10304 посетителя онлайн

Эро назвал провокацией планы Трампа перенести израильское посольство США в Иерусалим

Министр иностранных дел Франции Жан-Марк Эро раскритиковал намерение новоизбранного президента США Дональда Трампа перенести американское посольство в Израиле из Тель-Авива в Иерусалим.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", Эро назвал заявления Трампа "провокацией" и заявил: "Я считаю, что сделать это будет невозможно, и что это повлечет за собой крайне тяжелые последствия".

В данный момент в Париже проходит международная конференция по Ближнему Востоку, но Израиль и палестинцы участия в ней не принимают.

Трамп в ходе предвыборной кампании демонстрировал большие симпатии к Израилю. Он призывал США заблокировать резолюцию СБ ООН, требующую от Израиля прекратить поселенческую деятельность, а также обещал перенести американское посольство из Тель-Авива в Иерусалим.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Трамп призвал Израиль потерпеть до его инаугурации 20 января
Топ комментарии
+19
хорошо боярышник по остаткам мозга шарахает...
показать весь комментарий
15.01.2017 18:21 Ответить
+16
Ты идиот? Или просто тебя головой уронили?
показать весь комментарий
15.01.2017 18:20 Ответить
+10
Хай лучше наш кабмин туда перенесут
показать весь комментарий
15.01.2017 18:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
и не мудрые и не дураки,а так себе - середняки
показать весь комментарий
16.01.2017 01:12 Ответить
кстати, между Бушем и Обамой ещё Клинтон был, тоже дурак?
показать весь комментарий
15.01.2017 20:58 Ответить
Вообще-то Клинтон был до Буша.

Дело не в дурак/не дурак, а в нежелании что-либо менять в силу каких-либо причин. Серъёзные перемены требуют дополнительных интеллектуальных и материальных затрат. Далее, поначалу может быть не так хорошо как хотелось бы. Будет ли лучше потом (но ещё при правлении этого президента) неизвестно. Да, есть определённый риск, оправдан ли он... Кто может ответить на этот вопрос? С другой стороны: критерий истины - практика. Я всё-таки считаю, что решение Конгресса 1995-го года надо, наконец, выполнить.
показать весь комментарий
15.01.2017 21:19 Ответить
Бушей было два, один до Клинтона, другой после, не нужно гримаски смайликами строить, нужно хотя бы немножко историю США знать, если прокси этой страны нацепил. Ты про Клинтона вообще не упомянул.
показать весь комментарий
15.01.2017 21:31 Ответить
Тот, который был до Клинтона, не имеет никакого отношения к откладыванию решения Конгресса, которое было после его правления.

- Ты про Клинтона вообще не упомянул.
- И поэтому ты сказал о нём как о президенте, который был между двумя теми, о коих сказал я? Тебе русский язык надо подучить и понять, что если я упомянул уже Буша, который откладывал реализацию решения Конгресса 1995-го года, то НЕЛЬЗЯ говорить "между Бушем и Обамой ещё Клинтон был" без упоминания о каком Буше ты говоришь. Второй момент: если ты имел ввиду Буша старшего, то Клинтон был не между старшим и Обамой, а между старшим и младшим. Историю знать мало, надо ещё и грамотно изъясняться.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:29 Ответить
для тебя слепой, скопирую свой пост, чтобы ты наконец усвоил, меду кем был президентом Клинтон.
Эро назвал провокацией планы Трампа перенести израильское посольство США в Иерусалим - Цензор.НЕТ 276 https://censor.net/user/317599

Бушей было два, один до Клинтона, другой после,
https://censor.net/comments/locate/423369/01921357-255c-725b-838a-120bb9f9b4b4
показать весь комментарий
15.01.2017 23:33 Ответить
Это было потом. Сначала ты говорил о Буше в ответ на мой пост о Буше младшем. Откуда я мог знать что ты подразумевал Буша старшего, при том что Клинтон был между старшим и младшим, а не старшим и Обамой?

Если ты когда-либо изучал формальную логику, то поймёшь почему мне было резонней предположить, что ты просто перепутал последовательность президентов, а не имел ввиду старшего Буша.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:39 Ответить
Да откуда тебе вообще, что либо знать, если ты из ханты-мансийска посты пишешь.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:41 Ответить
Ну если Бруклин находится в Ханты-Мансийске то Let it be!
показать весь комментарий
15.01.2017 23:46 Ответить
а ты что, русскоговорящий негр? Раз из Бруклина пишешь.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:47 Ответить
То есть ты считаешь, что русскоговоряшими в Бруклине могут быть только негры. Так? или ты опять запутался в тонкостях русского языка?
показать весь комментарий
15.01.2017 23:57 Ответить
Тебе грамотей нужно правильно изъясняться, посмотри в каких годах был президентом Клинтон и в каком году было решение Конгресса, так, что если ты сел в лужу, то сиди в ней, не хлюпай.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:38 Ответить
Решение было принято при Клинтоне, после него были Буш и Обама, которые откладывали решение. Логически всё верно. Если ты хотел добавить Клинтона. тебе нужно было просто сказать, что Клинтон тоже отложил это решение. Вот и всё! Ты же, очевидно, по недопониманию тонкостей русского языка, вплёл фразу с "между", чем и внёс сумятицу в понимание твоих слов.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:44 Ответить
То есть ты считаешь, что все эти три президента были дураками, а умный трамп всё поставит на свои места.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:45 Ответить
Я же уже ответил:

"Дело не в дурак/не дурак, а в нежелании что-либо менять в силу каких-либо причин. Серъёзные перемены требуют дополнительных интеллектуальных и материальных затрат. Далее, поначалу может быть не так хорошо как хотелось бы. Будет ли лучше потом (но ещё при правлении этого президента) неизвестно. Да, есть определённый риск, оправдан ли он... Кто может ответить на этот вопрос? С другой стороны: критерий истины - практика. Я всё-таки считаю, что решение Конгресса 1995-го года надо, наконец, выполнить."
показать весь комментарий
15.01.2017 23:47 Ответить
Так это ты трампа выбрал?
показать весь комментарий
15.01.2017 23:48 Ответить
Ага, в одно лицо! Только правильней тогда будет не выбрал, а назначил.
показать весь комментарий
16.01.2017 00:00 Ответить
После литра стеломоя, твоего ицконно руцкого напитка, ты и марсиан назначать будешь, закусывать не пробовал?
показать весь комментарий
16.01.2017 00:17 Ответить
Зачем мне закусывать если я не пью, да и тебе не советую.
показать весь комментарий
16.01.2017 00:33 Ответить
Ну, конечно, вы кацапы пьете всякую дрянь, в такую рань, про вас высоцкий ещё писал.
показать весь комментарий
16.01.2017 00:35 Ответить
А кто такие кацапы по твоей "логике"?
показать весь комментарий
16.01.2017 01:08 Ответить
учи украинский язык, узнаешь, кто такие цапы. , а "ка" это приставка на вашем языке пишется "как".
показать весь комментарий
16.01.2017 01:10 Ответить
Украинский язык я знаю, может даже лучше тебя, ибо родился и жил я в Украине до 18 лет.

А это для тебя недообразованного: uk.wikipedia.org/wiki/Кацап.

- а "ка" это приставка на вашем языке пишется "как"
- А вот это точно бред сивого... цапа. Понял, каКцап?
показать весь комментарий
16.01.2017 01:48 Ответить
алень ты не нервничай, иди лизни свое кремлевское ху%ло и узбаГойся.
показать весь комментарий
16.01.2017 12:51 Ответить
А с какой стати я должен нервничать, если недообразованный ты, а не я. Ты уже суетишься по поводу билета JFK-SVO?
показать весь комментарий
16.01.2017 13:54 Ответить
За тем, чтобы ты за свой трёп, пустомеля, отвечал.
показать весь комментарий
16.01.2017 14:16 Ответить
убогое, ты самолеты видело только когда они над твоей тундрой пролетают.
показать весь комментарий
16.01.2017 14:21 Ответить
Ты стрелки на тундру не переводи, а займись билетом, трепло. Я так думаю, что денег тебе хватит только за багаж заплатить.
показать весь комментарий
16.01.2017 14:33 Ответить
разговор с тобой сруцкпй алень закончен, после того, как ты слилось, мозга у тебя только на посты про билет осталось, беги парнокопытный в свою тайгу.
показать весь комментарий
16.01.2017 14:35 Ответить
Слилось от Трампа к стекломою и иже с ним, ты, чувырло недообразованное.
показать весь комментарий
16.01.2017 15:54 Ответить
ні, не був клінтон між бушем-молодшим та обамою. а буш страшій був до клінтона.
показать весь комментарий
15.01.2017 22:57 Ответить
а это я и не утверждал, что клинтом был между бушем младшим обамой. я написал, что клинтон был между двумя бушами.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:20 Ответить
- я написал, что клинтон был между двумя бушами
- Ой ли?! По-моему ты написал "между Бушем и Обамой ещё Клинтон был", при том, что я говорил о Буше младшем. Так почему я не мог посчитать, что ты просто ошибся?
показать весь комментарий
15.01.2017 23:33 Ответить
Я написал тебе про клинтона, поскольку именно в его президентское правление, было решение Конгресса, но откуда тебе кацапу под прокси это знать.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:40 Ответить
- Я написал тебе про клинтона, поскольку именно в его президентское правление, было решение Конгресс
- Ты так и не понял, что дело не в том, что ты упомянул Клинтона, а в том, что ты некорректнo использовал фразу с "между".

Когда я изучал основы программирования в 80-х в Университете на ф-те ПМиК, ты наверное даже в проекте не был.
показать весь комментарий
16.01.2017 00:07 Ответить
Слушай, кацап, не твое дело, когда я был в проекте, а когда нет, твое дело лизать кремлевское ху%ло и скакать по Цензору, выдавая себя за гражданина США, за кремлевские копейки.
показать весь комментарий
16.01.2017 00:15 Ответить
Если я докажу, что нахожусь в Бруклине, что ты готов сделать?
показать весь комментарий
16.01.2017 00:31 Ответить
Готов послать тебя в мацкву, к твоему родному ху%лу, если не докажешь, туда же пошлю.
показать весь комментарий
16.01.2017 00:33 Ответить
Иными словами, ты обычное трепло, не способное ответить за свои слова. В принципе, ничего другого от безграмотного пустомели-выскочки я и не ожидал.

Чтобы послать меня в Москву, тебе надо будет выложить порядка 700 (в зависимости от сезона) баксов. Готов?
показать весь комментарий
16.01.2017 01:13 Ответить
цапа, иди уже спать, я стекломой не подаю, да и лизни перед \сном, свое любимое кремлевское ху%ло, чтобы тебе крепче спалось.
показать весь комментарий
16.01.2017 01:16 Ответить
Недообразованный, я не ложусь спать в 18:35.
показать весь комментарий
16.01.2017 01:36 Ответить
судя по тому, что ты мордвинский урюк мацква с большой буквы пишешь, в твоем стойбище на берегу иртыша давно уже свет отключили, так, что не мельтеши копытами, а то подковы потеряешь.
показать весь комментарий
16.01.2017 12:54 Ответить
Недообразованный, географию и грамматику никто не отменял. Хотя, кому я это говорю?!
показать весь комментарий
16.01.2017 13:49 Ответить
видишь, цапа, ты на мелочах палишься, кстати ты в курсе, что в США сейчас все спят, хотя откуда тебе это знать, аленю норильскому.
показать весь комментарий
16.01.2017 13:51 Ответить
Нет, недообразованный, в Штатах в 6:00 многие уже не спят, и едут на работу.
показать весь комментарий
16.01.2017 13:56 Ответить
твоя работа алень руцкий, на Цензоре, за жалкие рубли копытами по клаве круглосуточно стучать.
показать весь комментарий
16.01.2017 13:59 Ответить
Неужели мне Пуйло заплатит за мои посты типа "Его откусило Пуйло без каких-либо войн. Как говорят в Одессе, Крым и Иереусалим - две большие разницы."? Куда обратиться? Нам тут одни уже говорили, что мы Россию продали, вот только не сказали, где деньги мы можем получить.
показать весь комментарий
16.01.2017 14:25 Ответить
Да вас фээсбэшных кротов аля новые штирлицы в Украине полно, ты за свою мацкву, как полковник исаев хайль гитлер готов вопить, лишь бы в доверие втереться. Но на мелочах ты цапа прокалываешься, когда столицу руцкого рейца с большой буквы пишешь. И слишком много внимания на правописании руцкого языка делаешь, палишься ты на мелочах цапа, палишься.
показать весь комментарий
16.01.2017 14:29 Ответить
- ... слишком много внимания на правописании руцкого языка делаешь
- Так, в отличие от тебя недообразованного, я привык всё делать грамотно. Внимание не делают, а уделяют, неуч.
показать весь комментарий
16.01.2017 14:39 Ответить
Буш клятвенно обещал, но как всегда всраля, а демократы только и умеют ставить палки в колеса ближайшему стратегическому союзнику.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:30 Ответить
Бушу достались 9/11, Афганистан, Ирак, экономический спад... итд. Его можно понять.
показать весь комментарий
16.01.2017 00:09 Ответить
А что столица Украины Батурин? Вот если бы за Москву речь шла было бы интересно
показать весь комментарий
15.01.2017 20:54 Ответить
Сам трахптм-его мать ...так не считает...???.........
показать весь комментарий
15.01.2017 18:46 Ответить
Проведение "мирной конференции по Ближнему Востоку" без основного участника переговоров (Израиля) по меньшей мере глупость и чушь, а что касается Трампа, то его зять и ближайший советник, Джаред Кушнер, (из очень "не бедной" семьи, не без участия которого свёкра выбрали президентом) - верующий иудей, дочь Трампа перешла в иудаизм (а значить и вну(-ч)ки тоже евреи). Так, что лоббирование интересов Израиля это не только политическая и финансовая стратегия, но и семейное дело.
показать весь комментарий
15.01.2017 18:52 Ответить
Эро назвал провокацией планы Трампа перенести израильское посольство США в Иерусалим - Цензор.НЕТ 2585
показать весь комментарий
15.01.2017 19:00 Ответить
Что касается самого переноса посольства, то это факт политического признания аннексии города "Эль-Кудс" (ошибочно считающимся до сих пор тем самым библейским "Иерусалимом", что совсем не так на самом деле, но то отдельная академическая тема), который формально по решению ООН о разделе подмандатной британской территории на два государства "Израиль" и "Палестина" в своей исторической части (15 века) отошёл к арабам. Проблема в легитимности решений ООН и так называемого "международного права", которое на деле есть фикция и ширма, за которой прячется реальная и порой очень грязная политика мировых держав.
показать весь комментарий
15.01.2017 19:09 Ответить
оіфіційно східна частина єрусалиму є окупованною територією.останнє рішення радбезу оон то де факто і де юро підтвердило.зрештою зять в трампа єврей,ярий прихильник окупації палестинських земель,не приховуючись фінансує поселенців. зрештою не секрет що єврейські бабки таки зробили свою справу в обранні трампа,і бабло тре *отрабатывать*! і трамп далеко не самостійний політик. тож най робить свою чорну справу- гірше від того буде лише сша та ізраїлю. зрештою в європі потроха наростає рух бойкоту ізраїлю,і намагання сша будь яким робом перешкодити цьому рухові лише на користь ярим опонетам ізраїлю.тож най мавр робить своє чорне діло.раз обіцяв ізраїлю визнати анексію східного єрусалиму,а рашці анексію криму. тож америку ждуть великі справи з президентом баригою,для якого інтереси своїх вище інтереси цілого сша
показать весь комментарий
15.01.2017 19:00 Ответить
знатно Трамп тролит Европу. если штаты перенесут посольство в Иерусалим - то фактически это будет признанием оккупации.

зы ***** от таких новостей должен быть в экстазе и участочек наверное уже в Крыму под посольство приготовил.
показать весь комментарий
15.01.2017 19:42 Ответить
***** - это ваш кацапский царь всея руси
показать весь комментарий
15.01.2017 21:30 Ответить
Да. Прошли времена когда наши друзья могли выразить только свою озабоченность в связи с агрессией против Украины. Теперь настала очередь наших врагов выражать озабоченность в связи со справедливыми действиями прогрессивного человечества всего мира.
показать весь комментарий
15.01.2017 19:45 Ответить
кто-то из наших, кстати, тоже предлагал перенести посольство в Иерусалим. и что тут крамольного?
показать весь комментарий
15.01.2017 19:47 Ответить
Его откусило Пуйло без каких-либо войн. Как говорят в Одессе, Крым и Иереусалим - две большие разницы.
показать весь комментарий
15.01.2017 21:02 Ответить
Он был иорданским, термин палестина был веден в обращение советами, примерно в 70 тые.
показать весь комментарий
15.01.2017 23:34 Ответить
...В інтерв'ю Wall Street Journal, розміщеному на сайті видання в п'ятницю ввечері, Дональд Трамп підкреслив, що він зберігатиме санкції «принаймні протягом певного періоду часу», але може зняти їх, якщо Росія допомагатиме в боротьбі з терористами і буде корисною в досягненні інших цілей, важливих для США. «Якщо ми ладимо, і якщо Росія дійсно допомагає нам, навіщо встановлювати санкції, якщо хтось робить деякі справді чудові речі», - наголосив Трамп в інтерв'ю.Після складення президентської присяги, додав Трамп, він буде готовий зустрітися з президентом Росії Володимиром Путіним. «Я розумію, що вони хотіли б зустрітися, і мене це влаштовує», зазначив Трамп у розмові з Wall Street Journal.http://ukrainian.voanews.com/a/tramp-znime-sanktsii-proty-rosii-yakshcho-vona-bude-korysnoiu-ssha/3676322.html
...
показать весь комментарий
15.01.2017 19:48 Ответить
Трамп всё время отвечает размыто и многозначно, дабы не вступать в конфронтацию ни с Россией, ни с Украиной. Что значит "если поладим"? Да, если Донбасс и Крым вернутся в Украину, то поладим. Такой вариант допускается по логике? Допускается! Трамп старается не сжигать за собой мосты и оставлять возможность для Плана Би, Си, Ди... итд.
показать весь комментарий
15.01.2017 21:07 Ответить
зять трампа хабатник он идиктует ему что делать
показать весь комментарий
15.01.2017 21:32 Ответить
слон в посудной лавке
показать весь комментарий
15.01.2017 21:54 Ответить
Каких только по характеру и темпераменту в США президентов небыло (все работали на благо Америки), но дураков как трамп, могла подсунуть только раша
показать весь комментарий
15.01.2017 22:03 Ответить
Трамп - очень тёмная лошадка, свои реальные намерения он не показывает. Доживём - увидим!
показать весь комментарий
16.01.2017 00:17 Ответить
А ещё лучше сразу в палестинский райцентре республики Израиль..
да и попутно сжечь миллионов 100 арапов..А то скоро дышать нечем станет..
я уже задыхаюсь ..можно и 500 миллионов..Твари ..на создают бактериологического и химической дряни ,А потом топят в морях океанах..уничтожая мировой океан..Африкосов травите и арапов..!
показать весь комментарий
15.01.2017 22:52 Ответить
Арап м. арапка ж. по природе, по племени чернокожий, чернотелый человек жарких стран, особенно Африки; мурин, негр.
показать весь комментарий
16.01.2017 00:28 Ответить
Как-то это сильно напоминает обезьяну за пультом управления космической ракеты, когда она всеми четырьмя лапами клацает по всем переключателям, скалится, орёт, срёт себе в руки и размазывает по своей морде...
показать весь комментарий
15.01.2017 23:51 Ответить
Обезъяна не смогла бы так красиво выиграть выборы, при том, что в абсолюте Трамп проиграл. Он очень неплохой стратег, который переиграл практически всех эхспертов и аналитиков. Кто бы мог предположить, что благодаря всей этой аморалке он и победит? Победил, потому что огромное количество народа такое же аморальное и считает его одним из них. Кто мог предположить, что несмотря на все его высказывания о женщинах, 30% из них будут голосовать за него?.

Не судите о конфете по обёртке.
показать весь комментарий
16.01.2017 00:24 Ответить
Ну, вот видать "на кураже" послевыборном психика и репнула...
Как говорил Пиддеревьяньский (с.) -"ось вiн i эбанувся бiдолашний"...
показать весь комментарий
16.01.2017 00:38 Ответить
Да он всегда демонстрировал свою про-израильскую позицию.
показать весь комментарий
16.01.2017 01:34 Ответить
Страница 2 из 2