10120 відвідувачів онлайн

"Між Україною і Росією немає конфлікту", - Пєсков

Росія і Україна не перебувають у стані конфлікту.

Як повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на ТАСС, про це заявив прес-секретар президента РФ Дмитро Пєсков.
"Між Україною і Росією немає конфлікту. Донбас - це винятково внутрішньоукраїнський конфлікт", - сказав він, коментуючи повідомлення Білого дому за підсумками телефонної розмови президентів США та України - Дональда Трампа і Петра Порошенка.

Прес-служба Білого дому, зокрема, повідомляла, що Трамп у ході телефонних переговорів із Порошенком обговорив "низку питань, зокрема конфлікт України з Росією, що триває протягом довгого часу".
Топ коментарі
+52
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 4019
показати весь коментар
06.02.2017 12:50 Відповісти
+30
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 87
показати весь коментар
06.02.2017 12:53 Відповісти
+30
Хроника хунты
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 4755


показати весь коментар
06.02.2017 12:55 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
****** письков, есть самое неоспоримое доказательство кремлядской "непричастности" к конфликту с Украиной - это контроль участка украинской границы на Донбассе. Вот когда его будет контролировать Украина, тогда ты будешь говорить о непричастности. Тварюка бешеная.
показати весь коментар
06.02.2017 13:12 Відповісти
Даже не смеюсь.
показати весь коментар
06.02.2017 13:14 Відповісти
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 6875
показати весь коментар
06.02.2017 13:15 Відповісти
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 7035
показати весь коментар
06.02.2017 13:16 Відповісти
Это классика провидиния - "1984", "мир - это война" и т.д.
показати весь коментар
06.02.2017 13:16 Відповісти
Ну да, и в советско-финской войне кацапы были не при делах, там тоже были ополченцы и это был внутрефинский конфликт
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 60
показати весь коментар
06.02.2017 13:16 Відповісти
A kakze-tam ved do sih por demokraatia..............)))))))......................eta ne mordor s krematoriami na võjezde.............
показати весь коментар
06.02.2017 16:27 Відповісти
"Між Україною і Росією немає конфлікту", - Пєсков

А він дійсно прав, конфлікту немає - є справжня війна, - цинічна, підступна, гібридна, #бана війна ***** проти українців, яка принесла горе в тисячі родин, яка позбавила домівок сотні тисяч людей, із-за якої ПаРаша обвішана санкціями як собака блохами і з горла якої випирає по контурам півострів невезіння Крим, ну трохи подавилися, ну то таке.... Цинічний покидьок якщо двома словами....
показати весь коментар
06.02.2017 13:16 Відповісти
Україночко Навко, прошу тебе, №ереїби свого мудака лезом від мештів для ковзання.

"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 4924
Місце народження: Дніпропетровськ (Дніпро) Україна.
показати весь коментар
06.02.2017 13:17 Відповісти
Эта украиночка знает, что делает. Ей ваши просьбы до лампочки.
И фото отфотошопленное
показати весь коментар
06.02.2017 13:27 Відповісти
Просьбы до лампочки, согласен, но разводит мудака с трамплином для **********, любая тёлка обзавидуется.

Слово мавка во многих регионах Украины не используется, вместо него испольуют слово «навка», которое происходит от старославянского «навь» - смерть.

"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 5933Українська НАВКА. Піськов - тобі №издець.
показати весь коментар
06.02.2017 13:39 Відповісти
Каждая вторая в мире занимается точно тем же.... И называется этот развод красивым словом брак.
Телка нашла себе богатого спонсора и готова за это раздвигать ноги в постеле. Все банально и старо. Причем тут патриотизм?
показати весь коментар
06.02.2017 14:35 Відповісти
Так в том-то и дело, что она раздвигает не у писькова в постеле, а у Парыжу, есть такой город Хфранцузский.
показати весь коментар
06.02.2017 14:39 Відповісти
Вы извините, я вашу феню не понимаю. Если вы мне ответ писали, напишите еще раз, нормальным языком, где кому там Ваша Навка чего раздвигает...
Заранее спасибо.
показати весь коментар
06.02.2017 15:37 Відповісти
Я Вас правильно понял, Навка сейчас в Париже живет?
Т.е. уже не с Песковым? Значит все, с ним стремно стало, ищет новых лохов, пока сиськи окончательно не отвисли...
показати весь коментар
06.02.2017 15:39 Відповісти
а краще відгризи йому *** і нехай пєскарь зтече кров"ю.
показати весь коментар
06.02.2017 22:16 Відповісти
Ну.... я пожалуй пасану, а вам если так хочется, отгрызайте! Мне не жалко....
показати весь коментар
07.02.2017 16:10 Відповісти
Место рождения не говорит НИОЧЁМ! Вот Порошенко и Гройсман родились в Украине, разве они от этого стали украинцами? Украинскость (беларускость и т.д.) это СЕМЕЙНОЕ воспитание и САМОСОЗНАНИЕ!!! Украинцем можно назвать только того, чьи прадеды, деды и родители родились и выросли в Неньке! И то, к сожалению, не всегда...
показати весь коментар
06.02.2017 13:31 Відповісти
"капловухість" і всепрощення, миролюбство нашого народу завжди приводило до таких наслідків у "спілкуванні" з кацапами...Двічи спалений ними Киів...невже так нічого й не винесли ми з минулого? з історії "братерських відносин" з тими, хто так і залишивсяу більшості представниками кровожерливих фіно-угорського племені???? може, пора вже прийшла зробити належні висновки??? і завжди вони зневажали українців! вважали їх недотепами і селюками...Де ж наша національна гордість, та почуття САМОПОВАГИ до самих себе??? чи так і залишимося задвірками "великої імперії"??? та цілуватимемо в гузно мацковьських царів до віку?
показати весь коментар
06.02.2017 13:21 Відповісти
ПропаГАНДОНЫ в роССии твердят о мифической гражданской войне на востоке Украины. Суки поторопились... Настоящая Гражданская война за будущее Руси-Украины ещё будет. И это будет война ПАТРИОТОВ против воров-предателей. Первые битвы этой войны - энергоблокада оккупированного Крыма и транспортная блокада Лугандонии. Дай Вам Бог удачи, Герои-патриоты! Ведь война против "своих" страшнее чем АТО. Держитесь, братья и сёстры! !Слава Руси-Украине!
показати весь коментар
06.02.2017 13:24 Відповісти
Истину глаголишь, ершик унитазный! У нас - АТО. Внутренний наш раскордаш. Де-юре, вас тут и винить не вчем!
показати весь коментар
06.02.2017 13:24 Відповісти
А наши могли бы в ответ на этот цинизм хотя бы визовый режим ввести.Но многим барыгам он будет сильно мешать..Там такие деньги.что депутаты аж трусятся,и будут "правильно"голосовать,что-бы заялозить эту тему.
показати весь коментар
06.02.2017 13:24 Відповісти
Заява від піськова лише підтверджує, хто найреальніший і найпідступніший ворог України. І дуже добре, що цей ворог тупорилий, яка-неяка а все ж користь від цього є.
показати весь коментар
06.02.2017 13:25 Відповісти
МИД Украины только за поставки оружия и боеприпасов должно было разорвать дипломатические отношения с рашей,закрыть многочисленные консульства спонсора террористов в Украине.Украинское руководство видимо заинтересовано сотрудничать с агрессором.
показати весь коментар
06.02.2017 13:26 Відповісти
одним словом - *********
показати весь коментар
06.02.2017 13:26 Відповісти
ага..а Крым сам отжался..
показати весь коментар
06.02.2017 13:31 Відповісти
Ну да, а оружие в Лугандоне местная быдлота в огороде выращивает.
показати весь коментар
06.02.2017 13:36 Відповісти
Или в лугандониях от россосии. Хотя это тоже приюты для убогих.
показати весь коментар
06.02.2017 18:14 Відповісти
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 7705
показати весь коментар
06.02.2017 13:34 Відповісти
Слушай письков, Из твоего поста явствует, что патологические образования из клеток в твоей голове, не характерные для головного мозга, вызывающие рост внутричерепного давления привели к опухоли мозга, которая сейчас может быть разделена на доброкачественную и злокачественную.
Первым симптомом этого заболевания является головная боль. Она становится все чаще и интенсивнее по мере роста опухоли и повышения внутричерепного давления. Чаще всего она возникает под утро, даже без боярышника. Постепенно к ней присоединяется рвота, появляются проблемы с памятью, психические расстройства, нарушение мышления. Опухоль может вызывать паралич конечностей, повышенную чувствительность к давлению, холоду или теплу, особенно к правде. Эти изменения вызваны нарушением мозгового кровообращения. Нарушается реакция на свет, зрачки разные по величине. Растущая и вовремя не продиагностированная опухоль может вызвать смещение мозга, еще более нарушая его работу, то есть симптомы идентичны пропаганде от кисель ТВ. На ранних этапах опухоль удаляется хирургически, давая надежду на выздоровление. А в твоем запущенном случае, обычно больной получает паллиативное лечение - временно поддерживающее терапию.
показати весь коментар
06.02.2017 13:41 Відповісти
ну да, конфликта нет, просто ху..лопы Крым украли и войну на Донбассе начали, убили 10 000 человек и сколько-то там сотен тысяч сделали беженцами; вывезли в Ху..лостан и порезали на металл (при помощи местных любителей ху..лопского мирка) заводы и шахты.

Так шо все нормально, правда с точки зрения конченных убийц, ублюдков, воров и мародеров, коими поганые ху..лопаны были и есть.
показати весь коментар
06.02.2017 13:49 Відповісти
скорійше цю херню піська висрала для ватних рабів, які цю херню проковтнуть аж бігом. ясна річь кожен розумний Українець закопав би цього виродка живцем за цю ахінею!
показати весь коментар
06.02.2017 13:51 Відповісти
Слы, дениска насралов, а ты ваще кроме постирования на цензоре чем-то еще занимаешься?
Да, хочу спросить у тебя как у выдающегося порохофила (или порохососа?). Пэцин глюк о проведении рефверендума о вступлении Украины в НАТО - просто пернулвлужу или он что-то будет для этого делать?
Как считаешь?
Ты же экс так сказать перд.

Аналоги - Пэцькины высказывания о том (к примеру) что мы уже в 15 году получим безвиз
показати весь коментар
07.02.2017 10:15 Відповісти
Никто не сможет остановить Путина, кроме украинцев.Остальных он купит.Кое кого из украинцев он тоже купит, но на всех у него денег не хватит
показати весь коментар
06.02.2017 14:03 Відповісти
Ну, да. Конфликта нет, есть война.
показати весь коментар
06.02.2017 14:09 Відповісти
Это просто пи*дец какой то!!!
Лучше само убейся тварь.
показати весь коментар
06.02.2017 14:19 Відповісти
Между Украиной и Россией нет конфликта, просто РФ напала на Украину, оккупировала часть территории, убивает мирных украинцев, готовится напасть на Прибалтику, Польшу, Чехию, Румынию и на остальные страны Евросоюза.
показати весь коментар
06.02.2017 14:20 Відповісти
Между Украиной и Россией нет конфликта. Есть конфликт Пуйла со своей головой.
показати весь коментар
06.02.2017 14:47 Відповісти
Бывает «Искандер-К», бывает «Искандер-М», а это самое страшное оружие Рассии Пискандер...
показати весь коментар
06.02.2017 14:48 Відповісти
Дурний пєсков розумним вже не стане!
показати весь коментар
06.02.2017 15:08 Відповісти
конфликта нет, война есть. парадокс - парашники люто ненавидят бандер, а уничтожили русскоговорящий ватный донбасс
показати весь коментар
06.02.2017 15:10 Відповісти
... а Крым?
показати весь коментар
06.02.2017 15:20 Відповісти
***** кацапский у тебя ус отвалился. ты подделка. точно такая как и ,,нет конфликта,,. Выводи войска и оружие, нет оружие можешь оставить. а войска выводи и с Крыма и с Донбасса, и границу на замок. границу на замок. и тогда мы подумаем, сколько должен и кому.
показати весь коментар
06.02.2017 15:25 Відповісти
це педро і х...йло -не знаходяться в конфлікті...
а для УКРАЇНИ кацапердії більше немає!!!!!!!!!!!!
показати весь коментар
06.02.2017 15:39 Відповісти
Конечно, ихтамнет. Старая песня. И Крым оккупировали американцы. Россия вообще с Украиной общих границ не имеет.

Я фуэю. Сколько можно вот так чудовищно лгать на весь мир?
показати весь коментар
06.02.2017 15:42 Відповісти
Путинская собачка опять гавкнула по щелчку пальцев хозяина. Причем гавкает, совершенно не задумываясь о содержании.
показати весь коментар
06.02.2017 16:13 Відповісти
Есть конфликт между украинцем и кацапом.
показати весь коментар
06.02.2017 16:19 Відповісти
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 7295
показати весь коментар
06.02.2017 16:21 Відповісти
В своїй брехні і цинізмі , Гебель, в порівнянні з путіним і сурком--двійочник.
показати весь коментар
06.02.2017 16:22 Відповісти
Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной 1997 года -
- Высокие Договаривающиеся Стороны, подтверждая решимость идти по пути сокращения вооруженных сил и вооружений, будут способствовать процессу разоружения и взаимодействовать в деле неукоснительного выполнения соглашений в области сокращений вооруженных сил и вооружений ..

Договор до сих пор не расторгнут !
показати весь коментар
06.02.2017 16:31 Відповісти
Отхватил Крым- и "нет конфликта"??? Богата земля Мордора идиотами!!!
показати весь коментар
06.02.2017 18:24 Відповісти
Масса вопросов к власти в Киеве (как-то не сильно язык поворачивается назвать их "украинской властью"). Будет ли официальный комментарий по этому бреду? Чем вредна блокада оккупированных территорий, не позволяющая финансово-материальную поддержку врага и террористов? Отдает ли власть себе отчет в последствиях силового разгода блокады как для Украины так и для себя лично? Является политика властей по дискредитации Украины, как жертвы агрессии, ситуативной (для сведения счета с врагами-оппонентами) или программной стратегической? Осознает ли власть, что процветающая коррупция в Украине, олигархат являются вторый внутренним антиукраинским фронтом? Надеется ли власть на свое переизбрание или готовит почву для перехода власти в Украине пророссийским антиукраинским силам (не буду перечислять этот мусор)? Известно ли власти марксово выражение о повторяюшейся истории, о трагедии и фарсе? И последний, риторический - есть ли у власти совесть, честь и порядочность?
показати весь коментар
06.02.2017 18:35 Відповісти
Все верно. И Крым - тоже внутриукраинский. Только какого-то хера на въезде нужно каким-то ******* почему-то паспорта показывать и миграционную карту заполнять.
показати весь коментар
06.02.2017 19:13 Відповісти
ВЫРОДКИ!!
ЧЁРТОВЫ ОБОРОТНИ, а не люди.
И ТРУСЫ.!! Боятся даже признаться в том, что их оружие, военнослужащие и наёмники воюют в Украине!
показати весь коментар
06.02.2017 19:14 Відповісти
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 4032
показати весь коментар
07.02.2017 10:28 Відповісти
Сторінка 2 з 2