен на 100 процентов что это сранное воинство молча подожмет хвосты и пикнуть не посмеют. Это-же не школы и больницы безнаказанно бомбить, которые не могут ответить.
Нафиг из жизни Украины на сто лет, пока еще пожалуйста.
Аквариум
Пролог
- Закон у нас простой: вход - рубль, выход - два. Это означает, что вступить в организацию трудно, но выйти из нее - труднее. Теоретически для всех членов организации предусмотрен только один выход из нее - через трубу. Для одних этот выход бывает почетным, для других - позорным, но для всех нас есть только одна труба. Только через нее мы выходим из организации. Вот она, эта труба… - Седой указывает мне на огромное, во всю стену, окно. - Полюбуйся на нее.
С высоты девятого этажа передо мной открывается панорама огромного бескрайнего пустынного аэродрома, который тянется до горизонта. А если смотреть вниз, то прямо под ногами лабиринт песчаных дорожек между упругими стенами кустов. Зелень сада и выгоревшая трава аэродрома разделены несокрушимой бетонной стеной с густой паутиной колючей проволоки на белых роликах.
- Вот она… - Седой указывает на невысокую, метров в десять, толстую квадратную трубу над плоской смоленой крышей.
Черная крыша плывет по зеленым волнам сирени, как плот в океане или как старинный броненосец, низкобортный, с неуклюжей трубой. Над трубой вьется легкий прозрачный дымок.
- Это кто-то покидает организацию?
- Нет, - смеется Седой. - Труба - это не только наш выход, труба - источник нашей энергии, труба - хранительница наших секретов. Это просто сейчас жгут секретные документы. Знаешь, лучше сжечь, чем хранить. Спокойнее. Когда кто-то из организации уходит, то дым не такой, дым тогда густой, жирный. Если ты вступишь в организацию, то и ты в один прекрасный день вылетишь в небо через эту трубу. Но это не сейчас. Сейчас организация дает тебе последнюю возможность отказаться, последнюю возможность подумать о своем выборе. А чтобы у тебя было над чем подумать, я тебе фильм покажу.
Седой нажимает кнопку на пульте и усаживается в кресло рядом со мной. Тяжелые коричневые шторы с легким скрипом закрывают необъятные окна, и тут же на экране без всяких титров и вступлений появляется изображение. Фильм черно-белый, старый и порядочно изношенный. Звука нет, и оттого отчетливее слышно стрекотание киноаппарата.
На экране высокая мрачная комната без окон. Среднее между цехом и котельной. Крупным планом - топка с заслонками, похожими на ворота маленькой крепости, и направляющие желоба, которые уходят в топку, как рельсы в тоннель. Возле топки люди в серых халатах. Кочегары. Вот подают гроб. Так вот оно что! Крематорий. Тот самый, наверное, который я только что видел через окно. Люди в халатах поднимают гроб и устанавливают его на направляющие желоба. Заслонки печи плавно расходятся в стороны, гроб слегка подталкивают, и он несет своего неведомого обитателя в ревущее пламя.
А вот крупным планом камера показывает лицо живого человека. Лицо совершенно потное. Жарко у топки. Лицо показывают со всех сторон бесконечно долго. Наконец камера отходит в сторону, показывая человека полностью. Он не в халате. На нем дорогой черный костюм, правда, совершенно измятый. Галстук на шее скручен в веревку. Человек туго прикручен стальной проволокой к медицинским носилкам, а носилки поставлены к стене на ручки так, чтобы человек мог видеть топку.
Все кочегары вдруг повернулись к привязанному. Это внимание привязанному, видимо, совсем не понравилось. Он кричит. Он страшно кричит. Звука нет, но я знаю, что от такого крика дребезжат стекла. Четыре кочегара осторожно опускают носилки на пол, потом дружно поднимают их. Привязанный делает невероятное усилие, чтобы воспрепятствовать этому. Титаническое напряжение лица. Вена на лбу вздута так, что готова лопнуть. Но попытка укусить руку кочегара не удалась. Зубы привязанного впиваются в его собственную руку, и черная струйка крови побежала по подбородку. Острые у человека зубы, ничего не скажешь. Его тело скручено крепко, но он извивается, как пойманная ящерка. Его голова, подчиняясь животному инстинкту, мощными ритмичными ударами бьет о деревянную ручку, помогая телу. Привязанный бьется не за свою жизнь, а за легкую смерть. Его расчет понятен: раскачать носилки и упасть вместе с ними с направляющих желобов на цементный пол. Это будет или легкая смерть, или потеря сознания. А без сознания можно и в печь. Не страшно… Но кочегары знают свое дело. Они просто придерживают ручки носилок, не давая им раскачиваться. А дотянуться зубами до их рук привязанный не сможет, даже если бы и лопнула его шея. Говорят, что в самый последний момент своей жизни человек может творить чудеса. Подчиняясь инстинкту самосохранения, все его мышцы, все его сознание и воля, все стремление жить вдруг концентрируются в одном коротком рывке… И он рванулся! Он рванулся всем телом! Он рванулся так, как рвется лиса из капкана, кусая и обрывая собственную окровавленную лапу.
Активист Роман Рословцев, известный своими акциями в маске Путина, уехал из России в Украину, чтобы принять участие в военной операции против сил самопровозглашенных Донецкой и Луганской республик. Активист рассматривает такие действия как "продолжение борьбы против путинского режима". Об этом сам активист сообщил Каспаров.Ru.
"Я понял, что мне не удастся продолжать мою акцию с маской в России: как только я выйду на Красную площадь, меня посадят в спецприемник. Довести ситуацию до абсурда мне не удастся, уголовного дела на меня, скорее всего, не заведут, а градус интереса к антиконституционной статье 212.1 снизится. Я понял это из разговора с эфэсбешниками, которые приезжали ко мне в спецприемник http://www.kasparov.ru/material.php?id=57399C84382D5 во время административного ареста.
Но акция должна продолжаться Я собираюсь ее продолжить в любом воинском подразделении, которое участвует в АТО: написать на автомате "Не боюсь 212.1", а на каске написать "Маска",
- объяснил причины своего поступка активист.
Рословцев намерен продемонстрировать, что спецслужбам не удалось "слить его акцию" и запугать его.
"Сам по себе статус беженца мне не интересен, мне интересно продолжить борьбу против режима и антиконституционной статьи",
- заявил Рословцев.
Напомним, Рословцев попросил политического убежища во время прохождения границы между Белоруссией и Украиной на пункте "Новые Яриловичи" 21 августа. На пограничном пункте он получил бумагу о том, что законно пересек границу с Украиной. В ближайшие дни Рословцев намерен подать заявление на получение убежище в Государственную миграционную службу Украину.
Напомним, в России Рословцев регулярно проводил одиночные акции, в ходе которых гулял поблизости от Кремля в маске Путина с плакатом "Не боюсь 212.1" (статья УК, согласно которой более трех административных обвинений в нарушении порядка проведения массовых акций, полученных в течение полугода, переквалифицируют в уголовное дело). Против активиста заведено одиннадцать административных дел по статье о неоднократном нарушении порядка проведения массовых мероприятий (20.2), отбывал длительные административные аресты. Также 21 июля активист заявил о том, что был похищен сотрудниками спецслужб в штатском, которые угрожали ему неприятностями в случае продолжения его деятельности и отметили, что на Красную площадь ему выйти "больше не дадут".
Ранее Рословцев http://www.kasparov.ru/material.php?id=578638******* рассказал Каспаров.Ru, что его недовольство ситуацией с стране начало нарастать после того, как был закрыт Институт святого Фомы, где он получал второе образование по специальности "религиоведение". "В августе 2013 года институт закрыли.
К нам приходили эфэсбэшники, спрашивали, о чем разговаривают студенты на переменах, следили за образовательной деятельностью.
Как так может быть, что власть приходит в институт и незаконно его закрывает, людям не дали возможность доучиться", - объяснял Рословцев.
Источник: http://www.milnavigator.com/kitajskie-tankostroiteli-uzhe-xoronyat-ambicii-nedodelanoj-armaty/ http://www.milnavigator.com/kitajskie-tankostroiteli-uzhe-xoronyat-ambicii-nedodelanoj-armaty/
Тем более российскому...
К тому же кэгэбэшному...
И все это ради воспроизводства объекта своего попечения и охраны - тех самых «духовных скреп», по поводу которых обожают иронизировать обладающие куда меньшими ресурсами (включая интеллектуальное проектирование) либерально мыслящие эксперты. Слишком это грандиозная и многоаспектная, касающаяся всех уголков нашего бытия работа, чтобы успокаивать себя убеждением, что за ней стоят лишь: 1) квазисоветские «пропагандисты» - циники или энтузиасты из курируемых властью соответствующих структур; 2) ньюсмейкеры, определенным образом интерпретирующие произошедшее; 3) политики, принимающие главные решения. В первую очередь это труд именно творцов заданного понимания действительности.
Еще в конце минувшего века госсмысловики совершили открытие. Осознали невероятное: при умелом программировании массовой культуры предоставленные рыночной системой возможности совершенно не опасны для сохранения концепции «особого пути» российского «государства-цивилизации». Частная собственность, подключение к мировой финансовой системе, отсутствие цензуры в ее прежнем виде, подписание множества международных правовых конвенций, наличие элементов гражданского общества и даже допуск определенного объема конкуренции не препятствуют воспроизводству протофеодальных по своим внутренним кодам принципов устройства российской жизни.
Оказалось, что теперь можно не наказывать людей за собственнические побуждения, за нелояльные господствующей доктрине мысли, не препятствовать поездкам миллионов граждан за границу. Наоборот, их призывают: добывайте деньги, покупайте, думайте о детях, о своем здоровье, путешествуйте, вкусно ешьте, делайте селфи, как это происходит в любой нормальной стране. Только будьте уверены, что все эти невообразимые для бывшего советского человека возможности вы получили в результате установления «порядка», «стабильности», «справедливости». А также обуздания ненавистных олигархов, восстановления утраченного чувства единства и причастности к великой стране - признанному центру силы и гаранту нового многополярного мира. Рынок оказался спасителем советского типа сознания. Его щедрым кормильцем.
Проектанты такой версии происходящего в РФ воспользовались неспособностью ее реформаторов-экономистов осознать, что смена способа хозяйствования сама по себе - без перекодирования его культурной платформы - в массовом сознании обречена. За четверть века эффективные смысловики сумели отсоединить в головах большинства связь между последствиями новых экономических отношений и пониманием их природы. Они уже начали готовиться к адаптации следующей культурной революции: «живите в социальных сетях, в виртуальной, но не в эмпирической реальности». - Даниил Дондурей http://www.president-sovet.ru/projects/bibliography/read/95/
дурей
Соц-планктон уже раскупил все билеты...)))
P.S. Лучше конечно Гаага.