9320 посетителей онлайн

"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков

Россия и Украина не находятся в состоянии конфликта.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТАСС, об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Между Украиной и Россией нет конфликта. Донбасс - это исключительно внутриукраинский конфликт", - сказал он, комментируя сообщение Белого дома по итогам телефонного разговора президентов США и Украины - Дональда Трампа и Петра Порошенко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Нужно внимательно прочитать заявление Белого дома по итогам разговора Порошенко и Трампа, - Марчук

Пресс-служба Белого дома, в частности, сообщала, что Трамп в ходе телефонных переговоров с Порошенко обсудил "ряд вопросов, в том числе длящийся на протяжении долгого времени конфликт Украины с Россией".
Топ комментарии
+52
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 4019
показать весь комментарий
06.02.2017 12:50 Ответить
+30
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 87
показать весь комментарий
06.02.2017 12:53 Ответить
+30
Хроника хунты
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 4755


показать весь комментарий
06.02.2017 12:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
****** письков, есть самое неоспоримое доказательство кремлядской "непричастности" к конфликту с Украиной - это контроль участка украинской границы на Донбассе. Вот когда его будет контролировать Украина, тогда ты будешь говорить о непричастности. Тварюка бешеная.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:12 Ответить
Даже не смеюсь.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:14 Ответить
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 6875
показать весь комментарий
06.02.2017 13:15 Ответить
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 7035
показать весь комментарий
06.02.2017 13:16 Ответить
Это классика провидиния - "1984", "мир - это война" и т.д.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:16 Ответить
Ну да, и в советско-финской войне кацапы были не при делах, там тоже были ополченцы и это был внутрефинский конфликт
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 60
показать весь комментарий
06.02.2017 13:16 Ответить
A kakze-tam ved do sih por demokraatia..............)))))))......................eta ne mordor s krematoriami na võjezde.............
показать весь комментарий
06.02.2017 16:27 Ответить
"Між Україною і Росією немає конфлікту", - Пєсков

А він дійсно прав, конфлікту немає - є справжня війна, - цинічна, підступна, гібридна, #бана війна ***** проти українців, яка принесла горе в тисячі родин, яка позбавила домівок сотні тисяч людей, із-за якої ПаРаша обвішана санкціями як собака блохами і з горла якої випирає по контурам півострів невезіння Крим, ну трохи подавилися, ну то таке.... Цинічний покидьок якщо двома словами....
показать весь комментарий
06.02.2017 13:16 Ответить
Україночко Навко, прошу тебе, №ереїби свого мудака лезом від мештів для ковзання.

"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 4924
Місце народження: Дніпропетровськ (Дніпро) Україна.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:17 Ответить
Эта украиночка знает, что делает. Ей ваши просьбы до лампочки.
И фото отфотошопленное
показать весь комментарий
06.02.2017 13:27 Ответить
Просьбы до лампочки, согласен, но разводит мудака с трамплином для **********, любая тёлка обзавидуется.

Слово мавка во многих регионах Украины не используется, вместо него испольуют слово «навка», которое происходит от старославянского «навь» - смерть.

"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 5933Українська НАВКА. Піськов - тобі №издець.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:39 Ответить
Каждая вторая в мире занимается точно тем же.... И называется этот развод красивым словом брак.
Телка нашла себе богатого спонсора и готова за это раздвигать ноги в постеле. Все банально и старо. Причем тут патриотизм?
показать весь комментарий
06.02.2017 14:35 Ответить
Так в том-то и дело, что она раздвигает не у писькова в постеле, а у Парыжу, есть такой город Хфранцузский.
показать весь комментарий
06.02.2017 14:39 Ответить
Вы извините, я вашу феню не понимаю. Если вы мне ответ писали, напишите еще раз, нормальным языком, где кому там Ваша Навка чего раздвигает...
Заранее спасибо.
показать весь комментарий
06.02.2017 15:37 Ответить
Я Вас правильно понял, Навка сейчас в Париже живет?
Т.е. уже не с Песковым? Значит все, с ним стремно стало, ищет новых лохов, пока сиськи окончательно не отвисли...
показать весь комментарий
06.02.2017 15:39 Ответить
а краще відгризи йому *** і нехай пєскарь зтече кров"ю.
показать весь комментарий
06.02.2017 22:16 Ответить
Ну.... я пожалуй пасану, а вам если так хочется, отгрызайте! Мне не жалко....
показать весь комментарий
07.02.2017 16:10 Ответить
Место рождения не говорит НИОЧЁМ! Вот Порошенко и Гройсман родились в Украине, разве они от этого стали украинцами? Украинскость (беларускость и т.д.) это СЕМЕЙНОЕ воспитание и САМОСОЗНАНИЕ!!! Украинцем можно назвать только того, чьи прадеды, деды и родители родились и выросли в Неньке! И то, к сожалению, не всегда...
показать весь комментарий
06.02.2017 13:31 Ответить
"капловухість" і всепрощення, миролюбство нашого народу завжди приводило до таких наслідків у "спілкуванні" з кацапами...Двічи спалений ними Киів...невже так нічого й не винесли ми з минулого? з історії "братерських відносин" з тими, хто так і залишивсяу більшості представниками кровожерливих фіно-угорського племені???? може, пора вже прийшла зробити належні висновки??? і завжди вони зневажали українців! вважали їх недотепами і селюками...Де ж наша національна гордість, та почуття САМОПОВАГИ до самих себе??? чи так і залишимося задвірками "великої імперії"??? та цілуватимемо в гузно мацковьських царів до віку?
показать весь комментарий
06.02.2017 13:21 Ответить
ПропаГАНДОНЫ в роССии твердят о мифической гражданской войне на востоке Украины. Суки поторопились... Настоящая Гражданская война за будущее Руси-Украины ещё будет. И это будет война ПАТРИОТОВ против воров-предателей. Первые битвы этой войны - энергоблокада оккупированного Крыма и транспортная блокада Лугандонии. Дай Вам Бог удачи, Герои-патриоты! Ведь война против "своих" страшнее чем АТО. Держитесь, братья и сёстры! !Слава Руси-Украине!
показать весь комментарий
06.02.2017 13:24 Ответить
Истину глаголишь, ершик унитазный! У нас - АТО. Внутренний наш раскордаш. Де-юре, вас тут и винить не вчем!
показать весь комментарий
06.02.2017 13:24 Ответить
А наши могли бы в ответ на этот цинизм хотя бы визовый режим ввести.Но многим барыгам он будет сильно мешать..Там такие деньги.что депутаты аж трусятся,и будут "правильно"голосовать,что-бы заялозить эту тему.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:24 Ответить
Заява від піськова лише підтверджує, хто найреальніший і найпідступніший ворог України. І дуже добре, що цей ворог тупорилий, яка-неяка а все ж користь від цього є.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:25 Ответить
МИД Украины только за поставки оружия и боеприпасов должно было разорвать дипломатические отношения с рашей,закрыть многочисленные консульства спонсора террористов в Украине.Украинское руководство видимо заинтересовано сотрудничать с агрессором.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:26 Ответить
одним словом - *********
показать весь комментарий
06.02.2017 13:26 Ответить
ага..а Крым сам отжался..
показать весь комментарий
06.02.2017 13:31 Ответить
Ну да, а оружие в Лугандоне местная быдлота в огороде выращивает.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:36 Ответить
Или в лугандониях от россосии. Хотя это тоже приюты для убогих.
показать весь комментарий
06.02.2017 18:14 Ответить
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 7705
показать весь комментарий
06.02.2017 13:34 Ответить
Слушай письков, Из твоего поста явствует, что патологические образования из клеток в твоей голове, не характерные для головного мозга, вызывающие рост внутричерепного давления привели к опухоли мозга, которая сейчас может быть разделена на доброкачественную и злокачественную.
Первым симптомом этого заболевания является головная боль. Она становится все чаще и интенсивнее по мере роста опухоли и повышения внутричерепного давления. Чаще всего она возникает под утро, даже без боярышника. Постепенно к ней присоединяется рвота, появляются проблемы с памятью, психические расстройства, нарушение мышления. Опухоль может вызывать паралич конечностей, повышенную чувствительность к давлению, холоду или теплу, особенно к правде. Эти изменения вызваны нарушением мозгового кровообращения. Нарушается реакция на свет, зрачки разные по величине. Растущая и вовремя не продиагностированная опухоль может вызвать смещение мозга, еще более нарушая его работу, то есть симптомы идентичны пропаганде от кисель ТВ. На ранних этапах опухоль удаляется хирургически, давая надежду на выздоровление. А в твоем запущенном случае, обычно больной получает паллиативное лечение - временно поддерживающее терапию.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:41 Ответить
ну да, конфликта нет, просто ху..лопы Крым украли и войну на Донбассе начали, убили 10 000 человек и сколько-то там сотен тысяч сделали беженцами; вывезли в Ху..лостан и порезали на металл (при помощи местных любителей ху..лопского мирка) заводы и шахты.

Так шо все нормально, правда с точки зрения конченных убийц, ублюдков, воров и мародеров, коими поганые ху..лопаны были и есть.
показать весь комментарий
06.02.2017 13:49 Ответить
скорійше цю херню піська висрала для ватних рабів, які цю херню проковтнуть аж бігом. ясна річь кожен розумний Українець закопав би цього виродка живцем за цю ахінею!
показать весь комментарий
06.02.2017 13:51 Ответить
Слы, дениска насралов, а ты ваще кроме постирования на цензоре чем-то еще занимаешься?
Да, хочу спросить у тебя как у выдающегося порохофила (или порохососа?). Пэцин глюк о проведении рефверендума о вступлении Украины в НАТО - просто пернулвлужу или он что-то будет для этого делать?
Как считаешь?
Ты же экс так сказать перд.

Аналоги - Пэцькины высказывания о том (к примеру) что мы уже в 15 году получим безвиз
показать весь комментарий
07.02.2017 10:15 Ответить
Никто не сможет остановить Путина, кроме украинцев.Остальных он купит.Кое кого из украинцев он тоже купит, но на всех у него денег не хватит
показать весь комментарий
06.02.2017 14:03 Ответить
Ну, да. Конфликта нет, есть война.
показать весь комментарий
06.02.2017 14:09 Ответить
Это просто пи*дец какой то!!!
Лучше само убейся тварь.
показать весь комментарий
06.02.2017 14:19 Ответить
Между Украиной и Россией нет конфликта, просто РФ напала на Украину, оккупировала часть территории, убивает мирных украинцев, готовится напасть на Прибалтику, Польшу, Чехию, Румынию и на остальные страны Евросоюза.
показать весь комментарий
06.02.2017 14:20 Ответить
Между Украиной и Россией нет конфликта. Есть конфликт Пуйла со своей головой.
показать весь комментарий
06.02.2017 14:47 Ответить
Бывает «Искандер-К», бывает «Искандер-М», а это самое страшное оружие Рассии Пискандер...
показать весь комментарий
06.02.2017 14:48 Ответить
Дурний пєсков розумним вже не стане!
показать весь комментарий
06.02.2017 15:08 Ответить
конфликта нет, война есть. парадокс - парашники люто ненавидят бандер, а уничтожили русскоговорящий ватный донбасс
показать весь комментарий
06.02.2017 15:10 Ответить
... а Крым?
показать весь комментарий
06.02.2017 15:20 Ответить
***** кацапский у тебя ус отвалился. ты подделка. точно такая как и ,,нет конфликта,,. Выводи войска и оружие, нет оружие можешь оставить. а войска выводи и с Крыма и с Донбасса, и границу на замок. границу на замок. и тогда мы подумаем, сколько должен и кому.
показать весь комментарий
06.02.2017 15:25 Ответить
це педро і х...йло -не знаходяться в конфлікті...
а для УКРАЇНИ кацапердії більше немає!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.02.2017 15:39 Ответить
Конечно, ихтамнет. Старая песня. И Крым оккупировали американцы. Россия вообще с Украиной общих границ не имеет.

Я фуэю. Сколько можно вот так чудовищно лгать на весь мир?
показать весь комментарий
06.02.2017 15:42 Ответить
Путинская собачка опять гавкнула по щелчку пальцев хозяина. Причем гавкает, совершенно не задумываясь о содержании.
показать весь комментарий
06.02.2017 16:13 Ответить
Есть конфликт между украинцем и кацапом.
показать весь комментарий
06.02.2017 16:19 Ответить
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 7295
показать весь комментарий
06.02.2017 16:21 Ответить
В своїй брехні і цинізмі , Гебель, в порівнянні з путіним і сурком--двійочник.
показать весь комментарий
06.02.2017 16:22 Ответить
Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной 1997 года -
- Высокие Договаривающиеся Стороны, подтверждая решимость идти по пути сокращения вооруженных сил и вооружений, будут способствовать процессу разоружения и взаимодействовать в деле неукоснительного выполнения соглашений в области сокращений вооруженных сил и вооружений ..

Договор до сих пор не расторгнут !
показать весь комментарий
06.02.2017 16:31 Ответить
Отхватил Крым- и "нет конфликта"??? Богата земля Мордора идиотами!!!
показать весь комментарий
06.02.2017 18:24 Ответить
Масса вопросов к власти в Киеве (как-то не сильно язык поворачивается назвать их "украинской властью"). Будет ли официальный комментарий по этому бреду? Чем вредна блокада оккупированных территорий, не позволяющая финансово-материальную поддержку врага и террористов? Отдает ли власть себе отчет в последствиях силового разгода блокады как для Украины так и для себя лично? Является политика властей по дискредитации Украины, как жертвы агрессии, ситуативной (для сведения счета с врагами-оппонентами) или программной стратегической? Осознает ли власть, что процветающая коррупция в Украине, олигархат являются вторый внутренним антиукраинским фронтом? Надеется ли власть на свое переизбрание или готовит почву для перехода власти в Украине пророссийским антиукраинским силам (не буду перечислять этот мусор)? Известно ли власти марксово выражение о повторяюшейся истории, о трагедии и фарсе? И последний, риторический - есть ли у власти совесть, честь и порядочность?
показать весь комментарий
06.02.2017 18:35 Ответить
Все верно. И Крым - тоже внутриукраинский. Только какого-то хера на въезде нужно каким-то ******* почему-то паспорта показывать и миграционную карту заполнять.
показать весь комментарий
06.02.2017 19:13 Ответить
ВЫРОДКИ!!
ЧЁРТОВЫ ОБОРОТНИ, а не люди.
И ТРУСЫ.!! Боятся даже признаться в том, что их оружие, военнослужащие и наёмники воюют в Украине!
показать весь комментарий
06.02.2017 19:14 Ответить
"Между Украиной и Россией нет конфликта", - Песков - Цензор.НЕТ 4032
показать весь комментарий
07.02.2017 10:28 Ответить
Страница 2 из 2