9899 відвідувачів онлайн

Еро назвав провокацією плани Трампа перенести ізраїльське посольство США в Єрусалим

Міністр закордонних справ Франції Жан-Марк Еро розкритикував намір новообраного президента США Дональда Трампа перенести американське посольство в Ізраїлі з Тель-Авіва до Єрусалиму.

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на "Інтерфакс-Україна", Еро назвав заяви Трампа "провокацією" і заявив: "Я вважаю, що зробити це буде неможливо і що це призведе до вкрай важких наслідків".
Наразі в Парижі проходить міжнародна конференція щодо Близького Сходу, але Ізраїль і палестинці участі в ній не беруть.
Трамп під час передвиборнчої кампанії демонстрував великі симпатії до Ізраїлю. Він закликав США заблокувати резолюцію РБ ООН, що вимагає від Ізраїлю припинити поселенську діяльність, а також обіцяв перенести американське посольство з Тель-Авіва до Єрусалиму.

Читайте також: Трамп закликав Ізраїль потерпіти до його інавгурації 20 січня
Топ коментарі
+19
хорошо боярышник по остаткам мозга шарахает...
показати весь коментар
15.01.2017 18:21 Відповісти
+16
Ты идиот? Или просто тебя головой уронили?
показати весь коментар
15.01.2017 18:20 Відповісти
+10
Хай лучше наш кабмин туда перенесут
показати весь коментар
15.01.2017 18:21 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
и не мудрые и не дураки,а так себе - середняки
показати весь коментар
16.01.2017 01:12 Відповісти
кстати, между Бушем и Обамой ещё Клинтон был, тоже дурак?
показати весь коментар
15.01.2017 20:58 Відповісти
Вообще-то Клинтон был до Буша.

Дело не в дурак/не дурак, а в нежелании что-либо менять в силу каких-либо причин. Серъёзные перемены требуют дополнительных интеллектуальных и материальных затрат. Далее, поначалу может быть не так хорошо как хотелось бы. Будет ли лучше потом (но ещё при правлении этого президента) неизвестно. Да, есть определённый риск, оправдан ли он... Кто может ответить на этот вопрос? С другой стороны: критерий истины - практика. Я всё-таки считаю, что решение Конгресса 1995-го года надо, наконец, выполнить.
показати весь коментар
15.01.2017 21:19 Відповісти
Бушей было два, один до Клинтона, другой после, не нужно гримаски смайликами строить, нужно хотя бы немножко историю США знать, если прокси этой страны нацепил. Ты про Клинтона вообще не упомянул.
показати весь коментар
15.01.2017 21:31 Відповісти
Тот, который был до Клинтона, не имеет никакого отношения к откладыванию решения Конгресса, которое было после его правления.

- Ты про Клинтона вообще не упомянул.
- И поэтому ты сказал о нём как о президенте, который был между двумя теми, о коих сказал я? Тебе русский язык надо подучить и понять, что если я упомянул уже Буша, который откладывал реализацию решения Конгресса 1995-го года, то НЕЛЬЗЯ говорить "между Бушем и Обамой ещё Клинтон был" без упоминания о каком Буше ты говоришь. Второй момент: если ты имел ввиду Буша старшего, то Клинтон был не между старшим и Обамой, а между старшим и младшим. Историю знать мало, надо ещё и грамотно изъясняться.
показати весь коментар
15.01.2017 23:29 Відповісти
для тебя слепой, скопирую свой пост, чтобы ты наконец усвоил, меду кем был президентом Клинтон.
Эро назвал провокацией планы Трампа перенести израильское посольство США в Иерусалим - Цензор.НЕТ 276 https://censor.net/user/317599

Бушей было два, один до Клинтона, другой после,
https://censor.net/comments/locate/423369/01921357-255c-725b-838a-120bb9f9b4b4
показати весь коментар
15.01.2017 23:33 Відповісти
Это было потом. Сначала ты говорил о Буше в ответ на мой пост о Буше младшем. Откуда я мог знать что ты подразумевал Буша старшего, при том что Клинтон был между старшим и младшим, а не старшим и Обамой?

Если ты когда-либо изучал формальную логику, то поймёшь почему мне было резонней предположить, что ты просто перепутал последовательность президентов, а не имел ввиду старшего Буша.
показати весь коментар
15.01.2017 23:39 Відповісти
Да откуда тебе вообще, что либо знать, если ты из ханты-мансийска посты пишешь.
показати весь коментар
15.01.2017 23:41 Відповісти
Ну если Бруклин находится в Ханты-Мансийске то Let it be!
показати весь коментар
15.01.2017 23:46 Відповісти
а ты что, русскоговорящий негр? Раз из Бруклина пишешь.
показати весь коментар
15.01.2017 23:47 Відповісти
То есть ты считаешь, что русскоговоряшими в Бруклине могут быть только негры. Так? или ты опять запутался в тонкостях русского языка?
показати весь коментар
15.01.2017 23:57 Відповісти
Тебе грамотей нужно правильно изъясняться, посмотри в каких годах был президентом Клинтон и в каком году было решение Конгресса, так, что если ты сел в лужу, то сиди в ней, не хлюпай.
показати весь коментар
15.01.2017 23:38 Відповісти
Решение было принято при Клинтоне, после него были Буш и Обама, которые откладывали решение. Логически всё верно. Если ты хотел добавить Клинтона. тебе нужно было просто сказать, что Клинтон тоже отложил это решение. Вот и всё! Ты же, очевидно, по недопониманию тонкостей русского языка, вплёл фразу с "между", чем и внёс сумятицу в понимание твоих слов.
показати весь коментар
15.01.2017 23:44 Відповісти
То есть ты считаешь, что все эти три президента были дураками, а умный трамп всё поставит на свои места.
показати весь коментар
15.01.2017 23:45 Відповісти
Я же уже ответил:

"Дело не в дурак/не дурак, а в нежелании что-либо менять в силу каких-либо причин. Серъёзные перемены требуют дополнительных интеллектуальных и материальных затрат. Далее, поначалу может быть не так хорошо как хотелось бы. Будет ли лучше потом (но ещё при правлении этого президента) неизвестно. Да, есть определённый риск, оправдан ли он... Кто может ответить на этот вопрос? С другой стороны: критерий истины - практика. Я всё-таки считаю, что решение Конгресса 1995-го года надо, наконец, выполнить."
показати весь коментар
15.01.2017 23:47 Відповісти
Так это ты трампа выбрал?
показати весь коментар
15.01.2017 23:48 Відповісти
Ага, в одно лицо! Только правильней тогда будет не выбрал, а назначил.
показати весь коментар
16.01.2017 00:00 Відповісти
После литра стеломоя, твоего ицконно руцкого напитка, ты и марсиан назначать будешь, закусывать не пробовал?
показати весь коментар
16.01.2017 00:17 Відповісти
Зачем мне закусывать если я не пью, да и тебе не советую.
показати весь коментар
16.01.2017 00:33 Відповісти
Ну, конечно, вы кацапы пьете всякую дрянь, в такую рань, про вас высоцкий ещё писал.
показати весь коментар
16.01.2017 00:35 Відповісти
А кто такие кацапы по твоей "логике"?
показати весь коментар
16.01.2017 01:08 Відповісти
учи украинский язык, узнаешь, кто такие цапы. , а "ка" это приставка на вашем языке пишется "как".
показати весь коментар
16.01.2017 01:10 Відповісти
Украинский язык я знаю, может даже лучше тебя, ибо родился и жил я в Украине до 18 лет.

А это для тебя недообразованного: uk.wikipedia.org/wiki/Кацап.

- а "ка" это приставка на вашем языке пишется "как"
- А вот это точно бред сивого... цапа. Понял, каКцап?
показати весь коментар
16.01.2017 01:48 Відповісти
алень ты не нервничай, иди лизни свое кремлевское ху%ло и узбаГойся.
показати весь коментар
16.01.2017 12:51 Відповісти
А с какой стати я должен нервничать, если недообразованный ты, а не я. Ты уже суетишься по поводу билета JFK-SVO?
показати весь коментар
16.01.2017 13:54 Відповісти
За тем, чтобы ты за свой трёп, пустомеля, отвечал.
показати весь коментар
16.01.2017 14:16 Відповісти
убогое, ты самолеты видело только когда они над твоей тундрой пролетают.
показати весь коментар
16.01.2017 14:21 Відповісти
Ты стрелки на тундру не переводи, а займись билетом, трепло. Я так думаю, что денег тебе хватит только за багаж заплатить.
показати весь коментар
16.01.2017 14:33 Відповісти
разговор с тобой сруцкпй алень закончен, после того, как ты слилось, мозга у тебя только на посты про билет осталось, беги парнокопытный в свою тайгу.
показати весь коментар
16.01.2017 14:35 Відповісти
Слилось от Трампа к стекломою и иже с ним, ты, чувырло недообразованное.
показати весь коментар
16.01.2017 15:54 Відповісти
ні, не був клінтон між бушем-молодшим та обамою. а буш страшій був до клінтона.
показати весь коментар
15.01.2017 22:57 Відповісти
а это я и не утверждал, что клинтом был между бушем младшим обамой. я написал, что клинтон был между двумя бушами.
показати весь коментар
15.01.2017 23:20 Відповісти
- я написал, что клинтон был между двумя бушами
- Ой ли?! По-моему ты написал "между Бушем и Обамой ещё Клинтон был", при том, что я говорил о Буше младшем. Так почему я не мог посчитать, что ты просто ошибся?
показати весь коментар
15.01.2017 23:33 Відповісти
Я написал тебе про клинтона, поскольку именно в его президентское правление, было решение Конгресса, но откуда тебе кацапу под прокси это знать.
показати весь коментар
15.01.2017 23:40 Відповісти
- Я написал тебе про клинтона, поскольку именно в его президентское правление, было решение Конгресс
- Ты так и не понял, что дело не в том, что ты упомянул Клинтона, а в том, что ты некорректнo использовал фразу с "между".

Когда я изучал основы программирования в 80-х в Университете на ф-те ПМиК, ты наверное даже в проекте не был.
показати весь коментар
16.01.2017 00:07 Відповісти
Слушай, кацап, не твое дело, когда я был в проекте, а когда нет, твое дело лизать кремлевское ху%ло и скакать по Цензору, выдавая себя за гражданина США, за кремлевские копейки.
показати весь коментар
16.01.2017 00:15 Відповісти
Если я докажу, что нахожусь в Бруклине, что ты готов сделать?
показати весь коментар
16.01.2017 00:31 Відповісти
Готов послать тебя в мацкву, к твоему родному ху%лу, если не докажешь, туда же пошлю.
показати весь коментар
16.01.2017 00:33 Відповісти
Иными словами, ты обычное трепло, не способное ответить за свои слова. В принципе, ничего другого от безграмотного пустомели-выскочки я и не ожидал.

Чтобы послать меня в Москву, тебе надо будет выложить порядка 700 (в зависимости от сезона) баксов. Готов?
показати весь коментар
16.01.2017 01:13 Відповісти
цапа, иди уже спать, я стекломой не подаю, да и лизни перед \сном, свое любимое кремлевское ху%ло, чтобы тебе крепче спалось.
показати весь коментар
16.01.2017 01:16 Відповісти
Недообразованный, я не ложусь спать в 18:35.
показати весь коментар
16.01.2017 01:36 Відповісти
судя по тому, что ты мордвинский урюк мацква с большой буквы пишешь, в твоем стойбище на берегу иртыша давно уже свет отключили, так, что не мельтеши копытами, а то подковы потеряешь.
показати весь коментар
16.01.2017 12:54 Відповісти
Недообразованный, географию и грамматику никто не отменял. Хотя, кому я это говорю?!
показати весь коментар
16.01.2017 13:49 Відповісти
видишь, цапа, ты на мелочах палишься, кстати ты в курсе, что в США сейчас все спят, хотя откуда тебе это знать, аленю норильскому.
показати весь коментар
16.01.2017 13:51 Відповісти
Нет, недообразованный, в Штатах в 6:00 многие уже не спят, и едут на работу.
показати весь коментар
16.01.2017 13:56 Відповісти
твоя работа алень руцкий, на Цензоре, за жалкие рубли копытами по клаве круглосуточно стучать.
показати весь коментар
16.01.2017 13:59 Відповісти
Неужели мне Пуйло заплатит за мои посты типа "Его откусило Пуйло без каких-либо войн. Как говорят в Одессе, Крым и Иереусалим - две большие разницы."? Куда обратиться? Нам тут одни уже говорили, что мы Россию продали, вот только не сказали, где деньги мы можем получить.
показати весь коментар
16.01.2017 14:25 Відповісти
Да вас фээсбэшных кротов аля новые штирлицы в Украине полно, ты за свою мацкву, как полковник исаев хайль гитлер готов вопить, лишь бы в доверие втереться. Но на мелочах ты цапа прокалываешься, когда столицу руцкого рейца с большой буквы пишешь. И слишком много внимания на правописании руцкого языка делаешь, палишься ты на мелочах цапа, палишься.
показати весь коментар
16.01.2017 14:29 Відповісти
- ... слишком много внимания на правописании руцкого языка делаешь
- Так, в отличие от тебя недообразованного, я привык всё делать грамотно. Внимание не делают, а уделяют, неуч.
показати весь коментар
16.01.2017 14:39 Відповісти
Буш клятвенно обещал, но как всегда всраля, а демократы только и умеют ставить палки в колеса ближайшему стратегическому союзнику.
показати весь коментар
15.01.2017 23:30 Відповісти
Бушу достались 9/11, Афганистан, Ирак, экономический спад... итд. Его можно понять.
показати весь коментар
16.01.2017 00:09 Відповісти
А что столица Украины Батурин? Вот если бы за Москву речь шла было бы интересно
показати весь коментар
15.01.2017 20:54 Відповісти
Сам трахптм-его мать ...так не считает...???.........
показати весь коментар
15.01.2017 18:46 Відповісти
Проведение "мирной конференции по Ближнему Востоку" без основного участника переговоров (Израиля) по меньшей мере глупость и чушь, а что касается Трампа, то его зять и ближайший советник, Джаред Кушнер, (из очень "не бедной" семьи, не без участия которого свёкра выбрали президентом) - верующий иудей, дочь Трампа перешла в иудаизм (а значить и вну(-ч)ки тоже евреи). Так, что лоббирование интересов Израиля это не только политическая и финансовая стратегия, но и семейное дело.
показати весь коментар
15.01.2017 18:52 Відповісти
Эро назвал провокацией планы Трампа перенести израильское посольство США в Иерусалим - Цензор.НЕТ 2585
показати весь коментар
15.01.2017 19:00 Відповісти
Что касается самого переноса посольства, то это факт политического признания аннексии города "Эль-Кудс" (ошибочно считающимся до сих пор тем самым библейским "Иерусалимом", что совсем не так на самом деле, но то отдельная академическая тема), который формально по решению ООН о разделе подмандатной британской территории на два государства "Израиль" и "Палестина" в своей исторической части (15 века) отошёл к арабам. Проблема в легитимности решений ООН и так называемого "международного права", которое на деле есть фикция и ширма, за которой прячется реальная и порой очень грязная политика мировых держав.
показати весь коментар
15.01.2017 19:09 Відповісти
оіфіційно східна частина єрусалиму є окупованною територією.останнє рішення радбезу оон то де факто і де юро підтвердило.зрештою зять в трампа єврей,ярий прихильник окупації палестинських земель,не приховуючись фінансує поселенців. зрештою не секрет що єврейські бабки таки зробили свою справу в обранні трампа,і бабло тре *отрабатывать*! і трамп далеко не самостійний політик. тож най робить свою чорну справу- гірше від того буде лише сша та ізраїлю. зрештою в європі потроха наростає рух бойкоту ізраїлю,і намагання сша будь яким робом перешкодити цьому рухові лише на користь ярим опонетам ізраїлю.тож най мавр робить своє чорне діло.раз обіцяв ізраїлю визнати анексію східного єрусалиму,а рашці анексію криму. тож америку ждуть великі справи з президентом баригою,для якого інтереси своїх вище інтереси цілого сша
показати весь коментар
15.01.2017 19:00 Відповісти
знатно Трамп тролит Европу. если штаты перенесут посольство в Иерусалим - то фактически это будет признанием оккупации.

зы ***** от таких новостей должен быть в экстазе и участочек наверное уже в Крыму под посольство приготовил.
показати весь коментар
15.01.2017 19:42 Відповісти
***** - это ваш кацапский царь всея руси
показати весь коментар
15.01.2017 21:30 Відповісти
Да. Прошли времена когда наши друзья могли выразить только свою озабоченность в связи с агрессией против Украины. Теперь настала очередь наших врагов выражать озабоченность в связи со справедливыми действиями прогрессивного человечества всего мира.
показати весь коментар
15.01.2017 19:45 Відповісти
кто-то из наших, кстати, тоже предлагал перенести посольство в Иерусалим. и что тут крамольного?
показати весь коментар
15.01.2017 19:47 Відповісти
Его откусило Пуйло без каких-либо войн. Как говорят в Одессе, Крым и Иереусалим - две большие разницы.
показати весь коментар
15.01.2017 21:02 Відповісти
Он был иорданским, термин палестина был веден в обращение советами, примерно в 70 тые.
показати весь коментар
15.01.2017 23:34 Відповісти
...В інтерв'ю Wall Street Journal, розміщеному на сайті видання в п'ятницю ввечері, Дональд Трамп підкреслив, що він зберігатиме санкції «принаймні протягом певного періоду часу», але може зняти їх, якщо Росія допомагатиме в боротьбі з терористами і буде корисною в досягненні інших цілей, важливих для США. «Якщо ми ладимо, і якщо Росія дійсно допомагає нам, навіщо встановлювати санкції, якщо хтось робить деякі справді чудові речі», - наголосив Трамп в інтерв'ю.Після складення президентської присяги, додав Трамп, він буде готовий зустрітися з президентом Росії Володимиром Путіним. «Я розумію, що вони хотіли б зустрітися, і мене це влаштовує», зазначив Трамп у розмові з Wall Street Journal.http://ukrainian.voanews.com/a/tramp-znime-sanktsii-proty-rosii-yakshcho-vona-bude-korysnoiu-ssha/3676322.html
...
показати весь коментар
15.01.2017 19:48 Відповісти
Трамп всё время отвечает размыто и многозначно, дабы не вступать в конфронтацию ни с Россией, ни с Украиной. Что значит "если поладим"? Да, если Донбасс и Крым вернутся в Украину, то поладим. Такой вариант допускается по логике? Допускается! Трамп старается не сжигать за собой мосты и оставлять возможность для Плана Би, Си, Ди... итд.
показати весь коментар
15.01.2017 21:07 Відповісти
зять трампа хабатник он идиктует ему что делать
показати весь коментар
15.01.2017 21:32 Відповісти
слон в посудной лавке
показати весь коментар
15.01.2017 21:54 Відповісти
Каких только по характеру и темпераменту в США президентов небыло (все работали на благо Америки), но дураков как трамп, могла подсунуть только раша
показати весь коментар
15.01.2017 22:03 Відповісти
Трамп - очень тёмная лошадка, свои реальные намерения он не показывает. Доживём - увидим!
показати весь коментар
16.01.2017 00:17 Відповісти
А ещё лучше сразу в палестинский райцентре республики Израиль..
да и попутно сжечь миллионов 100 арапов..А то скоро дышать нечем станет..
я уже задыхаюсь ..можно и 500 миллионов..Твари ..на создают бактериологического и химической дряни ,А потом топят в морях океанах..уничтожая мировой океан..Африкосов травите и арапов..!
показати весь коментар
15.01.2017 22:52 Відповісти
Арап м. арапка ж. по природе, по племени чернокожий, чернотелый человек жарких стран, особенно Африки; мурин, негр.
показати весь коментар
16.01.2017 00:28 Відповісти
Как-то это сильно напоминает обезьяну за пультом управления космической ракеты, когда она всеми четырьмя лапами клацает по всем переключателям, скалится, орёт, срёт себе в руки и размазывает по своей морде...
показати весь коментар
15.01.2017 23:51 Відповісти
Обезъяна не смогла бы так красиво выиграть выборы, при том, что в абсолюте Трамп проиграл. Он очень неплохой стратег, который переиграл практически всех эхспертов и аналитиков. Кто бы мог предположить, что благодаря всей этой аморалке он и победит? Победил, потому что огромное количество народа такое же аморальное и считает его одним из них. Кто мог предположить, что несмотря на все его высказывания о женщинах, 30% из них будут голосовать за него?.

Не судите о конфете по обёртке.
показати весь коментар
16.01.2017 00:24 Відповісти
Ну, вот видать "на кураже" послевыборном психика и репнула...
Как говорил Пиддеревьяньский (с.) -"ось вiн i эбанувся бiдолашний"...
показати весь коментар
16.01.2017 00:38 Відповісти
Да он всегда демонстрировал свою про-израильскую позицию.
показати весь коментар
16.01.2017 01:34 Відповісти
Сторінка 2 з 2