10563 відвідувача онлайн

Факт застосування вогнепальної зброї поліцейськими в Кривому Озері намагалися приховати, - секретаріат омбудсмена

Факт вбивства поліцейськими жителя селища Криве Озеро (Миколаївська область) Олександра Цукермана з вогнепальної зброї намагалися приховати.

Про це повідомив керівник секретаріату Уповноваженого Верховної Ради з прав людини Богдан Крикливенко, передає Цензор.НЕТ із посиланням на телеканал "112-Україна".
"Зараз підтверджується факт того, що один зі співробітників поліції застосував зброю, яка не була табельною. Найбільше обурює те, що намагалися приховати цей факт (застосування зброї, - ред.). Наш колега перебуває на місці події з метою забезпечення об'єктивного розслідування. Ті документи, які були оглянуті, свідчать про те, що в загально-описовому форматі була представлена інформація, і про застосування зброї, не вказано навіть на сайті обласного управління поліції", - зазначив він.

При цьому, за словами Крикливенка, до вбивства жителя смт Криве Озеро були причетні співробітники поліції, які входять у підрозділи, які працюють за новою системою. "У них (поліцейських, - ред.) ще стара форма, але наш колега, перевіривши документацію, підтвердив, що це (підрозділ, де працювали поліцейські, причетні до вбивства Цукермана, - ред.) підрозділ, який працює за новою системою", - сказав він .

Нагадаємо, 24 серпня стало відомо про вбивство чоловіка поліцейськими під час затримання в Миколаївській області. 25 серпня Генпрокурор Юрій Луценко заявив, що правоохоронці затримали 3 поліцейських за підозрою в побитті затриманого ними чоловіки. Сьогодні суд має обрати їм запобіжний захід. Пізніше стало відомо про затримання ще трьох поліцейських за підозрою в причетності до смерті затриманого в Миколаївській області. На цей момент відомі імена всіх співробітників поліції, які були присутні під час убивства в с. Криве Озеро Миколаївської області.

Топ коментарі
+29
удивили бы, если бы НЕ пытались скрыть...
показати весь коментар
25.08.2016 15:29 Відповісти
+24
Арсен Йовбак, из министерского кабинета - на выход! Ты уже опустил МВД ниже Захарченка.
показати весь коментар
25.08.2016 15:38 Відповісти
+15
ТОГДА ТОЖЕ НАЧАЛОСЬ С ВРАДИЕВКИ!КОНЕЦ ПОРОХОБАНДЫ ПРИБЛИЖАЕТСЯ!!
показати весь коментар
25.08.2016 16:05 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Спасибо, Кэп
показати весь коментар
25.08.2016 15:26 Відповісти
Арсен Йовбак, из министерского кабинета - на выход! Ты уже опустил МВД ниже Захарченка.
показати весь коментар
25.08.2016 15:38 Відповісти
ТОГДА ТОЖЕ НАЧАЛОСЬ С ВРАДИЕВКИ!КОНЕЦ ПОРОХОБАНДЫ ПРИБЛИЖАЕТСЯ!!
показати весь коментар
25.08.2016 16:05 Відповісти
Орли авакова потихому жмурять людей.
показати весь коментар
25.08.2016 16:13 Відповісти
удивили бы, если бы НЕ пытались скрыть...
показати весь коментар
25.08.2016 15:29 Відповісти
НУ ЕСЛИ ТАКИЕ ФАКТЫ БЫЛИ ПЭРЭМОГОЮ У ГРУЗИИ САКИ...
ТОГДА Я ВОВСЕ ОКУЕВАЮ ОТ НАШИХ ПОЛИЦАЕВ....
ДОСТОЙНЫХ НАСЛЕДНИКОВ ГЕСТАПО И НКВД В МИКСЕ...
показати весь коментар
25.08.2016 15:36 Відповісти
удивлён что не дали скрыть, что задержали виновных и они понесут наказание.
показати весь коментар
25.08.2016 16:04 Відповісти
@это (подразделение, где работали полицейские причастны к убийству Цукермана, - ред.) подразделение, которое работает по новой системе" - хороша же эта новая система!

К ней бы еще и новых людей, а не извергов в мундирах.
Нация разложилась на 80-90 процентов.
показати весь коментар
25.08.2016 17:01 Відповісти
Т.е. сотрудник полиции находился на работе с не табельным оружием, этого никто не знал, а потом взял и применил? Если вы у сотрудников не табельное оружие вычислить не можете, то о чем говорить.
показати весь коментар
25.08.2016 15:30 Відповісти
Оружие было - наган под патрон Флобера, оно разрешено к покупке-продаже и не требует регистрации. Пойдите у себя в городе в ломбарды и минимум в каждом третьем увидите их в продаже, а так же в интернете - полно продается.
показати весь коментар
25.08.2016 15:37 Відповісти
что за бред? оно требует разрешения на покупку и регистрации в разрешительной системе после покупки.
показати весь коментар
25.08.2016 16:05 Відповісти
Зайди на "розетку", выбери, позвони менеджеру - и тебе отправят
показати весь коментар
25.08.2016 16:18 Відповісти
Розетка: под патрон Флобера»
В категории «http://hunter.rozetka.com.ua/flaubert/c230409/ Оружие под патрон Флобера » найден 141 товар
Подробнее:http://hunter.rozetka.com.ua/search/catalog/?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0&section_id=230409 http://hunter.rozetka.com.ua/search/catalog/?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0§ion_id=230409
Аукро:
Револьвер под патрон флобера Ekol Major Berg 2,5 (6425921053)
показати весь коментар
25.08.2016 16:24 Відповісти
Нет! http://www.travmatik.com/2010/04/flober-revolver-patron-samooborona/ Флобер и мифы!
показати весь коментар
25.08.2016 17:14 Відповісти
А як ти хотів щоб представники влади подали інформацію , що стріляли з табельної вогнепальної зброї ? Певно що в інтересах МВС одразу перекваліфікувати вбивство ,мол, стріляли з пневматики, , і добавлят що ту "пневматику" відобрали у того хто чинив опір , а встані афекту один працівник ( змушений взяти на себе вину )перевищив повноваження .
показати весь коментар
25.08.2016 16:07 Відповісти
И полицейский со своими колегами (бывшие милиционеры которые прошли переотестацию ) законно его применил выстрелив два раза в область сердца потерпевшего. Так будит с каждым кто будит противится сотруднику полиции
показати весь коментар
25.08.2016 16:07 Відповісти
Полицейский имеет право использовать только те спецсредства и оружие, которые прописаны в "Законе о нац. полиции". Ничего похожего с боеприпасом "патрон Флобера" там точно нет! А значит применение подобных "травматов" однозначно запрещено законом. Использование такого оружие полицией уже является незаконным, а значит преступным.

П.С. Мне хотелось бы посмотреть на тебя, когда какие-нибудь полицейские незаконно тебя задержат. А когда ты попытаешься защищать свои права, расстреляют из травмата.
Тоже будешь рассказывать про "сопротивление сотруднику полиции"?
показати весь коментар
25.08.2016 21:28 Відповісти
Так для поліцейських повинні бути ОСОБЛИВІ правила, які б забороняли їм носіння під час служби будь-якої НЕ ТАБЕЛЬНОЇ, холодної, чи вогнепальної зброї. А то повторюються події Майдану, коли мусорня розстрілювала протестувальників з незареєстрованої і не табельної зброї. Виходить, що це практика і система мусорні, яка зберігає і застосовує на службі "ліву" зброю.
показати весь коментар
25.08.2016 16:15 Відповісти
Какие нахер особенные правила для утырков, которые В СОСТАВЕ БАНДЫ, С ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ убивают человека в наручниках на глазах жены и ребенка? Вы о чем?
показати весь коментар
25.08.2016 17:42 Відповісти
Вы хотите сказать, что убили из нагана под патрон Флобера? Да этим патроном и воробья тяжело убить...
показати весь коментар
25.08.2016 16:26 Відповісти
Как сказано в акте СМЭ, причиной смерти стало "острое внутреннее кровотечение, травматическое поражение сердца". В теле погибшего обнаружены как минимум 4 огнестрельных ранения, предположительно из травматического пистолета так называемым "патроном Флобера". По мнению эксперта, выстрелы были произведены в упор. Две пули обнаружены в сердце, еще одна застряла в легком.Источник:https://censor.net/p403046
показати весь коментар
25.08.2016 16:33 Відповісти
Если стрелять в упор, приставив к ребрам - то усе....
Пробивная способность большая у такого патрона! http://pauluskp.com/news/d26eafb95 Менты - садисты!
показати весь коментар
25.08.2016 17:15 Відповісти
выводы делать рано, но эти мусора, по другому не назовешь, сколько им лет?!
старшему, по возасту 28?!
показати весь коментар
25.08.2016 15:30 Відповісти
*возрасту* ашыпка
показати весь коментар
25.08.2016 15:31 Відповісти
вот, напр, один из них https://ok.ru/profile/561306361815
показати весь коментар
25.08.2016 16:00 Відповісти
применил оружие против человека в одних плавках. **** мусорская
показати весь коментар
25.08.2016 15:32 Відповісти
система новая, менты старые и даром, что молодые...
показати весь коментар
25.08.2016 15:33 Відповісти
Наоборот:система старая,а менты новые.
показати весь коментар
25.08.2016 15:38 Відповісти
У них еще старая форма, но наш коллега, проверив документацию подтвердил, что это подразделение, которое работает по новой системе.

Т.е. ты считаешь, что новых ментов одели в старую форму? Т.е. ты веришь в то, что дета в тьмутаракани взяли и набрали вместо старых мусоров новый состав и порушили всю пищевую пирамиду?

Да ты романтик...
показати весь коментар
25.08.2016 15:48 Відповісти
бідолажкы як важко їм жывэться.
показати весь коментар
25.08.2016 15:45 Відповісти
Нужно начинать с того, что ментовка - это организация где работают сваты, браты, кумовья - короче семейное предприятие. Папаши-упыри подготовили на свои места упырей-последователей.
показати весь коментар
25.08.2016 15:41 Відповісти
В таких поселках как Кривое Озеро не только в ментовке сваты-браты-кумы.
показати весь коментар
25.08.2016 15:45 Відповісти
Погоди. Через неделю окажется, шо менты этому Цукерману денег висели, а он трахал жену одного из них.
Провинциальные страсти - они такие.
показати весь коментар
25.08.2016 16:02 Відповісти
Ну это все равно не оправдывает их действий. А Санта Барбара там еще та может быть.
показати весь коментар
25.08.2016 16:03 Відповісти
Сегодня они менты, а он Цукерман, завтра Цукерман мент, а они пострадавшие...
От перемены мест говна сумма не меняется.

Но сейчас они менты, а он жертва и их это не оправдывает. Хотя под РОВД в струсах и тапках прыгают такие же обиззяны, как и они. Возможно еще вчера они вместе бухали, а так вот их развела жизнь-злодейка.
показати весь коментар
25.08.2016 16:09 Відповісти
Очень даже так и могло быть.
показати весь коментар
25.08.2016 16:11 Відповісти
Т.е. старые менты, но работают по "новой системе". Ну-ну. Т.е. челу очень хотелось именно это подчеркнуть.
А сам он какой системы? Успел обновиться?
показати весь коментар
25.08.2016 15:45 Відповісти
когда читаю это название "обмудсмен",сразу возикает вопрос-"ну чё? как поплавали?"))))
показати весь коментар
25.08.2016 15:45 Відповісти
Ось Вам і вся реформа Українофоба армяшки Авакова
показати весь коментар
25.08.2016 15:49 Відповісти
Та да! Ось якби Вона чи Воно рехформи проводили, тоді б пееремога була
показати весь коментар
25.08.2016 17:01 Відповісти
https://www.facebook.com/Mustafanayyem?fref=nf Mustafa Nayyem https://www.facebook.com/Mustafanayyem?fref=nf https://www.facebook.com/Mustafanayyem/posts/10207524573978527 3 ч · https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2/111227078906045 Киев · https://www.facebook.com/Mustafanayyem/posts/10207524573978527# По поводу событий в Кривом озере.Для https://www.facebook.com/UA.National.Police/ Національна поліція України , https://www.facebook.com/arsen.avakov.1 Arsen Avakov и лично для https://www.facebook.com/khatia.dekanoidze.7 Khatia Dekanoidze это тест на адекватность. Большие реформы не стоят ничего, если такие случаи не будут расследованы, жестко, на всех уровнях. Круговой поруки не должно быть ни в ГПУ, ни в полиции, нигде.Насколько я знаю, сейчас на место событий выехала сама Хатия, и я надеюсь, скоро мы услышим фамилии причастных. Уверен, что реакция должна быть и со стороны министра. По моим ощущениям Нацполиция и прокуратура настроены очень жестко, и я очень верю, что никакого спуску не будет. Но этого мало.1. Виноват не только непосредственный убийца.Виноваты все сотрудники полиции прибывшие на место происшествия и не вмешавшиеся в противоправные действия коллеги или коллег. По разной информации, в избиении убитого принимали участие несколько полицейских. Это должно выяснить расследование. Если это подтвердится, очевидно, наказание должны понести все, кто принимал непосредственное участие; а все, кто были наблюдателями и не вмешались как минимум должны быть уволены без права восстановления на работу в правоохранительных органах, а как максимум их бездействию должна быть дана правовая оценка, и они должны понести соответсвующее наказание.2. Областное и районное руководство полиции должно понести наказание за случившееся.Как минимум районное управление должно быть отсранено от службы на время проведения расследования. Я не знаю, кто именно был автором сообщения ГУНП. Мне кажется, это требует отдеьного внутреннего расследования. Формулировка «Чоловіку, який продовжував чинити опір, у певну мить стало зле» - ичевидное проявление типичной круговой поруки.Сейчас важно понимать, на каком уровне была попытка покрыть действия полицейских - районном или областном. Насколько я понимаю, сообщение на сайте выкладывали сотрудники областного управления. В случае, если выяснится, что о случившемся знало и руководство области, оно должно понести свою долю ответственности.
показати весь коментар
25.08.2016 15:52 Відповісти
Интересно, у Найемки когда-нибудь хватит ума и духу честно заявить: все проблемы в МВД начинаются и идут сверху - от Авакова и созданного им окружения.
показати весь коментар
25.08.2016 15:58 Відповісти
обоснуй
показати весь коментар
25.08.2016 16:09 Відповісти
Работа мозга заблокирована? Ну, я ж не нейрохирург. На сайд ОРД сходи и просветись.
показати весь коментар
25.08.2016 16:13 Відповісти
думал услышать что то внятное, но зря надеяться, от зрадодрочеров один понос несуразный и беспочвенный который основоваеться на ихнем "истинном" мнении...
показати весь коментар
25.08.2016 16:17 Відповісти
Ты писать для начала грамотно научить, хвилософ - 6 ошибок в 2-ух строках. Оно школу в подворотне с самокруткой прогуляло, а уже государственные задачи берётся разъяснять.
показати весь коментар
25.08.2016 16:25 Відповісти
я вообще то русский никогда не учил, а грамоту тем более так что выдыхай спокойно Зрадер и не истери.
показати весь коментар
25.08.2016 16:29 Відповісти
Так чого ж ти гвалтуєш себе кацапською, якщо "нєучіл"? Садомазо? Чи взагалі ніякої "нєучіл"?
показати весь коментар
25.08.2016 16:34 Відповісти
Наем, как Народный депутат Украины, являясь представителем высшего законодательного органа, сам несет ответственность за это преступление, и за миллион других, случившихся при его каденции. Пусть начнет с этого.
где-то там в умном законе называемом уголовной кодекс есть понятие, что лицо несет персональную ответственность за совершенное им деяние. Не вопрос, давайте сделаем групповую ответственность, раз так все хотят. пошел сантехник, забил трубой соседа, уволить весь дом и жек, а и мера тоже уволить, ну или хотя бы главу департамента городского хозяйства, за то, что неусмотрел.
показати весь коментар
25.08.2016 16:13 Відповісти
Если какое-то предприятие убыточное и постоянно гонит брак, то меняют директора, который организовал так производственный процесс? У вас хоть какой-то инстинкт самосохранения есть? И мозги. Систему ломают и меняют не уборщицы, слесари или даже начальники отделов и цехов. Систему могут изменить только люди в руководстве этой системы.
показати весь коментар
25.08.2016 16:21 Відповісти
вы подменяете понятие системность. когда был такой резонансный случай в последний раз?
показати весь коментар
25.08.2016 16:32 Відповісти
Для того, чтобы понять, что система МВД не выполняет своих функций, нужно ...надцать аналогичных случаев? Ждите. Всё будет хорошо. Может быть. Правнукам. Но не факт.
показати весь коментар
25.08.2016 16:45 Відповісти
Ты дисциплинарный устав читал? Там все написано - и про личную ответственность, и про ответственность командиров (начальников) за действия своих подчиненных, и про бездействие руководящего состава, и много другого.
При чем здесь "групповая ответственность"?

Групповая ответственность, это когда один сотрудник в отделе "обделался", а наказывают весь отдел, невзирая на подчиненность или ее отсутствие.
показати весь коментар
25.08.2016 21:35 Відповісти
Arsen Avakov
https://www.facebook.com/arsen.avakov.1/posts/1115420041881434 about an hour ago

По событиям в Николаевской области на Кривом озере. Райотдел будет расформирован и полностью обновлен. Изменения будут произведены и в руководстве областного Николаевского главка полиции. Сегодня же будет представлен новый начальник областной полиции. Все, кто замешан в преступных и противоправных действиях - пойдут под суд и никакой попытки обелить "честь мундира" - не будет. Следствие Генпрокуратуры, Внутренней безопасности Нацполиции и суд, убежден, смогут БЫСТРО
показати весь коментар
25.08.2016 16:13 Відповісти
Стрелял водитель мусоровской машины , пистолет потом выкину он уже дал признательные показания.....................
показати весь коментар
25.08.2016 15:54 Відповісти
А он не мусор?
показати весь коментар
25.08.2016 16:00 Відповісти
Мусоров не поменять.25 лет безнаказаности превратил их в типа богов и вершителей судеб.Авакяну на выход вместе со своими коллегами.
показати весь коментар
25.08.2016 16:02 Відповісти
Кароче: на старих мусорів нап"ялили нову форму, розтрубили на весь світ про потужну реформу, вигребли з бюджету бабла неміряно, - а на виході знову той самий фалос ?
показати весь коментар
25.08.2016 16:06 Відповісти
В данном случае мусорам от 23 до 28 лет, не такие уж они и "старые". Хотя, там быстро становятся мусорами.
показати весь коментар
25.08.2016 16:10 Відповісти
Они туда уже приходят "старыми". Известный факт, что в милицию идут работать одни милиционеры.
показати весь коментар
25.08.2016 17:06 Відповісти
цікаво, нах у твоєму коменті стоїть знак питання?
показати весь коментар
25.08.2016 16:10 Відповісти
Бо зброя була не табельна!.... Для заспокоєння крутогоп'яногопацана треба використовувати табельну зброю.
показати весь коментар
25.08.2016 16:08 Відповісти
На службу с дедовскими "обрезами" ну и "контора"...
показати весь коментар
25.08.2016 16:08 Відповісти
ОПГ в составе: шести селючих мусоров, двоих судмедэкспертов, пресс-секретутки областного ментоглавка, областного главмусора и подмусорского таксуна-"пострадавшего"
показати весь коментар
25.08.2016 16:09 Відповісти
Дааа...
Пора ... реформировать...
И так, конкурс на новое название старой полиции...
показати весь коментар
25.08.2016 16:18 Відповісти
перший претендент на назву: "чмоліція"
показати весь коментар
25.08.2016 16:20 Відповісти
во всяком случае,в мире будем иметь уникальное название.
показати весь коментар
25.08.2016 16:24 Відповісти
ну и че ты разнылься скажи, такие случаи увы даже в Штатах происходят, людей за рулем машин пристреливают тупо и все, а тот факт что не дали скрыть то что в человека стреляли, тот факт что этих мерзавцев задержали сразу же, то что ведаться следствие которое контролируется высшем руководством говорит уже о многом, лет 5 назад о таком можно бы было только мечтать, конечно говна среди "новой" полиции ещё много но такие уродцы будут себя проявлять рано или поздно и их будут устранять.
показати весь коментар
25.08.2016 16:27 Відповісти
"Факт убийства полицейскими жителя поселка Кривое Озеро (Николаевская область) Александра Цукермана из огнестрельного оружия пытались скрыть.Источник:https://censor.net/f853001"
И как ТЫ думаешь,что было бы не соберись народ....

https://censor.net/news/403092/fakt_primeneniya_ognestrelnogo_orujiya_politseyiskimi_v_krivom_ozere_pytalis_skryt_sekretariat_ombudsmena
показати весь коментар
25.08.2016 16:49 Відповісти
А, что с делом об убийстве полицией молодоженов в Харькове в ДТП ? Замяли? Или "ну и че ты разнылься" ?
показати весь коментар
25.08.2016 16:52 Відповісти
Какое огнестрельное!? Патрон Флобера по скорости и энергии всегда считался СЛАБЕЙШИМ "пневматом". И как тупая круглая пулька на скорости 120 м\с, которая едва входит в сосновую доску на 5-6 мм. смогла пробить сердце и легкие!? И откуда у ментов револьверы под патрон Флобера (от 3 тыс. Грн) !?
показати весь коментар
25.08.2016 16:25 Відповісти
"Патроны Флобера - крайне маломощные боеприпасы. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B8 Начальная скорость их пуль редко превышает 210 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C/%D1%81 м/с , что примерно равно скорости пули средних https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5 пневматических винтовок . Но пуля патронов Флобера имеет массу, как правило, большую, чем пули пневматического оружия такого же калибра (обычно 0,5-1,3 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC г ), поэтому ихhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B8 энергия выше - 40-60 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6 Дж ."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD_%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0
показати весь коментар
25.08.2016 16:29 Відповісти
Вы не забывайте, что Цукерман был голым. А голую кожу можно порезать даже бумагой.
Если бы на нем был пиджак - это были бы совсем другие повреждения.
показати весь коментар
25.08.2016 17:04 Відповісти
Хорошо работают по новой системе-убивают не из табельного оружия!Молодцы,научились!!!
показати весь коментар
25.08.2016 16:49 Відповісти
Уважаемый! На 40-60 Дж. у нас ТРАВМАТЫ!!! А предельная мин. убойная энергия считается 60-80 Дж. Дульная же энергия самого Мощного БАЛОННОГО винтаря Вальтер в кал 4,5 = 24,5 Дж. А там на выходе = 310 м\с . И масса пули = 2,5 грм. По скорости пули Флобера - вот:
https://ibis.net.ua/products/revoljvery_pod_patron_flobera/ Какие 210!? Максимально - 180 Впрочем, о чем я!?. С математикой\механикой дружим? Тогда советую подсчитать дульную энергию пули, массой, пусть и в 1 гр., на скорости 200 м.с.
показати весь коментар
25.08.2016 16:50 Відповісти
Да , приложи флобер к груди , да выстрели в упор.И поделись ,что вышло.Уважаемый...
показати весь коментар
25.08.2016 16:55 Відповісти
Ну и ,надо понимать,что расстреливать человека в наручниках ,даже из "травмата", вполне нормально ?
показати весь коментар
25.08.2016 17:00 Відповісти
Блин, да шо ж сегодня такое!? В Павловке двери забыли закрыть!? Я пишу, что ЦЕНЗОР транслирует ахинею про патрон Флобера, явно рассчитывая на такую вот аудиторию! То шо "расстреливать - нормально" => это к вашему доктору!
показати весь коментар
25.08.2016 17:11 Відповісти
Так... к точным наукам в детсве шла чисто ременная передача... Ясно... Ладно, разбегись с детской горки и проверь на прочность ближайшую клумбу почтеннейший...
показати весь коментар
25.08.2016 16:58 Відповісти
ТЫ мертвому и его родственникам расскажи про точные науки.Уважаемый...
показати весь коментар
25.08.2016 17:03 Відповісти
Знаешь, я не специализируюсь "плакальщиком на похоронах"... на это есть такие демагоги, как ты, которые больше "чуЙством", чем головой... Отсюда и страсть к экспериментам над собой и другими.
показати весь коментар
25.08.2016 17:07 Відповісти
яка в ср...ці поліція???
старий мусссор....
показати весь коментар
25.08.2016 19:29 Відповісти
Это и есть новая система.
Убивать за долги ЖКХ.
показати весь коментар
25.08.2016 19:55 Відповісти
Вы (власть и около) уже сдурели от всяких схем. Не должно быть старых или новых схем. Должен быть ЗАКОН.
показати весь коментар
25.08.2016 20:46 Відповісти