10653 посетителя онлайн

Жертвами российских авиаударов в Сирии стали 3600 мирных жителей, - британский эксперт

В результате российских бомбардировок в Сирии погибли около 3600 мирных жителей.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в интервью Радио Свобода заявил Крис Вудс, глава исследовательской группы Airwars (Лондон), которая собирает и анализирует данные о гибели мирных жителей в Сирии.

"Когда мы смотрим на данные Airwars о погибших мирных жителях в Сирии, мы видим, что в результате действий возглавляемой США коалиции за последние 26 месяцев, с сентября 2014 года, погибли около 900 человек. Жертвами российских авиаударов только за первый год участия России в войне (с 30 сентября 2015 года. - ред.) стали 3600 мирных жителей. Масштаб жертв среди мирного населения в результате действий России значительно больше, чем в результате ударов коалиции, даже если мы примем во внимание тот факт, что интенсивность российских бомбардировок гораздо выше", - рассказал он.

"Мы предполагаем, что для этого есть три причины. Первая, как уже было сказано, интенсивность ударов. Россия наносит гораздо больше авиаударов в Сирии, чем США, поэтому логично предположить, что они приводят к большему числу жертв среди мирного населения. Более значимым, на наш взгляд, однако, является второе различие: это виды вооружений, которые Россия преимущественно использует в Сирии. Россия до сих пор находится лишь на самой ранней стадии внедрения так называемых умных бомб. Это бомбы с лазерным наведением на цель и наведением по GPS. Коалиция, напротив, применяет в Сирии почти исключительно именно такие бомбы. Преимущество таких бомб в том, что они сравнительно хорошо справляются с тем, чтобы попасть в нужную вам цель. Благодаря этому вам нужно меньше бомб и меньше взрывчатки для достижения эффекта, одинакового с "глупыми бомбами". При применении таких бомб гибнет и меньше мирных жителей", - отметил эксперт.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Из-за российской бомбардировки в Сирии погибли 11 человек

"Насколько мы понимаем, более 90% или даже большее число российских бомб - это до сих пор неуправляемые бомбы и снаряды. Российские пилоты, кажется, хороши в том, что касается доставки бомб к целям. Но в реальности для того чтобы поразить цель, им нужно больше этих бомб. Мы не раз видели, как Россия бомбит военные цели, но гражданские потери - так называемый сопутствующий ущерб - оказываются очень значительными. Мы думаем, это самая важная причина столь большого числа жертв среди мирного населения в результате российских бомбежек", - заявил Вудс.

"Во время войны в Сирии были периоды, когда целью России становились объекты гражданской инфраструктуры и жилые районы. В определенные моменты это приводило к очень значительному числу жертв среди мирного населения. Конечно, это вызывает очень сильное разочарование международного сообщества, особенно в том, что касается нынешних бомбардировок Алеппо. Преднамеренные удары по гражданским объектам и густонаселенным жилым кварталам - это тактика, которая кардинально отличается от тактики, используемой международной коалицией, и приводит к значительному росту жертв среди гражданских лиц", - подчеркнул он.

"На ранних стадиях войны Россия показала себя очень хорошо, выпуская ежедневные отчеты о том, где она наносила свои удары. К сожалению, сейчас эти отчеты стали гораздо менее регулярными и все идет к тому, что Россия лишь около одного раза в месяц сообщает, что она наносила удары в той или иной сирийской провинции", - добавил эксперт.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 73% россиян считают необоснованной критику бомбардировок РФ в Сирии, - опрос. ТАБЛИЦА

Напомним, в коммюнике Совета ЕС говорится, что авиаудары российской и сирийской авиации по Алеппо могут быть расценены как военные преступления.
Топ комментарии
+4
Фосфорные и бункерные бомбы, используемые Россией, вообще не подходят для бомбардировки военных объектов. Британский эксперт очень наивен, не понимает, что тактика России как раз и заключается в уничтожении мирного населения и городов для запугивания населения, как это было в Чечне. Достаточно посмотреть фото Грозного после войны.
показать весь комментарий
18.10.2016 10:57 Ответить
+2
паРаша бомбит жилые кварталы....основные жертвы ее бомбардировок женщины..дети и старики...и именно это является военным преступлением......
показать весь комментарий
18.10.2016 10:58 Ответить
+1
Путин... ну вы вкурсе
показать весь комментарий
18.10.2016 10:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Путин... ну вы вкурсе
показать весь комментарий
18.10.2016 10:38 Ответить
И? И дальше будете ***** в гланды целовать?
показать весь комментарий
18.10.2016 10:40 Ответить
Да в курсе эта мразь сумашедшая!
показать весь комментарий
18.10.2016 10:41 Ответить
Ага. Что-то мне это напомнило.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_11_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_2001_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0 Жертвами терактов 11 сентября 2001 года стали 3000 человек.
показать весь комментарий
18.10.2016 10:42 Ответить
"Умом нам мокшей не понять,
их дурь аршином не измерить,
всех убивать, бомбить и жечь,
в идиотизм их можно верить."
показать весь комментарий
18.10.2016 10:43 Ответить
Сегодня, 18 октября, с 10 часов утра прекращаются удары россии и сирийских ввс в районе Алеппо. Об этом заявил министр обороны россии cергей шойгу.
По его словам, досрочное прекращение авиаударов в Алеппо с 10:00 18 октября необходимо для введения «Гуманитарной Паузы» 20 октября 2016 г.
показать весь комментарий
18.10.2016 10:44 Ответить
гуманитарная пауза- это подождать пока жители выберутся из убежищ на улицы, и чтоб потом еще раз зафигачить по ним
показать весь комментарий
18.10.2016 11:07 Ответить
Источники сообщали, что на последней встрече Национального совета безопасности обсуждалась вероятность смены стратегии. В частности, речь идет о замене полетов увеличением поставок и вооружений курдам и повстанцам в Алеппо
показать весь комментарий
18.10.2016 11:21 Ответить
пока недоносец кузя подойдет да бомбы не рагрузят да подвесят на крыло что бы он улетел бомбить
показать весь комментарий
18.10.2016 13:47 Ответить
как по мне так звучит довольно лицемерно: мы убили 900 человек - это норма, а россия убила 3600 человек - они военные преступники.
показать весь комментарий
18.10.2016 10:48 Ответить
паРаша бомбит жилые кварталы....основные жертвы ее бомбардировок женщины..дети и старики...и именно это является военным преступлением......
показать весь комментарий
18.10.2016 10:58 Ответить
все наносили удары по жилым районам и руки по локоть в крови что у коалиции, что у параши. запах нефти манит всех. кацапы просто бьют по принципу "на кого бог пошлет" и "кто не спрятался - мы не виноваты".
показать весь комментарий
18.10.2016 11:07 Ответить
А вот это..."на кого бог пошлет" и "кто не спрятался - мы не виноваты"....как раз и является тем самым военным преступлением о котором идет речь.....
показать весь комментарий
18.10.2016 11:08 Ответить
я не хочу оправдывать парашу, но коалиция так же убивает мирных жителей. в меньших количествах, но убивает. и они не имеют ни малейшего морального права после этого заикаться о военных преступлениях, потому как сами являются такими же преступниками. есть понятие убийца. понятия чуть-чуть убийца - нет.
показать весь комментарий
18.10.2016 11:11 Ответить
напомнить, как врачи борются с гангреной?
показать весь комментарий
18.10.2016 11:18 Ответить
убивают парочку соседей оп палате?
показать весь комментарий
18.10.2016 11:20 Ответить
нет, но отрезают выше гангрены, значительно, т.е. здоровые ткани тоже.
показать весь комментарий
18.10.2016 13:59 Ответить
Продолжим Ваши рассуждения:
Полицейские убивают невинных граждан. В меньших количествах, чем преступники , но убивают. И они не имеют ни малейшего морального права после этого носить оружие и бороться с преступниками.
показать весь комментарий
18.10.2016 11:24 Ответить
это не мои рассуждения. это твои.
аналогия совсем не уместна. полиция оружие массового поражения не использует.
показать весь комментарий
18.10.2016 12:03 Ответить
угу. а кто спрятался - достанем бункерными.
Жертвами российских авиаударов в Сирии стали 3600 мирных жителей, - британский эксперт - Цензор.НЕТ 8544

https://censor.net/photo_news/408007/rossiyiskie_zapreschennye_bunkernye_bomby_ubili_semi_kotorye_pryatalis_v_podvalah_aleppo_the_times_fotoreportajvideo
показать весь комментарий
18.10.2016 11:13 Ответить
Россия использует в Сирии ФАБ-250М-46 - фугасные авиационные бомбы, модель 1946 года.

У стран коалиции такое даже в музеях трудно найти.
показать весь комментарий
18.10.2016 11:20 Ответить
по мне без разницы чем убили детей или их мам. ФАБами, или высокоточными бомбами с лазерным наведением.
показать весь комментарий
18.10.2016 12:05 Ответить
Да, русским по барабну чем, им лишь бы убивать. Посмотрите на Грозный, "освобожденный" армией РФ от чеченцев и Славянск, освобожденный ВСУ от российских диверсантов и их приспешников. Разница видна невооруженным взглядом.
показать весь комментарий
18.10.2016 12:53 Ответить
да я не пытаюсь оправдать парашу. я хочу сказать, что убийцы не могут осуждать убийц. суть не в том, чем убивают, а в том, что убивают. суют свой пятак туда, куда никто не звал и убивают, прикрываясь кто защитой мифических демократических ценностей, а кто - защитой русскоговорящих. хотя в Сирии с русскоговорящими туго - но там есть легитимный, вот его и защищают. а по сути: стервятники слетелись на запах нефти. все.
показать весь комментарий
18.10.2016 13:18 Ответить
Полицейские тоже совершают ошибки, При применении огнестрела у полицейских в США ошибок больше, чем у гражданских. И никто не говорит, давайте уберем полицию.
Полностью избежать невинных жертв на войне невозможно, но можно и нужно стараться их минимизировать. И одно дело попасть в здание по ошибке и совсем другое - бункерными бомбами целенаправлено херачить по жилым кварталам.
показать весь комментарий
18.10.2016 13:31 Ответить
по ошибке? ты правда не понимаешь, что сравниваешь не сравнимое. бомбардировка жилых кварталов - это не ошибка. это преднамеренное убийство. отдающий приказ бомбить жилой город не может не понимать, что в такой бомбежке гибнуть будут все без разбора. мирные жители, дети, их родители, террористы - все. если провести аналогию с полицией: при задержании преступника полиция специально расстреляла несколько гражданских. вот так - да, так все верно. но такого полицейского будут судить за убийство.
показать весь комментарий
18.10.2016 13:41 Ответить
Представьте себе ситуацию: по жилым кварталам идет танковая колонна, чтоб намотать на гусеницы митинг оппозиции. Вы можете ударить по танкам высокоточным оружием, но при этом в зоне разлета осколков окажется несколько домов вполне возможны некоторые жертвы среди гражданских. А можно нихера не делать и тогда точно погибнет куча гражданских.

А можно расхерачить элеватор и всему миру рассказывать, что уничнтожен нефтеперегонный завод ИГИЛ. И пофиг, что там были гражданские и производили еду.

Разницу чувствуешь?
Кстати, ИГИЛ хоть за один уничтоженный Россией штаб отомстил? А что так?
показать весь комментарий
18.10.2016 13:53 Ответить
беспилотник одних выпустив высокоточную ракету подорвал здание с бородатым террористом и убил при этом 6-ти летнюю девочку и 3-х взрослых. бомбардировщик других сбросил кассетную бомбу уничтожив два здания с террористами и убив два десятка мирных жителей. и все это в чужом государстве, куда ни первых ни вторых никто не приглашал.

по твоему первые отличаются от вторых. по моему - нет. разве что количеством убийств.
показать весь комментарий
18.10.2016 14:25 Ответить
Для простоты будем все вооруженные формирования называть боевиками.

Итак, в первом случае было точно известно, что там боевик и девочка и взрослые - случайные жертвы.

Во втором - если херачить по городу кассетной бомбой - то точно погибнет много гражданских и не исключено, что и боевики (то есть они здесь случайные жертвы).
Для Вас здесь нет разницы, а для меня есть. В этом нет ничего удивительного у каждого из нас есть право на собственное мнение.
показать весь комментарий
18.10.2016 14:41 Ответить
Фосфорные и бункерные бомбы, используемые Россией, вообще не подходят для бомбардировки военных объектов. Британский эксперт очень наивен, не понимает, что тактика России как раз и заключается в уничтожении мирного населения и городов для запугивания населения, как это было в Чечне. Достаточно посмотреть фото Грозного после войны.
показать весь комментарий
18.10.2016 10:57 Ответить
расия и слово "умный" два разных понятия...
показать весь комментарий
18.10.2016 11:00 Ответить
...не совместимых между собой.....
показать весь комментарий
18.10.2016 11:09 Ответить
нічого, зате зараз 8 гуманітраних годин дали....
показать весь комментарий
18.10.2016 11:09 Ответить
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/14716163_1202157533178010_1345394778485120202_n.jpg?oh=0a1fe74be3812212487e3ea776bdbf5e&oe=5867CACF

кто там?)))
показать весь комментарий
18.10.2016 11:10 Ответить
фотографу премию!!!
показать весь комментарий
18.10.2016 11:10 Ответить
Жертвами российских авиаударов в Сирии стали 3600 мирных жителей, - британский эксперт - Цензор.НЕТ 1824
показать весь комментарий
18.10.2016 11:14 Ответить
Картина "Cкиздили лабутены".
показать весь комментарий
18.10.2016 12:54 Ответить
Московія мир та процвітання несе всім куди не залізе. В Абхазію, Осетію,Крим,Донбас, тепер Сирія. А в Московії місцеві ватніки щиро вірять, що війська ***** боряться з тероризмом і ******** обєкти терористів. Нещоданій ролик Саши Сотніка тому підтвердження. Люди тупо зомбовані ящиком.
показать весь комментарий
18.10.2016 11:22 Ответить
Трусливые мусульмане ни одной руснявой свинье в отместку бошку на рашке даже отрезать не могут...
показать весь комментарий
18.10.2016 12:23 Ответить