3783 відвідувача онлайн
4 829 98

Можливості ЄС приймати нових біженців близькі до межі, - Туск

Практичні можливості Європейського Союзу приймати нових біженців майже вичерпалися.

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на УНІАН, про це він сказав на спільній прес-конференції з президентом Європейської комісії Жан-Клодом Юнкером у Гуанчжоу (Китай) перед початком саміту "Великої двадцятки".

Читайте також: Баварський міністр пропонує повернути на батьківщину сотні тисяч біженців

"Практичні можливості Європи приймати нові хвилі біженців, не кажучи вже про нерегулярних економічних мігрантів, близькі до (своїх) меж", - заявив Туск. За його словами, криза мігрантів та біженців є глобальним викликом, який вимагає рішень від міжнародної спільноти з дотриманням відповідальності та солідарності.

При цьому Туск заявив, що в умовах безпрецендентної кількості переміщених осіб, кількість яких становить 65 мільйонів людей, "Велика двадцятка" повинна набагато відповідальніше реагувати на цю проблему. "Тільки глобальні зусилля на підтримку біженців та приймаючих громад зможуть принести результат. Саме тому ми хочемо заохотити наших партнерів збільшити гуманітарну допомогу та допомогу на розвиток і розселення біженців", - сказав він.

У зв'язку з цим президент Європейської Ради висловив переконання, що світова спільнота повинна усунути корінні причини, які змушують мільйони людей залишати рідні домівки та шукати притулок деінде.

Читайте також: Україна й Грузія отримають візову лібералізацію із ЄС 2016-го, - єврокомісар Хан
Топ коментарі
+13
Возможности ЕС принимать новых беженцев близки к пределу, - Туск - Цензор.НЕТ 8646
показати весь коментар
04.09.2016 23:51 Відповісти
+12
Возможности ЕС принимать новых беженцев близки к пределу, - Туск - Цензор.НЕТ 2978
показати весь коментар
04.09.2016 23:41 Відповісти
+5
http://ua.112.ua/suspilstvo/pidozriuvanykh-u-*******-studii-intera-vidpustyly-dzherelo-336231.html Підозрюваних у підпалі студії "Інтера" відпустили, - джерело
показати весь коментар
04.09.2016 23:40 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Може їм для контрасту почати приймати рузьке бидло.
показати весь коментар
04.09.2016 23:39 Відповісти
Абсолютно правильно. Но Украине надо стоять как Польше и другим восточноевропейским странам насмерть против "иммиграционной чумы". Если и принимать то только с условием - сразу всех на фронт. Европа если исчерпала свои возможности то пусть переселяет своих "старых" граждан в неблагополучные страны и принимает новых с Востока. Это будет справедливее чем вешать свои проблемы на тех кому они не нужны. Кто затеял эту кашу пусть сам и расхлёбует.
показати весь коментар
05.09.2016 03:47 Відповісти
Возможности ЕС принимать новых беженцев близки к пределу, - Туск - Цензор.НЕТ 7558
Госдеп сообщил об отказе Кремля от предыдущих договоренностей по Сирии

В понедельник Керри в очередной раз встретится с Лавровым.
показати весь коментар
04.09.2016 23:39 Відповісти
вован шланг проглатил..
показати весь коментар
04.09.2016 23:40 Відповісти
*пглотил
показати весь коментар
04.09.2016 23:41 Відповісти
Зарядка для " булок". Сжал разжал.
показати весь коментар
05.09.2016 00:10 Відповісти
Возможности ЕС принимать новых беженцев близки к пределу, - Туск - Цензор.НЕТ 2978
показати весь коментар
04.09.2016 23:41 Відповісти
http://ua.112.ua/suspilstvo/pidozriuvanykh-u-*******-studii-intera-vidpustyly-dzherelo-336231.html Підозрюваних у підпалі студії "Інтера" відпустили, - джерело
показати весь коментар
04.09.2016 23:40 Відповісти
Что мешало тем беженцам до сего события оседать в Украине? Да они даже в Венгрии и Румынии задерживатся не желают, а то сразу все в Украине осядут.

Задрали уже такую ахинею писать.
показати весь коментар
04.09.2016 23:49 Відповісти
Ещё раз. Беженцы НЕ ЖЕЛАЮТ даже в Румынии и Венгрии оседать, которые в ЕС уже входят. Их устроит Украина?
показати весь коментар
04.09.2016 23:56 Відповісти
Мне и тебе ничего делать не нужно. Они сразу же с самолёта обратно почапают, как только узнают, что это Украина, а не Финляндия.
показати весь коментар
05.09.2016 18:00 Відповісти
Читай по губам.

ЧТО ИМ СЕЙЧАС МЕШАЕТ ТАК ДЕЛАТЬ?
показати весь коментар
05.09.2016 18:14 Відповісти
И они приедут в Украину?

И будут смотреть на своих ранее выехавших соотечественников, которые получают пособие в ЕС и них не делают, и тихонько вкалывать в Украине за пол моей или твоей зарплаты?
показати весь коментар
05.09.2016 18:39 Відповісти
москаль свои мечты озвучивает
показати весь коментар
05.09.2016 00:11 Відповісти
Такие заявления нельзя делать.
Потому что Пуйло моментально на них отреагирует.
Две три бомбёжки мирного населения, а затем новый друг Эрдоган открывает шлюз.
Пуйло разводит руками: "Это - не мы, это армия Ассада." Эрдоган разводит руками: "Ничего не могу поделать, дайте ещё 3 миллиарда".
Налицо полная асинхронизация политиков Европы. Они просто не могут просчитать на несколько шагов вперёд и, вероятно, не желают действовать согласованно.
показати весь коментар
04.09.2016 23:42 Відповісти
что они просчитать наперед? там беженцев все прибывает, принимать их некуда. Что конкретно надо просчитать, чтобы это изменилось?
Эрдоган воду мутил еще до того как на пузе приполз к *****. Меркель перед Эрдогана тогда уговаривала и вообще. Карикатуры не помнишь, где маленький клоп-Эрдоган на троне и огромная Меркель к нему на пузе ползет?
Так шо не понимаю шо тут нужно просчитывать.

Другое дело шо некоторые страны ЕС упираются и не хотят принимать беженцев. Мол не хотим и нам не надо.
показати весь коментар
04.09.2016 23:52 Відповісти
Даешь каждому немцу по сирийскои семье
показати весь коментар
04.09.2016 23:59 Відповісти
мне все равно кому ты даешь
троллям не подаю
показати весь коментар
05.09.2016 00:01 Відповісти
Скажи спасибо турки не всех пускали. В Турции еще несколько миллионов сирийцев жаждущих, европеиских пособий. Причем их не устраивают Македонии ,им надо Германию .
показати весь коментар
05.09.2016 00:07 Відповісти
Турки приняли у себя беженцев за деньги ЕС. Это раз. Беженцы - это не немецкие граждане и войну в Сирии тоже не ФРГ развязало. Это акт благотворительности. Когда людей которым больше некуда идти принимают у себя. В Сирии война и погибло уже полмиллиона человек.
То шо Турция очень хреново выполняет обязательства по контролю за беженцами - тоже факт.

Но в ватный мозг это разве вместишь?

в остальном - см. выше.
показати весь коментар
05.09.2016 00:11 Відповісти
За деньги ЕС ?! За деньги ЕС и безвиз не договорились еще, а Турция их за свои счет содержать всех тоже не будет. Тем более люди имеют право на свободу выбора, а Турция их силои удерживает.
показати весь коментар
05.09.2016 00:14 Відповісти
ватный мозг - это, конечно, шота

Благотворительность - это для лохов, да?

показати весь коментар
05.09.2016 00:18 Відповісти
А ты чего так распереживался, какои то сириец ополовинит твое пособие?!
показати весь коментар
05.09.2016 00:20 Відповісти
а шо в твоей ватной методичке у всех украинцев, живущих в Германии, пособие?

дальше будет про мытье полов и проституцию, не?
*зевнула
показати весь коментар
05.09.2016 00:23 Відповісти
Тебе виднее.
показати весь коментар
05.09.2016 00:30 Відповісти
А Турция их принимает не из сострадания, а как равных, как людеи попавших в беду. А вы да, будете платить из сострадания им на территории Турции или будете их у себя принимать как равноправных.
показати весь коментар
05.09.2016 00:19 Відповісти
А Турция их принимает не из сострадания, а как равных, как людеи попавших в беду.


не мокрый, а очень влажный, да. Такой шо аж вода стекает. Но не мокрый.
показати весь коментар
05.09.2016 00:21 Відповісти
Да, называют братьями, законы под них переделали, разрешения на жительство и гражанство дали. А вы? Говорят что многим кто переплывал на резиновых лодках специально обученные плавцы лодки дырявили. От того они и тонули тысячами не доплывая до Греции . В тот период мы были на побережье и видели сирийцев которые ночью собирались в Грецию переправлятся. Так и хотелось сказать, ребята вы новости посмотрите, там каждый день об утанувших сирийцах которые до " гостеприимнои" Европы не доплывают.
показати весь коментар
05.09.2016 00:28 Відповісти
Про плавцов.... В новостях говорили, кто выжил рассказывали
показати весь коментар
05.09.2016 00:32 Відповісти
по-твоему это немцы спецом поплыли в Сирию дырявить лодки этим беженцам? В газовые камеры их тут фашизды еще не пихают, не?

Вообще-то ЕС НЕ ОБЯЗАН их принимать. Это благотворительность, а никто не строит дом соседу, разрушая свой собственный. Это значит что если нет возможности их разместить, то их просто перестанут принимать.

Насчет свободы выбора, так когда ко мне гости приезжают, я сама им комнату, где они остановятся, выбираю. А не они мою спальню оккупируют, а меня в другую комнату вышвыривают. Так и с беженцами. Хотят-не хотят жить в Македонии - второй вопрос. Это уже не им решать.

ЕС их принимает на время, пока война не кончится. И не скрывает этого. На голову тоже садиться не надо.
показати весь коментар
05.09.2016 00:43 Відповісти
Турция их за свои счет содержать всех тоже не будет.

https://censor.net/comments/locate/404459/019213a8-8052-7271-accb-f00adba5138dОтветить


Да, называют братьями, законы под них переделали, разрешения на жительство и гражанство дали.

https://censor.net/comments/locate/404459/019213a8-8056-723c-af16-183850b3d1caОтветить

аха
показати весь коментар
05.09.2016 00:33 Відповісти
И официально состоящим на учете платят ежемесячное пособие 500&
показати весь коментар
05.09.2016 00:40 Відповісти
Интересно для россииских беженцев места готовят? А то ,чует нос , будет понос.
показати весь коментар
04.09.2016 23:58 Відповісти
То їхні проблеми.
показати весь коментар
04.09.2016 23:44 Відповісти
-россии нет..есть эрэфия..
-эрэфию топчат все кому не лень..
показати весь коментар
04.09.2016 23:49 Відповісти
прикольный стеб
показати весь коментар
04.09.2016 23:50 Відповісти
Возможности ЕС принимать новых беженцев близки к пределу, - Туск - Цензор.НЕТ 4711
показати весь коментар
04.09.2016 23:51 Відповісти
Возможности ЕС принимать новых беженцев близки к пределу, - Туск - Цензор.НЕТ 8646
показати весь коментар
04.09.2016 23:51 Відповісти
Це тому на колінах щоб не нахилятись до карлика?
показати весь коментар
05.09.2016 00:05 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=Q8v2WIvEJ3c Хорошего вам настроения... и главное, здоровья! )))
показати весь коментар
05.09.2016 08:48 Відповісти
Да прям. Спорим еще те неколько миллионов что в Турции , запросто в ЕС обоснуются?!
показати весь коментар
04.09.2016 23:57 Відповісти
Нарушителей границ надо растреливать..
показати весь коментар
05.09.2016 00:06 Відповісти
А может их Беларусь примет?
показати весь коментар
05.09.2016 00:08 Відповісти
Кстати. А сколько беженцев с Сирии приехало в самую самую их защищающую страну. В страну мирных инициатив и мирных предложений. Ну то есть в рашку, сколько то приехало ? Есть у кого либо статистика ?
показати весь коментар
05.09.2016 00:09 Відповісти
У меня есть: 0!
Какой идиот, кроме наших даундасских ватников, поедет на *********???
показати весь коментар
05.09.2016 00:12 Відповісти
Оля, автобус с Новоясеневской идёт в сторону юго-восточной границы практически каждые 20 минут, полный. Харьков, Львов, Киев, Мариуполь, Ивано-Франковск, Житомир... А, ещё с Тёплого Стана тоже выезжает, тоже часто
показати весь коментар
05.09.2016 00:21 Відповісти
Не юродствуй, они имела в виду поехать там жить.
показати весь коментар
05.09.2016 00:28 Відповісти
Всех - выпускать! Билет в один конец! Никого - не впускать!
Если придерживаться этого принципа, то с таким интенсивным расписанием вата за месяц самоликвидируется. И из Харькова, и из Львова, и из Киева....и т.д.
показати весь коментар
05.09.2016 00:40 Відповісти
Если вы и ваши единомышленники останутся на Украине, то об избавлении страны от ваты можно будет только мечтать.
показати весь коментар
05.09.2016 00:45 Відповісти
Вы имеете право на свое, сугубо индивидуальное мнение.
И мечтайте на здоровье. Мечтать не вредно!
показати весь коментар
05.09.2016 00:50 Відповісти
Інформації не маю. Але якщо напишу 0, думаю, не сильно помилюся.
показати весь коментар
05.09.2016 00:14 Відповісти
Самая защищающая Сирию страна - это Соединённые Штаты. Они четыре года защищали демократические права сирийцев от кровавого и тоталитарного тирана Асада, и вот на четвёртый год только рашка подключилась. Поищу статистику, сколько миллионов сирийцев приютил оплот свободы и демократии.
Возможности ЕС принимать новых беженцев близки к пределу, - Туск - Цензор.НЕТ 1974
показати весь коментар
05.09.2016 00:16 Відповісти
На 4 год раша объявила официально, потому что требовалось начинать авиобомбардировки, а до этого " ихтамнету" играла
показати весь коментар
05.09.2016 00:34 Відповісти
Точно. Хорошо что в Ливии "ихтамнетов" нет, и в Ираке. Не полезла туда рашка, и живут же люди себе, дышат воздухом свободы.
показати весь коментар
05.09.2016 00:42 Відповісти
Живут. Только центральный Ирак под террористами. Которые не дают жить людям ,у нас друзья с севера Ирака туркмены. Ожидают что после сирии и Ирак зачистят
показати весь коментар
05.09.2016 00:48 Відповісти
Говорят, что это карта терактов на территории Ирака за последние 10 лет.
Возможности ЕС принимать новых беженцев близки к пределу, - Туск - Цензор.НЕТ 8554
показати весь коментар
05.09.2016 00:53 Відповісти
Стоит также подсчитать сколько беженцев разместили на своей территории арабские страны.
показати весь коментар
05.09.2016 06:37 Відповісти
Ну тут можно конечно тему эту с всех сторон смотреть. Но логика говорит что добираться в РФ с Сирии куда проще, ближе, и быстрей чем пилить через океаны. Если глянуть по карте то до Владикавказа так ваще, понты.
показати весь коментар
05.09.2016 08:30 Відповісти
Сподіваюсь, що з Сирії туди приїдуть не біженці, а хлопчики і дівчатки з пасками шахідів. Терпіти не можу і одних, і інших, але може знищать один одного? Як дві зарази на тілі планети...
показати весь коментар
05.09.2016 00:16 Відповісти
Сделайте какой-нибудь саммит в Гааге...и приманите туда *****. И не выпускайте уже до суда. И беженцев больше не будет. И все войны на Земле закончатся волшебным образом.
показати весь коментар
05.09.2016 00:11 Відповісти
Туск нехай шию намилює. Вся його співпраця з ****** скоро стане відома полякам.
показати весь коментар
05.09.2016 00:13 Відповісти
А чому б їм не "побігати" в ту ж саму північну Африку - там їхні одновірці, чи в Узбекистан, Туркменістан, Афганістан, Пакистан та інші, близькі до них за вірою та звичаями, країни? Таргани, блін. Нічого не маю проти міграції чи людей з іншим кольором шкіри - світ має бути єдиним в перспективі, але саме ці - таргани, що просто повзуть на "шару" і "гуманітарку". Можливо, відсотків 10% там цілком нормальні люди, але ж як їх визначити?!?!?
показати весь коментар
05.09.2016 00:14 Відповісти
Наоборот под марку беженцев из сирии в ЕС рванул еще и пакистан с Афганистаном
показати весь коментар
05.09.2016 00:39 Відповісти
Так і я про це - якщо іслам такий офігенний, то чого ж вони так від нього драпають? Знаєте, колись на відпочинку в Криму поспілкувався з літнім татарином, так дуже запам'ятались його слова: "Будь-яка релігія - зло і тільки роз'єднує людей". Жодного плюсу від релігій (буддизм, до речі, до релігії віднести важко) за всю історію людства не спостерігалось. Гальмо прогресу і причина багатьох війн - не більше. Особливо дивує, коли принесену єресь з Близького Сходу сприймають, як щось незаперечне, а слова з біблії - взагалі не можуть обговорюватись, бо це "істина в остаточній редакції". Було б смішно, але чомусь сумно...
показати весь коментар
05.09.2016 01:00 Відповісти
А причем тут ислам и бандиты которые этим пользуются. Это вопервых, а во вторых смотрите раша расстреливают бомбит и убивает сирийцев , а в раше ни одного теракта месть за мусульман . Вот и вопрос почему демонизируют мусульман?! Да просто для того что бы было кого демонизировать. Вот Меркель принимает в Германии самое неграматное самое низкоразвитое население , афган, пакистан, сирия, турецкие горные аулы...... Там кого только нет. Немцы смотрят на них и говорят - это турки, посмотрите какие они дикие, это мусульмане - посмотрите какие они..... А вот турецкому бизнесмену получить визу в Европу на две недели , нужно все до нижнего белья вывернуть и еще не факт что дадут- он мусульманин.
показати весь коментар
05.09.2016 01:13 Відповісти
И кстати ,россииские ортодоксальные террористы лучше? Которые официально на уровне государства, крестят бомбы. Почему не поднимают в мире этот вопрос?! А как же это ж пятно на всех. Они к папе римскому вхожи.
показати весь коментар
05.09.2016 01:20 Відповісти
Ні, не краще - я сказав про ВСІ релігії. "самое неграматное самое низкоразвитое население" - а от тут Ви абсолютно праві. До приходу ісламу той світ дав багато здобутків в астрономії, математиці, філософії, поезії, мистецтві. Після того, як впав на них довбаний "аллахакбар" - фактично нічого, крім викачаної нафти і руйнування всього, створеного до них + побиття каменями та інше дикунство. Так само, в принципі, і християнство, привнесене на крові в Київську Русь - от тут занепад і почався.
показати весь коментар
05.09.2016 01:24 Відповісти
От реально - що було створено нового в "ісламському світі" за останні сотні років? Таке враження, що хтось спеціально створив всі ці "релігії-ригалії" задля того, щоб загальмувати розвиток людства. Як на мене, то психологічно тільки деякі країни поступово повертаються до рівня Давньої Греції - так, трошки, через 2000 років... Олександріську бібліотеку згадайте, як приклад християнського шляху, а про муслімів - і казати нема чого... Паразити на тілі планеті - тупі й агресивні. Наведіть хоч один здобуток цих замотаних в ганчір'я дикунів? Може є авто, літаки, космічні кораблі, комп'ютери, телефони і т.д.???? Давайте називати речі своїми іменами і дикунів - дикунами.
показати весь коментар
05.09.2016 01:53 Відповісти
І взагалі - а що заважає "вірувати" у в Кетцалькоатля чи якогось ідола племені мумьа-юмба - в чому різниця принципова? Ні там, ні там логіки нема, як і в християнстві чи ісламі - так само тупо і для рабів.
показати весь коментар
05.09.2016 01:57 Відповісти
Возможности ЕС принимать новых беженцев близки к пределу, - Туск - Цензор.НЕТ 9232
показати весь коментар
05.09.2016 00:17 Відповісти
Когда впервые услышал как фрау Меркель приглашала беженцев в Германию, чуть чаем не поперхнулся. Ну охренела фрау в корень! Как можно было такую свинью подсунуть Евросоюзу? А все говорят "великий политик, великий политик"... Обычная тетка которую случайно занесло наверх... Долго держалась, а чуть расслабилась и ... Как наша Юлька по газу. Хотя нашу юльку в РФ наверняка прессовали по связям с разыскиваем в то время ФБР Могилевичем (ее подельником по газу, которого как раз на Лубянке раскручивали и после отъезда Юльки с контрактом отпустили) и за хищения в минобороны РФ (за что ее кацапские подельники отсидели по 8 лет, так что могла с масквы и не уехать...) А эту ж "великую" кто за язык тянул?
показати весь коментар
05.09.2016 00:19 Відповісти
Она их в Европу приглашала, ну типо Болгария, Македония, Венгрия . От чего те страны конечно проявили недовольство, а сами сирийцы приняли приглашение Меркель и рванули в Германию . И то правильно, люди на карту свои жизни поставили, идти так ва-банк .
показати весь коментар
05.09.2016 00:36 Відповісти
Да вот и Европа уже тоже охренела - они ни слухом ни рылом, а тут им фрау про какую то "солидарность" с сирийцами которых нужно принять, напоить, накормить, поселить выдать пособие в 780 евро в месяц и удовлетворять их сексуальные потребности. Ну Британия как то сразу "отвалилась" - там быстро соображают. А это между прочим был ба-альшой денежный мешок для евросоюза. А меня вот в Европу не приглашают. Наверное потому что я белый, образованный атеист не склонный к тероризму и никакого адреналина в свою кровь немцы не получат.
показати весь коментар
05.09.2016 00:54 Відповісти
Где то читала что европеиское правительство специально разбавляют население такими примитивными, что бы народ на них пар сгонял, а не на Меркель . Меня тоже удивляло, в Германию все турецкие аулы переехали.
показати весь коментар
05.09.2016 00:59 Відповісти
Но сирия это для многих стран Европы видимо уж слишком.....
показати весь коментар
05.09.2016 01:00 Відповісти
С другои стороны. Посмотрите на европеицев они разморенные, до ужаса педанты . Они расчетливы и жизнь по часам и карьера. В некоторых странах докарьерничали до того что женщины начали рожать по 1 ребенку в 40 лет-это дыра на одно а может и два покаления. А тут орава сирийцев. Да она на 750 евро пособия троих нарожает.
показати весь коментар
05.09.2016 01:06 Відповісти
ТРОИХ ! СМЕЁШЬСЯ ВЕСЁЛКА ? ! 8-10 ШТУК , НЕ МЕНЬШЕ !
показати весь коментар
05.09.2016 01:40 Відповісти
имейте нашу озабоченность!
показати весь коментар
05.09.2016 00:38 Відповісти
В Украине больше миллиона беженцев. В Турции около 2 миллионов сирийцев. А целая ЕС с более полумиллиардным населением и с огромным капиталом уже сдулась?
показати весь коментар
05.09.2016 00:49 Відповісти
Не около двух а за 3 млн
показати весь коментар
05.09.2016 00:53 Відповісти
Куда смотрит СБУ???

http://ukr.rs.gov.ru/press/news/letniy-lager-dlya-molodyh-sootechestvennikov-zavershil-svoyu-rabotu-v-sumskoy-oblasti

Летний лагерь для молодых соотечественников завершил свою работу в Сумской области

Летний лагерь для молодых соотечественников, организованный Русским культурным центром Сумской области и Организацией юных разведчиков Сумщины при поддержке Представительства Россотрудничества в Украине, прошёл в замечательном уголке природы - сосновом заповеднике «Буймеровка» Сумской области. В работе лагеря приняли участие 50 молодых граждан Украины из Сумской области, Полтавы, Харькова, а также гости из Литвы.
показати весь коментар
05.09.2016 01:01 Відповісти
НАРОДУ ЕВРОПЫ ЕЩЁ АУКНЕТСЯ ИХ ПОЛИТИЧЕСКАЯ БЛИЗОРУКОСТЬ И ТОЛЕРАНТНОСТЬ , НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕТЬ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА И ПРОСЧИТАТЬ НАПЕРЁД !
ОНИ НЕ УЧИТЫВАЮТ ОДНУ ОСОБЕННОСТЬ ЧЕРНИ , ЗАСЕЛЯЮЩЕЙ ЕВРОПУ - ЭТО ПЛОДОВИТОСТЬ И НЕИМОВЕРНАЯ СТРАСТЬ К РАЗМНОЖЕНИЮ ( КАК У ВСЕХ ПРИМИТИВНЫХ СУЩЕСТВ В ПРИРОДЕ ) .
УЧИТЫВАЯ , ЧТО У ЕВРОПЕЙЦЕВ В СЕМЬЕ ОДИН ДВА РЕБЁНКА , ТО У ЭТИХ 8-12 ШТУК , И ЧТО БУДЕТ С ЕВРОПОЙ ЧЕРЕЗ 2-30 ЛЕТ ?!
ЕВРОПА НАКРОЕТСЯ , КАК МЕДНЫМ ТАЗОМ , МУСУЛЬМАНСКОЙ ****** !!!!!
показати весь коментар
05.09.2016 01:38 Відповісти
у китайцев ваще один ребёнок в семье, а размножаются, как тараканы.... энигма!
показати весь коментар
05.09.2016 08:58 Відповісти
Можливості ЄС приймати нових біженців близькі до межі, - Туск. Треба менше з пУЙЛОМ заігрувати.
показати весь коментар
05.09.2016 02:10 Відповісти
Возможности ЕС принимать новых беженцев близки к пределу, - Туск - Цензор.НЕТ 4513

Украина разработала уникальный ракетный комплекс «Гром-2» http://interes-news.ru/ukraina-razrabotala-unikalnyj-raketnyj-kompleks-grom-2/
показати весь коментар
05.09.2016 03:11 Відповісти
...для Саудовской Аравии, и других возможных покупателей.
- Судьба "Оплота".
показати весь коментар
05.09.2016 06:33 Відповісти
Надо вежливо объяснить беженцам, что бомбит их товарищ Вова ибн ***** - вот пусть он их и принимает. В соссии, кстати, с демографией кирдык, да и дешёвая раб. сила не помешает...
показати весь коментар
05.09.2016 08:56 Відповісти
Да чего уж иам, после населения Сирии, в полном обьеме можно и других братков мусульман принять. К примеру все население Алжира.
показати весь коментар
05.09.2016 13:37 Відповісти