9353 відвідувача онлайн

Жертвами російських авіаударів у Сирії стали 3600 мирних жителів, - британський експерт

Унаслідок російських бомбардувань у Сирії загинули близько 3600 мирних жителів.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, про це в інтерв'ю Радіо Свобода заявив Кріс Вудс, глава дослідницької групи Airwars (Лондон), яка збирає та аналізує дані про загибель мирних жителів у Сирії.
"Коли ми дивимося на дані Airwars про загиблих мирних жителів у Сирії, ми бачимо, що в результаті дій очолюваної США коаліції за останні 26 місяців, з вересня 2014 року, загинули близько 900 осіб. Жертвами російських авіаударів тільки за перший рік участі Росії у війні (з 30 вересня 2015 року. - Ред.) стали 3600 мирних жителів. Масштаб жертв серед мирного населення в результаті дій Росії значно більше, ніж унаслідок ударів коаліції, навіть якщо ми візьмемо до уваги той факт, що інтенсивність російських бомбардувань набагато вища" , - розповів він.

"Ми припускаємо, що для цього є три причини. Перша, як вже було сказано, інтенсивність ударів. Росія завдає набагато більше авіаударів в Сирії, ніж США, тому логічно припустити, що вони призводять до більшої кількості жертв серед мирного населення. Найбільш значним, на наш погляд, однак, є інша відмінність: це види озброєнь, які Росія переважно використовує в Сирії. Росія досі перебуває лише на початковій стадії впровадження так званих розумних бомб. Це бомби з лазерним наведенням на ціль і наведенням по GPS. Коаліція , навпаки, застосовує в Сирії майже виключно саме такі бомби. Перевага таких бомб у тому, що вони порівняно добре справляються з тим, щоб потрапити в потрібну вам ціль. Завдяки цьому вам потрібно менше бомб і менше вибухівки для досягнення ефекту, однакового з "дурними бомбами ". У разі застосування таких бомб гине і менше мирних жителів", - зазначив експерт.
"Наскільки ми розуміємо, понад 90% або навіть більше російських бомб - це досі некеровані бомби й снаряди. Російські пілоти, здається, хороші в тому, що стосується доставки бомб до цілей. Але в реальності для того, щоб уразити ціль, їм потрібно більше цих бомб. Ми не раз бачили, як Росія бомбардує військові цілі, але цивільні втрати - так званий супутній збиток - виявляються дуже значними. Ми думаємо, це найважливіша причина такої великої кількості жертв серед мирного населення в результаті російських бомбардувань", - заявив Вудс.

"Під час війни в Сирії були періоди, коли ціллю Росії ставали об'єкти цивільної інфраструктури та житлові райони. У певні моменти це призводило до дуже значної кількості жертв серед мирного населення. Звичайно, це викликає дуже сильне розчарування міжнародної спільноти, особливо в тому, що стосується нинішніх бомбардувань Алеппо. Навмисні удари по цивільних об'єктах і густонаселених житлових кварталах - це тактика, яка кардинально відрізняється від тактики, використовуваної міжнародною коаліцією, і призводить до значного зростання жертв серед цивільних осіб", - підкреслив він.
"На ранніх стадіях війни Росія показала себе дуже добре, випускаючи щоденні звіти про те, де вона завдавала своїх ударів. На жаль, зараз ці звіти стали набагато менш регулярними і все йде до того, що Росія лише приблизно один раз на місяць повідомляє, що вона завдавала ударів у тій чи іншій сирійської провінції", - додав експерт.
Нагадаємо, в комюніке Ради ЄС сказано, що авіаудари російської і сирійської авіації по Алеппо можуть бути розцінені як військові злочини.
Топ коментарі
+4
Фосфорные и бункерные бомбы, используемые Россией, вообще не подходят для бомбардировки военных объектов. Британский эксперт очень наивен, не понимает, что тактика России как раз и заключается в уничтожении мирного населения и городов для запугивания населения, как это было в Чечне. Достаточно посмотреть фото Грозного после войны.
показати весь коментар
18.10.2016 10:57 Відповісти
+2
паРаша бомбит жилые кварталы....основные жертвы ее бомбардировок женщины..дети и старики...и именно это является военным преступлением......
показати весь коментар
18.10.2016 10:58 Відповісти
+1
Путин... ну вы вкурсе
показати весь коментар
18.10.2016 10:38 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Путин... ну вы вкурсе
показати весь коментар
18.10.2016 10:38 Відповісти
И? И дальше будете ***** в гланды целовать?
показати весь коментар
18.10.2016 10:40 Відповісти
Да в курсе эта мразь сумашедшая!
показати весь коментар
18.10.2016 10:41 Відповісти
Ага. Что-то мне это напомнило.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_11_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_2001_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0 Жертвами терактов 11 сентября 2001 года стали 3000 человек.
показати весь коментар
18.10.2016 10:42 Відповісти
"Умом нам мокшей не понять,
их дурь аршином не измерить,
всех убивать, бомбить и жечь,
в идиотизм их можно верить."
показати весь коментар
18.10.2016 10:43 Відповісти
Сегодня, 18 октября, с 10 часов утра прекращаются удары россии и сирийских ввс в районе Алеппо. Об этом заявил министр обороны россии cергей шойгу.
По его словам, досрочное прекращение авиаударов в Алеппо с 10:00 18 октября необходимо для введения «Гуманитарной Паузы» 20 октября 2016 г.
показати весь коментар
18.10.2016 10:44 Відповісти
гуманитарная пауза- это подождать пока жители выберутся из убежищ на улицы, и чтоб потом еще раз зафигачить по ним
показати весь коментар
18.10.2016 11:07 Відповісти
Источники сообщали, что на последней встрече Национального совета безопасности обсуждалась вероятность смены стратегии. В частности, речь идет о замене полетов увеличением поставок и вооружений курдам и повстанцам в Алеппо
показати весь коментар
18.10.2016 11:21 Відповісти
пока недоносец кузя подойдет да бомбы не рагрузят да подвесят на крыло что бы он улетел бомбить
показати весь коментар
18.10.2016 13:47 Відповісти
как по мне так звучит довольно лицемерно: мы убили 900 человек - это норма, а россия убила 3600 человек - они военные преступники.
показати весь коментар
18.10.2016 10:48 Відповісти
паРаша бомбит жилые кварталы....основные жертвы ее бомбардировок женщины..дети и старики...и именно это является военным преступлением......
показати весь коментар
18.10.2016 10:58 Відповісти
все наносили удары по жилым районам и руки по локоть в крови что у коалиции, что у параши. запах нефти манит всех. кацапы просто бьют по принципу "на кого бог пошлет" и "кто не спрятался - мы не виноваты".
показати весь коментар
18.10.2016 11:07 Відповісти
А вот это..."на кого бог пошлет" и "кто не спрятался - мы не виноваты"....как раз и является тем самым военным преступлением о котором идет речь.....
показати весь коментар
18.10.2016 11:08 Відповісти
я не хочу оправдывать парашу, но коалиция так же убивает мирных жителей. в меньших количествах, но убивает. и они не имеют ни малейшего морального права после этого заикаться о военных преступлениях, потому как сами являются такими же преступниками. есть понятие убийца. понятия чуть-чуть убийца - нет.
показати весь коментар
18.10.2016 11:11 Відповісти
напомнить, как врачи борются с гангреной?
показати весь коментар
18.10.2016 11:18 Відповісти
убивают парочку соседей оп палате?
показати весь коментар
18.10.2016 11:20 Відповісти
нет, но отрезают выше гангрены, значительно, т.е. здоровые ткани тоже.
показати весь коментар
18.10.2016 13:59 Відповісти
Продолжим Ваши рассуждения:
Полицейские убивают невинных граждан. В меньших количествах, чем преступники , но убивают. И они не имеют ни малейшего морального права после этого носить оружие и бороться с преступниками.
показати весь коментар
18.10.2016 11:24 Відповісти
это не мои рассуждения. это твои.
аналогия совсем не уместна. полиция оружие массового поражения не использует.
показати весь коментар
18.10.2016 12:03 Відповісти
угу. а кто спрятался - достанем бункерными.
Жертвами российских авиаударов в Сирии стали 3600 мирных жителей, - британский эксперт - Цензор.НЕТ 8544

https://censor.net/photo_news/408007/rossiyiskie_zapreschennye_bunkernye_bomby_ubili_semi_kotorye_pryatalis_v_podvalah_aleppo_the_times_fotoreportajvideo
показати весь коментар
18.10.2016 11:13 Відповісти
Россия использует в Сирии ФАБ-250М-46 - фугасные авиационные бомбы, модель 1946 года.

У стран коалиции такое даже в музеях трудно найти.
показати весь коментар
18.10.2016 11:20 Відповісти
по мне без разницы чем убили детей или их мам. ФАБами, или высокоточными бомбами с лазерным наведением.
показати весь коментар
18.10.2016 12:05 Відповісти
Да, русским по барабну чем, им лишь бы убивать. Посмотрите на Грозный, "освобожденный" армией РФ от чеченцев и Славянск, освобожденный ВСУ от российских диверсантов и их приспешников. Разница видна невооруженным взглядом.
показати весь коментар
18.10.2016 12:53 Відповісти
да я не пытаюсь оправдать парашу. я хочу сказать, что убийцы не могут осуждать убийц. суть не в том, чем убивают, а в том, что убивают. суют свой пятак туда, куда никто не звал и убивают, прикрываясь кто защитой мифических демократических ценностей, а кто - защитой русскоговорящих. хотя в Сирии с русскоговорящими туго - но там есть легитимный, вот его и защищают. а по сути: стервятники слетелись на запах нефти. все.
показати весь коментар
18.10.2016 13:18 Відповісти
Полицейские тоже совершают ошибки, При применении огнестрела у полицейских в США ошибок больше, чем у гражданских. И никто не говорит, давайте уберем полицию.
Полностью избежать невинных жертв на войне невозможно, но можно и нужно стараться их минимизировать. И одно дело попасть в здание по ошибке и совсем другое - бункерными бомбами целенаправлено херачить по жилым кварталам.
показати весь коментар
18.10.2016 13:31 Відповісти
по ошибке? ты правда не понимаешь, что сравниваешь не сравнимое. бомбардировка жилых кварталов - это не ошибка. это преднамеренное убийство. отдающий приказ бомбить жилой город не может не понимать, что в такой бомбежке гибнуть будут все без разбора. мирные жители, дети, их родители, террористы - все. если провести аналогию с полицией: при задержании преступника полиция специально расстреляла несколько гражданских. вот так - да, так все верно. но такого полицейского будут судить за убийство.
показати весь коментар
18.10.2016 13:41 Відповісти
Представьте себе ситуацию: по жилым кварталам идет танковая колонна, чтоб намотать на гусеницы митинг оппозиции. Вы можете ударить по танкам высокоточным оружием, но при этом в зоне разлета осколков окажется несколько домов вполне возможны некоторые жертвы среди гражданских. А можно нихера не делать и тогда точно погибнет куча гражданских.

А можно расхерачить элеватор и всему миру рассказывать, что уничнтожен нефтеперегонный завод ИГИЛ. И пофиг, что там были гражданские и производили еду.

Разницу чувствуешь?
Кстати, ИГИЛ хоть за один уничтоженный Россией штаб отомстил? А что так?
показати весь коментар
18.10.2016 13:53 Відповісти
беспилотник одних выпустив высокоточную ракету подорвал здание с бородатым террористом и убил при этом 6-ти летнюю девочку и 3-х взрослых. бомбардировщик других сбросил кассетную бомбу уничтожив два здания с террористами и убив два десятка мирных жителей. и все это в чужом государстве, куда ни первых ни вторых никто не приглашал.

по твоему первые отличаются от вторых. по моему - нет. разве что количеством убийств.
показати весь коментар
18.10.2016 14:25 Відповісти
Для простоты будем все вооруженные формирования называть боевиками.

Итак, в первом случае было точно известно, что там боевик и девочка и взрослые - случайные жертвы.

Во втором - если херачить по городу кассетной бомбой - то точно погибнет много гражданских и не исключено, что и боевики (то есть они здесь случайные жертвы).
Для Вас здесь нет разницы, а для меня есть. В этом нет ничего удивительного у каждого из нас есть право на собственное мнение.
показати весь коментар
18.10.2016 14:41 Відповісти
Фосфорные и бункерные бомбы, используемые Россией, вообще не подходят для бомбардировки военных объектов. Британский эксперт очень наивен, не понимает, что тактика России как раз и заключается в уничтожении мирного населения и городов для запугивания населения, как это было в Чечне. Достаточно посмотреть фото Грозного после войны.
показати весь коментар
18.10.2016 10:57 Відповісти
расия и слово "умный" два разных понятия...
показати весь коментар
18.10.2016 11:00 Відповісти
...не совместимых между собой.....
показати весь коментар
18.10.2016 11:09 Відповісти
нічого, зате зараз 8 гуманітраних годин дали....
показати весь коментар
18.10.2016 11:09 Відповісти
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/14716163_1202157533178010_1345394778485120202_n.jpg?oh=0a1fe74be3812212487e3ea776bdbf5e&oe=5867CACF

кто там?)))
показати весь коментар
18.10.2016 11:10 Відповісти
фотографу премию!!!
показати весь коментар
18.10.2016 11:10 Відповісти
Жертвами российских авиаударов в Сирии стали 3600 мирных жителей, - британский эксперт - Цензор.НЕТ 1824
показати весь коментар
18.10.2016 11:14 Відповісти
Картина "Cкиздили лабутены".
показати весь коментар
18.10.2016 12:54 Відповісти
Московія мир та процвітання несе всім куди не залізе. В Абхазію, Осетію,Крим,Донбас, тепер Сирія. А в Московії місцеві ватніки щиро вірять, що війська ***** боряться з тероризмом і ******** обєкти терористів. Нещоданій ролик Саши Сотніка тому підтвердження. Люди тупо зомбовані ящиком.
показати весь коментар
18.10.2016 11:22 Відповісти
Трусливые мусульмане ни одной руснявой свинье в отместку бошку на рашке даже отрезать не могут...
показати весь коментар
18.10.2016 12:23 Відповісти