13524 відвідувача онлайн
5 996 85

"Коболєва у відставку": під "Нафтогазом" пройшов пікет проти нинішнього керівництва компанії

Промисловці під стінами "Нафтогазу України" вимагають, щоб керівник компанії Андрій Коболєв пішов у відставку. Про це повідомляють українські ЗМІ.

Причина акції, як наголосили її учасники, бездіяльність керівництва "Нафтогазу" після скасування державного замовлення на модернізацію вітчизняної ГТС. Проект повинні були реалізовувати Сумське НВО, "Зоря"-"Машпроект" та інші українські підприємства. Серед гасел учасників акції: "Коболєва у відставку", "Коболєв зливає ГТС", "Віддайте чесно виграні замовлення", "Нафтогаз - ворог України" та інші. Протестувальники наголошують, що вийшли на пікет, оскільки саме сьогодні "Нафтогаз України" звітувати за рік своєї роботи, яку вони оцінюють негативно, пише РБК Україна.
"Підсумки року роботи "Нафтогазу" виглядають так: практично розвалена Українська ГТС і виявляється протидія вітчизняному виробнику. Це загрожує безробіттям 20 тисячам робітників, а Коболєв тим часом виписав собі 13 млн грн премії. За завдані збитки державі він повинен піти у відставку", - підкреслив один із лідерів профспілок Іван Совгіра. Протестувальники наголосили, що промисловці запропонували прем'єр-міністру Володимиру Гройсману та керівництву "Нафтогазу" компромісний варіант, який би влаштував усіх. Однак Коболєв відмовився підписати договори на реконструкцію ГТС зі сплатою авансу тільки на виробництво газоперекачувальних агрегатів та відстрочкою виконання будівельних робіт на 6 місяців. "До липня наступного року має стати остаточно ясно: "Турецький потік" чи це знову ж чергова гра м'язами Росії перед світовим співтовариством. Якщо цей проект так і залишиться на папері, то ми (до того моменту виготовивши затребувані агрегати) почнемо повномасштабне виконання робіт згідно з укладеними договорами. Якщо "Турецький потік" все ж таки стане реальністю, то Сумське НВО здійснить тільки постачання ГПА. А вони досить уніфіковані для застосування на інших компресорних станціях української ГТС, які також потребують реконструкції", - запевнив генеральний директор СНВО Олексій Цимбал.
Як повідомляли ЗМІ, Коболєв відкинув цю пропозицію та оголосив повторний тендер. За словами пікетувальників, для проведення тендеру потрібно як мінімум рік, а така відстрочка ставить під загрозу енергетичну безпеку країни, так і існування вітчизняного машинобудування.
Нагадаємо, 7 грудня понад тисячі машинобудівників пікетували Кабмін і "Нафтогаз" з вимогою повернути держзамовлення українським підприємствам. Раніше "Нафтогаз України" скасував проведені на початку листопада тендери на модернізацію трьох компресорних станцій - "Задніпровська", "Ананьїв" і "Південнобузька". Як заявив глава компанії Коболєв, причиною відмови від модернізації ГТС є нібито відсутність необхідності через можливий ризик введення РФ в експлуатацію "Турецького потоку". Сума держзамовлення становить 4,13 млрд гривень. Головним підрядником виступило Сумське машинобудівне НВО. 30% робіт повинно було виконати миколаївське підприємство "Зоря" - "Машпроект". Також до виконання робіт у рамках замовлення повинні бути залучені ТОВ "Інтерпайп" (Дніпро), ПАТ "Дніпроспецсталь" (Запоріжжя), ТОВ "Укргазпромбуд" (Полтава) та ще 7 підприємств.

нафтогаз митинг
Топ коментарі
+13
Вы так говорите, будто эти прибыли обеспечены за счет грамотного менеджмента.
А не банального повышения тарифов в разы.
показати весь коментар
15.12.2016 16:25 Відповісти
+12
"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 3961 По результатам 1 полугодия 2016 года Нафтогаз получил 21,8 млрд грн чистой прибыли: отчетность компании как отдельного юридического лица

Напомню в 2015 было 12 мллрд. убытков
показати весь коментар
15.12.2016 16:18 Відповісти
+12
Вы тупой? Помножьте мои копейки на 40 миллионов.
показати весь коментар
15.12.2016 16:31 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Трагедия в Княжичах: Аваков дал комментарий по своей отставке Грудень 15, 2016 амн Арсен Аваков, Княжичи Глава МВД Арсен Аваков заявил, что после перестрелки между сотрудниками Государственной службы охраны и спецназа "КОРД" в поселке Княжичи под Киевом сделает выводы и продолжит свою работу. Об этом сообщает телеканал "112 Украина". Аваков подчеркнул, то если будут основания для его отставки, которая, по его словам, бесспорно когда-то произойдет, то он это сделает.

Источник: http://www.amn.com.ua/podiyi/tragedyya-v-knyazhychah-avakov-dal-kommentaryj-po-svoej-otstavke/
показати весь коментар
15.12.2016 16:15 Відповісти
"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 3961 По результатам 1 полугодия 2016 года Нафтогаз получил 21,8 млрд грн чистой прибыли: отчетность компании как отдельного юридического лица

Напомню в 2015 было 12 мллрд. убытков
показати весь коментар
15.12.2016 16:18 Відповісти
Кому-то это не нравится. Нравилась убыточность с государственным дофинансированием.
показати весь коментар
15.12.2016 16:22 Відповісти
https://censor.net/user/232585. По-твоему, на чьей крови сделана эта прибыль? Ты не ответишь, потому что это не твоё. А платят нефтегазу во-первых, небагатые граждане, которые не получили субсидии. А во-вторых - за счет 50 миллиардов субсидий, т.е. бюджетных денег, выкачаных из карманов украинцев. К сожалению более 50% субсидий ложится в карман олигархов, владеющих газовыми скважинами.
показати весь коментар
15.12.2016 18:28 Відповісти
Так вот раньше в сам Нафтогаз вливали поболее тех 50 миллиардов, которые сейчас на субсидии идут, чтоб он не вылетел в трубу.

И тоже не из карманов олигархов, а с налогов граждан.
показати весь коментар
15.12.2016 18:38 Відповісти
як раніше знекровлювали економіку газовими схемами так і зараз
показати весь коментар
16.12.2016 07:48 Відповісти
Вы так говорите, будто эти прибыли обеспечены за счет грамотного менеджмента.
А не банального повышения тарифов в разы.
показати весь коментар
15.12.2016 16:25 Відповісти
На сайте газовиков есть все сетка с описанием откуда и куда деньги. Читайте, сравнивайте, тогда пишите. А то прям Вы озолотили нефтегаз, заплатив свои копейки. Сколько платите в месяц?
показати весь коментар
15.12.2016 16:29 Відповісти
Вы тупой? Помножьте мои копейки на 40 миллионов.
показати весь коментар
15.12.2016 16:31 Відповісти
Тупым тут ты выглядишь. А человек тебе правильно сказал. Изучи вопрос, а потом пиши. 40 млн... при 16 млн домохозяйств... и не все еще газом пользуются...
показати весь коментар
15.12.2016 16:35 Відповісти
То есть, ты утверждаешь, что повышение тарифов на Нафтогазе никак не отразилось? Я правильно понял, вырвижоп?
показати весь коментар
15.12.2016 16:37 Відповісти
Нет. Не правильно. Ты вообще не понял ничего. Ибо по ходу действительно глуп.
показати весь коментар
15.12.2016 16:39 Відповісти
Больше половины домохозяйств в жопе (субсидии), т.е. не в состоянии оплатить их тарифы.
показати весь коментар
15.12.2016 17:06 Відповісти
по версии Кивы - 15 млн. Синхронизируйте темники
показати весь коментар
15.12.2016 16:38 Відповісти
По данным НКРЕКП имеем 14,3 млн бытовых абонента-потребителя газа. Такое уточнение подойдет?
показати весь коментар
15.12.2016 16:41 Відповісти
Ну так сколько платите копееек? сейчас вас умника и умножим на 40 миллионов и перекроем 12 миллиардов убытков да получим 60 млрд прибыли по результатам года. Цифры в студию, математик.
показати весь коментар
15.12.2016 16:36 Відповісти
Порядка 14,3 млн бытовых абонентов потребляют 14,5 млрд м3 газа. Да еще не все деньги из платы за газ идут Нафтогазу. Так что гражданин https://censor.net/user/278988 просто глупый невежда.
показати весь коментар
15.12.2016 16:45 Відповісти
ТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД НЕВИДАННОЙ ПРИБЫЛЬЮ «НАФТОГАЗА»«Нафтогаз» отчитался об астрономической прибыли в первом полугодии 2016 года, которая в 20 раз превысила инвестиции во все газораспределительные системы страны. Но в бюджет эти деньги не попадут.

Приведем несколько цифр.
От транзита российского газа «Нафтогаз» получил 28,9 млрд грн., а прибыль составила 13,3 млрд грн .(стр. 20 отчета).
«Нафтогаз» в отчетности указывает, что от перепродажи газа (оптовая торговля) получил 43,9 млрд грн дохода и 14,5 млрд грн. валовой прибыли (стр. 21 отчета). При этом от реализации газа для населения - 24,2 млрд грн. дохода и (внимание!) 12,2 млрд грн. валовой прибыли (стр. 22).
В то же время для всех почти 40 газораспределительных компаний Украины, которые доставляют газ непосредственно в дома потребителей, регулятор НКРЭКУ установил с апреля этого года тариф на распределение, которым фактически предусматривается получение прибыли, а все расходы на закупку материалов и амортизацию (это то, что можно потратить на ремонт сетей) в целом для всех предприятий отрасли составят около 1 млрд грн. И это даже не на полгода - а за год для всех компаний, которые непосредственно обслуживают 13 млн бытовых потребителей.
После обнародования таких безумных достижений, можно смело констатировать, что, оказывается, резерв для улучшения технического состояния сетей есть. Есть также возможности и для того, чтобы приблизить сервис по обслуживанию потребителей газа до европейского уровня. И даже для уменьшения цены газа для потребителей есть резерв. Ведь разве это этично - получать 12,2 млрд валовой прибыли на продаже газа для бытовых потребителей?
Создана странная ситуация, когда тариф на транспортировку для улучшения состояния газораспределительных сетей и повышение качества обслуживания потребителей газа не поднимают, потому что это якобы «ударит по потребителям», но зато позволяют госкомпании получить баснословные прибыли при обеспечении населения природным газом.
Впрочем, декларируя многомиллиардные прибыли, «Нафтогаз» позволяет себе годами не рассчитываться за добытый газ с «Укргазвыдобуванням», а за транспортировку (транзитный газ) - с «Укртрансгазом». Как известно, деньги за транзит по контракту с «Газпромом» получает не «Укртрансгаз», а именно «Нафтогаз» - как сторона транзитного договора. Также разговоры о том, что рост цены на газ повлечет улучшение ситуации в газодобывающей отрасли благодаря тому, что за эти деньги «Укргаздобыча» нарастит объем газа, оказались фикцией. До «Укргаздобычи» эти средства просто не доходят.
Согласно отчету, кредиторская задолженность «Нафтогаза» перед «Укргазвыдобуванням» и «Укртрансгазом» достигает 23,6 млрд грн.
При этом «Нафтогаз» арестовывает счета прежприятий ТКЭ (теплокоммунэнерго), срывая этим подготовку теплосетей к отопительному сезону, требуя от них погашения 20 млрд грн виртуальных долгов. Ибо реальный долг, который не содержит пени и штрафов, составляет 5,7 млрд грн. Причем в основном это долги, накопленные два и более лет назад, из-за того, что потребители не всегда оплачивают услуги вовремя. Поэтому 20 млрд грн. долга - это в основном драконовские штрафы, начисленные «Нафтогазом» на ТКЭ за несвоевременную оплату газа за несколько предыдущих лет.
Так где деньги? Может «Нафтогаз» планирует пустить их на закупку газа для отопительного периода? Похоже, что так - чтобы снова продать газ с подконтрольных хранилищ с немалой прибылью.
При этом создается впечатление, что ради всех красивых цифр в отчетах НАК правительство готово пренебречь как важными для жизнеобеспечения отраслями, так и благосостоянием людей.
показати весь коментар
15.12.2016 16:49 Відповісти
Я же говорил что невежда. Такую ересь унылую копипастить это надо постараться. Да еще так что бы самого себя в брехне уличить.
показати весь коментар
15.12.2016 16:54 Відповісти
Ну тогда слушаю твою версию небывалых успехов нафтогаза, профессор вырвижоп.
показати весь коментар
15.12.2016 16:56 Відповісти
А все просто:
1. Уход от схем откатов, переход на Прозоро.
2. Эффективное руководство и использование наявных ресурсов.
3. Диверсификация поставок и уход от схемы "бери или плати" когда платили даже за тот газ что не нужен.
А сказки про то что повышением тарифа вышли в прибыль, это для бабок на лавке. Ибо убытки от разницы все равно компенсировались из бюджета.
показати весь коментар
15.12.2016 18:12 Відповісти
https://censor.net/user/151601 А вот это действительно ересь с твоей стороны.1. О каком прозоро может идти речь, если у нас нет рынка газа. Кто его покупает на прозоро - потребитель, т.е.я или кто то другой. Нам его просто впаривают по 7 грн. Шаг вправр, шаг влево стреляют. Я уже полгода работаю с прозоро и вижу, что конечные цены на самые различные товары и услуги формируются чуть ли не на 50 % ниже от первоначальной цены. 2. Где ты видел эффективное руководство - в Коболеве. А может ты и есть Коболев. 3. При чем здесь в 2016 году "бери или плати", если мы с 2009 по 2015 год ниразу не рассчитывались по этой схеме и не брали больше чем нам было нужно. А по диверсификации ми всеравно берем дороже чем Европа в рососии. Свои сказки расскажешь не следствии, а такое время придет.
показати весь коментар
15.12.2016 19:09 Відповісти
Чув дзвін та не знаєш де він.
показати весь коментар
15.12.2016 19:17 Відповісти
я бачив на №прозоро№ нафтогазівський тендер, де кінцева ціна була в 10 раз дешевше, за раз 200 лямів в копилку "економії" рапортувати для лопухів
показати весь коментар
16.12.2016 07:07 Відповісти
А источник то, источник. ОЙ.... Сайт газораспределительных компаний....
показати весь коментар
15.12.2016 16:59 Відповісти
Глупий невіглас

"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 3973
показати весь коментар
15.12.2016 17:01 Відповісти
Я знаю что ты такой. Можешь лишний раз это не повторять
показати весь коментар
15.12.2016 18:13 Відповісти
а ти - той що зліва?
показати весь коментар
16.12.2016 06:41 Відповісти
Да ты еще и Петросян....
показати весь коментар
16.12.2016 06:50 Відповісти
а ти місцевий задорнов?
показати весь коментар
16.12.2016 07:01 Відповісти
Три раза "ХА".
"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 3015
показати весь коментар
16.12.2016 10:11 Відповісти
давай начнем с исходного? вы утверждаете цены рыночные?... тогда откройте рынок газа, кошелек КабМина Нефтегаз---- за полгода сгинет( у него покупать не будут) что на это скажешь?
показати весь коментар
15.12.2016 17:25 Відповісти
Не сгинет. Потеряет со временем часть продаж, но не сгинет. Да и не 100% газа продается в Украине через Нафтогаз. 75%.
показати весь коментар
15.12.2016 18:15 Відповісти
вот теперь о наших баранах--- не сгинет если дальше будет власть лобировать закупки через него( а ведь будет, иначе жопа ,вода газ , свет -- всегда и везде дойная корова наполнения бюджета) не будет лобби ---СДОХНЕТ он посредник без производства , а приход на рынок других его добьет, и правильно будет( внутренние сети не нафтогаза, он король без королевства, на счет других..... естественно Димон иди ему подобные для своего производства и в их обьемах не идиоты у него покупать--- есть у кого подешевле,( вот тут снова о наших баранах, народу то не дают купить у кого подешевле----- все у посредника, а он цену выровняет , по этому ПОКА у потребителя ( народ ) альтернативы нет , но она будет, будет и газ от других, и гречка с молочкой и колбасой, все это будет ЕС заставит открыть рынок что бы наши хитрожопые не житрожопили----- иначе жопу сделают экспорту, хотели рынок получайте, но по общим правилам ...
показати весь коментар
15.12.2016 18:30 Відповісти
Не сгинет. Узнайте для начала что есть Нафтогаз. Это не посредник. Это собственник. Государственный собственник.
Это пакеты акци добывающих и перерабатывающих компаний.
Нафтогаз скорее всего просто ликвидируют или реорганизуют, в процессе внедрения законодательства о рынке газа. По нему не разрешается что бы одна и та же компания руководила добычей, транспортировкой и прочее.
"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 4492
показати весь коментар
15.12.2016 18:37 Відповісти
ну давай не будем , хорошо---- государственный посредник , так пойдет?.. при чем тут акции..? в конечном итоге все акции госпредприятий у государства в том числе и его , он промежуточное звено ---- ПОСРЕДНИК ОН , ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОСРЕДНИК..... кто такой посредник, а вот кто....Посредник - юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих ( ********* народу цену), финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях.
показати весь коментар
15.12.2016 18:48 Відповісти
В принципе да. Посредник . И его по плану хотят убрать. Убрать и сам сгинет это вещи разные. Нафтогазу просто по закону в нынешнем виде нельзя будет существовать. Если мне не изменяет память, то когда начнет действовать законодательство нельзя одной компании контролировать добычу, транспортировку и продажу.
показати весь коментар
15.12.2016 19:05 Відповісти
Анбандлінг стосується розділення оперативного та "бухгалтерії", власник може бути один. Зараз фактично так і є, бо різні "каоліційні" ОЗУ сіли "на кормління" на різні частини цього монстра. Звідки й виникають ситуації що Укртрансгаз відсудив в Нафтогаза мільярди кубів ("цензору" про це писати хазяї ще не дали відмашку), а кобилєв репетує що в УТГ треба міняти керівництво.
показати весь коментар
16.12.2016 06:57 Відповісти
https://censor.net/user/151601. Складывается впечатление, что ты сегодня дежурный от нефтегаза на цензоре. Однако твои познания и аргументы не впечатляют. Бледно, неграмотно да еще и с хамством. Не оправдал, не оправдал.
показати весь коментар
15.12.2016 19:13 Відповісти
Ой. От кого только ваш брат меня дежурным не назначал. Уже даже смешно.
Твои то познания нас всех поразили наповал. Аргументированно и главное логично. Я аж слезу пустил от умиления.
показати весь коментар
15.12.2016 19:19 Відповісти
це фірташівська собачка
показати весь коментар
16.12.2016 06:59 Відповісти
«Реформирование газового рынка и постепенное приведение цен реализации природного газа позволило Нафтогазу обеспечить формирование чистой прибыли в первом полугодии 2016 года и превратиться из компании, деятельность которой финансировалась из бюджета, в крупнейшего в стране налогоплательщика», - НАК.

Специально для тупых выделил.
показати весь коментар
15.12.2016 16:55 Відповісти
давай начнем с исходного? вы утверждаете цены рыночные?... тогда откройте рынок газа, кошелек КабМина Нефтегаз---- за полгода сгинет( у него покупать не будут) что на это скажешь?
показати весь коментар
15.12.2016 17:41 Відповісти
Коломойский неплохо расписал эту сетку реально.
Сколько там уходит сменившим Онищенко, сколько уходит Кононенко и какие копейки остаются после этого на прибыль.
показати весь коментар
15.12.2016 16:34 Відповісти
Напомнить, на сколько подорожал газ и во сколько раз его стоимость превышает себестоимость его добычи + транспортировки + всех налогов?
показати весь коментар
15.12.2016 16:32 Відповісти
Попытайся... Только себестоимость реальную давай, из всех скважин и месторождений, с объемами добываемого газа по каждой. Ну что бы твой аргумент весомее аргументов УГВ был.
показати весь коментар
15.12.2016 16:36 Відповісти
ты секретарша у Коболева?
Я Юльке-воровке и бывшему министру ЖКХ Кучернеко больше верю, чем тебе и Коболю....
показати весь коментар
15.12.2016 16:53 Відповісти
Адепт секты свидетелей "доларпавосимь"? А в русалок с домовыми и единорогов какающих радугой тоже веришь?
показати весь коментар
15.12.2016 18:17 Відповісти
НУЖНО ТЕБЕ НАПОМНИТЬ О ЦЫФРЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАЗА КОТОРОЕ УПАЛО НА ПОЛОВИНУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬ ПОСЧИТАТЬ 60 МИЛЛИАРДОВ ГРИВЕН СУБСИДИЙ И БАБУШЕК **** ВСПОМНИ КОТОРЫЕ ПО ПОСАДКАМ ХОДЯТ ВЕТКИ ТЯНУТ ШОБ ТВОЙ ****** НАФТОГАЗ НЕ В УБЫТКЕ БЫЛ
показати весь коментар
15.12.2016 16:47 Відповісти
Иди нахер, бабушколюб, мои старики в тепле. Что-то ты не так сильно любил бабушек год назад? Что-то поменялось, запал?
показати весь коментар
15.12.2016 16:51 Відповісти
НУЖНО ТЕБЕ НАПОМНИТЬ О ЦЫФРЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАЗА КОТОРОЕ УПАЛО НА ПОЛОВИНУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬ ПОСЧИТАТЬ 60 МИЛЛИАРДОВ ГРИВЕН СУБСИДИЙ И БАБУШЕК **** ВСПОМНИ КОТОРЫЕ ПО ПОСАДКАМ ХОДЯТ ВЕТКИ ТЯНУТ ШОБ ТВОЙ ****** НАФТОГАЗ НЕ В УБЫТКЕ БЫЛ
показати весь коментар
15.12.2016 16:48 Відповісти
Послушай, друг... да не пиши ты капс-локом! Это же не для чтения предназначено, думаешь зря люди нормальный шрифт придумали?- нет, не зря, потому что тот, что заложен по умолчанию - самый удобный для чтения!

А по тексту- правильно пишешь. Только без знаков препинания....
показати весь коментар
15.12.2016 23:15 Відповісти
не равняй жопу с пальцем, по чем этот посредник покупает у газдобычи? и по чем нам впаривает? почем за бугром и по чем нам впаривает?..... вот и ответ на его прибыль
показати весь коментар
15.12.2016 17:04 Відповісти
Так ТЕ кто не получил в свою лапу эти деньги теперь все и организовывает ...
показати весь коментар
15.12.2016 17:06 Відповісти
Коболеву пора возвращать....ПРемиальные Лимоны!!!!
показати весь коментар
15.12.2016 16:20 Відповісти
я періодично чмирдосю ватніков на ютубі. так от серед вати появилась нова тема ; АДЕКВАТНІК.
їх мало....алеж!
показати весь коментар
15.12.2016 16:21 Відповісти
сколько можно раскачивать лодку?
из за таких пасипак нам безвизовый с февраля на апрель перенесли
и куда Аваков смотрит?
всех повязать и обменять на военнопленных!
показати весь коментар
15.12.2016 16:23 Відповісти
ну лодку можно конечно раскачивать...в двух случаях.или если ты ваще без мозгов,или если на тебе спасательный жилет и ты хочешь стать хозяином лодки (или действуешь по заказу претендента на лодку)...
показати весь коментар
15.12.2016 16:27 Відповісти
от ты ******* друже
грипую( башка не варит, давай попроще
кто эти пасипаки а точнее
кто по твоему субъективному мнению хочет стать нашим новым хозяином?
показати весь коментар
15.12.2016 16:30 Відповісти
та ты у себя спроси .я же не раскачиваю лодку,и других к этому не призываю...спроси у тех.кто в деле,или в доле...
показати весь коментар
15.12.2016 18:02 Відповісти
Скільки платять за постоять?
показати весь коментар
15.12.2016 16:23 Відповісти
Куда,куда ? В отставку ? Ну я бы не был так добр ,варианта тут может быть два,или в зону или к стенке ...........
показати весь коментар
15.12.2016 16:24 Відповісти
ну зачем же
посадить в изолированое помещение
и пускай от населения платежки за газ принимает
выпустить после того как отдаст всё бабло нажитое непосильным трудом
и сдаст подельников
показати весь коментар
15.12.2016 16:28 Відповісти
http://ru.slovoidilo.ua/2016/12/15/novost/finansy/ukrainskaya-birzha-zapuskaet-fyuchersy-na-neft-i-bitcoin Украинская биржа запускает фьючерсы на нефть Brent и Bitcoin
показати весь коментар
15.12.2016 16:24 Відповісти
Не согласен!!!! Не в отставку, а на пилорамму под фрезу!!!!!!
показати весь коментар
15.12.2016 16:25 Відповісти
да уж прокатили промышленников с бюджетными денежками, а так все хорошо начиналось... это ж надо было пригрозить работникам увольнением, чтоб они пошли чего-то там требовать для родных хозяев, охренеть просто..., они ж не крепостные, найдут другую работу, а промышленники, которые рисовали себе в воображении новые виллы и мерседесы, утрутся...
показати весь коментар
15.12.2016 16:33 Відповісти
опять кацапские митинги...рыгать уже на них хочется!
показати весь коментар
15.12.2016 16:35 Відповісти
Не знаю с чем это связано..Но у этих персонажей как коболев,хомутыник,бойко и другое чмырье,одинаковое выражение харь.Просто поразительно как они похожи в своем физиогномическом стиле.Такие себе быки ,вечно надутые и огороженные от всех шестиметровой стеной.- Уже по одним тоько рожам можно судить,что связывает их одна криминально-воровская цепочка,которая не терпит прозрачности и любопытства посторонних.
показати весь коментар
15.12.2016 16:38 Відповісти
"Промышленники", скажите честно: "Иди в отставку, потому что отказываешься покувать российский газ".
показати весь коментар
15.12.2016 16:45 Відповісти
Просто оставлю это сдесь
"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 7209
показати весь коментар
15.12.2016 16:50 Відповісти
Переживают братки за нас. Глядишь кондратий хватит от переживаний.
Скорей бы...
показати весь коментар
15.12.2016 16:57 Відповісти
угу.... Особенно Витренко не покупает, ага. С мамашей-сепаршей
http://ukranews.com/news/461692-kobolev-y-vytrenko-prodolzhayut-pokupat-rossyyskyy-gaz-zemlyanskyy
показати весь коментар
15.12.2016 17:00 Відповісти
Нет, ну самолайк - это однозначно моветон.
показати весь коментар
15.12.2016 17:03 Відповісти
Особенно радует "авторитетный" источник.
показати весь коментар
15.12.2016 18:16 Відповісти
Чомусь оці показушні "протести" вже набивають оскомину... Кому належить "Зоря-машпроект"? Він серед цієї юрби є? Коломойський серед цієї юрби є? Яких, нафіг, промишлєнніків ви там побачили???
показати весь коментар
15.12.2016 17:10 Відповісти
Пока, всякая погань будет за пару монет махать флагами и скандировать лозунги из методичек, будут и протесты.
показати весь коментар
15.12.2016 18:03 Відповісти
Он будет цепляться зубами .
За премию в пол-лимона баксов чего только не сделаешь !
И того не сделаешь , и этого ...
показати весь коментар
15.12.2016 19:01 Відповісти
Рентабельна собівартість 1000куб.м українського газу - 50$ ... По , якій там "ринковій" ціні його продають нам ?
показати весь коментар
15.12.2016 19:03 Відповісти
весь этот кипеш организован по одной единственной причине.....на заводе в г.Сумы был размещён заказ на модернизацию ГТС южного направления, а после того как турецкий парламент ратифицировал "Турецкий поток" этот заказ Кбелев похерил.....
показати весь коментар
15.12.2016 19:13 Відповісти
https://youtu.be/v9PEjDW28A0 Юлия Латынина о Коболеве
показати весь коментар
15.12.2016 23:32 Відповісти
Нафтогаз одно з небагатьох стратегічних підприємств, над якими у порохоригів не встановлений 100% контроль. Як тільки це відбудеться, бізнес з кацапами буде поновлено у повному обсязі
показати весь коментар
16.12.2016 09:45 Відповісти
В чем Коболев притесняет отечественного производителя? Если он отобрал заказ у сумчан, то кому его передал? Какая фирма будет изготовлять эти ГПА? Я понимаю, что внешне политическая ситуация такова, что ни один руководитель "Нефтегаза" не рискнул бы зарыть в землю четыре млрд. государственных средств. Это раз. Второе, ПАО" Сумское НПО" благодаря бестолковому менеджеру накопило сколько долгов, что ему, а не Коболеву надо идти в отставку. Планировалось за эти средства погасить все долги и как я понимаю накопить новые. Потому что у трудового коллектива нет веры, что Григоришин и с этим заказом не обворует людей. Последнее, С той деятельностью, которую проводит последнее время Цымбал, с его опытом проведения акций протеста, впору идти в помощники к некоторым народным депутатам.
показати весь коментар
16.12.2016 10:25 Відповісти