11914 посетителей онлайн
5 996 85

"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании

Промышленники под стенами "Нафтогаза Украины" требуют, чтобы руководитель компании Андрей Коболев ушел в отставку. Об этом сообщают украинские СМИ.

Причина акции, как подчеркнули ее участники, бездействие руководства "Нафтогаза" после отмены государственного заказа на модернизацию отечественной ГТС. Проект должны были реализовывать Сумское НПО, "Заря"-"Машпроект" и другие украинские предприятия. Среди лозунгов участников акции: "Коболева в отставку", "Коболев сливает ГТС", "Отдайте честно выигранные заказы", "Нафтогаз - враг Украины" и другие. Протестующие отмечают, что вышли на пикет, поскольку именно сегодня "Нафтогаз Украины" отчитываться за год своей работы, которую они оценивают негативно, пишет РБК Украина.

"Итоги года работы "Нафтогаза" выглядят следующим образом: практически развалена Украинская ГТС и оказывается противодействие отечественному производителю. Это грозит безработицей 20 тысячам рабочих, а Коболев тем временем выписал себе 13 млн грн премии. За нанесенный ущерб государству он должен уйти в отставку", - подчеркнул один из лидеров профсоюзов Иван Совгира. Протестующие отметили, что промышленники предложили премьер-министру Владимиру Гройсману и руководству "Нафтогаза" компромиссный вариант, который бы устроил всех. Однако Коболев отказался подписать договоры на реконструкцию ГТС с уплатой аванса только на производство газоперекачивающих агрегатов и отсрочкой выполнения строительных работ на 6 месяцев. "К июлю следующего года должно стать окончательно ясно: будет "Турецкий поток" или это опять же очередная игра мускулами России перед мировым сообществом. Если этот проект так и останется на бумаге, то мы (к тому моменту изготовив востребованные агрегаты) начнем полномасштабное выполнение работ в соответствии с заключенными договорами. Если "Турецкий поток" все же станет реальностью, то Сумское НПО осуществит только поставки ГПА. А они достаточно унифицированы для применения на других компрессорных станциях украинской ГТС, которые также нуждаются в реконструкции", - заверил генеральный директор СНПО Алексей Цымбал.

Как сообщали СМИ, Коболев отверг это предложение и объявил повторный тендер. По словам пикетчиков, для проведения тендера нужно как минимум год, а такая отсрочка ставит под угрозу как энергетическую безопасность страны, так и существования отечественного машиностроения.

Напомним, 7 декабря более тысячи машиностроителей пикетировали Кабмин и "Нафтогаз" с требованием вернуть госзаказ украинским предприятиям. Ранее "Нафтогаз Украины" отменил проведенные в начале ноября тендеры на модернизацию трех компрессорных станций - "Заднепровская", "Ананьев" и "Южнобугская". Как заявил глава компании Коболев, причиной отказа от модернизации ГТС является якобы отсутствие необходимости из-за возможного риска введения РФ в эксплуатацию "Турецкого потока". Сумма госзаказа составляет 4,13 млрд гривен. Главным подрядчиком выступило Сумское машиностроительное НПО. 30% работ должно было выполнить николаевское предприятие "Зоря" - "Машпроект". Также к выполнению работ в рамках заказа должны быть привлечены ООО "Интерпайп" (Днепр), ПАО "Днепроспецсталь" (Запорожье), ООО "Укргазпромбуд" (Полтава) и еще 7 предприятий.

нафтогаз митинг
Топ комментарии
+13
Вы так говорите, будто эти прибыли обеспечены за счет грамотного менеджмента.
А не банального повышения тарифов в разы.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:25 Ответить
+12
"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 3961 По результатам 1 полугодия 2016 года Нафтогаз получил 21,8 млрд грн чистой прибыли: отчетность компании как отдельного юридического лица

Напомню в 2015 было 12 мллрд. убытков
показать весь комментарий
15.12.2016 16:18 Ответить
+12
Вы тупой? Помножьте мои копейки на 40 миллионов.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Трагедия в Княжичах: Аваков дал комментарий по своей отставке Грудень 15, 2016 амн Арсен Аваков, Княжичи Глава МВД Арсен Аваков заявил, что после перестрелки между сотрудниками Государственной службы охраны и спецназа "КОРД" в поселке Княжичи под Киевом сделает выводы и продолжит свою работу. Об этом сообщает телеканал "112 Украина". Аваков подчеркнул, то если будут основания для его отставки, которая, по его словам, бесспорно когда-то произойдет, то он это сделает.

Источник: http://www.amn.com.ua/podiyi/tragedyya-v-knyazhychah-avakov-dal-kommentaryj-po-svoej-otstavke/
показать весь комментарий
15.12.2016 16:15 Ответить
"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 3961 По результатам 1 полугодия 2016 года Нафтогаз получил 21,8 млрд грн чистой прибыли: отчетность компании как отдельного юридического лица

Напомню в 2015 было 12 мллрд. убытков
показать весь комментарий
15.12.2016 16:18 Ответить
Кому-то это не нравится. Нравилась убыточность с государственным дофинансированием.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:22 Ответить
https://censor.net/user/232585. По-твоему, на чьей крови сделана эта прибыль? Ты не ответишь, потому что это не твоё. А платят нефтегазу во-первых, небагатые граждане, которые не получили субсидии. А во-вторых - за счет 50 миллиардов субсидий, т.е. бюджетных денег, выкачаных из карманов украинцев. К сожалению более 50% субсидий ложится в карман олигархов, владеющих газовыми скважинами.
показать весь комментарий
15.12.2016 18:28 Ответить
Так вот раньше в сам Нафтогаз вливали поболее тех 50 миллиардов, которые сейчас на субсидии идут, чтоб он не вылетел в трубу.

И тоже не из карманов олигархов, а с налогов граждан.
показать весь комментарий
15.12.2016 18:38 Ответить
як раніше знекровлювали економіку газовими схемами так і зараз
показать весь комментарий
16.12.2016 07:48 Ответить
Вы так говорите, будто эти прибыли обеспечены за счет грамотного менеджмента.
А не банального повышения тарифов в разы.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:25 Ответить
На сайте газовиков есть все сетка с описанием откуда и куда деньги. Читайте, сравнивайте, тогда пишите. А то прям Вы озолотили нефтегаз, заплатив свои копейки. Сколько платите в месяц?
показать весь комментарий
15.12.2016 16:29 Ответить
Вы тупой? Помножьте мои копейки на 40 миллионов.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:31 Ответить
Тупым тут ты выглядишь. А человек тебе правильно сказал. Изучи вопрос, а потом пиши. 40 млн... при 16 млн домохозяйств... и не все еще газом пользуются...
показать весь комментарий
15.12.2016 16:35 Ответить
То есть, ты утверждаешь, что повышение тарифов на Нафтогазе никак не отразилось? Я правильно понял, вырвижоп?
показать весь комментарий
15.12.2016 16:37 Ответить
Нет. Не правильно. Ты вообще не понял ничего. Ибо по ходу действительно глуп.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:39 Ответить
Больше половины домохозяйств в жопе (субсидии), т.е. не в состоянии оплатить их тарифы.
показать весь комментарий
15.12.2016 17:06 Ответить
по версии Кивы - 15 млн. Синхронизируйте темники
показать весь комментарий
15.12.2016 16:38 Ответить
По данным НКРЕКП имеем 14,3 млн бытовых абонента-потребителя газа. Такое уточнение подойдет?
показать весь комментарий
15.12.2016 16:41 Ответить
Ну так сколько платите копееек? сейчас вас умника и умножим на 40 миллионов и перекроем 12 миллиардов убытков да получим 60 млрд прибыли по результатам года. Цифры в студию, математик.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:36 Ответить
Порядка 14,3 млн бытовых абонентов потребляют 14,5 млрд м3 газа. Да еще не все деньги из платы за газ идут Нафтогазу. Так что гражданин https://censor.net/user/278988 просто глупый невежда.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:45 Ответить
ТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД НЕВИДАННОЙ ПРИБЫЛЬЮ «НАФТОГАЗА»«Нафтогаз» отчитался об астрономической прибыли в первом полугодии 2016 года, которая в 20 раз превысила инвестиции во все газораспределительные системы страны. Но в бюджет эти деньги не попадут.

Приведем несколько цифр.
От транзита российского газа «Нафтогаз» получил 28,9 млрд грн., а прибыль составила 13,3 млрд грн .(стр. 20 отчета).
«Нафтогаз» в отчетности указывает, что от перепродажи газа (оптовая торговля) получил 43,9 млрд грн дохода и 14,5 млрд грн. валовой прибыли (стр. 21 отчета). При этом от реализации газа для населения - 24,2 млрд грн. дохода и (внимание!) 12,2 млрд грн. валовой прибыли (стр. 22).
В то же время для всех почти 40 газораспределительных компаний Украины, которые доставляют газ непосредственно в дома потребителей, регулятор НКРЭКУ установил с апреля этого года тариф на распределение, которым фактически предусматривается получение прибыли, а все расходы на закупку материалов и амортизацию (это то, что можно потратить на ремонт сетей) в целом для всех предприятий отрасли составят около 1 млрд грн. И это даже не на полгода - а за год для всех компаний, которые непосредственно обслуживают 13 млн бытовых потребителей.
После обнародования таких безумных достижений, можно смело констатировать, что, оказывается, резерв для улучшения технического состояния сетей есть. Есть также возможности и для того, чтобы приблизить сервис по обслуживанию потребителей газа до европейского уровня. И даже для уменьшения цены газа для потребителей есть резерв. Ведь разве это этично - получать 12,2 млрд валовой прибыли на продаже газа для бытовых потребителей?
Создана странная ситуация, когда тариф на транспортировку для улучшения состояния газораспределительных сетей и повышение качества обслуживания потребителей газа не поднимают, потому что это якобы «ударит по потребителям», но зато позволяют госкомпании получить баснословные прибыли при обеспечении населения природным газом.
Впрочем, декларируя многомиллиардные прибыли, «Нафтогаз» позволяет себе годами не рассчитываться за добытый газ с «Укргазвыдобуванням», а за транспортировку (транзитный газ) - с «Укртрансгазом». Как известно, деньги за транзит по контракту с «Газпромом» получает не «Укртрансгаз», а именно «Нафтогаз» - как сторона транзитного договора. Также разговоры о том, что рост цены на газ повлечет улучшение ситуации в газодобывающей отрасли благодаря тому, что за эти деньги «Укргаздобыча» нарастит объем газа, оказались фикцией. До «Укргаздобычи» эти средства просто не доходят.
Согласно отчету, кредиторская задолженность «Нафтогаза» перед «Укргазвыдобуванням» и «Укртрансгазом» достигает 23,6 млрд грн.
При этом «Нафтогаз» арестовывает счета прежприятий ТКЭ (теплокоммунэнерго), срывая этим подготовку теплосетей к отопительному сезону, требуя от них погашения 20 млрд грн виртуальных долгов. Ибо реальный долг, который не содержит пени и штрафов, составляет 5,7 млрд грн. Причем в основном это долги, накопленные два и более лет назад, из-за того, что потребители не всегда оплачивают услуги вовремя. Поэтому 20 млрд грн. долга - это в основном драконовские штрафы, начисленные «Нафтогазом» на ТКЭ за несвоевременную оплату газа за несколько предыдущих лет.
Так где деньги? Может «Нафтогаз» планирует пустить их на закупку газа для отопительного периода? Похоже, что так - чтобы снова продать газ с подконтрольных хранилищ с немалой прибылью.
При этом создается впечатление, что ради всех красивых цифр в отчетах НАК правительство готово пренебречь как важными для жизнеобеспечения отраслями, так и благосостоянием людей.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:49 Ответить
Я же говорил что невежда. Такую ересь унылую копипастить это надо постараться. Да еще так что бы самого себя в брехне уличить.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:54 Ответить
Ну тогда слушаю твою версию небывалых успехов нафтогаза, профессор вырвижоп.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:56 Ответить
А все просто:
1. Уход от схем откатов, переход на Прозоро.
2. Эффективное руководство и использование наявных ресурсов.
3. Диверсификация поставок и уход от схемы "бери или плати" когда платили даже за тот газ что не нужен.
А сказки про то что повышением тарифа вышли в прибыль, это для бабок на лавке. Ибо убытки от разницы все равно компенсировались из бюджета.
показать весь комментарий
15.12.2016 18:12 Ответить
https://censor.net/user/151601 А вот это действительно ересь с твоей стороны.1. О каком прозоро может идти речь, если у нас нет рынка газа. Кто его покупает на прозоро - потребитель, т.е.я или кто то другой. Нам его просто впаривают по 7 грн. Шаг вправр, шаг влево стреляют. Я уже полгода работаю с прозоро и вижу, что конечные цены на самые различные товары и услуги формируются чуть ли не на 50 % ниже от первоначальной цены. 2. Где ты видел эффективное руководство - в Коболеве. А может ты и есть Коболев. 3. При чем здесь в 2016 году "бери или плати", если мы с 2009 по 2015 год ниразу не рассчитывались по этой схеме и не брали больше чем нам было нужно. А по диверсификации ми всеравно берем дороже чем Европа в рососии. Свои сказки расскажешь не следствии, а такое время придет.
показать весь комментарий
15.12.2016 19:09 Ответить
Чув дзвін та не знаєш де він.
показать весь комментарий
15.12.2016 19:17 Ответить
я бачив на №прозоро№ нафтогазівський тендер, де кінцева ціна була в 10 раз дешевше, за раз 200 лямів в копилку "економії" рапортувати для лопухів
показать весь комментарий
16.12.2016 07:07 Ответить
А источник то, источник. ОЙ.... Сайт газораспределительных компаний....
показать весь комментарий
15.12.2016 16:59 Ответить
Глупий невіглас

"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 3973
показать весь комментарий
15.12.2016 17:01 Ответить
Я знаю что ты такой. Можешь лишний раз это не повторять
показать весь комментарий
15.12.2016 18:13 Ответить
а ти - той що зліва?
показать весь комментарий
16.12.2016 06:41 Ответить
Да ты еще и Петросян....
показать весь комментарий
16.12.2016 06:50 Ответить
а ти місцевий задорнов?
показать весь комментарий
16.12.2016 07:01 Ответить
Три раза "ХА".
"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 3015
показать весь комментарий
16.12.2016 10:11 Ответить
давай начнем с исходного? вы утверждаете цены рыночные?... тогда откройте рынок газа, кошелек КабМина Нефтегаз---- за полгода сгинет( у него покупать не будут) что на это скажешь?
показать весь комментарий
15.12.2016 17:25 Ответить
Не сгинет. Потеряет со временем часть продаж, но не сгинет. Да и не 100% газа продается в Украине через Нафтогаз. 75%.
показать весь комментарий
15.12.2016 18:15 Ответить
вот теперь о наших баранах--- не сгинет если дальше будет власть лобировать закупки через него( а ведь будет, иначе жопа ,вода газ , свет -- всегда и везде дойная корова наполнения бюджета) не будет лобби ---СДОХНЕТ он посредник без производства , а приход на рынок других его добьет, и правильно будет( внутренние сети не нафтогаза, он король без королевства, на счет других..... естественно Димон иди ему подобные для своего производства и в их обьемах не идиоты у него покупать--- есть у кого подешевле,( вот тут снова о наших баранах, народу то не дают купить у кого подешевле----- все у посредника, а он цену выровняет , по этому ПОКА у потребителя ( народ ) альтернативы нет , но она будет, будет и газ от других, и гречка с молочкой и колбасой, все это будет ЕС заставит открыть рынок что бы наши хитрожопые не житрожопили----- иначе жопу сделают экспорту, хотели рынок получайте, но по общим правилам ...
показать весь комментарий
15.12.2016 18:30 Ответить
Не сгинет. Узнайте для начала что есть Нафтогаз. Это не посредник. Это собственник. Государственный собственник.
Это пакеты акци добывающих и перерабатывающих компаний.
Нафтогаз скорее всего просто ликвидируют или реорганизуют, в процессе внедрения законодательства о рынке газа. По нему не разрешается что бы одна и та же компания руководила добычей, транспортировкой и прочее.
"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 4492
показать весь комментарий
15.12.2016 18:37 Ответить
ну давай не будем , хорошо---- государственный посредник , так пойдет?.. при чем тут акции..? в конечном итоге все акции госпредприятий у государства в том числе и его , он промежуточное звено ---- ПОСРЕДНИК ОН , ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОСРЕДНИК..... кто такой посредник, а вот кто....Посредник - юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих ( ********* народу цену), финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях.
показать весь комментарий
15.12.2016 18:48 Ответить
В принципе да. Посредник . И его по плану хотят убрать. Убрать и сам сгинет это вещи разные. Нафтогазу просто по закону в нынешнем виде нельзя будет существовать. Если мне не изменяет память, то когда начнет действовать законодательство нельзя одной компании контролировать добычу, транспортировку и продажу.
показать весь комментарий
15.12.2016 19:05 Ответить
Анбандлінг стосується розділення оперативного та "бухгалтерії", власник може бути один. Зараз фактично так і є, бо різні "каоліційні" ОЗУ сіли "на кормління" на різні частини цього монстра. Звідки й виникають ситуації що Укртрансгаз відсудив в Нафтогаза мільярди кубів ("цензору" про це писати хазяї ще не дали відмашку), а кобилєв репетує що в УТГ треба міняти керівництво.
показать весь комментарий
16.12.2016 06:57 Ответить
https://censor.net/user/151601. Складывается впечатление, что ты сегодня дежурный от нефтегаза на цензоре. Однако твои познания и аргументы не впечатляют. Бледно, неграмотно да еще и с хамством. Не оправдал, не оправдал.
показать весь комментарий
15.12.2016 19:13 Ответить
Ой. От кого только ваш брат меня дежурным не назначал. Уже даже смешно.
Твои то познания нас всех поразили наповал. Аргументированно и главное логично. Я аж слезу пустил от умиления.
показать весь комментарий
15.12.2016 19:19 Ответить
це фірташівська собачка
показать весь комментарий
16.12.2016 06:59 Ответить
«Реформирование газового рынка и постепенное приведение цен реализации природного газа позволило Нафтогазу обеспечить формирование чистой прибыли в первом полугодии 2016 года и превратиться из компании, деятельность которой финансировалась из бюджета, в крупнейшего в стране налогоплательщика», - НАК.

Специально для тупых выделил.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:55 Ответить
давай начнем с исходного? вы утверждаете цены рыночные?... тогда откройте рынок газа, кошелек КабМина Нефтегаз---- за полгода сгинет( у него покупать не будут) что на это скажешь?
показать весь комментарий
15.12.2016 17:41 Ответить
Коломойский неплохо расписал эту сетку реально.
Сколько там уходит сменившим Онищенко, сколько уходит Кононенко и какие копейки остаются после этого на прибыль.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:34 Ответить
Напомнить, на сколько подорожал газ и во сколько раз его стоимость превышает себестоимость его добычи + транспортировки + всех налогов?
показать весь комментарий
15.12.2016 16:32 Ответить
Попытайся... Только себестоимость реальную давай, из всех скважин и месторождений, с объемами добываемого газа по каждой. Ну что бы твой аргумент весомее аргументов УГВ был.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:36 Ответить
ты секретарша у Коболева?
Я Юльке-воровке и бывшему министру ЖКХ Кучернеко больше верю, чем тебе и Коболю....
показать весь комментарий
15.12.2016 16:53 Ответить
Адепт секты свидетелей "доларпавосимь"? А в русалок с домовыми и единорогов какающих радугой тоже веришь?
показать весь комментарий
15.12.2016 18:17 Ответить
НУЖНО ТЕБЕ НАПОМНИТЬ О ЦЫФРЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАЗА КОТОРОЕ УПАЛО НА ПОЛОВИНУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬ ПОСЧИТАТЬ 60 МИЛЛИАРДОВ ГРИВЕН СУБСИДИЙ И БАБУШЕК **** ВСПОМНИ КОТОРЫЕ ПО ПОСАДКАМ ХОДЯТ ВЕТКИ ТЯНУТ ШОБ ТВОЙ ****** НАФТОГАЗ НЕ В УБЫТКЕ БЫЛ
показать весь комментарий
15.12.2016 16:47 Ответить
Иди нахер, бабушколюб, мои старики в тепле. Что-то ты не так сильно любил бабушек год назад? Что-то поменялось, запал?
показать весь комментарий
15.12.2016 16:51 Ответить
НУЖНО ТЕБЕ НАПОМНИТЬ О ЦЫФРЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАЗА КОТОРОЕ УПАЛО НА ПОЛОВИНУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬ ПОСЧИТАТЬ 60 МИЛЛИАРДОВ ГРИВЕН СУБСИДИЙ И БАБУШЕК **** ВСПОМНИ КОТОРЫЕ ПО ПОСАДКАМ ХОДЯТ ВЕТКИ ТЯНУТ ШОБ ТВОЙ ****** НАФТОГАЗ НЕ В УБЫТКЕ БЫЛ
показать весь комментарий
15.12.2016 16:48 Ответить
Послушай, друг... да не пиши ты капс-локом! Это же не для чтения предназначено, думаешь зря люди нормальный шрифт придумали?- нет, не зря, потому что тот, что заложен по умолчанию - самый удобный для чтения!

А по тексту- правильно пишешь. Только без знаков препинания....
показать весь комментарий
15.12.2016 23:15 Ответить
не равняй жопу с пальцем, по чем этот посредник покупает у газдобычи? и по чем нам впаривает? почем за бугром и по чем нам впаривает?..... вот и ответ на его прибыль
показать весь комментарий
15.12.2016 17:04 Ответить
Так ТЕ кто не получил в свою лапу эти деньги теперь все и организовывает ...
показать весь комментарий
15.12.2016 17:06 Ответить
Коболеву пора возвращать....ПРемиальные Лимоны!!!!
показать весь комментарий
15.12.2016 16:20 Ответить
я періодично чмирдосю ватніков на ютубі. так от серед вати появилась нова тема ; АДЕКВАТНІК.
їх мало....алеж!
показать весь комментарий
15.12.2016 16:21 Ответить
сколько можно раскачивать лодку?
из за таких пасипак нам безвизовый с февраля на апрель перенесли
и куда Аваков смотрит?
всех повязать и обменять на военнопленных!
показать весь комментарий
15.12.2016 16:23 Ответить
ну лодку можно конечно раскачивать...в двух случаях.или если ты ваще без мозгов,или если на тебе спасательный жилет и ты хочешь стать хозяином лодки (или действуешь по заказу претендента на лодку)...
показать весь комментарий
15.12.2016 16:27 Ответить
от ты ******* друже
грипую( башка не варит, давай попроще
кто эти пасипаки а точнее
кто по твоему субъективному мнению хочет стать нашим новым хозяином?
показать весь комментарий
15.12.2016 16:30 Ответить
та ты у себя спроси .я же не раскачиваю лодку,и других к этому не призываю...спроси у тех.кто в деле,или в доле...
показать весь комментарий
15.12.2016 18:02 Ответить
Скільки платять за постоять?
показать весь комментарий
15.12.2016 16:23 Ответить
Куда,куда ? В отставку ? Ну я бы не был так добр ,варианта тут может быть два,или в зону или к стенке ...........
показать весь комментарий
15.12.2016 16:24 Ответить
ну зачем же
посадить в изолированое помещение
и пускай от населения платежки за газ принимает
выпустить после того как отдаст всё бабло нажитое непосильным трудом
и сдаст подельников
показать весь комментарий
15.12.2016 16:28 Ответить
http://ru.slovoidilo.ua/2016/12/15/novost/finansy/ukrainskaya-birzha-zapuskaet-fyuchersy-na-neft-i-bitcoin Украинская биржа запускает фьючерсы на нефть Brent и Bitcoin
показать весь комментарий
15.12.2016 16:24 Ответить
Не согласен!!!! Не в отставку, а на пилорамму под фрезу!!!!!!
показать весь комментарий
15.12.2016 16:25 Ответить
да уж прокатили промышленников с бюджетными денежками, а так все хорошо начиналось... это ж надо было пригрозить работникам увольнением, чтоб они пошли чего-то там требовать для родных хозяев, охренеть просто..., они ж не крепостные, найдут другую работу, а промышленники, которые рисовали себе в воображении новые виллы и мерседесы, утрутся...
показать весь комментарий
15.12.2016 16:33 Ответить
опять кацапские митинги...рыгать уже на них хочется!
показать весь комментарий
15.12.2016 16:35 Ответить
Не знаю с чем это связано..Но у этих персонажей как коболев,хомутыник,бойко и другое чмырье,одинаковое выражение харь.Просто поразительно как они похожи в своем физиогномическом стиле.Такие себе быки ,вечно надутые и огороженные от всех шестиметровой стеной.- Уже по одним тоько рожам можно судить,что связывает их одна криминально-воровская цепочка,которая не терпит прозрачности и любопытства посторонних.
показать весь комментарий
15.12.2016 16:38 Ответить
"Промышленники", скажите честно: "Иди в отставку, потому что отказываешься покувать российский газ".
показать весь комментарий
15.12.2016 16:45 Ответить
Просто оставлю это сдесь
"Коболева в отставку": под "Нафтогазом" прошел пикет против нынешнего руководства компании - Цензор.НЕТ 7209
показать весь комментарий
15.12.2016 16:50 Ответить
Переживают братки за нас. Глядишь кондратий хватит от переживаний.
Скорей бы...
показать весь комментарий
15.12.2016 16:57 Ответить
угу.... Особенно Витренко не покупает, ага. С мамашей-сепаршей
http://ukranews.com/news/461692-kobolev-y-vytrenko-prodolzhayut-pokupat-rossyyskyy-gaz-zemlyanskyy
показать весь комментарий
15.12.2016 17:00 Ответить
Нет, ну самолайк - это однозначно моветон.
показать весь комментарий
15.12.2016 17:03 Ответить
Особенно радует "авторитетный" источник.
показать весь комментарий
15.12.2016 18:16 Ответить
Чомусь оці показушні "протести" вже набивають оскомину... Кому належить "Зоря-машпроект"? Він серед цієї юрби є? Коломойський серед цієї юрби є? Яких, нафіг, промишлєнніків ви там побачили???
показать весь комментарий
15.12.2016 17:10 Ответить
Пока, всякая погань будет за пару монет махать флагами и скандировать лозунги из методичек, будут и протесты.
показать весь комментарий
15.12.2016 18:03 Ответить
Он будет цепляться зубами .
За премию в пол-лимона баксов чего только не сделаешь !
И того не сделаешь , и этого ...
показать весь комментарий
15.12.2016 19:01 Ответить
Рентабельна собівартість 1000куб.м українського газу - 50$ ... По , якій там "ринковій" ціні його продають нам ?
показать весь комментарий
15.12.2016 19:03 Ответить
весь этот кипеш организован по одной единственной причине.....на заводе в г.Сумы был размещён заказ на модернизацию ГТС южного направления, а после того как турецкий парламент ратифицировал "Турецкий поток" этот заказ Кбелев похерил.....
показать весь комментарий
15.12.2016 19:13 Ответить
https://youtu.be/v9PEjDW28A0 Юлия Латынина о Коболеве
показать весь комментарий
15.12.2016 23:32 Ответить
Нафтогаз одно з небагатьох стратегічних підприємств, над якими у порохоригів не встановлений 100% контроль. Як тільки це відбудеться, бізнес з кацапами буде поновлено у повному обсязі
показать весь комментарий
16.12.2016 09:45 Ответить
В чем Коболев притесняет отечественного производителя? Если он отобрал заказ у сумчан, то кому его передал? Какая фирма будет изготовлять эти ГПА? Я понимаю, что внешне политическая ситуация такова, что ни один руководитель "Нефтегаза" не рискнул бы зарыть в землю четыре млрд. государственных средств. Это раз. Второе, ПАО" Сумское НПО" благодаря бестолковому менеджеру накопило сколько долгов, что ему, а не Коболеву надо идти в отставку. Планировалось за эти средства погасить все долги и как я понимаю накопить новые. Потому что у трудового коллектива нет веры, что Григоришин и с этим заказом не обворует людей. Последнее, С той деятельностью, которую проводит последнее время Цымбал, с его опытом проведения акций протеста, впору идти в помощники к некоторым народным депутатам.
показать весь комментарий
16.12.2016 10:25 Ответить